С юбилеем 45 лет. Аудио поздравления с юбилеем

Ольга Супруненко
Комплексное занятие «Вот так зимушка-зима»

ЦЕЛЬ : закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, приметы зимы; учить детей отвечать на вопросы; развивать воображение, фантазию, активность; учить собирать из деталей снеговика, елку, наклеивая их в указанной правильной последовательности; воспитывать добрые отношения друг к другу.

ОБОРУДОВАНИЕ, МАТЕРИАЛЫ : костюм Снеговика, снег, картинка- образец для аппликации, листы и детали для аппликации.

Дети встают в круг.

Собрались ребята в круг.

Я - твой друг,

И- ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята, Арина загадает нам загадку, а мы попробуем ее отгадать.

Снег на полях.

Лед на реках,

Ветер гуляет-

Когда это бывает?

(зимой)

Правильно. Вот и к нам пришла зима. Как красиво стало вокруг!

Ребята, а как вы догадались, что это зима? Какие еще зимние приметы вы знаете?

(стало холодно, выпал снег, улицы и крыши домов замело снегом, деревья все в снегу, все тепло одеты - в теплую, зимнюю одежду, на окнах- расписные морозные узоры. Река Енисей замерзает, покрывается толстым слоем льда)

Дети, у меня есть знакомая девочка Таня, у которой живет маленький котенок Пушок. Он никогда не видел зимы. И вот однажды с ним случилась такая история…

Проснулся как-то утром Пушок, открыл глаза, потянулся. В комнате было тепло и уютно. Он полакал из блюдечка молоко. И решил пойти погулять на улицу. Девочка Таня открыла ему дверь, но только котенок сделал несколько шагов вперед, как его лапки провалились во что-то мягкое, холодное и белое.

Испугался Пушок. Такого он еще никогда не видел. Скорее отбежал от двери и спрятался под кровать.

Ребята, что в первый раз на улице увидел котенок? Чего он так испугался? (снег)

Какой бывает снег? (белый, пушистый, блестящий, холодный, серебристый, хрустящий)

Назовите снег ласково. (снежок, снежочек)

Что происходит со снегом зимой? (падает, кружится, летает, порхает, сыплется, тает)

А если снега намело огромную кучу, как мы ее назовем? (сугроб)

А когда падает снег и дует ветер, как назвать это явление? (метель, вьюга, пурга, буря)

Ребята, а кто из вас знает стихи о снеге?

Посмотрите все в окно,

Сколько снегу нанесло!

И в лесу, и в саду

Сосны, ели - все в снегу.

Тихо, тихо снег идет,

Белый снег мохнатый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок,

Кружатся снежинки,

Белые пушинки.

Стук в дверь. Входит Снеговик со снегом и здоровается.

Снег-к : Здравствуйте, ребята! Я шел мимо вашего детского сада и услышал,

какие хорошие стихи вы знаете про снег. Решил зайти к вам в гости и

принес вам снег.

Воспитатель кладет снег в руку каждого ребенка.

Посмотрите на свою ладошку. Был снег, а теперь что видите? (вода)

Почему он растаял? (теплая ладошка)

А почему снег не тает на улице? (холодно, не греет солнце)

Что можно сделать из снега? (лепить и играть в снежки, строить крепость, лепить снеговика)

А давайте слепим снеговика, накатаем снежные шары. Один другого круглей и больше!

Снег-к : Я вам, ребята, помогу. Вставайте.

Давай, дружок,

Смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок.

Он превратится в толстый ком.

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла

Два глаза, шляпа, нос, метла.

И вырос он до потолка.

Какой хороший получился Снеговик!

Ой, а как холодно на улице, озябли руки, ноги. Давайте, скорее поиграем и согреемся.

Мы захлопали в ладоши

Дружно, веселей!

Застучали наши ножки

Громче и быстрей!

По коленочкам ударим

Тише-тише-тише.

Ручки, ручки поднимаем

Выше, выше, выше!

Снег-к : Ребята, а ведь я вам приготовил всем картинки. Сейчас, сейчас.

(ищет, достает)

Ох, беда, беда… Что же это случилось? Где же картинки?

Вспомнил, когда я шел, подул сильный ветер. Вот он-то и унес

их. Ах, озорник» Но ничего, у меня все-таки одна осталась, а

остальные вы поможете мне собрать?

Садитесь за столы (за столы садятся по три человека, и мы

посмотрим- какая была картинка.

Что здесь, ребята, есть? (елка, снеговик, снег)

Из каких фигур состоит елка? (из треугольников)

А Снеговик из каких фигур сделан? (из кругов)

Первый круг какой? (самый большой)

Второй? (поменьше)

А третий? (самый маленький)

И здесь еще много снега и снежинок. Ну что, справимся с такой

Дети выполняют коллективную работу за столом. Из готовых деталей выкладывают снеговика и елку. Во время работы детей звучит тихая, спокойная музыка.

Снеговик благодарит детей и радуется тому, что у него появились новее друзья - снеговички.

Снег-к : Спасибо вам, ребята, вот мы и справились. А свои картинки повесьте, пожалуйста, в группе. Пусть они вам напоминают обо мне. До свидания, ребята. Мне пора готовится к Новому году.

50. Прочитайте. Впишите пропущенные слова.

Вот так зимушка -зима :
Не сугробы - терема !
На деревьях синий иней ,
Как густая бахрома .

Ю. Синицын

  • Подчеркните имена существительные.

Упражнение 51, с. 24

51. Прочитайте. Дополните каждую группу слов двумя именами существительными.

Явления природы: дождь, гроза, град.
Времена года: зима, лето, весна.
Люди: художник, артист, режиссёр.
Мебель: диван, стул, кровать.
Месяцы года: февраль, март, апрель.
Дни недели: среда, четверг, пятница.
Посуда: тарелка, сковорода, стакан.
Животные: заяц, лиса, волк.
Растения: сирень, калина, малина.

Упражнение 52, с. 25

52. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. В скобках перед каждым словом напишите вопрос, на который оно отвечает.

(Что?) бе рёза, (кто?) учи́те льни ца,
(что?) де кáбрь, (кто?) обе зь я́на,
(что?) ка рти́на, (кто?) са дóвник,
(что?) мéся ц, (кто?) дéво чка.

  • Обозначьте в словах ударение.
  • Подготовьтесь доказать, что вы правильно выполнили задания.

Упражнение 53, с. 25

53. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

→ ка пуста → но ябрь → саха р → ри сунок → ве те рок → ста кан → вете р

→ уче ник → зая ц → со рока → ме дведица → ме двед ь → ля гушка → сне гирь → ли сица

  • Помогите коту и собачке собрать "свои" слова.
  • Выпишите однокоренные имена существительные. Выделите в них корень.

Медвед/ ь - медвед/ ица, ветер/ ок - ветер/ .

Упражнение 54, с. 26

54. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Соедините линиями синонимы и антонимы.

  • Подчеркните неодушевлённые имена существительные. Скажите, как вы их определили.

Неодушевлённые существительные отвечают на вопрос что?

Упражнение 55, с. 26

55. Прочитайте. Укажите над именами существительными часть речи (сущ.).

  • Составьте из данных слов четыре предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте его. Запишите заголовок и текст.

Зима

Сущ. сущ. сущ.
На небо наползла серая туча. Снежные облака
сущ. сущ. сущ.
закрыли солнце. Зашумела метелица. Густой снег
сущ. сущ.
засыпал кусты и деревья.

Упражнение 56, с. 27

56. Вспомните имена существительные на тему "Школа" из орфографического словаря. Запишите, распределяя слова по вопросам.

(Кто?) уче ник, уче ница, учите льница.
(Что?) пе нал, те традь, ка ра ндаш.

  • Подчеркните в словах непроверяемые орфограммы.
  • Как в русском языке называются имена существительные каждого ряда?

Первый ряд - одушевлённые существительные.
Второй ряд - неодушевлённые существительные.

Упражнение 57, с. 27

57. Прочитайте.

Н астя и М аша Т олмачёвы из города К урска представляли Р оссию на конкурсе детской песни "Е вровидение-2006". И победили! Они исполнили песню "В есенний джаз". Н астя и М аша занимались в эстрадной студии "С верчок".

  • Найдите имена собственные. Что обозначает каждое из них? Подчеркните заглавные буквы в именах собственных.

Настя и Маша - имена. Толмачёвы - фамилия. Курска - название города. Россию - название страны. "Евровидение" - название конкурса. "Весенний джаз" - название песни. "Сверчок" - название студии.

Упражнение 58, с. 27

58. Впишите имена собственные.

Моё имя - Иван .
Моё отчество - Сергеевич .
Моя фамилия - Никитин .

Упражнение 59, с. 28

59. Разгадайте ребусы, в которых "спрятались" имена. Запишите эти слова.

Зина Юля Игорь Роман

Упражнение 60, с. 28

60. Прочитайте. Подберите имена детям, названия реке и деревне, клички животным. Впишите их в предложения.

В деревне

Девочки А ня и К атя жили в деревне М асловка. Рядом протекала речка Р ожайка. Девочки пришли на лужок. С ними была собачка Д ружок. На лугу пастушонок В олодя пас маленьких телят. Жёлтая тёлочка М илка мычала. Чёрная тёлочка Н очка нюхала травку. Бычок Б оря жевал длинный стебелёк цветка. Конь К умир стоял у реки. Он пил воду.

  • Придумайте к тексту заголовок и запишите его.
  • Подчеркните заглавную букву в именах существительных собственных.

Упражнение 61, с. 29

61. Прочитайте. Впишите заглавную букву:

  • в названия государств:

Россия, Франция, Англия;

  • в названия городов:

Москва, Ярославль, Владимир;

  • в названия рек:

Волга, Днепр, Иртыш, Нева, Ока;

  • в названия планет:

Земля, Марс, Венера, Юпитер.

  • Составьте предложение с любым именем существительным собственным.

Земля - красивая планета .

  • В чём сходство и различие слов Земля и земля, Солнце и солнце? Устно составьте с каждым словом предложение.

Слова Земля и земля , Солнце и солнце схожи в написании, а различие в том, что слова Земля и Солнце пишутся с заглавной буквы, когда речь идёт об астрономических названиях: Земля вращается вокруг солнца , но: обработка земли, восход солнца.

Упражнение 62, с. 29

62. Прочитайте.

Наше О течество, наша Р одина - матушка Р оссия.

  • Подчеркните заглавную букву в именах собственных.
  • Выпишите из предложения синонимы.

Отечество - Родина.

Упражнение 63, с. 30

63. Прочитайте. Впишите подходящие по смыслу имена существительные.

Сам придумай

Ед. ч. ед. ч. ед. ч. ед. ч.
У слона высокий рост. У лисы пушистый хвост. У
ед. ч. мн. ч.
козлёнка крепки рожки. У цыплёнка тонки ножки. У мартышки толсты губы, а у волка остры зубы. Сам придумай про ежа, про ужа и про чижа.

А. Бродский

  • Определите число имён существительных в первых трёх предложениях.
  • Составьте своё предложение про ежа или про ужа. Запишите его.

У ежа колючки есть
Их на пальцах нам не счесть!

Упражнение 64, с. 30

64. Прочитайте. Подберите к данным словам однокоренные имена существительные. Запишите.

дал/ ёкий - дал/ ьний свист/ еть - свист/
олен/ ь - олен/ ёнок зелён/ ый - зелен/ ь

Упражнение 65, с. 31

65. Вставьте пропущенные буквы. Напишите рядом с каждым именем существительным это же имя существительное, но в другом числе.

би нты́ - бинт во робéй - воробьи́
сне гá - снег дéре во - де рéвь я
пче лá - пчёлы го ро дá - гóрод
зáйцы - зáя ц морóзы - морóз
тýчи - тýча за вóды - за вóд
уче ни́к - уче ники́ сне ги́рь - сне гири́

  • Обозначьте в словах ударение. Подчеркните в словах изученные орфограммы.

Упражнение 66, с. 31

66. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

ед. ч.
Уро жай хо ро ший
ед. ч.
В нынешнем го ду.
мн. ч. ед. ч.
Ябло ки - как саха р ,
мн. ч. ед. ч.
Груши - чистый мёд .

Е. Благинина

  • Укажите число имён существительных (ед. ч., мн. ч.).
  • Подчеркните имена существительные, которые употребляются только в форме единственного числа.

Упражнение 67, с. 32

67. Прочитайте. Впишите пропущенные слова.

Имя существительное - это часть речи , которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? .

Упражнение 68, с. 32

68. Прочитайте выразительно. Объясните написание выделенных орфограмм.

Нелег ко снимать зве рей .
Зая ц просит: "Поско рей!"
Мышь пи щит: "Бо юсь немнож ко,
Что увидит снимок кош ка ".
"Уко лю, - гро зится ёж , -
Если снимка не пришлёшь!"

В. Берестов

  • Подчеркните имена существительные. Подготовьтесь объяснить, по каким признакам вы их определили.

(Кого?) зверей, (кто?) заяц, мышь, кошка, ёж.
(Что?) снимок, (чего?) снимка.

Упражнение 69, с. 32

69. Прочитайте. Подчеркните имена существительные.

Неодуш.
У речки на пригорке чья-то норка .
одуш.
Зовут хозяйку тоже норка
.

И. Гамазкова

  • Объясните, какое из выделенных имён существительных одушевлённое, а какое неодушевлённое. Обведите в кружок одушевлённые имена существительные.

Упражнение 70, с. 33

70. Прочитайте. Озаглавьте текст.

Приметы

Как на но су высыпают ве снуш ки ,
Это примета - ВЕСНА НА НОСУ .
Если же нос поси нел у Та нюш ки -
Лето . Че рника поспела в ле су .

А. Усачёв

  • Что обозначает выделенное выражение?

Весна на носу - весна наступит совсем скоро.

  • Подчеркните имена существительные. Объясните написание выделенных букв.

Упражнение 71, с. 33

71. Прочитайте. Подчеркните имя существительное одушевлённое, нарицательное.

С колен у бабушки клубок
Упал случайно на порог.
И закрутился, и покатился...

Р. Сеф

  • Прочитайте ещё раз. А что будет дальше? Устно составьте продолжение текста.

С горы скатился -
С пути он сбился.

Упражнение 72, с. 33

72. Запишите имена существительные, которые имеют такие признаки:

Дмитрий - сущ., одуш., собств., ед. ч.
Человек - сущ., одуш., нариц., ед. ч.
Москва - сущ., неодуш., собств., ед. ч.

Имя существительное

4 (80.5%) от 40 голосующих

Вот тебе и сорок пять.
Как же тут не отмечать?
Как же рюмку не поднять?
Слушай, будем поздравлять:

Пусть тебе всегда везет,
Стороной болезнь пройдет,
А вот счастье в дом зайдет
И богатство занесет.

Никогда не унывай,
О хорошем вспоминай.
Летом на морях бывай,
Там купайся, загорай.

Что еще бы пожелать?
Лишь друзей не забывать.
За столом их собирать,
Одиночества не знать!

45 удивительных лет -
Это опыт, уверенность, зрелость.
Пожелаю тебе я побед.
Пусть сбывается всё, что хотелось.

Лишь грибными пусть будут дожди,
Только верными будут дороги,
Только лучшее ждет впереди,
Лишь приятными будут тревоги.

Лишь с любимыми встретить восход,
Только звезд обнаружить падение,
Лишь приятных хлопот и забот.
С юбилеем тебя! С днем рождения!

Я поздравляю с чудесным юбилеем, с 45 - летием. Пусть в жизни начнётся новый этап радостных событий и счастливых историй, пусть откроются двери к новым победам, пусть появятся новые возможности для достижения целей и воплощения желаний, пусть не покидает сердце любовь, пусть в душе всегда живёт радость.

Сорок пять... Кому? Тебе?
Аж не верю я себе...
Да такого быть не может -
Ты значительно моложе.

Чтоб успех не покидал -
Сохрани в душе запал,
Это движущая сила,
Чтоб судьба добро дарила.

И, надеюсь, то же снова,
Помяни ты мое слово,
Я скажу тебе опять
Ровно через сорок пять.

Ну никак тебе не дать
Юбилейных сорок пять!
Потому я поздравляю
И желаю: «Так держать»!

Пусть здоровье будет крепким,
Восстановят нервы клетки,
Станет толще кошелек,
Ты узнаешь в жизни толк.

Тебе сегодня сорок пять!
Пора бы поздравления принять:
Желаю радости и счастья,
Погоды в доме без ненастья.

Здоровье пусть только крепчает,
Работа пусть не огорчает,
Удача под руку ведёт,
Успех во всём тебя найдёт!

45, такая дата,
Что и нечего желать.
В этом возрасте должно быть,
Все о чем ты мог мечтать.

Состоялись вы как личность,
И работа по душе.
И сегодня мы, ПРИЛИЧНО,
Отмечаем юбилей.

Чтобы вы были любимы,
Чтобы счастья полный дом,
Чтобы дети не шалили,
И здоровья вам вагон.

Чтоб машина не ломалась,
Чтоб начальник не ругал,
Чтобы жизнь была вам в радость,
И ни кто не доставал.

Что за возраст - 45?
Жить да улыбаться!
Вспомни, что тебе всегда
Только восемнадцать!

Ты взрослее и мудрей.
Не жалей о прошлом -
Рядом множество друзей,
Им ты всех дороже.

Ты еще полсотни лет
Проживешь на свете,
Для тебя открыты все
Радости планеты!

Задор Ваш юный не унять!
Кто скажет, что Вам 45?!
Глаза горят, во взгляде - солнце.
Как не стареть Вам удается?

Всё дело в доброте душевной,
В работе честной, ежедневной,
В любви, из сердца что исходит,
В уменье выглядеть по моде.

У Вас нам надо всем учиться:
От скуки чахнуть не годится!
Желаем Вам везенья, блеска
И жизни яркой, интересной.

Не знать проблем в семье любимой!
Пусть радость не проходит мимо.
И счастья - без конца и краю!
Вас с юбилеем поздравляем!

Пожелать Вам в сорок пять -
Никогда не унывать,
Улыбаться и мечтать,
И беды - вообще не знать
Мы желаем в юбилей -
Много позитивных дней,
Верных, преданных друзей,
Жизнь чтоб стала - веселей,
Праздник же прогонит грусть
Счастье к Вам примчится пусть,
Радостью я поделюсь,
И здоровьем, ведь горжусь,
Что таких, как Вы, людей,
Вижу в жизни я своей,
Так здоровья Вам - на век,
Вы - прекрасный человек!

Прекрасный юбилей!
Отличных светлых дней!
Здоровья мы желаем,
Да вам напоминаем:
Работа - не волк,
А дети - не камень,
В кино и в театр
Очень славно с друзьями,
Коль праздник ходите
Работу поменьше цените!
Успехов на вашей орбите!

О юбиляре в сорок пять
Так много хочется сказать:
Мужчина видный, хоть куда,
Но где же спрятал ты года?

На вид ты - истинный жених:
Хорош собой, улыбчив, лих.
Но мудр и жизни знаешь вкус,
А это, кстати, тоже плюс.

Иди по жизни молодым,
Успешным, сильным, но простым.
Будь счастлив, крепок и могуч,
Всегда любим, во всём везуч.

Ты свежа и так красива,
Молодой задор в глазах.
Будь счастливой всем на диво,
Плавай в ласковых словах.

Не болей, грустить не вздумай!
Береги свою семью.
Важен нам твой смех и юмор,
Будь бодра, всегда в строю.

Мы любви желаем, солнца,
Чтобы ты у нас сверкала.
Радость пусть в судьбу ворвется.
45 - ведь лишь начало!

Если ягодками женщин
Называют в сорок пять,
То мужчина - плод чудесный,
И достоинств - не отнять.
Будь, как яблоко, румяным,
Будь, как слива, налитым,
Как кишмиш, от счастья пьяным,
Как простой банан - простым.
Абрикосом будь ты сладким,
Экзотичным можешь быть,
Но не кислым, злым и гадким.
Вкус старайся сохранить.
В таком фрукте - самый сок!
Вот наш сочный поздравок.

Тебе сегодня сорок пять!
Мы будем дружно отмечать
Прекрасный этот юбилей,
А ты о прошлом не жалей.

Ведь впереди еще вся жизнь!
Ты крепче за нее держись.
Пусть будет на твоем пути
Побольше счастья и любви.

Внимания тебе родных,
Друзей проверенных, простых
Пусть бьет активность через край,
Ну а в душе бушует май!

Сорок пять - замечательный возраст,
Ты ведь женщина в самом соку:
Можешь справиться ты с любым делом,
Остановишь коня на скаку.

В целом мире тебя нет прекрасней,
Пожелаем мы всею толпой:
Оставайся радушной хозяйкой,
Доброй мамой, любимой женой!

Наша чудо-ягодка -
Юбилярша-бабонька.
Поздравляем мы тебя
И желаем все любя
Много радости и смеха
И огромного успеха
В жизни на твоем пути.
Спей ты, ягодка, цвети.

Сорок пять - богатейшая дата,
Возраст опыта, важных побед.
День рождения твой как награда.
Талисман от провалов и бед.

Для мужчины всегда этот возраст -
Середина большого пути.
Пусть дорога твоя будет долгой,
Чтобы с песней по ней мог идти!

Пусть всё то, что достиг в этой жизни,
Приумножится... И на века!
Пусть не будет путь твой тернистым,
Будет ангела рядом рука!

Будь счастливым, всегда будь здоровым,
От любви пусть сияют глаза!
Сорок пять - снова мир станет новым,
Это первая в мае гроза.

В рассвете лет у нас мужчина,
Достиг немало ты вершин.
Есть и работа, и машина,
Есть дом, и дерево, и сын.

Мы с юбилеем поздравляем!
Прекрасный возраст «сорок пять».
И искренне тебе желаем
Всё то, что есть, не потерять!

« 4 5» сегодня папе,
Молод и успешен он.
Дарит радость и достаток,
Наполняет счастьем дом.

С юбилеем поздравляю,
Милый папочка, тебя.
Будет жизнь твоя, как сказка,
Интересной пусть всегда.

Для семейства оставайся
Ты мощнейшею стеной.
Нам всегда уютно очень
За твоей большой спиной.

Какая ягодка? Ты же цветок!
Нежнейший и красивейший из всех.
Сорви с календаря этот листок,
Какие сорок пять? Да это смех!

Тот, кто хоть раз увидит этот взгляд,
Сразу поймет, что звезды нервно курят.
Такая внешность - это просто клад,
С фигуркой тоже все в полном ажуре.

Но главное - что в сердце место есть
Азарту, драйву, доброте сердечной.
Ты лучшая, поверь, это не лесть,
Так пусть такой ты будешь бесконечно!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: