Сценки короткие малыш и карлсон. Сценарий спектакль выпускников начальной школы малыш и карлсон

Сценарий театрализованного представления
для детей
«в гостях у карлсона»,
посвященного дню защиты детей.

На площади перед Кольским РЦК Веселушка проводится конкурс «Рисунок на асфальте». После конкурса Веселушка приглашает всех пройти в зрительный зал.
Занавес закрыт. Веслушка приглашает на сцену для награждения победителей конкурса «Рисунок на асфальте» представителей администрации.
Под музыку занавес открывается и на песню «Толстый Карлсон» на сцену выходит сам Карлсон.

Карлсон: Стоп, машина!
Привет, малышки-детвора!
Кричите громкое: «Ура!»,
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!
Я прилетел не просто так,
Сегодня праздник — знает всяк!
Ведь без меня, ну что за праздник?
Я — Карлсон, главный безобразник!
привет, привет! Перед вами воспитанный и в меру упитанный, самый веселый на свете мужчина в полном расцвете сил.
Сегодня 1 июня – День защиты детей! И я с большим удовольствием поздравляю вас всех с этим замечательным праздником!
Слово.

Карлсон: Интересно, а что же сейчас делает Фрекен Бок? Ну, помните, это та самая домомучительница, которая воспитывала Малыша? Да, вреднее женщины я в жизни не видел!

В зале гаснет свет. На экране демонстрируется фрагмент из мультфильма «Малыш и Карлсон» (приход Фрекен Бок).
В зале зажигается свет.

Карлсон: Сейчас Фрекен Бок изменилась и стала добрее. О, слышите, кто-то идет! Наверное это она. Пора сматывать удочки!

Карлсон прячется. Под музыку выходит Фрекен Бок.

Ф. Бок: Ах, как скучно одной! Малыша нет, он уехал в гости к дяде Федору в Простоквашено. Нет и уважаемого, милого Карлсона.

Звук моторчика.

Ф. Бок: Ой, кто здесь? (появляется Карлсон). Мой дорогой Карлсон, как я рада вас видеть!

Карлсон: Мадам, я не один! Я тут с друзьями. (показывает на зал).

Ф. Бок: Дети!!! Замечательно! Как их много! А кого же здесь больше: девочек или мальчиков?

Карлсон: А мы сейчас это проверим. Проведем с вами игру, а Фрекен Бок определит, кого же больше – девчонок или мальчишек. Итак, запоминайте движения:

Все похлопали в ладошки – раз, два, три;
И потопали ногами – 1, 2, 3;
Помахали все руками – 1, 2, 3;
Громко имя все назвали – 1, 2, 3;
В нашем зале только зайчики –
Ну-ка дружно, ну-ка крикнем:
Девочки… Мальчики…

Ф. Бок: Да, и девочек и мальчиков сегодня очень много!

Карлсон: Мадам, а вы знаете, что сегодня самый веселый праздник на планете?

Ф. Бок: Мой дорогой, кому, как не мне – самой замечательной домоправительнице – не знать про праздник День защиты детей! И у меня, конечно же, есть подарок. Дорогие ребята, для вас поет Маша Цветкова.

Концертный номер «Кольские звездочки» — Маша Цветкова.

Карлсон: А помните ли, мадам, как мы с вами лихо отплясывали!?

Ф. Бок: Конечно, помню!

Гаснет свет. Демонстрируется фрагмент из мультфильма «Малыш и Карлсон» (танец Карлсона и Ф. Бок)
Зажигается свет.

Карлсон: А давайте посмотрим, как танцуют профессионалы из школы бального танца.

Концертный номер ШБТ.
Звук шагов, скрип.

Ф. Бок: Дорогой Карлсон, вы ничего не слышите?

Карлсон: Да, да! Кажется кто-то ходит по крыше.

Ф. Бок: Ну я им сейчас задам! Будут знать, как по крышам и чердакам лазить! (уходит за кулисы).

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Постойте, я с вами!

Карлсон убегает за Ф. Бок.
Звучит музыка и в зал через ряды, входят два жулика. Поднимаются на сцену, уходят за кулисы и тут же появляются в окне.

1 жулик: Эй, смотри, окно открыто!

Входит Ф. Бок.

Ф. Бок: Подожди, подожди, Карлсон! Как же ребята будут танцевать? Ведь они же сидят!

Карлсон: А так и будут. Наш танец называется «Сидячая дискотека». Смотрите на меня и повторяйте все за мной. И вы, мадам, не отставайте, все за нами повторяйте.

Под музыку «Пинокио» Карлсон проводит с залом сидячую дискотеку.

Ф. Бок: Как у нас весело!

Карлсон: И у всех замечательное, веселое настроение! И у меня душа поет!

Ф. Бок: Я предлагаю, по такому случаю, послушать песню в исполнении

Концертный номер «Кольские звездочки».

Карлсон: Так, что-то я проголодался! Уважаемая Фрекен, а нет ли у вас маленькой трёхлитровой баночки варенья?

Ф. Бок: Дорогой Карлсон, для вас у меня есть все, что пожелаете! Но вы в курсе, что не только вы любите варенье, но еще и очень забавный медведь.
Дорогие друзья, свой подарок вам дарит а/т «Юность» — «Варенье».

Концертный номер а/т «Юногсть» — «Варенье».

Карлсон: А у вас молоко убежало!

Ф. Бок: Господи! Молоко убежало! Постойте, какое молоко? Ах, шутник!

Карлсон: Да, я люблю шутить, играть, петь, танцевать, а еще рисовать!

Ф. Бок: А я предлагаю провести конкурс на лучших художников.
Уважаемый Карлсон! Помогите мне выбрать из зала ребят.

Карлсон выбирает 6 ребят – по 3 человека в команде.

Карлсон: И что же мы будем рисовать?

Ф. Бок: А рисовать, Карлсон, мы будем вас!

Карлсон: Меня? Интересно-интересно!

Конкурс «Нарисуй Карлсона». Ребята по очереди рисуют Карлсона: 1 – голова, волосы, 2 – глаза, уши, 3 – нос, рот, 1 – туловище, 2 – руки, 3 – ноги. Награждение.

Ф. Бок: Да, здорово мы провели сегодня время!

Карлсон: Но все когда-нибудь заканчивается.

Ф.Бок: Дорогие ребята, вот и пришла пора нам с вами прощаться.

Карлсон: Но наша подружка Веселушка ждет вас вот за этой дверью на веселую дискотеку.

Ф.ж Бок: А мы говорим вам Пока!

Карлсон: И до новых встреч!!!

Занавес закрывается. Зрители выходят из зала в боковую дверь в танцевальный зал, где их встречает Веселушка.
Дискотека, игры.

Действующие лица:

(Дети всех групп под музыку заходят на площадку)

Песня «В траве сидел кузнечик» (средние группы №2, 3)

Ведущий: Сегодня в детском саду праздник! Дети постарше идут в школу, а ребятишки помладше – в детский сад. Мы встречаем вас, дорогие ребята, после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, хорошо

отдохнули летом! Я очень рада за вас! Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. Мы будем играть, танцевать, разгадывать загадки, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. Ну что ребята, начинаем наш праздник!

Танец «Ладошка» (подготовительная группа №3)

Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.

1 ребёнок: Много, много дней подряд

Летом и зимой.

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

2 ребёнок: Мы рано просыпаемся,

Опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

3 ребёнок: Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

4 ребёнок: Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

5 ребёнок: Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

6 ребёнок: Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

(Звучит музыка, появляется Карлсон и пускает воздушные пузыри)

Карлсон: Посадку! Дайте посадку! Ух! Долетел! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Пролетал я мимо, слышу музыка, веселье, думаю, дай загляну к вам в гости.

Ведущий: Ребята посмотрите, это же Карлсон к нам прилетел. А мы всегда гостям рады. Правда ребята? К тому же у нас сегодня праздник.

Карлсон: Ура! Праздник! Я так люблю праздники! Ведь это подарки, конфеты, сладости. У вас, что сегодня день рождения?

Ведущий: Нет… не День рождения. У нас День знаний, праздник веселья и радости!

Карлсон: День веселья! Значит, будем, есть варенье! Давайте, угощайте меня уже!

Ведущий: Ай, яй, яй Карлсон…

Карлсон: Ну… я же не виноват, что я такой сладкоежка.

Ведущий: Ладно, не расстраивайся. Мы тебя обязательно угостим, только ты сначала поиграй с ребятами.

Карлсон: С этим вы не ошиблись! Ведь я самый – самый лучший в мире игральщик, выдумщик и фантазер! Предлагаю игру. Ребята, вы знаете, что такое новости? Да их полным — полно, по телевизору каждый день показывают! Так вот, новости бывают разные: радостные и грустные. Я буду называть новости. Если новость радостная – кричите громко «Ура! » и хлопайте в ладоши. А если новость грустная говорите «У-у-у! Понятно? Тогда слушаем!

Игра «Разные новости»

Карлсон: Вам принесли огромную коробку конфет!

Дети: Ура.

Карлсон: Вы открыли коробку, а там ничего нет!

Дети: У-ууу!

Вы пошли гулять. (Ура)

И вдруг начался дождь. (У-ууу)

У нас сегодня праздник! (Ура)

Праздник продолжается!

Ведущий: Карлсон, мы с ребятами знаем, что ты самый лучший в мире плясальщик, потанцуй с нами.

Танец «Разноцветная игра» (старшие группы № 2, 3)

Карлсон: Какие хорошие ребята, повеселили меня. Уморился я, но не зря я к вам так долго летел, мне очень ваш праздник нравится!

Ведущий: Уважаемый Карлсон, ты отдохни немножко, а наши детки тебе станцуют и песенку споют.

Песня «Азбука» (подготовительная группа №3)

Танец «Маленькие лучики» (старшая группа № 1)

(Вылетает Ириска на воздушных шариках, в руке зонт)

Ириска:Я на шариках летела,

Во все стороны глядела.

Вижу — город подо мной,

Да зелёный он какой!

Там сады кругом, цветы

Небывалой красоты.

И дома стоят большие,

Словно корабли морские.

Как зовётся город этот

Мне скажите по секрету.

Ведущий: Я мы тебя узнали ты Ириска. А попала сладкая ты наша в станицу Брюховецкую. Дети скажите Ириске, как называется ваш детский сад?

Дети: «Колокольчик»

Ведущий: Мамы, папы, детвора

В детский сад идут с утра.

«Колокольчик всех их ждёт –

Любит, нежит, бережёт.

Ириска: В сад? А где тут цветы?

Ведущий: Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Ведущий: Давайте ребята покажем Ириске наш веселый танец.

Танец «Барбарики» (подготовительная группа №2)

Карлсон: Ириска, а ты с детками познакомилась?

Ириска: Еще не успела…. Ребята, вас так много, давайте с вами познакомимся, со всеми сразу. Сейчас вы все дружно, вместе назовете каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!

(Дети произносят свои имена и так несколько раз)

Ириска: Очень приятно, а я Ириска. А теперь, ребятки, отгадайте-ка

мои загадки. А вы любите сказки? Карлсон, а давай проверим, все ли сказки знают ребята. Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать из какой это сказки.

1. Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, ни высок,

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал

от медведя убежал,

А лисице на зубок,

Все ж попался…. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любила

Туфли хрустальные ей подарила,

Девочка имя забыла свое

Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

Ведущий: Ириска, у тебя такие красивые воздушные шары, а наши ребята знают песенку и хотят в этот праздничный день подарить тебе её, Карлсон, и ты послушай.

Песня «Праздничная» (средняя группа №1)

Ириска: Молодцы ваши детки. Порадовали меня. Хорошо танцуют, задорно!

А играть наши дети любят?

Карлсон:А ты у них спроси?

Ириска: Тогда, я предлагаю поиграть в интересную игру.

(Ириска ищет, что то у себя в сумочке, при этом перечисляя предметы, которые выкладывает на стол)

Карлсон: Ириска, а что ты там потеряла? Нам с ребятами очень интересно.

Ириска: Да где же она, ничего не пойму, вроде здесь была. А… вот же, нашла!

(Ириска достает из сумочки бутафорскую конфету)

Ириска: Ребята становитесь в кружок, будем играть с моей волшебной конфеткой.

Игра «Передай конфету» (старшие возрастные группы)

Ведущий: Ребята, мы уже показали нашим гостям какие мы смышленые, а давайте теперь зададим и им загадку, только не подсказывайте.

Кто это такой садовник -

Полил вишню и крыжовник,

Полил сливу и цветы,

Вымыл травы и кусты? (Дождь)

(Ириска и Карлсон перебивая друг друга отвечают не правильно, дети им помогают)

Ведущий: Ну, вот теперь понятно, кому нужно пойти учиться, да и школа вот совсем рядом.

Карлсон: Ребята, мы с Ириской обещаем только праздник закончится, сразу в школу учиться, правда Ириска!

Ириска: Обязательно пойдем, мы тоже хотим быть такими же умными и ловкими как ребята, только можно мы еще капельку с вами побудем.

Ведущий: Ладно, оставайтесь, нам тоже с вами весело, а наши ребята знают танец про дождик и станцуют для всех.

Танец «Тучка» (подготовительная группа №1)

(Звучит шум начинающегося дождя, Ириска и Карлсон прячутся под зонтом)

Ведущий: Не бойтесь, это совсем не страшный дождик, и наши ребята приглашают вас поиграть с ними.

Игра «Солнышко и дождик»(младшие возрастные группы)

Ведущий: Ребята в такой чудесный день предлагаю порадовать наших гостей и спеть им шуточную песню.

Песня «Необычный концерт» (старшие группы №1, 2, 3)

Ириска:Молодцы какие, а вот мы тоже с Карлсоном хотим пригласить вашу малышню на веселый танец.

Танец «Паучок» (средние группы №1, 2, 3)

Карлсон: Ребята я часто наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете, как вы живете.

Карлсон: Предлагаю поиграть, Ириска становись и ты с нами. Повторяйте всё за мной.

Игра «Повторяй за мной»

Карлсон: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон: Как вы идёте в детский сад?

Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Карлсон: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон: Как шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Ведущий: Карлсон и Ириска пора нам и прощаться с вами, ребятам надо спешить на занятия, да и вас школа ждет. А на прощание спойте с нами песню.

Песня «Мир похож на цветной луг» (подготовительные группы № 1, 2, старшая № 1 танцуют)

Карлсон: Не хотим, чтобы праздник так быстро закончился. Правда, Ириска? Девчонки и мальчишки, а вы умеете летать? Нет…. А я умею! Я самый – самый лучший в мире летун! Ребята, а знаете какой у летунов самый любимый танец? Не знаете, тогда я вас научу. Становитесь все — все в наш дружный круг.

Общий танец: «Танец утят»

Ириска: Ну что ж пора прощаться, спасибо вам за праздник вы очень хорошие ребята, мы с Карлсоном обязательно вас навестим, успехов вам и удачи!

Карлсон: Как маленькую детскую планету

Мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мироздания,

Сегодня праздник наш- День знаний!

(Ириска и Карлсон выпускают воздушные шары)

Ведущий: Вот наш праздник подошёл к концу. Теперь пора учиться. Ребята я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний! 1-му сентября – «УРА! »

Дети и взрослые: «Ура! »

(Звучит музыка, все расходятся по группам)

ПРАЗДНИЧНЫЙ УТРЕННИК,

ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ВОСЬМОЕ МАРТА.

В зал входят мальчики, выстраиваются полукругом, читают стихи.

РЕБЁНОК 1 – Сегодня праздник самый светлый! Щебечут птицы по дворам. Все гости празднично одеты, Восьмое марта – праздник мам!

Ребенок 2 – Сегодня небо голубое, ручьи весёлые слышней. Сегодня мы ещё сильнее, расти стараемся быстрей.

Ребёнок 3 – Мы поздравляем мам, сестрёнок, Любимых бабушек своих, Ну и, конечно же, девчонок- Подружек наших дорогих!

Ребёнок 4 – Вот гости все уже уселись. Куда ж девчонки наши делись?

Надо их сюда позвать!

Пора наш праздник начинать! Девочки, скорей бегите! К нам на праздник поспешите!

В зал входят девочки и встают возле мальчиков.

Ребёнок 5 – Вот теперь все точно в сборе. Можно праздник начинать! Так давайте будем хором

Наших мам все поздравлять!

Ребёнок 6 - Мама – слово дорогое! В слове том – тепло и свет! В славный день Восьмого марта, Нашим мам – наш привет!

Ребёнок7 - Пусть звенят повсюду песни, Про любимых наших мам! Мы за всё, за всё, родные, Говорим спасибо вам!

Песня « О МАМЕ»

В зал влетает Карлсон. Карлсон : Посторони-и-и-ись!(пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю. Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу посадку давай, а они хохочут. К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А ну-ка подставляйте ладошки, сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.

Карлсон – Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас всех давно знаю, наблюдаю их своего домика на крыше,как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? Эх, вы! Кто так отвечает, надо же выставить вверх большой палец и сказать « Вот так!»

ИГРА « ВОТ ТАК!»

Карлсон – Как живёте?

Дети – Вот так!(выставляют большой палец)

Карлсон – Как в детский сад идёте?(дети изображают ходьбу на месте).

Карлсон – Как домой из садика бежите? (бег на месте).

Карлсон – Как без воспитателя шумите? (топают ногами).

Карлсон – А как в тихий час спите? (прикладывают ладони к щеке, закрывают глаза).

Карлсон – А как плачете, когда мама не даёт конфеты?(трут глаза кулачками).

Карлсон – Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним) Как молчите?(дети закрывают рты ладонями).

Карлсон – Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? По какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?(дети отвечают). Давайте тогда скорее угощайте меня, как дорогого гостя! Доставайте из карманов конфеты, шоколадки! Что у вас ничего нет? Ну-у-у! я так не играю! Ой, конечно же играю, я уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша! Она, наверное до сих пор нас с малышом ищет! А я тут с вами болтаю! О, слышите, кажется она идёт сюда…Тихо! Я прячусь, а вы тихо сидите!

Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.

Ф.Б .- Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка, хватит шалить, пора садится за уроки!

Ф.Б . устав играть снимает шарф и садится на стул.

Ф.б. – Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же погоди…вот доберусь до тебя… Ой! Что это? Где это? Так,голова на месте… кто мне скажет- это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? Искала одного непослушного малыша,а нашла страшно подумать сколько! Скажите мне милые дети, что вы здесь делаете? Так я и знала, бездельничаете. Вместо того чтобы трудиться. Так, ну где же мне найти малыша…

К. за спиной Ф б. жужжит.

Ф.Б – Ой! Что это? Отгадайте-ка милые дети, в каком ухе у меня жужжит? А вот и нет,у меня жужжит в обоих ухах. Кажется я сошла с ума…(замечает Карлсона).А –а! Вот кто жужжал у меня в ушах. Это опять ты-маленький толстый бездельник. Карлсон – Спокойствие! Только спокойствие!

Фрекен Бок – Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!(снимает тапок и гоняется за Карлсоном, устав садится на стул).

Карлсон – Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый. Я красивый и в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил.Вы,что пришли сюда обзываться?

Фрекен Бок – Я пришла сюда в поисках малыша. Кстати я сейчас этим и займусь! Может он прячется среди ребят, дайте –ка я посмотрю как следует.(ищет малыша и говорит: этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот слишком умный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета….

Карлсон (перебивает) – Спокойствие! Только спокойствие! Мадам, зачем так нервничать на празднике? В праздник надо веселиться и отдыхать! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю с праздником весны! Фрекен Бок – Ах, оставьте! Вы еще не выросли в моих глазах! Вот бы сейчас услышать поздравление от настоящих, больших и сильных мужчин.

Карлсон – Спокойствие! Будет вам поздравление и всем милым дамам от настоящих мужчин. Встречайте! Папы выступят для вас и поздравят всех сейчас!

Выходят двое трое пап и читают стихи из открыток.

Фрекен Бок – А чтоб мам развеселить и улыбку подарить, дети вам стихи прочтут и портрет преподнесут.

Ребёнок – Я портрет нарисовала, постаралась от души.

От старания сломала все свои карандаши.

И коричневый и синий, и оранжевый сломала…

Всё равно портрет красивый, потому что это-мама!

Ребёнок – Я могу подарить своей маме, Всё что она пожелает: Сказочный город с чудо-домами,

Снег, который не тает.

Платье и бусы любого цвета,

Ранней весной_- жаркое лето.

Не удивляйтесь, я не колдую,

Просто для мамы я всё нарисую.

Ребёнок

Как я тебя люблю!

Самую нежную, самую славную

Песню тебе я дарю!

КОНКУРС « ПОРТРЕТ МАМЫ».

Фрекен Бок – А где песни для женщин в честь праздника?

Карлсон – Будут вам и песни, об этом позаботились наши ребята!

Ребёнок – Мама – какое красивое слово! Лучше его в мире нет. Скажешь мама – в душе засияет Ласковый, нежный свет. Солнышко, ласточка, мама родная!

Как я тебя люблю!

Самую нежную, самую славную

Песню тебе я дарю!

ПЕСНЯ «МАМОЧКА МОЯ»

Фрекен Бок – Постойте! Я не понимаю! А почему меня ещё никто не пригласил на танец!

Карлсон – Мадам! А знаете кто самый лучший в мире приглашальщик на танец? Если позволите…

Фрекен Бок – Позволяю! Только пусть и ребята пригласят своих мам на танец! Танцуют все!

ТАНЕЦ С МАМАМИ.

Фрекен Бок – Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти малыша, пока его родители не вернулись с работы. И всё – таки где он может прятаться от меня?

Карлсон – А может он сбежал к своей бабушке?

Фрекен Бок – К какой ещё бабушке?

Карлсон – К своей, у всех детей есть бабушки. Даже у меня есть. Ой! Что-то мне так захотелось к бабушке…(идёт к гостям и садится возле любой бабушки и беседует с ней) – Давайте вы сегодня будите моей бабушкой! Может пошалим? Пошвыряем стулья из окна? Не хотите? А может на люстре покачаемся?..

Фрекен Бок – Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Лучше стихи почитаем.

Ребёнок – Мы с моею бабушкой старые друзья, До чего хорошая бабушка моя! Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

А вот руки бабушки- это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят,

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

ПЕСНЯ « СЛАВНАЯ БАБУШКА»

Ребёнок – Если бабушка сказала-то не трогай, то не смей,

Надо слушать, потому что дом наш держится на ней.

Ходит в садик на собранья, варит бабушка бульон,

Ей за это каждый месяц носит деньги почтальон.

Бабушка, родная! Для тебя сейчас весело и дружно,

Пустимся мы в пляс.

ТАНЕЦ « КУКЛЫ»

Фрекен Бок – Ну всё! Хватит бездельничать! Сколько пыли-то… А натоптали-то… Так! Родители, отправляйтесь-ка на работу, а дети садитесь за уроки!

Карлсон – Мадам! Ну, мадам! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праздничной программы?

Фрекен Бок – Ну ладно, объявляй свой следующий номер!

Карлсон – Прелестно! Я хочу предложить поиграть!

КОНКУРС « ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ДЕВЧОНКОЙ» (мальчики переодеваются в одежду для девочек на скорость и продолжают концерт)

Мальчики -Дорогие наши девочки! Мы – культурные ребята! С вами дружно мы живём, И сегодня разрешите Вас поздравить с женским днём!

Мы с мальчишками дерёмся,

Громко спорим иногда,

Но, девчонок вам клянёмся,

Не обидим никогда!

Счастья и здоровья девочкам желаем,

И для них сегодня песню исполняем!

ПЕСНЯ МАЛЬЧИКОВ «КОСИЧКИ» (вручение подарков девочкам).

Фрекен Бок – Пока мальчики приводят себя в порядок, мы с девочками поиграем в игру.

ИГРА «Заплети косу»

Карлсон – А когда же мы начнём шалить и безобразничать?

Фрекен Бок – Никаких безобразий! Я требую продолжения концерта!

Карлсон – Мы концерт наш продолжаем и весёлый танец объявляем!

ТАНЕЦ «ДЕВОЧКИ ФАБРИЧНЫЕ».

Фрекен Бок – вот этим весёлым танцем мы заканчиваем нашу праздничную программу, и хотим пожелать вам:

Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!


Звучит фонограмма “Где водятся волшебники”. Массовики провожают детей в общий круг.

1 Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья!
Заходите, проходите,
Всех друзей с собой ведите,
Становись в широкий круг,
Чудеса сегодня ждут.

2 Ведущий:

Вас на праздничное представление
Дорога привела,
Вы к нам сюда спешили,
Оставив все дела.

3 Ведущий:

Проходите детвора,
Новый год встречать пора,
Собирайте в шумный круг,
Всех друзей и всех подруг.

4 Ведущий:

Мы рады встретить вас, друзья,
Танцам и играм не будет конца.
Из мира детства уходить не торопитесь,
Пойте песни, танцуйте, в общем, веселитесь!

(Вбегает Малыш, ищет кого-то.)

Малыш: Постойте, постойте! Праздник начался, а моего друга нет. Карлсон! Где ты?

(Шум пропеллера.)

Рад приветствовать вас друзья!
Думаю, вы все узнали, кто я?
Я прилетел, разгоняя ваш сон,
Вы меня узнаете?
Я – весёлый и отважный …

Дети: Карлсон!

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Я здесь. Малыш, наконец-то я тебя нашел. Давай руку, я приготовил для тебя предновогодний сюрприз. Пошли со мной.

(Хочет увести.)

Малыш: Прости Карлсон, но я не один. Я пригласил на праздник своих друзей.

Карлсон: Отлично!Малыш! Твои друзья – это мои друзья.. Давайте знакомиться!

(Идет по кругу, здороваясь с ребятами.)

– А как зовут тебя … Саша …А тебя?

Ведущий: Карлсон! Так ты весь праздник здороваться будешь. А что, если мы с вами познакомимся с помощью одной весёлой кричалки. Я скажу:

Все похлопали в ладошки – 1 – 2 – 3
И потопали ногами – 1 – 2 – 3
Поздоровайтесь руками – 1 – 2 – 3
Громко имя все назвали – 1 – 2 – 3

Дети кричат свои имена.

Карлсон: Малыш, что-то тесновато тут у тебя. А какой праздник без простора. Малыш, я приглашаю тебя и твоих друзей ко мне в гости.

Ребята, а вы когда-нибудь праздновали Новый год на чердаке дома?.. Нет? ...А хотите?.. Что-то слышимость не та. Я не слышу слова – ДА!

Вот так-то лучше! А теперь возьмитесь крепче за руки, я завожу свой пропеллер, мы отправляемся на чердак нашего дома, а до него совсем недалеко, всего 4 шага!

Ведущий: А для начала сделаем вперед каких-то 4 шага. Давайте сделаем вперед 4 шага!

(Танец-игра “Вперед 4 шага”)

Ведущий: Молодцы!

Карлсон: А теперь прокричим волшебное заклинание: “Варенье, варенье, подними настроение!”

Дети кричат.

Карлсон: Вот мы с помощью веселого танца и волшебной кричалки и оказались на чердаке нашего дома. Здесь очень много необычных вещей, которыми раньше в своем детстве пользовались ваши папы, мамы, бабушки и дедушки.

Малыш: Карлсон, мы так высоко забрались, но только я подумал, а как же Дед Мороз со Снегурочкой найдут к нам дорогу?

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Мы устроим настоящую Детскотеку. Будем танцевать, петь, шалить и веселиться. Они нас обязательно услышат.

А для начала, давайте подарим друг другу улыбку и поздравим всех с Наступающим Новым годом! Мы вам покажем движения, вы повторяйте, а когда пойдем дружно к центру все вместе крикнем: С новым Годом, Ура! Давайте попробуем. Молодцы!

Малыш: Карлсон, как у тебя здесь интересно!

Карлсон: Эти старые вещи на чердачке о многом нам могут рассказать. Правда, ёлочку я поставил новую. Так как прошлогодняя уже давно осыпалась.

Твоя ёлочка сверкает
Разноцветьем и бантами
Яркими игрушками
Весёлыми хлопушками!

А ещё чем можно украсить ёлку?

Карлсон: А давай об этом спросим у ребят.

Ведущий: А для этого соберитесь в 3 (4) компании по классам. Возьмитесь крепко за руки. Сделайте свои кружочки А теперь настало время каждой команде – классу громко сказать название своей команды и девиз. Посмотрим, какая компания самая веселая и задорная! Здорово! Вы самый дружный и веселый народ!..

Дети: Называют свою команду и девиз.

А теперь
Мы с ребятами сыграем в интересную игру
То, чем ёлку наряжают, у ребят я всех спрошу.
Вы послушайте внимательно и ответьте хором обязательно.
Если мы вам скажем верно – говорите “ДА” в ответ
Ну, а если вдруг неверно, отвечайте смело “НЕТ”.

1 массовик:

Внимание!
Игру мы начинаем
Различные предметы называем! Итак!
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Раскладушки и кровати?
Мармеладки, шоколадки?

(Карлсон подбадривает каждую компанию.)

2 массовик:

Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?

4 масовик:

Бусы разноцветные?
И гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Саквояжи и портфели?

5 массовик:

Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфетти блестящие?
Тигры настоящие?

6 массовик:

Шишки золотистые?
Звёздочки лучистые?

Все ребята наши знают, что на ёлочке бывает! Давайте поддержим друг друга веселыми аплодисментами, вот так (показывает ).

Карлсон: А мне кажется остались пустые места на елке. Но эту ошибку мы сможем легко исправить. Мы дадим вам две минуты. За это время каждая компания должна изобразить игрушку, которую можно повесить или положить под елку, а другие команды должны ее узнать. А для этого, соберитесь в кружок, посоветуйтесь и вперед. А когда вы будете готовы то все вместе прокричите “Мы готовы” Итак,..

(Второе задание .) В разных странах по-разному отмечают Новый год. Задание: каждой команде изобразить страну, где по другому встречают Новый год и как зовут Деда Мороза в этой стране. Каждая компания должна приготовить свою картинку, а другие команды должны угадать эту страну.

(Команды показывают. На период подготовки звучит музыка.)

Массовик:

Всем мы ёлку нарядили
Становись в широкий круг
Эй, девчонки и мальчишки
Танца вновь настал черёд!
Пусть мелькают на верхушке
Разноцветные хлопушки
Смотрите на нас внимательно
Повторяйте движения обязательно!

Танец “Хлопушки”.

Карлсон: Какие задорные ребята в вашем классе. А кого у вас больше: девчонок или мальчишек? Узнаем с помощью веселой кричалки.

Кричалка:

Два притопа, два прихлопа –
Елочка, елочка
Распушила ты свои иголочки, иголочки.
Скачут дружно под тобою мышки и зайчики,
А еще скажите кто… Девочки… Мальчики

Карлсон: Вы самый веселый и неунывающий народ. А теперь приготовьте ручки, ножки. Детскотека продолжается.

Танец: 1-2-3-4 – за руки с тобой держались…

Малыш: Да, классный у тебя чердачок!

Карлсон: Любая вещь напоминает мне моё золотое детство. Вот например этот портфель, вот смотри.

Малыш: Ой, чего только в нем нет. Пряник, книга, ой Карлсон, записка какя-то.

Карлсон: Малыш, это же записка от моей одноклассницы. Сколько лет прошло, а я ее и не заметил

Малыш: Учебник-то почаще надо было открывать.

Карлсон: Ты на что намекаешь. Главное, чтобы вы, мальчишки, были внимательнее к своим одноклассницам, ведь школьные друзья остаются на всю жизнь.

Ведущий: Верно Карлсон! А ваш класс дружный? Веселый? А ну-ка я проверю. Игра называется “Человек к человеку”.

Встаньте по два человека. Когда я скажу локоток к локоточку – вы должны дотрагиваться этими частями тела. Но один одноклассник будет лишний. Когда я скажу “Человек к человеку” вы должны поменяться друг с другом и быстро найти себе пару. А кто останется один, старается занять свободное место друга.

Игра “Человек к человеку”

1 массовик: Карлсон! Ох и любишь ты пошалить!

Карлсон: А то, а особенно потанцевать.

Танец “Потанцуем, пошалим”

Малыш: Мои друзья с хорошими оценками закончили эту четверть. Я ими горжуь.

Карлсон: Я тоже! Думаю их родителям не приходится за них краснеть. В дневниках одни пятерки. Не так ли, друзья? А для начала поднимем руки выше над головами пусть и ваши родители порадуются наступающему Новому году вместе с вами!

Танец “1-2-3-4-5”

Малыш: Карлсон, весело тут у тебя, но пора и огоньки зажигать на нашей ёлочке. Без Снегурочки и Деда Мороза нам не обойтись.

Номер “Снежинки”.
Под музыку входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

Здравствуйте, здравствуйте, друзья любезные!
Слышим, вы звали, громко кричали.
Здравствуйте, ребятушки расчудесные!
Видно, Деда Мороза со Снегурочкой вы ждали,
Быстро нашли мы вас, друзья,
Слышим ваш смех издалека.

Снегурочка:

Веселитесь и танцуйте наши друзья
Новогодний праздник – это игра
Новогодний праздник – это смех
Песни и танцы, развлечения для всех!

Дед Мороз:

Да-а-а! Карлсон, ты настоящий фонтазер.
Чердачок твой не простой,
Он волшебно-игровой.
Вещи враз здесь оживают,
Словно в сказке побываешь.
Вот гармошка иль гитара
Тронешь струны – заиграет
Чем порадуешь ты нас?

Карлсон: А почему только я? Ребята очень готовились к встрече с тобой.

Снегурочка: А мы поможем Деду Морозу, вместе споем припев этой песни. Послушаем, кто громче споют мальчишки или девчонки! А слова припева очень простые, запоминайте: “С Новым годом, Ура!”, потом традиционно нашу ёлочку зажжём!

Танец – “Игра-танец ЛАВАТА”

Руку правую вперёд
А потом её назад
А потом опять вперёд
И немного потрясём
(вокруг себя) Закружиться не боимся
Все мы дружно веселимся
Ив ладоши хлопаем вот так – 1 – 2 – 3
(идём к центру) С Новым годом! Ура!
(от центра) С Новым годом! Ура! – 2 раза
(далее) Руку левую вперёд …
Ногу правую вперёд …
Ухо правое вперёд …

Звучит фонограмма танца “Лавата”

Снегурочка:

Пели девочки дружнее, веселее и звончее.
Ну-ка девочки громче крикнем:
Ну-ка, ёлочка, проснись
Праздничным огнём зажгись!

Дед Мороз:

Не зажглася наша ёлка
Значит мало от вас толка
Ну-ка мальчики дружнее, веселее и звонче
“Ну-ка, ёлочка, проснись
Праздничным огнём зажгись!”

Дед Мороз: Только дружба творит великие чудеса. Давайте все вместе скажем.

Ёлка зажигается.

Снегурочка: А теперь по традиции Нового года возьмёмся вместе крепко за руки, пойдём в правую сторону с любимой песней “В лесу родилась елочка”.

Дети поют песню “В лесу родилась ёлочка”.

Карлсон: На моем чердачке и питарды есть. Дедушка Мороз, а давай фейерверк устроим в честь нашего праздника?

Дед мороз: Да что ты, Карлсон, пожар хочешь устроить? Мы устроим фейерверк, да только по-другому и ребята нам в этом помогут. Поможете? А для этого соберитесь в кружочка по??? человек. (организовать 3 круга ). На какую команду я покажу рукой, та команда громко кричит свой цвет “красный”, другая “желтый”, третья “зеленый”, а родители “Фиолетовый”. А если я подниму обе руки, тогда все вместе кричат “Ура-а!”. Давайте попробуем….

Игра “Фейерверк”

Дед Мороз:

Зима вступила в свои права
На месте нам стоять нельзя
Веселись детвора
На этот случай есть игра.

Когда я скажу “Гора” – поднимите руки вверх, соберитесь в одну кучку и как можно теснее. Когда скажу “Сугроб” – все разбежались и присядьте, а когда я скажу “Тропинка” – быстро каждый кружочек становитесь за своими помощниками, взяв их за плечи.

Игра под музыку “Гора, сугроб, тропинка”

– Молодцы! А теперь веселой змейкой под музыку отправимся на экскурсию по чердачку нашего Карлсона.

Танец “Змейка”. Во время танца детям на голову одевают маски животных, колпачки гномиков.

Снегурочка:

Посмотри, Дедушка Мороз, как ожил наш хоровод
Ожили игрушки под Новый год
Вот Мышка, и кот Леопольд
Они всем пожелают под Новый год:
“Давайте жить дружно”, – верно друзья?
Вы со мной согласны – ДА!
А теперь возьмитесь крепче за руки друзья,
Без дружбы нам прожить нельзя,
Веселится детвора.
Танцу вновь пришла пора.

Танец “Новогодние игрушки”

Снегурочка:

Дедушка Мороз!
На нашем празднике ребята не скучали,
Пели, танцевали и фейерверки зажигали,
Но очень хочется нам опять
В зимнюю игру с тобой сыграть.

Дед Мороз: Ну как я могу вам отказать.

Карлсон: Я приглашаю в центр пройти ребят, у которых на голове красные колпачки Снеговиков. Ты, дедушка, по центру мирно стой, со своими помощниками Снеговиками. А мы сделаем большой круг и пойдём в центр с такими словами:

К нам пришёл на праздник
Дед Мороз проказник
Мы пляшем, веселимся
А в руки не дадимся.

В центр идут ребята и грозят пальчиком. На последние слова убегают назад. Снеговики кого поймают – передают им свои шапочки. Кого поймают тогда они и становятся снеговиками. Встают в центр с Дедом Морозом.

Фонограмма – вставка на игру.

Дед мороз: Молодцы, ребята, здорово играете. Даже мне жарко стало. Не растаять бы. Я вижу, что вы дружные ребята, давайте сделаем большой круг и настало время поздравить друг друга с наступающим __________ годом. Вижу, Карлсон, ты до сих пор бережешь мой подарок –Колпак Деда Мороза?

Я пущу под музыку по кругу свою волшебную шапочку. Когда музыка прекратиться, на ком остановится шапочка, вы ее одеваете на голову, говорите свое поздравление или пожелание другу, учителю или родителям и оно обязательно исполнится.

Дети играют в игру “ Новогодние пожелания”

Снегурочка:

Праздник удался на славу
Были песни и забавы
Огоньки сверкают ярко
Даже жалко расставаться.

Карлсон: Ребята! Давайте скажем Деду Морозу “спасибо” за праздник, который он нам подарил.

Дед Мороз:

С Новым годом, дорогие наши ребята!
С Новым годом, уважаемые родители!
Славно день прошёл у нас
И грустно нам признаться
Что, настал прощанья час
Пора нам расставаться.
Желаю крепкого здоровья
Терпенья, радости в семье
С Новым годом, дорогие друзья!

Фонограмма “Где водятся волшебники”.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: