Сценарий дня рождения для девочки 7 лет дома. Сценарий детского дня рождения (для девочки)

Чем старше становится ребёнок, которого теперь уже не назовёшь малышом даже с большой натяжкой, тем сильнее родители ломают голову над тем, как сделать детский день рождения в 7 лет оригинальным и интересным, что подарить ребёнку и какую развлекательную программу выбрать для праздника.

Да, дети растут так стремительно и молниеносно, и теперь ваш ребёнок уже посещает школу, он ходит в первый класс. Изменился его статус, изменилась социальная ситуация развития. У него появились новые школьные друзья. Поэтому необходимо не только прислушиваться к пожеланиям именинника, но и учитывать их, чтобы организовать поистине весёлый и запоминающийся праздник.

Возраст семи лет — это не простой период в жизни ребёнка и его родителей, ознаменованный возрастным кризисом, посему вы можете столкнуться с некоторыми сложностями в организации торжественного мероприятия и в процессе непосредственного празднования.

Для того, чтобы избежать этих трудностей, достаточно знать о них. Предупреждён — значит вооружён. Доверьте имениннику часть организационных моментов (разумеется, под вашим чутким, но ненавязчивым контролем), так вы сможете удовлетворить его потребность в самостоятельности и самовыражении.

Что понадобится для организации дня рождения?

Обязательно нужно подготовить пригласительные открытки для друзей вашего ребёнка. Вручить гостям их необходимо за две недели до торжества. Далее следует приобрести или сделать своими руками украшения для праздничного декора помещения, в котором будет проходить день рождения: ватман, воздушные шары, конфетти и тому подобное.

Следующий пункт — покупка символических призов для гостей и призов для конкурсов. Для проведения торжества вам также понадобятся фотоаппарат, видеокамера, музыка. Для праздничного застолья вам будут необходимы скатерть, столовые приборы, тарелки, чашки и украшения для стола.

За месяц до дня рождения начните составлять список покупок. К составлению списка гостей лучше приступать совместно с вашим ребёнком. За две недели до праздника постарайтесь определиться с подаркам имениннику. За неделю до торжества у вас должно быть готово всё необходимое для его проведения. Подобная последовательность позволит вам избежать лишней суеты и сохранит ваши время и силы.

Что подарить на семилетие?

Ребёнок семи лет отличается от детей более младшего возраста тем, что теперь он уже не выражает себя непосредственно, у него появился свой внутренний мир. Потребность семилетнего ребёнка в родителях всё ещё велика, но уже не так сильна как прежде. Теперь ему важны и его школьные и дворовые сотоварищи. Поэтому, выбирая подарок имениннику, следует ориентироваться не только на его предпочтения, потребности и желания, но и на полезность презента для ребёнка в его совместных играх с друзьями.

Универсальными подарками, подходящими для детей обоих полов, будут велосипед, самокат, ролики, настольные и напольные игры, книги и энциклопедии. И мальчики, и девочки данной возрастной категории любят развлечения, поэтому наверняка оценят билеты в цирк, аквапарк, дельфинарий и игровой центр.

Возраст семи лет — время заботы о братьях наших меньших, посему можно обрадовать ребёнка «живым» подарком: подарите хомячка, котёнка, морскую свинку, щенка или же кролика. Если вы не готовы к присутствию в вашем доме домашнего животного, ограничьтесь покупкой интерактивного зверька, за которым ваш ребёнок сможет ухаживать практически так же, как за настоящим.

Семилетние девочки всё ещё любят кукол, но уже не всех без разбора. У вашей дочки, скорее всего, есть любимая кукла-дочка. В качестве подарка можно преподнести предметы для кукольного быта: кровать, детская стиральная машинка, кухонная плита, кукольная посуда, микроволновая печь, холодильник и даже гладильная доска с утюгом. Мальчик же придёт в восторг от радиоуправляемых машинок, кораблей и самолётов с беспроводной рацией.

Где отметить день рождения ребенка — 7 лет?

Где? Да где угодно. Дома, на природе, в игровом центре и тому подобное, ваш ребёнок уже дорос для многих видов развлечений, которые ранее в силу его возрастных особенностей были ему либо ещё не интересны, либо недоступны и нежелательны. Единственный вариант празднования, которого всё ещё стоит избегать, это торжество в экстремальных условиях. Во-первых, не по возрасту. Во-вторых, это опасно для жизни.

Большинство родителей всё же останавливаются на домашнем дне рождения с последующим выходом в свет. То есть сначала вы празднуете день рождения дома, а вечером, или же на следующий день предлагаете ребёнку увеселительную поездку. Такой способ отметить праздник умеет ряд неоспоримых преимуществ. Удовлетворяются сразу несколько потребностей именинника: потребность в общении с друзьями, потребность в новых впечатлениях, потребность в разнообразии и потребность в выражении эмоций.

Как отметить день рождения ребенка — 7 лет: розыгрыши, игры и другие развлечения

Забавные розыгрыши

Что может быть лучше весёлых розыгрышей для семилетних детей? Эта забава всегда вызывает у ребят гомерический хохот и неописуемый восторг. Для участия в розыгрышах лучше выбирать необидчивых детей, которые не только ценят, но и способны понимать юмор. Дети в этом плане делятся на две категории: активные участники и активные зрители.

Розыгрыш «Сбрось спичку»

На лоб ребёнку прилепите две спички и объясните ему, что нужно постараться сбросить эти спички с лица, при этом нельзя вертеть головой, подпрыгивать, шататься, помогать себе руками, можно только лишь строить разные забавные гримасы. Незаметно для ребёнка снимите с его лба одну из спичек. Когда та, что осталась у него на лице, упадёт, он всё ещё будет продолжать усиленно корчить рожицы. Остальные дети могут помогать вам в этом розыгрыше, подсказывая, какую физиономию лучше скорчить для того, чтобы сбросить спичку с лица. В конце этого шуточного безобразия дайте ребёнку в руки зеркало, чтобы он увидел, что никакой второй спички на его лбу не было, и он зря так сильно старался.

Розыгрыш «Дуновение ветра»

Посадите детей друг напротив друга за стол. В середину стола положите шарик и завяжите участникам глаза. Объясняете ребятам задачу: им необходимо передуть на сторону противника воздушный шар. В это время тихонько уберите со стола шарик и замените его тарелкой с мукой, манкой или конфетти. По вашей команде дети начинают активно передувать воображаемый шарик, зрители же подбадривают их и стараются не смеяться при этом. В конце розыгрыша развяжите детям глаза, их удивлению не будет предела: вокруг всё белое, в том числе и их мордашки.

Полезные опыты

Дети младшего школьного возраста обожают различные опыты и эксперименты. Через них они получают познания об устройстве мира. Их пытливые умы, как губка впитывают новую информацию. Поэтому будет отлично, если вы не только покажете ребятам несколько несложных опытов и поведаете о физических и других явлениях организованных вами экспериментов, но и привлечёте именинника и его товарищей к активному участию в процессе. Вы увидите как горят глаза детей, а их ротики открываются от изумления.

Опыт «Письмо виновнику торжества»

Возьмите обычные белые листы бумаги формата А4, раздайте детям ватные палочки и предложите окунуть в молоко. Этими палочками детям предстоит написать послание, содержащее в себе поздравление в адрес виновника торжества. После предложите имениннику прочитать то, что написано на листочках. Естественно, он не сможет прочесть ни строчки. Возьмите в руки зажжённую свечу и осторожно проведите пламенем по бумаге: буквы постепенно начнут проявляться и написанное можно будет прочитать.

Опыт «Надувательная бутылка»

В пластиковую бутылку из под кока-колы или другой газировки налейте воды. Затем добавьте в воду две столовые ложки соды и пятьсот миллилитров уксуса. Наденьте на горлышко бутылки воздушный шарик. Слегка встряхните бутыль, от взаимодействия уксуса и воды шар начнёт медленно, но верно надуваться. Дети по желанию могут поучаствовать в этом эксперименте.

Интересные игры

Игра «Колечко»

Эту игру все мы помним ещё со времён своего детства, и на протяжении многих лет она не теряет своей актуальности и привлекательности для детей младшего школьного возраста. Дети садятся в круг, вы подходите к каждому и делаете вид, что вкладываете им в ладошки колечко. Ребёнок, у которого в руках действительно оказывается кольцо, не должен подавать вида. Вы встаёте в центр круга и произносите фразу: «Колечко, колечко, выйди на крылечко», действительный владелец кольца должен успеть вскочить с места и подойти к вам, пока его не поймали остальные ребята. Если ему это удаётся, то теперь уже он становится ведущим.

Игра «Кто же он?»

Среди детей выбирается ведущий и главный игрок, который должен загадать любого участника игры и сказать его имя на ушко ведущему. Затем главному игроку завязываются глаза. Все дети в это время меняются местами. Тот, у кого завязаны глаза, должен найти среди ребят на ощупь своего «загаданного» участника.

Игра «Цветные танцы»

Поставьте перед детьми большую коробку, внутри которой вперемешку будут лежать цветные атласные ленты. Каждому ребёнку присуждается определённый цвет. Объясните ребятам задание: им необходимо внимательно слушать слова звучащих песен, и как только они услышат ту, в которой будет упоминаться цвет их ленточки, они должны успеть выбежать в центр круга и начать танцевать. Тот, кто не успевает этого сделать, выбывает из игры. Разложите перед детьми канцелярские скрепки. Задача участников конкурса — по вашей команде начать собирать из скрепок цепочку. На выполнение задания отводится ровно одна минута. Когда вы говорите: «Стоп», дети должны остановиться. Победителем становится тот, чья цепочка оказалась длиннее, ему и вручается главный приз. Подготовьте несколько картонных карточек с изображениями известных и не особо популярных мультипликационных героев. Каждую карточку сверху накройте ещё одной без изображений. Потихоньку начинайте двигать верхнюю карточку, постепенно открывая часть нижней. Дети должны определить, какой герой мультфильма изображён на ней. Побеждает тот из ребят, который отгадал большее число персонажей. Возьмите нитки одинаковой длины. Один конец нитки привяжите к игрушечным машинкам, второй — к карандашам. По вашей команде участники конкурса должны схватиться за нитку и как можно быстрее намотать её на карандаш. В этом конкурсе лучше участвовать двум игрокам за один раз. Побеждает тот, кто быстрее справился с поставленной задачей.

Меню праздника: важные моменты

Важный момент организации праздничного стола: если раньше для детей более важен был вид кушаний, то сейчас не только и не столько он, сколько вкус принимаемой пищи. То есть теперь вам будет недостаточно просто красиво и оригинально украсить салаты и приготовить несколько ярких закусок.

По-прежнему актуальны бутерброды. Всё также необходимы салаты, но теперь уже классические и сытные, например, оливье и кукурузный с рисом. Вместо морса и соков можно поставить на стол несколько бутылок с любой газированной водой, уместны будут и шоколадные конфеты, зефир и пастила.

Не забывайте и о том, что совершенно необязательно стараться угодить всем присутствующим на празднике детям. Необязательно лезть из кожи вон, чтобы на­крыть шикарный стол с огромных количеством разнообразных блюд. Меню может быть со­всем несложным и содержать в себе такие пункты как сэндвичи, фрукты и пицца. Эти блюда любят все ребята без исключения.

Главным элементом праздничного застолья, конечно, будет торт. Интересный вариант, который приведёт в восхищение именинника — торт в виде цифры «семь». Если вы не можете похвастаться особыми кулинарными навыками, дабы испечь такой самостоятельно, закажите его у профессионала. Свечи могут быть обычными, по количеству исполнившихся вашему ребёнку лет, а можно ограничиться одной — также в форме семёрки.

День рождения 7 лет — отмечаем и в школе

Традиционно детские дни рождения отмечают не только дома, но и в детском саду , в школе. Возможно, в классе вашего ребёнка существует традиция отмечать день рождения сразу нескольких ребят, появившихся на свет в одно время года. Если же такой традиции не существует, возьмите дело в свои руки: приготовьте несколько пакетов со сладостями: конфеты, печенье и пирожные, купите чай.

Пообщайтесь с классным руководителем вашего ребёнка, договоритесь о дате и времени проведения торжества. Попросите учителя презентовать имениннику ваш подарок, который будет полезен ему в учебной деятельности: купите энциклопедию, красивые школьные принадлежности или глобус.

В статье найдете много простых и интересных конкурсов как для детей школьного возраста, так и для взрослых.

День рождения школьника устроить непросто, ведь у ребенка уже есть свой характер. Он легко может сказать: «Не хочу», «Не буду». Так как же увлечь ребенка и гостей так, чтобы никто не сказал «Не хочу»?

Конкурсы на день рождения ребенку 6-7 лет

Ветробол.

  • Участвует 2 ребенка. На середину стола кладется крышка от сока или теннисный шарик. Дети становятся напротив друг друга
  • По команде они начинают сдувать крышку на сторону противника и пытаются ее сбросить на пол. Руками помогать нельзя. Только дуть
  • Кто забросил больше голов — тот и победил

Шарик-неваляшка.

  • Участвует два ребенка. Каждому выдается надутый воздушный шарик и ракетка для большого тенниса или бадминтона. На расстоянии 5 метров отмечаете финишную прямую
  • Задача участников — как можно быстрее донести шарик на ракетке на вытянутой руке до финиша и обратно
  • Кто справится с задачей быстрее, тот и победит. Если шарик падает на пол, его можно поднять и двигаться дальше

Конкурсы на дне рождения ребенка 8-9 лет

Ухтышка.

  • Ведущий начинает читать заготовленные предложения. Предложения будут содержать либо реальное событие, либо придуманный факт. На реальное событие дети должны кричать «Ух ты!». На нереальный и придуманный факт должны сказать «Да ну!». После каждого предложения ведущий дает разъяснения, особенно, если многие ошиблись
  • Тот, кто больше дал верных ответов, тот и победил
  • Примеры реальных событий и фактов: «Каждую зиму птицы улетают на юг», «Кроме нашей планеты, существуют еще и другие»
  • Примеры невероятных и неправдивых фактов: «Море соленое, потому что давным-давно кто-то бросал в него соль»
  • Чем интереснее будут ваши факты, тем интереснее будет детям играть в игру


Кто он?

Из детей выбирают одного ведущего. Из оставшихся детей выбирают одного ребенка и называют ведущему, кого выбрали.

Ведущий после этого выходит из комнаты. Дети перемешиваются между собой. Ведущий пытается закрытыми глазами на ощупь найти выбранного участника: по рукам, голове или другим приметам.


Конкурсы для детей на день рождения мальчика

Воздушный бой.

Участвуют двое мальчиков. Из длинного узкого шарика делается импровизированный меч для каждого участника. Можно из таких же шариков скрутить импровизированный шлем.

На полу обозначается каким-либо образом круг. Участники становятся в центр круга. По команде они начинают вытеснять друг друга за пределы круга воздушными мечами. Кто вышел за линию — тот проиграл.


Забей гол.

Один участник становится в импровизированные ворота (можно использовать двойную межкомнатную дверь). Второй пытается забросить ногами воздушный шарик в ворота.

Конкурсы для детей на день рождения девочки

Укрась шарик.

Конкурс на скорость. Побеждает — первый, справившийся с заданием.

Участникам раздается по надутому шарику, платку и фломастеру. Задача участника — как можно скорее повязать шарику платок и нарисовать мордочку.


Слепой мастер.

Участникам завязывают глаза и дают пластилин. Ведущий называет животное, которое участники должны слепить по его команде.

Чей зверь больше похож на загаданного ведущим — тот и победил.


Квесты для детей на день рождения

Квесты на детском дне рождения — это очень увлекательное занятие для детей. Дети всегда с удовольствием разгадывают задачи и хотят пройти квест до конца. Но квесты требуют тщательной подготовки и реквизита.


Смысл квест:

  • Некто встречает ребенка посредством записки и рассказывает свою историю, что случилось что-то плохое. В результате было утеряно нечто, что нужно срочно найти
  • Чтобы найти это нечто тебе стоит найти решить некоторые загадки
  • Каждый поиск и каждый шаг должны сопровождаться новыми, пусть и мелкими задачами
  • Всегда должны быть подсказки, иначе ребенок не пройдет квест и будет весьма расстроен

Пример квеста «Шерлок Холмс».

Реквизит:

  • Костюм сыщика
  • Фотография Шерлока Холмса
  • Ручка
  • Бумага
  • Карта памяти с аудиофайлами
  • Компьютер для воспроизведения содержимого карты памяти
  • 5 бумажных различных следов собачьих
  • Игрушечная или настоящая собака

К ребенку подходит почтальон и передает очень важное письмо: «Дорогой друг. Мне очень нужна твоя помощь. Я шел по следам собаки Баскервиллей много дней, но потом случилось нечто, что меня очень напугало.

Теперь я нахожусь в убежище и не смогу догнать собаку. Помоги мне это сделать, пока не совершено преступление. Для начала найди нужный инвентарь в месте, которое расположено одновременно в доме и на улице. С уважением, сыщик доктор Шерлок Холмс.»

После прочтения письма ребенок должен понять, что речь шла о балконе и пойти туда. Если ребенок не догадался, то пусть заглянет в конверт и увидит там буквы. Из букв можно сложить слово «балкон».


  • На балконе ребенок находит коробку, в которой лежит костюм сыщика, карта памяти, следы и записка. В записке сказано: «Это улики, которые я смог найти по делу. Опознай голос собаки Баскервиллей среди других голосов на карте памяти и иди по следу»
  • Ребенку даете 2 раза послушать голос собаки Баскервиллей. После вставить нужно карту памяти и прослушать файлы. На карте памяти 5 пронумерованных аудиофайлов. Из них ребенок должен узнать голос нужной собаки. Когда голос опознан — ребенок должен посмотреть номер файла и запомнить
  • После того ребенок смотрит на следы. Каждый след пронумерован. На полу от балкона расходятся разные следы, каждый из которых ведет в разные точки квартиры
  • Ребенок находит след под тем же номером, что и сам файл, и следует по этим следам
  • Следы приводят ребенка к шкафу с одеждой. На шкафу висит записка: «Дорогой друг, здесь висят вещи преступника, спрятавшего собаку Баскервиллей. Обыщи их внимательно и найди подсказки»


На вешалках в шкафу должно висеть 5-6 вещей с карманами, желательно и скрытыми. Полазив по карманам, ребенок найдет 7 букв «к», «о», «р», «и», «д», «о», «р». Из них он составит слово и отправится в коридор.

В коридоре на полу будет лежать письмо с очередной запиской: «Дорогой друг, ты все ближе к истине. Разгадай загадки, используя логику. И ты поймешь, куда двигаться дальше».

  • Под заборов виднеется 12 собачьих лап. Сколько собак находится за забором? (3 собаки)
  • Если белый кот после пролезания в дымоход стал черным, то каким станет черный кот? (Черным останется)
  • Кот, собака, банан, мышь, лошадь. Какое слово лишнее? (Банан, так как это не животное)
  • Что стоящее в коридоре оставляет следы. (Обувь)

После чего ребенок должен осмотреть всю обувь в коридоре. В одном ботинке ребенок найдет ошейник. На ошейнике будет записка «Иди в соседнюю комнату (ванну, кухню)». Ребенок зайдет в комнату, увидит собаку настоящую или игрушечную и оденет на нее ошейник.


Игры для смеха на день рождения

Защекочу.

В конкурсе участвуют дети и один взрослый — ведущий. Ведущий считает до трех и при этом кричит «Раз-два-три, щекотливые — беги». Дети начинают бегать от ведущего. Кого ведущий поймал, того щекочет. После чего игра продолжается.

Игра получается очень веселой и простой. Все дети награждаются поощрительными призами.


Силач.

Ведущий говорит, что конкурс будет на самого сильного ребенка. Участникам выдается по фломастеру. Задача каждого — как можно дольше удержать фломастер между губами и носом. Чтобы ребятам было сложнее справляться, остальные гости должны пытаться их смешить. Победит тот, кто дольше устоит перед смешными гостями и удержит фломастер.

Игры фанты на день рождения

Фанты могут тянуться несколькими способами:

  • Участники скидывают в мешок по 1 своей вещи. Ведущий с закрытыми глазами достает из мешка вещь, но другие участники не видят ее. Дети решают совместно, что будет делать владелец фанта. Чью вещь достал ведущий — тот и выполняет факт
  • Карточки с фантами. Каждый игрок на карточке пишет свое желание. Карточки складывают в колоду и перемешивают. Проигравший тянет фант из колоды и выполняет

Фанты можно тянуть в любом конкурсе, когда есть кто-то справившийся с заданием немного хуже остальных.

Примеры фантов:

  • Спеть песню
  • Изобразить животное
  • Рассказать анекдот
  • Рассказать стихотворение
  • Сесть на шарик так, чтобы он лопнул
  • Выкрикнуть в окно «Ку-ка-ре-ку»
  • Взять у любого гостя интервью, задав 10 смешных вопросов
  • Рассмешить другого участника за 30 секунд
  • Показать ребенка, который требует с истерикой купить игрушку
  • Сфотографироваться с именинником
  • Присесть 10 раз
  • Показать танец


Конкурсы викторины на день рождения для детей

Конкурсы викторины не только развлекают детей, но и помогают немного подумать. Для викторины можно использовать абсолютно любые вопросы: от простых и очевидных на скорость, до сложных на смекалку. Вопросы могут быть из окружающего мира или по мотивам сказок.

Можно называть начало сказки, а участники должны закончить название. Можно называть героя, а участники должны назвать, из какой сказки этот герой. Можно поупражнять детей в легких математических задачах.

Примеры вопросов на смекалку:

  • Когда человек будет в комнате без головы. (Когда высунется в окно)
  • Месяц, в который самый разговорчивый человек говорит меньше всего. (Февраль)
  • У медведя — ни одной, у вороны — две, у человека — одна. (Буква О)
  • Что принадлежит человеку, но очень многие этим тоже пользуются. (Имя)
  • Может ли ворона лететь, а собака сидеть на хвосте. (Конечно, каждый сам по себе)
  • Год, когда все спят, едят и пьют больше обычного. (Високосный)
  • Какой рукой удобнее мешать чай? (Удобнее ложкой)


Конкурсы загадки на день рождения для детей

Загадки.

  • Можно просто загадывать загадки. Кто даст больше правильных ответов, тот и победил
  • Что за братцы? Их пересчитал — год пропал. Годы идут, а они не растут. Как тех братцев зовут? (Месяцы)
  • Ледяной горох поскакал на порог. Если землю покрыл — урожай погубил. (Горох)
  • Что на небе расцветает и теплом всех согревает? (Солнце)

Что в пакете.

  • В непрозрачный пакет складывают вкусности: фрукты, конфеты, шоколадки, вафли
  • Дети по очереди достают с закрытыми глазами предмет и пытаются угадать, что это. Если ребенок угадывает — забирает себе. Если ошибается — кладет обратно в пакет
  • Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не получит приз

Подвижные конкурсы на день рождения для детей

Крабики.

Два ребенка становятся друг к другу спиной и сцепливаются руками в локтях. Получается этакий крабик.

Крабики становятся на одну линию и по команде начинают бежать боком к финишу. Победивший крабик далее соревнуется со следующим крабиком. Так выявляются победители.


Арбузики.

  • Для конкурса понадобится два мусорных пакета по 60-100 литров и много надутых не до конца воздушных шариков Уголки пакетов обрезаются так, чтобы туда пролезли ноги
  • Дети делятся на две команды, каждая из которых выбирает капитана.
  • Капитаны команд залазят в мешки ногами в дырки. Руками хватают верх мешка. Получается импровизированная бочка
  • По команде команды начинают закидывать в бочку шарики, а капитан держит бочку крепко. Команда, которая за отведенное время закинет в бочку больше шариков и будет объявлена победителем


Простые конкурсы на день рождения для детей

Строитель.

Для игры нужно много кубиков. Участвует 2 человека.

Задача детей заключается в том, чтобы по очереди класть кубик один на один. Башня будет становиться все выше и выше. Ставить устойчиво кубики будет все сложнее и сложнее. Тот, после шага которого башня упадет — проиграл.


На реакцию.

Вещи выбирает три слова. Каждое слово означает, что должен сделать ребенок. Ведущий начинает говорить слова, а дети должны выполнять соответствующие команды. После каждой ошибки, выбывают участники. Оставшийся игрок и будет победителем.

  • «Таня» — руки на пояс
  • «Танечка» — руки на плечи
  • «Танюша» — руки вверх

Танцевальные конкурсы для детей на день рождения

Танцы.

  • Ведущий исполняет забавные движения, можно немного усложненные. Дети повторяют под музыку эти движения. Из движений создается танец, который дети должны заучить
  • После нескольких репетиций следует финальное выступление под музыку
  • Награждаются все участники. Те, кто не забыл и не перепутал движения — получают главные призы


Конкурсы гостям на дне рождении ребенка

Изображалки.

Заранее готовятся карточки с изображениями животных.

Гости по очереди тянут карточку и изображают того, кто на карточке нарисован. А остальные гости пытаются угадать животное.

Покажи интеллект.

Гостей можно развлечь интеллектуальными, но шуточными вопросами. Кто больше даст правильных ответов — тот победил.

  • Можно ли принести воду в решете? (Можно кусок льда)
  • Кто говорит на всех языках (Эхо)
  • Какая нота нужна для компота (Соль)
  • Фамилия какого композитора похожа на выстрел (Бах)
  • Какое колесо не вертится в автомобиле в движении (Запасное)
  • Пакет из бумаги (Конверт)
  • Какое слово состоит из трех слогов, но указывает на 33 буквы (Алфавит)
  • Из какого полотна не сшить рубашку (Из железнодорожного)
  • Какое крыло никогда не летает (Автомобильное)
  • Равносторонний прямоугольник (Квадрат)
  • Чем кончаются день и ночь (Мягким знаком)
  • Какие часы показывают правильное время два раза в сутки (Неисправные)
  • Что можно видеть с закрытыми глазами (Сон)

Конкурсы за столом на день рождения ребенка

Ассоциации.

Конкурс подойдет и детям и взрослым и не требует выхода из-за стола.

Ведущий дает одному участнику предмет и говорит, что это. Участник должен придумать, на что еще этот предмет похож. И так предмет передается по кругу, пока не перестанет вызывать ассоциации у участников или не останется один участник. Тот, кто задумается больше, чем на 30 секунды — выбывает.

  • Это яблоко
  • Если это не яблоко, то это помидор
  • Если не помидор, то камень
  • Если не камень, то мячик

Яблоко может быть похоже еще на персик, нектарин, апельсин, хурму, грейпфрут, мыльный пузырь

Банан может быть похож на месяц, лодку, заколку для волос, рог, клюв.

Угадай меня.

  • Конкурс поможет познакомиться гостям, если они еще не познакомились
  • Каждый пишет на листочке выделяющие его черты внешности, характера. К примеру: у меня длинные рыжие волосы, я люблю смеяться и шутить
  • Ведущий зачитывает написанное на листочке вслух. А все пытаются угадать, о ком идет речь


Призы для конкурсов на день рождения ребенка

Призы для школьников и их гостей могут быть как общими, так и исключительно школьными:

  • Сладости во всех их проявлениях
  • Школьные принадлежности: тетрадь, ручка, карандаш, стирка, линейка, циркуль, фломастеры
  • Душевые принадлежности

Подойдя к подготовке детского праздника ответственно, вы обеспечите весельем не только именинника, но и его гостей.

Видео на тему: Конкурсы на День рождения для детей

Дети подросли, и пришла пора познакомить их с веселыми и озорными клоунами Веселинкой и Игринкой, которые принесут в ваш дом много радости, игр и загадок, сюрпризов и фокусов.

Помните, что день рождения бывает только раз в году, сделайте этот праздник ярким и необычным! И тогда ваш ребенок надолго запомнит, как интересно отмечалось его пяти-, шести- или семилетие. Удачи вам!

Что потребуется для праздника:

Воздушные шары;

Две одноразовые тарелки;

Четыре маленьких кубика или кегли;

Мыльные пузыри;

200 г карамели;

Два степлера;

Двадцать «чупа-чупсов».

Под веселую музыку вбегает клоунесса Веселинка. У нее за спиной спряталась Игринка.

Веселинка : Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы — веселые клоуны, я — Веселинка, а это — моя подружка Игринка! (Показывает на пустое место рядом с собой.) Ой! А куда это Игринка подевалась? Вы ее не видели?

Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, затем в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в это время проделывает те же самые движения в другую сторону, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко оборачивается и находит подругу. Обе смеются и обнимаются.

Веселинка : Ох уж эта Игринка, вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Игринка : Поэтому меня так и зовут — Игринка! Давайте скорее играть.

Веселинка : Стой-стой! Мы же только что пришли, а ты сразу играть. А поздороваться?

Игринка: Привет, Веселинка! А теперь будем играть?

Веселинка : А по-клоунски поздороваться? Клоуны смешно здороваются.

Игринка: Всё? Теперь-то играть можно?

Веселинка : Какая ты торопыга. А с ребятами поздороваться?

Игринка: Это с этими что ли? Это я мигом!

Веселинка : Только, чур, поздороваться как-нибудь необычно.

Игринка: Вечно ты придумываешь что-нибудь этакое. Ладно. Необычно так необычно. Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. А вы слушайте внимательно. Отвечайте обязательно! Поехали!

Игринка: Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко: «Здрасьте!».

Дети : Здравствуй, Игринка!

Игринка: И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!

Дети: Привет!

Игринка: Теперь-то со всеми поздоровалась?

Веселинка : Нет, не со всеми!

Игринка : Как это не со всеми? С мальчишками поздоровалась, с девчонками поздоровалась. А-а-а! С родителями что ли? Это я сейчас. Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Теперь-то твоя душенька довольна, Веселинка?

Веселинка : Не-а! И знаешь почему, Игриночка? Мы ведь с тобой куда пришли? На день рождения!

Игринка: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку любому из детей, но не имениннику.) Как ты вырос! Просто настоящий великан!

Веселинка: Да нет, Игринка. День рождения не у него.

Игринка: Точно. Значит, вот у этой принцески! Поздравляю! (Пожимает ей руку.) Ой, какое красивое платьице! А какие кудряшки! А туфельки! Настоящая именинница!

Веселинка : Игринка! Это не она.

Игринка : Опять не она? Значит точно вот этот карапуз! С такими розовыми щечками, в таких классных штанишках. Он и есть именинник? Как, опять нет?

Так Игринка перебирает несколько детей. Наконец, она не выдерживает и просит их о помощи. Ей показывают именинника.

Игринка:

Как же я сразу не догадалась?

Вот он, мальчишка

В джинсовых штанишках,

С румянцем на щеках,

С подарками в руках.

Здравствуй-здравствуй, именинник!

Ты сегодня как будильник.

Раньше всех, наверно, встал,

И друзей к себе позвал?!

Что же мы тут стоим, Веселинка? Уже полчаса здороваемся.

Веселинка: А что случилось? Ты куда-нибудь торопишься?

Игринка: Как поздравлялки-то уже заждались!

Веселинка: Где?

Игринка : В волшебном мешке. К нам на праздник прилетела Каркушка. И поэтому мы будем поздравлять по-каркушски.

Веселинка: Это как?

Игринка: Каркуша будет поздравлять, а мы с ребятами дружно кричать «Кар-кар-кар». Итак, Каркушкины поздравлялки! (Достает из разноцветного мешка куклу Каркушу, надевает на руку).

Каркуша:

Пр-ривет-пр-ривет!

Я, Каркуша, к вам пришла,

Поздравлялки принесла!

Вы же каркайте в ответ

Иль кричите дружно «Нет»!

Шире ротик открывайте

И Антошку поздравляйте!

Поздр-равляем с днем рожденья!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша : Всем — плохого настроенья!

Дети : Нет-нет-нет!

Каркуша : Пусть р-растет большим, смышленым!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша: Словно крокодил, зеленым!

Дети : Нет-нет-нет!

Каркуша : Пусть он будет смелым, сильным!

Дети: Кар-кар-кар!

Каркуша: Словно мухомор красивым!

Дети : Нет-нет-нет!

Каркуша : Добрым будет и счастливым!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша : Непослушным и драчливым!

Дети: Нет-нет-нет!

Каркуша : Чтобы мамочка любила!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша: Ремешком почаще била!

Дети : Нет-нет-нет!

Каркуша: Пусть же ждет его успех!

Дети : Кар-кар-кар!

Каркуша: Ты, Антошка, лучше всех!

Дети : Кар-кар-кар!

Веселинка : Спасибо, Каркушечка, за веселое поздравление. Давайте, ребята, попрощаемся с Каркушей, она спешит по своим делам.

Дети прощаются, Каркуша улетает.

Веселинка: А куда это ты, Игринка, так спешила? Ну, просто как на паровоз опаздывала!

Игринка: Ну, конечно же, на паровоз. (Смотрит на часы) Еще чуть-чуть, и мы опоздаем на веселый сказочный паровоз.

Веселинка: И кто же этот паровоз? И почему он сказочный? Игринка: Конечно же, я! А сказочный он потому, что он еще и поет! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка, будешь последним вагончиком.

Дети строятся за Игринкой. По ее команде паровоз дает гудок перед отправлением.

Игринка: Ту-ту! Поехали! Дорожную песню за-пе-вай!

Все вместе, двигаясь по кругу, держась друг за друга, дети и клоуны поют «Песенку друзей» (слова С. Михалкова, музыка М. Старокадомского). Можно заменить имя «Петька» на имя виновника торжества, например, Антошка.

Мы едем, едем, едем в далекие края,

Хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живется, мы песенку поем,

И в песенке поется о том, как мы живем.

Красота! Красота!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Антошку-забияку,

Обезьяну, попугая —

Вот компания какая!

Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга.

Веселинка: Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда?

Игринка: Кто же так спрашивает? Сейчас я научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно-весело кричите:

Ах, Игринкин паровоз, Ты куда детей привез? Дети повторяют.

Станция «ПЕСЕННАЯ»

Игринка: Станция «Песенная»! А что делают на песенной станции? Правильно, поют.

Веселинка: Тем более что у нас и именинник имеется. Надо ему «деньрожденческую» песенку спеть. Готовы, ребята?

Игринка: Погоди-погоди, Веселиночка. Ты бы хоть спросила, а знают ли они песни для именинников?

Веселинка : Конечно, знают. Песню крокодила Гены все знают?

Дети : Все!

Игринка : А ну-ка, спойте, а я послушаю.

Дети начинают исполнять «Песню крокодила Гены» (слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского).

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой... Игринка их останавливает.

Игринка: Это скучно. Давайте эту песню споем по-клоунски.

Веселинка : Это как?

Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга.

Игринка: Итак, это будут Каркушки (указывает на 1-ю команду), а эти — Лягушки (указывает на 2-ю команду). Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова кваканьем и карканьем. Затем выходит на середину комнаты и громко объявляет.

Игринка : Выступает сводный хор Каркушек и Лягушек! Сводный хор исполняет куплет песни и припев. Куплет поют Каркушки, а припев — Лягушки. По окончании песни все дружно себе аплодируют. Можно заменить песню другой: «Каравай», «Happy birthday to you» и др.

Веселинка: Эй, паровоз! А не пора ли в путь отправляться?

Игринка (достает будильник из кармана). Ой! Конечно, пора! По Веселинкиному веленью, по моему хотенью, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню за-пе-вай!

Дети и Веселинка:

Ах, Игринкин паровоз,

Ты куда детей привез?

Станция «ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЬКОВАЯ»

Игринка: А на станции «Воздушно-пузырьковая» все играют с шарами.

Проводятся игры с воздушными шарами.

Игра «Воздушное пирожное»

Для игры разделить детей на две команды. Каждой команде выдаются одна пластиковая тарелка и один воздушный шарик.

Правила игры: шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, левую руку убрать за спину. Необходимо донести «воздушное пирожное» до ориентира, вернуться обратно и передать тарелку следующему участнику. Команда справилась с заданием, когда все участники пройдут эстафету. Обратите внимание детей на то. что придерживать шар нельзя. Если он слетает с тарелки, нужно положить его обратно и продолжать эстафету.

Игра «Топотун»

Для игры вызываются два участника. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик.

Правила игры: нужно раздавить ногой шарик соперника, а свой сохранить. Победил тот, чей шар уцелел. Игру можно проводить несколько раз с разными детьми. Очень любят эту игру мальчики. Отличная возможность показать свою ловкость!

Игра «Воздушный урожай»

Игринка сообщает, что в волшебной стране созрели волшебные фрукты — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол.

По команде Веселинка начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят. В этой игре проигравших нет — все дружно собрали воздушный урожай.

Игринка раздает всем участникам небольшие призы.

Что замечательно: игра незатейливая, но все дети независимо от возраста с удовольствием ловят мыльные пузыри.

Игринка: По вагонам! Поезд отправляется в путь!

Игринка опять резко останавливается.

Дети и Веселинка:

Ах, Игринкин паровоз,

Ты куда детей привез?

Станция «СЛАСТЁНКИНО»

Игринка: На станции «Сластёнкино» собрались бо-ольшие любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладкого? Конечно, я! А еще кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово. Значит, нам с вами будет нескучно, ведь на станции «Сластёнкино» сладости не только едят, а с ними еще и играют. Как, вы не умеете? Я вас сейчас научу. Проводятся «сладкие» игры.

Игра «Конфетные бусы»

Веселинка предлагает сделать подарок для мамы именинника — бусы из конфет.

Дети делятся на две команды, каждая команда получает по 200 г карамельных конфет и по степлеру.

Правила игры: по сигналу дети начинают делать бусы, скрепляя конфеты за бумажные хвостики с помощью степлера, в итоге получатся две длинные конфетные цепочки. Торопиться в этой игре не стоит. Объясните, что важно выполнять работу аккуратно. Когда обе команды справятся с заданием, соединить обе цепочки. Замечательные блестящие разноцветные бусы торжественно вручаются маме (мама обычно сияет от счастья).

Игра «Настоящие принцессы»

В этой игре участвуют только девочки (а можно назвать игру «Настоящие принцессы и принцы», и тогда принимают участие и девочки, и мальчики).

Для игры на твердый стул (или табурет) выложить незаметно 3-4 «чупа-чупса» и накрыть их платком. Количество чупсов зависит от возраста детей: чем старше дети, тем больше конфет.

Игринка : Давайте вспомним, в какой сказке одной принцессе плохо спалось? Ей много-много перин положили на кровать, а все равно что-то мешало. Как же эта сказка называется? Правильно, «Принцесса на горошине». Давайте узнаем, есть ли среди наших девочек настоящие принцессы. Нужно будет сесть на наш трон и посчитать, сколько горошин на нем лежит.

Правила игры: девочки по очереди подходят, садятся на стул и «считают» горошины. Разрешается поерзать на стуле. Руками помогать нельзя. Победит настоящая принцесса, точно сосчитавшая количество горошин.

Если же никто не угадал, можно сказать, что наши девочки пока только учатся быть принцессами, и в следующий раз у них непременно все получится. Либо вручить утешительные «чупа-чупсы» всем участницам.

Игра «Я люблю «чупа-чупч»!»

Этот конкурс для мальчишек. Для участия приглашаются по два человека. Конкурс наверняка придется проводить несколько раз, так как поучаствовать захотят все. И пусть, были бы «чупа-чупсы»!

Правила игры: на тарелку положить «чупа-чупсы». Участники берут по одному чупсу, засовывают их в рот. С «чупсом» во рту нужно четко и внятно сказать: «Я люблю "чупа-чупс"!» Затем участники берут еще по одному «чупсу» и так же внятно проговаривают фразу.

Игра продолжается до тех пор, пока участники могут выговорить слова. Побеждает главный сластена-говорун.

Игра проходит весело, но необходимо следить за тем, чтобы участники были аккуратны.

Игринка : По вагонам, сластены! Поезд отправляется в путь! Дети строят паровоз. С песней едут дальше. Сделав круг, Игринка опять резко останавливается.

Дети и Веселинка:

Ах, Игринкин паровоз, Ты куда детей привез?

Станция «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»

Веселинка: Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы с вами сейчас будем играть в замечательную игру. А называется она «Танцы-пряталки».

Игра на внимание «Танцы-пряталки»

Правила игры: когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, повторяя движения за клоунессой. Как только она приложит руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые зазевались (а может, затанцевались) и не успели присесть, выходят из игры.

Веселинка специально отвлекает детей смешными движениями.

Побеждает тот, кто продержится до конца игры.

Игринка : Ой, Веселиночка, а поезд наш как-то неожиданно пришел на конечную станцию. А так хочется чего-нибудь еще.

Веселинка: Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось еще одно важное дело.

Игринка: Правда? Как здорово! А что это?

Веселинка : Вручение подарков и пожелания от всех-всех ребят.

Игринка: Вручалки и желалки? Это я люблю! Давайте мне скорее свои подарочки! Желайте мне всего хорошего, и я пошла.

Веселинка : Это почему же тебе должны дарить подарки и желать всякие желалки? В честь какого, спрашивается, праздника?

Игринка : В честь дня рождения, конечно!

Веселинка: Твой день рождения еще знаешь как далеко?

Игринка: Как?

Веселинк а: Как до Луны! А сегодня у кого, ребята, день рождения?

Дети : У Антона!

Игринка : Поэтому мы будем сейчас ему всяких всякостей желать. Правильно, Веселинка?

Веселинка : Точно.

Все встают вокруг виновника торжества и желают ему что-нибудь хорошее. Каждый ребенок, даже самый стеснительный, хоть одно-два слова да скажет. И, поверьте, это ценнее самых лучших стихов, потому что от души.

Затем гасится свет, и мама вносит именинный торт со свечками. Все дети загадывают желание и задувают свечи.

Почему все дети, а не только именинник, спросите вы? А разве вам не хотелось принять в этом участие, когда день рождения был не у вас? Да и к тому же, загадать желание в такой загадочный миг, когда горят свечи, так приятно! Чем-то напоминает Новый год, а значит, чудеса ждут нас где-то совсем рядом! Чудес вам и незабываемых праздников, дорогие дети и родители!

Где провести день рождения?

Приглашения.

Декор и оформление.


ПРАЗДНИК:

Сажаем семена.

Можно участвовать вдвоем или втроем: участники наполняют каждый свою емкость. Кто быстрее наполнит, тот и побеждает.

Угадываем названия цветов. Вариант для детей, которые уже умеют читать, - цветочные анаграммы. Их нужно записать на таблички и показывать детям.

Если дети не читают, можно разделить их на две команды и попросить называть цветы по буквам алфавита: сначала команды вспоминают цветок на букву А, затем - на Б и так далее. Если команда вспомнила название цветка на нужную букву, она получает 1 балл. Какая команда к концу алфавита наберет больше баллов, та и побеждает.

Цветочные анаграммы:

зомима (мимоза)

арзо (роза)

дучивонак (одуванчик)

кашмаро (ромашка)

дышлан (ландыш)

тюкил (лютик)

После этого садовник благодарит детей за помощь и приглашает их к столу. По окончании праздничного обеда детишки захотят поиграть еще. Предлагаем несколько «садовых» развлечений.

Игра "Божья коровка летит на небо”. Для игры понадобятся большие зеленые лепестки из бумаги. Их должно быть столько же, сколько и детей. Лепестки раскладываются на полу. Ведущий включает музыку, дети танцуют и изображают летающее насекомое (божью коровку). Когда музыка прерывается, каждый ребенок должен встать на один из лепестков. В первый раз всем хватает лепестков, но потом ведущий убирает один лепесток. Соответственно, когда замолкает музыка, одному из участников лепестка не хватает. Дети кричат ему хором: "Божья коровка, лети на небо!”, и участник выбывает. Каждый раз ведущий убирает один лепесток. Игра ведется до тех пор, пока не останется один участник. Как вы понимаете, эта игра аналогична игре со стульями.

Игра "Садовые дегустаторы”. Понадобятся различные фрукты и овощи, разрезанные пополам и сложенные в корзину. Можно взять лук, огурец, яблоко, грушу, апельсин, персик и т.п. Также нужно приготовить шарфик или маску для сна. Детям нужно поочередно завязывать глаза или надевать маску и давать понюхать фрукт или овощ, предложив по запаху угадать, что это. За правильную отгадку - 1 балл. Кто наберет больше баллов - тому маленький приз.

Игра "Цветочная лотерея”. Эту игру лучше проводить в конце вечеринки. Если праздник проходит на улице, нужен мел. Если дома, то понадобится заранее приготовленный бумажный инвентарь.

Мелом нужно нарисовать круги на дорожке, а в круги вписать разные названия цветов. Эти же названия должны быть написаны на листках бумаги, сложенных в корзину.

Если праздник дома, нужно заранее вырезать круги из бумаги и написать на них названия цветов, приготовив и бумажки в корзинке. Бумажные круги нужно разложить на пол.

Под музыку дети танцуют вокруг кругов, не наступая в них. Когда музыка замолкает, каждый ребенок занимают любой из кругов. Ведущий, не глядя, вытягивает из корзинки бумажку с названием цветка и зачитывает его. Кто стоял в круге с таким же названием, получает маленький подарок.

Если подарочков мало, то ребенок, получивший свой подарок, выбывает из игры. При этом бумажный круг убирается (нарисованный мелом стирается), а бумажка из корзины с названием этого цветка выбрасывается. Это позволит получить подарки всем детям - и только по одному на человека.

Если презентиков много, можно продолжать играть в полном составе, снова и снова возвращая бумажки с названием цветов в корзину и перемешивая их. В первом случае лотерея будет беспроигрышной, а во втором – азартной, т.к. кто-то может получить несколько призов, а кто-то – ни одного.

Угощение

Если праздник проходит на улице, можно сделать барбекю или шашлык. Приготовьте несколько разных фруктово-ягодных салатов и шашлычки из фруктов. Некоторые фрукты нарежьте в форме цветков.

Торт можно оформить цветами из крема или выполнить его в форме цветка, божьей коровки, пенька и т.п. Подходящие напитки - фруктово-ягодные свежевыжатые соки, коктейли-смузи и холодный фруктово-ягодный чай с медом.

Метки:

  • КОРОЛЕВСТВО БОЖЬИХ КОРОВОК - ИДЕИ ПРАЗДНИКА ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
  • ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «ДОБЫЧА ЗОЛОТА В ГОРНЫХ ПЕЩЕРАХ» - СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ 7 ЛЕТ
  • "ПИРАТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ" - СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ ДЛЯ 6 ЛЕТ
  • «СТАНЦИИ ПАРОВОЗИКА-БУКАШКИ» - СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 3 ГОДА
  • 15 февраль , раздел: Детские праздники / Идеи и сценарии , просмотров 4562

    Что любят девочки? Кукол, красивые платья и, конечно, цветы! Девочки и сами подобны цветочкам. Предлагаем вам устроить девочке чудесный цветочный день рождения в саду - настоящем или искусственном, разбитом специально к празднику в помещении.

    Где провести день рождения? Если погода позволяет, то лучше, конечно, на свежем воздухе. Дворик собственного дома, лужайка, полянка в лесочке, настоящий сад, городской парк - место обязательно отыщется. Если оно мало похоже на сад, понадобится больше декора.

    Приглашения. Наиболее подходящие приглашения - в форме цветка. Можно сделать приглашения в форме разных цветков и попросить детей захватить цветок-приглашение с собой на праздник. Это позволит провести на празднике небольшую лотерею: из одной корзинки будет вытаскиваться бумажка с названием цветка, а из другой - бумажка с названием приза.

    Подписывая приглашения, приглашайте детей на праздник цветов в летний сад.

    Декор и оформление. Для проведения праздника на свежем воздухе понадобится садовая мебель (если праздник будет не возле дома, то мебель должна быть раскладной). Мебель, в том числе раскладную, можно взять в аренду. Выберите летние скатерти яркого цвета, можно в цветочек или в клеточку. Подойдут и однотонные зеленые скатерти.

    Так как праздник цветочный, то основным декором будут цветы. Их можно сделать из бумаги и/или ткани. Чем больше будет сделано цветов - тем ярче и красивее будет оформлено место проведения праздника. Часть искусственных цветов можно купить в магазине. Красивый цветочный декор отыщется в свадебных салонах. Если праздник на свежем воздухе, украсьте гирляндами цветов деревья и кусты, а дома развесьте цветочные гирлянды на нитке вдоль комнаты - подвесьте их на люстру, гардину, двери, мебель. Если есть возможность, обязательно украсьте помещение хотя бы одним букетом живых цветов.

    Помимо цветов, в качестве декора подойдет все, что связано с садом: лейки, садовые перчатки в плетеной корзине, небольшие глиняные горшки, садовый инвентарь в углу, скворечник, птичье гнездо и др.

    Разложите на разных поверхностях жевательных червячков на плоских зеленых блюдах или одноразовых тарелках. Украсьте место празднования бумажными или пластиковыми бабочками, пчелами и стрекозами. Подвесьте музыку ветра. На стол поставьте плетеные корзины с плодами.

    Если праздник будет проходить дома, скачайте звуки летней природы и установите их фоном.


    ПРАЗДНИК:

    Ведущий праздника – садовник в соответствующем костюме. Вначале ведущий зачитывает детям фрагмент стихотворения:

    Детям нравятся цветы: Гоше - ГЕОРГИНЫ,

    Потому что он - Георгий, и в этом вся причина;

    Роза - РОЗЫ обожает, а Лиля любит ЛИЛИИ.

    Любит Ромка наш РОМАШКИ в огромном изобилии.

    Мил Максимке алый МАК, а ЖАСМИН - Жаннетте.

    Любит ИРИСЫ Иринка больше всех на свете.

    Симпатичен ЛЮТИК Любе, цветик АСТРА - Асеньке.

    Лёвке мил цветок ЛЕВКОЙ, а ВАСИЛЁЧКИ - Васеньке…

    Ну а Прасковья влюблена в синие ПРОЛЕСКИ,

    Мальчик Гия - в ГИАЦИНТЫ в солнца ярком блеске.

    Любит Аннушка АНЮТКИ - цветики-трёхцветики…

    Любят мамы нас, детишек, ведь мы для них - БУКЕТИКИ!

    После этого нужно предложить детям подобрать название цветка к имени каждого из присутствующих. Скорее всего, понадобится помощь взрослых. Запаситесь энциклопедией цветов или просто найдите названия цветов в интернете и распечатайте - так вам будет проще определиться. Договоритесь с детьми, что, пока идет праздник, они будут называть друг друга по названию цветка, подобранного каждому под его имя.

    Вы пришли праздновать, но сад еще не совсем готов. У меня еще много работы, и мне нужна ваша помощь. Нужно заполнить сад божьими коровками, посадить вот эти семена, полить вот эти клумбы и разгадать названия некоторых растений. Один я долго буду это делать, но если вы поможете, то вместе мы справимся намного быстрее. И как только закончим – сразу начнем праздновать. Ну что, поможете? Это хорошо. Для начала подкрепимся садовым коктейлем.

    Дети угощается коктейлем, после этого они помогают садовнику с «работой по саду». Проводится несколько развлечений под соответствующими названиями.

    Наполняем сад божьими коровками. Для этого творческого задания заранее нужно раздобыть камни - подойдет округлая морская галька. Камней нужно столько же, сколько и участников. Камни следует заранее вымыть, высушить и покрасить красной краской. Детям выдать по камню и по черному маркеру. Пусть они нарисуют "мордочку” и черные точки божьей коровки, а снизу сами дети или взрослые подпишут инициалы автора работы. Затем камушки, то есть божьи коровки нужно разложить в месте празднования. Когда праздник закончится, дети могут забрать своих божьих коровок домой на память.

    Сажаем семена. Для игры понадобятся "семена” - это могут быть крупные семена подсолнечника или бобы. Необходима какая-то емкость - например, пластиковый контейнер. Дети получают по одинаковому количеству семян и, встав на определенном расстоянии от контейнера, пытаются забросить в него семена. Кто из детей забросит в контейнер больше семян, тот и победитель.

    Если это командная игра (дети делятся на 2 команды), то она проводится как эстафета: первый участник берет лейку, бежит к емкости с водой, наполняет лейку, отправляется к пустой емкости и выливает из нее всю воду из носика лейки. Затем он бежит ко второму участнику, отдает ему лейку и встает в конец своей колонны. Второй участник проделывает все то же самое и передает лейку третьему. Игра ведется до тех пор, пока пустая емкость не заполнится водой. Побеждает команда, выполнившая это первой.



    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: