Nier automata костюмы из dlc. Какой движок в Nier: Automata? Подробнее о квесте Эмиля и одной из концовок в Nier: Automata


    Продюсер и глава разработчиков Dead or Alive 6 Йохеи Симбори (Yohei Shimbori) пообщался с изданием Weekly Famitsu и, в частности, рассказал о развитии проекта после релиза. По его словам, проект пока не настолько совершенен, насколько бы ему хотелось, но играется отлично. Разработчики продолжат обновлять и балансировать игру после релиза. Они планируют также добавлять новых персонажей, костюмы для них и прислушиваться к отзывам пользователей. Планов по поддержке проекта предостаточно. Симбори отметил, что бета-тестирование позитивно повлияло на игру, поскольку создатели смогли учесть ряд пожеланий фанатов и улучшить проект. Ещё разработчикам удалось до релиза реализовать сексуальную составляющую в Dead or Alive 6. Хотя проект предназначен для людей по всему миру, сексуальная часть является неотъемлемым аспектом игры. До последней минуты разработки Симбори задавался вопросом насчёт физики женской груди: «Можем ли мы сделать это более плавным?». Пока продюсер не полностью доволен результатом. Поэтому помимо других изменений в обновлениях планируется улучшить и этот элемент. Говоря об отсутствии покачивающихся грудей в ходе первых демонстраций Dead or Alive 6, Симбори повторил мысль о том, что на тот момент разработчики просто не успели сделать данную составляющую. В Dead or Alive 6 используется новый движок, что стало причиной определённых трудностей, которые пришлось решать. Dead or Alive 6 появится на РС, PS4 и Xbox one 1 марта этого года.


    Генеральный директор Obsidian Entertainment, с недавних пор принадлежащей Microsoft, Фергюс Уркхарт в разговоре с изданием Game Informer обмолвился о том, что студия занимается не только The Outer Worlds. «У нас есть команда The Outer Worlds, в состав которой входит большая часть разработчиков. У нас есть небольшая группа людей, которые заканчивают Pillars of Eternity. Ещё у нас есть две другие команды, которые начинают работать над определенными вещами», - сказал Уркхарт. Подробностей о том, чем занимаются две команды, Уркхарт не сообщил. Он также не стал вдаваться в детали насчёт того, кому принадлежат права на возможное продолжение The Outer Worlds, поскольку игру издаёт подразделение Take-Two, а Obsidian принадлежит Microsoft. Впрочем, Уркхарт заинтересован в развитии этой интеллектуальной собственности. «Мы основали студию с целью делать игры вроде The Outer Worlds. Поэтому мы ушли из Interplay, из Black Isle Studios – мне не хотелось оставлять Fallout, не хотелось оставлять место, где я вырос как разработчик. Однако мы хотели продолжить делать проекты вроде этого, и The Outer Worlds – своего рода кульминация нашей работы», - сказал Уркхарт. Он добавил, что Obsidian создаёт для The Outer Worlds такой мир с крутыми персонажами, в котором можно рассказать самые разные истории. Релиз The Outer Worlds ожидается в этом году.


    Компания Electronic Arts сообщила о том, что проект Star Wars Jedi: Fallen Order от студии Respawn Entertainment покажут в рамках мероприятия Star Wars Celebration в Чикаго 13 апреля этого года. Действие Star Wars Jedi: Fallen Order разворачивается в период между третьим и четвёртым эпизодами киносаги, а игрокам отводится роль джедая. Разработчиков Fallen Order возглавляет Стиг Асмуссен, который в своё время руководил создателями God of War 3. Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order ожидается в конце этого года.

И PlatinumGames . Если вы ищете захватывающую ролевую игру с динамичным геймплеем, в которую можно погрузиться, забыв о пище и сне, тогда вы уже нашли то, что нужно.

1. В оригинальную игру Nier играть не обязательно.

Да, Nier: Automata – продолжение, но в то же время если вы не играли в оригинальную игру и ничего о ней не знаете, ничего страшного.

Nier: Automata рассказывает новую историю, действие которой происходит спустя сотни лет после событий оригинальной Nier. Земля находится во власти машин из другого мира. Главный протагонист игры 2B – андроид, посланный на Землю в составе штурмовой группы YoRHa, чтобы помочь человечеству отбить планету у захватчиков. Не будем скрывать, поклонники первой части увидят больше различных отсылок, но вам вовсе не обязательно знать оригинальную историю, чтобы насладиться NieR: Automata!

2. Боевая система подразумевает различные игровые стили. Обязательно экспериментируйте с наборами оружия.

В присущем студии PlatinumGames стиле боевая система Nier: Automata полна впечатляющих и сногсшибательных комбо! В игре вы сможете составить два набора из двух видов оружия и переключаться между ними прямо во время выполнения комбо для большего разнообразия! Не стесняйтесь экспериментировать с наборами и боевой системой – вам предоставлена для этого все возможности.

3. Собирайте и устанавливайте чипы, чтобы менять свои способности и таланты в любое время.

Главные персонажи Nier: Automata – андроиды, и их боевые способности можно легко настраивать с помощью чипов. Во время путешествия вы найдете множество разных чипов, которые можно вставлять в 2B, чтобы наделить ее новыми способностями, навыками и настроить геймплей под себя!

Вы сможете замедлять время, когда пули летят в вашу сторону, пополнять здоровье, нанося урон врагам, или даже добавить мощную ударную волну к взмахам своего оружия. Кроме того, можно отлично повеселиться, добавив необычный и очень комичный звуковой эффект, который будут издавать отдельные враги, когда вы их убиваете!

Будьте осторожны: каждый чип имеет объем памяти и занимает определенное пространство, поэтому вам нужно тщательно обдумать, какой чип будет для вас более полезным. Но есть и хорошие новости: вы сможете в любое время менять набор чипов, а пространство для них очень легко расширить. Также можно сплавить чипы вместе, чтобы усилить их эффект или чтобы они занимали меньше места. Изучайте систему, чтобы найти идеальный баланс для своего стиля игры!

4. Если нужны деньги, идите рыбачить.

Подводный мир Nier: Automata кишит разными видами рыб, которые только и ждут, чтобы их поймали. Если вам не хватает денег или вы хотите приобрести новое оружие в магазине, отправляйтесь на рыбалку и проходите веселые мини-игры. Не пожалеете!

5. Это jRPG с открытым миром; постарайтесь найти все секреты

Nier: Automata – это не просто боевик, а jRPG с открытым миром, поэтому не забудьте уделить время исследованию уровней. Во время приключений вам будут попадаться секретные храмы, в которых вы сможете получить новое оружие, открыть новые уровни с уникальными персонажами или даже обнаружить некоторые «пасхалки».

6. Финальные титры – только начало приключения.

И, наконец, последнее и самое важное – игра не заканчивается, когда на экране появляются финальные титры. Как и в оригинальной игре, после первого прохождения вы будете знать только часть истории. Продолжайте играть: вам откроется еще много чего интересного.

Не буду скрывать: я ждал Nier: Automata с момента появления ее демо-версии в PSN, поэтому назвать ее «приятной неожиданностью» в полной мере не могу. Да, определенно, она меня удивила, но я на что-то такое и надеялся. И все-таки не могу не отметить, что лично для меня это – пока что – самая интересная игра в 2017 году. А год, как вы, возможно, знаете, пока что очень хорош.

Поэтому я рад любой возможности написать еще что-нибудь про эту удивительную игру. Это может показаться странным, но писать про хорошие вещи намного приятнее, чем про плохие. И выход нового дополнения для Nier: Automata подарил мне повод еще раз написать о том, как мне нравится этот прекрасный ролевой боевик.

Но вот само DLC, честно говоря, особенно теплых чувств не вызывает. Начать, хотя бы, со странного наименования: 3C3C1D119440927. Nier в очередной раз показала, что она не такая, как все, поэтому в народе это дополнение, вероятно, будут называть как-то вроде «тот самый огрызок, в котором 2B раздели почти догола, разрешив побить лицо боссу Square Enix».

Что вообще входит в это DLC? Вы наверняка помните странные массивные двери в разных частях мира Nier: Automata, которые ни под каким предлогом не хотели открываться? После установки DLC вам придет письмо, которое позволит узнать что же именно спрятано за этими вратами. А спрятаны там арены испытаний.

Арены в определенном смысле разнообразные. Например, распорядитель той, что находится в пустыне, в каждой стычке оглашает новые правила. Стыдно признаться, но я (пока что) «сломался» на третьей волне битвы, в которой по полю боя расставлены большие кубы, падать с которых на землю нельзя.

Что я могу сказать в свое оправдание? Закончив основную игру с 58 уровнем, я считал своих героев достаточно солидными бойцами, но поздние задания «колизеев» довольно быстро доказали мне, что я жестоко ошибался. В «затопленном городе» мне сопутствовала удача – я смог пройти испытание для 80 уровня, но последовавшая за ним битва для 99 уровня с роботами 130 уровня, убивающими 9S или 2B с одного попадания, заставила меня хорошенько задуматься. То ли мне теперь нужно заняться своим самым нелюбимым делом в JRPG («фармом», который в сюжетной части Nier: Automata, в общем-то, обязательным не является), то ли DLC следует отложить до лучших времен.

Кстати: за ту победу в стычке 80 уровня мне дали новый костюм для 2B, который делает ее внешний вид еще более вульгарным, хотя, казалось бы, куда уж больше. И тут я хочу отметить целый ряд моментов, которые меня смущают в этом DLC.

Во-первых, это то, как глубоко запрятан дополнительный контент. Если вы уже прошли Nier: Automata и согласились в конце удалить свое сохранение, то ради арен вам придется снова проходить игру. Вроде бы не до конца, но та же «лесная» зона испытаний пускает внутрь только 9S, то есть в первое «прохождение» в нее попасть невозможно.

Во-вторых, не очень понятно, почему сугубо косметические костюмы тоже запрятаны так глубоко. Чтобы их заслужить, вам, фактически, придется пройти игру, «пофармить» роботов и пройти три серии серьезных испытаний. И все ради того, чтоб нарядить 2B в откровенную одежку. А что потом?

К тому моменту вы, вероятно, уже изучите все закоулки мира Nier: Automata. И что вам останется после этого? Нарядить 2B в новую одежку и минуты 2 смотреть, как она виляет бедрами. Или 9S – вас за это не осудят, ведь никто не узнает… В общем, в любом случае: ну, переоденете вы всю троицу, ну, посмотрите на нее. Но игра-то уже пройдена от и до. И что дальше – проходить ее с самого начала, с нуля?


В-третьих, это, конечно, цена. В 3C3C1D119440927 все еще есть все то, за что можно любить Nier: Automata, и я сейчас не столько про мозолящее глаза игрока нижнее белье 2B. В той же «затопленной» зоне отношения андроидов и машин раскроются весьма необычным образом. Да и музыка здешняя хороша. Но 459 рублей в Steam и тем более 1009 рублей в PSN – это, на мой взгляд, слишком дорого для трех костюмов и трех арен со сложными, но не самыми интересными битвами, за которые даже опыта не дают.

В общем, довольны будут только мазохисты, склонные сорить деньгами. А фетишистам, позарившимся на новые вещички для их любимой 2B, противники из 3C3C1D119440927 вырвут с мясом все авто-чипы, с которыми они проходили Nier: Automata, и мощным пинком отправят фармить «мобов». Ох уж эта Nier! Мало ей сексизма и объективации, теперь еще и дискриминацией занялась…


Ну а если совсем серьезно, то DLC получилось хорошее, хотя с ценником издатель, мягко говоря, скромничать не стал. Но оно угодит всем: тут много сложных битв (особенно, если проходить арены по мере развития основного сюжета, а не приходить на испытания опытным андроидом), добавлены новые костюмчики для любимых героев и даже в сюжетном плане есть, на что посмотреть.

В свободное от работы и семейных забот время Олег пишет тексты для разных игровых изданий. На IGN Россия он пришел вскоре после запуска сайта весной 2013 года. Любит Fallout времен Interplay, Baldur"s Gate, The Witcher 3 и некоторые другие (преимущественно – старые) игры, о чем периодически ворчит в своем твиттере –



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: