Интересные факты о тканях животных. Интересные факты о шитье

Мода оказывала огромное влияние на нашу жизнь. Она никогда не стояла на месте, то, что было модно вчера, было совершенно безвкусно завтра. Решила поделится с вами некоторыми любопытными фактами этого увлекательного процесса.

1) В 1400 до н.э. среди египетских женщин было модно носить на голове большой конус из ароматического жира. Конус носили целый день, он благоухал и стекал каплями по телу, придавая коже жирный блеск и пропитывая одежду ароматом.

2) В Корее времён конца 17 - начала 20 века женщины в качестве повседневной одежды носили кофты с частично или полностью открытой грудью.

3) Средневековые люди не отличались чистоплотностью и мылись несколько раз в жизни. Кстати, в то время придумали делать бельё из шёлка, чтобы вши скатывались, и их лапки не могли уцепиться за ткань. А чтобы приглушить немыслимую вонь человеческого тела, были изобретены духи. Но мало кто знает, что самыми популярными ароматами были запах бражки с кориандром, запах табака с чесноком и запах скипидара.

Средневековые дамы из высшего европейского общества носили одежду с меховой отделкой или целые чучела горностаев, соболей и куниц поверх платья для приманки блох. Другим способом борьбы с этими насекомыми были специальные коробочки с прорезями - блохоловки.

В эпоху барокко блохоловка представляла собой небольшую коробочку с прорезями, которую дворяне носили на теле для борьбы с блохами и другими вредными насекомыми. Мылись редко, это требовало больших затрат и далеко не каждый мог себе позволить ванну, мылись в тазах, а чаще просто мыли лицо и руки, а тело протирали. Запах заглушали духами. Блохи не вызывали у людей такого отвращения как вши. Более того блохи во многих случаях вызывали к себе интерес. Дамы той эпохи придумали способ, как использовать блох в искусстве флирта. Вскрикивая от мнимых и настоящих блошиных укусов, они приглашали тем самым кавалеров к поискам зловредного насекомого. В ту пору самой эротической забавой мужчин считалось поймать блоху на любимой.

В XVII в. среди французских кавалеров считалось модным хранить, как сладкое воспоминание, блоху, пойманную собственноручно на теле дамы своего сердца. Держали блоху в миниатюрной, часто прекрасной ювелирной работы шкатулке-клетке, висящей на цепочке на шее, и блоха каждый божий день сосала кровь «счастливого» владельца.

Для борьбы с блохами использовался также блошиный мех, который вошёл в моду в позднее Средневековье. Известно, что блохи любят тонкошерстный мех, поэтому дворяне часто использовали в одежде мех горностая, соболя, лесного хорька или куницы для приманки на него блох. Меховые блохоловки упоминаются в описи имущества Карла Смелого за 1467 год. Самые ценные экземпляры блошиного меха в форме чучел животных с позолоченными головами и лапками носили поверх одежды. Так, например, герцогиня Феррарская получила в подарок от своего мужа соболя с золотой головой, украшенного 12 рубинами, 2 алмазами, 3 изумрудами и 4 жемчужинами. Известно более 30 изображений женщин того времени с такими блохоловками. Мода на так называемые «меховые колье», меховые горжетки с головами, хвостами и лапами животных появилась в XIX веке и не включала практической идеи защиты от блох.

Начиная с XVI века, куницы, хорьки, горностаи и крохотные собачки служили своим хозяйкам живыми блохоловками, защищавшими их от надоедливых насекомых. У мелкого зверя температура тела выше, чем у человека, блохи устремлялись на бедное животное, и оно в отличие от дамы ловило блох все время и зубами.

Необходимость в блохоловках отпала с ростом уровня гигиены населения, когда общественные бани и купальни заменили индивидуальная ванна и душ.

4) Так уж сложилось от природы, что французские средневековые дамы были обладательницами совсем скромного бюста, а мужчины, как и всегда, любили большие пышные формы в глубоком откровенном декольте. Француженки пользовались двумя способами, чтобы «видоизменить» маленькую грудь: они натирали бюст настойкой молодой жгучей крапивы с марганцовкой, из-за чего грудь очень сильно опухала и увеличивалась в размерах. Второй способ был не так жесток, но на него опытные мужчины практически не клевали – надевали платье без декольте, но затягивались в корсет со специальными подкладками, симулирующими грудь хоть до 8-ого размера.

5) В XVI веке в Европе богатые знатные персоны предпочитали обувь на высоченной платформе, и на прогулку брали с собой прислугу, чтобы те их поддерживали. Зачем такие сложности? Опять же вспомним средневековый город: помои, грязь и экскременты животных и людей на улицах, отсутствие канализации… Каждый из нас видел небольшие пристройки на внешней стене замка или дома, это средневековые туалеты, откуда все нечистоты падали прямо на головы прохожим. По таким вот европейским улочкам на своеобразных ходулях (чтобы не заляпаться «по уши») бродили высокопоставленные мужи.



За счет падающих экскрементов из окна были изобретены зонты и широкополые шляпы.

6) У женщин той эпохи были настолько вычурные прически, что там не только блохи заводились, но и парой мыши. За ним ходил паж, который поддерживал всю эту красоту специальными инструментами. Женщины спали на небольшой софе и золотой шпилькой лазали в волосы, чтобы почесаться.

7) Мушки вошли в моду в XVII веке, чтобы скрыть дефекты кожи (в те времена сверепствовала оспа) и долгое время оставались популярны среди дам высшего общества.

8)Кроме светлых волос очень модными у женщин в эпоху средневековья стали косы, как реакция на массовый сифилис - длинные волосы призваны были показать, что человек здоров. Сифилисом переболело в то время почти все население южной Европы, от святых отцов до уличных нищих.

Сифилис ХVII -XVIII веков стал законодателем мод. Историк-эпидемиолог профессор Г. Гезер писал, что из-за сифилиса исчезала всяческая растительность на голове и лице. И вот кавалеры, дабы показать дамам, что они вполне безопасны и ничем таким не страдают, стали отращивать длиннющие волосы и усы. Ну, а те, у кого это по каким-либо причинам не получалось, придумали парики, которые при достаточно большом количестве сифилитиков в высших слоях общества быстро вошли в моду.

9) В то время красавицами считались женщины с высоким лбом. Если природа не одаряла даму таким качеством – та попросту выщипывала волосы, добиваясь эталонного показателя.

На заметку: даму, чья вина в измене мужу была доказана, коротко стригли. Вот потому каждая барышня, имеющая длинную косу, немыслимо ею гордилась.

11) Думать о своей красоте считалось для женщины раннего Средневековья грехом. Строгие нравы той мрачной эпохи запрещали женщинам быть сексуально привлекательными. Под запретом церкви дамы почти не красили лицо и волосы. Употребление воды и мыла, использование свежего воздуха и солнца - естественной косметики - сократилось до минимума. Подчиняясь этикету, женщины должны были ходить мелкими шажками, опустив глаза, слегка склонив голову, умело захватывать левой рукой над животом длинное платье, не волоча его по земле.
Этот обычай был связан с тем, что в тот период большим почетом пользовались беременные женщины - ведь массы людей погибали в бесконечных феодальных междоусобицах, Крестовых походах, от эпидемий холеры, чумы, и нужно было пополнять население.
… Кстати, мода на беременность и культ Девы Марии привели к тому, что женщины, по тем или иным причинам не участвовавшие в репродуктивном процессе, вынуждены были покупать себе искусственные беременные животы, привязывавшиеся к телу, либо «вмонтированные» в платье…

12) Лосины впервые появились как вид мужских парадных кожаных брюк и первоначально делались из кожи лося, откуда и название. Также - из оленьей кожи, позже из замши. Были очень узки и поэтому надевались в смоченном виде, высыхая прямо на теле. Это было очень неудобно и подчас вызывало потёртости кожи.

13) Изначально каждая штанина была отдельным предметом и крепилась к верхней одежде верёвками, поэтому в большинстве языков штаны и брюки являются существительными множественного или двойственного числа.
В 80-х годах XIV века для того чтоб дополнительно прикрыть пах к этому разрезу стали крепить на завязках гульфик (англ. codpiece, фр. braguette) – отдельный тканевый лоскут или мешочек. На протяжении многих лет гульфик еще оставался плоским, а потом ему начали придавать объемную форму. Так обыкновенный лоскуток для прикрытия половых органов превратился в очень модную деталь одежды.

14)На Востоке прозрачные брюки по типу шаровар были известны давно, их носили девушки-наложницы. В Европе же первыми стали надевать брюки женщины в начале 20 века. В это время велась активная борьба за эмансипацию, появились работающие женщины, которые часто использовали транспортную новинку - велосипед. Юбки для этого не подходили. Однако, женщин в брюках еще очень долго осуждали.

15)Стрелки - обязательный атрибут современных мужских брюк, но так было не всегда. До эпохи промышленного производства никаких стрелок не было. А с развитием фабричного пошива во второй половине 19 века появилась необходимость транспортировки больших партий товара, чаще всего морским транспортом. После распаковки штаны имели плохо поддающиеся разглаживанию стрелки-складки, но именно такой вариант вошёл в моду.

16) Пуговицы на рукавах
Вы когда-нибудь задумывались, зачем на рукавах мужских пиджаков и женских жакетов нашивают пуговицы?
Какие функции они выполняют? Оказывается, что это изобретение Наполеона Бонапарта - он приказал пришить их к рукавам на куртках солдат, чтобы они оставили дурную привычку использовать рукава при насморке. Правда по другим источникам, эту заслугу приписывают Петру 1.

17) Пуговицы появились задолго до нашей эры, но использовались только как украшение. Примерно в 12-13 веках о пуговицах вновь узнали в Европе, но теперь у них появилось и функциональное значение застёгивания в петли, а не только декоративное. В Средние века пуговицы стали настолько популярным аксессуаром, что по их количеству на одежде можно было судить о статусе владельца. Например, на одном из нарядов французского короля Франциска I насчитывалось 13 600 пуговиц.

18)У короля франции Карла VIII были очень кривые ноги, для того что бы скрыть их он ввел в моду длиннополые камзолы.

19)Родиной бюстгальтера считают Францию. Первым бюстгальтером стала верхняя часть разрезанного пополам корсета. Это оригинальное решение придумала врач Гош Саро. Однако запатентовала его не она, а светская американская львица Мери Фелпс. Ее решение тоже простое и гениальное - она соединила два носовых платка с помощью ленты. Усовершенствовала и привела к современному виду русская эмигрантка Ида Розенталь, разработав бюстгальтер с чашечками разных размеров.

20) Трудно поверить, но в конце XIX века купаться в море в открытую и на людях было не только постыдным, но и считалось лишь уделом простолюдинов. Вся состоятельная публика купалась в просторных халатах (а женщины еще и в чулках).
В начале ХХ века плавание включили в программу Олимпийских игр, и женщины на пляжах начали постепенно оголять руки и ноги. Купальники того времени состояли из шорт и футболки. На соревнованиях в США австралийская пловчиха Аннет Келлерман впервые надела купальник, обнажающий руки и ноги, и была сразу же арестована. Она смогла продолжить соревнования только после того, как переоделась.

В 1920-х годах революционеркой в истории купальников стала Коко Шанель. Она первой отважилась на публичное купание на французском курорте Довиль. Шанель также ввела в моду загар, что увеличило и требования к купальникам. Их начали изготавливать из трикотажа и джерси, а крой купальников не стеснял движений. Коко Шанель создала модель купального костюма, которая продержалась в моде до середины ХХ века: цельнокроеный купальник с обтягивающими шортами до середины бедра на бретельках, в дополнение к нему шли купальная шапочка, брюки и халат.

В 1946 году произошла официальная «купальная революция». 5 июля модельер Луи Реар представил новую модель купальника, которая оголяла живот. Новый купальник назвали в честь острова Бикини, где США провели испытания ядерной бомбы. Эффект был тоже «взрывным»: жандармам приходилось разгонять толпу желающих посмотреть на девушек в новом купальном костюме. Но в 1950-е не все отваживались на нововведение, а в моде еще оставались купальники с поясом-корсетом. Распространению бикини способствовала Брижит Бардо.

21) В средние века японцы-модники отращивали длинные чёрные волосы и зализывали их назад. Геля на тот момент не было, так чем же они это делали? Нет, это был не жир. Известно, что океаны вокруг давали практически всё для нужд японцев. Гелем для волос служила … небольшая живая медуза, только что выловленная из океана, которую японец втирал в свою шевелюру.

22) Что касается прекрасных японок того времени, то они «чернили» зубы с помощью особой воскоподобной массы. Гейши придумали этот способ, потому что даже самые белые и начищенные зубы на фоне выбеленного лица смотрелись жёлтыми. Также чёрные зубы свидетельствовали о статусе и семейном положении японки.

23) Продолжая тему зубов… Джордж Вашингтон мог похвастаться мастерски вставленными искусственными зубами, которые были сделаны из коровьих зубов и бивня носорога, а скреплялись они специальной металлической пружиной. Также у него были зубные протезы из костей слона, бегемота и чужих человеческих зубов.
Он страдал зубной болью на протяжении всей своей жизни, а к тому моменту, когда он стал президентом, у него остался лишь один зуб.

24)Традиционная одежда шотландских мужчин - килт - может носиться как с нижним бельём, так и без него. Однако «настоящие» шотландцы, особенно солдаты, согласно традициям всё-таки должны надевать килт на голое тело. Раньше в полках даже устраивались специальные проверки: офицер со специальным зеркальцем заглядывал воинам «под юбку» и в случае обнаружения белья заставлял его снять.

25) У русской традиционной косоворотки разрез с застёжкой был, как правило, смещён влево, реже вправо. Первые изображения рубахи с такой застёжкой относят к XII в. Такой ворот нужен был для удобства во время работы, что бы не выпадал нательный крест.

Мужская рубаха
Косоворотки древних крестьян представляли собой конструкцию из двух полотнищ, которые покрывали спину и грудь и были соединены на плечах 4-угольными отрезами ткани. Все сословия носили рубахи одинакового покроя. Разница была лишь в качестве ткани.
Женские рубахи
В отличие от мужской косоворотки, женская рубаха могла доходить до подола сарафана и называлась «стан». Существовал даже фасон женской рубахи со сборенными рукавами специально для кормления младенцев. В Сибири, например, женскую рубаху называли «рукава», потому что из-под сарафана были видны одни рукава. Женские рубахи несли различный смысл и назывались будничными, праздничными, покосными, ворожбенными, свадебными и похоронными. Глубокий смысл закладывался в элементы украшения женской рубахи. Различные символы - кони, птицы, древо Жизни, ланки, растительные узоры - соответствовали различным языческим божествам. Рубахи красного цвета были оберегами от злых духов и несчастий.
Детские рубахи
Первой пелёнкой для новорождённого мальчика служила косоворотка отца, девочки - рубаха матери. Детские рубахи старались шить из полотна ношеной рубахи отца или матери. Считалось, что сила родителей защитит младенца от порчи и сглаза. Для мальчиков и девочек рубаха выглядела одинаково - полотняная косоворотка длиной до пят. Матери всегда украшали детскую рубаху вышивкой. Все узоры обладали оберегающими смыслами. Как только дети переходили в новый этап, им полагалась первая рубаха из новой ткани. В три года - первая рубаха из новины. В 12 лет - понёва для девочек и штаны-порты для мальчиков.
Косоворотки по назначению
Покосница: Покосница или «пожнивная» рубаха. Мужчины на Руси надевали покосницу в первый день жатвы.
Убивальница: Убивальница - рубаха с длинным рукавом. Девушке перед венчанием неделю полагалось носить рубаху-убивальницу. В ней она оплакивала свою юность, готовилась к новой замужней жизни в чужой семье.
Свадебная рубаха: Самая нарядная косоворотка - свадебная рубаха. Такую рубаху расшивали сложными узорами. Основной цвет орнамента - красный. После свадьбы рубаха не утрачивала своего значения. Её надевали на праздники и обряды, по обычаям бережно хранили.


26)В гардеробе у каждой современной женщины обязательно найдется блузка или платье белого цвета, а вот в средние века одежду из белой ткани практически не шили. Чаще всего его использовали простолюдины, так как ткань была очень дешевой. А разве модница позволит себе дешевый наряд? Вот именно, потому перед тем, как попасть к портному, ткань окрашивали, а краски были достаточно дороги. Кстати, в средние века девушки в белом платье замуж не выходили.

27)Вязаный шерстяной свитер в привычном нам виде появился в Европе в 19 веке. Первоначально он рекомендовался врачами как одежда для похудения, так как способствовал потоотделению при физических упражнениях. Именно от английского глагола to sweat, что значит «потеть», произошло название свитер.

28) Оказывается, детская одежда появилась совсем недавно. Первые попытки создания детского костюма осуществились только в XIX веке - до этого детей одевали в вещи маленьких размеров, предназначенных для взрослых. Это также было связано с установками в обществе. Например, маленькая девочка должна была напоминать уменьшенный размер благородной, сдержанной леди.
Со временем человечество пришло к выводу, что это не совсем удобно, что дети должны носить что-то другое и выглядеть иначе. Как раз тогда мода разделилась на детскую и взрослую.

29)Сегодня общепринятыми цветами одежды для девочек и мальчиков являются розовый и синий соответственно. Однако такое разделение сформировалось в США и странах Европы только в 1940-е годы. А в случае с полом рекомендации бывали прямо противоположны современным стандартам. Например, в детском выпуске журнала Earnshow"s от 1918 года говорилось: «По общепринятому правилу, розовый нужно выбирать для мальчиков, а синий для девочек, так как розовый цвет более сильный и твёрдый, а синий - более изящный и утончённый.

Спасибо, что заглянули! Добавляйте свои интересные факты из истории моды!!!

Пошив предметов гардероба интересовал людей во все времена. Первый прототип одежды появился 20 тысячелетий назад. Далекие предки современного человека мастерили наряды не из традиционных тканей, а из шкур животных. Со временем одежда стала выполнять не только защитную функцию. Мода сформировала настоящий культурный пласт, по платью, брюкам, головному убору можно определить историческую эпоху, статус, уровень достатка и мировоззрение человека.

Мы собрали для вас несколько интересных фактов о шитье:

  • Прообразом женского платья называют одежду древних египтянок - калазирис. Он выглядел как простая сорочка длиной до щиколотки и оснащался одной или двумя бретелями. Одеяниями древних римлянок и гречанок служили туника и хитон соответственно. Примечательно, что их носили и мужчины. В Средние века мода на наряды особо не менялась, люди могли десятилетиями носить одинаковые фасоны. Начиная с XV столетия на тенденции оказывали влияние Испания, Франция и другие страны. Быстрая смена веяний и течений стала характерной уже для XIX–XX столетий.
  • В индейских племенах, обитавших в Америке в доколумбовские времена, шитьем одежды для вождей и жрецов занимались исключительно мужчины. Женщины шили бытовые предметы гардероба.
  • У писателя Н. В. Гоголя одним из любимых занятий был раскрой платьев, пошив платков.
  • Прототипы современных игл изготавливались из кости, камня, дерева. Первая металлическая игла появилась в XIV столетии. Еще одна теория гласит, что игла из стали использовалась в Древнем Китае.
  • К изобретению швейной машинки имеет отношение несколько человек, каждый внес вклад в создание и развитие механического швейного аппарата. Это - Чарльз Вейзенталь, Элиас Хоу, Томас Сент, Йозеф Мадерспергер. Но наиболее значимыми оказались достижения Исаака Зингера, который адаптировал для бытовых целей машинку, взятую у конструктора Феллса. Первые продажи успеха не принесли. Лишь когда модель была доработана, стала очень надежной и ремонтопригодной (даже в домашних условиях), она завоевала популярность на американском рынке, а позже - и на международной арене.
  • Древними прообразами нитей служили сухожилия, вены и кишки животных. Позже стали применяться ручные прялки. В XVI столетии Юргенс из Брауншвейга изобрел ножную прялку, с помощью которой можно было вытягивать, скручивать и сматывать нить. А в XVIII веке Джон Уайт придумал механизм с двумя валиками, позволивший высвободить руки.
  • Раньше нитки были универсальными, имели единую толщину. Дифференциация стала важнейшим шагом в развитии швейной индустрии. Сегодня ниткам присваиваются определенные номера. Чем выше номер - тем они тоньше.
  • Самой древней тканью считается лен, рекордсмен по легкости - газ. А наибольшее распространение в мире получил ситец. Одна из популярных версий названия синтетической ткани нейлон (nylon) произошло от названий городов Нью-Йорк и Лондон. Однако изначально она называлась «no-run» («нет затяжек»). Но затяжки все-таки были. Производитель, чтобы избежать обвинений, претензий, судебных исков, сменил название на nylon. Ткань коленкор получила название по городу Калькутта, батист - по своему создателю Франсуа Батисту, кашемир - по провинции Кашмир (Индия).
  • Первые пуговицы появились еще до нашей эры. Изначально они были декоративным элементом, а с XII столетия их стали использовать как застежку. При этом статус человека определялся по количеству пуговиц. Например, официальный костюм короля Франции Франциска I насчитывал более 13,5 тысячи пуговиц.
  • Оказывается, возможен пошив одежды даже из паутины. Правда, для этого используется нить особых пауков-золотопрядов. Впервые перчатки из паутины получил в подарок король Франции Людовик XIV. Их изготовил для монаршей особы ученые де Се Хилер. А недавно полотно из паутины экспонировалось в одном из музеев США. Ткань размером около трех квадратных метров была соткана усилиями нескольких десятков мастеров, которые на протяжении четырех лет отлавливали обитающих на Мадагаскаре пауков, извлекали из них нити, а затем выпускали обратно.
  • Одно из популярных направлений шитья в России - создание вещей из лоскутов. У нас это ремесло появилось еще в X столетии, в Англии о нем узнали лишь семь веков спустя. Именно пэчворк дало творческую идею художникам-авангардистам, которые писали свои картины как бы из отдельных кусочков-«лоскутков».
  • Сегодня традиционным цветом одежды для девочек считается розовый, для мальчиков - синий. В начале прошлого столетия было наоборот. Синий считался нежно-изящным, а розовый - твердым и «мужественным».
  • Средний вес жителей нашей планеты увеличивается. Поэтому производители одежды создают вещи, по факту имеющие больший размер. При этом информация на бирке остается прежней. Например, в Британии дамские брюки 14-го размера сегодня шире по талии на 10 сантиметров и по бедрам - на 7 сантиметров, чем изделие аналогичного размера, сшитое в 70-х годах прошлого столетия. Это, скорее, маркетинговый ход. Ведь представительницы прекрасного пола получают моральное удовлетворение от того, что им подходят вещи меньшего размера, а соответственно - они остаются довольны покупками.

Наш салон "Anna-Dekor" уже более 10 лет приносит в Ваши дома уют.

Основная деятельность нашего салона дизайн и пошив любых видов штор на заказ. Так же мы шьем любую текстильную продукцию для вашего интерьера, декоративные подушки, чехлы на стулья или мягкую мебель, покрывало, и многое другое.

Наш многолетний опыт и собственное производство дают нам массу преимуществ:

1. Мы постоянно производим мониторинг рынка и предлагаем нашим клиентам самые демократичные цены на пошив штор, тюля, ламбрекенов и т.д.

2. Наш коллектив состоит из пяти дизайнеров, шести швей и двух монтажников, вместе мы сможем решить любые Ваши задачи.

3. Мы используем самое современное оборудование для пошива, все изделия проходят строжайший контроль перед тем как попадут к Вам.

4. Мы не стремимся навязать и продать Вам именно нашу ткань как у некоторых салонов, Вы можете принести нам свою ткань и заказать только пошив.

5. Сроки на пошив любых видов штор от 3-х дней, мы работаем для Вас как по будням так и в выходные и праздничные дни

6. У нас пошив штор на заказ недорого и быстро

Возможно тут вы найдете уже готовое решение для себя.

Мы всегда предлагаем огромный выбор тканей.

* Наш салон может предложить Вам эксклюзивную ткань на заказ из европы.
* Элементы декора в наличии и на заказ, большой выбор.
* Изысканные аксессуары для текстиля и штор.

Пошив штор в Москве из любых тканей.

Французские или австрийские, римские или рулонные, японские, классические… Для каждого типа комнат и окон существует множество способов придать особое очарование именно вашему интерьеру.

Шторы на заказ являются лучшим выбором для тех, кто хочет подчеркнуть такие свои качества, как безупречный вкус и стремление к неповторимой уникальности во всем, в том числе и дизайне интерьера. Обратившись в наш салон, Вы сможете подобрать подходящее эксклюзивное решение для оформления ваших окон.

Мы оформляем любые типы окон, эркерное окно, арочное, любые стандартные и нестандартные решения. В нашей галерее работ Вы можете посмотреть варианты оформления, это всего лишь малая доля нашей многолетней работы, но думаем что тут каждый найдет вариант себе по душе.

Карнизы для штор.

В нашем салоне очень обширный ассортимент карнизов для, профильные карнизы , классические карнизы и т.д. Мы можем предложить Вам карниз в наличии по складской программе или на заказ, так же у нас есть эксклюзивные карнизы которые не оставят вас равнодушными.

Карниз для штор это неотъемлемая часть Вашего интерьера, именно поэтому к выбору нужно подойти с терпением, сначала Вы должны описать дизайнеру какие Вы хотели бы шторы, а потом дизайнер предложит Вам самые оптимальные варианты карнизов.

Почему все таки именно "Anna-dekor"

1. Дизайнеры нашего салона помогут Вам решить любые задачи.

2. Пошив будет выполнен нашими швеями в короткие сроки и качественно.

3. Пока будет осуществляться пошив, наши монтажники установят любые карнизы для штор.

4. Цены нашего салона и скидки на услуги не смогут Вас не удивить.

5. Многолетний опыт наших сотрудников поможет воссоздать Вашу идею в малейших деталях.

6. Мы осуществляем доставку эксклюзивных тканей из Индии, Турции и т.д.

7. У нас пошив штор на заказ недорого.

Правильно подобранные шторы добавят стиля и цвета любой комнате. Они создадут определенную тему пространства и добавят завершающий штрих в общий декор. Глядя на пустой зал, вы гадаете, с чего же начать? Выберите шторы, цвета и узоры которых сочетаются с коврами, подушками, мебелью, светильниками, картинами и аксессуарами. Шторы представляют собой простой и доступный способ отделки или обновления комнаты. Следующие советы помогут вам в выборе подходящих занавесок.

Пошив штор: что нужно знать

Шторы – это, безусловно, один из важнейших элементов декора в любом помещении. Правильно подобрав ткани, можно создать прекрасный интерьер, который передаст весь комфорт и уют.

Многие агентства предоставляют услуги пошива самых разных видов. Покупатель может заказать самые известнее стили штор.

Стиль штор

1. С рисунком

Выбирайте шторы с рисунком, если хотите привлечь внимание к окнам. Шторы с узором могут украсить комнату мгновенно, поэтому нет необходимости красить или заменять мебель. Традиционные узоры включают в себя цветочные, медальоны и решетку. Они универсальны и всегда вне времени. Современные узоры, такие как полоски, орнаменты и геометрические фигуры, придадут комнате более современный вид. Если хотите оригинальный, то отдайте предпочтение шторам в горошек.

2. Твердые

Твердые ткани предлагают множество вариантов декорирования. Цветные ткани смотрятся эстетично. Бирюзовый или бежевый диван потрясающе смотрится с бежевыми тканями. Твердые ткани также добавят яркий контраст в ваш интерьер. Попробуйте сочетать ярко-розовые с оранжевым креслом в стиле mid-century modern.

3. Прозрачные

Такие ткани придают помещению воздушности, которого трудно достичь с помощью других методов декорирования. Даже зимой прозрачная тюль или вуаль создаст атмосферу спокойствия и свежести. Шторы обычно многослойные, с непроницаемой подкладкой.

4. Тепловые или плотные

Тепловые ткани защищают от наружной температуры и блокируют свет. Они доступны в различных стилях и обычно имеют подкладку со звуко- и теплоизоляционными свойствами. Если вы хотите сэкономить на электроэнергии, или свет мешает вам по утрам, тепловые шторы станут идеальным решением.

5. Штора-шарф

Например, молодежь довольно часто обращает свое внимание на стиль Color block. Такие шторы состоят из блоков разного цвета, которые вместе формируют горизонтальное полотно. Данный стиль придает интерьеру комнаты яркость и даже не эффектность.

Такие занавески можно сделать и самому, правда, правильный пошив удастся только в том случаи, если человек умеет хорошо шить.

Еще одним необычным вариантом являются бамбуковые ткани. В отличие от тканевых занавесок, такие шторы могут отталкивать пыль, поэтому их часто вешают в детских комнатах.

Кроме того, такой материал отлично подойдет и аллергикам. Чистка занимает буквально одну минуту, ведь все что нужно сделать - это пройтись влажной тряпочкой.

Еще один вариант - цветочный принт. Природные орнаменты очень органично вписываются в интерьер комнаты. Такой стиль обычно предпочитают молодые мамы.

Многие компании предлагают свои услуги по выезду. Комплекс услуг включает приезд дизайнера, создание эскиза и выбор ткани, монтаж готовых штор.

В итоге на сегодняшний день покупатель может выбирать самые разные стили штор. В магазинах можно найти множество вариантов, но в то же время можно также осуществить пошив штор, это можно сделать самостоятельно или обратится в специальные агентства.

Как шить плотную джинсовую ткань, отстрочки джинсы

Очень дельные советы по шитью джинсовой ткани от блога "Вильветкины рукоделки". Слова автора.

Часто шью из джинсовой ткани и всегда хочется, чтобы швы выглядели как можно более "фабричными". Увы, сымитировать фабричный двойной шов на бытовой швейной машине не возможно, но сделать приличную двойную отстрочку вполне можно.
Многие, кто пытался шить специальными джинсовыми нитками, сталкивался с трудностями - машинка пропускает стежки, петляет на какой-либо из сторон ткани и прочее. У меня тоже так было. Но потом, проштудировав несколько швейных форумов, я нашла ряд хитростей, которые наконец примирили мою машинку с толстыми джинсовыми нитками.

Хитрость первая - нитки


Толстая декоративная нить используется только в качестве верхней, в шпульку заправляем обычную нить, например, армированную нить лен-лавсан №45. Натяжение верхней нити нужно немного ослабить.

Хитрость вторая - положение иглы

Чаще всего проблема шитья джинсов заключается в пропуске стежков на утолщениях, например при подшивании джинсов в местах швов. Происходит это потому, что игла не успевает проколоть толстую ткань. В итоге, когда игла с верхней ниткой попадают в челнок, он уже провернулся и верхняя нить не цепляется нижней. Для того чтобы этого избежать, можно поставить иглу немного ниже! Не до упора! Знаю, мысль звучит крамольно, меня всегда учили вставлять иглу до упора, иначе... ну что-то ужасное и непоправимое произойдет с машинкой. Ан нет, все немного не так оказалось.

Вот положение иглы в моей машинке при шитье джинса. И никаких пропущенных стежков!!!

Хитрость третья для ровной отсрочки - лапка с направляющей

Называют эти лапки разные производители по разному, но суть одна - наличие направляющей, положение которой можно регулировать.


У меня вот такая. Естественно, резинка в комплект не входит. Это мой экземпляр от долгой эксплуатации разболтался:))
Отстрочка делается последовательно. Т.е. сначала шов близко к краю, потом, второй параллельно первому. Чтобы на всем изделии ширина отстрочки была одинаковая, я в процессе отстрачивания первого декоративного шва, отмечаю ширину отстрочки непосредственно на лапке. В данном случае, красная точка соответствует первой строчке, синяя - второй. Очень удобно.

Ну и напоследок не хитрости, а скорее напоминалки:

Джинс шьют толстой иглой № 100, желательно специальной джинсовой. У такой иглы особая форма острия, которая позволяет легче прокалывать толстые ткани.

Довольно общеизвестная фишка, но повторение - мать учения. Если нужно прошить утолщение, например, место пересечения нескольких швов, надо попытаться сделать это место тоньше - отпарить утюгом или размягчить, отбив молотком. Не переусердствуйте с молотком, а то можно и ткань попортить.

При прохождении утолщения в тот момент, когда лапка повисает в воздухе, цепляясь за утолщение, а игла уже прокалывает тонкий участок, часто также могут иметь место пропуски стежков и нарушение их длины из-за того, что лапка не прижимает ткань в этот момент. При таком переходе, можно заранее подложить под более тонкий участок сложенную в несколько слоев бумагу, равной утолщению по высоте. Разумеется, рядом со швом, просто, чтобы дать опору лапке. Когда лапка пройдет утолщение и полностью перейдет на тонкий участок, бумагу можно снять и продолжать шить как обычно.

Удачи вам в шитье джинса! Надеюсь, эти хитрости сэкономят вам нервы и время.

История тканей сама по себе несет в себе много интересного, но двойне интереснее история действительно достойных материалов, в первую очередь экологически чистых волокон, которые стали неотъемлемой частью текстиля в целом. И сегодня мы кратко поговорим об истории некоторых тканей, которые заслуженно заняли свое место в этой нише. Итак, начнем...

История шерсти

Шерсть – это уникальное волокно, история которого не может быть отнесена к какому-то определенному народу или географическому положению. Дело в том, что остатки тканей из шерсти обнаружены археологами по всему миру. Так, например, в Древнем Египте были очень популярны шерстяные белые плащи, а в Китае уже в третьем веке до н.э. шерстоткачество имело очень высокий уровень в развитии. Найденные историками ткани отличаются таким качеством, которым не могут похвастаться даже современные производители. В Америке была популярна не только шерсть овец, но и лам, бизонов. В Азиатских странах успехом пользовалась ткань шерсть коз и верблюдов. В Спарте шерстяная одежда входила в повседневный гардероб: речь идет знаменитом гиматии, прямоугольном куске ткани, который обматывался вокруг тела. Особенно отличились византийские ткачи, чьи ткани славились по всему миру разнообразием фактур.

Интересный факт: Самая дорогая и востребованная шерсть – это шерсть мериноса. Вывоз этого животного за границу Испании вплоть до XVIII мог повлечь за собой серьезное наказание, даже смертную казнь.

Шелк

История шелка более конкретная, нежели истории шерсти. Ведь она напрямую связанна с Китаем, и это неопровержимый факт. Раскопки показали, что некоторые фрагменты коконов шелкопряда можно отнести еще к третьему веку до.н.э. Вдоль таких рек, как Янцзы и Хуанхэ находились основные центры развития шелководства. Уже тогда зародилась добрая традиция: каждую весну императрица объявляла открытие сезона шелководства. Первое время ткани из шелка могли себе позволить только члены царской семьи. Но потом развитие шелководства стало расти в масштабах, и шелк стал доступен другим слоям общества и даже стал поставляться за границу. Вспомните «Великий шелковый путь»! Долгое время Китайцам удавалось хранить секрет производства шелка. Вывоз коконов за границу даже карался законом. Однако, первой вторгнуться в тайну все – таки удалось Корее. Затем шелководство появилось в Японии, Индии. Что касается Запада, то первыми производить шелк стали Византийцы.

Интересный факт : шелковое белье получило небывалую популярность в тот период, когда человек еще не отличался чистоплотностью. Дело в том, что вши просто не могли зацепиться за гладкую ткань.

История ткани из хлопока

Все исторические источники говорят о том, что впервые ткань хлопок начали производить Египтяне. А в Вавилоне хлопок даже сравнивали с белым золотом. Но официально принято считать, что родина хлопка – Индия. Индийцы настолько полюбили тонкое волокно, что всячески его воспевали и считали хлопок даром от богов. Даже знаменитый Геродот в одном из своих трудов упоминает об индийском хлопке. В Европу хлопок попал гораздо позже и получил свое распространение в Испании и Италии. Кстати, хлопок не всегда назывался так, и в древнем мире его было принято называть арабским словом « эль-игутум». В России производство хлопка долгое время не было распространенно, вплоть до 19-го века. А первое упоминание в литературе относиться ко времени правления Ивана III .

Интересный факт : в xv веке многие люди, наслышанные о хлопке, но не видевшие это растение, искренне полагали, что на нем растет самая настоящая шерсть. А некоторые верили даже в то, что на растении вырастают маленькие животные, с которых потом состригается шерсть.

История тканей Рами (крапива)

Это одно из древнейших волокон, чему свидетельствуют находки, относящиеся еще к началу третьего века до н.э. Текстиль из Рами был обнаружен в скифском захоронении под Киевом. Традиционно выработкой занимались Япония и Китай. В Европу волокно попало во время правления Елизаветы I. Серьезно принялись за выработку волокна англичане и первыми масштабно пропагандировали культуру рами. До России культура дошла только к концу XIX века, но не получила широкого распространения. В первую очередь это связанно со сложностью получения волокна. Но позже были изобретены специальные машины, которые упростили процесс. В недалеких 70-х культура рами распространилась в Штатах, на Антильских островах, в России и Туркестане.

Интересный фак т: мало кто знает, что батист – это ткань из крапивы . Впервые французы назвали ткань с волокнами рами батистом.

Конопля

Пенька (по-английски Hemp) - волокно, полученное из стеблей конопли, имеет многовековую историю, которая равна приблизительно 2, 5 тыс. лет. Некоторые ученые небезосновательно относят эту культуру к коренным культурам славян. Принято считать, что родиной конопли является Индия и Западная Азия. Благодаря своей прочности, пенька в Европе еще в средние века получила широкое применение в области изготовления веревок, парусов, одежды, так называемых «бюджетных» доспехов. В России вплоть до XVIII в. эти дешевые доспехи, которые представляли собой одежду с нашитой на нее пеньковой веревкой, были основным защитным атрибутом воина. Наши предки – славяне, называли коноплю «замашной» тканью. Пенькопрядение в России превращается из кустарного в фабричное довольно скоро. В начале XX века даже появляется первый техникум, в котором готовят специалистов по пеньке, и называется он «Клинцовский пеньковый техникум». Известно, что в 30-х годах прошлого века Россия была первой страной по производству пеньки. Только после нее следовали такие страны, как Италия и Венгрия, которые тоже вплотную занимались пеньковой культурой.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: