Сценарий конкурса "сладкая парочка" ко дню всех влюбленных. Сценарий конкурсной игровой программы «Сладкая парочка




Каждый год 14 февраля вся молодежь стран отмечает славный праздник – День всех влюбленных. Можно конечно, такой день провести в окружении только своего любимого человека, а можно устроит веселый интересный праздник для всех студентов вашего института. Где искать сценарий на День святого Валентина с конкурсами? Да вот же он, прямо перед вами.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, друзья. Здравствуйте, уважаемые преподаватели, сотрудники самого успешного ВУЗА нашего города – Государственного гуманитарного университета.

ВЕДУЩИЙ: Если влюбленность приходит чаще чем один раз в день, если вы для того, чтобы понравится прекрасным особям противоположного пола делаете все новые и новые успехи в науке, если в вашем сердце и в воздухе вокруг вас постоянно витают флюиды любви – все это значит одно: вы – студент.

ВЕДУЩАЯ: Да, лихо закрученный сюжет. Но, в целом ты прав – когда еще стрела Амура поражает сердце с такой частотой, как во времена студенчества? И когда еще в жизни любовные эксперименты бывают такими успешными? Конечно же, в студенческие годы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, Инна, говорят, что очень давно, Афродита, богиня любви, рассердившись на своего возлюбленного, который отверг ее любовь, решила отомстить людям, расколов орех и бросив две его половины в разные концы света.

ВЕДУЩАЯ: И что же?

ВЕДУЩИЙ: Вот и все мы до сих пор расплачиваемся за грехи того мужика, который отказал Афродите – бродим по свету в поисках своей второй половины. Хорошо, когда находим. А если нет, если ошибся – вот тогда полный аут, можно о счастье только помечтать. Знал бы того мужика – «настрелял» бы. Все из-за него мучаемся.

ВЕДУЩАЯ: Ты знаешь, Андрей, что вопреки Афродите и ее проклятью, всем тем, кто хочет найти свою половину эти самые орехи на Земле, помогает собирает воедино один очень знаменитый святой, которого все мы называем Валентином. И именно сегодня мы собрались в этом прекрасном уютном зале, чтобы отпраздновать и отметить его прекрасный праздник. Праздник сердец, праздник любви, праздник надежды.

ВЕДУЩИЙ: С праздником!

Звучит песня и хореографическая композиция «Валентинов день»

ВЕДУЩИЙ: Итак, сегодня – праздник всех открытых для любви сердец.
Любовь придумана не нами,
Она от Бог нам дана,
И хотя любовь бывает разная,
Но настоящая -
Всегда лишь одна.

ВЕДУЩАЯ: Любовь безграничный, замечательный дар,
Что дал творец своему созданию.
Любовь - это жертва, сердца жар,
И райский покой, и тревожное ожиданье.

ВЕДУЩИЙ: Для приветствия студентов колледжа с Днем влюбленных приглашаем на сцену главу студенческого комитета Александра Водяного!

ВЕДУЩАЯ: Любовь - все, что было, будет. Она согревает вас в праздника и будние.

ВЕДУЩИЙ: Наши студенческие гении тоже не отстают. Именно любовь и желание понравится заставило девчонок из группы «Б» создать коллекцию вечерних платьев, которую они нам с вами сейчас и продемонстрируют.

Звучит красивая романтическая музыка. Девушки демонстрируют модели платьев.

ВЕДУЩИЙ: Да, видя такую красоту можно говорить о любви не переставая…

ВЕДУЩАЯ: Андрюша, смотрю, ты увлекся и забыл, что сегодняшний вечер еще и конкурсный. Наши участники праздника Дня Святого Валентина уже ждут не дождутся, когда же мы их представим.

ВЕДУЩИЙ: Да, ты права. Итак, просим участников нашего вечера заходить в праздничный зал.

(Участники входят в зал, девушки садятся в одну сторону, ребята в другую)

ВЕДУЩАЯ: Но же как начинать праздник, если наши участники сидят отдельно? А могли бы сидеть по парам.




ВЕДУЩИЙ: Я придумал! Давай объявим конкурс, для того, чтобы выбрать пары.

ВЕДУЩАЯ: Я согласна! Так вот конкурс

КОНКУРС «СЕРДЕЧНЫЕ ПАЗЛЫ»

ВЕДУЩИЙ: Я хочу объявить правила нашего конкурса. Сейчас мы раздадим вам половинки сердец, на которых изображены номера. У кого сложится сердечко – тот и выйдет в следующий этап игры.

(Раздаем разрезанные половинки сердец)

ВЕДУЩАЯ: Просим наших участников, у кого сошлись номера, сесть парами.

ВЕДУЩИЙ: Итак, у нас есть 10 пар. Но, чтобы выиграть главный приз и звание «Романтическая пара" необходимо набраться сил и активно давать правильные ответы.

КОНКУРС «РОМАНТИЧЕСКАЯ ПАРА»

ВЕДУЩАЯ: За это звани будут бороться:
(называем участников конкурса, читаем поочередно начиная из девушки)

ВЕДУЩИЙ: Разрешите представить вам наше глубокоуважаемое жюри. (называем членов жюри) . Каждый конкурс оценивается по пятибалльной шкале.

ВЕДУЩИЙ: Известно, что древнеримский император выдал приказ, который запрещал воинам вступать в брак. А вот молодой и сочувствующий священник Валентин посмел ослушаться его и обвенчал любящие сердца тайно. О нарушении императорского приказа узнали законники. Валентин был арестован, брошен в тюрьму и осужден к смерти.

ВЕДУЩАЯ: Как не удивительно, но именно в тюрьме перед смертной казнью Валентин влюбляется в слепую дочь надзирателя. Их любовь была нежной и искренней, но быстротечной, как вспышка молнии, так как вскоре Валентина казнили.

ВЕДУЩАЯ: Любовь… Это большая загадка жизни... и первое испытание, которое должны пройти участники – это…

КОНКУРС «Спой любимому»

ВЕДУЩАЯ: Итак, мы объявляем правила конкурса!

ВЕДУЩИЙ: Просим наших девушек подняться и выйти на середину.
(Девушки выходят на середину)

ВЕДУЩАЯ: Подумайте и вспомните все песни о любви, которые вы знаете.

ВЕДУЩИЙ: Вспомнили? Итак, все вместе, на счет три начинайте петь каждый свою песню.

ВЕДУЩАЯ: Оценивается: качество, четкость, и продолжительность исполнения песни.

ВЕДУЩИЙ: А вы, уважаемое жюри, обратите на это все внимание и оценивайте.
(девушки поют песни, а жюри оценивает)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наших девушек за красивое пение.

ВЕДУЩИЙ: Вечер наш посвящен любви.

ВЕДУЩАЯ: Именно ей - любви.

ВЕДУЩИЙ: Коварной…

ВЕДУЩАЯ: Неразделенной и взаимной.

ВЕДУЩИЙ: Иногда – лукавой, а иногда – приторно наигранной.

Вместе: Вечной любви.

ВЕДУЩАЯ: Вы, ребята, не переживайте! Для вас мы тоже подготовили интересный конкурс, который носит название:

КОНКУРС "Дамская сумочка".




ВЕДУЩИЙ: А правила у нас такие:

ВЕДУЩАЯ: Каждому из вас мы раздаем лист бумаги, вы подписываете и пишете 5 предметов, которые по-вашему мнению находятся в сумочке.

ВЕДУЩИЙ: Оценивается конкурс по количеству правильных ответов. На раздумья у вас 1мин.
(Раздаем бумагу и карандаши)

ВЕДУЩАЯ: Ну что же, с задачей ребята справились, просим отдать листки нашему жюри.

ВЕДУЩАЯ: Какая же все-таки любовь?

ВЕДУЩАЯ: Давайте послушаем, что думают об этом наши участники.

ВЕДУЩИЙ: Итак, просим поочередно давать ответ на вопрос.
(каждая пара дает ответ)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наши пары за искренние ответы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, когда парень и девушка нравятся друг другу, они передают свои чувства взглядами, мимикой и жестами.

ВЕДУЩАЯ: Умение понять другого - замечательная черта. Мы предлагаем следующий конкурс, который имеет название

КОНКУРС "Пойми меня без слов"

ВЕДУЩИЙ: Ребята, представьте себе, что ваша девушка находится на другой стороне улицы, вы ее увидели и хотите пригласить куда-то. А поскольку она вас не слышит - воспользуйтесь невербальными средствами общения – взглядами, мимикой и жестами. Девушки должны понять ваше приглашение за 30с.

(ребятам поочередно предлагают карточки с задачей: пригласить девушку покататься по реке на лодке, съездить в горы и покататься на лыжах, пойти на фигурное катание, пойти на бокс, вместе станцевать ламбаду, и т.д.)

ВЕДУЩАЯ: Благодарю за хорошо показанные движения.

ВЕДУЩИЙ: Влюбленные очень часто попадаются в сложные, непредвиденные ситуации. От того, какой выход они найдут из этой ситуации, в большой мере зависят их дальнейшие отношения. Предлагаем нашим игрокам помериться силами в конкурсе, который мы назвали: "Ваши действия".
(поочередно предлагают ситуации)

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Первая ситуация - ребятам.
1) Вы катаете с девушкой на колесе обзора. Вдруг выключают электрику, от неожиданности ваша девушка выпускает из рук сумочку и падает на землю. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Первая ситуация для девушек.
Угощая мальчика соком, вы ненароком загрязнили ему одежду. Ваша мама возвращается из работы именно в тот момент, когда вы старательно стараетесь выстирать ему штаны, а он вас ждет в мамином халате. Что вы скажете маме?

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Вторая ситуация - ребятам.
Вы отдыхаете на пляже с вашей девушкой. Но, вдруг слышите крики о помощи. Вы видите, что кричит очень эффектная блондинка. При этом вы понимаете, что кричит она лишь ради того, чтобы привлечь ваше внимание. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Вторая ситуация для девушек.
Представьте, что парень мальчик пригласил вас на свидание в 12.30, но ваши пары заканчиваются в 15.00. Ваши действия?

ВЕДУЩАЯ: Молодцы. Все старания участников обязательно будет оценено нашим компетентным жюри.

ВЕДУЩИЙ: Нам очень интересно, умеют ли наши участники сочинять стихи. Поэтому мы объявляем

КОНКУРС "ПОЭЗИЯ ВЛЮБЛЕННЫХ СЕРДЕЦ"

ВЕДУЩАЯ: По условиям данного конкурса, каждая пара получает карточку со словами, которые
рифмуются, и за 2 минуты должна составить стих.

Карточки со словами: «Любовь, морковь, смех, грех»
«Сердце, с перцем, любить, губить»
«Красивая, счастливая, милая, любимая»
«Нежный, снежный, любимый, гонимый»

ВЕДУЩИЙ: Жюри в данном конкурсе за 5- балльной системой оценивает милозвучность поэзии, соответствие теме, ритмизацию стиха.

ВЕДУЩАЯ: Сейчас предлагаем всем погрузиться в мир поэзии. Просим участников прочитать придуманные стихи.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас объявляем последний

КОНКУРС "МУДРЕЦЫ-ФИЛОСОФЫ".




ВЕДУЩИЙ: По условиям данного конкурса, каждый участник получает задачу, высказать мысль, не
повторяясь.

ВЕДУЩАЯ: Сначала принимают участие наши отважные и смелые джентльмены. Вам следует высказать мысли относительно слова "женщина". Т.е. вы продолжаете предложение: "Женщина - это..."

ВЕДУЩИЙ: А сейчас в игру вступают волшебные девушки. Задачу составляет задание такое же как и у ребят,
но вы продолжаете предложение: "Мужчина - это..."

ВЕДУЩАЯ: Просим жюри подвести итоги всех конкурсов.
ВЕДУЩИЙ: Наше жюри напряженно морщит лбы, подсчитывая балл за баллом, в поисках победителей, а для всех участников и гостей звучит музыкальный подарок.

ВЕДУЩАЯ: Слово имеет наше глубокоуважаемое жюри.

ВЕДУЩИЙ: Благодарим наш жюри, которые помогли пролить свет на тайну конкурса. Мы поздравляем пару-победительницу. И вручаем вам билет на романтическую дискотеку "Любовь двух сердец".

ВЕДУЩАЯ: И вот настал долгожданный момент - открыть волшебный сундучок с Валентинками. Мы хотим вручить всем эти сердечки.

В волшебном сундучке лежат тортики в виде сердец. Их вручают всем парам-участникам конкурса.

ВЕДУЩИЙ: счастливой ноткой конкурсной программы мы завершаем сегодняшний праздник.

Вместе: Любите и будьте любимыми!

Праздничный вечер можно продолжить за столом, где каждый может принести свои

2012 ГОД - ТРЕТЬЯ СМЕНА

30 июля вожатые нам сказали, что у нас будет «День влюблённых сердец». Нам нужно было придумать любую сценку про любовь. Мы сразу придумали сценку про Золушку, потом долго выбирали наряды, причёски и т.д. У нас в отряде были дети, которые играли Золушку, Принца, Фею, злую Мачеху и двоих её дочерей. Я была одной из дочек злой мачехи. Мы всё отрепетировали и начали собираться. Надели платья, накрасились, все были красивые. Принц у нас был мальчик Костя, мы ему сделали корону и плащ – совсем как настоящие. Золушка (Лера) была в красивом розовом платье. Фея (Вика) – тоже в розовом платье, у неё были палочка и корона. Мачеха облачилась в чёрное платье, а мы со второй дочкой (Настей) – в сарафаны.

Когда мы пришли, в зале было уже много народа, и все пары были такие красивые! Здесь были Шрек и Фиона, Джек Воробей и Элизабет. Мальвина и Буратино и другие влюблённые герои. Номеров было много. Мы выступили отлично, нам все аплодировали. А потом были конкурсы для каждой пары, нужно было ответить на вопросы и станцевать. Мы справились хорошо, и нашу пару признали самой лучшей! Нам дали диплом за первое место! Мы были просто счастливы! Второе место заняли Джек Воробей и Элизабет, а третье – Мальвина и Пьеро. Также были награды за смелость, сказочность, энергичность и другие достоинства. Мне всё понравилось в этом концерте, а особенно – наше выступление и наша победа.

Кристина Баскакова, 3 отряд, 3 смена - 2012

Вчера у нас прошёл увлекательный конкурс. Сначала мы провели голосование, кто будет принцем и принцессой. Выбрали Костю и меня. Мы стали готовиться и придумывать, как мы представим себя на публике. И решили, что будем играть Золушку и Принца. У меня было шикарное платье, а у моего партнёра – костюм. И вот конкурс начался. Все пары выглядели великолепно. Мы очень волновались, стеснялись, и наш отряд нас поддерживал. Были разные конкурсы, где нужно было проявить себя. И когда объявили, что теперь у нас принц и принцесса Костя и Лера, у нас так застучало в сердце! Мы были рады и на всю улицу кричали: «Ура-а-а-а!» – а наш отряд нас обнимал, целовал, и самое главное – вожатые гордились нами!!!

Валерия Колотаева, 3 отряд, 3 смена - 2012

Недавно в нашем лагере прошёл «День влюблённых сердец». Каждый отряд выдвигал на конкурс мальчика и девочку – «влюблённую пару». Все участники должны были придумать образ и продемонстрировать его. Наш четвёртый отряд представил Джека Воробья и Элизабет. Сначала между ними шла борьба – на шпагах, но вскоре они влюбились друг в друга и исполнили замечательный танец.

Для участников конкурса приготовили различные испытания. Например, кавалер на пути к своей девушке должен был на каждом шагу говорить комплимент. Далее каждая пара должна была встать спина к спине и ответить на вопросы: какой цвет волос у твоего парня, какой цвет глаз у твоей девушки, любите ли вы друг друга? А ещё влюблённые должны были станцевать под разные мелодии. Под конец жюри приняло решение, и наш отряд занял второе место.

Мария Мазур, 4 отряд, 3 смена - 2012

30 июля было много мероприятий, проходили кружки , но особенно необычной стала акция «Подари частицу сердца». Цель мероприятия заключалась в том, чтобы каждому ребёнку подарить маленькое красивое сердечко на память, с его именем и фамилией, а он уже мог распорядиться им, как ему угодно. Можно было подарить своё сердечко вожатым, можно – любимому человеку, а можно было оставить его себе на память об «Уральской берёзке». Все отряды дружно собрались на главной площади лагеря, встали в кружки и стали ждать своей очереди, чтобы зайти в холл столовой и взять именно своё сердечко. Это мероприятие понравилось всем.

14 февраля особенный день для всех счастливо или безответно влюбленных: у первых - в этот день появляется лишний повод получить признания в любви или выразить свои чувства предмету обожания, а у вторых - появляется надежда найти свою половинку и услышать заветные слова. Недаром, этот праздник так и называется День Всех Влюбленных или День Святого Валентина. В этот день можно устраивать замечательные , на которых влюбленные пары могут стать ближе, а одинокие, возможно, обретут свою симпатию. Предлагаем один из подходящих для этого случая сценариев - Игровую программу ко Дню Святого Валентина "Клуб влюбленных сердец".

Несколько подсказок для ведущего или организатора вечеринки:

Приглашения. Если ваши гости работают или учатся вместе с вами, можно устроить "любовную почту". Установите почтовый ящик для валентинок, куда каждый желающий опустит поздравительную открытку. Валентинки можно купить в магазине, а можно и нарисовать собственными руками или сделать в фотошопе. Например, такую: сделайте из картона небольшие сердечки, которые разрежьте на две половинки сложными линиями. По мере подхода гостей раздавайте эти половинки (правую мужчинам, левую женщинам), чтобы потом использовать это в игровом моменте.

Сценарий. Работать удобно со сценарием, который написан (или распечатан) на бумаге. Желательно, чтобы каждый конкурс был написан на отдельном листе, с одной стороны. Если на обороте Вы нарисуете сердечки, то после окончания конкурса можно прикрепить этот символ на стену. По окончании программы ваша комната станет намного наряднее.

Дополнения. В качестве промежуточных призов за каждый конкурс можно награждать команды валентинкой, маленьким сердечком или стикером. Можно сделать специальные листы - «портфолио команды», на которые и наклеивать их.
Подготовьте реквизит (о нём в каждом конкурсе есть отдельная ремарка) и музыку, соответствующую теме вечера.

Сценарий игровой программы ко Дню Святого Валентина

Первый конкурс "Вырази симпатию"

Ведущий : Добрый вечер, друзья! Сегодня мы собрались по весьма приятному поводу - празднованию Дня Всех Влюбленных, когда можно без стеснения выразить свои чувства и получить признание в любви от возлюбленных и в симпатиях от окружающих, порой, самые неожиданные. Предлагаю начать нашу игровую программу с небольшой репетиции подобных признаний, для этого нужно найти вторую половинку своего пазла - валентинки, полученной при входе, а найдя, обменяться признаниями в симпатиях. Например, такими: «Я давно хотел тебе признаться, что мне нравятся твои глаза»

(Во время игры ведущий распределяет случайно созданные пары на две равные по количеству команды)

Второй конкурс "Знакомство"

Ведущий: Сейчас мы немножко поиграем и познакомимся друг с другом поближе.

Условия игры : Все гости садятся в круг: с левой стороны располагаются участники одной команды, с правой - участники другой. Первый участник, пусть это будет Сергей, говорит про свою соседку слева: «Это Маша - она любит Мандарины». Соседка Сергея справа повторяет: «Это Маша, она любит Мандарины», - и продолжает дальше: «Это Сергей, он любит Сыроежки» и так продолжается по кругу. Каждый повторяет то, что сказал сосед слева и добавляет фразу про того, у кого «принята эстафета», называя пристрастия соседа на ту букву, с которой начинается его имя.

(Тот, кто ошибется, выходит из игры).

Если после первого круга, никто не «выпал из игры», ведущий усложняет задачу. К заданию добавляется фраза о том, куда сосед поедет: «Это Маша, она любит мандарины и поедет в Москву»
Если соберется весьма внимательная компания, можно добавить следующие фразы:
- Куда поедет?
- Что там будет делать?
- Что из этого получится?

Через определенное время ведущий подсчитывает, сколько человек осталось в каждой команде, и определяет победителя (команда, сохранившая наибольшее количество своих участников)

Третий конкурс "Такая разная любовь"

Для проведения необходимо заранее подготовить карточки с крылатыми выражениями, пословицами или поговорками о любви и предложить командам наугад вытянуть по одной из двух подборок, в одной - собраны выражения о любви с положительной окраской, а в другой - с отрицательной.

Суть конкурса: Команды должны изобразить содержание выражения.

Примеры отрицательных выражений:

- Любовь зла, полюбишь и козла;

- Любовь не вздохи на скамейке и не прогулки при луне;

- Муж объелся груш;

- Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей;

- Любовь - это зубная боль в сердце;

Примеры положительных выражений:

- С милым и в шалаше рай;

- Влюбленные часов не наблюдают;

- Любви все возрасты покорны;

- Любить - это не значит смотреть друг на друга, это значит смотреть в одном направлении;

- У любви, как у пташки крылья

(Победителем становится команда, чьи образы были наиболее яркими)

Четвертый конкурс игровой программы "Любовный рецепт"

Ведущий: Есть поговорка: "Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок". А еще говорят, что женщина из ничего может сделать три вещи: шляпку, скандал и салатик. С другой стороны, признаётся и тот факт, что мужчины лучше готовят, чем женщины. Вот сейчас мы и проверим ваши возможности в приготовлении кулинарных изысков, вернее, в таланте придумать романтическое блюдо из предложенных ингредиентов, в нашем случае, рифм - заготовок.

Помните такое стихотворение из «Вредных советов» Григория Остера:
(Ведущий читает стихотворение Остера "Если ты остался дома...")

Ведущий: Вспомнили? Сейчас каждая команда попробует написать свой рецепт.

Команды получают листы бумаги, на которых написано начало стихотворения и рифмы, необходимо сочинить шуточный рецепт. Ручки и листы с началом стихотворения, нужно приготовить заранее.

Заготовка для первой команды:

В положении критическом -

Готовьте САЛАТ РОМАНТИЧЕСКИЙ.

…………………..огурец

………………….молодец

………………….морковь

………………….любовь

Заготовка для второй команды:

Если ждете любовного чуда

Готовьте срочно ГОРЯЧЕЕ БЛЮДО.

………………….бульон

…………………изумлен

…………………посолить

…………………полюбить

Пятый конкурс "Брачный танец"

Реквизит: разноцветные резинки для волос. Чем больше, тем лучше, но не менее четырех для каждой участницы.

Ведущий : Не секрет, что женщин часто обвиняют в том, что они любят вертеться перед зеркалом. Однако это не совсем так: мужчины не менее женщин заботятся о своей внешности. Более того, перед зеркалом они красуются порой даже чаще, чем женщины. При условии, что этого никто не видит. Все просто: с детства им внушают, что для мальчиков это недопустимо. "Ты что, девчонка?" - говорят и родные, и друзья мальчику, или юноше, замеченному в непозволительном внимании к своей внешности.

Но, дорогие мои, ведь это же не правда! Вспомните природу: "лысые" львицы и львы с великолепной «прической», безликие овечки и гордые бараны, а уж в мире пернатых просто дискриминация женского пола. Чего стОят расфуфыренные павлины рядом со скромными павами!

Ну, а теперь, собственно, правила. Все участницы получают вот такие разноцветные резиночки для волос. Задача девушек с помощью резинок создать из выбранного мужчины самого нахохлившегося. Музыка. Начали!

(Проводится игра, после того как партнеры приобретут «нахохлившийся вид», ведущий продолжает)

Ведущий : Посмотрите на наших красавцев, ну, кто ж таким откажет, так партнеры выглядят только в брачный период, и у нас объявляется брачный танец. Покажите себя в деле. Команда, пара которой будет признана самой артистичной в этом конкурсе, побеждает.

(Звучит музыка, например, DJ Fammer. Chicken. Утро в курятнике)

Танцевальный перерыв, во время танцевального перерыва можно провести парные игры из этой

Вариант танцевальной игры.

Реквизит: воздушные шарики. Приготовьте несколько больше шариков, чем нужно, с запасом.

Ведущий: Пришло время танцевальной паузы. Но прежде, чем мы начнем разминать затекшие конечности под зажигательные ритмы, я предлагаю вам танцевальный конкурс. Я не буду вас просить исполнить танец маленьких лебедей или лезгинку. Мы здесь собрались для того, чтобы отогреть сердца. Стать ближе друг к другу. Поэтому и танцевальный конкурс у нас на вечеринке будет посвящен классическим, парным танцам.

Каждая пара получает по шарику и, начиная танец, зажимает его телами. Ваша задача постараться "лопнуть" шарик. Победит пара, которая сделает это первой.

Шестой конкурс "Шевелим извилиной"

Ведущий: А мы продолжаем наше соревнование, прошу вновь участников каждой команды встать ближе друг к другу и приготовиться к отвечать можно индивидуально, но каждый ваш ответ принесет балл в копилку всей команды. Скажите мне, пожалуйста, у кого из животных, какой девиз?

Живу на широкую ногу (Слон)
Повторение - мать учения (Попугай)
Идти нога в ногу (Гусеница)
Слезами горю не поможешь (Крокодил)
Держи карман шире (Кенгуру)
Один в поле не воин (Саранча)

(Каждый правильный ответ - балл команде)

Седьмой конкурс "Почта с валентинками"

Предложите гостям немножко отдохнуть. Перед тем, как объявить следующий конкурс, раздайте командам небольшие открытки - валентинки.

Реквизит: небольшие открытки - валентинки по количеству участников, две открытки большего размера, шляпа или коробка для валентинок.

Ведущий: Перед тем, как объявить следующий конкурс, вы получите небольшие открытки - валентинки. Мы уже достаточно познакомились, и каждый, пожалуй, сможет выбрать особу, которая достойна его поздравления в этот день. Если же вы еще не определились, до конца вечера времени достаточно. Смотрите, выбирайте, а потом пишите своё поздравление.

Ещё каждая команда получает открытку большего размера, на которой будут написаны поздравления для всех присутствующих. Желательно, чтобы в этом поздравлении-пожелании присутствовало слово любовь.

Например:

"Кто здесь сидит, я всех люблю -

Кладите в шляпу по рублю".

Ну, вот. как-то так. Да, почтовым ящиком будет служить вот эта шляпа. Почтовые отправления можно писать до конца вечера, когда и будут оглашены результаты этой игры.

Восьмой конкурс "Шуточный стриптиз"

«Мой журнал» №4, 1997

Областной лагерь детского актива «Лидер» ГДТ и Ю СДО «Будущее России»

Проведение тематического Дня любви стало доброй традицией в лагере «Лидер». Сначала это были Дни нежности, Любви и благородства, потом День Валентина и Валентины и, наконец, День любви. Проводится этот день о6ычно за несколько дней до окончания смены, когда ребята уже подружились, и выявились симпатии. Почему вожатые решили выбрать именно этот день? Научить ребят быть внимательными друг к другу, уметь выразить свои чувства, уметь увидеть в каждом что-то хорошее, уметь сделать приятное для своего друга или подруги.

Утром, выйдя на зарядку, ребята уже видят на стене письменное признание вожатых в их любви к детям. Обычно это плакат с изображением двух улыбающихся сердец. А в одном экипаже на видном месте был помещен приказ капитанов: «Мы - ваши капитаны приказываем быть сегодня красивыми, талантливыми, смешливыми, нежными, заботливыми и просто Любимыми. Мальчики, будьте кавалерами! Девочки, будьте дамами! За нарушение приказа – гильотина!» После утренней линейки каждому вручается символ дня - маленькое сердце. Холлы корпусов украшаются для праздника: изображением маленьких сердец, цветами, признаниями в любви друг к другу. А за тем ребята начинают готовить подарок тайному другу. Чтобы никто в этот день не остался без подарка, накануне вожатые дали каждому вытянуть жребий, кто будет сегодня для него тайным другом. Подарки могли быть самыми разными: открытка, сувенир, букет цветов музыкальное поздравление по радио, стихи о любви. Но при этом должно быть соблюдено условие: человек, получающий подарок, не должен знать от кого он.

Следующий этап проведения праздника - общая линейка. В основу идеи проведения дня была взята идея сказки, первой сказки о любви, - «Дюймовочка». Звучит лирическая мелодия. На линейку выходит грустный Эльф. Фигура, выражение лица говорит о том, что у чего очень грустное настроение. В роли Эльфа выступал отрядный вожатый. Он рассказал ребятам о том, что он влюбился в Дюймовочку, но как раскрыть ей свои чувства, как показать ей силу своей любви, он не знает. Он обращается к ребятам с просьбой помочь ему советом. Наконец он признает, что самым лучшим подарком для Дюймовочки будет букет цветов, потому что Дюймовочка и Эльф живут среди цветов. Эльф обращается к ребятам с просьбой помочь ему собрать букет для Дюймовочки. Но для этого надо пройти классы в Школе любви. Каждому отряду выдается центральная часть от цветка. Участвуя в работе классов, они получают по одному лепестку, в итоге получается цветик-семицветик. По сути дела это был стилизованный маршрутный лист, где был указан порядок прохождения классов. Занятия классов проводили отрядные вожатые. Они были одето в романтические костюмы.

Классы в Школе любви:

«Символы любви». Здесь ребятам предлагалось выбрать символ любви и объяснить, почему они выбрали именно этот символ;

«Любовь - это…» Здесь каждому участнику выдавалось маленькое сердце из бумаги, и ребята должны были записать на них свое определение.

«Разбитое сердце». Здесь всему отряду предлагалось собрать, разрезанное на мелкие части одно большое сердце.

«Почта» Здесь каждому предлагалось написать письмо своему другу или подруге в любой отряд. По итогам работы этого класса почтальонами письма были рассортированы по отрядам и доставлены адресатам. Почтальоны работали до 8 часов вечера.

«Ситуация» Здесь ребятам были предложены ситуации (отдельно для девочек и мальчиков). Они должны были найти из нее выход.

«Скульптура любви». Здесь ребятам было предложено создать скульптурное изображение такого замечательного чувства, как любовь.

«Подарок другу». Здесь ребятам было предложено из цветной бумаги с помощью ножниц, клея и карандаша своими руками сделать подарок другу. Были и подсказки - образцы оформления открыток, сувениров, поделок из бумаги Каждый отряд делал подарок отряду- соседу.

«Легенда о цветах» Так как и Эльф и Дюймовочка жили среди цветов, и, как известно, лучший подарок для любимого человека – цветы, ребятам было предложено рассказать известные или придумать самим легенды о цветах. Здесь же шел разговор о том когда, кому, по какому случаю дарить цветы красные, белые, желтые.

«Комплимент» Здесь я ребята учились делать друг другу комплименты.

«Наряд для Эльфа». Из имеющихся материалов, одежды, аксессуаров было предложено создать наряд для Эльфа.

Работа классов в Школе любви проходила в течении полутора часов. В это же время работал радиоузел лагеря, он передавал музыкальные поздравления по заявкам.

Пройдя все классы, каждый отряд собирал свой цветок.

Следующий этап Дня любви – общий сбор на линейке. К этому времени на линейке оформляется букет из принесенных отрядами цветов. И вновь выходит Эльф. Он гадает на большой ромашке «Любит, не любит…» Звучит светлая, романтическая мелодия. На линейку выходит Дюймовочка. Она одета в белое бальное платье, в волосах цветы. Сначала она не замечает ни Эльфа, ни большого букета цветов. Она рассказывает ребятам о том, как она любит цветы и вдруг замечает грустного Эльфа. Он признается ей в любви и рассказывает какой красивый букет для нее помогли собрать ребята. Дюймовочка восхищается букетом, принимает любовь Эльфа, и приглашает вечером всех ребят на праздник в городе Эльфов.



Столовая в этот день тоже оформлена необычно. В этот день для всех здесь подают нектар любви.

После тихого часа в отрядах проводятся дела, связанные с темой дня Конкурс актерского мастерства, тема которого любовь, посвящение в Эльфы и т.д. Главное - выбрать 5 Дюймовочек и 5 Эльфов для участия в вечерней программе.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА ДНЯ ЛЮБВИ

Звучит легкая романтическая мелодия. Отряды рассаживаются на свои места. Включается бравурный марш. На сцену выходят ведущие вечера: Дюймовочка и Эльф. Они рассказывают о том, как прошел праздник любви в лагере, и приглашают на сцену самых галантных Эльфов и самых очаровательных Дюймовочек. Звучит легкая романтическая мелодия, на сцену поднимаются участники программы, ведущий и ведущая представляют каждого участника.

Первое задание для участников: продолжить фразу «Любовь - это...» Эльф подходит с микрофоном к Дюймовочкам, Дюймовочка - к Эльфам.

Следующий этап вечерней программы - представление жюри. Сегодня оно у нас необычное. В городе эльфов создан компьютерный банк, который собирает информацию, о затем помогает каждому эльфу найти его единственную, предназначенную судьбой только для него Дюймовочку. Операторы банка – вожатые.

Следующее задание дается отдельно для Дюймовочек, отдельно для Эльфов. Дюймовочкам предлагается набор для костюма, и каждая должна выбрать для себя те предметы, которые помогут ей создать свой образ. Конкурс называется «Мой образ». Пока Дюймовочки за кулисами подбирают себе наряд, Эльфам предлагается принять участие конкурсе на лучшее знание истории Дюймовочки. А для этого надо хорошо знать сюжет сказки Андерсена «Дюймовочка».

(Вопросы к конкурсу прилагаются)

Пока Дюймовочки готовятся к параду образов, из зала приглашаются два мальчика. Они участвуют в конкурсе комплиментов. Победитель получает приз. А Дюймовочки, участвующие в программе, уже готовы к параду образов. Каждая одета соответствующим образом, знакомит жюри и зрителей со своим костюмом.

После парада образов Дюймовочки спускаются в зал, а на сцене остаются Эльфы. Им предложено поучаствовать в конкурсе «Ситуация». Ситуации составлены с учетом сюжета сказки «Дюймовочка» (вопросы прилагаются). Эльфы справились со своим заданием, они спускаются в зал, а на смену им поднимаются участницы программы – Дюймовочки.

Ведущий - Эльф предлагает им принять участие в конкурсе «Ситуация» (вопросы конкурса прилагаются).

И вновь на сцене Эльфы. Им предложен набор предметов, из которых нужно выбрать один для подарка Дюймовочке, и не только выбрать, но и объяснить, почему именно этот подарок выбран.

Следующее задание для Дюймовочек. Известно, что всем Дюймовочкам хочется, чтобы любовь их было взаимной, но в жизни так бывает не всегда. Поэтому иногда приходится прибегать к хитростям и тайным чарам. Следует задание для Дюймовочек - приготовить приворотное зелье.

Пока на сцене никого нет, ведущий Эльф предлагает включиться в программу зрителей. Сначала нужно погладить по голове и сказать комплимент соседу, сидящему справа, затем сидящему слева, затем соседу сидящему впереди вас, о затем соседу, сидящему сзади вас.

Следующее задание для зрителей. На сцену приглашаются из зала два Эльфа и две Дюймовочки из числа зрителей. Им предлагается поиграть в игру «Зеркало». Суть игры. Дюймовочка становится напротив Эльфа. Она собирается на бал, смотрится в «зеркало». Зеркалом для нее служит Эльф, стоящий напротив нее. Он повторяет как зеркало все, что делает Дюймовочка. Побеждает тот Эльф, который делает это мастерски.

Вновь на сцене участницы программы Дюймовочки. Они знакомят зрителей с приворотным зельем.

И, наконец, последнее задание. На сцене уже все. Участникам предлагается ответить на один вопрос «Какой бы вы хотели видеть свою Дюймовочку?» «Какими качествами должен обладать тот самый единственный для вас Эльф?»

Участники программы остаются на сцене. А ведущие напоминают, что на вечере работает компьютерный банк, который поможет для каждого подобрать ту самую единственную, предназначенную самой судьбой. Слово оператору банка.

Оператор банка раздает каждому участнику программы листочки, на которых написаны имена эльфов для девочек и имена Дюймовочек для мальчиков. Они должны отметить того или ту, которой или которому они симпатизируют. Компьютер смотрит, есть ли совпадение симпатий. Таким образом составляются пары.

Ведущие завершают программу. Вручают каждому участнику сувенир на память о встрече. Приглашают всех зрителей и участников программы на танцевальный вечер.

Завершается день любви танцевальным вечером. Продолжают звучать музыкальные поздравления с Днем любви. Проводится шуточная лотерея «Брачных объявлений». Вот некоторые из них:

«Простой, ничем не отличающийся от других, замахнувшийся на звезду, хочет познакомиться с высокой с длинными волосами девушкой. Немного о себе: простой Эльф 14 лет. Водолей, не верящий в гадания».

«Молодая сумасбродная инопланетянка, хохотушка – веселушка желает познакомиться с сильным, веселым, умным инопланетянином. Летающей тарелкой обеспечена. В финансах не очень нуждаюсь».

КОНКУРСЫ ДЛЯ ЭЛЬФОВ:

  1. Знание сказки о Дюймовочке.

Как попала Дюймовочка в страну Эльфов? (Прилетела на ласточке).

Скольким поклонникам дала Дюймовочка от ворот поворот? (Троим: жуку, кроту, жабе).

Сколько зернышек в день съедала Дюймовочка? (Ползерна).

Любимое занятие жука? (Танцы).

В какое время года в страну Эльфов прилетели ласточки? (Весной).

2. Как бы вы поступили в данной ситуации:

Вы - эльф. Сидите на цветке и сушите свои крылышки. Мимо вас пролетает пчелка, на которой сидит Дюймовочка вашей мечты. Ваши действия?

Вы с Дюймовочкой собираетесь раго утром сходить позавтракать. Но вдруг на Дюймомвочку падает большая капля росы. Дюймовочка мокрая. Ваши действия?

Вы – великий знаток страны цветов, решили показать своей Дюймовочке чудесный сад. Вы отправились на прогулку. Цветок за цветком, травинка за травинкой, и вы заблудились. Вам не хочется признаться в этом Дюймовочке. Ваши действия?

Дюймовочка гуляла по лесу, а в это время цветок, в котором она живет, сорвали. Она об этом еще не знает. Как ей об этом сказать, чтобы не огорчить?

Бал цветов – это очень важное событие в жизни эльфов. Но на балу вашу Дюймовочку пригласил другой Эльф. Что вы будете делать в такой ситуации, когда вам так хочется танцевать, а бал скоро закончится? Ваши действия?

КОНКУРС «СИТУАЦИЯ» для ДЮЙМОВОЧЕК

Вам необходимо сказать своему Эльфу что-то очень важное. Но Эльф уснул в цветке, а цветок закрылся. Ваши действия?

Вы клятвенно обещали приготовить своему Эльфу его любимый нектар. Но ваша младшая сестренка маленькая Дюймовочка выпила его. Как объяснить и что сделать?

Вы прогуливались по саду со своим Эльфом. И вдруг из-за ближайшего цветка ему на шею бросается другая Дюймовочка. Что делать?

На бал ваш Эльф надел костюм, который совершенно не подходит к вашему платью. Как убедить его надеть другой костюм или могут быть другие варианты?

Ваш Эльф зацепился крылышком за веточку, а вы опаздываете на бал. Ваши действия?

Международный праздник любви заставляет детей (да и взрослых тоже!) совершать хорошие поступки, которые связаны не только с объектом страсти (с девочкой или мальчиком в которого или которую они влюблены), но и с теми, кого малышня любит безоговорочно и просто так: с кошкой, родителями или друзьями. Подарить валентинку, конфетку, игрушку, пригласить на танец и, уже тем более признаться в любви своей половинке отважиться далеко не каждый ребёнок, поэтому большинство детей стесняются праздновать День Святого Валентина.

Чтобы приучить детей воспринимать этот день, как настоящий праздник, во время которого все веселятся и говорят друг другу приятные и тёплые слова любви, заботливые вожатые должны провести мероприятие в максимально непринуждённой игровой форме.

Для проведения торжества понадобятся двое ведущих (это могут быть вожатые) и взрослый доброволец, который будет играть на празднике Святого Валентина.

Сценарий проведения дня всех влюбленных в детском лагере

Сюрпризы на День Святого Валентина

Утром на линейке вожатые раздают детям небольшие бумажки с написанными на них именами. Если бумажка предназначена девочке, то на ней должно быть написано имя одного из мальчиков, и наоборот. Вожатые просят детей ни в коем случае не говорить друг другу, какое кому имя досталось. Также они дают малышам задание: «Тот человек, имя которого указано на бумажке, в течении дня должен получить подарок и записку от того, кому эта бумажка досталась. При этом подарок и записка должны быть анонимными, чтобы получатель ни в коем случае не догадался, от кого презент». Разносить подарки может «почтальон счастья» — тоже взрослый вожатый.

Праздничное мероприятие

Вечером все дети приходят на праздник. Один из ведущих раздаёт девочкам бумажные сердечки, на которых написаны цифры, а мальчикам – сердечки, на которых написаны буквы (можно предложить участникам несколько сердечек на выбор).

Кто-то включает романтическую музыку и один из ведущих читает стихи:

«Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует.
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя…
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.
(Анна Ахматова)».

Первый ведущий говорит детям: «Добрый вечер! Как я рад всех видеть сегодня! Ребята, поздравляю Вас всех с Днём Всех Влюблённых!».

Ведущий №2 : «Сейчас я расскажу, друзья, что же это за праздник такой – День Святого Валентина! В этот день все признаются друг другу в любви, дарят открытки в форме сердечек, которые называются валентинками, а также красные тюльпаны, которые (согласно древней персидской легенде) являются символом вечной любви. Средневековая легенда гласит, что когда-то в Древнем Риме во время правления жестокого императора, который запрещал солдатам жениться (а служили в армии тогда целых 25 лет!), жил праведный христианин Валентин. Этот Валентин тайно венчал солдат с их возлюбленными, пока на него не донесли злые языки и его не казнили. Вот такая грустная история!».

Ведущий №2 : «Ну, не будем о грустном! Ведь именно благодаря Святому Валентину сегодня люди отмечают День Влюблённых! Я уверен, что среди собравшихся здесь сегодня тоже есть влюблённые!».

Ведущий №1 : «А это совсем и не обязательно! Мы все кого-то или что-то любим, например: кошку, маму с папой, кушать шоколад или смотреть комедии, поэтому нам можно и не влюбляться, чтобы веселиться в этот день и говорить друг другу приятные слова!».

Ведущий №2 : «Я думаю, что ты отчасти прав. Итак, ребята! Кто из присутствующих любит хорошо поесть – поднимите левую руку! А кто не может прожить и дня без просмотра телевизора – топните правой ногой! А кто без ума от картошки фри или чипсов – поднимите правую руку!».

Ведущий №1 : «Друзья, может быть у нас сегодня и не все влюблены, но в День Влюблённых у каждого должна быть вторая половинка! В самом начале мы раздали мальчикам и девочкам сердечки с цифрами и буквами, помните? Сейчас я зачитаю заранее приготовленный список, где у каждой цифры есть буква для пары. То есть, если я говорю «7 и Б», то девочка с цифрой «7» и мальчик с буквой «Б» на сердечках образуют пару и подходят к друг другу, а затем ко мне».

Ведущий №2 : «Да ребята, совсем забыл сказать: в конце вечера мы выберем лучшую пару, которая станет «Валентиной и Валентином» праздника и получит приз! Чтобы получить возможность его выиграть, нужно поучаствовать в конкурсах!».

Ведущий №1 : «Совершенно верно! И прямо сейчас мы приступим к первому конкурсу! Участвовать в нём могут две пары! Итак, где добровольцы?».

К ведущим выходят две пары.

«Литературный конкурс»

Задача участников: пары по очереди должны называть литературные произведения (это могут быть даже поэмы или эссе), в которых любовь восторжествовала и победила зло. Побеждает та команда, которая вспомнит больше названий (авторов также желательно называть).

Ведущий №2 : «Молодцы! Рад очень, что среди нас есть эрудированные интеллигенты, а вот могут ли они ещё и похвастаться хорошим здоровьем? Сейчас мы это проверим! Следующий конкурс поможет нам узнать, насколько у наших участников зоркое зрение!».

Конкурс «Опиши партнера»

Ведущий №1 : «Друзья, посмотрите на своих партнёров очень внимательно и хорошенько запомните, как он/она выглядит! Даю 1 минуту!».

Ведущий №2 : «Время истекло, теперь мальчики и девочки поворачиваются к своим партнёрам спинами».

Ведущий задаёт поочерёдно вопросы каждому участнику, касающиеся внешности его или её партнёра. Выигрывает пара, которая ответила на большее количество вопросов (суммируются правильные ответы обоих партнёров).
Конкурс «Меткие стрелки»

Ведущий №1 : «Проведя следующий конкурс, мы узнаем, кто из мальчиков станет настоящим рыцарем, достойным сердца своей Прекрасной Дамы и кто из девочек сможет удостоиться чести носить имя настоящей Похитительницы Сердец!».

Ведущий №2 : «С этой целью мы заранее повесили на этой стене сердце-мишень (указывает на висящую на стене мишень для дартса, с прикреплённым к ней бумажным сердечком). Сейчас я дам каждому из вас по три дротика, чтобы вы пронзили, как Амур, это сердце. Та пара, которая попадёт большее количество раз в десятку – выигрывает!».

Конкурс «Признание в любви»

Ведущие просят поучаствовать в этом конкурсе ещё две пары.

Ведущий №1 : «Ребята, сейчас мы узнаем, кто у нас тут самый оригинальный!».

Ведущий №2 : «Да, сейчас мы дадим нашим «влюблённым» новое, очень непростое задание. Мальчики должны написать признания в любви девочкам, а девочки должны им написать записки с признаниями в ответ. Затем авторы зачитывают свои «произведения» вслух и мы определяем, у какой пары вышло написать друг другу самые искренние, оригинальные и красивые признания в любви!».

Конкурс «Найди приз»

Ведущие приглашают участвовать в конкурсе ещё одну пару.

Правила игры: мальчики по очереди выходят из зала, а их партнёрши (тоже по очереди) пока их нет, прячут в зале приз (например, шоколадку). После того, как мальчик вернулся в зал, его цель – найти приз. Зрители могут помогать участникам словами «холодно», «горячо». Найденные призы партнёры оставляют себе.
Конкурс «Приглашение»

Мальчики и девочки становятся в две шеренги друг напротив друга. Ведущие раздают мальчикам «пригласительные билеты» в театр, цирк, кино и т.п. Задание для мальчиков: по очереди показывать своим партнёршам при помощи жестов и мимики то место или мероприятие, на которое они их «приглашают». А девочки, в свою очередь, должны угадать, куда зовут их кавалеры.

Конкурс «Танцевальный»

Ведущий №1 : «Дорогие кавалеры, наверное, милые дамы уже устали, да и другие пары тоже хотят поучаствовать в наших конкурсах! Поэтому я предлагаю, чтобы в этом конкурсе участвовали другие пары. Итак, приглашаю на этот конкурс четыре новых пары! Выходите, не стесняйтесь!».

Правила «танцевального» конкурса: каждой паре выдаётся по одной книге. Партнёры должны танцевать под музыку, удерживая при этом книгу лбами. Руки при этом участники должны держать за спиной. Побеждают пары, у которых книги не падают на пол, на протяжении всего танца.

Ведущий №2 : «Друзья! Сегодня все пары, участвующие в конкурсах были на высоте! Но выбрать из всех пар «Валентину и Валентина» может только сам Святой Валентин! Приглашаем Святого Валентина в зал!».

Выбор «Валентины и Валентина» вечера

Звучит музыка и в зал заходит Святой Валентин в белой тоге (её можно сделать из простыни).

Святой Валентин «Дорогие влюблённые, собравшиеся в этом зале! Я рад, что с тех пор, как я отправился в рай, огонь любви не угас!».

Ведущий №1 : «Друзья, предлагаю Святому Валентину помочь выбрать пару, которая станет «Валентиной и Валентином» вечера!».

Ведущий №2 : «Я буду называть цифры и буквы, и пары по очереди будут выходить и становится в центр зала. Дорогие зрители, ваша задача: громко хлопать в ладоши! «Валентиной и Валентином» вечера станет та пара, которой зрители будут громче всех аплодировать! Поехали! Первая пара …!».

Когда зрители выберут пару, Святой Валентин вручит им под музыку приз (например, коробку шоколадных конфет).
Святой Валентин (показывает детям две половинки яблока): «Порой обстоятельства складываются так, что две любящие половинки не могут быть вместе… Но сегодня, в День Влюблённых (показывает детям две половинки, соединённые вместе) разлучённые сердца должны воссоединиться! Империи распадаются, войны и голод забирают тысячи жизней, и только любовь, не зависимо от всех горестей и бед, выпавших на нашу голову, радует, вдохновляет, окрыляет и дарит свободу, которая нужна, чтобы двигаться дальше, к осуществлению мечты!».

Ведущий №1 : «Да, ребята! Любовь – это возвышенное чувство, которое нужно обязательно хоть раз испытать в жизни! Спасибо, Святой Валентин, за этот чудесный праздник! И, у меня сюрприз для всех присутствующих здесь!

Ведущий №2 : «Я надеюсь, что сегодня все получили от «почтальона счастья» подарки и анонимные записки. Сейчас я зачитаю список, в котором сказано, кто и кому дарил их сегодня».

Ведущие зачитывают стихотворение.

Ведущий №1 : «Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,

Ведущий №2 : «Что Днем Святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!».

Ведущий №1 : «Ребята, а сейчас у нас начнётся праздничная дискотека (включает музыку)!».

Ведущий №2 : «Но мы проведём ещё несколько конкурсов! Победители получат призы!».

Конкурс «Что тебе нравится?»

Ведущие выключают музыку и просят детей встать в круг так, чтобы рядом с мальчиком стояла хотя бы одна девочка. Затем один из ведущих задаёт участникам, мальчикам и девочкам, вопрос: «Что тебе нравится во внешности соседа (соседки), стоящего(-ей) справа (или слева) от тебя?». После того, как участник ответит на вопрос, он должен поцеловать это место у соседа или соседки.

Игра «Побег из темницы»

Ведущие опять выключают музыку и просят участников встать в круг, взявшись за руки. Жеребьёвкой ведущие выбирают девочку и мальчика. Пара сама решает, кто из них будет «пленницей» или «пленником», а кто «спасителем» или «спасительницей».

«Пленник» встаёт в центр круга и пытается из него выбраться, а «спаситель» пытается чем-то или как-то отвлечь участников, стоящих в кругу, чтобы один из них выпустил «жертву» на «свободу». Тот участник, который выпустит «пленника» становится на его место и игра продолжается.
Игра «Шла коза по лесу»

Ведущие просят детей сделать перерыв и выключают музыку. Участники становятся в круг, и ведущие выбирают жеребьёвкой водящего, которому завязывают глаза непрозрачной повязкой и ставят в центр круга. Водящий будет играть «козу».

Ведущий читает слова, а дети хором повторяют за ним:

«Шла коза по лесу, по лесу, по лесу,
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу…».
В этот момент «коза» должна указать на кого-то пальцем. Этот участник становится «принцессой», выходит из круга и становится в центр, рядом с водящим.

Ведущий дальше читает слова:
«Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем».

«Коза» и «принцесса» выполняют то, что говорит им в стихотворной форме ведущий, а затем поворачиваются друг к другу спиной. Ведущий объясняет дальнейшие правила игры «козе», «принцессе» и остальным участникам: стоящие в круге считают хором до трёх, затем водящий и «принцесса» быстро поворачивают головы направо или налево, по желанию. Участники считают до трёх и «коза» с «принцессой» поворачивают головы. Вот тут их и ждёт «сюрприз»: если они повернули головы в одну сторону, то «принцесса» становится в круг и игра начинается заново. В том случае, если они повернули головы в разные стороны, то «принцесса» должна поцеловать «козу», после этого она сама становится «козой».



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: