Что делать если в садике. Если ребёнка обижают в школе, в садике, на улице: советы психолога и юриста

28 ноября состоялся онлайн-чат "Всё о дошкольниках" с психологом Людмилой Пашкевич. Каждая мамочка могла получить ответы на свои вопросы. Мы обобщили некоторые из них по темам и постепенно опубликуем на портале. Сегодня о том, что делать, если ребёнка обижают.

Все правила, касающиеся условий жизни и предметов быта, должны быть задуманы в соответствии с риском возможной аварии. Наконец, мы должны сказать, что регулирование должно развиваться, пересматриваться в соответствии с эпидемиологической информацией и в той мере, в какой появляются новые методы или новые потребительские продукты.

Никакая профилактическая программа или образовательная кампания не могут быть успешными без глубокого знания того, что можно назвать «феноменом несчастного случая в современной жизни». Вместо проведения комплексных, дорогостоящих обследований на национальном уровне предпочтительно проводить исследования на местном уровне для решения некоторых конкретных проблем.

Ходим в садик уже второй год, дочке 3 года и 8 месяцев - в садике в этом году один мальчик в группе всех обижает, бьёт, дочку кусает. Как можно ребёнка оградить от такого отношения? Я понимаю, один раз, но когда всегда… как ребёнку объяснить, что делать?

Дочке скажите, чтобы держалась подальше от этого ребенка, и конечно, чтобы она (и все дети) сразу звали на помощь воспитателя или няню. Вы можете серьезно поговорить с воспитателем, спросить какие меры они принимают, ведется ли работа с родителями этого кусаки. Если ответы Вас не удовлетворят и если длительное время ситуация не исправляется, Вы можете собрать подписи всех родителей в группе и обратиться к администрации. С ребенком должны работать не только педагоги и психолог, но и родители. В самых критических случаях администрация может по требованию родителей группы попросить перестать посещать сад.

Эпидемиологические исследования в этой области не должны ограничиваться просто описательным аспектом; необходимо также тщательно изучить причины аварии. Классический анализ аварий, требующий ретроспективного исследования, требует перспективного подхода, основанного на определенных четко определенных и ограниченных областях наблюдения.

Для проведения эффективного эпидемиологического обследования с методологической точки зрения необходимо также учитывать совокупность рисков, при которых небольшие несчастные случаи имеют такое же эпидемиологическое значение, как и серьезные несчастные случаи. Это требует адаптации к популяции, которая относительно ограничена по количеству, географически однородна и легко доступна. Особое внимание должно быть уделено благоприятным обстоятельствам, которые позволяют развивать процесс аварии, поскольку именно к ним они могут впоследствии действовать.

Что посоветовать ребенку, если в группе есть агрессивный мальчик, с которым не справляются воспитатели? Часто бьет (и по голове), кусает (укус виден больше суток был). Я учила сына справляться словами, но он жалуется, что тот мальчик не реагирует на слова. Как объяснить допустимые пределы самообороны?

С воспитателями говорила, они уделяют этой проблеме повышенное внимание, но иногда всё же что-то случается опять.

Чрезвычайно важно, чтобы частота несчастных случаев была связана с фактической экспозицией населения, что предполагает, например, определение продолжительности воздействия риска. Таким образом, можно будет сравнить, согласно времени, посвящённому ребенку, различным видам деятельности, внутренним рискам, школам, коллективным пространствам и т.д.

В дополнение к этой аналитической эпидемиологии было бы желательно иметь возможность разработать экспериментальную эпидемиологию. Это может беспокоиться об изучении окружающей среды, связанной с ребенком, особенно о распределении квартиры или дома, о мерах, которые необходимо принять для защиты от обращения и расстановки школ. Таким образом, мы постепенно путаем себя с полем классических, фундаментальных и экспериментальных исследований: мы приходим к разработке нового термина «случайности». Этот неологизм включает в себя медицинский и технический анализ дорожно-транспортных происшествий, чтобы понять механику ран и указать возможные способы предотвращения их возникновения.

К сожалению, такие детки бывают, с ними, как и с их родителями, должны работать воспитатели и психолог. В 3,8 он еще не сможет понять эту грань допустимой самообороны и может нанести увечья этому мальчику. Поэтому самый безопасный выход из такой ситуации - советовать своему ребенку не играть с этим драчуном и сразу звать на помощь воспитателя. Папы обычно учат давать сдачи, но повторюсь, ребенку еще очень сложно определить эту грань и это может быть только самой крайней мерой. В ситуации, когда слова не помогают, лучше дистанцироваться от обидчика, лишить его своего общения, и конечно, призвать на помощь взрослых.

Такой же подход следует применять для изучения внутренних аварий. Благодаря всем этим действиям можно ожидать снижения частоты и серьезности этой настоящей чумы современности, которые представляют собой несчастные случаи. Как мы уже говорили, теоретически можно предсказать несчастные случаи; и одной из основных обязанностей сестринского дела является прогнозирование и признание ситуаций, в которых требуются меры безопасности, и эта работа присуща практике сестринского дела.

Существует несколько важных областей, в которых профилактика несчастных случаев у детей должна решаться Управлением медсестер. Улучшить качество ухода за детьми. Просвещайте тех, кто участвует в мероприятиях по обеспечению безопасности окружающей среды, и цель которых заключается в устранении экзогенных факторов, а также в привлекательных рисках.

Ребенку 3,5г. ходит в садик с августа мес.этого года (садик с 3ех лет).
В группе мальчик, который бьет всех деток. Воспитатели сами уже не справляются с мальчиком, хоть и наказывают, ругают его. Родители так же с ребенком не справляются они и на садик надеются, что перевоспитают.
Я разговаривала с этим мальчиком, когда моему ребенку практически на моих глаз дал. На что мне мальчик в агрессии сказал, что я буду всех бить и лупить.
Как нам спасти своих деток от побоев мальчика?
Родители все понимают и не возражают, если сына перевоспитывают.

Имейте в виду эндогенные факторы, характерные для поведения развивающегося ребенка. С этой целью медицинский работник должен также выполнять задачу обнаружения и уведомления и даже денонсировать соответствующие органы, ситуации риска несчастного случая.

В заключение мы скажем, что детские аварии - это не только проблема со здоровьем, это не только медицинская проблема, но и проблема для всего сообщества, в котором должны участвовать все сектора. Не стоит игнорировать то, что является особой ответственностью каждого из этого зла; нет необходимости избегать обязанностей, которые каждая группа посвятила этому предмету, потому что все одинаково влияют на всех, все достигают своих болезненных результатов.

Забыла написать, что детки начали этому мальчику давать сдачу правда не так сильно, но результата нет.

Добрый день! Чудесная позиция родителей драчуна - "пусть сад его перевоспитает"! Воспитывать его должны они и это их ответственность, в том числе и правовая, если их ребенок причинит вред другому ребенку. Если разговоры не помогают, вы можете собрать подписи всех родителей группы, что вы просите оградить ваших детей от этого ребенка. Администрация будет обязана принять меры. Одни из первых: специальные занятия в группе по предотвращению агрессивного поведения, индивидуальная работа психолога с этим ребенком, рекомендация обратиться к другим специалистам вне сада (песочная терапия, другие виды арт-терапии). Если все вышеназванное не возымеет действия, то перечитайте Ваш договор с садом, там обязательно должен быть пункт о поведении воспитанника, что он не должен наносить вред и т.д. Дальнейшие действия будут в компетенции администрации сада.

Чтобы предотвратить несчастные случаи в разные периоды детства, мы всегда будем помнить о возможностях развития ребенка, поскольку они будут связаны с риском получения травмы. Давайте продолжим последовательно и в соответствии с инфантильными периодами - идеальные меры для предотвращения инфантильных травм.

В этот период нам нужно будет подумать, что может произойти с рождения до 4 месяцев, от 4 до 7 месяцев, а затем и до года жизни. Непроизвольные рефлексы, такие как отталкивание, могут продвигать ребенка вперед. Повышенная висоменальная координация и рефлекс добровольного схватывания.

Ответная агрессия только воспитает жестокость в ваших детях и утвердит вашего драчуна в правильности его действий. На него можно повлиять только разговорами, изоляцией (если ты дерешься, мы с тобой не будем играть) и специальными занятиями.

То есть ребёнка не нужно учить давать сдачу?

Я всегда учила сына решать проблемы разговорами, но когда поняла и видела не раз своими глазами, как его бьют, поняла, что разговорами делу не поможешь, и стала учить давать сдачу.
Думаю, что ни одна Мама не вынесет, когда бьют её ребёнка, и примет меры. Вопрос в том, какие это меры и как ребёнок всё поймёт, потому что мой сын часто воспринимает мои советы немного иначе.

Хотя это и не представляет опасности для этой возрастной группы, вы должны начинать как можно раньше, чтобы научить вас плавать как часть безопасности воды. Никогда не оставляйте ребенка в ванной. Знать аварийные процедуры для утопления. Удерживайте ребенка в корме. Не давайте бутылку в положение опущенности.

Удалите бутылки, когда ребенок лежит. Никогда не наносите порошки непосредственно на ребенка. Посыпьте их на руку, а затем на кожу ребенка. Держите контейнер в закрытом состоянии и вдали от досягаемости младенца. Храните все полиэтиленовые пакеты вдали от младенцев. Удалите большие полиэтиленовые пакеты для одежды после связывания их.

Как Вы объясните, как именно давать сдачу? Не очень сильно? Чтобы упал? Чтобы кровь пошла? Где эта грань? Если нельзя решить проблему разговорами, можно позвать на помощь рефери - взрослого, и если ситуация повторяется - отказать в общении этому ребенку, игнорировать его. Сдачу учат давать папы, это мужской взгляд, как психолог и как женщина, я не могу это советовать.

Не закрывайте матрасы или подушки пластиком. Используйте жесткий матрац, подушки и свободные одеяла. Убедитесь, что кроватка соответствует дизайну в соответствии с действующими правилами, и что матрац подходит удобно. Поместите кроватку из другой мебели.

Избегайте спать с младенцем в той же кровати. Используйте пустышки с конструкцией безопасности, встроенные в один кусок. Не завязывайте соску в ленте вокруг шеи младенца. Всегда поднимайте направляющие. Держите пандусы в парках. Никогда не оставляйте ребенка на незащищенной поверхности.

Приветствую вас, мои уважаемые читатели! Не только у взрослых возникают проблемы на работе, конфликты с начальством или ссоры с подчиненными. У наших деток тоже порой наступают тяжелые времена. Недавно ко мне обратилась женщина со следующей проблемой: моего ребенка обижают в детском саду, что делать. Я бы хотела поговорить о том, какую лучше родителям выбрать тактику, как помочь карапузу преодолеть трудности и как понять, что послужило причиной подобной ситуации.

В случае сомнений предпочтительнее оставить ребенка на земле. Держите ребенка в кресле и не оставляйте его в покое, пока стул лежит на поднятой поверхности. Используйте унитаз, когда ребенок достаточно взрослый, чтобы сидеть вертикально. Возьмите поручень, доведя ребенка вниз по лестнице.

Не позволяйте маленьким детям перевозиться другими детьми. Это не большая опасность для этой возрастной группы, но защита должна быть начата раньше, как мы увидим у младенцев 4-7 месяцев. Установите дымовые извещатели на каждом этаже дома, особенно рядом с спальнями.

Тактика невмешательства

В момент, когда ребенка обижают, родители делятся на две категории: те, которые пытаясь помочь, делают все вместо него и те, кто оставляют малыша самого справляться с проблемами. Обе тактики имеют свои плюсы и минусы. Поэтому если вашего малыша начали обижать, я предлагаю вам совместить обе тактики и выбрать наиболее полезные стороны из обеих.

Избегайте или будьте осторожны при нагревании формулы в микроволнах; всегда проверяйте температуру жидкости перед ее предложением. Не наливайте и не пить горячие жидкости, когда ребенок близок или сидит на юбке. Не оставляйте младенца на солнце более нескольких минут; Используйте солнцезащитные кремы при воздействии солнца.

Носить запаздывающие пижамы зажигания. Не оставляйте ребенка в припаркованной машине. Перед посадкой ребенка в сиденье проверьте поверхностное нагревание ремня безопасности. Не размещайте ребенка на сиденье или на юбке любого пассажира. Не кладите его в тележку или коляску за припаркованным автомобилем.

1 тактика. Пытаясь решит конфликт своего малыша вместо него, вы не позволяете ему учиться защищаться. А это, в свою очередь, очень полезный навык, который может пригодиться ему в будущем. Дети таких родителей не будут уметь решать проблемы самостоятельно, они будут ждать, что придет мама или папа и уладят конфликт.

2 тактика. Когда вы полностью отстраняетесь от проблем малыша и даете ему свободу самому справляться с проблемами, то у него подсознательно может сложиться картинка, что родителям все равно что происходит с ним, им не важны его проблемы и они не уделяют ему должного внимания.

Избегайте резких или зубчатых кромок. Держите предохранительные штифты закрытыми и подальше от младенцев. Защитите ребенка от маленьких детей и животных, особенно от собак. Он сидит только на несколько мгновений. Вы можете стоять с поддержкой. Возьмите и манипулируйте маленькими объектами.

Он представляет собой хорошо развитую визуальную координацию. Вы можете посмотреть на очень маленькие объекты и найти их. Вы можете начать учить его плавать как часть безопасности воды. Храните пуговицы, бусины и другие мелкие предметы вне досягаемости младенца, в том числе маленькие игрушки братьев и сестер.

Очень важно научиться совмещать обе тактики и помогать малышу преодолевать трудности в общении со сверстниками. Для начала я предлагаю вашему вниманию статью « ». В ней вы найдете много полезной информации о том, как сделать своего отпрыска увереннее и счастливее.

Узнать причину


Не оставляйте маленькие предметы на полу и ковры. Осмотрите игрушки для деталей, которые можно удалить. Избегайте шаров в качестве игрушки. Используйте пустышки, выполненные в единое целое и с ручкой для рукоятки. Не давайте младенческие конфеты, орехи, миндаль, самородки или семена, целый виноград или другие большие куски пищи.

Не кормите ребенка в положении опущенности. Не связывайте игрушки через кроватку или парк. Удалите использованные батареи размером с кнопку; храните новые батареи в безопасном месте. Если используются порошки для младенцев, их следует держать вне досягаемости.

Прежде чем действовать, попробуйте узнать причину конфликта. Может быть, на самом деле виноват ваш карапуз. Например, он не хочет делиться игрушками с другими детками и они обзывают его за это жадиной-говядиной. Или ваш сын сам задирает девчонок, а они за это закрывают его в шкафчике.

Не всегда причина в других детях, смотрите на ситуацию более открыто.

Держите сливные решетки максимально поднятыми. Удалите мягкие стопы, когда ребенок может стоять в кроватке. Если мы поместим ребенка в унитаз, его нужно будет крепко держать с поясом, который закрепляет талию и проходит между ног. Поместите токсичные вещества на поднятую полку, если это возможно, в закрытом шкафу.

Убедитесь, что мебель и игрушечная краска не содержат свинца. Повесьте растения или поместите их на поднятые поверхности, а не на землю. Избегайте хранения большого количества чистящих средств, красок, пестицидов и других токсичных веществ. Утилизируйте использованные контейнеры с ядовитыми веществами.

Поговорите с воспитателем. Как она видит ситуацию в группе, почему вашего малыша задирают и почему взрослые не предпринимают никаких шагов. Говорите спокойно и не обвиняйте воспитательницу. Она может быть ваших хорошим союзником в вопросе воспитания.

Внимательно посмотрите на поведение своего малыша на детской площадке, когда вы просто гуляете во дворе. Как он ведет себя с другими детками? Изучайте его поведение и манеру общения. Это может помочь вам понять из-за чего возникли проблемы в саду.

Не храните токсичные вещества в контейнерах для пищевых продуктов. Знайте номер телефона ядовитого центра, где будет указана точная информация, касающаяся интоксикации. Накройте бак или дайте холодной воде даже до использования горячей воды. Храните печи в недоступном для детей месте.

Поместите предметы и горячие жидкости на поднятые поверхности. Не пить горячие жидкости или дым рядом с ребенком. Те же стандарты безопасности, что и ранее, для ребенка с рождения до 4 месяцев. Храните острые предметы в недоступном для детей месте. Обеспечьте мягкие и округлые игрушки, предпочтительно деревянные или пластиковые.

Если ваш ребенок не может связно ответить почему его дразнят в садике, устройте маленькую ролевую игру. Возьмите несколько игрушек и пусть малыш даст всем имена, как в садике. Пусть выберет игрушку, которая будет им, воспитателем, его другом или врагом.

И пристально следите за тем, какие манипуляции малыш совершает с игрушками, кто с кем общается, кого он сажает рядом, кто как себя ведет. Эта игра может дать вам огромное количество полезной информации.

Избегайте длинных, заостренных объектов, таких как игрушки. Он стоит на мебели. Прогуляйтесь по мебели. Способна собирать мелкие предметы. Повышение понимания простых фраз и команд. Идентичные стандарты безопасности, которые у младенца от 4 до 7 месяцев и, кроме того.

Поместите предохранительные заборы в бассейны. Избегайте накопления ненужной воды. Поместите заборы наверху и внизу лестницы, если у ребенка есть доступ к любому концу. Держите большие игрушки и бамперы из кроватки или парка, так как ребенок может использовать их в качестве лестницы, чтобы прыгать на перила.

Прочитайте статью « ». В ней вы сможете найти много полезной и интересной информации, которая сможет вам пригодиться.

Как вы можете помочь


Родителям нужно учиться доверять своему чаду. Не считайте, что он сам не сможет справиться. Не принимайте важные решения вместо него, не пытайтесь решить конфликт с другим ребенком самостоятельно.

Лучшим вариантом будет поговорить, выяснить в чем причина, спросить, как он собирается решать проблему, что он может предложить сам, нужна ли ему ваша помощь. Учите ребенка не жаловаться, а спокойно делиться впечатлениями.

Пусть малыш знает, что вы всегда рядом и готовы прийти к нему на помощь. Но кроме этого, дети должны понимать, что им придется самим решать многие вопросы, выбираться из различных передряг и справляться с трудностями.

Вы можете отдельно встретиться с другими родителями и обсудить происходящее в вашей группе. Спокойно, без обвинений и нападок. Ни в коем случае не критикуйте других деток. Пытайтесь вместе найти выход из сложившейся ситуации, ведь вы взрослые люди.

Любите своего малыша и доверяйте ему. Помогайте и развивайте в нем способность решать проблемы и не бояться трудностей. У вас обязательно все получится, если вы будете больше разговаривать с ребенком.

Знаете ли вы причину, по которой у малыша возникли проблемы в детском саду? Дерется ли ваш отпрыск? Что говорит воспитатель?

Хорошего вам дня!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: