Перерождение души после смерти. Возвращение детей к родителям. Как Бог всего, что только есть - живого. Прекрасная планета… все равно

Навсегда останется в душах родителей скорбь о детях, срезанных серпом смерти в младенческом возрасте. Почему человеколюбец Бог так рано призывает к Себе эти Свои создания? Как нам должно воспринимать утрату наших любимых детей? Действительно, боль и страдания родителей по смерти маленьких детей чрезвычайно велики. Вид незрелого, невинного младенца, взятого от материнской груди, повергает семью в скорбь, ранит души отца и матери. Важно заметить, что у Святой нашей Церкви, которая, как нежная мать, снисходит до горя каждого, есть особые песнопения для отпевания младенцев, тех, которых успели окрестить . Этот ряд песнопений называется «Чин погребения младенческого». В двух и косах после 6–й песни канона написано: «Ничтоже есть матере сострадательншее, ничтоже есть отца умиленшее: утробы бо их смущаются, егда младен{стр. 316}цы отсюду предсылают велию жалость, юже имут сердца их, отрочат ради, наипаче егда суть благоглаголивая, поминающе словеса их с песнию: аллилуия». И затем в следующем икосе говорится: «Многажды бо пред гробом сосцы биют и глаголют: О сыне мой и чадо сладчайшее! Не слышиши ли матере твоея, что вещает; се и чрево, носившее тя; чесо ради не глаголеши, яко глаголал еси нам, но тако молчиши глаголати с нами: аллилуия» .

Но, может быть, вам интересно, вернет ли Бог к жизни детей, которые умерли. Кроме того, действительно ли он этого хочет? Давайте посмотрим, что в следующей главе. Существование неопределенности было, по-видимому, распространенной верой в иудаизм в 1-м и 2-м веках до Иисуса Христа. Это место, где праведники, невинные и патриархи ожидали освобождения Мессии. В Новом Завете вторят несколько перефразов: грудь Авраама, узников смерти и т.д.

В своих видениях святой Франциск Рима определил их как тюрьму, в которой все праведные души Земли так долго ждали прихода Освободителя. Это место, хотя и соприкасается с Адом, не имеет с ним связи. Это пребывание Патриархов, опустошенных его обитателями Страстью, которая открывала двери на благо Небес.

В других тропарях того же последования родители обращаются к умершему ребенку, говоря: «О, кто не восплачет, чадо мое, о еже от жития сего плачевное твое преставление». «Младенец незрелый», покинув материнские объятия, как птенчик, «отлетел еси и к Создателю всех избегл еси. О чадо, кто не восплачет, зря твое ясное лице увядаемо, еже прежде яко крин красный!» И столь велика любовь Церкви Христа, сказавшего: «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им» (Мк. 10, 14), что и она соболезнует сердцам отцов и матерей и, обращаясь к усопшему, вместе с родителями повторяет: «О, кто не восстенет, чадо мое, и с плачем не возопиет многое твое благолепие и красоту жительства твоего! Якоже бо корабль, следа не имый, сице зашел еси от очию скоро. Приидите, друзи мои, сродницы и ближнии, вкупе со мною сего целуем, ко гробу посылающе» .

До тех пор этот был наполнен только ангелами, но пустыми из благословенных, которые его сейчас населяют. Согласно видениям Франсуазы Ромейн, это место все еще существует. С опозданием это место предназначалось для детей, которые умерли без крещения. Это понятие закончилось тем, что затмевало остальных.

Однако, воздвигнув это как догму, церковь несколько раз вызывала это место близко к аду, но отличалась от него и отличалась от него. Постепенно намекнул, что ад вечен, Лимбо тоже будет. Все его обитатели присоединятся к Небесам. Он утверждает существование Лимбов до конца времен и не резервирует их специально для детей, умерших без крещения.

Смерть младенцев вызывает у нас справедливое недоумение. Почему это разумное творение уходит из жизни в столь нежном возрасте? Но душа, которая верует, не видит в этом событии ничего, что вызывало бы недоумение. Она знает, что все наши желания направляются всеблагим Промыслом Божиим. «Почему, - спрашивает святитель Григорий Нисский, - жизнь одних столь продолжительна, что они достигают глубокой старости, {стр. 317} другие же живут совсем мало и, едва родившись и начав дышать, тотчас заканчивают жизнь?» И сам же отвечает: «Если ничто в мире не происходит без Божественного участия и все зависит от воли Божией, а все божественное - мудро и промыслительно, значит, и для этого события обязательно есть какая–то причина - причина, дающая нам подтверждение мудрости Бога и его заботы о нас. Ибо то, что происходит напрасно и беспричинно, не может быть от Бога и, как говорится в Священном Писании, особое свидетельство о Боге - в том, что все устроено мудро» .

Лимбо отличается от Чистилища. Они являются местом «очищения душ, которые жили праведно в других религиях, но не смогли войти в истинную Веру, которая еще не знала своего существования и доказательства своей реальности». Чистилище для тех, кто верит в истинного Бога, но не знал, как быть героически святым. Для некоторых, Чистилище только закончится в конце света.

Праведник Лимбо будет освобожден и оправдан в конце времени, а затем получит награду за добродетели, практикуемые на земле. Их крещение, - говорит Иисус, - пройдет через поцелуй, который Господь даст им, когда они будут избавлены от тюремной плоти, они будут лететь к Богу, их цели, гнездам, заботе о всех их пребывании в изгнании на земле. Тогда у них будет крещение, от которого они не хотели бы во всей своей искренности во время их жизни.

Душа христианина, однако, не идет дальше, твердо веря в то, как пишет Василий Великий, «что хотя и сокрыты от нас причины Божиих распоряжений, однако же все, что бывает по распоряжению премудрого и любящего нас Бога, как оно ни трудно, непременно должно быть нам приятно. Ибо знает Он, как уделить каждому, что ему полезно, и почему нужно положить нам неодинаковые пределы жизни; и есть непостижимая для людей причина, по которой одни преставляются отсюда скорее, а другие оставляются далее бедствовать в много болезненной этой жизни ».

Всеобщее спасение с дифференцированными путями. Таким образом, указания, сделанные Марией Валтортой, связывают всех верующих в одном плане Спасения с дифференцированными путями. Крещение - открытая вечная жизнь. Но, говорит Катехизис Католической Церкви, те, кто, без их вины, не знают Евангелия Христа и его Церкви, но ищите Бога с искренним сердцем и стремитесь к Влияние его благодати, действовать таким образом, чтобы исполнять его волю, когда их совесть открывает их им и диктует им, они также могут обрести вечное спасение.

Это обширное выражение пословицы: «Из Церкви нет спасения». Спасение больше не ограничивается стенами церкви, а Церковь распространяется на размеры всеобщего спасения. Существование Лимбо частично зависит от кажущегося парадокса между универсальностью Спасения и одним Спасителем.

Нам кажется безвременной смерть младенца. Но это неверно. Вот что говорит об этом святой отец: «Что же странного в том, что смертный умер? Но нас огорчает безвременность! Неизвестно, не благовременно ли это, потому что не знаешь, как избрать, что полезно душе, и как определить срок человеческой жизни» . «Размысли, - продолжает он, - что устроивший и одушевивший нас Бог каждой душе дал особенный путь в этой жизни и для каждого положил свои пределы исшествия. По неизреченным законам Своей премудрости одному {стр. 318} предуставил более пребывать в сотовариществе плоти, а другому повелел скорее разрешиться от телесных уз» .

Лимбы, описанные Марией Валтортой, эхо на разных уровнях Чистилища, описанные Франчайзи Ромейн и подтвержденные Девой Меджугорской: «В Чистилище есть уровни: самые низкие, самые близкие к аду, а затем сферы все более возвышенные, которые приближаются к Небесам».

Если дверь Чистилища открывается в конце очищения, то из Лимб не откроется до конца времен. Праведный отдых в мире, а не в ликовании, который им придется ждать. Посланники Души - это документальный фильм, который представляет интерес для ангелов, так называемых религиями, одна из ролей которых должна защищать каждого человека, как духовного наставника в его жизни, или даже ориентировать его в момент его телесная смерть.

Великий Фотий в утешительном письме к своему брату, патрицию Тарасию, дочь которого умерла в юном возрасте, так пишет о безвременной смерти: «Безвременно! Но разве, когда родилась она, говорил ты, что рождение было безвременным? Ты говорил, что это случилось по воле Божией и в положенный час. Когда же приходит срок нам отходить ко Творцу, тут мы стремимся определить границы нашей жизни. Коль скоро Создатель приводит нас в жизнь в назначенный час, разве может Он звать нас к Себе несвоевременно? И если своевременно происходит зачатие, рождение и возрастание, как же может быть несвоевременным наше призвание в Вечную Жизнь?» Настолько решительно выступает божественный Фотий против представлений о смерти как о событии якобы безвременном, что называет того, кто утверждает так, богохульником и безумцем, поддавшимся недобрым мыслям. Вместо того, чтобы скорбеть о младенце, чья душа покинула тленное тело, должно скорбеть о том, кто дошел до духовной смерти, то есть о человеке, который не может разумно мыслить, а лишь богохульствует .

Ангел-хранитель - это термин, используемый для обозначения ангела, назначенного для защиты и руководства одного или нескольких лиц. Вера к ангелам-хранителям может быть прослежена с древности: ивритский малайкий, а также греческий ангелос, о котором мы сделали слово Ангел через латинского ангела, означает посланника, посланного. посланники, посланники Бога, которые передают или исполняют его волю, например, двух ангелов, посланных Лоту до уничтожения Содома или ангелов Апокалипсиса, которые, например, удерживают четыре ветра Земли, чтобы отметить праведник печати Бога.

Богоносные отцы не считают смерть младенца лишением. «Мы не потеряли младенца, - пишет Василий Великий благочестивому другу своему Нектарию, - мы возвратили его Богу, Который дал нам его. Не скрыла его земля, но прияло его небо» .

Премудрый Соломон, просвещенный Духом Утешителем, учит, что Бог призывает к себе детей в столь юном и безмятежном возрасте потому, что хочет уберечь их от греха, чтобы злоба не изменила разума его или ковар {стр. 319}ство не прельстило души его (Прем. 4, 11). Поэтому и Святая наша Церковь воспевает: «Пославый с высоты, Всецарю, и приимый блаженнаго младенца, яко чистую, Владыко, птицу в гнезда небесныя, спасл еси сего дух от сетей многовидных, и с праведными духи совокупи, услаждая Царствия Твоего» .

Миссия посредника между Богом и человеком принимает различные формы, но часто имеет крылатую фигуру, которая позволяет идти с небес на землю, быть вездесущей и очень быстрой для нести слово или божественный порядок. Одна из функций этих божеств - привести души земли к небу, их называют психопапсами, и в их миссии это возвращение часто скрывается на благо пути.

Древние египтяне имели Тота, римлянина Меркурия и греков Гермеса, среди них находятся в Ветхом Завете, в Коране, в религиях Ирана и Вавилона, а ангелы разделены на две части: с одной стороны, злые или падшие ангелы, повстанцы против божественной власти, демоны, составляющие армию царства сатаны, с другой стороны, добрые и верные ангелы, образующие войско Царства Божьего. Число, имена и функции ангелов увеличивались пропорционально важности, которую они взяли. У каждого человека есть ангел-хранитель.

Афанасий Великий, отвечая на вопрос, почему одни умирают во младенчестве, тогда как другим удается достичь глубокой старости, пишет: «Причина, по которой так происходит, глубока и не постижима для человеческого разума. Однако из всего, чему нас учат тексты Священного Писания, мы заключаем, что младенцы умирают не вследствие грехов, но часто для вразумления их родителей. Таким образом Бог совершает два благих дела. Во–первых, дети уходят непорочными отсюда, обретая вечное спасение. Может быть, Бог призвал их к Себе раньше, чтобы уберечь от будущей грешной жизни. Во–вторых, смерть детей вразумляет родителей. Может быть, деньги, приготовленные детям по завещанию, они теперь отдадут беднякам (ведь у них теперь нет детей). Или же, - заключает он, - в соответствии с каким–нибудь иным расчетом или решением Бога, которое Он нам не открывает и не объясняет» .

Ангелы также иногда являются политическими деятелями. Например, в книге Даниила они описываются как сатрапы, посланные Богом для управления различными странами. Каждый из природных элементов также имеет свой защитный ангел, а также для каждого сезона года ангел несет ответственность за его развитие, следовательно, внушительный список всех этих ангельских функций, созданных, как говорят, первый день Творения, предложенный в Книге юбилеев. Другая ангельская функция - заступиться за людей с Богом. Ангелы также ведут людей на своем пути и раскрывают божественные тайны о земле и небе.

В любом случае смерть незапятнанного грехом младенца поистине блаженна. Иоанн Златоуст пишет: «Вот ты в течение пятидесяти или ста лет предаешься веселой жизни, обогащаешься, рождаешь детей, выдаешь замуж дочерей, начальствуешь и царствуешь над племенами и народами - и после всего этого наступает смерть, после смерти осуждение, которому нет конца и после которого нет уже покаяния… Потому–то мы считаем особенно блаженными умирающих детей, потому–то {стр. 320} все мы говорим: «О, если бы мы умерли, будучи детьми». Итак, не будем предаваться печали, когда увидим, что наших детей постигла та участь, которой мы желали бы и для себя. Ведь это только для нас чаша смерти исполнена опасности, для детей же она спасительна; и то, что во всех возбуждает ужас, - желание для них; что для нас является началом имеющего постигнуть нас там наказания, становится для них источником спасения. За что, в самом деле, потребовали бы отчет у тех, которые совершенно не испытали Греха? За что подверглись бы наказанию те, которые не имели познания ни добра, ни зла? О блаженная смерть счастливых детей! О смерть невинных! Ты поистине начало Вечной Жизни, начало бесконечной радости!»

В своих произведениях Пласид Габури предоставляет транскрипцию нескольких из этих обменов и, таким образом, передает просветляющие слова этих спутников небесных. Постоянное общение объединяет людей, которые являются проявлениями всеобщего сознания, существами света, вечными душами. Это заставляет читателя соприкоснуться со скрытой частью этого мира, мудро. Пласид Габури оставил наш мир для другого, но его отражение переживает его, главная цель которого - дать отражение человеку в поисках.

Многие люди думают, что они уже ощутили присутствие умершего. Истории часто слышат о людях, которые утверждают, что их защищает дух их умерших родителей или бабушек и дедушек. Некоторые люди в какой-то момент своей жизни ссылались на память пропавших без вести, чтобы обращаться с ними. Смерть никогда не появляется перед ударом, она может произойти где угодно, в любое время и может удивить любого. Говорят, что некоторые духи действуют как проводники, помогающие тем, кто на пороге смерти боится их неизбежной судьбы.

Именно эту благословенную невинность и это блаженное успение младенцев выдвигают святые отцы в качестве важнейшего момента в утешительных словах к родителям, представляя как бы обращенные к ним слова детей: «Не плачьте совершенно бесполезно о нас, отцы! Ведь вы хотели бы, чтобы мы проводили вместе с вами эту суетную жизнь, где нет ничего усладительного и все преисполнено скорби, где все обманчиво и непрочно, где нет ничего верного и неизменного. Господь же Бог наш, возлюбивши нас, исторг нас из этой суетной жизни, как бы из пасти льва, удалил нас от грехов века сего, подобно тому, как розу из терний, подобно доброму пастырю, отделил нас, как возлюбленнейших агнцев, от вас, как будто из мрака к свету. И мы проводим жизнь свою в стране живых, где все спокойно и безмятежно… Мы воспеваем хвалу вместе с Ангелами, торжествуем вместе со святыми и даже ходатайствуем за вас, пребывающих в грехах. Поэтому не тревожьтесь за нас, а, скорее, плачьте о вашей собственной праведной кончине» .

Это, конечно, непросто, чтобы жить, но в работе посланников души было бы позитивно. В южно-китайской провинции Гуандун женщины-медиумы, известные как манмайпо, являются специалистами прямого общения с мертвыми. В этих документах анализируется ритуал, проведенный в прибрежной деревне в анализе ритуального опосредствавания маны.

В южном регионе Гуандун в Китае вербальная коммуникация с мьюротами является реализадой для средств литературных ламадас манмаипо, буквально «муджером, который задал вопрос эль аррозу». Принцип взаимности, который основывает обязанности детей на своих родителях, распространяется на смерть в виде регулярной помощи, предоставляемой во время проведения ритуалов, распространенных в течение лунного цикла. В южной провинции Гуандун эту ритуальную функцию выполняют женщины, называемые манмайпо, буквально «женщина, которая допрашивает сырой рис».

Великий Фотий, утешая патриция Тарасия, представляет как бы явившуюся пред ним его умершую дочь, которая с радостным лицом берет его за руку и говорит ему: «Отец мой! Зачем ты плачешь, как будто я ушла в некое недоброе место? Ведь я в раю. Все, что я здесь вижу, так сладостно, и еще сладостней мне чувствовать его. Приобретенный здесь мною опыт превосходит всякие ожидания. В этом раю нет хитрого и коварного змея - диавола, который обольщает нас лицемерным шепотом. Здесь все мы становимся мудрыми, постигая небесную божественную мудрость. Вся наша жизнь здесь - бесконечный праздник и торжество. Когда–нибудь придешь сюда и ты, отец, вместе с любимой моей матерью» .

Манмаипо не единственный чиновник, выступающий в качестве посредника между живыми и мертвыми. Специфика ее ритуального действия обусловлена ​​физическим характером, выраженным телесно и устно, о контакте, который она должна иметь с духами мертвых во время ритуалов обращения, которые она выполняет по просьбе клиентов. Помимо фиксированных рамок погребальных ритуалов, которые традиционно включают медиумистический ритуал приглашения души новых мертвецов, посредничество манмайпо является косвенным и реагирует на кризисные ситуации, требующие формы прямого вмешательства.

В «Житии иже во святых святого отца нашего Андроника и его супруги Афанасии» обращает на себя внимание следующее. Афанасия, потеряв в один день двух своих детей, погрузилась в безутешную скорбь, тогда как муж ее выказал доблести, достойные Иова. Однажды вечером явился убитой горем Афанасии мученик Юлиан и сказал ей: «Не плачь о детях! Ведь как человеческая природа требует пищи и никто не может противиться этому, точно так же и младенцы требуют от Бога в День Великого Суда «будущих благ» и говорят: «О Праведный Судия! Лишив нас благ земных, не лишай же нас благ небесных». И как только услышала святая эти слова мученика, тотчас встала и, сменив горе на радость, сказала: «Если дети мои теперь продолжают жить на Небесах, то зачем мне плакать?» Итак, уверенность в том, что младенцы живут и, разумеется, по праву и со дерзновением просят от Бога в Судный День будущих благ, должна несомненно принести огромное утешение родителям.

Таким образом, это позволяет сразу узнать причину несчастья, например, когда предки подозреваются в том, что они являются авторами. Любое неспособность живого к обязательствам, которые происходят из-за предков, или вины, совершенные живыми группой, которая противоречит моральным ценностям, предки которых являются гарантами, скорее всего, будет санкционирована актом с предупреждающей стоимостью. Немедленная связь с предками - это первый шаг в исправлении нарушения, вызванного нарушением. Он также может реагировать на конкретную потребность в большей бдительности со стороны тех, чья жизнь ждет помощи и защиты.

Соответствующие песнопения нашей Церкви облекают эту истину в умилительную и скорбную мелодию: «О мне не рыдайте, плача бо ничтоже начинах достойное, паче же самих себе согрешающих плачите всегда, сродницы и друзи, умерший зовет младенец, яко да искуса не возъимете мучения… Небесных Чертогов и светлаго покоя, и священнейшаго лика святых, Господи, причастника сотвори чистейшаго младенца, егоже, яко благоволил еси, Спасе, преставил еси… Не младенцы плачем, но сами себе наипаче возрыдаим, согрешающий всегда, яко да геенны избавимся» .

Например, умерший, которого ссылались во время ритуала, представленного здесь, бабушка по материнской линии, которая умерла около тридцати лет назад, должна была вмешаться, чтобы предотвратить ее внук, сын клиента манмайпо. чтобы играть в игровые деньги из банковского кредита для создания фермы устриц.

Стремление к счастью в контексте экономической открытости

В декололвицированных кампаниях экономика домашнего хозяйства, основная внутренняя группа, теперь зависит от частных инициатив. Представления и практика ясно показывают мертвых как союзников жизни их группы в этом стремлении к счастью. Жители деревни быстро отворачиваются от нерентабельной деятельности по выращиванию риса для получения более прибыльных видов деятельности, включая устричное земледелие и рыбоводство. Вдова, которая овдовела более 15 лет, живет со своим младшим сыном и женой и тремя их маленькими детьми.

Но если блаженно дитя, которое, будучи невинным и чистым, отлетает на нашу вечную родину, в равной степени блаженны и родители этого младенца. Поэтому и пишет святой Златоуст: «Ты отдал младенца? Воздай благодарение Ему, так как некогда ради тебя Он был младенцем и возлежал в яслях» . К тому же, не будем забывать и о том, что невинные и радостные души младенцев являются самыми сильными заступниками своих родителей перед престолом Всецаря Христа.

Ее две старшие дочери женаты и живут в деревнях своих мужей. Старший сын от первого брака мужа живет по соседству. В обществе, где экономический успех проявляется через накопление внешних признаков богатства, простого взгляда на семейный дом достаточно, чтобы разместить своих жителей в местном социально-экономическом масштабе. Из эксплуатации участков рисовой земли молодая пара снимает скудный доход, едва улучшенный прибылью от мелкой рыбалки в устье. Вонг А-ро, как и все пожилые люди, вносит свой вклад в экономику страны.

В течение дня она заботится о своих трех внуках, освобождая свою невестку за задание, которое будет держать ее дома. Она также держит на деревенской площади фруктовый киоск, который приносит ей маленькое гнездовое яйцо. Больше, чем бедность, она боится такой формы несчастий, которая является одиночной старостью. Недавно она возражала против того, что ее сын устроился на работу в качестве моряка на рыболовецкой лодке с открытым морем, которая удержала бы его на несколько недель. Она объясняет, что боится остаться наедине с невесткой, которая, по ее словам, враждебна ей.

Многие из тех, кто уделяет внимание своему духовному развитию, сталкивались с историями, в которых говорится о таком явлении, как перерождение души после смерти.

Душа после смерти тела сразу или через какое-то время воплощается в другом. В неё верили древнегреческие философы Сократ, Пифагор и Платон. О реинкарнации говорится в Каббале. Многие исследователи изучали феномен перевоплощения души. Они описывают случаи, когда люди вспоминают свои прошлые жизни и себя отождествляют с конкретным человеком.

За последние десятилетия количество людей, которые верят в реинкарнацию, значительно увеличилось.

Души детей возвращаются

Часто матери, потерявшие по каким-то причинам своих детей, видят их души во вновь рождённых.

Небольшой североосетинский городок Беслан в 2004 году превратился в территорию скорби. Погибло 186 детей. В первые три года после трагедии в семьях погибших в Беслане появилось семнадцать детей.

Зарине Джампаевой, потерявшей в той трагедии сына Заура, врачи категорически запрещали становиться матерью во второй раз. Ещё после рождения первого ребёнка ей перелили заражённую кровь — в результате — цирроз печени, хронический гепатит и инвалидность. Три года были настоящим кошмаром.

Однажды утром Зарина совсем иначе подошла к матери — она была необычайно весела, сказав, что над одним из окон дома ласточка начала вить гнездо — значит, вскоре у них появится ребёнок.

Лидия Джампаева: "Вижу во сне Заурика, а он такой был весёлый мальчик. Пришёл, рядом стоит и говорит мне- бабуля, я вновь родился, я снова ваш. Я этот сон рассказала и говорю, Зарина, не бойся, этот ребёнок родится".

После очередного обследования стало ясно, что Зарина носит под сердцем ребёнка. Как один врачи уговаривали её прервать беременность. Дав расписку, будущая мать отказалась от этого. Рождение абсолютно здорового мальчика Алана врачи назвали чудом.

Зарина считает, что она уже встретилась с душой своего погибшего сына. Произошло перерождение души после смерти Заура. Для Зарины доказательства произошедшей реинкарнации очевидны. Мальчик больше всего тянется к любимым игрушкам своего умершего брата, а при взгляде на его фотографии приходит в неописуемый восторг.

Воскресшая

Вместе с Зауром в тот роковой день погибла 14-тилетняя Соня Арсоева. Ровно на сороковой день девочка явилась во сне к матери, пообещав вернуться. Фатима Арсоева, мама погибшей Сони, на удивление легко перенесла беременность, несмотря на свой возраст. Девочку назвали Анастасией, что означает "воскресшая".

"Я каждый день нахожу что-то новое от Сонечки в моей дочери. С любимыми игрушками Сони Настя может играть часами".

Девочки очень разные только внешне. Привычками, характером и даже первыми словами маленькая Настя точь-в-точь повторяет погибшую Соню.

"Я с первой дочерью, Соней, была очень строгой матерью — и в одежде, и во всём. Я об этом очень жалею, — говорит Фатима Арсоева. — Если душа погибшей Сони действительно воплотилась в её сестре Анастасии, на этот раз её детство будет более счастливым".

Сознательное перерождение души после смерти

Хотели бы вы запланировать, где и когда родитесь в своём будущем воплощении ? Считается, что сознательное перерождение души после смерти под силу немногим просветлённым тибетским ламам. Накануне своей смерти они могут назвать дату и место своего будущего рождения, что сильно упрощает их поиски в будущем. Так происходит с линией высших тибетских лам традиции Карма Кагью — Кармапами.

Вы можете научится самостоятельно вспоминать свои прошлые жизни и открыть многие тайны своих прошлых воплощений.

Ещё в двенадцатом веке первый Кармапа, Дюсум Кхьенпа, перед своей смертью оставил письмо, где указал точное время, место и семью, в которой он родится в следующий раз. Его последователям лишь оставалось поехать туда, найти его и начать обучать. С тех пор он умирает и рождается вновь, чтобы продолжить свою миссию. Осознанные перевоплощения помогают сохранить традиции этого религиозного учения. Цепочка перевоплощений с 12 века не прервалась до сегодняшнего дня ни разу.

В прошлом веке Кармапа шестнадцатый родился в 1924 году в одной из провинций Тибета, где его и нашли монахи благодаря письму его предшественника. После его смерти в 1981 году предстоял поиск его следующей реинкарнации. Впервые за много веков преемника удалось обнаружить не сразу. В этот раз найти его помогли простые люди. Они рассказали, что знают необычного ребёнка, который с самого детства называет себя Кармапой.

Кармапа семнадцатый Тхайе Джордже, был найден в возрасте одиннадцати лет. Монахи провели проверку — показали мальчику несколько личных вещей его предшественника, и ребёнок безошибочно выбрал именно их. После чего он был признан следующей реинкарнацией Кармапы, что и позволяет говорить о реальности осознанных перевоплощений.

Сейчас, глядя на Тхайе Джордже, трудно себе представить, что он пережил не одну жизнь. Однажды наступит день, когда и он оставит письмо-предсказание с информацией о том, где и когда переродится в следующий раз.

Пока тибетские Кармапы перерождаются один раз в столетие.

Как влияет пересадка органов на опыт души

А что же происходит, когда человек в настоящей жизни вдруг получает память об опыте другой души? Как это случается при пересадке донорских органов и переливании крови.

Врачи заметили, что у пациентов с пересаженными органами наблюдается изменение личности. У них появляются черты характера, которыми пациенты до пересадки не обладали.

С понятием реинкарнации тесно связано знание о клеточной памяти человека. Память души, опыт всех её воплощений хранится в каждой клетке нашего организма. И из жизни в жизнь душа переносит весь свой опыт, входя при каждом воплощении в новое физическое тело.

Орган, попадая в другое тело, может повлечь за собой изменение психосоматических рефлексов, которые не поддаются контролю головного мозга. Другими словами: вместе с донорскими органами человек получает частицу донорской души.

Еврейской девочке Яэль Алони в девять лет сделали пересадку сердца, после которой она начала играть в футбол. Донором для Яэль стал тринадцати летний мальчик Омри, которого во время игры засыпало песком.

Несмотря на все старания врачей, чудо не произошло. Мальчик умер, не приходя в сознание. Врачи уговорили родителей пожертвовать органы сына другим людям, нуждающимся в них. Так, уже после смерти мальчик смог помочь семерым людям.

Чтобы реабилитация после операции прошла успешно, девочке требовалось принимать множество медикаментов. Она принимала их, закусывая шоколадкой — с новым сердцем она получила сильную любовь к сладкому.

Страсть к активным видам отдыха также была для неё новым "приобретением" — сразу после операции она отправилась со своими одноклассниками на экскурсию.

"У меня теперь гораздо больше сил. Я теперь прикладываю больше усилий для того, чтобы исполнить свои желания. Если раньше у меня не было серьёзных увлечений, то теперь я всерьёз занимаюсь танцами. Очень люблю хип-хоп, потому что там много спортивных элементов", — говорит Яэль.

Мама девочки заметила, что из замкнутого, необщительного ребёнка её дочь стала душой компании. Любая несправедливость могла вызвать у Яэль приступ агрессии.

"Она стала наглее — в хорошем смысле, стала отвечать мне так, как не отвечала до этого. Стала ярче проявлять то, что ей что-то не нравится. Я не знаю, откуда в ней такой характер".

По словам отца мальчика, Офера Гилмора, его сын был жизнерадостным, активным ребёнком. Его уважали сверстники за справедливость и честность. Он никогда не давал себя в обиду и всегда защищал слабых.

Матери Яэль Алони захотелось встретиться с родителями мальчика, благодаря которому её дочь теперь жива. Встреча была напряжённой, ведь родители мальчика находились в трауре. Чтобы разрядить обстановку, девочка включила музыку. Родители мальчика были в шоке, когда из всех дисков Яэль выбрала именно тот, который больше всех нравился их сыну.

"В тот момент я понял, насколько они похожи, — говорит отец Омри, Офер Гилмор, — даже манера говорить и молчать у них одинаковая. Яэль мне очень напоминает сына".

Однажды, когда Омри в кафе попалась на глаза информация о донорстве, он прочёл её и почему-то сказал, что он мог бы стать донором. Вспомнив этот случай, его родители решили, что это было своего рода завещанием их сына.

На сегодняшний день Яэль Алони также заполнила карту донора — прижизненное согласие на пересадку внутренних органов нуждающимся в случае её смерти.

Пересаженное сердце помогает раскрыть преступление

Несколько лет назад в одном из городов США жители были шокированы убийством десятилетней девочки. Ни улик, ни свидетелей не было, и дело уже собирались закрывать. Но в участок позвонила девочка, которая в подробностях описала место убийства и самого убийцу . Рассказчице было пересажено сердце убитой маньяком девочки.

После операции ребёнку стали сниться кошмары, в которых её убивали. Она рассказала об этом своему врачу. Выслушав до малейших подробностей рассказ своей пациентки, врач убедился, что речь идёт об обстоятельствах гибели девочки-донора.

Феномен перерождения души после смерти позволяет продолжаться традициям, даёт надежду людям на возрождение их близких и встречу с ними.

А верите ли Вы в перерождение души?



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: