Сочинение на тему Моя любимая игрушка. Описание

Приветствую, драгоценные читатели!

Невозможно представить любого ребенка без игрушек. У каждого они есть. До 3 лет малыш довольно активно познает этот мир, он его просто поглощает.

Когда ребенок играет, он проецирует на себя те или иные модели поведения, которые он видит от родителей, в детском саду, в магазине, в парке — везде.

Игрушка для него неотъемлемый спутник детства, при помощи которого ребенок строит модель поведения в будущую жизнь.

Так ли безобидны игрушки, особенно любимые в жизни маленького ребенка? Должна ли быть у ребенка любимая игрушка? Какую роль в его характере могут они сыграть и какое влияние оказывают на психическое и эмоциональное состояние малыша?

Ведь есть дети у которых нет любимой игрушки: ни одну они так особо не выделяют. С чем это может быть связано, давайте разбираться.

Зачем ребенку любимая игрушка?


Любая игрушка безусловно влияет на развитие ребенка, как на психическое так и эмоциональное. С ней можно разделить свои беды и радости.

Присутствие верного друга успокаивает в трудный момент, усыпляет вечером, спасает от одиночества, жалеет, помогает мечтать и фантазировать.

Взрослого тоже привлекают игрушки, но он их оценивает по — другому. Благодаря приобретенному жизненному опыту, взрослый может оценить качество, функции, эстетическую сторону игрушки и соответственно бережно к ней относится.

Ребенок, в силу своего возраста и отсутствия подобного опыта, интересуется игрушкой совсем с другой стороны, ему интересны ее физические свойства: как можно на нее надавить, как кинуть, как обнять и пр.

Исследования психологов показали, что фактура игрушки говорит нам о чувствах, которые испытывает малыш. Если это приятный мягкий плюш, то это чувства нежности и улыбку.

Если это нечто жестковатое или прохладное, как пластик например, могут принять далеко не все дети в качестве постоянного союзника. Любимая игрушка — это верный друг, который всегда рядом, в любую минуту окажется под рукой и не помнящий зла.

Любимая игрушка может быть как и у мальчиков так и удевочек. И ею может быть не только кукла, мишка или зайка, но и машинка, пистолет или подушка.

Когда он появился?

Этот загадочный друг? Вроде бы не было, но вот уже теперь ребенок не выпускает его из рук и не может без него заснуть, а порой и гулять хочет идти с ним.

Любимые игрушки у детей могут появиться довольно в раннем детстве, от годика. Тогда дети уже более осознанно начинают манипулировать игрушками, их действия приобретают определенный смысл .

И уже в столь юном возрасте малыш определяет для себя, чем ему нравится больше заниматься. Он уже выбирает себе плюшевого или какого-то другого компаньона, которого везде берет с собой. А в состоянии стресса готов на все, лишь бы тот был рядом.

Порой мы сами можем подтолкнуть ребенка к выбору этой игрушки: так укладывая ребенка спать мы кладем к нему в кроватку мягкого мишку или зайчика.

И ребенок обнимая его, чувствует мягкость, ему приятно и он засыпает. Так легче переносится расставание с мамой, и происходит первое знакомство. Кажется, что друг может его защитить и утешить. С психологической точки зрения, это опора и поддержка для малыша.

Как относиться родителям?


Если у вашего ребенка есть любимый друг и он постоянно таскает его при себе:

  • Не стоит прятать и ругать ребенка за это, пытаться заменить его на другую игрушку, которая как вы думаете больше подходит ребенку.
  • Многие психологи утверждают, что не нужно часто стирать игрушку, ребенок должен чувствовать ее запах, то есть свой собственный, так как она всегда при нем.

Я здесь немного не согласна. Довольно часто стираю игрушку. У нас, например, постоянно таскается по всей квартире и ласково названа Лялей. Ребенок может лечь на пол и положить ее под голову, потом помазюкать ею пол, покормить кашей или раскрасить гуашью.

Вообщем игрушка переживает различные манипуляции и поэтому я говорю сыну, что давай пойдем покупаем Лялю. Чтобы вечером она спала с тобой в кроватке.

Как ни странно, но ребенок соглашается, он сам кладет ее в стиральную машину, мы вместе нажимаем кнопочки и... эти испуганные глазенки, когда Ляля закружилась.

Успокаиваю, что она покупается и вернется к тебе чистенькая и ароматная, как новая. Благо сохнет не долго, и к вечеру готова опять нести свою нелегкую службу.

  • Пусть у любимой игрушки будет свое место, например в кроватке малыша, чтобы ребенок в любое время знал, где его друг.
  • Не пугайте ребенка игрушкой, не шантажируйте. Что если он не сделает, как сказала мама, то она ему не отдаст друга. Это по-крайней мере подло и вы травмируете неустойчивую психику ребенка.
  • Если предстоит уехать, берите ненаглядного друга с собой. Малыш будет спокоен и легче перенесет смену обстановки.

Используем любимую игрушку в корыстных целях


Например любимая игрушка может нам помочь найти общий язык со своим малышом. И даже в некоторых случаях заинтересовать его теми делами, которые он не хочет делать.

  • Так, можно начать при помощи нашего мягкого друга. Скажите якобы голосом игрушки, что нужно разложить все по местам. Привнесите элементы сказки, что игрушка — то его живая и ей нужно помочь, ее друзей нужно развезти по домикам и коробочкам, чтобы они не были разбросанными по всей комнате. Как правило детки слушаются.
  • Можно заниматься уроками творчества или заниматься обучением, а рядом посадить нашего друга. А еще лучше делать для него или даже про него поделки. Так же с его помощью можно совместно кушать, умываться и даже делать зарядку.

Вместо заключения

Никогда не заставляйте своего ребенка выбрасывать старые не нужные ему игрушки или быть может сломанные. Ведь это же кусочек его детства.

Лучше уберите пока с глаз долой, глядишь еще и пригодится для какой-нибудь и будет тогда новая жизнь у старой игрушки.

Да конечно, не во всякой квартире возможно хранить такие сокровища, я вот например старые игрушки применяю как украшения в саду.

По крайней мере если хотите избавиться от старого хлама, будьте уверены, что игрушка больше не понадобится своему хозяину или это будет не у него на глазах.

Опытные психологи могут составить яркий портрет ребенка по его любимой игрушке: какая она, какой материал или фактура и прочие признаки — все говорит о чертах будущего характера ребенка.

Но до 3 лет игрушки и игры могут меняться и делать подобного рода заключения еще рановато.

Позже, уже после 6 лет вы можете наблюдать и делать ассоциативные сравнения ребенка и его игрушек, которым он отдает предпочтения. А может подрастая у него уже и вовсе не будет особенной игрушки и он будет больше времени проводит с реальными друзьями.

Всегда наблюдайте за своим малышом, если он способен днями на пролет играть с игрушками и предпочитать это общению со сверстниками, то это должно вас насторожить. Ребенку необходим именно физический контакт.

Любите свои игрушки и будьте счастливы, до новых встреч!

Пишите комментарии и заходите в соц. сети!

Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки - Медвежонок

У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.

У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.

Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.

У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Он постоянно будет со мной рядом.

Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)

У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.

Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно. Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.

Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок. У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.

Игрушка моего детства

Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам. Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.

Когда я была маленькой

Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.

Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.

Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс

Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.

У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.

Воспоминания

Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.

Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.

4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.

Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.

Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.

Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.

Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.

Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.

Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

Сочинение Моя коллекция машинок

Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.

Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места. Главное чтобы она была красного цвета, так как я люблю красный.

Вариант 10

У меня есть много разных игрушек. Среди них есть большой белый пушистый медведь, плюшевый заяц, два самолета, вертолет и даже железная дорога. Но моя самая любимая игрушка – набор солдатиков. Это набор из 6 настоящих военных. Там есть военный врач, генерал, и 4 солдата с разным оружием. У каждого солдата свое оружие. У одного в руках боевая граната, которую он готов выпустить в любую секунду. Я думаю, что это самый бесстрашный солдат, потому что он может подорвать противника, даже жертвуя своей жизнью.

У другого солдата в руках автомат Калашникова. Я очень люблю этого солдата, потому что он владеет легендарным автоматом и никогда не промахивается. Он может поразить врага на любом расстоянии и в любой ситуации. Третий солдат прекрасно владеет рукопашным боем. У него в руках огромный острый нож. Он храбро сражается. Его основная задача тихо обезвреживать соперника на близком расстоянии. Четвертый солдат разведчик. Он всегда лежит и у него в кобуре пистолет. Этот солдат настоящий асс в своем деле. Он всегда добывает нужную информацию о противнике. Один раз его застали врасплох, но он не растерялся и быстро выхватил свой пистолет, враг был повержен. Военный врач настоящий волшебник. Он всегда быстро залечивает раны и вытаскивает с поля битвы раненых солдат. Генерал самый главный и важный человек. Он управляет всеми операциями. Он всегда находится радом со своими солдатами в каждом бою. Он уже старенький, но очень умный и опытный. На его теле много ран, которые даже волшебник врач не может вылечить.

Эти солдаты настоящая сплоченная команда. Она всегда побеждает во всех битвах и операциях. Иногда скучно играть одному и я приглашаю друзей поиграть со мной. Вот начинается веселье! Каждому другу я даю по одному солдатику, и каждый выполняет сою роль. Друзья приносят свои игрушки – военную технику. И получается настоящая дивизия. Танки, машины, самолеты, вертолеты. Наши враги – это белый пушистый медведь и плюшевый заяц. Не думайте, что они милые и пушистые. Я то знаю, они те еще злодеи.

Совсем недавно моя команда пополнилась новобранцами. Мне подарили новый набор солдатиков из 4 штук. Теперь они каждый день тренируются с бывалыми солдатами, перенимая их навыки и умения. Они тренируются на специальной база, чтобы их не нашли враги. И когда новобранцы будут полностью готовы, команда даст новый бой своим врагам! Генерал у них по прежнему тот самый побитый старичок, но он уже готовит себе приемника. Кто же им станет?

«Снежная королева» - сказка Г.Х. Андерсена о трогательной детской дружбе. Нежные узы привязанности объединяли мальчика и девочку. Звали их Кай и Герда

Подвиг - это поступок, героический поступок, совершая который человек проявляет все свои лучшие качества: героизм, отвагу, способность к самопожертвованию.

  • Сочинение Конфликт поколений в романе Отцы и дети Тургенева

    В романе Ивана Сергеевича Тургенева «Отцы и дети» пишется о конфликте разных поколений. Главный герой Евгений Базаров очень трудолюбивый человек. Ему нравятся точные науки

  • С удовольствием читаю статьи в этом замечательном детском, девчачьем блоге! 🙂

    Но я по большому счёту скептически отношусь к психологам, тем более детским. Вот Вы сами пишете, что: «детские психологи не дают точных ответов на вопрос, как выбирает себе игрушки ребёнок». Так как же тогда они, психологи, могут прогнозировать, кем в будущем может стать ребёнок, исходя из его предпочтений той или иной игрушки — если они и сами точно не знают, с чем связаны предпочтения ребёнка в выборе той или иной игрушки?!

    Вышесказанным я хочу твёрдо разубедить всех родителей следовать советам психологов, которые приведены в этой интересной на первый взгляд, но, по моему мнению, совсем не соответствующей правде, статье.

    Итак, начнём с того, что, возможно, «в самом юном возрасте закладывается» и мировоззрение и характер и манеры и вкусы. Однако приоритетным в развитии человека являются заложенные в нём гены, «зов крови», называйте, как хотите. Но смысл таков, что очень часто в той же семье врачей дети почему-то становятся, например, строителями и наоборот.

    Дети уже рождаются, как я считаю, почти готовыми личностями и если говорить об аномальных случаях — «сколько волка не корми, он все-равно в лес смотрит». То есть, в читающих семьях могут расти совершенно равнодушные к книгам дети и наоборот! В семье интеллигентов, не знающих ни одного ругательного слова, может вырастить отпетый хулиган, отброс общества. А в семье, где все ругаются «как сапожники», может взрасти, словно росток через асфальт — тонко думающий и культурный человек. Хотя, казалось бы, откуда?

    Чаще всего у матери-лентяйки вырастают трудолюбивые, работающие по дому, всё умеющие делать по хозяйству дети. И, наоборот — у матери хозяйственной, пекущей пироги и другие блюда искусно приготовляющей, щепетильной, аккуратной, трудолюбивой — дети вырастают неряхи, не умеют ни готовить еду, ленятся мыть посуду и т.п.

    Вот на этом и разбиваются все теории науки психологии о том, что воспитание маленького человечка своим примером, покупка ему игрушек определенных и регулярные разнообразные занятия с ним, разговоры о добром и прекрасном («о правильном»), привитие хороших своих и общепринятых в приличном обществе вкусов и желаний — гарантия того, что из него, человечка и вырастет то, что задумали родители.

    Я родилась в СССР, в 1974 году. На конкретно своём примере хочу сказать, что я, некогда девочка, очень любила и даже коллекционировала машинки. На них я перевозила всех маленьких куколок, пластмассовые фигурки типа сегодняшних из «киндерсюрпризов». Моей мечтой была железная дорога и самолёт. Помните, в СССР были такие — немецкие ж/д и металлические самолёты? Очень нравился мне трактор с резиновыми гусеницами, я играла, что это — танк, играла «в войну».

    У меня были и наборы солдатиков. Да, я любила их ставить и играть с ними. Были такие в СССР и красноармейцы в будённовках и солдатики СА в касках, плоские такие. Был у меня и конструктор металлический, он продавался с болтами и отвёрткой. Также я очень любила играть с оружием. Была у меня сабля, моей мечтой был такой револьвер, кто помнит, в СССР такие были с крутящимися барабанами — туда вставлялись пистоны. Большой мечтой! 🙂

    Ну и как любая девочка, я очень любила играть в куклы, но от них я взвизгивала не меньше, чем от машинок! Папа делал мне домики из картона, с окнами и дверями вырезанными, балконами приклеенными, раскрашивал их. Из всего своего игрушечного богатства я делала города и всеми игрушками играла.

    Кроме того, я очень любила пластилин и мечтала стать скульптором. В свои домики и города я ставила вылепленные из пластилина вазы и предметы. Вдохновляла на творчество мультзаставка в «Спокойной ночи, малыши» про пластилиновую ворону, ведь там слеплена из пластилина даже кроватка, книжка! 🙂

    И я была такая не одна! Все дети играют так, играют всеми игрушками, что у них есть. Сегодня я слышу мнение от детских психологов что все дети любят рисовать. Не знаю. Дети любят делать то, что у них получается. А ведь не у всех детей получается рисовать!

    Если ребёнок играет в «не-игрушки» — он не будет клептоманом, не-собственником и это не означает, что он не доверяет окружающим. Я большой собственник, а в детстве играла со сломанными телефонами, представляя, что я кому-то звоню и мечтала о настоящем телефоне! Я играла с поварешками и кастрюлями настоящими. когда за стол сажала больших кукол. А для маленьких кукол у меня была нормальная детская посудка! Причем тут все это, что написано в статье? Я уважаю и чужое право собственности, поэтому не клептоман и не беру чужого с детства! Любой современный ребенок, если к нему придут другие дети в гости также из чувства собственности не даст ему пульт от телека, планшет и прочие «взрослости»!

    Дети играют не-игрушками, потому что у них развита фантазия! В послевоенные и военные годы у детей вообще игрушек не было, у многих наших пап и мам и дедушек и бабушек, играли соломой и тряпками и что? Все поэтому в России и тащат, что плохо лежит, что ли? Нет, не поэтому! 🙂 И не все! 🙂

    Да, я согласна с тем, что ребёнок рождается и в юном возрасте он изучает мир. Но ребенок пришел в этом мир такой, как он уже есть по своему врожденному «генному составу» и этот «генный букет» не может быть таким однообразным, чтобы зациклиться только лишь на одной игрушке, на одном занятии. У любого человека много граней. Да и игрушек много, да и мир не такой плоский, чтобы делать такие примитивные выводы.

    Для полного развития любимых чад покупайте много-много разных игрушек своим и девочкам и мальчикам!)

    И самое главное насчет кукол: кукол такое разнообразие в этом мире, есть кукла Щелкунчик, кукла-солдат или кукла-шрэк. Да и мальчик — это прежде всего человек, также, как и девочка — это прежде всего человек 🙂 Так почему человеку должно быть чуждо всё человеческое? Тем более. если те же психологи одновременно утверждают, что пол других детей дети начинают различать как раз к 5 годам и тут же: что до 5 лет, дети, играя в игрушки, формируют своё мировоззрение и отношение к людям, миру…

    Практически у каждого в детстве была самая любимая кукла или плюшевый мишка. Игрушку клали спать рядом с собой, кормили за столом, брали на прогулку... А сейчас уже и у наших детей есть такие же любимцы. Почему же появляется такая привязанность?

    Тепло как у маминой груди

    Обычно такая игрушка появляется в самом раннем детстве. Малыш теребит ее ручонками, или прижимает к себе, пока находится у мамы на руках. И это ощущение маминого тепла, уюта и безопасности передается медвежонку или кукле. Подрастая, ребенок всюду берет эту игрушку с собой - как символ безопасности и маминой любви.

    Ритуалы

    Жизнь маленького человека чрезвычайно насыщена событиями. Каждый день он узнает что-то новое, а это требует немалых энергетических затрат. Чтобы восстанавливаться, ребенку нужно чередовать периоды активности с периодами стабильности. Так как родители не всегда могут обеспечить это спокойствие, ребенок использует своеобразные ритуалы. Одним из таких ритуалов является и общение с любимой игрушкой. Каждый вечер, укладывая ее спать, ребенок как бы говорит себе - все в порядке. И чем тревожнее ваш малыш, тем больше у него будет таких ритуалов, и тем скрупулезнее он будет следить за их выполнением.


    Почему именно эта?

    О чем может говорить выбор конкретной игрушки? Об этом лучше спросить у самого малыша. Задавайте вопросы, расспрашивайте. А какой он, твой мишка? Он сильный и добрый, как папа, или нежный и мягкий, как мама? А на кого он похож? А ты хотел бы быть похожим на него? А что он любит? А что не любит? А какие у него друзья? Это позволит вам понять, что именно ищет в игрушке ребенок.

    Если игрушка сломалась

    Случаются ситуации, когда любимая вещь теряется или портится. Как же утешить ребенка? Прежде всего, отнеситесь со всей серьезностью к его проблеме. Это не прихоть вашего малыша, он не издевается над вами, требуя именно эту игрушку. Он не капризничает, безутешно рыдая. Сломалась не игрушка, сломалась часть его маленького мирка, потерялся кусочек его уверенности в жизни! Постарайтесь утешить ребенка, а когда он немного успокоится, вместе с ним обсудите, чем можно заменить любимую вещь. В этом вам поможет разговор, описанный выше. Поищите среди домашних игрушек или в магазине ту, которая будет отвечать нужным параметрам.

    Если вы замечаете, что привязанность малыша к вещам становится чрезмерной, пересмотрите свои отношения с ним. Это может означать, что ребенку катастрофически не хватает уверенности в обычной жизни. В том числе, и в общении с родителями. Возможно, его жизнь сейчас перенасыщена стрессами, помогите ему справится с ними.

    Вспомните, какая в детстве у вас была самая любимая игрушка? Это важно! Психологи утверждают, что те или иные занятия и предпочтения различным играм в детстве отражают . Итак, как же игрушки из прошлого раскрывают черты вашего характера сегодня?

    Если вы не представляли в детстве своей жизни без мяча , то являетесь очень деятельным и активным человеком. Вы уверенны в себе, амбициозны и решительны. Но часто вам интересен сам процесс, нежели результат своих действий. В любви и карьере вами движет страсть и желание, а в быту вы неприхотливы и не страдаете от отсутствия комфорта.

    Если в детстве вы любили лепить из пластилина , то в душе вы – идеалист и романтик. То, что вас не устраивает в окружающем мире, вы пытаетесь переделать, придать всему совершенство, приблизить каждую мелочь к идеалу. Люди не всегда вас понимают, но вы не отчаиваетесь и упорно идете к цели. Но, по большому счету, все ваши идеи утопичны. Такие как вы нередко не замечают ошибок за собой, живут в придуманном мире и зачастую не хотят мириться с тем, как устроена жизнь.

    Игра в солдатики характеризует вас как человека умного, рационально мыслящего и сообразительного. Любители таких игрушек, как правило, добиваются успеха в сферах, в которых можно применить интеллект и стратегическое мышление.

    Если будучи ребенком вы любили играть в конструктор , можно смело сказать, что вы обладаете терпением, трудолюбием и большим упорством. Вы редко бросаете начатое дело и стараетесь во что бы то ни стало достичь цели. Неожиданностей не любите, поэтому планируете действия на перед.

    Если вас больше всего привлекали карандаши или краски , и все обои в доме были разрисованными непонятными рисунками, тогда вас можно назвать человеком тонкой душевной организации. Однако если вы не проявите в жизни свои таланты, то душа ваша станет черствой и грубой.

    Железная дорога как любимая в детстве игрушка указывает на легкий нрав, коммуникабельность, общительность и любознательность. Вы любите путешествовать, узнавать что-то новое, вас всегда приключения и авантюры. Вы не боитесь перемен и с позитивом смотрите в будущее .

    Если любимым развлечением в детстве были куклы , то вы относитесь к типу людей, которые имеют огромное количество знакомых. Вам важно создать широкий круг общения и завязать полезные знакомства. Вы годами храните телефонные номера людей, с которыми виделись один раз в жизни, так как считаете, что они вам могут еще пригодиться. Кроме того, вас интересует человеческая природа.

    Плюшевые игрушки говорят о чувствительности. Если вы любили в детстве подобные игрушки, то вы – человек ощущений и переживаний. Над вами властвуют эмоции и чувства. Вы любите разнообразную и яркую жизнь, но когда она заканчивается, начинаете жаловаться на судьбу.

    Если вы предпочитали с раннего детства засесть за книги , вы – мечтатель и фантазер. Вы терпеливы и не требуете многого от жизни, обладаете высоким интеллектом и усердием, однако часто не доводите дело до конца, что мешает добиваться успеха.

    Наши любимые занятия из детства могут многое рассказать о складе характера и ума. Ведь именно в эту пору развития в человеке формируется личность и характер. Как известно, в процессе игры в ребенке развиваются навыки, необходимые для жизни в обществе. Так, играя в одни игрушки, и забывая про другие, мы и получили те навыки и , которые имеем сейчас. Конечно, не все зависит от детских игрушек. На характер человека влияет и множество других факторов, но доля правды в этой теории психологов все же есть. А как думаете вы? Понравилась статья? Тогда обязательно ставьте и

    29.11.2013 14:01

    Любая будущая мама с нетерпением ждет того момента, когда ее малыш появится на свет. Подгадать...



    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: