Праздник дня рождения в детском саду. Детские конкурсы и игры на день рождения - в детском саду и для дома

Празднование Дня Рождения ребенка в детском саду обычно сводится к покупке родителями сладостей для чаепития, но мне хотелось устроить настоящий праздник-развлечение. Все дети без исключения любят игры и волшебство, вот от этого я и отталкивалась при подготовке сценария.

Для любого волшебного путешествия прежде всего необходима самая настоящая Фея, роль которой исполняла я.

ФЕЯ: — Здравствуйте, ребята! Ох, как вас много! Вы узнали кто я? Я — фея из волшебной страны праздников! Это такая замечательная страна, в которой каждый день какой-нибудь праздник! Представляете? А какие праздники знаете вы?

Дети перечисляют известные им праздники.

ФЕЯ: — Какие вы молодцы! Как много праздников знаете! А у меня, как у настоящей феи, есть волшебная палочка и волшебная книга, в которой написано обо всем на свете! Вот смотрите, здесь написано, что Лёне уже исполнилось 5 лет, что на завтрак вы кушали... (узнать заранее у воспитателя), а у Лизы на шкафчике нарисован… (узнать заранее у воспитателя). Верно? Так-так, посмотрим... Вот! А еще здесь написано, что сегодня день рождения одной девочки, которую зовут Милана! Милаша! Все верно? У тебя сегодня день рождения? Ребята, давайте всем вместе поздравим Милочку! Идите сюда!

Водим хоровод, поем «Каравай».

Волшебное путешествие


ФЕЯ: — Ребята, я предлагаю устроить праздник не обычный, а волшебный! Давайте все вместе отправимся на волшебную лесную полянку! Но чтобы туда попасть, нам надо пройти волшебный путь.

Дети под веселую музыку должны преодолеть препятствие (это комплекс из двух игровых палаток, соединенных тоннелем). Девочки в одну сторону, мальчики — в другую. Затем рассаживаемся на стульчики: справа — девочки, слева — мальчики.

ФЕЯ: — В этом волшебном месте вы уже не просто девочки и мальчики, а кто? Не знаете? Для того, чтобы узнать, в кого вы превратились, нужно разгадать загадки.

Для девочек:
Спал цветок и вдруг проснулся —
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
(бабочка)

Для мальчиков:
Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)

ФЕЯ: — Теперь вы знаете, в кого превратились девочки? (девочки отвечают) А мальчики? (мальчики отвечают) Как бабочки порхают по цветам? Покажите Фее. А как кузнечики прыгают с травинки на травинку? (дети машут крылышками и прыгают) Ай, молодцы! Скажите, вам понравилось отгадывать загадки? Еще хотите? Ну, хорошо! Так как мы с вами на волшебной лесной полянке, то и загадки будут про тех, кто на этой полянке живет. Итак, слушаем внимательно и отгадываем!

Если пил ты чай с медком,
С ней ты хорошо знаком.
Много меду собрала
Работящая...
(пчела)

Самолётик легкий, быстрый
Над цветком летит душистым.
Крылья, хвостик и глаза.
Это чудо...
(стрекоза)

ФЕЯ: — Давайте с вами поговорим о насекомых. Вот вы разгадали загадки о бабочках, кузнечиках, пчелах, стрекозах. Все они — насекомые. А чем питаются насекомые? Совершенно верно: пыльцой. Насекомые летают с цветка на цветок и ищут самый сладкий и ароматный. Давайте проверим, кто быстрее побывает на всех цветочках — бабочки или кузнечики?

Игра: собираем пыльцу


Перед каждой командой раскладываются по три цветка (я вырезала из обоев). От каждой команды сначала один ребенок обегает цветы, возвращается, к нему цепляется следующий, бегут уже паровозиком (под веселую музыку).

ФЕЯ: — А теперь посмотрим, какая команда соберет быстрее пыльцу. Надо прыгать с цветка на цветок по очереди, не касаясь земли.

Теперь дети по очереди прыгают с цветка на цветок и возвращаются на стульчики.

Игра: поможем цветам


ФЕЯ: — Какие вы молодцы! Садитесь, отдохните. Я вам расскажу вот что. Сегодня утром на нашу волшебную лесную полянку залетел озорной ветерок. И стал дуть на все цветы. Как он дул, ребята?

Дети дуют.

ФЕЯ: — Только я скажу вам, что ветер – сильный озорник и дул он сильно! Ну-ка, покажите, как он дул?

Дети дуют сильнее.

ФЕЯ: — И что вы думаете? Ветер-озорник «сдул» все лепестки с цветов! И мы должны бедным цветочкам помочь!

Для этого задания заранее вырезаются большие лепестки (двух цветов, например, красных и синих) и серединки. Команда девочек и команда мальчиков получают по своей серединке от цветка, а рядом — кучка перемешанных лепестков. Кто скорее соберет цветок? (включается музыка)

ФЕЯ: — Молодцы! Вы справились с заданием! Садитесь на стульчики, а я вам загадаю загадки про цветы.

Фея загадывает (штук пять)

Фокус


ФЕЯ: — Порезвился ветерок на лесной полянке, порезвился, и... пригнал тучку. И начался дождик. А я как раз тут оставляла баночки пустые, и дождик прямо в баночки попал. Посмотрите. А сейчас я вам покажу кое-что интересное! Не зря же я фея и у меня есть волшебная палочка!

Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (у нас были баночки с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фея трясет баночку, и... вода становится цветной! Этот эпизод праздника детям особенно понравился.

Волшебные слова:
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой !

Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной .

Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей !

Игра: собираем радугу


ФЕЯ: — Ребята, а скажите мне, что бывает в небе после дождя? Правильно, радуга! Но вот незадача! Ветер-озорник еще и перемешал цвета радуги. Мы не сможем вернуться домой, пока не поможем радуге!
Заранее готовятся семь широких лент цветов радуги, и детям предлагается составить из них настоящую радугу.

Ну, и в заключение праздника — угощение, которое я постаралась тоже сделать тематическим: в корзинке лежали печенье-грибочки со шляпками из темного и белого шоколада и конфеты: божьи коровки и пчелки.

Желаю вам хорошего настроения и веселого Дня Рождения в детском саду!

Праздником поделилась Вероника Райда, г. Краснодар

ВИДЕО по теме

Давайте в этой теме делиться интересными идеями для развлечений детей на дне рождения - например конкурсами и играми - для дома или детского сада. Выкладывайте любые понравившиеся конкурсы, для детей любого возраста.

Игра Цап - царап
Стульчики ставятся в кружок, дети рассаживаются на них. В центре стоит водящий (ребенок). Водящий бросает мячик кому-нибудь из детей и говорит «Цап» или «Царап». На «Цап» - ребенок должен назвать имя своего соседа слева, на «Царап» - справа.
Ведущий может положить мяч на пол и сказать«Цап-царап» - в этот момент все дети должны поменяться местами, а водящий попытаться занять 1 из освободившихся мест. Кому не хватило места становится водящим.

Детский конкурс со стульями
Это очень подвижный и любимый всеми детьми конкурс. Для игры понадобятся стульчики - на 1 меньше, чем количество игроков. Включаем музыку - пока играет музыка, дети бегают вокруг стульчиков (не касаясь их руками), как только музыка остановилась - дети должны быстренько занять стульчики. Кому не хватило - выбывает. Вместе с ним выбывает и 1 стульчик! и так до тех пор, пока не выявится победитель.

Игра «У кого мяч?»
Дети становятся в круг, очень плотно друг к другу. Водящий стоит в центре круга. Дети держат руки за спиной. Для игры понадобится 1 небольшой мячик. Дети осторожно передают его друг другу. Задача водящего отгадать у кого этот мяч. Он обращается к кому-нибудь из детей - «Руки» - ребенок должен выставить вперед руки, если мячик у него - он становится водящим.И

Ворота
Два игрока становятся лицом друг к другу и поднимают руки вверх - это будут ворота.
Остальные игроки берутся за руки так, что получается цепочка.
Игроки-ворота читают считалку, а цепочка должна быстро пройти между ними.
Считалка:
Тра - та - та, тра - та - та,
Отворяем ворота,
Золотые ворота.
Поспешите все сюда,
Пропускаем раз,
Пропускаем два,
А на третий раз - Не пропустим вас.

В этот момент руки опускаются, ворота закрываются. Те дети, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. «Ворота» побеждают, если им удалось поймать всех игроков.

Собираем картошку
Дети делятся на 2 команды. Понадобится 2 ложки, 4 миски - 2 пустые, 2 полные мелкого картофеля (или мандаринок) и 4 стула.
В одном конце комнаты ставим на стулья пустые мисочки, во 2 - полные картофеля. задача игроков - быстрее перенести картошку с помощью ложки БЕЗ РУК из полной миски в пустую.

Что в мешке?
Эта игра будет интересна для маленьких деток. Берем несколько игрушек - около 8-9 штук - они должны быть очень разные - например, кубик, мягкая игрушка, посудка - чашка или тарелка, кукла, шарик, карандаш, линейка… Все это показываем детям, а потом складываем в непрозрачный мешочек. Дети должны через мешочек, наощупь отгадать, что у них в руках, если не получаеется - можно и внутрь разрешать ручку запускать.

Другие темы из этого раздела смотрите здесь -

Сценарий праздничного развлечения для детей

«День рождения старшей группы».

Дети выходят под музыку друг за другом, встают полукругом. Читают стихи.

1 ребенок:

Есть дом возле парка, уютный и светлый,

И это, друзья, мой родной детский сад,

Нет лучше подарка, дороже, заветней,

Чем дом для ребят-дошколят.

2 ребенок:

Мой садик любимый «Ромашкой» зовется,

Туда с удовольствием утром иду.

Завидев меня, он всегда улыбнется,

А я улыбнуся ему.

3 ребенок:

Здесь весело очень, здесь нам интересно:

Играем, рисуем, танцуем, поем.

Но самое главное, что мы все вместе

Не ссоримся, дружно живем.

Ведущая:

Наши ребята стали старшая группа. За год в этой группе они подросли, много узнали.

Ребята, а вы природу любите? (да)

Деревья не губите? (нет)

Зверушек уважаете? (да)

Птиц не обижаете? (нет)

Молодцы, были внимательными. А теперь я свою книгу открываю, вам загадки загадаю. О природе, о зверятах. Знаете ответ, ребята?

1. Сердитый недотрога живет в глуши лесной, иголок очень много, а нитки ни одной. (Ёжик)

2. Всегда от холода трясусь,

Всего-всего в лесу боюсь.

Ни береза, ни рябина,

Я – пугливая… (Осина)

3. Над рекою я склоняюсь,

В быстрой реченьке купаюсь,

В воду ветви опущу,

Целый день их полощу.

Хоть грустна я, но красива,

Догадались? Это… (Ива)

4. Я – деревце российское,

Я – деревце – краса!

Я весной роняю слезы.

Что за дерево? (Берёза)

5. Сосны вышли на бугор,

Это лес – сосновый … (Бор)

А теперь я предлагаю

В сказку всем отправиться.

Я, ребята, точно знаю:

Сказки детям нравятся.

Любите вы сказки? (Да)

В «Теремок» пойдем тогда!

1 ребенок:

Стоит в поле теремок – теремок,

Из трубы его не виден нам дымок.

Видно, нет в том теремочке никого,

Поджидает он гостей к себе давно.

Ведущая:

Вот теперь уж теремок

Нам откроет свой замок.

Будем сказку начинать.

Вы готовы выступать? (Да)

Бежала мимо мышка-норушка.

Мышка:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущая:

Тишина в теремочке стоит,

«Открывай дверь», - он Мышке велит.

Но постой, не спеши в терем, Мышка,

Есть задача, несложная слишком.

Вот лесок, а в лесочки – грибочки.

Сколько ёлок, грибов возле кочки?

Задание «деревья и грибы».

Мышка и дети считают ёлочки: большие, маленькие, каких больше. Считают грибы, сравнивают.

Молодец, Мышка. В теремок заходи.

Стала Мышка жить в избушке,

Мимо скачет вдруг Лягушка.

Лягушка:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка:

Я – Мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка:

А я – Лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.

Мышка:

Заходи.

Ведущая:

Нет, Лягушка, погоди.

Ты ступеньки посчитай,

Вверх и вниз по ним шагай.

И отметь их цифрой нужной,

Чтобы жить вам с Мышкой дружно.

Игра «Сосчитай». Счет от 1 до 10.

Ведущая:

Стали жить они вдвоём.

Мышь с лягушкой не скучают

И на счетах все считают.

Мимо зайка пробегал,

Теремок тот увидал.

Сцена повторяется, ведущая снова перебивает после слов хозяев: «Заходи».

Ведущая:

Нет, зайчишка, погоди.

Дунул ветер, и с цветочков

Разлетелись лепесточки.

Собери их, не ленись,

Да, смотри, не ошибись.

Ребята, кто хочет помочь зайке собрать лепесточки?

Ведущая разбрасывает на полу лепестки цветов разного цвета: 6 – красных, 6 – синих, 6 – зеленых и так далее. Ведущая раздает желающим детям серединки от цветов. Эти серединки подскажут ребятам, какого цвета цветочек каждый из них должен собрать. Проводится аттракцион «Собери по цвету» . После сигнала дети собирают цветочки. Ведущая подводит итог: кто быстрее справился с заданием, правильно ли выполнил его. Просит собрать с пола свой цветок и подарить Зайке, тот кладет их в стороне. После этого Зайка под музыку заходит в дом.

Ведущая:

Стали жить они втроем.

Не успели звери подружиться –

Кто-то снова в дверь стучится.

Лиса бежит к терему.

Звучит музыкальная тема Лисы.

Сцена повторяется, ведущая объявляет следующее задание.

Ведущая:

Нет, лисичка, погоди.

Вот корзиночка, смотри!

Что-то мы засомневались:

Фрукты, овощи смешались.

Разбери их поскорей,

Угостишь потом друзей.

Ведущая выносит два стола с подносами на них. Между столами ставит корзину с овощами и фруктами. Проводится аттракцион «Разбери овощи и фрукты» . Лисичка разбирает овощи и фрукты, все дети закрепляют названия, цвет, форму, сравнивают количество. Лисичка под музыку заходит в дом.

Ведущая:

Стали звери вместе жить,

Им бы жить да не тужить,

Но стучится серый волк,

Он в охоте знает толк.

Звучит музыка тема Волка. Входит Волк, ведущая объясняет ему задание.

Ведущая:

Нет, волчишка, погоди!

Ты охотник хоть куда,

Назови зверей тогда!

Ведущая выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением животных: домашних и диких. Проводится игра «Домашние и дикие животные» . Все называют зверей: домашних и диких, объясняют свой выбор. Справа на фланелеграфе Волк помещает домашних животных, слава – диких. Волк под музыку заходит в теремок.

Сцена повторяется. Все звери назвали свои имена..

Медведь:

А я – Миша-медведь,

Люблю пореветь.

Пустите меня к себе жить,

Буду верно вам служить.

Ведущая:

Нет уж, миша, погоди,

Знаю я по сказке –

Ты влезать захочешь в теремок.

И под тяжестью такою

Рухнет в доме потолок.

Чтобы дом построить новый,

Должен знать ты чертежи.

Из чего же дом построен?

Нам, пожалуйста, скажи.

Ведущая раскладывает на фланелеграфе геометрические фигуры. Проводится игра «Построй дом». Медведь называет все геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник, треугольник. Выберете те, из которых можно построить дом: треугольник – крыша, прямоугольник – сам дом, квадраты – окна (места для них заранее вырезаны в прямоугольнике).

Дети называют фигуры, которые не использованы в постройке.

Медведь под музыку заходит в теремок.

Ведущая:

Стали звери жить все вместе

Да веселые петь песни.

Звери на вступление к песне выходят из теремка, встают лицом к зрителям.

Исполняется песня «Теремок», (русская народная мелодия).

Звери (поют).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Звери дружные в том тереме живут,

Вместе кашу варят, песенки поют.

Знают сказки мамы, папы, детвора.

Гости знают, что прощаться нам пора.

Приходите, все мы в сказке вас ждем,

Новый сказ тогда для вас мы поведем.

Дети кланяются, садятся к остальным ребятам.

Ведущая:

Есть на свете детская страна,

Самая красивая она.

Игры там живут и детский смех.

На хоровод я приглашаю всех.

Хоровод «Каравай».

В группу вносят пирог на подносе. Далее – чаепитие.

Под «Песню крокодила Гены» дети входят в музыкальный зал.

Не отмечен красной краской

Этот день в календаре

А у нас сегодня праздник

Новоселье в сентябре.

Коль у группы день рожденья,

Даром время что терять?

В хоровод все становитесь,

Будем группу величать!

Дети приглашают родителей и исполняют хоровод «Каравай».

Как на группы день рожденья

Испекли мы каравай!

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай, веселее запевай!

Танец "Буги - Вуги"

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Белка с кисточкой на ушках

Гриб увидит на опушке

Прыг за ним с густых ветвей

И несет домой скорей.

Знает лисонька лиса

В шубе вся ее краса

Шубы нет в лесу рыжее

Зверя нет в лесу хитрее.

День и ночь по лесу рыщет

День и ночь добычу ищет

Ходит бродит волк молчком

Уши серые торчком.

По завалам по оврагам

Ходит зверь хозяйским шагом

Любит он душистый мед,

И малины наберет.

Ведущая:

Кто, ответит почему же,

так красиво все вокруг.

И куда мы не посмотрим –

Слева друг и справа друг

Песни звонкие звучат,

Потому что праздник группы

Отмечает детский сад!

Исполняется песня "Песенка друзей" муз. В. Герчик сл. Я. Акима.

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

Ни за что, ни за что, ни за что на свете!

2. Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Никому на свете!

Никому, никому, Никому на свете!

Прокатился шум лесной

Под кустом притих косой

Уши длинные прижал

Долго эхо провожал.

Подвижная игра «Зайцы и Волк»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Описание игры: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге.

Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк».

Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка.

Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк.

Дети продолжают чтение стихов про игрушки.

Ходит Зорька по лугам

Молоко приносит нам

Жить бы зорьке в терему

А она в хлеву Му-му.

У козы растет ребенок

Белый маленький козленок

Пьет козленок молоко

И не ходит далеко

Не окрепли ножки

Не пробились рожки.

Эй цыпленок где твой дом?

Он у мамы под крылом.

Деревянная матрешка

Влезла с Машей на окошко.

По карнизу ходит кошка

То стоит одна матрешка,

То матрешек целых пять!

Ребятки знаю что игрушки любят порядок, что у каждой игрушки есть свое место.

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Эх, вовсю идет веселье.

Песни, танцы, звонкий смех

День рожденье нашей группы

День рождения для всех.

Дети приглашают родителей " Танец маленьких утят"

Очень рады мы празднику нашему

Вам в подарок пирог испекли

Всех мы в группу приглашаем

За чаем праздник продолжаем! (Чаепитие.)

Мама именинницы.

Все-все-все! На день рожденья!

Будут чай и угощенья,

Будут танцы, шутки, смех -

Праздник радости для всех!

Именинница. Я принесла вам приглашения на настоящий день рождения.

Именинница раздаёт всем детям приглашения в форме сердечек, которые она сделала вместе с мамой, и сообщает им о том, что всех приглашает на празднование своего дня рождения.

Накануне воспитатель разучила с детьми поздравительные стихи и приготовила подарок - альбом с рисунками детей в красочной обложке. До обеда в изостудии дети принимали участие в сервировке праздничных столов. Во второй половине дня в группе появляется клоунесса Василинка со связкой воздушных шаров (наполненных гелем) и коробкой, в которой находятся предметы для ряженья (носики, бантики, рожки, ушки и др.).

Василинка. Внимание, внимание!

Большой-большой сюрприз!

Кто любит приключения -

Ко мне поторопись

И в это разноцветие

Скорее нарядись!

(Дети выбирают предмет по душе.)

Чтоб в путь со мной отправиться,

Не нужен транспорт нам.

За светлую улыбку

Вам шарики раздам.

(Клоунесса раздаёт детям шары.)

Дети вместе с Василинкой проходят в зал. Голос от лица клоуна Поздравлялкина, который сделан из надувных шаров (2,5 м в высоту), приветствует вошедших.

Сколько у нас гостей,

Всех девчонок и мальчишек,

Позовём на представленье

Под названьем «День рожденья»!

Дети рассаживаются на стулья, которые ведут к красиво оформленному стулу именинницы.

1-й родитель.

Чей сегодня день рожденья?

Кто родился в этот день?

Для кого сегодня птицы

Распевают «динь-дилинь»?

Василинка выводит именинницу.

Василинка.

Наша именинница тут!

Но только как её зовут?

Именинница . Даша!

Василинка. А сколько нашей Даше лет?

Именинница.

Все мы любим день рожденья,

И хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год.

И сегодня, и сегодня

Мне исполнилось пять лет!

Василинка.

Если нынче день рожденья -

Значит, будут поздравленья!

1-й ребёнок.

Будь красивой, будь счастливой,

Будь, как солнышко, игривой,

Будь, как звонкий ручеёк!

Василинка.

Вот такой, вот такой!

Дети встают на носочки и тянут руки вверх.

Василинка.

Если нынче день рожденья -

Значит, будут поздравленья!

Весёлые, сказочные,

Шутливые, красочные.

Даша, уважаемые родители, для вас

Салют из шариков сейчас.

Под звуки фейерверка дети отпускают шары, которые летят под потолок.

День рожденья - это славно!

Это радостно, забавно

Поздравленья принимать

И подарки получать.

2-й ребёнок.

Этот день мы долго ждали, мы рисунки рисовали.

Из бумаги, красок ярких мы готовили подарки.

Имениннице вручают подарок - альбом с рисунками, который «держит» Поздравлялкин.

Василинка.

В круг скорее все вставайте,

Громче, музыка, играй!

И для Дашеньки сегодня

Испечём мы каравай.

Исполняется хоровод «Каравай». Родители выносят пирог.

1-й родитель.

Испекли мы пирог

И на стол поставим,

Каждый чтоб отведать мог (ставят).

2-й родитель.

Угощенье на столе!

Есть печенье, и цукаты,

И варенье, и желе,

Пряники, конфеты,

Шоколад, зефир…

Вместе. Будет праздник на весь мир.

Детей приглашают за праздничный стол.

Василинка.

А сейчас, чтоб не скучать,

Предлагаю поиграть.

Все игры чередуются с танцевальной программой, музыкальными номерами.

1. Кто отгадает с завязанными глазами праздничное блюдо по запаху (печенье, апельсин, банан, пирожное).

2. Игра с шариком (нужно как можно дольше удерживать шарик в воздухе без помощи рук).

3. Кто быстрее сосчитает гелиевые шарики одного цвета под потолком.

4. Кто сможет с завязанными глазами на мольберте нарисовать самого красивого зайца.

Василинка. Дети, я получила телеграммы с поздравлениями для именинницы, а вот от кого они не понимаю. Давайте выясним.

Зачитывает телеграммы.

«Дашенька! Поздравляю с днём рождения! Прибыть к тебе не могу, потому что объелся варенья на дне рождения Малыша!»

Карлсон

«Целую, обнимаю. Поздравляю Дашу! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, не могу вытащить. Жду на помощь друзей».

Буратино

«Поздравляю с днём рождения! Ну, именинница, погоди!»

Волк

В конце празднования вручается сладкий приз или сувенир тому, кто победил в номинации «Самый весёлый гость» (а ими оказываются все дети, что несказанно всех радует).



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: