Темы бесед с несовершеннолетними из неблагополучных семей. Примерная тематика бесед с родителями. Темы бесед и собраний для родителей

Беседы с родителями.

Для родителей учащихся 2 класса.

    Организация учебного труда школьника в процессе подготовки домашнего задания. Воспитание у детей интереса к чтению.

    Роль личного примера родителей в воспитании у детей потребности соблюдения выбранного режима дня. Личная гигиена школьника.

    Трудовая атмосфера семьи – важнейший фактор воспитания детей. Семейные традиции в труде. Домашние праздники и участие в них детей. Воспитание бережного отношения детей к природе.

    После консультаций с поставщиками услуг группа оценки определила следующие характеристики и ценности культуры Зимбабве и целевой группы. Повествовательная культура; коллективистская перспектива; проблемы морального выбора; и важность религии. Исходя из этих факторов, предварительный опрос был адаптирован следующими способами.

    Ознакомьтесь с методами сбора данных от детей

    Основываясь на ответах учащихся на виньетки, был разработан ряд вариантов ответа, чтобы упростить кодирование данных. Трудно собрать данные непосредственно у детей, которые точно и достоверно отражают их потребности и опыт. Исследования показывают, что большинство детей в возрасте от 6 лет и старше обладают навыками участия в опросах и фокус-группах. Однако при использовании этих методов важно отметить, что: детям может быть нелегко провести собеседование с кем-то, кого они не знают, маленьким детям могут потребоваться частые перерывы во время собеседований и фокус-групп, поскольку их внимание меньше, чем дети старшего возраста; дети, которые застенчивы, могут не чувствовать себя комфортно, участвуя в фокус-группе. Дети могут рассматривать письменные опросы как обременительную задачу, аналогичную школьной работе. Использование персонажей или изображений для рассылки письменных опросов может сделать их более привлекательными для детей; и качество собранных данных будет зависеть от возраста ребенка - чем старше ребенок, тем более квалифицированным он будет с языком, и тем более способным они будут поддерживать интерес к задаче. Если нет, то как можно изменить инструмент сбора данных для удовлетворения потребностей детей? Можно ли использовать набор инструментов, которые отвечают предпочтениям и сильным сторонам отдельных детей? Было ли уделено внимание окружающей среде, в которой собираются данные? Как этот параметр влияет на качество данных? Сообщают ли дети, что нет «правильных» или «неправильных» ответов на вопросы, которые они будут задавать?

    Привлечение родителей и детей к процессу оценки

    • Это особенно касается маленьких детей.
    • Используются ли с детьми соответствующие инструменты сбора данных?
    • Воспитывают ли дети процесс сбора данных?
    • Какие альтернативные методы могут быть использованы?
    Когда люди не имеют стабильного жилья, дохода, семьи или физического или психического здоровья, встречи оценочной группы довольно низки в списке приоритетов.

    Методы воспитания детей. Поощрения и наказания в воспитании ребенка.

    Воспитание у детей взаимопомощи в семье, чувства коллективизма.

    Как помочь ребенку в овладении основами здорового образа жизни.

    Приемы словесного воздействия на сознание детей в народной педагогике.

Для родителей учащихся 4 класса.

    Младший подростковый возраст и его особенности. Учет психических и физических особенностей ребенка, сочетание уважения к подрастающему человеку с требованиями к нему – условия успешного воспитания подростков в семье.

    Как предположил Суллинс, для семей, испытывающих серьезные проблемы в повседневной жизни, формальное участие может оказаться невозможным. Эта проблема особенно актуальна для агентств, оказывающих услуги семьям из неблагополучных общин. Важно признать потенциальные негативные аспекты для родителей и детей, когда они участвуют в процессах оценки, таких как вовлеченность во времени. Если родители или дети вносят значительный вклад в задачи оценки, возможно, уместно заплатить им за их участие. Для родителей другой потенциальный негативный аспект участия в процессах оценки - это риск того, что его собственные личные убеждения и ценности станут общедоступными. Например, Матисон описал способ, которым ее личные убеждения о дисциплине были освещены, когда она принимала участие, поскольку родитель, при оценке программы ее ребенка после школы. Родители, которые участвуют в процессах оценки, могут чувствовать себя уязвимыми, если их взгляды и мнения не соблюдаются, а конфликт внутри группы не управляется надлежащим образом. Если нет, то каким образом родители могут участвовать в процессах оценки неформальным образом? Родители, которые заинтересованы в том, чтобы официально участвовать в оценке, были проинформированы о потенциальных недостатках их участия? Учитываются ли мнения и мнения всех заинтересованных сторон, особенно родителей, в процессе оценки? Голоса детей о путях озвучивания: взгляды детей и молодых людей на методы, используемые в исследованиях и консультациях. Практика, основанная на фактических данных, оценка на основе услуг и этика в оценке. Изучение смысла в интервью с детьми.

    • Имеют ли родители способность участвовать в оценке формально?
    • Захват детского голоса через фотографию: консультация с детьми в городе Юм.
    • Этические соображения при исследовании опыта детей.
    Вероятно, это будет скорее проблемой оценки воздействия или результатов, а не оценки процесса.

    Развитие познавательной активности и культуры умственного труда подростков в семье. Формы стимулирования родителями самостоятельности четвероклассников в учебной деятельности. Единство требований семьи и школы к учебному труду подростков.

    Воспитание трудолюбия и прилежания. Обучение детей различным видам народных промыслов.

    Оценки воздействия или результатов, основанные на данных родительского отчета, обычно требуют от родителей выражать свои мнения, ценности, отношения или убеждения, которые могут быть более угрожающими, чем просто обмен демографической информацией. Однако даже сбор данных об оценке процесса может быть затруднен, как предлагает цитата из Армии спасения.

    Анекдотические данные также свидетельствуют о том, что могут возникнуть проблемы при сборе значимых данных от участников, которые приходят из культурного фона, где выражение неудовлетворения считается грубым или неуважительным. Все штаты и территории Австралии имеют некоторые формы обязательных требований к отчетности. В разделе Обязательная отчетность о жестоком обращении с детьми. В некоторых контекстах оценка участия рассматривается как подкатегория совместной оценки. В других контекстах оценка участия используется в качестве широкого «зонтичного» термина и эквивалента термина «совместная оценка».

    Занятие – практикум. Как помочь детям учиться.

    Разбор педагогических ситуаций в семейном воспитании.

    Примеры эмоционального воздействия на чувства и сознание детей в народной педагогике.

    Как помогать ребенку в составлении его склонностей и интересов.

Для родителей учащихся 1 класса.

    Как подготовить ребенка к школе. Возрастные особенности детей 6-7 лет

    Подходы к совместной оценке имеют много общего с сильным подходом, используемым профессионалами, которые работают с семьями. Основанный на сильных сторонах подход подчеркивает, как родители являются экспертами своих собственных детей и что поставщики услуг могут учиться у родителей в отношениях взаимного доверия и уважения.

    Отображается последний материал, добавленный в базу данных библиотеки Австралийского института семейных исследований, максимум до 30 предметов. Где доступно в Интернете, предоставляется ссылка на документ. Многие предметы могут быть заимствованы из библиотеки Института через.

    Режим дня в жизни первоклассника. Регламентация труда, отдыха, занятий ребенка в течение дня. Охрана нервной системы.

    Как помочь первокласснику учиться. Игра в жизни школьника.

    Воспитание у детей честности, правдивости, доброты, дисциплинированности, требовательности к себе, друг к другу.

    Закаливание, профилактика простудных заболеваний.

    Воспитание и поведение

    Ежегодный статистический отчет о долгосрочном исследовании ежегодных статистических данных о детях Австралии. Как выглядит родительское поведение в австралийских семьях? Как это меняется, когда дети становятся старше? Как родители оценивают качество своего собственного воспитания? Связаны ли семейные обстоятельства с воспитанием детей? В нем также рассматриваются различия в этой практике в соответствии с характеристиками родителей и детей и семейными обстоятельствами. Меры включают родительское тепло, враждебное воспитание, индуктивные рассуждения, последовательное воспитание детей, чрезмерное воспитание детей и самопомощь родителей, для матерей, отцов, социально-экономически неблагополучных групп, возраст матери, рабочее время для матери и детский возраст.

    Как лучше организовать летний отдых детей.

    Что такое тестирование? Как разобраться в уровне развития и подготовки вашего ребенка?

    Цели и задачи первой ступени образования в школе (по Типовому положению об образовательном учреждении и уставу данной школы).

Для родителей учащихся 3 класса.

    Общая характеристика данного возраста. Физиологические особенности школьника и их учет в воспитании. Особенности развития познавательных интересов детей и интеллектуальной сферы: восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления, речи.

    Эта своевременная книга рассматривает связь между социальным классом и воспитанием. К числу основных вопросов относятся: рост «профессионального» родителя и степень, в которой воспринимается хорошее воспитание, отождествляются с ценностями среднего класса; стандартизация воспитания, а также, являются ли классы воспитания для подтверждения или реального обучения; отношения классовой позиции к построению материнской морали; понятие семьи как трансмиссионного пояса для воспроизводства классовых неравенств; семейные ценности рабочего класса: как семьи рабочего класса справляются с проблемами, использование модели дефицита в поддержке семьи, концепция семьи с низким доходом «город, оставшийся в живых».

    Роль родителей в воспитании у детей ответственного отношения к учебному труду. Что нужно знать родителям, чтобы помочь школьникам учиться.

    Педагогические требования к организации труда детей: посильный труд ребенка, овладение разнообразными трудовыми навыками. Поручения и их виды.

    Организация свободного времени. Поведение детей в общественных местах, гостях, дома. Формирование интересов и разумных потребностей в системе досуга.

    Семьи, испытывающие множественные недостатки: их использование и взгляды на обеспечение ухода за детьми. Лондон: отдел для детей, школ и семей. Программа каждого британского правительства «Каждый ребенок»направлена ​​на то, чтобы предоставить всем детям поддержку, необходимую им для достижения пяти основных целей: быть здоровым, оставаться в безопасности, наслаждаться и достигать, вносить позитивный вклад и добиваться экономического благополучия, Известно, что малообеспеченные семьи с меньшей вероятностью используют формальный уход за детьми, чем семьи в лучших обстоятельствах.

    Забота о здоровье детей. Роль ежедневных занятий физкультурой. Совместные занятия физкультурой и спортом родителей и детей. Спортивные игры и их роль в укреплении здоровья младших школьников. Особенности режима дня детей в летний период.

    Воспитание честности и правдивости в народной педагогике.

    Альтернативные образовательные программы и их реальная ценность в судьбе ребенка.

    Меньше исследований было проведено по уходу за детьми путем умножения неблагополучных семей. На первом этапе исследования исследуются семейства по неустойчивому континууму с использованием специально разработанного индекса множественного недостатка. Затем в анализе этого отчета используется эта мера для изучения моделей использования детского питания, взглядов родителей на местное положение по уходу за детьми и того, как вопросы ухода за детьми и другие вопросы влияют на решения о материнской занятости, с точки зрения семей, испытывающих многочисленные недостатки.

Эти темы Вы можете использовать для проведения индивидуальных бесед, классных родительских собраний, а также вести электронные блоги по данным темам, обсуждать с родителями.

1-4 классы.

1. Начало школьного обученияважный этап в жизни ребенка.

2. Воспитание уважения и любви к родителям, родной земле и истории своего народа (по национальному воспитанию).

Родители «доходы и доходы детей»: квази-эксперимент

Определение влияния родительских доходов на результаты ребенка затруднено из-за соотношения ненаблюдаемой способности, уровня образования и дохода. Предыдущие исследования основывались на использовании инструментальных переменных для определения влияния изменения дохода домохозяйства на результаты для молодых взрослых детей домохозяйства. В этом исследовании мы рассмотрим роль, которую экзогенный рост доходов домашних хозяйств из-за передачи правительства, не связанного с характеристиками домашних хозяйств, играет в долгосрочных результатах для детей в пострадавших домохозяйствах.

3. Младший школьный возраст и его особенности.

4. Хочу и должен (по профилактике правонарушений).

5. Как выявлять и развивать способности детей.

6. Создание атмосферы эмоциональной защищенности, тепла и любви в семье.

7. Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста.

8. Воспитание характера ребенка в семье.

9. Режим для младшего школьника как способ охраны здоровья.

Мы находим, что дети, которые находятся в домохозяйствах, пострадавших от программы денежных переводов, имеют более высокий уровень образования в подростковом возрасте и более низкий уровень преступности за мелкие правонарушения. Эти эффекты отличаются первоначальным уровнем бедности домашних хозяйств, как ожидается. Во-вторых, мы изучаем два возможных механизма, благодаря которым это экзогенное увеличение доходов домашних хозяйств влияет на долгосрочные результаты детей - родительское время и родительское качество.

Неравномерность школьной готовности: как семьи способствуют переходу в школу

Родительское качество и взаимодействие с детьми демонстрируют заметное улучшение, в то время как изменения в родительском времени с ребенком, похоже, не имеют значения. В этой книге обсуждается роль семей в влиянии на развитие детей в школу, их готовность к школе, использование различных источников данных, включая продольные данные Национального института детского здоровья и развития человеческого потенциала раннего ребенка, а также анализ Раннее детское долговое исследование от Национального центра статистики образования.

10. Закон, семья, ребенок (нравственное и правовое воспитание детей в семье).

11. Отцы и дети (роль личного примера родителей в правовом воспитании младших школьников).

12. Новое в системе национального воспитания.

13. Использование различных видов искусств в эстетическом воспитании детей в школе.

14. Семейные прогулки в природу, как важный фактор экологического и физического воспитания детей.

15. Сохранение семейных традиций, семейных реликвий.

5 – 6 классы.

1. Новое в системе национального воспитания.

2. Роль семьи в формировании у подростков сознательной потребности в системе труда.

4. Организация летнего труда и отдыха детей в семье.

5. Воспитание здорового ребенка в семье. Сохранение генотипа.

6. Возможности семьи в развитии познавательной самостоятельности учащихся.

7. Использование семейных традиций и праздников в патриотическом воспитании.

8. Вред алкоголя и курения.

7 – 9 классы.

1. Пример родителей в воспитании детей.

2. Особенности воспитания подростков в семье.

3. Половое развитие и методы полового воспитания.

4. Книга в семье. Формирование у детей читательских интересов.

5. Активные формы отдыха в вашей семье.

6. Методы профессиональной ориентации школьников в семье.

7. Особенности юношеского возраста и учет их в семейном воспитании.

8. Учебная деятельность старшего школьника и руководство ею в семье.

9. Роль семьи в готовности подрастающего поколения к труду.

10. Привитие любви к красоте родной природы, творения искусства, живописи, литературы и музыки в семье.

11. Изучения корней семейного рода.

12. Утверждение в семье принципов общечеловеческой морали.

10 – 11 классы.

1. Основные направления воспитания в семье.

2. Психолого-педагогическое самообразование родителей, как важный фактор повышения их педагогической компетенции.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: