Название рисунков о мире без войны

Первый Фестиваль рисунков всех ребзиков открыт! Будем рады принять тебя в ряды настоящих детских художников!

Для участия в фестивале детских рисунков тебе необходимо прислать нам свою работу. Подойдёт любой сюжет: город, речка, самолёт, автомобиль или даже космос. Нарисуй то, что у тебя лучше всего получается или попробуй нарисовать то, что ещё никогда не рисовал.

Рисуй чем хочешь! Бери краски, карандаши, фломастеры или мелки, или всё сразу и приступай. Только делай всё аккуратно, старайся и не спеши. Спешка в этом деле ни к чему.

Когда рисунок будет готов, отсканируй его и сохрани в формате jpg. Не мельчи. Постарайся, чтобы размеры рисунка были побольше, не меньше 740 пикселей по ширине или по высоте. Если ты не умеешь сканировать сам, попроси взрослых помочь тебе. И пусть обязательно всё тебе объяснят и покажут, чтобы в следующий раз – всё сделать самому.

Если у тебя дома нет сканера - узнай у взрослых: возможно, он есть у них на работе. А ещё детский рисунок можно сфотографировать и скинуть фотку на компьютер. Помни, на твоей работе не должно быть копирайтов, адресов и логотипов других сайтов:(((Рисунок должен быть – оригинальным.

Мы очень рады всем работам!

Помни! При добавлении рисунка на сайт ты соглашаешься с условиями

Конспект классного часа для второклассников «Нам нужен мир!»


Назначение: данный материал можно использовать для тематических бесед и внеклассных мероприятий. Будет востребован педагогами, старшеклассниками.

Цель: проведение мероприятия, пропагандирующего мир.
Задачи:
- познакомить с новой праздничной датой, с трагическими событиями из истории;
- развивать лучшие качества человечества: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру;
- формировать чувство личной ответственности и сопричастности к сохранению мира.
Предварительная работа: детям за три дня до мероприятия даётся задание: нарисовать плакат в поддержку мира на Земле, найти мирилку, некоторые дети получают стихи для выступления. В мероприятии принимают участие 3 шефа-шестиклассника, которые декламируют стихи и помогают в организации творческой работы.
Оборудование: бумага, технологические карты, шаблоны голубей, карта мира, разрезанные пословицы, раскраски.
Беседа о значении слова «мир».
Сегодня наш классный час посвящается миру на нашей планете.



- Как вы понимаете слово мир? Что же мы подразумеваем под этим ёмким, коротким и таким важным словом? (ребята высказываются).
Вот так о мире написала в стихотворении девочка.
Я рисую слово МИР
Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот -
Пароход по ней плывёт.
Вот дома - до неба прямо!
Вот цветы, а это - мама,
Рядом с ней сестра моя...
Слово "мир" рисую я.
(Дина Михайлова)
- Что такое мир?
- Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:
1. МИР – Вселенная,
планета,
земной шар, а также население, люди земного шара.
2. МИР – дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны;
тишина, покой;
соглашение о прекращении войны.
Работа в группах с пословицами о мире.
Я сейчас хочу предложить вам пословицы о мире. Но они перепутались, давайте попробуем их восстановить. (в каждой группе пословица представлена отдельными словами)
Худой мир лучше доброй брани.
Дружно за мир стоять - божья благодать.
Если мир не мирится с тобой, ты мирись с миром
Что миром положено, тому быть так.
Мир да лад, войне не бывать.
Мир на планете – счастливы дети.
Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Учитель:
МИР как многогранно это слово.
Мир - это слово означает, нет войны!
Мир – это покой и процветание!
Мир - это целая Вселенная и наша хрупкая планета Земля!
Мир - это внутренний и духовный мир человека!
Сообщение о Международном празднике – Дне Мира.




(По цепочки дети озвучивают найденные стихотворные строчки)
Посмотрите, какая замечательная выставка плакатов у нас получилась. Каждый из Вас вложил в изображение кусочек своей души.



Пошли пожелание мира. Индивидуальная работа.
Наши помощники приготовили для Вас голубков, на которых вы сейчас напишете свои пожелания всем людям мира в этот замечательный день. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн. Давайте сделаем так, чтобы наши послания услышали на всех континентах, во всех уголках земного шара. (Дети прикрепляют своих голубей на карту мира.)



Знакомство с трагическими историческими фактами.
- Назовите антоним к слову "мир". (война)
Войны преследуют человечество на протяжении всей истории.
3-й чтец:
Никак не могут зарасти травой
Следы от взрывов страшного металла.
Послушайте, земля давно устала
От неутихающих веками войн.
Какие же найти иные меры,
Чтобы измерить наш особый век?
В двадцатый век, как и до новой эры
От человека гибнет человек.
По подсчётам швейцарского учёного Жан-Жака Бебеля последние 5,5 тыс. лет на нашей планете царил мир всего 292 года. На земле отгремело почти 15 тысяч войн, причём более половины из них в Европе.
XVII век – убито 3 млн. 300 тыс.
XVIII век - убито 3 млн. 200 тыс.
XIX век – убито 5 млн. 500 тыс.
XX век – убито
XXI век – уже убито
А ведь только век начался. Сейчас человечество переживает тревожное время.
Вам, граждане нашей страны, жители города Беслана, живые и павшие, известные и безымянные, посвящается это стихотворение.
1-й чтец:
Снег на камине, снег на рябине,
Снег появился в висках матерей.
Кто не дождался своих сыновей
Из школы в Беслане. И дочерей…
Кто их утешит? Кто им поможет?
Кто повелел их детей уничтожить?
Кто им приглушит великую боль?
Нет, не найти им, пожалуй, покой.
Вы их растили и воспитали,
Радости, счастья им в жизни желали.
Но оборвалась их юная жизнь…
И не пришлось им на свете пожить.
Те, кто вернулся, и цел и калеки,
Они о терроре будут помнить вовеки.
И детям расскажут о горе в Беслане,
О том, что случилось тогда в стране…
Милым ребятам я стих посвящаю
И низкий поклон матерям посылаю.
Крепитесь, мужайтесь, в одном вы строю.
А мы не забудем про этот террор,
О тех, кто погибли в Беслане,
О тех, кто погибли в бою.
(Н.Макарова)
Учитель: 1 сентября 2004 года. Кто не помнит этой страшной даты?! Она вошла в жизнь нашего народа трагедией в Беслане. Мирный, такой чистый и трогательный день, каким был всегда 1 сентября, содрогнулся от горя, плача и боли. В результате злодейского, беспримерного по жестокости террористического акта в городе Беслане погибли и получили ранения сотни мирных граждан, большая часть которых – ни в чём не повинные дети. Забыть тот горький день мы никогда не сможем. Вечная память погибшим в Беслане! Пусть наступит минута молчания. (Минута молчания)
1-й чтец: Они не вернулись из школы. Молодые, сильные, жизнелюбивые. Они мечтали о творческом труде, о светлой жизни на Земле.
2-й чтец: Все люди мира осуждают терроризм – это варварство 21 века.
3-й чтец:
Террор – грознее нету слова!
Террор – суровее нету слова!
Террор – жесточе нету слова!
Террор – ужаснее нету слова!
Террор – страшнее нету слова!
В горе и печали этот день.
-После Великой Отечественной войны прошло 70 лет. Но уже за это время в разных уголках нашей планеты бушевало более 100 войн.
- Какие же люди начинают эти войны? (Жестокие, безжалостные, безответственные).
- А можно ли избежать военных действий? Как? (Надо ответственно относится к конфликтам, которые возникают между разными странами, и решать возникшие проблемы путем переговоров, соглашений, уметь договариваться мирно.)
- Часто войны возникают из-за непонимания разных сторон или когда одна страна вмешивается в решение спорных вопросов другой страны, что совершенно недопустимо
Учитель:
Как хочется вспомнить слова Дина Рида и поверить, что это когда-нибудь произойдёт:
Минует верно, время бед
Не будет на земле ракет,
Победы нашей час пробьёт
В мир человечество войдёт.
Изготовление голубя по технологической карте
-А что является символом мира?
Загадка:
Это птичка-невеличка,
В городах живет.
Крошек ей насыплешь-
Воркует и клюет. (Голубь)



-И не просто голубь, а белый голубь. Почему?
-Предлагаю вам изготовить из бумаги таких голубей, пусть у каждого после нашего разговора останется свой символ мира.


Сегодня жизнь на планете бьётся тревожным пульсом. Миллионы людей во всех уголках земного шара задают один и тот же вопрос: «Как сохранить мир?» Но задавать вопрос мало. Необходимо каждому приложить максимум усилий, сделать всё от него зависящее, чтобы сохранить свой дом, землю, детей от подобных взрывов и ядерных катастроф.
Учитель: Мир на планете – это дружба между народами и людьми, это согласие интересов, основанных на любви к человечеству. Поэтому мы все должны сделать выбор: мир или война. Должны бороться против террора, чтобы дети всей планеты могли учиться, жить, работать, мечтать о будущем.
Писатель Николай Тихонов сказал: «У каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир»
- Как вы понимаете эти слова?
- Вы молодые жители нашей планеты. И от вас в будущем многое на земном шаре будет зависеть.
Выступление второклассников.



(Дети читают стихи.)
- Нам нужен мир!
Тебе, и мне,
И всем на свете детям!
И должен мирным быть рассвет,
который завтра встретим.
- Нам нужен мир!
Трава в росе,
улыбчивое детство!
Нам нужен мир!
Прекрасный мир,
полученный в наследство!
- Нам нужен разноцветный луг,
и радуга над лугом!
Нам нужно бегать,
прыгать, петь
и говорить друг с другом!
1. Мамы, папы,
все взрослые люди!
Слушайте голос своих детей:
Ядерных взрывов вовек пусть не будет,
Путь войне преградите скорей!
2. Нам нужен мир на голубой планете,
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.
3. Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир навеки! Навсегда!
4.Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту.
5. Завещано беречь нам этот мир-
Такой неповторимый на рассвете,
Он с детства очень дорог нам и мил,
За будущее мира мы в ответе.
6. Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой земной зовется.
Пусть будет мирным небо над Землей,
Пусть вечно детство звонкое смеется!
Заучивание куплета песни о мире.

Международный конкурс детского рисунка

Завершился Международный конкурс детского рисунка «Мир планете Земля - Знамя мира в руках детей», организованный при поддержке Благотворительного Фонда имени Е.И.Рерих в рамках постоянно действующего международного конкурса детского рисунка «Диалог» (Программа ООН «Культура Мира» на 2000-2010 гг.). В этом году конкурс был приурочен к 70-летию подписания Пакта Рериха, первого международного договора о защите культурных ценностей. Организаторы конкурса ставили своей целью объединить идеей Мира детей разных стран, сформировать у детей чувство глобальной ответственности за судьбы мира, рисунками детей рассказать о мире - мир как взаимоотношение между всем живым; мир как Вселенная; мир как Космос; мир как планета Земля. Кроме того, целью конкурса был поиск талантливых детей и содействие развитию их творчества.

В рамках детского конкурса «Мир планете Земля - Знамя мира в руках детей» прошли выставки в Государственной Думе РФ и Информационном центре ООН в Москве.

17 декабря 2005 года в Музее имени Н.К.Рериха в Москве открылась выставка победителей и лауреатов конкурса. Жюри просмотрело более двух тысяч детских работ, которые пришли из 10 стран мира. Среди участников были дети из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Канады, Великобритании, Китая, Болгарии, США.

По итогам конкурса жюри определило 18 победителей в трех возрастных группах от 10 до 17лет.

Лауреаты конкурса вместе с родителями и педагогами были приглашены в Москву на церемонию вручения дипломов и призов, где выступил стипендиат Благотворительного Фонда имени Е.И.Рерих и Фонда Владимира Спивакова - Лука Окросцваридзе.

Организаторами конкурса выступили: Международный Центр-Музей имени Н.К.Рериха, Благотворительный Фонд имени Е.И.Рерих, Международная лига защиты культуры, Международная ассоциация фондов мира, Конгресс российской интеллигенции, Российская академия космонавтики им. К.Э.Циолковского. Поддержку конкурсу оказали: Информационный центр ООН в Москве, Московское бюро ЮНЕСКО, Комитет по культуре Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Председателем Оргкомитета конкурса является Региональный посол ООН, многократный чемпион мира по шахматам А.Е.Карпов.

Победители Международного конкурса детского рисунка
«Мир планете Земля - Знамя мира в руках детей»

Первое место:

Второе место:

Валеева Эльвина
(Уфа, Башкортостан; возрастная группа 10-12 лет)
педагог - Ахмедьянова Ирина Дарвишевна

Ефремова Даша
(Иркутск; возрастная группа 10-12 лет)
педагог - Вершинина Анна Павловна

Солдатов Миша
(Пенза; возрастная группа 13-14 лет)
педагог - Николаева Людмила Александровна

Элайн Элизабет
(Гонконг; возрастная группа 13-14 лет)

Ли Тез Вэй
(Гонконг; возрастная группа 15-17 лет)
педагоги - Hoo Cheong Lau, Chui Fan Lee

Теренюк Александра
директор - Захарова Галина Григорьевна

Третье место:

Галиева Камилла
(Стерлитамак, Башкортостан; возрастная группа 10-12 лет)
педагог - Сергеева Наталия Геннадиевна

Акульшина Диана
(Мончегорск, Мурманская обл.; возрастная группа 10-12 лет)
педагог - Юрьевич Светлана Валерьевна

Пантюхина Таня
(Омутнинск, Кировская обл.; возрастная группа 10-12 лет)

Козлова Екатерина
(Апатиты; возрастная группа 13-14 лет)
педагог - Тимофеев Валерий Васильевич

Бабич Лена
(Мариинск, Кемеровская обл.; возрастная группа 13-14 лет)
педагог - Кожанова Марина Викторовна

Волоскова Наталья
(Омутнинск, Кировская обл.; возрастная группа 13-14 лет)
педагог - Чадаева Людмила Степановна

Руман Мария
(Дзержинское, Томская обл.; возрастная группа 15-17 лет)
педагог - Руман Мария Вячеславовна

Тернопол Наталья
(Первомайский, Украина; возрастная группа 15-17 лет)
педагог - Щетинина Светлана Николаевна

Титова Юлия
(Рудничный, Кировская обл.; возрастная группа 15-17 лет)
педагог - Наймушин Сергей Васильевич

Призер Благотворительного Фонда имени Е.И.Рерих.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: