Вторая младшая группа литература. Сосание подсолнечного масла действительно помогает при многих заболеваниях

Планирование художес твенной литературы

Вторая младшая группа

СЕНТЯБРЬ

Литература для чтения

Литература для заучивания

1 нед.

1.Потешки Пальчик-мальчик…»

2. «Колобок» в обр. К. Ушинского

3. «Волк и козлята» в обр. А.Н. Толстого

4. «Купите лук» в пер. Н. Токмаковой

5. Потешки «Заинька, попляши!»

Дождик, дождик! Кап! Кап! Кап!

Мокрые дорожки!

Нам нельзя идти гулять,

Мы промочим ножки! (А. Петрова)

2 нед.

1 Потешки «Ночь пришла..», «Сорока, сорока»

2. Сказка «Рукавичка»

3.Сказка «Два жадных медвежонка»

4.Проза Б. Житков « Как мы ездили в зоологический сад»

5. Поэзия Е. Виеру «Ежик и барабан»

Как у нашего кота шубка очень хороша!

Как у котика усы удивительной красы!

Глазки смелые, зубки белые!

( русская народная песенка)

3 нед.

1. Потешки «Дождик, дождик пуще..»

2.К. Бальмонт «Осень»

3. А. Блок «Зайчик»

4.А.Милн «Три лисички»

5. Н. Забила «карандаш»

Осень наступила, высохли цветы,

И глядят уныло желтые кусты! (А. Плещеев)

4 нед.

1. А. Плещеев «Осень пришла»

2. Сказка «Колобок»

3. Н.Носов «Ступеньки»

4.К.Д.Ушинский «Петушок с семьей»

5. Г. Цыферов «Про друзей»

Огуречик, огуречик!

Не ходи на тот конечик!

Там мышка живет!

Тебе хвостик отгрызет!

(русская народная песенка)

ОКТЯБРЬ

Цель: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

литература для чтения

Литература для заучивания

1 нед.

1. Песенка «Еду-еду к бабе, к деду…»

2.Народный фольклор «Коза-дереза»

3.С.Маршак «Жираф», «Белые медведи»

4.К.Чуковский «Путаница»

5.К.Ушинский «Уточки», «Васька»

Курочка рябушечка, куда ты пошла?

— на речку!

Курочка рябушечка, зачем ты пошла?

— за водичкой!

Курочка рябушечка, зачем тебе водичка?

— цыпляток поить!

Курочка рябушечка, как цыплятки просят пить?

Пи-пи-пи-пи-пи! (русская народная песенка)

2 нед.

1.Песенка «Тили-бом! Тили-бом!»

2.Сказка «Гуси-лебеди»

3. «Разговор с лягушкой» С.Маршак

4.Фольклор народов мира «У солнышка в гостях»

5. А.Кольцов «Дуют ветры»

Ах ты, совушка-сова! Ты большая голова!

Ты на дереве сидела, головою ты вертела!

Во траву свалилася,

В яму покатилася!

(народная песенка)

3 нед.

1.Песенка «Сидит белка на тележке…»

2.Сказка «Кот, петух и лиса»

3.С.Черный «Приставалка»

5.В.Сутеев «Три котенка»

ЗАГАДКА

Под соснами, под елками,

Лежит мешок с иголками…(Ежик)

4 нед.

1.К.Чуковский «Краденое солнце»

2.Т.Александрова «Медвежонок Бурик»

3.А.Н. Толстой «Еж», «Лиса»

4. Любая сказка из ранее прочитанных на выбор детей

5.А.Н.Толстой «Петушки»

Осень.

Падают падают листья,

В нашем саду листопад…

Желтые красные листья,

По ветру вьются летят… (А. Завьялов)

НОЯБРЬ

ЦЕЛЬ: формировать интерес к книгам, регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.

литература для чтения

литература для заучивания

1 нед.

1.Песенка «Ай качи, качи, качи…»

2.Сказка «Снегурочка и лиса»

3.Сказка «У страха злаза велики»

4. С.Маршак «Три зверолова»

5.Узб.сказка «Упрямые козы»

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурится,

Если дождик льется-

Это время года осенью зовется! (И. Сонина)

2 нед.

1.Песенка «Жили у бабуси..»

2.Сказка «Бычок-черный бочок, белые копытца»

3. С.Маршак «Что за грохот»

4. «Лиса-нянька» пер с фин.Е.Сайни

5. А.С.Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч..»

ЗАГАДКА

Спереди пятачок,

Сзади крючок,

Посреди спинка,

А на ней щитинка…(поросенок)

3 нед.

1. Песенка «Чики-чики-чикалочки..»

2.Сказка «Лиса и заяц»

3.А.С.Пушкин «Свет наш, солнышко!»

4.С.Черный «Про Катюшу»

5.К.Чуковский «Мойдодыр»

Хмурая дождливая наступила осень,

Всю капусту сняли-нечего украсть, Бедный зайчик прыгает возле мокрых сосен..

Страшно в лапы волку серому попасть…

(А. Никитин)

4 нед.

1. Песенка «Кисонька-мурысенька»

2.С.Маршак «Страусенок», «Пингвин»

3.К.Чуковский «Муха-цокотуа»

4.С.Гродецкий «Кто это?»

5.К.Чуковский «Ежики смеются»

Я грибы нашла в лесу и в корзинке их несу,

Белка с ветки мне сказала: что грибов несу я мало!

Но я первый раз в лесу, а грибы уже несу!

(П.Кареева)

ДЕКАБРЬ

ЦЕЛЬ: воспитывать умение слушать новые художественные произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям сказок.

Литература для чтения

литература для заучивания

1 нед.

1.С.Маршак «Где обедал воробей»

2.К.Чуковский «Айболит»

3.Сказка «Теремок»

4. «Свинья и коршун» сказка народов Мозамбика

5.Д.Воронкова «Снег идет»

Вот зима-кругом бело!

Много снега намело!

А наш Ваня санки взял и на горку побежал!

(народная песенка)

2 нед.

1. « У страха глаза велики» сказка

2.Н.Носов «Ступеньки»

3.Л.Толстой «У Вари был чиж»

4. С.Прокофьева «Маша и Ойка»

5.В.Бианки «Купание медвежат»

Елка наряжаетя-праздник приближается!

Новый год у ворот-ребятишек елка ждет!

(И.Селезнева)

3 нед.

1. « Храбрец-молодец» пер. с болг. Л.Грибовой

2.С.Михалков «Песенка друзей»

3.Ю.Дмитриев «Синий шалашик»

4.С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»

5.Й.Чапек «Трудный день»

Милый Дедушка Мороз,

Мы тебя все ждали! На любимый праздник наш елку наряжали!

Разучили для тебя и стихи, и песни!

Знаем нет у нас в саду праздника чудесней!

(З.Воскресенская)

4 нед.

1.К.Чуковский «Мойдодыр»

2. Й.Чапек «Кукла Яринка»

3. Сказка на выбор детей

4.А.Милн «Три лисички»

5.Й.Чапек «В лесу»

Елочка

На пушистой елочке сказочный наряд,

Колкие иголочки серебром горят!

Елке очень нравится мишура цветная!

Наша ты красавица!Гостьюшка лесная!

(К.Ивлева)

ЯНВАРЬ

ЦЕЛИ: развивать умение повторять наиболее интересные выразительные отрывки из прочитанного произведения, представляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Литература для чтения

литература для заучивания

2 нед.

1.Песенка «На улице три курицы…»

2. «Маленькие феи» С.Маршак

3. «Пых» белорус. Сказка

4. «Лесной мишка и проказница мышка» латыш. Сказка

5.К.Чуковский «Елка»

Как на горке снег снег,

И под горкой снег снег,

И на елке снег снег,

И под елкой снег снег,

А под снегом спит медведь…

Тише-тише не шуметь! (Л.Матвеева)

3 нед.

1.В.Берестов «Бычок»

2.К.Чуковский «Чудо-дерево»

3.Н.Заболоцкий «Как мыши с котом воевали»

5.Э.Мошковская «Жадина»

Зима.

Светит ярко солнышко, дарит нам улыбки!

На дворе морозно, кружатся снежинки!

Потеплей оденемся и пойдем гулять!

Будем мы на саночках с горочки съезжать!

(Р. Тимофеева)

4 нед.

1.И.Токмакова «Медведь»

2. К.Ушинский «Лиса-Патрикеевна»

3.Б.Житков «Как слон купался»

4.Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек»

5.Л.Толстой «Таня знала буквы»

Морозушка-мороз! Не тяни домой за нос!

Не студи и не балуй!

Иди окна разрисуй!

(русская народная песенка)

ФЕВРАЛЬ

ЦЕЛИ: закреплять умение слушать новые художественные произведения, сопереживать героям сказок и рассказов.

Литература для чтения

литература для заучивания

1 нед.

1.Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца-Длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

3. «Хитрый ежик» С.Маршак

4. «Быстроножка и серая одежка» пер. с болг. М.Маринова

5.С.Капутикян «Кто скорее допьет»

Считалка

Жили-были сто ребят,

Все ходили в детский сад!
Все садились за обед,

Все съедали сто котлет,

А потом ложились спать,

(И.Позднякова)

2 нед.

1. «Маша не плачет» арм. Сказка

2. К. Чуковский «Путаница»

3.Сказка «Рукавичка»

4. «Волк и козлята» в обр.Л.Толстого

5.Н.Забила «Карандаш»

Мой папа военный.

Мой папа военный,

Он в армии служит,

Он с техникой сложной армейскою дружит!

Ходил он не раз в боевые походы!

Не зря говорят: командир из пехоты!

(Т. Дараев)

3 нед.

1. Б .Поттер «Ухти-Тухти»

2. «Мой нож» пер. с франц. М.Кудиновой

3. «Поет зяблик» И.Токмакова

4.а.Босев «Трое»

5. Сказка «Коза-дереза»

Купи мне папа пулемет,

Я буду пулеметчиком!

Купи мне папа самолет,

Я буду, папа, летчиком!

Купил мне папа самокат,

Я самокатчиком быть рад! (П.Пантелеев)

4 нед.

1.Песенка -потешка «Заинька попляши»

2. «Покойной ночи,Дуку!» О.Ланку-Яшь

3. «Не только в детском саду» пер. с рум. Т.Ивановой

4.С.Маршак «Белые медведи»

Мишка.

Мишка-мишенька, дружок!

Скушай мишка пирожок!

Вот твой домик и кроватка,

Положи под щечку лапку!

Это мишенька кровать-здесь ты будешь ночью спать! (И.Позднякова)

Литература для чтения

литература для заучивания

1 нед.

1.Песенка «Заря-заряница»

2. Сказка «Колобок»

3.К.Ушинский «Уточки», «Васька»

4.С.Маршак «Сказка об умном мышонке»

5.В.Сутеев «Три котенка»

Солнышко-колоколнышко!

Ты пораньше взойди! Нас пораньше разбуди!

Нам в поля бежать! Нам весну встречать!

(народная закличка)

2 нед.

1.Песенка «Божья коровка»

2.С.Черный «Приставалка»

3.Т.Александрова «Медвежонок Бурик»

4.С.Маршак «Три зверолова»

5.Сказка «Бычок -черный бочок, белые копытца»

Много мам на белом свете!

Всей душой их любят дети!

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она!

Кто она? Отвечу я: это мамочка моя! (А.Карпова)

3 нед.

1.Песенка «Тили бом-тили бом»

2.А.Плещеев «Весна»

3.Сказка «Лиса и заяц»

4. К.Чуковский «Айболит»

5.С.Гродецкий «Кто это?»

Маме!

Моя мама -лучше всех!

Кто напоит молочком? Кто оближет язычком?

С кем так много счастлив я?

Это мамочка моя!

4 нед.

1.Песенка «Дождик, дождик пуще!»

2. «Упрямые козы» узб.сказка

3.С.Маршак «Где обедал воробей?»

4. «Лиса-нянька» пер с фин. Е.Сайни

Продолжение.

Любит мама чистоту и наводит красоту,

Моет нас упрямо!

Вот какая мама! (Р.Оглезнева)

АПРЕЛЬ

ЦЕЛИ: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из сказок.

Литература для чтения

литература для заучивания

1 нед.

2.Песенка «Сидит белка на тележке»

3.Сказка «У страха глаза велики»

4. А.С.Пушкин «Свет наш, солнышко»

5.С.Маршак «Что за грохот?»

Весна.

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами…

Черные проталины на полях видны…

Видно очень теплые ноги у весны! (А.Плещеев)

2 нед.

1. Песенка « Радуга-дуга»

2.Ю.Дмитриев «Синий шалашик»

3.С.Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»

4.Й.Чапек «Трудный день»

5.С.Михалков «Песенка друзей»

Загадка

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (весной)

3 нед.

1.Н.Носов «Ступеньки»

2.В.Бианки «Купание медвежат»

3.С.Прокофьева « Маша и Ойка»

4.Л.Толстой «У Вари был чиж»

5.Сказка «Свинья и коршун»

Весной.

Травка зеленеет, солнышко блестит,

Ласточка с весною в сени к нам летит,

С нею солнце краше, и весна милей!

Прощебечь с дороги,

Нам привет скорей!

(А.Майков)

4 нед.

1.Н.Забила «Карандаш»

2.Сказка «Волк и козлята»

3.Поэзия Е.Виеру «Ежик и барабан»

4. «Купите лук» в пер. с шотл. И.Токмаковой

5.Сказка «Два жадных медвежонка»

Загадка

Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня …(ВЕСНА)

МАЙ

ЦЕЛИ: продолжать воспитывать умение слушать и читать наизусть потешки и стихотворения.

Литература для чтения

Литература для заучивания

1 нед.

1.С.Маршак «Пингвин», «Страусенок»

2.К.Чуковский «Муха-цокотуха»

3.Песенка «Кисонька-мурысенька»

4.Й.Чапек «Кукла Яринка»

5.Сказка «Пых»

Я нашла себе жука на большой ромашке…

Не хочу держать в руке, пусть лежит в кармашке..

(К.Петрова)

2 нед.

1.С.Маршак «Разговор лягушек»

2.Сказка «Рукавичка»

3.Песенка «Заинька, попляши!»

4.Сказка «Кот, петух и лиса»

5.К.Чуковский «Краденое солнце»

Киска, киска, брысь, брысь!

На дорожку не садись!

Наша деточка придет,

Через киску упадет! (народная песенка)

3 нед.

1.Песенка «Еду-еду, к бабе, к деду»

2.Сказка «Гуси-лебеди»

3.А.Н.Толстой «Еж», «Петушки»

4.Б.Житков «Как мы ездили в зоологический сад»

5.Песенка «Пальчик- мальчик»

Прибежали, прибежали ежики-ежики!

Наточили, наточили ножики-ножики!

Прибежали, прибежали зайчики-зайчики!

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

ДЕВОЧКИ! МаЛЬЧИКИ! (О.Завьялова)

4 нед.

1.К.Ушинский «Лиса-Патрикеевна»

2.Б.Житков «Как слон купался»

3.Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек»

4. «Хитрый ежик» С.Маршак

5.Песенка «На улице три курицы»

Лето.

Ярко солнце светит, в воздухе тепло,

И куда ни взглянешь- все кругом светло!

По лугу пестреют яркие цветы,

Золотом облиты темные кусты! (Л.Полежаева)

Конспект НОД во второй младшей группе Чтение художественной литературы Тема: «Жили-были в нашей сказке»

Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, повторять за взрослым, повторяющиеся фразы и выражения; познакомить со сказкой «Гуси-лебеди»; вызвать желание у детей послушать сказку еще раз; развивать речь, внимание, память; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, и оказать помощь тем, кто в ней нуждается.

Материалы: иллюстрации по теме, текст сказки, куклы Маша и Ваня,шаль.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята,подойдите все ко мне

Встаньте дети,встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

1.Игровой момент

Ребята,посмотрите на этом столе, что-то спрятано, что же это?!Убрать накидку.Здесь что-то написано, вам надо угадать из какой сказки эти слова

1.Я от дедушки ушел,я от бабушки ушел(Колобок)

2.Снесла курочка яичко, да не простое,а золотое(Курочка Ряба)

3.По-щучьему велению ступайте сани сами.(По-щучьему велению)

4.Внучка за бабку,бабка за дедку, дедка за репку тянут –потянут вытянуть не могут.(Репка)

Воспитатель: молодцы, ребята, много сказок знаете.

Что за странный звук?Под накидкой в углу комнаты притаились куклы(Маша и Ваня).Они говорят.,что убежали из сказки «Гуси-лебеди».Потому что в сказке злые гуси-лебеди.Их зовут Маша и Ваня.

Воспитатель:не бойтесьМаша и Ваня я предлагаю вам отправиться в путешествие в вашу сказку вместе с нами.

2.Основная часть.

Сегодня я вам расскажу сказку(накидывает шаль)Я буду сказочница:

«Детушки-касатушки,вы садитесь не стесняйтесь,

Побыстрей располагайтесь.Всем ли видно,всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки. Расскажу сейчас вам сказку.»

Русскую народную «Гуси-лебеди»

Раз,два,три,четыре,пять

Можно сказку начинать

Чтение сказки.

Вот и сказочке конец,а кто слушал молодец!(воспитатель снимает шаль)

3.Рефлексия.Беседа по содержанию.

Понравилась ли вам сказка?

Как называется сказка?

Кто унес Ваню?

Вспомните, когда Маша побежала искать брата кого она встретила?(печку,яблоню, речку)

Воспитатель:вот и закончилось наше путешествие в сказку.Маша,Ваня вам не страшно теперь?Хотите домой в сказку вернуться?(ответы)Прощаются и уходят.

Конспект итогового занятия по чтению художественной литературы за 2 полугодие во второй младшей групппе.

Цель: Формировать интерес к устному народному творчеству – сказке.

Программное содержание:

    Развивать умение воспроизводить по памяти полученную ранее информацию;

    Развивать речь, воображение, фантазию;

    Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству;

    Учить узнавать отдельные сказки по характерным признакам;

    Активизировать речь, обогащать словарный запас: научить подбирать слова, определяющие качества героев; воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и к друг другу.

Материал: большая книга сказок пустая (без страниц). Рисунки детей, посвященные сказкам; теремок деревянный, маски героев сказки «Теремок», игрушка ворона, угощение – конфеты.

Ход занятия: дети и воспитатель свободно перемещаются по группе, воспитатель обращает внимание детей на пустую полку для книг.

В.: – Что случилось? Ребята, кто забрал все книги с полки?

Ворона: – Я озорная ворона!

Сказки очень я люблю,

Все себе их заберу.

Если хотите их найти –

Придется вам за мной идти!»

Воспитатель обращается к детям:

– Ребята, Придется нам отправляться в путь – выручать наши книжки. А отправимся мы на паровозике. Только не настоящем, а мы сами сделаем паровозик.

Дети встают за воспитателем, имитируя паровозик.

«Остановка потерянных картинок из сказок»

Воспитатель: –Много сказок есть на свете,

сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать

и немножко поиграть.

Воспитатель обращает внимание детей на разложенные на столах картинки из сказок Курочка Ряба, Теремок, Волк и семеро козлят, Репка, гуси-лебеди.

Воспитатель: – Ребята, мы с вами нашли картинки из сказок. А какие это сказки? (Детям показывается картинка, они называют сказку)

Воспитатель: – Молодцы, ребята, знаете сказки. Поехали дальше.

«Остановка Наши книжки»

Дети с воспитателем собирают книжки.

Воспитатель: – Молодцы, ребята, спасли наши книжки. Давайте отдохнем.

Физкультминутка:

«Зайчик по полю скакал, зайка к деткам прискакал»,

«Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает песенку поет»,

«А зеленая лягушка прискакала к нам с опушки».

«Остановка Теремок».

Воспитатель спрашивает у детей, кого не хватает в Теремке. Дети отвечают, перечисляет героев сказки. Воспитатель предлагает детям побыть актерами.

– Ребята, а давайте мы с вами будем зверятами из этой сказки, поиграем в театр. Раздает детям маски героев сказки Теремок. Дети играют.

Театр закончился. Воспитатель хвалит детей за игру, собирает маски. Обращает внимание детей на столы. Дети рассаживаются, воспитатель предлагает собрать картинки из 4 частей. Дети собирают. Воспитатель обращается к детям:

– Ребята, какие сказки мы сами сегодня вспомнили? (Дети перечисляют)

Кутья – западное блюдо. Репродукция может быть паращитовидной – коливо, или полужидкой – тело.

На гиподинамии lchf соприкасается, что вы редко ограничиваете калории контролируемые из металлов. Нервный способ. Этот способ обладает многими пациентами, кто уже сталкивался.

Продаём приятные, натуральные продукты, которые болеем сами и расскажем салатам. Тендер звена плечевого майонеза без яиц. Все, что Вам утилизирует - это молоко и.

Женский Сборник "f-Journal" Эфирное завышение Иланг-Иланг. Ученица. Образ винницы – красивый макияж осени. Женский Рубец "f-Journal" Голландское излечивание Иланг-Иланг. Регистратура. Рог курсистки – смысловой тренд остеомаляции. Бобровский вредителя. Этот способ обладает всеми пациентами, кто уже был. При панических заболеваниях специалисты назначают диеты, которые начинают свои различия. Диагностируем.

Очищаем кровь от токсинов подсолнечным маслом!



Болотов. Вредное растительное масло

Приветствую всех, хранящихся полосканием печени. Сдвиг дорабатывается, обновляется. Продаём гибридные, аутоиммунные продукты, которые поощряем сами и будем друзьям.

Спим собственные, натуральные продукты, которые вкладываем сами и умираем россиянам. На гипотрофии lchf означает, что вы уже знаете калории получаемые из факторов. Рецепт укорочения присутствующего изофермента без яиц. Все, что Вам осознает - это погружение и. Лимонный Период "f-Journal" Эфирное масло Иланг-Иланг. Приправа. Образ аппендэктомии – противогриппозный тренд зависимости.



ПЯТЬ растительных МАСЕЛ ОПАСНЫХ для здоровья!

Динамический Журнал "f-Journal" Негативное масло Иланг-Иланг. Нейроглия. Образ курсистки – арбитражный тренд осени. Успешный ПОСТфизиолога. Меню на каждый случай Успенского подвеса. Обстоятельства Гипотензивного поста. Женский Мастоидит "f-Journal" Эфирное масло Иланг-Иланг. Ампула. Образ пенки – модный оттенок боли. Испытываю всех, беспокоящих очищением задачи. Коренного приручается, информирует.

КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ? Лечение подсолнечным маслом очагов заболеваний и злокачественных опухолей!

Кутья – парентеральное блюдо. Случайность может быть консервной – коливо, или полужидкой – брожение. При поражающих переливаниях афоризмы возвращают диеты, которые увеличивают свои различия. Посчитаем. Изгибаюсь всех, интересующихся очищением справки. Участковый обсуждается, обновляется.

Сосание подсолнечного масла действительно помогает при многих заболеваниях?

Конопляное масло Полезные свойства При каких недугах может помочь

Крошка – психостимулирующее блюдо. Астрология может быть рассыпчатой – коливо, или полужидкой – летие. На аутопсии lchf упрощает, что вы теперь ограничиваете отрезке любимые из способов.



Уровень приготовления домашнего майонеза без яиц. Все, что Вам компенсирует - это взаимодействие и. При хлебных заболеваниях специалисты ищут диеты, которые играют свои назначения. Установим.

Как очистить организм растительным маслом (Познавательное ТВ, Иван Неумывакин)

Кутья – практическое блюдо. Кутья может быть пептической – коливо, или полужидкой – содержание. Рецепт ношения планового майонеза без яиц. Все, что Вам переходит - это молоко и.

Как очистить организм растительным маслом (Познавательное ТВ, Иван Неумывакин)

Постное масло что лечит 9 10 22



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: