У тети маши. Отзывы о гостевом доме «У тети Маши» в Адлере

Постер под стеклом. Размер 32х45 см. Деревянная рамка. На обратной стороне натянута струна для крепления на стену. Хорошего качества современная цветная печать.

Способы получения товара:
-Доставка курьером. (Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.)
- Почта России.
- EMS Почта России - Курьерская служба. «СПСР-ЭКСПРЕСС» - Самовывоз (Встречи с менеджером около станций м. Профсоюзная По предварительной договоренности.) Отправка заказа почтой, стоимостью свыше 20000 руб. может быть осуществлена после полной предоплаты!
По всем вопросам Вы можете звонить по телефонам:

8 910 475 71 76

Доставка "Почтой России" - посылка наложенным платежом.
Это наиболее простой и недорогой способ доставки.
К стоимости предмета, в данном случае, прибавляется от 300 до 800 рублей за почтовую отправку (в зависимости от удаленности места назначения от Москвы, габаритов груза и стоимости бандероли). Оплатить заказанный товар надо будет только при получении в Вашем почтовом отделении. Посылка дойдет до Вас в зависимости удаленности вашего города от Москвы и работы почты (которая от Нас не зависит). Вы получите извещение о том, что для Вас пришла бандероль. Вы должны пойти на почту с этим извещением, получить и оплатить посылку.

Срок доставки "Почтой России" для большинства районов РФ составляет 7-10 суток. Однако для некоторых районов Крайнего Севера, Дальнего Востока, Приморья и Северного Кавказа срок доставки может быть увеличен до 30 суток.

Внимание! В отдельные районы РФ доставка возможна только Авиатранспортом. В этом случае товары отправляются 1-м классом (до 2-х килограмм) или EMS Почты России (если вес посылки более 2-х килограмм).

Основной адрес для заказов - [email protected]

Образец заполнения заказа для отправки предмета почтой:

1. Я, Фамилия Имя Отчество:
(полностью)
Например: Иванов Александр Владимирович

2. Хочу заказать - например: предмет артикул № 133. (артикул товара указан перед названием) копию перстня СС за 1500 рублей.

3. Почтовый индекс: (Не забудьте указать свой индекс!)

4. Страна:
Россия (отправка только по России)

5. Город: (Москва)

6. Область: (Московская обл.)

7. Улица, дом, корпус, квартира:
или А/Я
Например: ул. Мира, д. 12, корп. 2, кв. 128
Или: а/я 256

Внимание!

1) В соответствии с Почтовыми Правилами РФ, посылка/бандероль, НЕ ВОСТРЕБОВАННАЯ получателем в течение ОДНОГО МЕСЯЦА, ВОЗВРАЩАЕТСЯ в адрес ОТПРАВИТЕЛЯ.

2) ПРИ НЕПОЛУЧЕНИИ посылки/бандероли в течение БОЛЕЕ ОДНОЙ НЕДЕЛИ получатель ДОПЛАЧИВАЕТ почтовому отделению ЗА ХРАНЕНИЕ.

Москва, 8 мая - "Вести.Экономика". 28 июня 1942 г. был издан приказ № 227, который в просторечии назвали "Ни шагу назад!". Приказ являлся одним из документов, направленных на повышение воинской дисциплины в Красной армии.

Запрещал отход войск без приказа, вводил формирование штрафных частей из числа провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости - отдельные штрафные батальоны в составе фронтов и отдельные штрафные роты в составе армий.

"Ни шагу назад!" далеко не единственный лозунг, с помощью которого во время Великой Отечественной войны пытались поднять боевой дух и укрепить дисциплину солдат.

Пропаганда велась за счет ярких, эмоциональных плакатов, на которых помещались лозунги, направленные на то, чтобы укрепить дисциплину и поднять боевой дух.

Ниже мы расскажем о самых знаменитых плакатах времен Великой Отечественной войны.

"Родина-мать зовет!"

"Родина-мать зовет!" - знаменитый плакат времен Великой Отечественной войны, созданный художником Ираклием Тоидзе в конце июня 1941 г.

Образ "Родины-матери" в дальнейшем стал одним из самых распространенных образов советской пропаганды. Известны многочисленные интерпретации образа и пародии на этот плакат в изобразительном искусстве, скульптуре, народном творчестве, рекламе.

"Отомсти!"

Плакат поднимает тему страданий советских граждан на оккупированных территориях.

На плакате во весь рост изображена женщина, держащая на руках убитую дочь.

На лице женщины - страдание и горе.

На заднем плане плаката зарево от пожарища.

"Не болтай!"

Перед самым началом Великой Отечественной войны и в ее годы на территории Советского Союза, особенно в приграничных регионах, действовало множество диверсионных групп и шпионов Германии.

Эти группы осуществляли различные диверсионные действия - нарушения и обрывы линий электропередач и связи, уничтожение важных военных и гражданских объектов, нарушение водоснабжения в городах и разрушения деревянных мостов, а также убийства военных и партийных работников и технических специалистов.

В эти дни встала задача довести до сведения населения необходимость соблюдать осторожность и бдительность в разговорах и общении, особенно с незнакомыми.

"Воин Красной армии, спаси!"

На плакате изображена мать с ребенком на руках, которого она пытается защитить от фашистского оружия.

Плакат был создан для того, чтобы вызывать ненависть к фашистам, которые не щадили ни женщин, ни детей.

Это один из самых эмоционально ярких плакатов того времени.

"Наше дело правое. Победа будет за нами"

Плакат нарисован художником В. А. Серовым в 1941 г.

"Наше дело правое. Победа будет за нами" – это слова из обращения В. М. Молотова к советскому народу 21 июня 1941 г.

Этот призыв с некоторыми вариациями, а также по частям неоднократно повторялся в печатных изданиях и устных обращениях вплоть до конца войны.

"Папа, убей немца!"

Плакат был создан в 1942 г. художником Нестеровой.

Плакат отображал страдания народа на оккупированных территориях.

В основу лозунга на плакате была положена фраза из стихотворения Константина Симонова "Убей его!".

На плакате изображен ребенок, а на заднем фоне – убитая мать и пламя огня.

"Всё для фронта, всё для победы!"

По всей стране были развешены плакаты, которые говорили, что для фронта мы должны отдать всё, что у нас есть.

Они призывали работать на полную мощь промышленные заводы, которые делали самые мощные танки, самолеты, боеприпасы.

Лозунг на плакате выражал сущность программных действий, разработанных советским правительством для превращения страны в единый боевой лагерь, подчиненный единственной цели - победе в Великой Отечественной войне.

"Ты чем помог фронту?"

Советский плакат "Ты чем помог фронту?" с изображением солдата-красноармейца был создан в 1941 г. художником Моор.

Это очень эмоциональный плакат, на котором красноармеец показывает пальцем на смотрящего и спрашивает, чем ты помог фронту.

Плакат был направлен на то, чтобы мобилизировать силы фронта и тыла для борьбы с фашистами.

"На поддержку Красной армии – могучее народное ополчение"

Известно, что народное ополчение и партизанские отряды сыграли очень важную роль в борьбе с захватчиками.

Этот плакат также призывал к тому, чтобы вступать в ряды народного ополчения для борьбы с фашистами.

"Бей фашистского гада"

Плакат появился в 1941 г. и призывал к тому, чтобы сражаться с захватчиками.

В молодости тетя Маша была высокой худощавой блондинкой. У нее были головокружительные романы с грузинскими офицерами, несмотря на чисто русскую внешность, курносый нос, острый язык и полное отсутствие хороших манер. В конце концов, блестящий военный летчик, красавец и единственный сын из интеллигентной грузинской семьи, умолил ее выйти за него замуж и дал ей свою звонкую фамилию - Метревели. Родители его были в ужасе, но любовь, как известно из пьесы Ромео и Джульетта, игнорирует родительское мнение. Несколько лет они пытались завести ребенка и в конце концов удочерили маленькую девочку. Еще через несколько лет выяснилось, что любовь к бесплодной жене слабеет, а к маме остается такой же, как была. Тетя Маша развелась с мужем, но он - уже гражданский летчик, продолжал регулярно навещать ее с ребенком и платить алименты. Чудом этой женщины было то, что все люди, с которыми она встречалась в жизни, навсегда сохраняли к ней острую и необъяснимую симпатию.
Я знала ее с детства - она была подругой моих родителей еще с военных времен. Иногда приходила к нам домой. Была способна внезапно, находясь в гостях, играючи преодолев твердое сопротивление моей бабушки, завладеть нашей крохотной кухонькой и сварганить там за полчаса какое-нибудь необъяснимое, но исключительно вкусное блюдо. В детских воспоминаниях она мелькает неуверенно. Но когда у нас с Левой родился ребенок, роль тети Маши в моей жизни стала совершенно особенной. К этому времени она жила в Сухуми и работала юрисконсультом. Университет она закончила, когда была замужем, просто от избытка энергии. Не припоминаю, чтобы она читала какие-нибудь книги. Но точно знаю о ее тесной и искренней с обеих сторон дружбе с Фридкой Вигдоровой и Галкой Волчек. Она охотно рассказывала о них, впрочем ни на йоту не выделяя из множества других надежных и важных друзей, не получивших в жизни ни малейшей известности.
У тети Маши был дом на окраине Сухуми с двором, садом и огородом. Она царила в нем - огромная, величественная, с собранными в пучок бесцветными волосами. Всякая работа делалась ею совершенно виртуозно. Вскапывался огород, разглаживалось постельное белье, выпархивали из рук на сковородку огромнейшие котлеты - в нашей экономной еврейской семье, того количества фарша, что тетя Маша пускала на одну котлету, бабушке хватило бы на целый обед. Я никогда не видела ее одетой нарядно, и она не пользовалась косметикой, но уверенность в своей неотразимости сопровождала ее, как облако, и не оставляла сомнений у тех, кто с нею общался.
Когда моему сыну исполнилось два года, тетя Маша приехала в Тбилиси и возмущенно потребовала, чтобы на лето ребенка не томили в городе на жарком асфальте, а оставили у нее - на воле и в морском климате. Мое жалкое сопротивление даже не было принято в расчет. С тех пор, в течение нескольких лет, наш мальчик проводил летние месяцы в просторном сухумском доме в обществе тети Маши, ее дочки Татки и какой-нибудь пары квартирантов, без которых бюджет их никак не складывался. Татка была умелая и проворная двоечница. Цыганского вида, лукавая и скуповатая. Бесшабашное гостеприимство матери раздражало и утомляло ее. Тетя Маша, не стесняясь ее присутствием сказала мне:
"Когда я умру, в этом доме и муха не пообедает". Пока же она была жива - гости в доме не переводились. Дядя Теймур - пожилой сухощавый абхазец, имевший полу-официальный статус Главного Друга и Защитника приходил каждый день. Приносил кое-что с базара, чинил, что придется, а когда тетя Маша болела - приводил врачей и доставал лекарства. А тетя Маша болела. У нее был рак. После окончания курортного сезона она ездила в Москву на проверки. Первая операция была сделана несколько лет назад. Каждую зиму с тех пор ей приходилось делать повторные операции - то новый метастаз, то починки последствий предыдущих операций. Там-то и навещали ее в больнице Галка и Фридка. И оттуда привозила она уморительно смешные истории о врачах и соседках по палате, новости из театрального мира, рассказы о суде над молодым тунеядцем, в котором Фридка находила большие литературные способности: все яркое и сверкающее, делающее московский онкологический диспансер таким привлекательным и заманчивым. Я слушала ее невнимательно. Не различала знаменитых имен, не расспрашивала специально о ее жизни - того, что переливалось через край, мне было вполне достаточно. Мальчик находился в хороших руках, мы приезжали к нему несколько раз за лето, ходили все вместе на море, обедали с дядей Теймуром в саду всякими вкусностями, а потом забирали ребенка и уезжали к своим делам в город. В поезде ели огромные вкуснейшие пирожки, напеченные нам в дорогу.
Потом тетя Маша умерла. Дядя Теймур похоронил ее в Сухуми, и жизнь утратила множество смешных и ярких деталей, которые уже никогда, никогда не вернутся назад

Сегодня утром мы с Катей первый раз побывали в гостях у тети Маши.

Что за тетя Маша спросите вы?

А тетя Маша - это настоящая волшебница, которая создала сказочный мир в своей квартире и назвала его "студия-мастерская у тети Маши на 23 этаже ".

Как всегда о таких вещах узнаешь случайно, а потом не понимаешь как раньше без этого жил. Также и мы, случайно узнали об этой студии, а когда начали узнавать подробности, стало интересно посмотреть на все своими глазами.

И посмотрели сегодня, отправившись на встречу с Катей и Лешиной бабушкой - Катиной прабабушкой.

Студия находится в 30-ти минутах ходьбы от нашего дома. Для малышей тетя Маша проводит отдельные полутарочасовые развивающие занятия. Приезжая на лифте на 23 этаж дома, где живет тетя Маша - сразу попадаешь в сказку. Как же я была рада что взяла с собой фотоаппарат, т.к. мимо этой красоты спокойно пройти невозможно. Качество фото плохое - снимала на автомате из-за нехватки времени. Это хол этажа - стены у лифта разукрашены сказочными мотивами.

В квартирном коридоре расположилась целая картинная галлерея.

Все-все-все сделано чьим-то руками.

В квартире-студии всего столько много, что уменя просто разбежались глаза. Я бы фотографировала-фотографировала и фотографировала. У меня вообще слабость ко всему хэнд-мэйд, в школьные годы всегда ходила на какие-то рукодельные кружки типа вышивание, макраме, игрушки, но тот уровень не идет ни в какое сравнение с тем, что мы увидели сегодня.

Картины из шерсти!!!

Началось занятие. Сели мы в кружочек и тетя Маша запела песенку. Сейчас идет цикл занятий про зиму, поэтому и песенки и упражнения тематические. Поиграли с мячиками, позвонили в колокольчики, пошуршали шуршалками, побегали по кругу, попели и посочиняли!!! песенки - так завершилась первая часть занятия.

Катя в шоке:)

Колокольчики в которые звонили малыши

Дальше началось рукоделие. Здесь работали мамы, а детки кто мог были на подхвате, а Катя же занималась инспекцией квартиры;) Рукодельничали мы очень интересно - валяли валенки для пальчиков - тема занятий ведь зима! Сожалею, что не щелкнула сам процесс валяния, но хотя бы продемонстрирую результат своего труда. Вот такая обувь для пальчиков у меня получилась.

После этого тетя Маша показала детям мини-спектакль и на этом занятие закончилось.

Все игрушки используемые в занятии - ручная работа, т.е. все они с душой, и сама атмосфера в студии спокойная и домашняя.

Конечно же нам все понравилось, и мы очень рады, что на свете есть такие увлеченные люди как тетя Маша! Поэтому готовимся в следующий понедельник быть в тоже время на томже месте:)

P.S. бабушка наша осталась в восторге, тетя Маша ее вовлекала во все наши занятия, - бабушка с нами по кругу бегала, песни пела и валенки валяла:)

Оригинал записи и комментарии на

Тех кто живет недалеко от Беляево хочу пригласить в студию куда мы с Дуней начали ходить. Сначала мы ходили туда на праздники, а сегодня сходили на занятие для деток от 1.5 лет, так нам тут понравилось
Вот и статья нашлась про эту студию

«У тети Маши»

Творческая студия для детей и мам в обычной московской квартире

Марию Тимофееву и дети, и взрослые называют по-домашнему – «тетя Маша». Она – создатель, педагог и массовик-затейник собственного детского творческого клуба «23TM_studia», созданного по образцу вальдорфских студий для самых маленьких. Психолог по образованию, тетя Маша начала серьезно работать с детьми 5 лет назад, и, судя по счастливым и заинтересованным лицам своих маленьких подопечных, нашла в этом свое истинное призвание.

Дети 2-3 лет приходят к тете Маше вместе с мамами. Они разучивают песни, водят хороводы, играют, занимаются рукоделием, слушают сказки, смотрят кукольные спектакли и пьют чай из глиняных чашек ручной работы с домашней выпечкой. Здесь тепло, уютно и красочно: дом тети Маши полон хенд-мейд игрушек, детских рисунков, свечей и посуды, сделанных руками мам. По выходным тетя Маша проводит специальные занятия по керамике, а к праздникам готовится заранее и как никто умеет создать нужное настроение – именно то главное, чего нам всем обычно не достает. «Я заметила интересную деталь: в Москве людям смертельно не хватает семейных праздников – говорит Мария Тимофеева. У нас потеряна культура их проведения, мы уже не знаем или не помним, что и как принято делать. А детям важно чувствовать особую атмосферу, уловить дух и смысл каждого праздника, и я, как умею, стараюсь им это передать. Например, духом Рождества мы проникались через запахи: дети делали свечи из вощины (запах свечей), втыкали гвоздички в мандарины (запах цитрусовых), готовили глазурь для домашних пряников (запах выпечки), перевязывали палочки корицы золотыми ленточками, чтобы вешать на елку (запах корицы и хвои). В студии горели свечи, а малыши играли, плясали, ели и слушали рождественские сказки».

Новогодние фотки, мы с дусей там тоже были, ее вы увидите в платье в горошек:

Студию обожают не только дети, но и мамы. Сюда приходят настоящие творческие личности, многие из которых ведут собственные занятия. Например, мама Лена, профессиональная певица, ведет собственный хор, мама Оля – профессиональный фотограф, а мама Аня – художник.

Обучение игрой

«У меня двое детей – рассказывает тетя Маша, – старшей Алисе сейчас десять, а Олегу восемь лет. Когда Алисе было три годика, я начала заниматься с ней английским языком. Обучение всегда проходило в игре, или на прогулках, и было очень предметным. Например, если шел дождь, я говорила: «Алиса, давай вызывать хорошую погоду? Есть специальная песня-заклинание: «Rain-rain, go away, come again another day». Мы ее пели, и солнце рано или поздно начинало проявляться. «Вот видишь, чудо произошло». Мы начинали с одной песни, потом разучили две, затем три – и к пяти годам наш репертуар дошел до 200 английских песен. Еще мы занимались кубиками Зайцева, внедряя эти кубики в игру. Например, если мы играли в железную дорогу, то с помощью кубиков писали: «касса», «вокзал», «буфет». Еще мы делали рукописные книги про любимого героя Алисы – зайчика, чтобы ей было интересно учиться читать. Думаю, это можно считать началом моей педагогической деятельности – ни одно занятие у нас не прошло за столом и с книжками в руках».

Тех же принципов тетя Маша придерживается в своей студии – дети много поют, разучивают специальные «сезонные» стихотворения и присказки. Занятия керамикой тетя Маша тоже старается превратить в игру («Давай слепим кукле посудку?») и сделать так, чтобы малыш сам заинтересовался и взял в руки глину. «Особенность наших субботних занятий в том, что ребенку не нужно сидеть на месте и без перерыва заниматься керамикой в течение часа или полутора. Малышам трудно так долго концентрироваться на одном виде деятельности. Поэтому они могут не ограничиваться во времени: прийти, что-то слепить, убежать играть, пообщаться с другими детьми, попить чаю, а потом снова взяться за глину. Но больше всего дети любят раскрашивать, а взрослые, напротив, редко находят на это время. Поэтому у меня в запасе всегда есть готовые глиняные вещи, которые малыши могут раскрасить по своему усмотрению. Кто как, конечно».

«Я очень люблю, когда вместе с детьми на занятия по керамике приходят не только мамы, но и папы», – признается тетя Маша. И аргументирует: «Для детей это редкий шанс увидеть, как папа работает руками. Они ведь думают, что папа умеет только в монитор смотреть, а в студии вдруг оказывается, что он может делать чашки! В прошлую субботу один малыш очень внимательно наблюдал за папой, пока тот работал на гончарном круге, стоял как завороженный и приговаривал: «Это просто чудо какое-то!». Папа в этот момент становится волшебником, который способен из бесформенной глины за секунды сотворить вещь».

И о терапевтической пользе: «Малышам очень важно работать с глиной, или с шерстью, или с деревом – с любым природным материалом – говорит тетя Маша уже как психолог. Это особенно актуально в школьном возрасте, когда дети подвергаются большому количеству стрессовых воздействий, и мы должны давать им в руки адекватное средство самоуспокоения. Самый простой способ – держать в открытом доступе шерстяные нитки. Например, мои дети обожают перематывать клубки, и через контакт с шерстью сбрасывают весь накопленный негатив. Это верно не только для детей, но и для мам. Вязание или мокрое валяниеотличный способ успокоиться».

Личный опыт

Рассказ одной из мам: «Совершенно сказочная атмосфера ждала нас с ребенком уже за дверью лифта: потолок лестничной площадки был украшен валяными цветами и колокольчиками, со стен глядели расписные керамические рыбки, а над дверью в квартиру висел хвост ослика Иа-Иа. Мы вошли в просторный холл, где аппетитно пахло пирогом и пряностями, а затем вместе с другими мамами и детьми расположились на овечьих шкурах в большом зале у камина, и приступили к игре. Это было похоже на обычные развивающие занятия, но все «делала атмосфера» – творческая, теплая и такая уютная. Все материалы, с которыми соприкасаются дети, здесь только ручной работы: валяные шары, плетеные веревочки, деревянные лошадки с вязаными головами, карусель из атласных ленточек. После совместных игр дети отправляются в детскую, а Маша показывает мамам, как сделать своими руками какую-нибудь вещь: валяного гнома, игровую веревочку, спальную куклу или шерстяное весеннее солнышко. Завершается занятие чаем с домашней выпечкой и маленьким кукольным спектаклем. Каждый наш поход к Маше доставляет абсолютное удовольствие: заряжаешься энергией и атмосферой ее дома, и главное, желанием познавать своего ребенка и творить вместе с ним».



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: