Сценарий проведения праздника «День дошкольного работника. Ведущего праздника встречаем по одежке

Сценарий праздника посвященный

«Дню дошкольного работника»

Входят в зал 2 ведущие. Идут по сцене, диалог между ними.

Ведущая 1: А ты слышала вчера по "Рыбинск 40" новости?! Видели какого-то дикаря или человека-обезьяну. В общем, в районе чрезвычайная ситуация. Как он только попал к нам?!

Ведущая 2: Да, ну! Обознались наверно! Явно какой-то стильный парень.

Ведущая 1: Да послушай самое интересное, он человеческого роста, только вид дикаря. Даже говорить умеет, правда с дефектами речи.

Ведущий 2: И что он ещё никого не съел!?

Ведущая 1: Ой, что ты! У него как я поняла большая проблема в воспитании и обучении. А так сказали, что он не опасен.

Ведущий 2: Так значит надо сообщить в администрацию, как только его найдут, просто необходимо вне очереди, дать путёвку в детский сад.

Ведущий 1: Я с тобой согласна, всё начинается с детского сада
(неожиданно звучит музыка, выходит Дикарюша, ни на кого не обращает внимание. Садиться спиной к зрителям по середине сцены. Лопнул шарик, рассматривает его, чешется и т. д. Ведущие шепчутся, удивленно: вот это чудо-юдо, да стильный парень. Дикарюша слышит голоса, смех, звуки, поворачивается, подходит к ведущим, рассматривает, трогает, присматривается в зал (там темно). Ведущие обращаются к нему.)

Ведущая 1: Зверь ты или человек?!

Ведущая 2: Кто ты чудо и откуда?!

Дикарюша (речь проблемная): я из каменного века. Я ну этот (чешет затылок, задумывается) Дикарюша Человека! И никак я не пойму. Где я? Что? И почему?

Ведущая 1: Так спокойно без паники. Ты попал к нам, и это уже отлично. Мы тебе поможем себя найти

Дикарюша: Кто вы тёти, чем поможете и что за светлячки вон там (показывает в зал), и почему их так много?!

Ведущая 2: Как же мы забыли. Это не светлячки, а глаза самых прекрасных и добрых людей на свете. И они пришли на праздник «День воспитателя».

Ведущая 1: Нам просто необходимо его начать. Ведь столько людей любимых, дорогих, уважаемых мы хотим поздравить.

Дикарюша: День кого? А кто такие вотатели? И все эти люди.

Ведущая 2: А вот как раз сегодня Дикарюша ты всё и узнаешь. И поймешь, чем мы тебе можем помочь. Слушай и смотри.

Ведущая 1:

«Где всегда тепло и ясно?!

Где уютно малышам?!

Остров детства наш прекрасный!

Детский сад подарит нам!»

Ведущая 2 : Конечно, без сомненья для воспитания человека именно детский сад на старте у всех.

Ведущая 1 : Ты знаешь, говорят, что театр начинается с вешалки, а с чего же начинается детский сад?
(беседа ведущих между собой: с калитки, группы, воспитателя, заведующей, кухни, медсестры)
Задумались (Звучит фонограмма детских голосов и детского смеха.)
Ведущие вместе : Ну конечно же, с улыбки наших детей!

Выход детей под музыку.

Стихи: Сентябрьская осень кружит у ворот,

Спешит в детский садик дошкольный народ.

Их папы и мамы за ручку ведут

Туда, где их любят, туда, где их ждут!

Мы сегодня поздравляем воспитателей своих

Мы их любим, уважаем, и стихи прочтем для них

Нет на свете почетней труда, чем воспитателя труд беспокойный

И не забыть его никогда! Детской любви вы будьте достойны!

Спасибо всем за творчество и труд,

За все что вы сыграли, спели, сшили

А то что в души детские вложили,

Пусть годы и невзгоды не сотрут.

Кто всё сердце отдал детям, свою жизнь им посвятил,
Тот душою вечно молод, внешностью всегда красив.
Потому что рядом с детством невозможно постареть,
Потому что вдаль без края нужно нам всегда смотреть!

Ведущий 1:
Эти вечные как? Почему?
Эти милые сердцу глазёнки,
Эти тайны – тебе одному!
В руки нам отдают то богатство,
Что на свете дороже всего!
Мы по жизни повенчаны с детством –
Нет союза важнее его!
Ведущий 2: Дошкольный работник - профессия наша, и порою без
званий, наград
Всё равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах. Всё для них - для родных
малышей!
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.
И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.
И сейчас для Вас, наши дети исполнят песню

Песня «__________________________________________________»

(дети садятся на стульчики)

Дикарюша: Так значит детачкин сад – это там где живут дети-ши-ки? А при чём зесь «день Вотателя»?!

Ведущая 2: Дикарюша, не всё сразу. Слушай внимательно и смотри.

Ведущая 1: Вот, например, дата 27 сентября - «День воспитателя» выбрана не случайно. Первый детский сад в России был открыт в Санкт-Петербурге именно 27 сентября 1863 года. Вместе с мужем основала его Аделина Семенович, большая энтузиастка и фантазёрка. Интересно, а когда в нашем районе это произошло?

Ведущая 2: (коротко рассказ о наших детских садах, с переходом на заведующих, и педагогах которые уже на пенсии)
Ведущая 1:

«Мы с тёплым чувством вспоминаем Вас.

Ведь это Вы нам в душу заложили

Любовь к земле, к родным местам.

Пример мы брали с Вас,

Мы шли к Вам за советом».

Ведущая 2:

«Наградой был взгляд ваших глаз живых,

Вы столько дали всем тепла и света,

Что хватит обогреть детишек всех.

Учили нас всегда идти вперёд,

И не бояться никаких невзгод.

Ветераны дошкольного мира,

Подарившие детям себя,

Вы - герои для нас и кумиры!

Мы сегодня вас славим, любя!

Вы, со вздохом детсад вспоминая,

Хоть и прячете слезы в глазах,

Но морщинки на лоб набегают,

Паутинки седые в висках…

Мы вас искренне помним и любим:

Вы себя прославляли в делах,

Мы ведь тоже детишек голубим

И работаем в детских садах.

Повзрослеют и наши ребята,

И по взрослым дорогам пойдут…

…Забывать ветеранов не надо,

Пусть года и летят, и бегут.


Все вместе : Спасибо Вам от всей души!» Мы просим встать со своих мест наших уважаемых гостей (дети дарят им цветы) И для вас сегодня выступают наши самые маленькие участники

1 мл группа с номером ____________________________________________________

2мл группа с номером______________________________________________________

Дикарюша: Интересно, где же детишики, которых они воспитовывали?

Ведущая 2: Они обрели много разных профессий, а вот некоторые из них присутствуют здесь.

Дикарюша: И почему? Зачем они сюда пришли, если они имеют просессию, значит они уже не детишики.

Ведущая 1: Конечно, Дикарюша они не дети, но к большому счастью, навсегда останутся дошколятами.
Дикарюша: А как это?

Ведущая 2: а об этом расскажет нас следующий номер. Встречайте дети старшей группы с номером «Кем быть?»

Ребёнок

Наш любимый детский сад,

В нём полным-полно ребят.

И они сегодня сами

Выступают перед вами!

1 ребёнок:

Я заведующей буду,

О вас, детки не забуду.

2 ребёнок:

А я в нянечки пойду,

Здесь порядок наведу.

3 ребёнок:

А я буду дядей Витей

Буду здесь строгать, пилить.

Старые игрушки, стулья

Буду клеить и лечить!

4 ребёнок:

А я вкусненькое обожаю.

Стать я поваром мечтаю.

5 ребёнок:

Не решила я пока,

Но вернусь, наверняка –

Медиком иль логопедом.

Еще подумаю про это…

6 ребёнок:

Скажу точно вам, друзья,

Педагогом стану я!

В институт пойду учиться,

Это в жизни пригодится.

А пока я шлю «Привет»

В мой дошкольный факультет!

7 ребёнок:

Буду там и я!

8 ребёнок:

И я!

Что ж решили мы, друзья!

На дошкольный все пойдем,

Работать в детский сад придем.

С праздником вас, дорогие!

Вы, как мамочки, родные!

Все ребята говорят

Все:

С праздником, наш детский сад!

Песня :__________________________________________________________
Дикарюша: Ну, вотатели, ну, детишики и что? Им там не скучечьно, не голодно в этом детачкином саде?!

Ведущая 2: У них, Дикарюша на скуку времени нет. А питание четырёхразовое.

Ведущая 1: Да, да, Дикарюша и это всё благодаря всем, кто работает на территории детского сада


1 ребёнок:

Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада:

Педагогов, докторов,

Нянечек и поваров!

Ребенок: Музыкальные занятия любят малыши.

Здесь танцуют, развлекаются и играют от души.

Инструменты музыкальные изучают дети тут.

Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут!

Ребенок: Чтоб здоровье крепкое с детства всем иметь,

Медики не дремлют, песни им не петь...

Вот когда прививки сделаны с утра,

Богатырским духом пышет детвора,

То само от радости сердце запоет

От того, что счастлив Маленький народ!

Ребенок: Чистотой сверкает сад, наши няни - просто клад!

Тяжела у них работа, каждый день нужна забота Маше, Саше, Тане,

Ване.

Ведь они весь день без мамы. Няню любят, как родную,

А она их поцелует,

Нежно на руки возьмет, даже песенку споет.

Вот какие наши няни. Мы, конечно, горды вами!)

Ребенок: За вкусный завтрак по утрам, за полдник и обед

"Спасибо" дружно говорят!

И даже шлют привет

Шеф-повару и всем-всем-всем, кто руку приложил

К приготовленью вкусных блюд и "душу в них вложил"!

Ребенок: У завхоза дел немало, нужно все предусмотреть.

Все работы, все ремонты в срок назначенный успеть.

И сноровка, и смекалка ей особенно важны.

Ведь хозяйские заботы очень садику нужны!

Чтоб обед сварили вкусный, и картошку, и капусту должен кто –то

закупить,

Про сосиски не забыть.

И завхоз всё это знает, все продукты успевает

Своевременно купить и чего тут говорить,

Все у вас на складе есть

Вам за то хвала и честь!

Ребенок: Стиральная машина, "Calgon" и порошок нужны им постоянно,

Ну и, конечно, в срок.

Работа ваша нам важна.

Вам "Слава!", "Слава!" и "Хвала!"

Ребенок: И дворнику нашему

Мы «спасибо» тоже скажем

За заботу, за уют,

За нелегкий, добрый труд! .

Ребенок: Есть в году различные праздники

А сегодня праздник у вас!

Собрались в этом зале сотрудники,

Все, кто утром приветствует нас!

Ведущая 1 : Всех работников детского сада поздравляют дети средней группы танец «кап - кап»

Танец

Ведущая 2: Есть много профессий разных. Но кто-то с детства мечтает стать воспитателем.

Сценка:

Мальчик

Я хочу быть бизнесменом.

Буду очень я крутой.

Буду ездить на машине

Я на черной и большой!

Буду я ужасно занят, деловые встречи…

В общем, очень я уставший

Приду домой под вечер!

1 девочка

Стану я тогда моделью!

Буду краситься весь день.

Нам, моделям, рано утром

Встать ну очень, очень лень!

Буду целый день я платья

Примерять и примерять!

А когда устану – лягу,

Буду просто отдыхать.

Ну а ты, Полина, кем

Хочешь в будущем стать?

2 девочка

Вас послушала, теперь

Вслух стесняюсь я сказать

Воспитателем хочу быть.

Работать в детсаду.

Мальчик

Тоже круто! Я сынишку

В твою группу приведу!

Ведь тебе я доверяю,

Будешь ты его любить!

Если саду чем помочь,

Мне ты сможешь позвонить.

Вырасту – дам номер свой.

Я же бизнесмен крутой!

1 девочка

Ну, тогда свою дочурку

К тебе в группу я отдам.

Ты же знаешь, нас так много

Вот таких уставших мам!

Время нету заниматься,

Но лишь знаю, что тебе я

Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,

Встречи, люди, города.

Но без Полинкиной работы

Нам не деться никуда!

Много есть профессий нужных,

Но одна ценней других!

Вас мы очень - очень любим,

Воспитателей родных!

Ведущая 1: Да, дети это одна история, а родители совсем другая. И об этом наша следующая история в песне.

ЧЁ МНЕ НАДО?

Воспитатель

Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,

вдруг взяла меня нервенная дрожь…

Коллектив

Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза

может даст, может даст, чё ты хошь.

Воспитатель

Мы детишек растим, очень много им надо –

нужно это детишкам и то.

Мамаша

Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза

может дам, может дам, чё ты хошь.

Воспитатель

Нам салфетки нужно и нужна нам бумага,

чтобы попу дитям вытирать.

Мамаша

Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо – 2 раза

можно рот рукавом вытирать.

Воспитатель

Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,

посмотрите, ведь нечем играть.

Мамаша

Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза

посадите вы их рисовать.

Воспитатель

Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,

да и кончились краски опять.

Мамаша

В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза

а вам нечем опять рисовать.

Коллектив

Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,

да такого, чтоб мог нам сказать:

Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза

я смогу, я смогу всё вам дать.

Ведущий 2: И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям.

Дикарюша: а детишиков много в саду бывает?

Ведущая 1: Ой Дикарюша ты не поверишь много и очень много. В нашем саду 120 детей, а в некоторых детских садах 200, а то и 300 детей

Ведущая 1: А вы можете себе представить, что есть такие детские сады, где целая династия!

Дикарюша: это что еще за дитишика такая ди-на-си-ти-я???

Ведущая 2: Да, уж и такое бывает. И это, Дикарюша, когда именно в один и тот же детский сад ходили и бабушки с дедушками, и папы с мамами, да ещё и дети. И все из одной семьи.

Ведущая 1:

«Как быстро годы пролетели,

и оглянуться не успели,

Не так давно пришли детьми,

затем детишек привели»

Ведущая 2:

«А вот сегодня внуки ваши

По группе бегают, кричат.

Всё тот же двор, всё те же стены

и наш любимый детский сад!»

Ведущая 2: Свой танцевальный номер дарят вам дети подготовительной группы

Танец подготовительная группа

Дикарюша (задумывается): Это значит там так халашо и замачаталино. А для меня местечко будет, в каком саду?!

Ведущая 2: Так, это уже вопрос не к нам, я думаю, мы тебе потом расскажем куда идти и к кому обратиться по данному вопросу.

Ведущая 1: А зачем откладывать! Ты можешь поговорить с нашей заведующей прямо здесь после праздника. Я думаю она тебе обязательно поможет.

Дети: Знают взрослые и дети - нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть

Все решения принять, всем советы надо дать,

То кого-то пожурить или премию вручить.

Очень сложная работа! Протоколы и отчеты!

Ведущий: Ольга Борисовна

Мы от коллектива Благодарность вам несём.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

(Заведующему ДОУ дети дарят цветы)

и приглашаем вас для ответной речи.

Поздравление от заведующей:

Уважаемые сотрудники в ваших заботливых руках – самое дорогое – наши дети. Каким вырастет новое поколение, зависит во многом от вас: от вашего внимания, доброты и терпения. С помощью своих воспитателей малыши учатся отличать добро и зло, учатся чувствовать и понимать окружающих. Дошкольные работники всегда молоды душой, неугомонны и азартны, потому что утром их встречают, вечером провожают искренние, чистые взгляды детей, а день наполнен детским радостным смехом. Пусть так всегда и будет! От всей души желаем вам крепкого здоровья, вдохновения, радости творчества и любви воспитанников! Счастья и благополучия вам и вашим близким! Ну а тебе Дикарюша я вручаю путевку в наш детский сад.

Песня воспитателей


Место проведения: актовый зал школы.

Инвентарь: секундомер, свисток, скакалки, музыка.

Участники: команды девушек 9-11-х классов, по 5 девушек от каждого класса; 3 ведущих - юноши.

Богини: Аврора, Артемида, Афина, Афродита, Гея, Гестия, Демет-ра, Нике.

За неделю до начала вечера вывешивается афиша: Приглашаем всех на школьный вечер «Вы - Богинь продолженье!». У нас в программе: самые теплые поздравления мальчиков, встреча с Богинями, танцевальные, музыкальные, спортивные конкурсы и многое другое, не менее интересное.

Рядом с афишей вывешивается задание для классов Если ваш класс желает стать победителем в соревнованиях, то девочкам необходимо к ним подготовиться. Научитесь быстро прыгать через скакалку, красиво делать «ласточку», изящно танцевать и найдите ответы на вопросы викторины «Спорт и женщина» (перечисляются вопросы викторины).

Наглядное оформление зала:

Через сцену протянута леска. К ней прикреплены буквы из цветной бумаги, составляющие текст: «О женщины! Богинь вы продолженье…»

Зал украшен разноцветными воздушными шарами и стенными газетами, которые каждый класс выпустил к Международному женскому дню.

(Па сцену выходят мальчики и исполняют песню на мотив «Пусть бегут неуклюже». Муз. В. Ша-инского. Сл. А. Мальцева.)

День за днем пролетает,

Время быстро мелькает:

За зимой наступает весна.

В марте праздник чудесный,

Женский день, как известно,

К нам приходит восьмого числа.

Припев:

И сегодня в этом зале

Счастье, радость и любовь

Вдохновенно расплескали

Море теплых слов.

(Исполнив песню, мальчики уходят. На сцене появляются ведущие-мальчики.)

Ведущий 1:

В жизни много праздников, но этот Самый светлый, самый дорогой. Этот день - восьмое чудо света - К нам приходит раннею весной.

Ведущий 2:

Светит солнце ласково весеннее, Благодать спускается с небес, Тихо льется в душу настроение, Сердце в ожидании чудес.

Ведущий 3:

Вся планета праздник отмечает, А иначе и не может быть. Красота под солнцем расцветает, Доброта нам помогает жить.

Ведущий 1:

Нашим мамам, бабушкам спасибо За любовь, заботу, доброту. Их душа всегда для нас открыта, Излучает сердце теплоту.

Ведущий 2:

Без девчонок мир не представляем, Без веселых, звонких голосов. Как посмотрят, голову теряем, Взгляды их красноречивей слов.

Ведущий 3:

Школа - дом, и в доме этом мамы

Учат и воспитывают нас.

Хоть порой вам очень трудно с нами,

Доброта не покидает вас.

Ведущий 1:

Этот праздник самый замечательный, Пусть бы продолжался целый год. Женщины настолько обаятельны, Просто потрясающий народ.

Ведущий 2:

Поздравляем с праздником вас, милые, Радостей вам, мира и добра! Будьте восхитительно счастливые.

Все:

В вашу честь воскликнем мы: «Ура!»

Ведущий 3:

Международный женский день празднуют в семьях, на заводах и фабриках, в больших городах и совсем маленьких селах нашей огромной страны, в других государствах.

Ведущий 1:

Но так было не всегда. Прежде чем стать праздником, этот день был днем женщин, трудящихся за свое раскрепощение. 8 марта 1908 года на улицы Нью-Йорка впервые вышли женщины - работницы городских предприятий с протестом против эксплуатации. Ведущий 2:

А в 1910 году в Копенгагене собралась международная конференция женщин.

На трибуну поднялась известная немецкая революционерка Клара Цеткин. Она рассказала о женщинах России и о том, как они вместе с мужчинами сражались на баррикадах 1905 года. Клара Цеткин внесла предложение проводить ежегодно Международный женский день как день борьбы за права женщин.

Ведущий 3:

Женщинам России удалось отметить свой праздник впервые в 1913 году. Они собрались в Петербурге вроде бы на лекцию, названную для конспирации «Научное утро по женскому вопросу». А 8 марта 1917 года женщины Петрограда вышли на улицы с требованиями: «Хлеба и мира», «Долой войну».

Ведущий 1:

После Октября 1917 года Международный женский день стал отмечаться в нашей стране торжественно, ярко. Он превратился в праздник мам, бабушек, девочек.

Ведущий 2:

И произошло это, конечно, не случайно. Да, женщины могут быть смелыми, сильными, мужественными, но при этом всегда остаются добрыми, нежными, красивыми, изящными, умными. И постичь, почувствовать, познать это нам помогает искусство.

(Звучит музыка. Свет на сцене гаснет. Ведущие спускаются в зал. Стоя перед сценой, они произносят слова.)

Ведущий 1:

«В начале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса - весь мир, бессмертные Боги» и Богини.

Ведущий 2:

Из Хаоса произошла могучая Гея, дающая жизнь на Земле всему, что живет и растет на ней.

(На сцене появляется Гея, она танцует. По мере того как называются имена других Богинь, они присоединяются к танцу Геи.)

Ведущий 3:

Из Хаоса возникли: Деметра - Богиня плодородия, Аврора - Богиня утренней зари, Артемида - дарящая счастье при рождении, Афина - Богиня мудрости и знания, Афродита - Богиня красоты и любви, Гестия - Богиня домашнего очага, Нике - Богиня победы, и одна из девяти сестер - покровительница искусств - Муза.

(Богини заканчивают танец и поочередно произносят свои пожелания)

Гея:

Творцом великим создан мир земной. Все на Земле божественно и дивно. Травинка, камень, организм живой - Все связано друг с другом неразрывно.

Деметра:

И эту связь скрепляет человек, Как высшее творение земное. Его души полет и мыслей бег - Залог земного бытия, покоя.

Аврора:

О женщина! О дивное созданье! Созвучье разума, любви, очарованья, Веселья, мудрости, заботы, доброты, Лукавства, нежности, тепла и красоты.

Артемида:

О женщины! Вы каждая - Богиня! С рожденья в каждой что-то есть от нас. Весь этот мир от древности доныне Храните вы, зависит он от вас.

Афина:

Афина вам желает радость знаний И мудрость от науки получать. Пусть ясным светом вам ученье станет, Дорогу жизни будет освещать.

Гестия:

Я - Гестия! Люблю очаг домашний. Теплей его на свете не сыскать.

Когда семья крепка, то ничего не страшно,

Я вам ее желаю укреплять.

Муза:

А Муза вам желает быть искусной Во всем, что делать женщине пристало: Петь, танцевать, готовить пищу вкусно, Чтоб совершенством звезды затмевали.

Афродита:

Я - Афродита, вам любви желаю. Любви красивой, чистой и большой. Влюбленных я духовно окрыляю. Хранима жизнь любовью, красотой.

Нике:

Желаю всем здоровья и успеха

Во всех делах, что совершите вы.

Пусть в вашей жизни будет больше смеха!

Все:

Всех благ и счастья вам желаем мы!

(Звучит музыка. Богини занимают почетные места в жюри. На сцене остаются Нике и Муза.)

Муза:

Дорогие девочки! Сейчас мы с вами в честь праздника 8 марта проведем спортивный, музыкальный, танцевальный и другие конкурсы. В каждом конкурсе от класса участвуют по три девочки.

Нике:

Всем скакалка знакома отлично. Будем прыгать мы тридцать секунд. И в командном зачете и в личном Победительниц грамоты ждут.

(Считается количество прыжков за одну минуту. Классу идет в зачет сумма прыжков трех участниц.)

Муза:

А теперь всем петь пора настала. По куплету каждый пусть споет, Где бы имя женское звучало. Лишь последнего победа ждет. Класс имеет право подсказать, Но лишь трое могут запевать.

(Проводится песенный конкурс.)

Нике:

Прыжки с места в длину Проведем мы сейчас. По трем лучшим прыжкам Победит лучший класс.

(В зачет класса идет сумма прыжков трех участниц.)

Муза:

Внимание! Викторина! Вот конверты, в них вопросы. Команды отвечают на вопросы письменно.

Вопросы викторины:

1 . Какая из женщин Советского Союза стала первой Олимпийской чемпионкой.

Нина Пономарева-Ромашкова на XV-x играх 1952 года в метании диска.

2. У кого из олимпийцев-женщин больше всего олимпийских наград.

У гимнастки Ларисы Латыниной 18 медалей.

3. Кого назвали на XIX-й Олимпиаде «Невестой Мехико».

Гимнастку Наталью Кучинскую.

4. На каких Олимпийских играх Нового времени впервые выступили женщины 7

На вторых играх в 1900 г. в Париже.

5. Кто из наших конькобежек имеет 6 золотых
олимпийских медалей?

Лидия Скобликова на VIII-x играх награждена двумя и на 1Х-х - четырьмя медалями.

Муза:

Пока участницы команд отвечают на вопросы викторины, болельщики должны написать на воздушном шарике фломастером пожелания женщинам. Самое оригинальное принесет дополнительное очко.

Нике:

Очередное задание сложное. «Ласточку» надо подольше держать. Правило действует здесь непреложное - Ноги в коленях нельзя вам сгибать.

(Упражнение - равновесие на одной ноге - выполняется на время.)

Муза:

И последний конкурс - танцевальный. Класс себя покажет в танце бальном. Больше пар от класса в вальсе будет, Больше плюсов вам жюри присудит. Лучшей паре - приз за исполнение. Я желаю в танце вдохновения.

(Жюри подводит итоги конкурсов. Проводится награждение победителей.)

Афродита:

К сожалению, мы расстаемся. Завершился наш праздник, друзья. Год пройдет, и мы снова сойдемся, За зимой ведь приходит весна.

Артемида:

Дорогие девчонки, взрослейте,

Сохраняя в себе доброту.

Вы достоинство, гордость имейте

И цените свою красоту.

(Все участницы конкурсов исполняют песню «Школьные подруги» на музыку А. Пахмутовой «Хорошие девчата». С л. А. Мальцева.)

Мы раннею весною свой праздник отмечаем

И от капели звонкой душа у нас поет.

С весенними цветами мы вместе расцветаем,

И солнце нам на лица свои веснушки льет. Нас школа подружила, мы школьные подруги. Мы учимся наукам и учимся дружить. И веселей девчонок вам не найти в округе. Без нас мальчишкам было б на свете скучно жить. С надеждою и верой по жизни мы шагаем, Что нас любовь большая стороной не обойдет. Ну, а пока мы в школе науки изучаем, А как весна приходит, у нас душа поет. Восьмое марта праздник, конечно же, чудесный. Его мы с нетерпеньем ожидаем каждый раз. Внимание мальчишек нам очень интересно. Ах, жаль, что этот праздник в году всего лишь раз.

Людмила Кичигина
Сценарий спортивного праздника «День дошкольного работника»

Сценарий спортивного праздника «День дошкольного работника » .

(Для детей 5-7 лет)

Цель : поздравить воспитателей и всех дошкольных работников с профессиональным праздником

Задачи :

Повышать интерес детей и воспитателей к занятиям спорта

Закреплять, совершенствовать двигательные умение и навыки;

Обучать выразительно рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова

Развивать физические качества (быстроту ловкость)

Формировать положительный настрой, радостное чувства от совместных мероприятий, желание активно участвовать в них.

Участок празднично украшен .

Звучат фанфары. Входит ведущий.

Ведущий :

Добрый день , уважаемые коллеги! Как замечательно, что теперь в календаре есть еще одна замечательная дата!

Как прекрасно, что в этот день мы можем сказать друг другу еще больше добрых и ласковых слов!

С праздником вас , уважаемые коллеги!

С днем работников дошкольного образования !

Воспитателей мы славим!

В этот светлый день поздравим !

Ох, работа нелегка…

Вы – надежная рука

Мам и пап всех поколений.

Счастья, радостных мгновений!

А веселый детский смех –

Вам подарок лучше всех!

Уважаемые сотрудники детского сада! Разрешите мне поздравить вас с нашим профессиональным праздником . С днем дошкольного работника .

Звучит гимн воспитателей

Выходят дети и читают стихи :

Ребенок : Поздравляем всех сегодня

Кто жизнь детям посвятил

Вам здоровья и здоровья

Много радости и сил

Ребенок : Мы поздравить нынче рады

Всех работников детсада

Педагогов, докторов

Нянечек и поваров.

Ребенок : Всех кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает

Ребенок :

Идем в детский сад с удовольствием мы,

Ведь с вами уютно и радостно нам!

За то, что так ласковы вы и добры –

Спасибо от нас, и от пап, и от мам!

Ребенок : Здоровья, успехов больших впереди,

И чтобы мечта поскорее сбылась!

А мы хорошо себя будем вести, -

Даем обещание слушаться вас!

(Дети уходят в свои команды)

А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей встрече. Мы собрались для того, чтобы ближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют и могут наши дети и воспитатели.

Пусть сегодня товарищеская встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе , желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!

Ведущий : Для проведения спортивных состязаний нам необходимо компетентное судейство.

Наши соревнования будут судить самое справедливое в мире жюри

Заведующий детского сада Азарова Валентина Васильевна

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог или психолог

Ведущий : А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами нашего спортивного праздника .

Сегодня принимают участие две команды.

1 Команда «КРЕПЫШИ»

Капитан команды : Наш девиз :

«Спортом занимаемся здоровья набираемся»

2 Команда «НУ, ПОГОДИ!»

Капитан команды :

Наш девиз : «Один за всех, все за одного»

Ведущий : Прежде чем соревноваться

Вы скорей должны размяться

Упражнения выполнять

И за мною повторять.

(Разминка музыкальная)

1-эстафета -«Собери урожай»

Оборудование : 2 пары калош, набор овощей, две корзины, два обруча.

Напротив каждой команды на «грядке» в обруче лежат овощи. Первый участник в больших калошах добегает до грядки, берет морковку, возвращается назад и кладет ее в корзину; далее бежит второй участник, берет свеклу и т. д.

2-задание-«игра «Отгадай, какая сказка?»

1. Сколько лет прожили старик со старухой? (30 лет и 3 года)

2. Как обозвала старуха старика, когда узнала, что он отпустил золотую рыбку? (Дурачина ты, простофиля)

3. Что такое Чунга-чанга? (Остров)

4. Владелец волшебной лампы? (Аладдин)

5. Имя доктора, лечащего гоголем-моголем и шоколадом?

(Айболит)

6. Кого приглашали копать картошку? (Антошку.)

7. Умывальников начальник и мочалок командир? (Мойдодыр)

8. Очень маленький конек, он Иванушки дружок.

(конек-горбунок)

3-эстафета - Эстафета «Бег в мешках»

Дети и воспитатели стоят в двух колоннах

Перед каждой колонной в 5 – 6 м. от стартовой черты стоит стул.

Первые участники надевают на ноги по мешку и удерживают его на поясе.

По команде прыгают на двух ногах до стула. Затем садятся на стул.

Снимают мешок с ним в руках бегут к своим командам. Передав мешок следующим участникам, игроки встают в конец колоны. Участники выполняют те же действия. Побеждает команда быстрее закончившая эстафету.

4-конкурс

Внимание! Внимание! Игра в словосочетания!

Принцессами из книжки мечтают стать (девчонки)

За дракой наблюдать в сторонке не будут никогда (мальчишки)

Ноготки на пальчиках красят только…

Лешей, Колей, Севочкой называют…

Любят спорт , машины, гонки настоящие…

Увидев серенькую мышку, от страха завизжат…

Слезы лить без передышки способны многие…

В самосвал грузить щебенку могут запросто…

В летних сарафанчиках ходят только…

5-й конкурс – «Танцевальный»

Оборудование : 4 больших платка, 4- поменьше платка, две бумаги с названием мелодии, мелодия «Цыганочка» , мелодии «Русская-народная» (весёлая) .

Ведущий : Наши дети и воспитатели, очень творческие личности, поэтому следующий конкурс танцевальный. Кто кого перетанцует. (Капитаны команд тянут бумажки, на которых написаны названия песен, под которую им необходимо будет всей командой станцевать, задача каждой команды дружно и весело принимать участие. Жюри смотрит, что бы все участники принимали участие). Мелодии - «Цыганочка» - «Русская народная» .

6- конкурс – капитанов : чтение стихотворений о воспитателях.

(Игра музыкальная с болельщиками)

7-й конкурс – домашнее задание.

Команда -1 «Крепыши» исполняют поздравительную песню для воспитателей

Команда – 2 «Ну, погоди» исполняют танец.

Слово жюри

Ведущий : Вот и закончился наш праздник . Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

Ещё раз поздравляем всех с праздником !

Дети читают монтаж :

Слава, слава нашим няням, -1

слава, слава поварам, -2

Воспитателям, завхозам, -3

сторожам и докторам. -4

Всем, кто гладит и стирает, -5

детский садик убирает. - 6

И студентам тоже слава, -7

музыкантам нашим – браво!- 8

И заведующему – слава!

Вы для нас – вторые мамы! (Все вместе)

Звучит марш, и участники под аплодисменты болельщиков проходят круг почета.

Мы в праздник профессиональный

Всех поздравляем от души

Всех, кто «сгорает» на работе ,

Кого так любят малыши!

Всех, кто заботится и кормит,

Кто с ними пляшет и поет,

Белье стирает, охраняет,

И головою отвечает

И интеллект им развивает

Всю душу, сердце отдает!

Вашему повзрослевшему ребенку больше не интересны торжества с участием тематических персонажей или аниматоров? Агентство «Персонаж» предлагает пригласить профессионального ведущего детских праздников. Наш специалист составит уникальную программу мероприятия специально для вас, в которую войдут конкурсы, игры, необходимый реквизит, а также объявит ваши собственные творческие номера.

Как провести детский праздник в школе?

Подскажет ведущий детских праздников. Нашим клиентам предлагается впечатляющий спектр услуг по подготовке и проведению развлекательных мероприятий любой тематики, сложности и масштаба. Для самых маленьких зрителей вы можете заказать кукольный спектакль на дом , аниматоров и веселых клоунов. А если ребенок считает, что гостям праздника будет неинтересно играть с героями мультфильмов, мы знаем, как организовать шоу и без участия тематических персонажей. Достаточно пригласить профессионального ведущего детских праздников.

  • Он поможет определиться с тематикой,
  • разработает оригинальную программу с учетом ваших увлечений и интересов,
  • проследит, чтобы торжество шло по утвержденному сценарию и никто не скучал на празднике.

При составлении программы, разработке игр, конкурсов на детский праздник дома или в школе ведущий учитывает вкусы возрастной группы и пожелания клиента. Вам не нужно волноваться о реквизите: наш специалист принесет с собой все необходимое для реализации задумки. Ведущие от агентства «Персонаж» пунктуальны, ответственны и внимательны, они могут найти подход к любому ребенку и сделать школьный праздник или выпускной интересным и незабываемым.

Как заказать ведущего на детский праздник?

Если вам нужен ведущий детских праздников, оформить заказ можно по телефону или с помощью формы обратной связи на сайте. Мы заботимся о своей репутации и делаем все необходимое, чтобы у клиентов остались приятные впечатления от сотрудничества с агентством «Персонаж».

Цены на приглашение ведущего на детский праздник сопоставимы со средними по Москве. Однако качество наших услуг не вызывает сомнений. Кроме того, для постоянных клиентов и родителей, заказывающих комплексный пакет услуг, предусмотрены дополнительные скидки. Подробнее о бонусной системе и интересующих услугах вы можете узнать у наших консультантов.

Пригласите ведущего из агентства «Персонаж», и мы гарантируем, что этот праздник останется одним из самых ярких воспоминаний для ваших детей.

Помимо совместных календарных праздников, в каждом коллективе проходят корпоративные мероприятия по поводу дня рождения фирмы, профессионального праздника, особенно успешного контракта и т.п. Обычно такие мероприятия организовываются в форме фуршета с поздравлениями руководства и выступлениями приглашенных творческих коллективов.

Но, если есть желание устроить вечер с игровой программой и чествованием сотрудников, то этот сценарий корпоративной вечеринки "Давайте говорить друг другу комплименты" будет очень уместен. В сценарии есть развлечения, командные игры, объединяющие весь коллектив и создающие всем приподнятое настроение.

Сценарий корпоративной вечеринки.

Вечер начинается с песни Б.Окуджавы «Давайте говорить друг другу комплименты»

Ведущий: Добрый вечер, господа! Не правда ли, прекрасные слова! И они, как нельзя лучше, подходят к нашему вечеру, и вы, конечно, знаете, что они принадлежат перу Булата Окуджавы. Этот замечательный поэт даже не представлял,что актуальность его слов с каждым годом будет только возрастать. Ведь в наш век высоких скоростей и очумелых технологий на задний план уходят совершенно простые человеческие понятия: общение с коллегами, задушевные беседы с подругами, встречи у костра с друзьями - их вытесняет виртуальная и мобильная связь. Мы живем, испытывая постоянный дефицит тепла, внимания и обычного человеческого участия. Однако все в наших руках! И мы здесь собрались не для того, чтобы грустить, а для того, чтобы подарить друг другу этого дефицита и впрок зарядиться его положительной энергией!

Игра на знакомство и сплочение гостей "Истина в шаре"

(посмотреть игру или выбрать другой более подходящий для компании вариант можно в )

Тост за сближение и знакомство .

Вручение шуточных номинаций сотрудникам.

Ведущий: По результатам этого опроса и анкетирования, которое было проведено заранее, с удовольствием объявляю, что в этом году каждый из вас удостоился следующих номинаций (смотреть Вариант 2 )…..

(вручаются дипломы или медали)

Ведущий: Что ж, как говорится, «награды нашли своих героев». А скажите, что кроме бурных аплодисментов и торжественных фанфар обычно сопровождает любое чествование?

Игроки отвечают.

Ведущий: Конечно же, вручение красивых и необычных букетов, не приготовили, тогда будем собирать прямо здесь.

Командная игра "Букетно-песенный коллаж"

Эта игра подойдет для массового охвата гостей, поскольку здесь мы будем «собирать» букеты. Для начала вызываем пять - шесть наиболее активных гостей и предлагаем им собрать по букетику «цветов», то есть набрать себе в команду коллег, одетых в определенного цвета одежды: в желтые, красные, синие, оранжевые и т.д. команды могут получиться неодинаковые по количеству - не страшно. Важно то, как они умеют проявить свои таланты. Но сначала пусть ведущий коротенько расскажет, что же означает каждый из цветов. Например, зеленый - цвет здоровья, оптимизма и надежд. Можно задать вопрос команде «зеленых», как у них обстоят дела с надеждой и здоровьем, и т.д. затем команды получают по одной бумажной ромашке, на лепестках которой с обратной стороны написаны строчки из стихотворений и песен, где упоминаются цветы или цвета, а также названия отрывков для командного "цветного" танца. Команды сами решают, кто читает стих, кто поет, а вот танец под песню, где упоминается их цвет, они исполняют все вместе (музыку ставит ди-джей). Таким образом каждая команда дает свой маленький концерт. Победителей определяют по аплодисментам.

Игра с залом "Давайте говорить комплименты"

Ведущий: Как мы видим цветы, действительно, уникальный подарок. Сравниться с ними могут разве что комплименты. Обменяемся?

Мужчины говорят прилагательные, характеризующие женщин на букву «Ж», а женщины хвалят мужчин на букву «М». Побеждает последний, давший ответ.

Ведущий: Вы заметили, что мужчины все-таки были чуточку изобретательнее, видимо, у них опыт больше, а может и фантазии, Ведь, когда мужчина ищет расположения у симпатичной ему дамы он бывает иногда волшебно изобретателен. Я хотел бы спросить: мужчины, какими свойствами вы наделяете идеальную женщину в своих фантазиях?

Следуют ответы, среди которых ведущий буквально ухватывается за слово «слабая».

Ведущий: Ну, раз женщина слабая, то настоящий мужчина, по-моему, тот с кем она может себе позволить это качество. А давайте пофантазируем! Вы, сильные мужчины, какое бы желание слабой любимой женщины вы бы исполнили, если бы бог наделил вас силой сотворить волшебство?!

Конечно, мужчины принимаются фантазировать. В этом случае ведущий должен сработать не просто как комментатор, но сделать так, чтобы и присутствующие дамы выразили свое мнение по поводу мужских фантазий.

Песенные комплименты между мужской и женской половиной коллектива.

Ведущий: Как прекрасны мужчины в роли волшебников, не правда ли, дамы! Давайте вознаградим их за благие намерения хотя бы аплодисментами! Конечно, если дамы пожелают, то можно и в щечку чмокнуть! Однако смею напомнить, что главная цель нашего вечера «говорить друг другу комплименты»! Поэтому я объявляю «аукцион комплиментов»! Я попрошу вас вспомнить все стихи и песни, где мужчина или женщина объясняются в любви.

Например, песенные комплименты. Женская половина зала предлагает: "Ах, какой был мужчина, настоящий полковник". А мужская отвечает: "Ах, эта девушка меня с ума свела, разбила сердце мне..."

Если зал готов обменяться поэтическими комплиментами, то провести и этот вариант:

Мужчины: «Я вас любил безмолвно, безнадежно…». Дамы в долгу не остаются и цитирует Цветаеву: «Спасибо вам и сердцем и рукой за то, что вы меня - не зная сами! - так любите!...». Выиграет тот, кто произнесет последний комплимент.

Здесь не стоит торопить народ, наоборот запаситесь подсказками и стимулируйте гостей на как можно большее количество цитат. Тем, кто вспомнил самые красивые или остроумные цитаты, можно преподнести небольшие презенты.

Ведущий: Не правда ли, поэзия настраивает наши души на особый лад! Впрочем, музыка имеет на нас схожее влияние. Недаром два этих проявления человеческой чувствительности так хорошо уживаются между собой и рождают песню.

Концертный номер - звучит песня о любви.

Корпоративная застольная кричалка "Будем счастливы?! Ура!"

Ведущий: Взаимные комплименты уже доставили нам немало приятных минут, не так ли? Возможно кому-то уже захотелось кричать от счастья?! Предлагаю сделать это по правилам корпоративной этики: дружно и с энтузиазмом. Я зачитываю четверостишие, а вы после моих слов "Будем счастливы" - все громко кричите: "Ура!"

Ведущий: Пусть везде сопровождают

Нас попутные ветра!

Пусть любовь нас согревает,

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Пусть же с нами в этот вечер

Будут добрые слова!

Мы не против, рады встрече

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Время пусть бежит, ликуя,

Ведь сейчас пришла пора!

Играм, танцам, поцелуям.

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Ведущий: Всем желаем веселиться,

Аж, до самого утра!

Пусть же праздник вечно длится

Будем счастливы…

Все гости : "Ура!"

Забавная фотосессия "Поделись улыбкою своей".

Ведущий: Как много вы сейчас улыбались и это самый лучший результат, на который я мог рассчитывать как ведущий. А давайте проведем «Улыбчивый конкурс»! условия просты: нужно улыбнуться! Сначала давайте посоревнуемся в широте улыбки! Еще шире! А теперь покажите мне улыбку от всей души! Еще душевнее! Класс! У некоторых даже проступили слезы на глазах, но это - слезы счастья!

Это была только репетиция, настоящий конкурс начнется только сейчас. И это будет экспресс фотоконкурс на саму очаровательную улыбку.

(Для проведения конкурса понадобится: фотоаппарат, заранее скопированные детские фото с забавными выражениями лица - разные по одной на каждого участника, проектор или монитор. Участнику дается фото ребенка, его задача повторить мимику перед камерой. Затем из всех фото быстро делается слайд и демонстрируется всему залу. Зрители выбирают лучшего.)

Сценка для корпоратива в IT - компании "Диалог у монитора"



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: