Сделать онлайн готовые шаблоны листовок строительных компаний. Лбл удембфш ртпдбаэйк жмбет учпйнй тхлбнй: рпдтпвопе how-to

Флаер (от английского flyer или flier — рекламный листок) представляет собой эффективный, дешевый способ быстрой и массовой рекламы. Привлекая потребительскую аудиторию, он способствует расширению рынка сбыта; позволяет оперативно информировать о предстоящих мероприятиях, акциях, скидках, поступлении товара и т.д.
Как правило, флаеры имеют вид небольшой листовки, чаще цветной, двухсторонней, и содержат сведения о планируемых событиях; иногда предоставляют право на льготу, либо скидку. Основная цель их распространения заключается в привлечении наибольшего количества заинтересованных лиц за минимальное время. Создание флаеров, как рекламной полиграфической продукции, дает возможность удешевить проведение промо акций, маркетинговых кампаний. Позволяя кратко и информативно изложить сведения, они востребованы среди компаний различных сфер рынка (магазины, ночные клубы, салоны красоты, кинотеатры, прочее).

чего начать при создании флаера

Для того, чтобы сделать эффективный флаер, важно обозначить ряд ключевых аспектов.

Схема 1. Подготовка к созданию флаера

В зависимости от маркетинговых функций, особенностей распространения, характера целевой аудитории, флаеры могут быть:
имиджевыми - создаются чаще именно в цветном варианте на высококачественной плотной бумаге, иногда подвергаются послепечатной обработке;
информационными – при изготовлении приоритет отдается максимально доступному изложению сведений.
В них может содержаться различная информация о ценах, преимуществах продукции и т.д. Нередко они являются пропуском на мероприятие, купоном на льготу или скидку, обмениваются на определенную услугу либо товар.
Важно, чтобы флаер соответствовал своему содержанию, назначению, месту и способу распространения, интересам целевой аудитории. Это должно находить отражение в выборе формата изделий, их цветности, дизайне.

Как выбрать формат и тип бумаги

При создании флаеров, предпочтение отдается следующим форматам:
  • А6 (105х148 мм);
  • А5 (148х210 мм);
  • 1/3 А4 (100х210 мм).
Чем меньше размер флаера, тем удобнее его размещать в кармане, дамской сумке и т.д., так как данный вид полиграфической продукции редко подвергается фальцеванию. При этом, формат изделия должен быть удобным для нанесения информации.
Если необходимо изложить определенные сведения, требующие относительно большого печатного пространства и, одновременно, предоставить скидку (билет для посещения мероприятия, визитку), целесообразно выполнить флаер с отдельным отрывным краем (купоном), который потребитель сможет сохранить после изучения общей информации.
Выбор типа и плотности бумаги напрямую зависит от планируемых сроков службы продукции. Для изделий, имеющих единовременный характер (сведения о проводимой акции, новой услуге, поступлении товара) можно использовать недорогую бумагу средней плотности (в том числе тонкую, офсетную). Для создания имиджевой полиграфии, имеющей дополнительные функции и ориентированной на временное хранение, а также последующее использование, целесообразно применять более качественные плотные материалы (например, бумагу мелованную).

Каковы секреты успешного содержания и дизайна

Чтобы рекламный флаер прочли и сохранили, ему необходимо быть понятным потребителю.
Рекомендуется излагать информацию в краткой, доступной форме. Основная суть представленных сведений должна быть ясной после первых нескольких секунд просмотра. Существует несколько правил для подготовки содержания и дизайна успешного (работающего) флаера:
  1. Понятный, броский заголовок. Ему необходимо быть кратким, содержать понятные слова (без сложной, трудно произносимой, плохо запоминаемой терминологии) и отражать основную суть изделия.
  2. Длинных текстов желательно избежать. Они утомляют, требуют внимательного прочтения и затрат времени, что не всегда удобно (например, при распространении на улице, когда человек увлечен своими делами). Рекомендуется использовать краткие, легко воспринимаемые предложения.
  3. Использование графики должно быть продуманным. Иллюстрации должны дополнять текст, способствовать его правильному пониманию. Картинки следует размещать таким образом, чтобы они не мешали чтению, не утомляли глаза.
  4. Основные предложения целесообразно выделить. Потребителю необходимо сразу видеть свою выгоду, это послужит стимулом для изучения и использования флаера.
При разработке оформления важно пользоваться общими требованиями к созданию полиграфии.


Схема 2. Особенности разработки дизайна

Кроме общих правил оформления, важно принять во внимание также специфику целевой аудитории. Изделия должны быть не только информационно, но и внешне интересны потребителю. Это имеет значение для выбора цвета, графики, общего дизайнерского стиля.

От чего зависит выбор варианта печати

После разработки и утверждения конечного дизайна, выполняется печать флаеров. Нанесение может быть выполнено офсетным или цифровым методом, реже – на ризографе. Выбор способа нанесения зависит от:
  • тиража;
  • цветности печати;
  • желаемых сроков изготовления;
  • необходимости внесения индивидуальных изменений.
Ризограф позволяет выполнять черно-белую печать полиграфии для безадресной раздачи или рассылки. Возможно использование цветной бумаги. Рекомендуется для относительно крупных тиражей. Срок изготовления заказа составляет от получаса до нескольких часов (зависит от тиража). Экономия не велика.
Офсетная печать дает возможность изготавливать тиражи флаеров от 500 штук до 5-6 тысяч экземпляров с использованием ограниченной или полной палитры. Такой метод изготовления подходит для тех, кто не стеснен в сроках – крупные заказы могут выполняться до 7 дней.
Печать цифровым способом позволяет вносить в продукцию индивидуальные изменения. Данный способ нанесения удобен для изготовления флаеров от 50 экземпляров до примерно 4 тысяч (при превышении тиража стоимость полиграфии существенно возрастает). Цифровая печать подходит для тех, кому готовая продукция необходима «здесь» и «сейчас». Оттиск имеет высокое качество, хорошую цветопередачу. Возможно использовать палитру с любым количеством красок.
Печать на флаерах выполняется с одной либо двух сторон в зависимости от назначения продукции.
Послепечатная обработка в отношении флаеров применяется по минимуму (резка, биговка).
Красивый, качественно сделанный флаер является наиболее удобным раздаточным материалом при проведении промо акций. Его цена, в связи с меньшим форматом, ниже стоимости изготовления листовки, а предоставляемые потребителю выгоды (скидка, приглашение на посещение мероприятий и т.д.) делают их более привлекательными в глазах целевой аудитории. Именно поэтому флаер нередко становится более эффективным инструментом печатной рекламы.

Как сделать флаер, который не выкинут?

Флаеры – недорогой и достаточно эффективный вид рекламы. Как правило, помимо информирования, они играют роль приглашений. Из недостатков можно отметить только то, что большинство флаеров выбрасывается почти сразу же после получения. Причин может быть несколько: плохо работает промоутер, неправильно выбрано место для распространения или информационный повод неинтересен. Но, чаще всего, – это скучный дизайн.

Так выглядят заурядные флаеры. Их сразу же хочется выкинуть.

Сделать хороший флаер не так-то просто. Только на первый взгляд кажется: «Фи, какая-то листовка». На самом деле, есть сотни нюансов, которые дизайнеру нужно учитывать, чтобы получить хороший результат: это и формат, и тип (агитация, информирование, приглашение), и целевая аудитория флаера. Даже время года имеет значение! Глубинное понимание тонкостей можно приобрести только с опытом. Мы же перечислим основные правила, которые распространяются на все типы флаеров. Несмотря на то, что это общее руководство, оно поможет вам найти правильный путь и сделать рабочий дизайн.

1. Целевая аудитория

Перед тем, как начать работу над дизайном, обязательно определите целевую аудиторию. От этого будет зависеть стиль и подача рекламного сообщения.

2. Крутая картинка

Флаер должен привлекать внимание, поэтому нужно выбрать крутую фотографию или иллюстрацию. Учитывая, что это все-таки дешевый вид рекламы, различные полиграфические изыски (вырубка, УФ-лак и т.д.) будут вам недоступны. Поэтому постарайтесь сделать дизайн, который будет эффектным сам по себе.

3. Броский заголовок

Этот пункт, как и следующий, относится скорее к копирайтеру, но и дизайнеру эти знания не помешают. Сформулируйте главный меседж и сделайте его заголовком флаера. Невнятный заголовок убьет весь интерес к листовке и ускорит ее попадание в мусорку.

4. Что? Где? Когда?

Эта простая формула определяет содержание текста во флаере. Достаточно коротко и вкусно ответить на три этих вопроса. Остальная информация будет излишней и только утяжелит листовку. Лучше укажите контактный телефон или сайт/группу, где можно будет получить исчерпывающую информацию по теме.

5. Скидка, подарок, бонус

Поскольку флаер часто выступает в роли пригласительного билета, старайтесь указать выгоду, которую он дает своему обладателю. Это должно быть что-то, что заставит положить флаер в карман, а потом еще и на мероприятие прийти. Например, бесплатный вход или коктейль, а может скидка на услуги. Обязательно выделите эту информацию.

6. Примеры крутых флаеров

Эта подборка креативных флаеров поможет вам найти идею и вдохновиться. Помните, нет ничего невозможного. Удачи!


2011-01-20 13:31 бТФЕН вТБЪЗПЧУЛЙК

еУМЙ ХВТБФШ ЪБ УЛПВЛЙ ЧУЕ, ЮФП ФБЛ ЙМЙ ЙОБЮЕ УЧСЪЩЧБЕФ ОБУ У ЙОФЕТОЕФПН, ФП ЖМБЕТЩ — ЬФП ПДЙО ЙЪ УБНЩИ РТПУФЩИ УРПУПВПЧ РТЙЧМЕЮШ ЧОЙНБОЙЕ ЮЕМПЧЕЛБ Л ЧБЫЕК ЛПНРБОЙЙ.

лПОЕЮОП, ОЕ ЧП ЧУЕИ УЙФХБГЙСИ Й ОЕ ЧУЕ ЛПНРБОЙЙЙ НПЗХФ ЙУРПМШЪПЧБФШ ЖМБЕТЩ/ВТПЫАТЩ ЙМЙ МАВЩЕ ДТХЗЙЕ ТБЪДБФПЮОЩЕ НБФЕТЙБМЩ.

оП Ч ОЕЛПФПТЩИ УЙФХБГЙСИ ЙУРПМШЪПЧБФШ ФБЛПЕ УТЕДУФЧП РТЙЧМЕЮЕОЙС ЛМЙЕОФПЧ НПЗХФ чуе.

й ЧЩ ЬФП ХЧЙДЙФЕ.

чЩ ОЕ ТБЪ ЧЙДЕМЙ ЬФЙ ОБДПЕДМЙЧЩЕ ВХНБЦЛЙ. чРПМОЕ ЧПЪНПЦОП, ЮФП РЕТЧБС НЩУМШ, ЛПФПТБС РТЙИПДЙФ Л ЧБН Ч ЗПМПЧХ РТЙ УМПЧЕ "жмбет" — ЬФП НХУПТОБС ЛПТЪЙОБ, ДПЧЕТИХ ЪБВЙФБС ЬФПК ГЧЕФОПК (Б Х ЛПЗП-ФП Й ЮЕТОП-ВЕМПК) ВХНБЗПК.

рПЮЕНХ ЖМБЕТЩ ЧЩВТБУЩЧБАФ?

дМС ФПЗП, ЮФПВЩ ХЪОБФШ ПФЧЕФ ОБ ЬФПФ ЦЙЧПФТЕРЕЭХЭЙК ЧПРТПУ, РПУНПФТЙФЕ ОБ ЬФЙ 3 РТЙЮЙОЩ:

  1. оЕРТБЧЙМШОПЕ ПЖПТНМЕОЙЕ . пФ ФПЗП, ЛБЛПЗП ТБЪНЕТБ ВХДЕФ ЧБЫ ЖМБЕТ, ЪБЧЙУЙФ ОЕ ФПМШЛП ЕЗП ГЕОБ, ОП Й ЧПЪШНХФ МЙ МАДЙ ЕЗП Ч ТХЛЙ, ЙМЙ ОЕФ, ВХДЕФ ЙН ХДПВОП ЮЙФБФШ, ЙМЙ ОЕФ, ВХДЕФ ЙН ХДПВОП ЧЪСФШ ЖМБЕТ У УПВПК ЙМЙ ОЕФ. еУМЙ ЧЩ ТБЪДБЕФЕ ЖМБЕТ ОБ ХМЙГЕ, ЕЗП ДПМОП ВЩФШ ХДПВОП РПМПЦЙФШ Ч ЛБТНБО ЙМЙ УХНЛХ. еУМЙ ЧЩ ТЕЛМБНЙТХЕФЕ ЛБЖЕ Ч ФПТЗПЧПН ГЕОФТЕ, ФП ЖМБЕТ НПЦЕФ ВЩФШ ВПМШЫЕ, ФБЛ ЛБЛ ЗМБЧОПЕ — ЮФП МАДЙ ХЦЕ ЪОБАФ ЛХДБ ЙН ЙДФЙ.
  2. оЕЧЕТОПЕ НЕУФП ТБУРТПУФТБОЕОЙС . дПЧПМШОП ЗМХРП ТЕЛМБНЙТПЧБФШ CRM УЙУФЕНХ Ч РПДЪЕНОПН РЕТЕИПДЕ. йМЙ ТБЪДБЧБФШ МЙУФПЧЛЙ УБМПОБ ЛТБУПФЩ ЧПЪМЕ ЫЛПМЩ. рТЕЦДЕ ЮЕН ТБУРТПУФТБОСФШ ЖМБЕТ, ЧЩСУОЙФЕ, ЕУФШ МЙ Ч ЬФП НЕУФЕ МАДЙ, ЛПФПТЩЕ НПЗХФ УФБФШ ЧБЫЙНЙ РПФЕОГЙБМШОЩНЙ ЛМЙЕОФБНЙ.
  3. оЕЧЕТОПЕ УПДЕТЦБОЙЕ . дМС ФПЗП, ЮФПВЩ ЖМБЕТ ВЩМ ЬЖЖЕЛФЙЧЕО, ОЕ ДПУФБФПЮОП РТПУФП ОБРЙУБФШ, ЮФП ЧЩ РТПДБЕФЕ (ЕУМЙ, ЛПОЕЮОП, ЧЩ ОЕ ФПТЗХЕФЕ УЕЛТЕФПН ЧЕЮОПК НПМПДПУФЙ). уМЕДХКФЕ УЙУФЕНЕ УПЪДБОЙС ЬЖЖЕЛФЙЧОПЗП ЖМБЕТБ Й Х ЧБУ ЧУЕ РПМХЮЙФУС (ОЕ ЧПМОХКФЕУШ, УЙУФЕНБ ВХДЕФ ПРЙУБОБ ДБМШЫЕ)

чУЕЗП 3 РТЙЮЙОЩ, ОП ДБЦЕ ОЕУПВМАДЕОЙЕ ПДОПЗП ЙЪ ЬФЙИ ФТЕИ РТБЧЙМ НПЦЕФ УФПЙФ ЧБН ОЕУЛПМШЛЙИ ДОЕК ВЕУРПМЕЪОПК ТБВПФЩ Й ДЕОЕЗ ОБ РЕЮБФШ Й ТБУРТПУФТБОЕОЙЕ.

рПЙЗТБЕН?

уЙФХБГЙС РЕТЧБС . х ЧБУ ЕУФШ ЖМБЕТ У ЗТБНПФОЩН ПЖЖЕТПН Й ЧЕТОЩН ТБЪНЕТПН. оП ЧЩ ТБУРТПУФТБОСЕФЕ ЕЗП ОЕ Ч ФПН НЕУФЕ. тЕЪХМШФБФ? уТЕДЙ МАДЕК, ЛПФПТЩЕ ЧПЪШНХФ ЧБЫ Р ТБЧЙМШОП УДЕМБООЩК ЖМБЕТ РПЮФЙ ОЕ ВХДЕФ РПФЕОГЙБМШОЩИ ЛМЙЕОФПЧ.

уЙФХБГЙС ЧФПТБС . чЩ УДЕМБМЙ ЛМБУУОЩК ПЖЖЕТ, ТБУРТПУФТБОСЕФЕ РТСНП УТЕДЙ РПФЕОГЙБМШОЩИ ТБЪНЕТПЧ, ОП ОБЛПУСЮЙМЙ У ТБЪНЕТПН — ЧБЫЙ ЛМЙЕОФЩ ДЕЧХЫЛЙ, Б ЖМБЕТ УМЙЫЛПН ВПМШЫПК. тЕЪХМШФБФ? жМБЕТ ЪБЙОФЕТЕУХЕФ ЛМЙЕОФПЧ, ОП ЕЗП ЧЩВТПУСФ, ФБЛ ЛБЛ ПО ОЕХДПВЕО (РПОБДЕАФУС ОБ ФП, ЮФП УБНЙ ЧУЕ ЪБРПНОСФ). йФПЗ РЕЮБМЕО: ЛМЙЕОФПЧ, РТЙЧМЕЮЕООЩИ ЙНЕООП ЖМБЕТПН ВХДЕФ ПЮЕОШ НБМП.

уЙФХБГЙС ФТЕФШС . пФМЙЮОПЕ НЕУФП ТБУРТПУФТБОЕОЙС, ЛМБУУОЩК ТБЪНЕТ Й РБТЫЙЧЩК ПЖЖЕТ. тЕЪХМШФБФ? еУФШ ЛМЙЕОФЩ, ПОЙ ЧПЪШНХФ ЖМБЕТ... Й ЧЩЛЙОХФ ЕЗП Ч ВМЙЦБКЫХА ХТОХ. рПФПНХ ЮФП ОЕ РПКНХФ, ъбюен ЙН ОХЦОП ЮФП-ФП Х ЧБУ РПЛХРБФШ.

еУМЙ С ХВЕДЙМ ЧБУ, ЮФП ЛБЦДПЕ ЙЪ ФТЕИ РТБЧЙМ оемшъс обтхыбфш — ПФМЙЮОП, ДЧЙЗБЕНУС ДБМШЫЕ. еУМЙ ОЕФ — ТЕЛПНЕОДХА РТПЮЙФБФШ ЧУЕ У ОБЮБМБ.

юФП ОХЦОП ДЕМБФШ, ЮФПВЩ ЧБЫ ЖМБЕТ ОЕ ЧЩВТПУЙМЙ Ч РПНПКЛХ?

дМС ФПЗП, ЮФПВЩ ЧБЫ РЕТЧЩК ЖМБЕТ ОЕ ПЛБЪБМУС Ч ЛПНРПУФЕ, ОХЦОП ВХДЕФ ОЕНОПЗП РПТБВПФБФШ ЗПМПЧПК. чУЕ ОЕ ФБЛ УМПЦОП Й УЛПТЕЕ ЧУЕЗП ЕУМЙ ЧЩ ВХДЕФЕ УМЕДПЧБФШ РТБЧЙМБН, ФП лбцдбс ЧБЫБ ТЕЛМБНОБС ЛБНРБОЙС У ЖМБЕТБНЙ ВХДЕФ ЛБЛ НЙОЙНХН ПФВЙЧБФШУС Ч ОПМШ.

юФП ХЦЕ ПЮЕОШ ЛМБУУОП.

фБЛ ЮФП ЦЕ ОХЦОП ДЕМБФШ? дБЧБКФЕ ТБЪВЕТЕН УЙФХБГЙА ЛМБУУЙЮЕУЛЙ — ФП ЕУФШ РП ЫБЗБН.

ыбз ретчщк. пжптнмеойе . ч ЮЕН ГЕМШ ЧБЫЕК ЛБНРБОЙЙ? чУЕ РТПУФП: ЕУМЙ ЬФП ЖМБЕТ, ФП ЕЗП ДПМЦОЩ ЧЪСФШ У УПВПК, ЮФПВЩ ЮЕМПЧЕЛ ОЕ ЪБВЩМ РТП ЧБЫЕ РТЕДМПЦЕОЙЕ Й ЗБТБОФЙТПЧБООП РТЙЫЕМ ЪБ РПЛХРЛБНЙ.

дМС ЬФПЗП ЧЩ ДПМЦОЩ РПДПВТБФШ ОХЦОЩК ТБЪНЕТ ... жМБЕТ ДПМЦЕО ВЩФШ ТПЧОП ФБЛПЗП ТБЪНЕТБ, ЮФПВЩ ЕЗП НПЗМЙ ЧЪСФШ У УПВПК.

дМС НХЦЮЙОЩ . оЕВПМШЫПК ТБЪНЕТ, НХЦЮЙОЩ ТЕДЛП ЛПЗДБ ОПУСФ У УПВПК УХНЛЙ, ФБЛ ЮФП ЖМБЕТ ДПМЦЕО УЧПВПДОП РПНЕЭБФШУС Ч ЛБТНБО ЛХТФЛЙ ЙМЙ ВТАЛ.

дМС ЦЕОЭЙОЩ . чПЪНПЦЕО ВПМШЫЙК ТБЪНЕТ, ФБЛ ЛБЛ ЧУЕ УЧПЙ ОБИПДЛЙ ЦЕОЭЙОБ УЛМБДЩЧБЕФ Ч УХНПЮЛХ.

дМС ЧУЕИ . ъБЧЙУЙФ ПФ НЕУФБ ТБУРТПУФТБОЕОЙС. пРСФШ ЦЕ, ЕУМЙ ЧЩ ТЕЛМБНЙТХЕФЕ УЧПЕ ЛБЖЕ Ч ФПТЗПЧПН ГЕОФТЕ Й ДЕМБЕФЕ ЬФП Ч РТСНПК ЧЙДЙНПУФЙ ПФ УЧПЕЗП ЪБЧЕДЕОЙС, ФП ЖМБЕТ НПЦЕФ ВЩФШ ВПМШЫПЗП ТБЪНЕТБ, ОБРТЙНЕТ A5.

еУМЙ ЖМБЕТ ТБУРТПУФТБОСЕФУС ФБН, ЗДЕ ЛМЙЕОФ ОЕ НПЦЕФ УТБЪХ ЦЕ РПМХЮЙФШ ДПУФХР Л ТЕЛМБНЙТХЕНПНХ РТПДХЛФХ, ФП МХЮЫЕ УДЕМБФШ ТБЪНЕТ РПНЕОШЫЕ. йДЕБМШОП — ЮФПВЩ ЖМБЕТ РПНЕЭБМУС Ч НХЦУЛПК ВХНБЦОЙЛ.

ыбз чфптпк. неуфп тбуртпуфтбоеойс.

рПЪЙГЙПОЙТПЧБОЙЕ — ЬФП ЛМАЮ Ч ВПТШВЕ ЪБ ЛМЙЕОФБ. рПЮЕНХ ФБЛ ЮБУФП ПЖЖМБКО-ТЕЛМБНБ УФБОПЧЙФУС ВЕЪХНОП ДПТПЗПК (РП УТБЧОЕОЙА У ТЕЛМБНПК Ч йОФЕТОЕФ)? рПФПНХ ЮФП ЕЕ ЙУРПМШЪХАФ ВЕЪ ЧУСЛПЗП РПЪЙГЙПОЙТПЧБОЙС.

чБЦОП ОЕ ФПМШЛП юфп ЧЩ ОБРЙЫЙФЕ ОБ УЧПЕН ЖМБЕТЕ (ЙМЙ ВТПЫАТЕ, МЙУФПЧЛЕ, ЧЙЪЙФЛЕ), ОП Й зде ВХДЕФЕ ЕЕ ТБЪДБЧБФШ. зДЕ Ч ДБООПН УМХЮБЕ РПЮФЙ ТБЧОП лпнх .

уФПЙФ ТБЪДБЧБФШ ЖМБЕТЩ, ТЕЛМБНЙТХАЭЙЕ НЙМЙФБТЙ-НБЗБЪЙО ЧПЪМЕ ОПЮОПЗП ЛМХВБ? уЛПТЕЕ ЧУЕЗП, ОЕФ. уФПЙФ ТБЪДБЧБФШ ЖМБЕТЩ, ТЕЛМБНЙТХАЭЙЕ ХУМХЗЙ РМБУФЙЮЕУЛПК ИЙТХТЗЙЙ ЧПЪМЕ ДПТПЗПЗП УБМПОБ ЛТБУПФЩ? уЛПТЕЕ ЧУЕЗП, ДБ.

дМС ФПЗП, ЮФПВЩ ОЕ УРХУФЙФШ ЧУЕ УЧПЙ ЙОЧЕУФЙГЙЙ Ч ХОЙФБЪ (ЙМЙ, ЛБЛ ЮБЭЕ ВЩЧБЕФ, Ч НХУПТОЩК ВБЛ), РЕТЕД ТБУРТПУФТБОЕОЙЕН ОХЦОП РПОСФШ, лфп ЧБЫ ЛМЙЕОФ Й зде НПЦОП ЕЗП ДПУФБФШ.

зДЕ ЦЙЧХФ ЧБЫЙ ЛМЙЕОФЩ?

юЕН ПОЙ ЪБОЙНБАФУС?

зДЕ ПОЙ ПВЕДБАФ?

зДЕ ПФДЩИБАФ?

зДЕ ХЮБФУС ЙИ ДЕФЙ?

лБЛЙЕ НБЫЙОЩ ПОЙ РПЛХРБАФ?

юЕН ВПМШЫЕ ПФЧЕФПЧ Х ЧБУ ВХДЕФ, ФЕН РТПЭЕ ВХДЕФ РПОСФШ, Ч ЛБЛПН НЕУФЕ УФПЙФ ПУФБЧЙФШ УФПРЛХ УЧПЙИ ТЕЛМБНОЩИ НБФЕТЙБМПЧ.

юЕН ФПЮОЕЕ ЧЩ РПОЙНБЕФЕ УЧПЙИ ЛМЙЕОФПЧ, ФЕН ЧЩЫЕ ВХДЕФ РТПГЕУУ ЛПОЧЕТУЙЙ. юЕН ЧЩЫЕ РТПГЕУУ ЛПОЧЕТУЙЙ, ФЕН ДЕЫЕЧМЕ ВХДЕФ ПВИПДЙФШУС ТЕЛМБНОБС ЛБНРБОЙС.

чУЕ РТПУФП.

ыбз фтефйк. упдетцбойе.

дМС ФПЗП, ЮФП ЧБЫ ЖМБЕТ РТЙОЕУ ДЕОШЗЙ, ПО ДПМЦЕО ЪБЙОФЕТЕУПЧБФШ ЛМЙЕОФБ. дМС ЬФПЗП ПО ДПМЦЕО ВЩФШ ИПТПЫП ОБРЙУБО. чЩ УЮЙФБЕФЕ, ЮФП ОЕМШЪС ОБРЙУБФШ ЮФП-ФП ЪБНБОЮЙЧПЕ ОБ МЙУФЛЕ ВХНБЗЙ ТБЪНЕТПН 5и10?

чЩ ПЫЙВБЕФЕУШ.

лПОЕЮОП, ДЕМП ОЕ ФПМШЛП Ч ЛТБУЙЧЩИ ЖТБЪБИ Й ЪБНБОЮЙЧЩИ РТЕДМПЦЕОЙСИ. чЩ ДПМЦОЩ ФПЮОП ЪОБФШ, ЛФП ЧБЭ ЛМЙЕОФ Й ЮЕН ПО ДЩЫЙФ.

чЩ ДПМЦОЩ ЪОБФШ, юфп енх охцоп впмшые, юен чпъдхи.

фПЗДБ ДБЦЕ 2-3 РТЕДМПЦЕОЙС ЧЪПТЧХФ НПЪЗ ЧБЫЕЗП РПФЕОГЙБМШОПЗП ЛМЙЕОФБ Й ЪБУФБЧСФ ЪБДХНБФШУС П ФПН, ЮФПВЩ ДБФШ ЧБН ЮБУФШ УЧПЙИ ДЕОЕЗ. рТСНП УЕКЮБУ.

оП ЮФП ДМС ЬФПЗП ОХЦОП УДЕМБФШ?

чПФ 5 РХОЛФПЧ, ЛПФПТЩЕ ЧБН УМЕДХЕФ ЧЩРПМОЙФШ:

  1. оБРЙЫЙФЕ СУОПЕ Й ХВЕДЙФЕМШОПЕ РТЕДМПЦЕОЙЕ
  2. дПВБЧШФЕ ПЗТБОЙЮЕОЙЕ РП ЧТЕНЕОЙ
  3. уТБЪХ ЗПЧПТЙФЕ ФП, ЮФП ЧБН ОХЦОП
  4. уЛБЦЙФЕ ЛМЙЕОФХ, ЮФП ЕНХ ОХЦОП УДЕМБФШ
  5. дПВБЧШФЕ ОЕНОПЗП МЙЮОПК ИБТЙЪНЩ

жПТНБФ Й ВМЙЪЛП ОЕ ФБЛ ЧБЦЕО, ЛБЛ УПДЕТЦБОЙЕ. б УПДЕТЦБОЙЕ ДПМЦОП ВЩФШ ЮЕФЛЙН, РТБЛФЙЮОЩН, РПОСФОЩН У РЕТЧПЗП ЧЪЗМСДБ... Й ЧНЕУФЕ У ФЕН УПДЕТЦБФШ ОЕНОПЗП чбу убнйи. тЕЛМБНБ ОЕ ДПМЦОБ ВЩФШ ПВЕЪМЙЮЕОБ.

ч ПФМЙЮЙЕ ПФ ВПМШЫЙОУФЧБ ДТХЗЙИ ТЕЛМБНОЩИ НЕФПДПЧ, ЖМБЕТБН Й ВТПЫАТБН ОЕ ОХЦОП РТЙЧМЕЛБФШ ЧОЙНБОЙЕ — ПОЙ ХЦЕ ОБИПДСФУС Ч ТХЛБИ Х ЛМЙЕОФБ. йНЕООП РПЬФПНХ УФПЙФ УПУТЕДПФПЮЙФШУС ОБ УПДЕТЦБОЙЙ.

чПФ ЕЭЕ ОЕУЛПМШЛП РТПУФЩИ УПЧЕФПЧ, ЛПФПТЩЕ РПНПЗХФ ЧБН ДПВЙФШУС НБЛУЙНХНБ ПФ УЧПЙИ ЖМБЕТПЧ.

лПЗДБ ЧЩ ВХДЕФЕ РЙУБФШ ЛПОФЕОФ ДМС УЧПЕЗП ЖМБЕТБ, УОБЮБМБ РПУФБТБКФЕУШ ЧЩТБЪЙФШ ПУОПЧОХА ЙДЕА. ъБФЕН ОХЦОП УППФОЕУФЙ ЬФХ ЙДЕА У ЛБТФЙОЛПК ОБ ЖМБЕТЕ. рПУМЕ ЬФПЗП, ЛБЛ ЧЩ ЛБЛ НПЦОП ЛПТПЮЕ ЧЩТБЪЙМЙ ПУОПЧОХА ЙДЕА, ТБУЛТПКФЕ УЧПЕ РТЕДМПЦЕОЙЕ — УДЕМБКФЕ ЕЗП РПОСФОЩН.

чУЕЗДБ ЧЛМАЮБКФЕ УЧПК БДТЕУ Й ФЕМЕЖПО Ч ФЕЛУФ ЖМБЕТБ.

оЕ ЪБВХДШФЕ РТП ЪБЗПМПЧПЛ. жМБЕТ — ЬФП РТБЛФЙЮЕУЛЙ фпмшлп ЪБЗПМПЧПЛ. еУМЙ ЧЩ ОЕ УНПЦЕФЕ ЧЩТБЪЙФШ УЧПЕ РТЕДМПЦЕОЙЕ ФБЛ, ЮФП ПОП ВХДЕФ РПОСФОП У РЕТЧПЗП ЧЪЗМСДБ, ВТПЫЕООПЗП ОБ ВХНБЗХ, ФП С ЧБН ОЕ ЪБЧЙДХА.

чЩ ПРСФШ ОБКДЕФЕ УЧПЙ ЖМБЕТЩ Ч НХУПТОПН ВБЛЕ.

оЕ ОХЦОП ХЛБЪЩЧБФШ чуе ЧБЫЙ РТЕЙНХЭЕУФЧБ Й ЧЩЗПДЩ — ТБУУЛБЦЙФЕ П УБНПН ЧБЦОПН ДМС ьфпзп ЛМЙЕОФБ.

чБЫ ЧЩУФТЕМ ДПМЦЕО ВЩФШ НЕФЛЙН Й ВЩУФТЩН.

еУФШ ЧПРТПУЩ?

ч: жМБЕТЩ ОЕ ТБВПФБАФ

п : рПУФБТБКФЕУШ РТЙДХНБФШ, ЛХДБ ЧЩ ЧПФЛОЕФЕ ЖМБЕТЩ Ч УЧПЕК ТЕЛМБНОПК ЛБНРБОЙЙ. рТПВМЕНБ ВПМШЫЙОУФЧБ ТЕЛМБНОЩИ ЛБНРБОЙК Ч ФПН, ЮФП ПОЙ ОЕ ЪБВПФСФУС ОЙ П УПДЕТЦБОЙЙ, ОЙ П НЕУФЕ ТБУРТПУФТБОЕОЙС.

ч: ьФП ДПТПЗП

п: рТЙ ИПТПЫЕН РТПГЕОФЕ ЛПОЧЕТУЙЙ Й 100 ЖМБЕТПЧ УНПЗХФ РТЙОЕУФЙ ЧБН 3-4 ЛМЙЕОФПЧ ЛБЛ НЙОЙНХН. уФПЙНПУФШ ПДОПЗП ЖМБЕТБ? пЛПМП ТХВМС.

ч: с ОЕ ЪОБА, ЛБЛ РЙУБФШ ФЕЛУФ ДМС ТЕЛМБНЩ

п: чЩ ДХНБЕФЕ, ЮФП ТЕЛМБНОПЕ БЗЕОФУФЧП УДЕМБЕФ МХЮЫЕ? фЕ, ЛФП ДЕМБАФ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЛМБУУОЩЕ ЛБНРБОЙЙ, ВЕТХФ ДЕОШЗЙ ЪБ УЧПЙ ХУМХЗЙ. оЕНБМЩЕ ДЕОШЗЙ. еУМЙ Х ЧБУ РПЛБ ОЕФ 100 000 Х.Е. ОБ ТБВПФХ У ТЕЛМБНОЩН БЗЕОФУФЧПН, МХЮЫЕ ОБЮОЙФЕ ТБВПФБФШ УБНЙ. чБЫ ЧЩИПД — РПУФПСООБС РТБЛФЙЛБ.

ч: х НЕОС ПВЭЙК ФПЧБТ, ЛПФПТЩК ЙУРПМШЪХАФ ЧУЕ. лБЛ НОЕ РПЪЙГЙПОЙТПЧБФШУС?

п: чЩ ЪОБЕФЕ УЧПЙИ ЛМЙЕОФПЧ МХЮЫЕ ЧУЕИ. дМС ОБЮБМБ ПРТЕДЕМЙФЕ, ЛФП РПЛХРБЕФ ВПМШЫЕ — НХЦЮЙОЩ ЙМЙ ЦЕОЭЙОЩ. пРТЕДЕМЙФЕ ЧПЪТБУФОЩЕ ЗТХРРЩ. рПДХНБКФЕ, ЗДЕ ЦЙЧЕФ Й ТБВПФБЕФ ЛБЦДБС ЙЪ ЗТХРР НХЦЮЙО Й ЦЕОЭЙО ТБЪОПЗП ЧПЪТБУФБ. й УДЕМБКФЕ ПФДЕМШОЩЕ ЖМБЕТЩ ДМС ЛБЦДПК ЗТХРРЩ.

ъДЕУШ ЕУФШ ДПУФБФПЮОП ЙОЖПТНБГЙЙ ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ РПОСФШ, ОБУЛПМШЛП ЬЖЖЕЛФЙЧЕО ЧБЫ ЖМБЕТ (ЙМЙ ВТПЫАТБ). рТПУФП РТПЧЕТШФЕ ЧУЕ РП РХОЛФБН.

й РПЦБМХКУФБ, ПУФБЧШФЕ УЧПК ЛПННЕОФБТЙК РТСНП УЕКЮБУ. оБРЙЫЙФЕ, ЮФП ВЩМП РПМЕЪОП ЙНЕООП ДМС ЧБУ.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: