Посещение семей учащихся классным руководителем. Формы работы классного руководителя с семьей учащегося

Современное общество требует образованных, нравственных, предприимчивых людей, умеющих строить жизнь, достойную человека, основанную на добре, истине, красоте, способных ощутить себя полноценным гражданином своей страны, готовых учиться, работать на благо её и встать на защиту. Современная семья развивается в условиях качественно новой противоречивой общественной ситуации, когда, с одной стороны, наблюдается поворот общества к проблемам и нуждам семьи. С другой стороны, наблюдаются процессы, которые приводят к обострению семейных проблем. Эмоциональная, интеллектуальная и педагогическая культура учебно-воспитательного учреждения и есть фундамент нравственных идеалов детей и подростков, гарант их социальной и индивидуальной защищенности. На морально – нравственное формирование личности ребёнка непосредственное влияние оказывает окружающая среда и семья. Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально-исторического опыта, и, прежде всего, опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания, социализации ребенка. Семья – один из главных аспектов нравственного развития личности.

Их области интересов весьма разнообразны: они относятся к симпатичным компьютерным играм, велосипедам, шарам и куклам и домам. Профессор Джосиана Коста Лукас говорит. Это особая группа, интересная и заставляющая меня каждый день работать с радостью. Мы подчеркиваем отчет студента Матеуса, для которого деятельность была «законной, потому что она похожа на свидетельство о рождении, она рассказывает о вас все, как ваша жизнь»; и Жоау Педро, который подчеркивает, что деятельность была законной, потому что она говорит о семье.

У нас есть воспоминания о том, что произошло. Студент Габриэль сказал: «Я думал, что учитель хочет узнать больше о студентах». Он действительно понимал цели деятельности! В целом важно подчеркнуть, что учащиеся посещают социальные клубы, гуляют в торговых центрах и сельской местности и обычно встречаются с семьями во время вечеринок и дней рождения. Большинство матерей работают на улице, но с начала учебного года они участвуют в школьной жизни своих детей. Истоки семей разнообразны; выделяются японская, итальянская, немецкая, испанская и африканская национальности.

Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, порой осуществляют воспитание вслепую. Интуитивно. Все это, как правило, не приносит позитивных результатов. В таких семьях нет прочных межличностных связей между родителями и детьми; как следствие, “авторитетом” становится внешнее, зачастую негативное окружение, что приводит к “выходу” ребенка из-под влияния семьи. Следовательно, в сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Только в процессе сотрудничества педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности школьника.

В целом видно, что большинство детей, которые здесь относятся к среднему социально-экономическому классу, и что они посещают очень похожие социальные условия, такие как клубы, церкви, дома родственников и друзей. Еще один момент, который стоит упомянуть, касается областей, представляющих интерес в области игры, причем компьютер является видным местом. Еще один фактор, который нас поражает, - это дополнительные мероприятия, которые дети посещают и в которых большая часть детей вставлена. Стоит отметить, что это услуга, предлагаемая школой, в разное время, и что регистрация учащихся является необязательной, так как это связано с дополнительными расходами.

Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала. Процесс взаимодействия семьи и школы направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогам.

Однако собранные данные укрепляют непрерывность обслуживания услуг, учитывая актуальность, выявленную в ходе реализации проекта. Все данные, собранные в проекте, привели нас к важным размышлениям, особенно в отношении того факта, что ребенок присутствует в мире и поэтому не может считаться пассивным существом: напротив, его нужно ценить каждый этап его жизни, а также уважаемый и понятный во всем его историческом контексте. Учитывая социальную реальность, в которую она вставлена, фундаментальна для педагога воспринимать особенности своего ученика, тем самым отслеживая его педагогические цели.

Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от их работы зависит то, насколько семьи понимают политику, проводимую школой по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в ее реализации. При этом семья должна рассматриваться как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и педагог создаст благоприятные условия для развития ребенка. Деятельность классного руководителя достигает своей цели и даёт наилучший результат при условии, если она проводится в определённой системе. Система работы классного руководителя – это совокупность взаимно связанных между собой воспитательных мероприятий, вытекающих из целей и задач воспитания.

Чтобы это произошло, необходимо установить цели, чтобы определить отношения, которые дети устанавливают с их миром в разных контекстах, какие значения они приписывают людям и вещам, всегда признавая, что конкретно относится к детству и, фантазии, творчества и игры ребенка, понимаемого как опыт культуры, подтверждая утверждение, что в детстве у ребенка есть собственные способы понимания мира и взаимодействия с ним.

Учитывая все эти аспекты, важно, чтобы учитель всегда был готов к некоторым размышлениям, например, о том, как вести диалог между опытом ребенка в школе и за ее пределами, что делает класс более динамичным. Еще один момент касается организации времени и пространств в школе, отражающих то, что было привилегировано в повседневной школе, то есть какие темы присутствуют в наших классах и чего избегают, и если мы открыты для всех интересов студентов, с которыми мы работаем, независимо от возраста или социального класса.

В системе работы классного руководителя можно выделить следующие направления:

  1. Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических и педагогических данных (семья, социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности и обученности, индивидуальные особенности и т.д.)
  2. Постановка воспитательных задач ("перспектив") общих для класса или отдельных групп, учеников класса.
  3. Планирование воспитательной работы - составление плана для работы с учениками, учителями, родителями, содержащего перечень задач и дел по их решению.
  4. Организация, проведение и корректировка различных видов деятельности в соответствии с поставленными задачами и намеченным планом: проведение классных часов, коллективных творческих дел, экскурсий, походов, вечеров, родительских собраний и т.д.
  5. Организация работы с родителями учащихся: систематическое информирование об успеваемости, поведении учащихся, посещение учащихся на дому, осуществление педагогического просвещения родителей, привлечение родителей к воспитательной работе с учащимися.
  6. Анализ и оценка результатов воспитания или иными словами диагностика развития совместной деятельности семьи и школы.

Следующий раздел деятельности классного руководителя – работа с родителями учащихся. Каждый учитель поддерживает контакт с родителями учащихся. Более тесная связь школы с семьёй осуществляется через классных руководителей. Они чаще общаются с родителями, информируют их об учебной работе и поведении детей, намечают пути совместной деятельности по их воспитанию. И начинать свою деятельность классному руководителю следует с составления социального паспорта класса и индивидуальной карты работы с семьей , что уже является первичной диагностикой семьи ученика.

Учитывая его актуальность, проект был включен в качестве педагогического предложения на последующие годы, подлежит пересмотру и дополнению, поскольку школа, как и ребенок, динамична и нуждается в постоянном изменении. Ввиду всех отмеченных аспектов необходимо понять, что видеть ребенка тем, что он представляет в настоящем, без использования стереотипов, предвзятых идей или образовательных практик, направленных на их формирование в соответствии с жесткими идеологическими видениями развития и обучения, заключается в обеспечении того, чтобы образование выполняло свою социальную роль перед лицом гетерогенности детского населения и противоречий общества.

Формы взаимодействия педагогов и родителей – это многообразие организации их совместной деятельности и общения.

Формы познавательной деятельности: общественные смотры знаний, творческие отчёты по предметам, дни открытых уроков, праздник знаний и творчества, турниры знатоков. Во всех этих формах осуществляется непосредственная взаимосвязь детей, родителей и педагогов.

Прошлое и возможное. Детство и его уникальность. Рождение, 9-летняя начальная школа: рекомендации по включению шестилетнего ребенка. Проект, представленный в этой статье, координировался автором с участием группы преподавателей из Интерактивного колледжа Лондрина, Парана: Лариса Латиста. Романья; Келли Кристина Восиак. Психолог, специалист по клинической поведенческой психотерапии и специальному образованию. Она работает школьным психологом в Интерактивном колледже Лондрина. Особая благодарность команде менеджмента Интерактивного колледжа Лондрины и всем студентам, которые предоставили нам этот богатый опыт.

Формы трудовой деятельности : оформление кабинета, сбор макулатуры, посадка памятной аллеи в связи со знаменательным событием в жизни детей и родителей и др.

Формы досуга: совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВН, домашние клубы выходного дня, родительские школы по интересам.

Специальные классы и Хелена Антипофф: вклад в историю специального образования в Бразилии. С усреднением классов созданы специальные классы, которые существуют в Европе с конца века. Он пытается проверить, как специальные классы были систематизированы в бразильском контексте на основе руководящих указаний Хелены Антипофф. Она родилась в России, жила во Франции и обучалась в лаборатории Бине, а затем переехала в Женеву, где закончила учебу в Институте Жана Жака Руссо. Гипотеза заключается в том, что мультикультурное образование Хелены Антипофф повлияло на то, как специальные классы были настроены в Минасе-Жерайсе, а затем в Бразилии, что способствует лечению и обучению детей-инвалидов в стране.

Открытые уроки обычно организуются с целью ознакомления родителей с новыми программами по предмету, методикой преподавания, требованиями учителя. Наиболее часто открытые уроки практикуются в начальной школе. Необходимо хотя бы один-два раза в полугодие давать возможность родителям присутствовать на открытом уроке. Это позволит избежать многих конфликтов, вызванных незнанием и непониманием родителями всей сложности и специфики учебной деятельности в сегодняшней школе.
День открытых уроков проводится в удобное для родителей время, чаще всего в субботу. В этот день педагоги проводят уроки в нетрадиционной форме, стремясь показать свое мастерство, раскрыть способности детей. День завершается коллективным анализом: отмечаются достижения, наиболее интересные формы урока, результаты познавательной деятельности, ставятся проблемы, намечаются перспективы.

Специальные классы горных работ, особенно те, которые были созданы Институтом Песталоцци, стали площадками применения дифференцированной методологии. Текущая историография науки подтвердила, что знание должно стать локальным, чтобы функционировать как знание. Несмотря на то, что Антипофф глубоко признал свою траекторию в Европе, только благодаря знанию культурного контекста Минаса-Жерайса и его особенностей Антипофф может подтвердить важность концепции цивилизованной разведки.

С усреднением классов были созданы специальные классы, существующие в Европе с конца девятнадцатого века. Эта статья направлена ​​для проверки, как специальные классы были систематизированы в бразильском контексте под Хелена Антипофф ы контроля. Гипотеза заключается в том, что многокультурное образование Хелены Антипофф повлияло на то, как в Минасе-Жерайсе были созданы специальные классы, а затем в Бразилии, способствуя лечению и обучению детей-инвалидов в стране. в Институте Песталоцци, представляют собой места для применения к тщательной методологии.

Родительское собрание – основная форма работы родителей, где обсуждаются проблемы жизни классного и родительского коллектива. Школой воспитания родителей, формирующей родительское мнение, являются родительские собрания . Это основная форма коллективной работы учителя с семьями учащихся. Как показывает опыт работы, система проведения классных собраний не только вызывает интерес у родителей и положительно оценивается ими, но и помогает совместно решать важные вопросы по воспитанию детей. Большую роль играют памятки для родителей, а также подготовленные к собранию отзывы учителей об учебной деятельности учащихся.

Современная историография науки показала, что знание должно стать локальным, чтобы функционировать как знание. что Антипофф смог подтвердить важность концепции цивилизованной разведки. Сформированный в Институте Жана-Жюзеса, важный центр исследований в области наук об образовании, расположенный в Женеве, Швейцария, Хелена Антипофф также работала с детьми-сиротами в России во время коммунистической революции.

У нее было тщательное образование в России, ее родной стране, прежде чем отправиться в 17 лет в Париж, где она хотела окончить медицину. Он начал посещать занятия по психологии в Сорбонне, и мало-помалу интерес к этой науке возрос. На той же улице лаборатории была начальная школа, и ее директор позволил оценить детей.

Родительский лекторий знакомит родителей с вопросами воспитания, повышает их педагогическую культуру, помогает вырабатывать единые подходы к воспитанию детей.Вечер вопросов и ответов проводится после опроса родителей или составления по группам проблемных вопросов, возникающих в воспитании детей и взаимоотношениях с ними.

Первая шкала, известная как «шкала Бине-Саймона», была представлена ​​в. Именно в этой лаборатории молодой Антипофф встречает швейцарского психолога Эдуарда Клапареде, который приглашает ее принять участие в первой группе недавно созданного Института Жана-Жака Руссо. Этот опыт позволил укрепить свою теоретическую перспективу.

В Институте высказывалась озабоченность по поводу прав ребенка. В этой перспективе ребенок является центром учебного процесса, а не учителем. Именно она ведет процесс обучения. Была также озабоченность по поводу образования в интересах мира, поскольку первая великая мировая война значительно повлияла на учащихся и преподавателей Института.

Ролевые игры - форма коллективной творческой деятельности по изучению уровня сформированности педагогических умений участников. Примерными темами ролевых игр с родителями могут быть следующие: “Утро в вашем доме”, “Ребенок пришел из школы”, “Семейный совет” и др. Методика ролевой игры предусматривает определение темы, состава участников, распределение ролей между ними, предварительное обсуждение возможных позиций и вариантов поведения участников игры. При этом важно проиграть несколько вариантов (положительных и отрицательных) поведения участников игры и путем совместного обсуждения выбрать оптимальный для данной ситуации способ действий.

Таким образом, Хелена Антипофф сформировала институт, который ценит уважение к индивидуальным различиям. Она все еще жила с другими важными именами в женевской психологии, такими как Алиса Дескоудрес, для которой она восхищалась. В течение двадцати пяти лет Алиса Дескоудра также преподавала в Школе де Маланью в Женеве для особых детей. Она также работала над адаптацией тестов Бине, поскольку школьная программа отличалась от французской школьной программы, адаптируя вопросы к местному контексту. Он написал несколько книг и опубликовал несколько обзоров, но его самой важной книгой было «Образование задержанных детей», опубликованное на семи языках.

Диспут – размышление по проблемам воспитания – одна из интересных для родителей форм повышения педагогической культуры. Проходит в непринуждённой обстановке и позволяет всем включится в обсуждение проблемы.

Посещение семьи - эффективная форма индивидуальной работы педагога с родителями. При посещении семьи происходит знакомство с условиями жизни ученика. Педагог беседует с родителями о его характере, интересах и склонностях, об отношении к родителям, к школе, информирует родителей об успехах их ребенка, дает советы по организации выполнения домашних заданий и т.д. Посещение семьи как форма работы с родителями, на сегодня в педагогике спорная. С одной стороны, классный руководитель лучше узнает условия, в которых живет ребенок, по возможности может влиять на их улучшение. А с другой стороны, эту форму работы можно рассматривать как вторжение в личную жизнь семьи, что может осложнить взаимоотношение педагога с семьей. Такая форма может использоваться в зависимости от условий, особенностей и специфики ситуации. Переписка с родителями - письменная форма информирования родителей об успехах их детей. Допускается извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе, поздравление с праздниками, советы и пожелания в воспитании детей. Главное условие переписки - доброжелательный тон, радость общения.

Революция вот-вот разразится, и его отцу нужна помощь. Из-за революции ей было запрещено покидать страну в течение восьми лет. В этот период он работал с заброшенными детьми в приютах, открытых коммунистическим правительством. Он также работал в педиатрической медицинской практике в городе Вятка.

В этот период он узнал о работе русского психолога Лазурского. Этот метод, изученный в России, был также применен к детям Института Минас-Жерайса Песталоцци. Школа сформировала уже активных учителей, как в столице, так и в интернате Минас-Жерайса, помимо приема студентов из других государств.

Встреча с администрацией, учителями класса должна проводиться ежегодно. Педагоги знакомят родителей со своими требованиями, выслушивают их пожелания.
Особо важной формой является взаимодействие педагогов с родительским коллективом . Вместе они пытаются сформировать советы дел для организации работы с учётом возможностей и интересов родителей. Групповые занятия могут носить исследовательский характер. Также групповые занятия могут быть связанны с обучением родителей занятиям и умениям организации деятельности кружков для детей, клубных форм работы в выходные дни.
Коллективные и групповые формы взаимодействия пронизывают индивидуальные формы. К ним относят беседы, задушевные разговоры, консультацию-размышление, выполнение индивидуальных поручений, совместный поиск решения проблемы, переписку. Индивидуальная работа с родителями требует от педагога гораздо больше усилий и изобретательности, но и эффективность её значительно выше. Именно в индивидуальном общении родители усваивают требования, предъявляемые школой к учащимся, и становятся союзниками классного руководителя.

Ее работа в процессе гомогенизации классов заключалась в обучении учителей оценке детей посредством применения разведывательных тестов. Лаборатория также отвечала за классификацию детей школ в интерьере государства. На основании тестов дети будут отнесены к разделенным классам в соответствии с полученными результатами. У учителей было мало ресурсов для работы с детьми, которые были ниже среднего уровня интеллекта. Нужно было искать новые пространства, где Антипофф имел большую автономию для выполнения своей работы.

Интерес Антипоффа к ненормальным детям увеличился, поскольку работа в специальных классах требовала большего количества педагогических, психологических, медицинских ресурсов, короче, ресурсов всех видов. Как исследователь, вопрос был: как обучить ненормальное?

Система работы педагога с родителями предусматривает и вовлечение их в школьное самоуправление. Родители учащихся юридически не входят в школьный коллектив и вообще коллектива не образуют, но не менее педагогов или своих детей заинтересованы в успешной работе школы. Они своего рода социальные заказчики школы, поэтому должны иметь возможность влиять на ее деятельность и участвовать в школьной жизни. Образуя ассоциацию, родители вправе создавать свои органы самоуправления и решать некоторые вопросы жизни школы самостоятельно. Этим целям могут служить школьные родительские собрания, конференции, родительский комитет и его комиссии, секции и другие рабочие органы. Кроме того, родители могут входить как равноправные члены в школьный совет, если школьное самоуправление предусматривает создание этого органа. Одной из форм сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, инициативных родителей является классный родительский комитет. Родительский комитет работает на основе положения о родительском комитете школы. Он совместно с классным руководителем и под его руководством планирует, готовит и проводит всю совместную работу по педагогическому образованию, установлению контактов с родителями, оказанию помощи в воспитании детей класса, анализирует, оценивает и подводит итоги сотрудничества школы и семьи. Организация совместных досуговых мероприятий или вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность – это также одна изфункций работы.
Во многих школах родители - частые гости и на внеклассных мероприятиях. Это и спортивные соревнования “Папа, мама, я - спортивная семья”, “На площадку в выходной мы выходим всей семьей” и праздники “Загляните в мамины глаза”, посвященные Международному женскому дню 8 марта, и вечера “Встреча с профессией”, и концерты художественной самодеятельности. Все это позволяет лучше узнать своих детей родителям, открыть для себя еще не известные стороны их интересов, увлечений, таланта. Формыдосуга: совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей: просмотр, обсуждение фильмов и спектаклей; соревнования, конкурсы, КВН; домашние клубы выходного дня; кружки и мероприятия, организованные родителями. Кроме того, даже не систематические, а единичные коллективные дела класса, проводимые совместно с родителями, имеют огромный воспитательный эффект. Возможно, например, проведение вечера-встречи “Мир увлечений нашей семьи”, на котором демонстрируются поделки, сувениры - все то, чем семья увлекается в свободное время.

У меня сложилось впечатление, что мы мало изучаем и учимся ненормальному познанию нормальной личности и ее педагогики, особенно в области привязанности и инстинктивных тенденций. Теперь поведение умственно неполноценного поднимает проблемы, имеющие большую ценность для понимания нормальных механизмов, которые их решают, - это сделать огромный шаг вперед к одаренным детям выше нормальных, именно тех, которые плохо образованы и которые вызывают так много зла, когда взрослые. Таким образом, Общество Песталоцзи появляется в момент сближения личных потребностей Елены Антипофф, желая расширить свою работу, чтобы помочь ненормальному ребенку, с потребностями общества Минас-Жерайс.

Находит место в работе классного руководителя такая форма как интеллектуальные игры для родителей “Самая эрудированная семья”, “Кулинарные поединки”, “Ах, картошка” и другие.Обязательны совместные мероприятия с родителями по здоровому образу жизни(семинары, акции, викторины и др.) В методике можно выделить так называемые нетрадиционные формы сотрудничества классного руководителя с семьей учащегося. К ним можно отнести следующие формы:

Родословная воспитания семейных ценностей:
- привлечение семей к осознанию ценностей семейного воспитания;
- пропаганда лучшего опыта семейного воспитания;
- привлечение учащихся к познанию истории родного края, его героического прошлого, истории своей семьи.

От успешного взаимодействия выигрывают все стороны. Положительным результатом сотрудничества для педагогов становится повышение уважения со стороны родителей и общества в целом, улучшение межличностных взаимоотношений с ними, повышение авторитета в глазах детей, родителей и школьной администрации, большая удовлетворённость своей работой, более творческий подход к ней. Для родителей результатом взаимодействия становится лучшее знание детей и школьных программ, уверенность в том, что при обучении учитываются их мнения и пожелания, ощущение своей значимости в школе, укрепление семьи и улучшение общения с детьми

Огромную роль в работе учителя играет диагностика. Некоторые педагоги могут возразить, аргументируя это тем, что в школе работают психологи, им и заниматься диагностикой. Однако речь идет не о психологической диагностике в чистом виде; речь идет о психолого-педагогической диагностике. Без использования психолого-педагогической диагностики невозможно спланировать воспитательную работу в детском коллективе, наладить отношения с коллективом родителей. Любая информация, которую классный руководитель может получить от родителей и детей, может оказать семье и ребенку неоценимую услугу.

Семья и школа играют главную роль в жизни ребенка, и от того, как он себя в них чувствует, зависит его развитие как личности. Поэтому ни школа без семьи, ни семья без школы не способны справиться с тончайшими, сложнейшими задачами становления школьника. Школа должна пригласить семью к сотрудничеству, считаясь с её возможностями. Семья же должна рассматривать школу как своего друга в деле воспитания ученика. Сотрудничество школы и семьи - это результат целенаправленной и длительной работы, которая, прежде всего, предполагает всестороннее и систематическое изучение семьи, особенностей и условий семейного воспитания ребенка. Взаимодействие участников педагогического процесса должно быть спланировано и организовано. Суть взаимодействия учителя и семьи заключается в том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств.

Положение

о посещении семей обучающихся МБОУ Яминской СОШ

1.Общие положения

1.1.Посещения семей обучающихся, проводятся с целью обеспечения

единого подхода к защите их прав и законных интересов и решению проблем

профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

1.2.Участники посещения семьи (семей) в своей деятельности руководствуются

Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РФ, Семейным кодексом РФ, Законом РФ

«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений

несовершеннолетних, Законом РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», Положением о классном руководителе МБОУ Яминской СОШ.

2. Основные задачи посещения семей:

2.1. Изучение социально-бытовых условий проживания семьи обучающихся.

2.2. Выявление детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и оказание им

необходимой помощи.

2.3. Обеспечение единого подхода к решению проблем защиты прав и законных

интересов детей, детей-сирот, проживающих в опекунских семьях.

2.4. Выявление подростков-правонарушителей, групп несовершеннолетних негативной

направленности, принятие мер по предупреждению их противоправного поведения.

2.5. Предупреждение безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий

несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий таковых деяний.

2.6. Выявление семей, родителей, несовершеннолетних, ведущих аморальный образ

жизни. Принятие к ним мер (в соответствии с законом) на основании выявленных фактов.

2.7. Выявление мест концентрации несовершеннолетних подростков (заброшенные дома, подвалы, и т.д.) и принятие мер (в соответствии с законом) по выявленным фактам.

2.8. Контроль организации досуга несовершеннолетних во внеурочное и каникулярное

время.

3. Формы посещения

3.1. Совместные выходы администрации школы, социального педагога,

классных руководителей, инспектора ПДН МО МВД России «Алексеевский»

3.2. Индивидуальные посещения семей классными руководителями. 3.3. Посещение проводится по предварительному согласованию с родителями, законными представителями (опекунами).

3.4. В экстренных случаях посещение семьи проводится без предварительного согласования с родителями, законными представителями.

3.5. Посещение семей, состоящих на различных видах учета (ВШК, районный банк данных, ПДН и др.) проводится по отдельному плану работы с семьей.

4. Заключение.

4.1. По итогам посещения семьи классным руководителем составляется акт в 2 экземплярах. (Приложение 1)

Приложение 1

АКТ

обследования

семьи ____________________________________________________ проживающую по адресу:___________________________________ ___________________________________________________________

Дата проведения обследования: _________________________________

Комиссия в составе: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Провели обследование семьи ______________________________________

Цель обследования _______________________________________________ __________________________________________________________________

Состав семьи: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В момент посещения дома находились: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Санитарное состояние жилого помещения на момент посещения: ____________________________________________________________

Место для сна: _______________________________________________

Место для занятий: ___________________________________________

Режим дня: ___________________________________________________

Заключение Комиссии: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи: _________________ (________________)

_________________ (________________) С актом ознакомлены: ____________ (________________)



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: