Русская мама по пьяни отдалась своему сыну. Неземная любовь сына и матери.

По-настоящему испытал страсть к женщине, мне было шестнадцать лет, моей сестре - четырнадцать, отцу было сорок четыре, а маме - всего тридцать четыре, мама была моложе отца ровно на десять лет. Я только что закончил 9-й класс, в июне съездил в трудовой лагерь, в июле отдохнул у дяди в Геленджике а в августе был уже дома, так как моя сестра уехала в пионерский лагерь, а дома нужно было помогать родителям собирать урожай на дачном участке.

Переход от начальной школы к средней школе

Особенно в тестах производительности самого разнообразного вида он полностью сам по себе и терпит неудачу, потому что силы собственного внутреннего магнита слишком слабы, а вспомогательные силы матери слишком далеко. Для большинства сыновей проблемы возникают в первые годы в средней школе. Это объясняется тем, что материнская наводящая способность часто оказывает стабилизирующий эффект. До тех пор, пока ребенок преимущественно подвергается репродуктивным благам, материнские «облигации» могут дать ему хорошие доходы, из которых его конкуренты могут получить преимущества в течение определенного периода времени.

Получилось так, что отца в начале августа срочно отправили в командировку на Урал на шесть месяцев, отказаться от нее отец в то время не мог.
Мы остались с мамой вдвоем и в пятницу, когда она получила отпускные, мы с ней после обеда уехали на дачу. Дачный домик у нас был из трех комнат, веранды, а за домиком в углу огорода стояла срубленная баня.

В «наиболее благоприятном» случае у сына развивается сильное самосознание, которое позволяет ему достичь более высокой средней производительности без особых усилий. Успех, достигнутый с относительно небольшими усилиями, освобождает его от страхов, укрепляет его интуицию и заставляет его чувствовать, что он может легко соответствовать школьным требованиям.

Студенты этого типа обычно меняются от начальной школы до средней школы, где они совершенно не готовы к принципиально изменившейся ситуации. Вместо того, чтобы иметь центрального учителя, они должны адаптироваться к различным типам учителей. В конце начальной школы они были величайшими из немногих, теперь они самые маленькие из учеников. Обычно более продолжительный школьный путь, а также больше часов обучения и домашней работы означают, что им приходится тратить гораздо больше времени на школьные вопросы.

  • Они теряют контакт с хорошими друзьями.
  • Здание школы больше и анонимнее.
По общему признанию, эти точки более или менее общие для всех учеников, но отношения матери и сына играют решающую роль в том, как отдельный ребенок справляется с измененными условиями.

Как только мы приехали, мама попросила растопить баню, а сама раздевшись до купальника стала собирать опавшие яблоки, абрикосы груши и складывать для сушки на чердаке нашего флигеля

Наносив в баню воды и растопив ее я стал складывать на чердак бани привезенные еще весной дрова, периодически подкладывая поленья в печь. Проработав часа два, я сел на чердаке бани отдохнуть и вдруг в смотровое окошко чердака я увидел маму. Она стояла на чердаке флигеля, дверь, расположенная в сторону бани, была открыта, и я видел ее длинные стройные ноги, треугольник цветных плавок по бокам стянутый шнурками, красивый женственный живот и груди, прикрытые цветным купальником. Лица ее видно не было, но было заметно, что она чем-то увлечена. Я подошел ближе к окошку и посмотрел в сторону соседской дачи и понял, чем так увлечена моя мама. Она наблюдала за соседями, которые у себя в палисаднике трахались с полным удовольствием, периодически меняя позы. Налюбовавшись соседями, я снова посмотрел на маму, и моему взору предстала необычная картина. Мама также стояла, одной рукой держась за балку, чуть раздвинув ноги и согнув их в коленях, второй рукой она сильно онанировала, засунув пальцы себе во влагалище. Туго стянутые шнурки плавок мешали ее движениям, поэтому она, убрав руку с балки, взяла шнурок на правом бедре и резко его дернула. Узелок развязался и моему взору предстал черный мамин лобок. Мама так сильно вгоняла в себя указательный палец, что на расстоянии 15-20 метров слышны были се приглушенные стоны.

Это может показаться парадоксальным, но, по моему опыту, ученики в гимназии чаще всего те, кто наиболее интенсивно контролируется их матерями с начальной школы во время их домашней работы и подготовки к занятиям. Вряд ли кто-нибудь будет сомневаться в том, что преувеличенная внешняя помощь отрицательно влияет на способность к самопомощи. Однако матерям трудно понять, когда превышен критический предел, тем более что это меньше зависит от количества, чем от качества ухода.

Самая распространенная проблема при переходе от начальной школы к средней школе состоит в том, что матери обычно не имеют большого влияния вначале. Это в основном результат студентов с гораздо более высоким уровнем интеллекта и интуиции. Для них начальная школа - это прогулка, на которой можно собирать хорошие оценки, не прилагая особых усилий. Если они сталкиваются с более высокими требованиями и более сильной конкуренцией в средней школе, они, как правило, не в состоянии приспособиться к изменившимся обстоятельствам в краткосрочной перспективе.

И хотя я и раньше видел маму в голом виде, тогда она на меня не производила никакого впечатления. Сейчас меня всего трясло внутренней дрожью, дыхание не поддавалось регуляции, а член встал во всю мощь. Какое то дикое желание страсти тянуло меня к этому прекрасному телу. Я был уже искушен в половых отношениях с девчонками из ПТУ, но это совсем не то, что возбудило во мне увиденное сейчас. Мое сердце было готово вырваться наружу, я задыхался от возбуждения, в голову лезли всякие мысли, а мама продолжала онанировать на моих глазах, ее стоны толкали меня к ней.

Они цепляются за то, что можно хорошо учиться в школе без необходимости работать. Затем вдруг напишите первые плохие работы, они больше не понимают мир. У них создается впечатление, что с ними ничего не изменилось, и что они, тем не менее, оценены гораздо хуже, чем раньше. Даже если в какой-то момент они осознают, что сами должны что-то изменить, они часто не могут изменить рычаг. И даже если они преуспеют, это не является гарантией успеха, потому что увеличение использования автоматически компенсируется автоматизированной неуверенностью в себе, так что оценки не хотят улучшаться, несмотря на увеличивающиеся усилия.

Кое-как я спустился с чердака, подложил в печь дров и пошел к флигелю. Баня была уже готова и я решил: "Будь что будет! Я просто поднимусь к ней и позову ее мыться". Подойдя к лестнице, я прислушался, стоны продолжались, как и прежде. Я огляделся по сторонам и потихоньку полез вверх по лестнице. Поднявшись, я увидел мамино лицо. Она продолжала мастурбировать, стоя на цыпочках, чуть согнув колени, глаза ее были закрыты, а на лице блуждала какая-то непонятная, чего-то жаждущая улыбка. Она уже не контролировала свои стоны, а ее рука все быстрее и быстрее ускоряла движения. Вдруг мама вся задрожала, ее бедра движущиеся навстречу пальцам, прогнулась вперед она почти до конца вогнала в себя два пальца и, сжав зубы, приглушенно застонала, издавая какой-то грудной стон. Я с непонятным, неведомым ранее мне чувством удивления и желания смотрел на маму. С минуту она находилась в каком-то эйфорическом состоянии, потом вынула из влагалища пальцы, обильно покрытые белой слизью и стала их облизывать, языком собирая с руки слизь. И тут она внезапно открыла глаза, и я не успел спрятаться. Увидев меня, она резко присела, схватила свои плавки и, не зная что делать, сидя смотрела на меня какими-то туманными глазами.

Тогда может случиться, что даже особенно умный и творческий ученик подал в отставку. Если его родители упадут ему на спину и дадут ему ощущение ленивого неудачника, мир может полностью разрушиться для ученика. Более чем когда-либо, ему теперь нужна мать, которая понимает его ситуацию и помогает ему преодолеть кризис.

Мать и сын учатся вместе - три «естественных» сопротивления

Часто недооцениваемая причина того, почему многие дети начинают проблемы. в средних школах, заключается в том, что после изменения они приходят в гораздо более крупное школьное здание. по мнению учеников и учителей. Существует три сопротивления общего характера, которые невозможно устранить, но которые можно смягчить, если вы их знаете и надлежащим образом обрабатываете. Первое заключается в том, что большинство учеников становятся не более последними в средней школе. Это не имеет никакого отношения к отсутствию мотивации сначала, а просто к тому, что ученики считают, что отношения досуга и «школьного времени» неуместны.

Понимая, что дальше так стоять и молчать нельзя, я тихо сказал: "Мама, пошли мыться, баня уже готова". Мама чуть заметно кивнула мне. Я развернулся и стал потихоньку спускаться вниз. Взяв в комнате все необходимое для мытья, я пошел в баню, подложил еще дров, и стал нагонять пар, подливая воду на раскаленные камни. Нагнав пара столько, что на третьей полке невозможно было сидеть, я вдруг услышал, как скрипнула наружная дверь в предбаннике. Я притих и услышал, как мама изнутри закрыла дверь в предбаннике на крючок, затем задвинула деревянный засов. Я понял, что мыться мы будем вместе...

Последнее представляет большую проблему для студентов, чем считают некоторые родители. Любое словесное напоминание о выполняемых задачах, а также любые невербальные жесты, которые «вы могли бы делать то или это для школы», ощущаются большинством студентов, как если бы у вас был «коридор» через их «пейзаж отдыха», нарисован.

Это может означать, что их эффективный досуг кажется субъективно намного короче, чем есть на самом деле, и что более или менее сознательное сопротивление всему, что пахнет в школе, пахнет им. Второе сопротивление связано с тем, что дети привыкли воспринимать дом, в котором они выросли, как свободное пространство удовольствия. С другой стороны, школа - это временное пространство для них, в котором они в основном сталкиваются с обязательствами. В то время как для большинства взрослых редакция - это конец их работы, когда они уходят с работы, ученики должны вернуться в Шуленде для дополнительной работы.

Минут пять я сидел в бане, а мама все не заходила. Я встал и вышел в предбанник. В углу предбанника, где стояли мешки с пшеницей, я увидел маму, сидящую на мешке в тех же плавках и цветном лифчике. Она медленно подняла на меня глаза, и я увидел умоляюще-испуганный взгляд. Я понял, что мама стыдится того, что я недавно видел и боится, что я расскажу отцу. Подойдя к ней, я присел, ласково обнял ее за плечи и тихо сказал: " Ну что ты, мама, я же люблю тебя. То, что знаешь ты и то, что видел я - это знаем мы двое и это наша вечная тайна". Она крепко обхватила меня за шею и прошептала на ухо: "Спасибо, родной! Это ведь позор, если кто узнает, но я верю тебе и у я тебя большом долгу" она вдруг стала пылко целовать меня в шею, щеки, губы. Я обнял ее за талию и тоже ласково стал отвечать на поцелуи, все крепче и крепче прижимаясь к маме всем телом.

Студенты со средними или плохими школьными классами особенно тяжелы, потому что они чувствуют, что то, что они делают, всегда слишком мало в глазах учителей и родителей, независимо от того, сколько усилий они делают. Внутренний «Люстбург» часто превращается в крепость, в которой им приходится сидеть долгое тюремное заключение. В этих условиях они часто работают немотивированными и неконцентрированными. Их сопротивление обучению может стать настолько массивным, что они вкладывают больше энергии в сопротивление, чем в его преодоление, вследствие чего время обучения становится более продолжительным и более неэффективным, или что они придумывают всевозможные возможности избежать давления обучения.

Она сидела на мешке, чуть опрокинувшись спиной в мешок, стоящий сзади. Ее ноги были раздвинуты и я, стоя в плавках, уперся своим членом в ее лобок. Целуя ее, я почувствовал, как она стала глубоко дышать, я чувствовал стук наших сердец и каким-то десятым чувством уловил движение се крупных бедер навстречу моему члену. Я аккуратно развязал ее лифчик и сняв его, бросил на пол. Передо мной предстали два красивых, белых шара третьего размера с аккуратненькими коричневыми сосками. Без лифчика мамины груди не висели, они были твердые и чуть-чуть свисали от своего веса. Я стоял перед мамой и, наклонившись перед ней, целовал ее груди. Своим членом я терся о ее выпуклый лобок, а она прижимала мою голову к своим грудям. Исследуя ее тело, я постепенно добрался до плавок, с обоих сторон потянул за шнурки, и цветной треугольник упал на пол. Мама, закрыв глаза и откинув голову назад, глубоко дышала, ничуть не сопротивляясь и отдавшись мне полностью. Чуть отодвинувшись от нее, я одной рукой приспустил свои плавки до колен, немного пошевелил ногами, чтобы снять их. Плавки упали па пол.

Если матери хотят учиться со своими сыновьями, третье сопротивление лежит на заднем плане, которое может стать настолько массовым, что отношения между матерью и ребенком ставятся на серьезный стресс-тест. Чем меньше признание ученика получает от его школьных достижений, тем более важно, чтобы он полагался на «домашнюю власть», для которой то, что он делает, менее важно, чем то, что он есть. Нет ничего плохого в том, что матери помогают своему сыну с домашним заданием, если он того пожелает, и пока тема школы не имеет никакого значения.

Но как только у сына возникает ощущение, что отношения между матерью и ребенком в значительной степени определяются этой темой, он будет чувствовать себя брошенным своей матерью. Он будет воспринимать ее как троянскую лошадь, которая привела школу на свою родную территорию. Когда он учится со своей матерью, он сознательно или бессознательно чувствует, что он против враждебной власти, в результате чего он больше концентрируется на борьбе, чем на обучении.

Стоя ногами на полу, я лег на маму, поймал своими губами ее губы, и жадно целуя ее, я направил свой твердый член в ее влагалище. Осторожно я ввел головку члена во влагалище мамы, которое оказалось необычайно узким, затем осторожно стал двигать член внутрь. Вдруг мама ойкнула и зашептала мне на ухо: "Родной, потихоньку, пожалуйста. Она у меня очень узкая, давай лучше я тебе помогу". Упершись руками в мешки, полусогнутый, я стоял над мамой с членом, введенным наполовину в мамино влагалище. Мама потихоньку приподняла ноги, согнула их в коленях и завела мне за спину, пятками упершись в мои ягодицы. Затем она осторожно стала приподнимать свои бедра, как бы насаживаясь своим телом на мой член. Я стоял, не шевелясь и чувствуя, как член медленно входит в узкую, теплую мамину дырочку. Поднимая бедра, мама освобождалась от моего члена до головки, а потом снова плавно насаживала себя на мой член, но уже все более глубже. И когда ее выпуклый лобок коснулся моего, мама начала так искусно вращать бедрами, что мой член у нее внутри во что-то уперся, а когда она вращала бедрами, головка моего члена нежно терла внутри шейку матки, создавая нам неимоверное наслаждение.

Чтобы защитить свою территорию, он со временем построит доспехи вооружения, которые обеспечивают ему надежную защиту от враждебных атак. Ему будет приятно видеть, как мать тщетно кусает зубы. Если это все больше и больше теряет нервы и себя на игру взаимной враждебности, он выиграл решающую битву. Он успешно предотвратил атаку троянца с помощью «железной стены». Несмотря на то, что он страдает от ежедневных противников, эта негативная цена подслащена двумя позитивными достижениями: с одной стороны, он предотвратил враждебное поглощение, а с другой стороны, он принял решение своей матери отказаться от него из-за его субоптимальных усилий и достижений в школе или любить его, несмотря ни на что.

Постепенно я стал помогать маме своими движениями бедер, а она в свою очередь стала ускорять свои движения, держа меня за талию и помогая руками делать все более резкие толчки. Мама вдруг начала громко стонать, по ее телу пробежала сильная дрожь. Я чувствовал, что член мой вот-вот взорвется спермой, и я непроизвольно с силой стал вгонять свой член в узкую, теплую вагину матери. И вот наступил неописуемый момент, когда я с силой последний раз вогнал в нее член и крепко прижался к ней. Я чувствовал, как струи спермы приятной пульсацией доставили маме необычайное удовольствие. Она громко застонала, и по ее телу прошлась приятная судорога. Спермы было так много, что избыток ее выливался из маминого влагалища. Полежав некоторое время, я опять начал свои движения, так как мой член и не думал ложиться. Немного потрудившись, я опять смог возбудить маму. Тогда она опять начала помогать мне встречными движениями. Я осторожно взял маму за ягодицы и стал насаживать ее на член. Мама, упершись локтями в мешки, помогала мне всем своим телом и при этом она все время смотрела, как мой член входит в нее. От этого она получала дополнительное наслаждение, и к тому времени, когда я кончил второй раз, она испытала несколько оргазмов подряд и, обессиленная, упала на мешки и закрыла глаза. Я взял ее на руки и понес в баню.

В большинстве случаев мать, наконец, может отрезать ее любовные доказательства тонким способом, потому что ей также нужна компенсация за раздражающую враждебность. Это приходит к примирению с собственным сыном или даже к тому, что он сам требует ласки, или его мать добровольно предоставляет его. Даже если она не может иногда сопротивляться искушению наказать своего сына в той или иной форме из-за его сопротивления и его неуправляемой работы, тем более могущественным инстинктом матери будет показать сыну, как сильно она его любит.

Эта дьявольская игра может быть только прекращена, когда мать увидит ее и найдет более подходящие средства, чтобы выразить свою естественную потребность в полезном продвижении своего сына. При этом крайне важно преодолеть недостатки в обучении сына независимо от того, достигнуто ли это в самоуправлении или при поддержке третьих сторон.

Дома я закрыл все ставни, мама приготовила ужин, достала бутылочку домашнего вина. Мы молча поужинали и выпили вино. После ужина мама мне сказала, чтобы я хорошо закрыл все двери, а сама ушла в спальню. Заперев все замки, я вошел в спальню и увидел на полу два матраца, покрытых белой простыней, подушки и маму, стоящую обнаженной у зеркала и насказывающей на лицо ночной крем. Увидев меня, она подошла ко мне, расстегнула и сняла с меня рубашку. Потом она медленно опустилась на колени, спустила с меня плавки, и мой член оказался прямо у нее перед лицом. Мама нежно взяла мой член, нежно погладила его и поцеловала. Затем она достала из шкафчика мягкий метр, измерила мой член и сказала: "У тебя член на 3 см длиннее, чем у твоего отца ч на 1,5 см толще". Потом, немного задумавшись и как бы в забытье, она тихо прошептала: "Это, наверное, судьба, и я отдам тебе всю свою страсть и нежность". Сказав это, она нежно провела языком по набухшей головке моего члена, от ее нежных прикосновений член наливался еще больше и, казалось, сейчас лопнет от переполнявшего его возбуждения.

Помимо этих трех основных факторов сопротивления, существует множество конкретных сопротивлений, которые зависят от индивидуальной ситуации тех, кто участвует в продвижении обучения внутри семьи. Мать после рождения своего третьего ребенка решила отказаться от своей профессии, чтобы она могла быть там для семьи. В то время, когда она впервые столкнулась с серьезными школьными проблемами одного из своих детей, дочь только начала учебу, а ее старший сын достиг верхнего уровня гимназии. Ее младший, Джулиан, идет в ту же школу и только что перешел на шестой класс.

Потом мама нежно взяла головку члена в ротик и стала нежно сосать ее и легонько покусывать. Это было фантастично! Она все больше и больше вбирала в рот мой член, и скоро он погрузился в ее рот полностью.

Я чувствовал ее нос у себя в паху и головку моего члена у нее горле, при этом язычок ее гортани неописуемо щекотал головку члена Такого невероятного блаженства я не испытывал еще никогда. А мама старалась все дальше засунуть в свой рот мой восемнадцатисантиметровый член. Я достиг наивысшего блаженства, и струя моей спермы брызнула маме в горло. Я боялся, что она захлебнется моей спермой, но она не отпускала меня и продолжала высасывать до последней капли мою сперму.

У него не было пятерки в его последнем свидетельстве, но он имел в два раза достаточный уровень в основном и среднем отсеках. Хотя она только спорадически помогала двум старшим детям с домашней работой, работа с Джулианом оказалась большой и затяжной задачей. Сначала мальчик с благодарностью принял материнскую помощь и был рад, что его оценки медленно, но неуклонно улучшаются. Однако за последнюю половину года до конца судебного разбирательства они резко и резко ухудшились. Мать столкнулась с загадкой, поскольку ее сын, казалось, был мотивирован, и никаких признаков того, что он не контролировал материал, не было.

Выпив все и вылизав мой член, она легла на матрац, согнула ноги в коленях и широко развела их в стороны. Ее раскрытая промежность была у меня перед глазами. Она взяла обеими руками мою голову и потихоньку стала опускать ее вниз. Я целовал ее живот, опускаясь все ниже и ниже. И вот я почувствовал запах ее вагины. Я прижался губами к ее раскрытому "бутону" и стал ласково целовать клитор, половые губки, ощущая на своих губах выделяющуюся мамину смазку. Я нежно вылизывал ее вагину сосал ее клитор, я всем своим существом впивался в нее. Какое блаженство от этого испытывала мама! Она кончала раз за разом, пока мы не уснули, обнявшись, обессиленные и счастливые.

За три дня, которые мы находились вдвоем, мы испробовали с мамой все, что только возможно. И с тех пор моя мама стала для меня на долгие годы самой прекрасной любовницей. В жизни у меня было много женщин, но ни одну из них я не мог сравнить с мамой. Может быть потому, что все они были мне чужие, а моя мама была единственный мне родной человек, который смог подарить мне незабываемую радость общения с ЖЕНЩИНОЙ.

Здравствуйте уважаемые читатели.

О маменькиных сынках написано много. Некоторые считают, что «маменькин сынок» — это диагноз. Во многом они правы. Мне тоже захотелось добавить свои «пять копеек» к этой теме.

Почему-то многие считают, что маменькиными сынками становятся те мальчики, которых женщина воспитывает без мужа. О таких будет отдельный разговор, а пока, позвольте не согласится. Ведь может присутствовать в семье только номинально, то есть он не будет выполнять свои функции: супружескую для матери и отцовскую для ребенка, функции мужа и отца.

Что же означает выражение «маменькин сынок»?

Маменькины сынки часто вырастают у тех женщин, которые недолюблены своими мужьями, неудовлетворенные отношениями со своими мужьями, когда муж не уделяет жене должного внимания. Это не значит, что муж сволочь. Нет. Муж может быть занят бизнесом, реализацией каких-то своих проектов, творчеством или просто постоянным зарабатыванием денег.

Вообще неудовлетворенность мужем, работой, жизнью и неспособность справиться с этим может заставить женщину обрушить всю свою нерастраченную любовь только лишь на ребенка. И более того, естественная любовь и зависимость от нее ее малыша может заменить ей любовь всех мужчин на свете.

Жена, уделяя много времени и внимания сыну, таки образом реализует себя, как мать и как женщина. Она всю свою жизнь посвящает ребенку и обрушивает на него свою любовь. Лепит из всего сына собственный идеал и подминает его под себя. Это такой своеобразный эгоизм.

Такие матери окружают детей настолько сильной любовью и заботой, что эта любовь становится непреодолимой стеной между ребенком и миром. И мир навсегда остается далеким и страшным, если рядом нет мамы или ее советов.

Какая же она – мать маменькиного сынка?

Она окружает своего сына гиперопекой и буде кормить его с ложечки до 40 лет, а то и больше.

Она буде его постоянно контролировать, ведь она лучше всех знает, что нужно ее ребенку.

Она буде за него принимать все решения и не даст сыну стать взрослым.

А как же происходит в семьях, где мать одна воспитывает сына?

Одинокая женщина рассчитывает только на себя. Ей некогда сюсюкаться со своим ребенком, некогда создавать ему тепличные условия и чрезмерно опекать. У нее совсем другие задачи. И очень редко у одиноких матерей вырастают маменькины сынки.

Если же вы одинокая мама и хотите вырастить из сына настоящего мужчину. Помните – ребенок не вещь, и не может принадлежать вам вечно. Помните, что сын вырастет и захочет создать семью.

И если вы хотите, чтобы ваш сын был самостоятельным и счастливым, позвольте ему самостоятельно принимать решения, какие бы они не были, пускай даже ошибочные, но свои. Даже, если вы считаете, что он не прав. Ведь не прочувствовав ошибки на своей шкуре, мы не приобретаем опыта. Позвольте и вы жить своему ребёнку полной жизнью.

Не пытайтесь компенсировать ему отца. У вас это всё равно не выйдет. И способ, выйти замуж, чтобы только у мальчика было мужское влияние, тоже не выход. Оставайтесь для сына просто мамой.

Перевоспитать маменькиного сынка невозможно. Хотя бы потому, что с самых малых лет, его воспитывали по определённой схеме. И изжить её из его мозга просто невозможно. А если кто пытается сохранить семью с таким мужчиной, то следует привыкнуть к тому, что жену будут постоянно сравнивать с матерью.

И напоследок, маленький тест:

Как определить в вашем мужчине маменькиного сыночка

1.Чем занимается его мать:

а) на пенсии

б) работает

в) домохозяйка

2. Во время ссор он уходит:

б) пить водку с друзьями

в) на работу

3. Семейное положение его мамы:

а) разведена

б) мать-одиночка

в) замужем

4. Если есть дети:

б) была обыкновенной бабушкой

в) участвовала в их воспитании

5. Его предыдущие отношения закончились потому, что:

а) бывшая стала стервой – никакого уважения

б) была плохой хозяйкой, не такой, как мама

в) не была готовой к серьезным отношениям

6. В детстве он любил, когда мама:

а) засыпала рядом с ним

б) восхищалась, как он поет в хоре или играет на пианино

в) задерживалась на работе

7. Вашему избраннику предложили поработать в другой стране. Он:

а) не захочет жертвовать привычным укладом жизни

б) не готов оставить семью

в) согласится на предложение

Результаты:

Если больше ответов:

а – мать вашего избранника самая прекрасная женщина на планете. Гипертрофированная близость с матерью так и не позволили мужчине вырасти.

б – шанс еще есть. Трепетная любовь и благодарность к матери. Однако он всегда будет доказывать свою самостоятельность.

в – вам повезло. Ваш мужчина самостоятельный человек.

Ваша Свекровушка Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в соцсетях. Эта запись была размещена в и помечено как , по ().

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: