Рабочая программа на тему: Рабочая программа по плаванию к программе Т.И. Осокиной

«Психологические особенности детей младшего школьного возраста» - Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом. Основная задача взрослых. Младший школьный возраст. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. Эмоциональность младших школьников. Объективная психологическая готовность. Полноценное проживание. Возрастные особенности внимания.

«Организм ребёнка» - Непроизвольная память функционирует гораздо более продуктивно, чем в предыдущие годы. Особые отношения младшего школьника. Объем памяти значительно увеличивается, но лучше воспроизводится запоминаемый материал не сразу, а через некоторое время (отсроченное воспроизведение). Наиболее типичные противоречия, вызванные изменением внешних условий жизни ребенка.

«Развитие речи» - Не надо рано вставать. Подбор слов по теме «Каникулы» (семантическое поле слова). Итог занятия. Не надо делать уроки. ... Что делали на занятии? Занятие по развитию речи «Каникулы». Не надо ходить в школу. Сколько дней длятся каникулы? Что нового узнали? Таблица семантического поля слова «КАНИКУЛЫ».

«Дети младшего школьного возраста» - Нередко дети бывают, капризны, эгоистичны, грубы, недисциплинированны. Запоминание, в основном, носит механический характер, основанный на силе впечатления или на многократном повторении акта восприятия. Напряженное и сосредоточенное внимание быстро приводит к утомлению. Темп роста в длину несколько замедляется по сравнению с предыдущим периодом дошкольного возраста, но вес тела увеличивается.

«Психологические особенности младших школьников» - Детские годы. Свойства внимания. Период для развития. Объем внимания. Младший школьный возраст. Общение. Возрастные психологические особенности младших школьников. Решающая роль. Центральные новообразования младшего школьного возраста. Устойчивость повышается. Структура учебной деятельности. Правое полушарие.

«Внимание младших школьников» - Развитие произвольного внимания у младших школьников с трудностями в обучении. «Заполни по образцу». 1. В своих отношениях с ребенком придерживаться «позитивной модели». «Текст с ошибками». Методика № 2. «Текст с ошибками». Результаты констатирующего эксперимента. Содействовать развитию произвольного внимания.

(образовательная область «Физическая культура»)

    Т.И.Осокина Физическая культура в детском саду. М., 1986, (Учебно-методическое пособие)

    В.Г.Фролов Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста». Методические рекомендации, М., 1983

    В.Г.Фролов Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке: Пособие для воспитателя.- М.: Просвещение, 1986

    П.П. Буцинская, В.И. Васюкова, Г.П. Лескова Общеразвивающие упражнения в детском саду: Кн. для воспитателя дет.сада.-2-е изд., перераб. доп.-М,:Просвещение, 1990

    Л.И Пензулаева «Физкультурные занятия»-М.: Просвещение, 1998 (Методическое пособие) Для детей дошкольного возраста

    Д.В. Хухлаева Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. – 3-е изд., перераб. и доп. –М.: Просвещение, 1984

    Е.П. Иова, А.Я. Иофф, О.Д. Головчинер Утренняя гимнастика под музыку: Пособие для воспитателя и муз.руководителя дет.сада.- 2-е изд., исп. и доп. –М.: Просвещение, 1984

    Л.Н. Волошина Играйте на доровье Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет.- М.: АРКТИ, 2004

    А.В.Кенеман, Т.И. Осокина Детские народные подвижные игры: Кн.для воспитателей дет.сада и родителей.-2-е изд., дораб.-М,:Просвещение, Владос 1995

    К.С. Бабина Комплексы утренней гимнастики в детском саду: Пособие для воспитателей дет.сада.- М,:Просвещение, 1978

    И.В. Чупаха, Е.З. Пужаева, И.Ю. Соколова Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе.-М,: Исекса, Народное образование; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2003

    В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров. Развивающая педагогика оздоровления»

Учебно – методический комплект (образовательная область «Здоровье»)

    Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 5-6 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров. Развивающая педагогика оздоровления;

    Богина Т.Л., Терехова Н.Т. Режим дня в детском саду: Кн.для воспитателей дет.сада.-М,:Просвещение, 1987

    Шишкина В.А. Движение + движения: Кн.для воспитателей дет.сада.- М,:Просвещение, 1992

    Мартынов С.Н. Здоровье ребёнка в ваших руках: Советы практ.врача-педиатра: Кн.для воспитателей дет.сада и родителей.-М,:Просвещение, 1991

    Кузнецова М.Н. Система комплексных мероприятий по озлдопровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях: пособие для медработников и воспитателей.-2-е изд., испр. и доп.-М,: АРКТИ, 2003

    Кузнецова М.Н. Неспецифическая профилактика респиратовных заболеваний у детей:Пособие для медицинских и педагогических работников дошкольных учреждений.-М,:АРКТИ, 2003

    Куркина И. Здоровье – стиль жизни. Современные оздоровительные технологии в детских садах.-СПб.:Образовательные проекты;М: НИИ школьных технологий, 2008

    Козырева О.В. Если ребёнок часто болеет: Пособие для педагогов и инстраукторов физкультуры.-.М,:Просвещение, 2008

    Доскин В.А., Голубева Л.Г. Растём здоровыми:Пособие для воспитателе, родителей и инструкторов физкультуры.- 2-е изд.-М,:Просвещение 2003

    Анисимова Н.В., Каралашвили Е.А. Гигиенические условия обучения школьников.-М,:ТЦ Сфера, 2002

    Студеникин М.Я. Книга о здоровье детей. – 5-е изд., М,:Медицина, 1988

Учебно – методический комплект

(образовательная область «Безопасность»)

    Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 5-6 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    К.Ю. Белая, В.Н.Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др.-2-е изд.-М,:Просвещение, 2000

Учебно – методический комплект

(образовательная область «Социализация»)

    Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 5-6 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов О.В. Акулова, А.Г. Гогоберидзе, Т.И. Гризик и др., науч.рук. А.Г. Асмолов; рук.авт.коллектива Н.В. Федина.-М. :Просвещение, 2011

    Антонов Ю.Е., Левина Л.В., Розова О.В., Щербакова И.А. Как научить детей любить Родину. 2-е изд. испр. и доп. – М,: АРКТИ, 2003

    Ривина Е.К. герб и флаг России. Знакомим дошкольников и младших школьников с государственными символами: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов.- М,: АРКТИ, 2003

    Китова Е.В. В мире друзей: Программа эмоционально-личноствного развития детей. – М,: ТЦ Сфера, 2007

    Буре Р.С., Г.Н. Година, А.Д. Шатова и др., 2-е изд., испр.и доп.- М,:Просвещение, 1989

    Александрова Е.Ю. и др. Система патриотического воспитания в ДОУ. Волгоград:Учитель, 2007

Учебно – методический комплект

(образовательная область «Труд»)

    Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 5-6 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов О.В. Акулова, А.Г. Гогоберидзе, Т.И. Гризик и др., науч.рук. А.Г. Асмолов; рук.авт.коллектива Н.В. Федина.-М. :Просвещение, 2011

    Нечаева В.Г., Буре Р.С., Загик Л.В. и др. Воспитаение дошкольника в труде. 3-е из.испр.и доп., М,: Просвещение, 1983

    Гульянц Э.К. Учите детей мастерить: Пособие для воспитателей дет.сада. – 2-е изд.,доп.-М,:Просвещение, 1984

    Гульянц Э.К. Базик И.Я. Что можно сделать из природного материала: Пособие для воспитателей дет.сада. –М,:Просвещение, 1984

    Кобитина И.И. Дошкоьникам о технике: Кн. для воспитателей дет. сада. –М,:Просвещение, 1991

    Нагибина М.И. Чудеса из ткани своими руками. Популярное пособие для родителей и педагогов.-Ярославль: Академия развития, 1997

    Маханёва М.Д., Скворцова О.В. Учим детей трудиться: Методическое пособие..М.:ТЦ Сфера, 2012

Учебно – методический комплект

(образовательная область «Познание»)

    Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 5-6 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов О.В. Акулова, А.Г. Гогоберидзе, Т.И. Гризик и др., науч.рук. А.Г. Асмолов; рук.авт.коллектива Н.В. Федина.-М. :Просвещение, 2011

    Колесникова Е.В. Математика для детей 3-4 лет»: Методическое пособие к рабочей тетради. - М.: ТЦ Сфера, 2005г.

    Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет»: Методическое пособие к рабочей тетради. - М.: ТЦ Сфера, 2005г.,

    Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет»: Методическое пособие к рабочей тетради. - М.: ТЦ Сфера, 2005г.,

    Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет»: Методическое пособие к рабочей тетради. - М.: ТЦ Сфера, 2005г.,

    Колесникова Е.В. Я считаю до 5. Математика для детей 4-5 лет: 2-е изд. перераб. и дополн. - М.: ТЦ Сфера, 2011г.,

    Колесникова Е.В. Математические прописи для детей 5-6 лет:- М.: ТЦ Сфера, 2010г.,

    Колесникова Е.В. Я составляю числа:Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет.2-е изд. :- М.: ТЦ Сфера, 2009г.,

    Колесникова Е.В. Я считаю до 20. Математика для детей 6-7 лет: 2-е изд. перераб. и дополн. - М.: ТЦ Сфера, 2012г.,

    Колесникова Е.В. Я решаю арифметические задачи. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет: - М.: ТЦ Сфера, 2011г.,

    Колесникова Е.В. Математика для детей 3-4 лет: Сценарии занятий по развитию математических представлений. - М.: ТЦ Сфера, 2005г.,

    О.В. Дыбина «Что было до…» М., 1999

    Чего на свете не бывает?: Занимательные игры для детей с 3 до 6 лет / Под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991.

    А.А. Столяр и др. Давайте поиграем Мат игры для детей 5-6 лет,М: Просвещение, 1991

    З. Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольника», М., Просвещение, 1987 «Дидактические игры в детском саду» А.К.Бондаренко / Просвещение, Москва 1994г.

    Тарловская Н.Ф., Топоркова Л.А. Обучение детей дошкольного возраста конструированию и ручному труду: Кн. Для воспитателей дет.сада и родителей-2-е изд.-М,:Просвещение; Владос, 1994куцакова Л.В. Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду.-М,:Издательство Совершенство, 1999

    Шорыгина Т.А. Какие месяцы в году?! Пуиешествие в мир природы. Развитие речи. Книга для воспитателей, родителей, гувернёров – М.:Издательство ГНОМ и Д, 2000

    Вострухина Т.Н., Кондрыкинская Л.А. Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет. - М.:ТЦ Сфера,2011

    В.Н. Няруй, В.М. Сэрпиво «Ненцы. Уроки предков». ООО «Мирал», Санкт – Петербург, 2005.

    «Серия «Из опыта работы», составитель: Лымарь Л.А., «Мой северный край» Разработки внеклассных мероприятий, Салехард, 2009;

    Николаева С.Н. «Юный эколог»: Программа экологического воспитания дошкольников». М.: Мозаика – Синтез, 2004.

    С.Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве». Методика работы с детьми подготовительной группы детского сада»; Новая школа, Москва 1995.

    Автор – составитель О.Ф. Горбатенко «Система экологического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях», информационно – методические материалы, экологизация развивающей среды детского сада, разработки занятий по разделу «Мир природы», утренники, викторины, игры; Волгоград, Издательство «Учитель», 2007.

    Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л. А. Обухова «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» (Средняя группа, старшая группа, подготовительная группа), «Вако», Москва 2005.

    Волчкова В.Н., Степанова Н.В. «Экология. Конспекты занятий в старшей группе детского сада», Практическое пособие, ТЦ «Учитель», Воронеж 2004.

    С.Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду». Методическое пособие « Работа с детьми средней и старшей групп детского сада», Москва «Просвещение» 2002.

    С.Н. Николаева «Экологическое воспитание младших дошкольников», Москва, Издательство «Мозаика – Синез», 2000.

    О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!», Санкт- Петербург «Детство – пресс», 2003.

    В.И. Ковалько «Азбука физкультминуток для дошкольников», «Вако», Москва 2005.

    Т.А. Шорыгина «Зеленые сказки» Экология для малышей, «Книголюб», Москва 2005.

    Н.А. Рыжова «Не просто сказки», Линка – пресс, Москва 2002.

Учебно – методический комплект

(образовательная область «Коммуникация»)

    Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    Развивающие занятия с детьми 4-5 лет/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    Развивающие занятия с детьми 5-6 лет/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    Развивающие занятия с детьми 6-7 лет/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    Колесникова Е.В. Программа «От звука к букве. Обучение дошкольников элементам грамоты».- изд.2-е доп. и перераб.М: изд.Ювента, 2010;

    Колесникова Е.В. Развитие интереса и способности к чтению у детей 6-7 лет.М,:издательство Ювента,2008;

    Колесникова Е.В. Весёлая грамматика для детей 5-7 лет: Рабочая тетрадь -изд. 3-е доп. и пререраб.-.М,:издательство Ювента, 2010;

    Колесникова Е.В. Прописи для дошкольников 5-7 лет.-.М,: Издательство Ювента, 2011;

    Колесникова Е.В. от слова к звуку. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет: -изд. 3-е доп. и пререраб.-.М,:издательство Ювента, 2011;

    Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: игры и упражнения со звучащим словом.Пособие для воспитателей дет.сада.-2-е изд., испр.и доп.-М.: Просвещение, 1983.

Учебно – методический комплект

(образовательная область «Чтение художественной литературы»)

    Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 5-6 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов О.В. Акулова, А.Г. Гогоберидзе, Т.И. Гризик и др., науч.рук. А.Г. Асмолов; рук.авт.коллектива Н.В. Федина.-М. :Просвещение, 2011;

    Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим с литературой детей 3-5 лет: Конспекты занятий. – М,: ТЦ Сфера, 2009;

    Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольника с художественной литературой: Конспекты занятий. – М,: ТЦ Сфера, 1998;

    Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. -2-е изд.,испр.и доп.-М,: Мозайка-Синтез, 2006;

    Розе Т.В. Большой фразеологический словарь для детей.-М,: ОЛМА Медиа Групп, 2010;

    Розе Т.В. Большой толковый словарь пословиц и поговорок русского языка для детей.-М,: ОЛМА Медиа Групп, 2010;

Учебно – методический комплект

(образовательная область «Художественное творчество»)

    Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 5-6 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов О.В. Акулова, А.Г. Гогоберидзе, Т.И. Гризик и др., науч.рук. А.Г. Асмолов; рук.авт.коллектива Н.В. Федина.-М. :Просвещение, 2011;

    Халезова Н.Б. и др. Лепка детском саду: Кн. для воспитателей дет.сада.-2-е изд.,перераб.и доп. – М,: Просвещение, 1986;

    Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». - М.: Карапуз-дидактика, 2009;

    Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.Младшая группа.-М.: Карапуз, 2010;

    Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа.-М.: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2006;

    Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Подготовительная к школе группа.-М.: КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2006;

    Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду.Экопластика: аранжировки и скульптуры из природного материала.-М.: Издательский дом КАРАПУЗ, 2008;

    Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду: Путешествия в тапочках, валенках, ластах, босиком, на ковре-самолёте и в машине времени.Конспекты занятий в ИЗОстудии.-М.: Издательский дом КАРАПУЗ, 2008;

    Лыкова И.А. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников.-М.: Издательский дом КАРАПУЗ – Творческий центр Сфера, 2009;

    Лялина Л.А. Дизайн и дети: Методические рекомендации.- М.:ТЦ Сфера, 2006.Кушнир Г.В. и др. Занятия по изобразительной деятельности. Коллективное творчество.М.: ТЦ Сфера, 2009;

    Комарова Т.С., Савенкова А.И. КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ. Учебное пособие. М.: Российское педагогическое агенство. 1988;

    Туфкрео Р., Кудейко М. Коллекция идей. Театральная и художественная деятельность в детском саду и начальной школе.- М,:ЛИНКА – ПРЕСС, 2004;

Учебно – методический комплект

(образовательная область «Музыка»)

    Развивающие занятия с детьми 3-4 лет / под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 5-6 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет»/ под редакцией Л.А.Парамоновой-М.: ОЛМА Медиа Групп, 2011;

    Успех. Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов О.В. Акулова, А.Г. Гогоберидзе, Т.И. Гризик и др., науч.рук. А.Г. Асмолов; рук.авт.коллектива Н.В. Федина.-М. :Просвещение, 2011;

    Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Ладушки: программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста.-Спб.: Композитор, 2009;

    Радынова О.П. Музыкальные шедевры..Программа.- М.: ГНОМи Д, 2000;

    Буренина А.И. Ритмическая мозаика:программа. – Спб.: ЛОИРО, 2000;

    И.Л. Дзержинская Музыкальное воспитание младших дошкольников: Пособие для воспитателя и муз. руководителя дет. сада. (из опыта работы)– М.: Просвещение, 1985;

    Раевская Е.П. и др. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду: Кн. Для воспитателей и муз.руководителя дет.сада.- 3-е изд., дораб. – М,: Просвещение, 1991;

    Михайлова М.А., Горбина Е.В. Поем, играем, танцуем дома и в саду. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1996;

Учебно – методический комплект

для организации коррекционной работы

    Куражёва Н.Ю. Приключения будущих первоклассников. - Спб.:Речь., М.: Сфера, 2011;

    Куражёва Н.Ю, Тузаева А.С., Козлова И.А. Приключения будущих первоклассников 120 развивающих заданий для дошкольников 6-7 лет - Спб.:Речь., М.: Сфера, 2011;

    Куражёва Н.Ю, Тузаева А.С., Козлова И.А. Приключения будущих первоклассников 70развивающих заданий для дошкольников 5-6 .- Спб.:Речь., М.: Сфера, 2011;

    Куражёва Н.Ю, Тузаева А.С., Козлова И.А. Приключения будущих первоклассников 70 развивающих заданий для дошкольников 4-5 .- Спб.:Речь., М.: Сфера, 2011;

    Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие – М,: Генезис, 2003;

    Крюклва С.В. Здравствуйте, Я сам! Треннинговая программа работы с детьми 3-6 лет – М.6генезис, 2002;

    Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М,: АРКТИ, 2000;

    Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с ФФН.М.: МГОПИ, 1993

    Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада». Ч.II Второй год обучения (подготовительная группа), под ред. Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной. М., 1993.

    Агранович З.Е., Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой стрктуры слов у детей. – СПб., 2000.

    «Программа обучения и воспитания детей с недоразвитием фонетического строя речи», Г.А. Каше, Т.Б. Филичева, (в подготовительной к школе группе). М.,1978.

    Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»

    Программа «Программа обучения и воспитания детей с ФФНР», Т.Б. Филичева, Г.В. ЧиркинаКаше Г.А. «Подготовка к школе детей с недостатками речи». М.: «Просвещение», 1985.

    Коноваленко В. В., Коноваленко С.В.Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. – М., 1998.

    Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. – М., 1999.

    Коноваленко ВВ, Коноваленко С.В. Автоматизация звуков у детей. Дидактический материал для логопеда. – М, ГНОМ и Д, 2007.

    В детском саду » М. 1986 Е.Н.Вавилова «Учите бегать, прыгать, лазать... М., 1998. Технологии и пособия по проблеме: «Труд» 1.Дошкольник и труд. Учебно -методическое пособие . / Р.С.Буре. – СПб...

  1. Методические рекомендации к «Программе воспитание и обучение в д саду» под редакцией Т. Гербовой, В. Комаровой. Издательство «мозаика синтез», 2005 г. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе», 2008 г,«Мозаика-синтез» Москва

    Методические рекомендации

    В качестве учебно -методического пособия . М: Московский... Физическая культура в детском саду » средняя группа, 2014 год И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду » старшая группа, 2014 год И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду ...

  2. Осокина Т.И.

    В книге рассматриваются задачи, содержание и методика педагогической работы по физическому воспитанию во всех возрастных группах детского сада, начиная с первой младшей.
    В 3-м издании пособия отражен современный уровень развития системы физического воспитания детей в возрасте от 2 до 7 лет; раскрыты задачи, содержание и методика всех форм работы: учебной, физкультурно-оздоровительной, активного отдыха, руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей, работы с семьей. В книге даются рекомендации по обеспечению рациональной двигательной активности детей в режиме дня дошкольного учреждения. Особое место уделено вопросам, связанным с организацией занятий на открытом воздухе в разное время года.

    Другие файлы:


    Формирование у детей навыков ручного труда. Основное требование к материалу для плетения. Совершенствование трудового воспитания дошкольников в детско...


    Проблемы изучения математики конечных чисел в детском саду. Материальная геометрическая фигура как конечное количество. Работа с геометрическим констр...


    Характеристика и особенности проблемного обучения, специфика его использования в детском саду. Экспериментальное использование проблемного обучения в...


    Характеристика основных видов музыкальной деятельности ребенка и изучение теоретических основ музыкального образования в детском саду. Проведение педа...


    Заболевания кишечного тракта, возбудители и пути заражения. Симптомы и протекание болезни. Классификация острых кишечных инфекций по тяжести заболеван...



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: