Лилия пустовит. Создание собственного бренда

22 января, в своей нью-йоркской квартире скончался голливудский актер, получивший посмертный Оскар за Лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Темный рыцарь». Ровно 10 лет прошло со смерти актера и бывшая девушка Наоми Уоттс и сестра почтили память Хита Леджера.

Уоттс, которая состояла в отношениях с Леджером с 2002 по 2004 год, разместила в своем Instagram-аккаунте фото актера, вспомнив многие его качества.

«Думаю сегодня об этой прекрасной душе. Десять лет назад он покинул этот мир. Он был действительно неповторим. Он не умел скрывать эмоции, обладал мощнейшей харизмой, силой, чувством юмора и талантом. Я никогда не забуду его нежную душу,» пишет Наоми под фото в инстаграме.

Кейт, старшая сестра Леджера, в преддверии даты рассказала, что «память о нем живет в ее доме». А ее дети, несмотря на то что были еще маленькими, когда он погиб, знают, кто их дядя и постоянно о нем говорят.

«Мы постоянно общаемся с Мишель Уильямс и Матильдой. Она невероятная девочка,» говорит сестра.

«Хит играет важную роль в жизни моих детей. Не проходит и дня, чтобы мы не рассказывали истории о нем. Его память жива в нашем доме.» продолжила Кейт.

Также об актере вспомнил и его коллега Джейк Джилленхол. Актер стал героем нового выпуска австралийского журнала GQ. В интервью изданию 37-летний актер рассказал, как познакомился с лауреатом премии «Оскар» за исполнение роли Джокера в блокбастере «Темный рыцарь» (The Dark Knight) Хитом Леджером.


«Я был на пробах мюзикла «Мулен Руж». Баз Лурман выбрал трех актеров: Юэна МакГрегора, Хита и меня. Мы пробовались со многими актрисами - это был долгий процесс. Но я все это время не встречал Леджера, я только слышал о нем. Нас постоянно уводили в разные комнаты, мы ни разу не пересекались,» начал свой рассказ Джилленхол.

После прослушивания на роль взяли МакГрегора. Разочарование привело к дружбе. Позже актеров судьба все-таки свела на съемках - они вместе работали над фильмом «Горбатая гора» (Brokeback Mountain).

«После премьеры фильма «Горбатая гора», ставшего одним из самых обсуждаемых проектов, Хит позвонил мне и сказал смеясь: «Эй, парень, у меня есть для тебя новости. Баз предложил мне сыграть в его следующем фильме. Я просто хотел, чтобы ты знал - я отказался!» Вот так Хит любил меня,» продолжает актер.

Оба актера были номинированы на премию «Оскар» в 2006 году за «Горбатую гору». Спустя около двух лет, в январе 2008 года, Леджер умер от передозировки болеутоляющих и транквилизаторов в своей нью-йоркской квартире.

«Пробы на этот фильм были очень странными: мой разговор с директором по кастингу происходил в темной комнате, а режиссер Энг Ли сидел чуть ли не 15 метрах от меня и почти ничего не говорил. Через две недели мне позвонили и сказали, что я утвержден. Уже после я понял, что Энг Ли просто очень немногословный человек. Как-то на репетиции с Энн Хатауэй, которая играла мою жену, он сказал: «Вы сочетаетесь прямо как масло и вода». Я потом пришел домой и записал эту фразу на бумаге раз 40: думал, что может, хотя бы это поможет мне понять, что, черт возьми, он имел в виду» раннее рассказывал Джилленхол о пробах в фильме «Горбатая гора».

Напомним, что в прошлом году вышел биографический фильм «Я - Хит Леджер» о жизни популярного голливудского актера, ушедшего из жизни на пике своей карьеры.

22 января 2008 года в зарубежной прессе появилась печальное известие: знаменитый актер Хит Леджер умер от передозировки обезболивающих препаратов и транквилизаторов. В связи с этим сестра покойного и его бывшая подруга Наоми Уоттс решили почтить память Хита, опубликовав несколько трогательных постов на страницах в социальных сетях.


Уоттс поделилась фотографией Леджера из своего архива

49-летняя Наоми Уоттс, которую многие зрители видели в фильмах «Цыганка» и «Кинг-Конг», состояла в отношениях с Хитом 2 года: с 2002-й по 2004-й. Несмотря на то, что отношения были не очень длительными, Наоми разместила черно-белый снимок актера из своего личного архива и написала очень милый и трогательный пост, посвятив его Леджеру:

«10 лет назад эту землю покинула душа очень хорошего человека. Все это время периодически мысленно я возвращаюсь к тебе. Сейчас довольно сложно описать словами то, что я чувствую. Хочется сказать, что Хит был неповторимым и выдающимся человеком. Он обладал очень мощной харизмой, силой, и чувством юмора, которого мне сейчас очень не хватает. Его талант был настолько многогранным, что он был хорош в самых разных фильмах. Умение по-особенному выражать эмоции часто помогали ему в жизни. Несмотря на то, что у Хита были периоды, когда он был подавлен, при родных, друзьях он всегда смеялся и источал позитив. Люблю тебя, Хит!».


Сестра Леджера тоже сказала несколько слов о смерти актера

Кейт, старшая сестра умершего актера, поделилась тем, что для нее значит смерть брата:

«После того, как Хит погиб, в моем мире все перевернулось. Без него жизнь перестала блистать теми красками, которые он мог нам подарить. Теперь нам остается только вспоминать это и верить в то, что ему на небесах хорошо. Душа моего брата всегда будет рядом с нами, и я считаю, что он оберегает мою семью и наш дом. Мы помним его и всегда будем мысленно рядом с ним. Когда Хита не стало, мои дети были еще очень маленькими, но своего дядю они помнят очень хорошо. Когда я у них спрашиваю про Хита, они говорят, что не могут забыть его смех, улыбку и многочисленные шутки. Дети довольно часто просят меня, чтобы я рассказывала истории, которые связаны с Хитом. Кроме этого мы частенько встречаем у себя в гостях Мишель Уильямс, бывшую жену брата, с дочкой Матильдой. Она - потрясающая девочка, которая очень похожа на своего отца».

Хит Леджер с сестрой

Лилия Пустовит - президент Синдиката Моды Украины, СМИ называют её «хедлайнером высшей лиги украинской моды», «мастером, который качественно изменил понимание этники», «концептуалистом-космополитом» и «кумиром продвинутой молодёжи». Среди её клиенток - София Ротару, Валерия Роднянская, Кристина Орбакайте, Вера Глаголева, Тина Канделаки. Её одежда продается в Украине, России, Италии и США. Входит в число «100 самых влиятельных женщин Украины».

Лилия, однажды вы рассказали о том, что первое интервью у вас взяли, когда вы работали на швейной фабрике в Бендерах, куда попали сразу после института. Кто ваши родители? Как семья и среда, в которой вы росли, повлияли (возможно) на ваш жизненный путь?

Мои родители работали преподавателями техникумов. Отец - спортсмен, волейболист. Мама преподавала литературу, русский и немецкий языки, и даже такие предметы, как этика и эстетика. Поэтому я одновременно занималась спортом (легкая атлетика, волейбол), языками и музыкой. Правда, недолго. В результате, эти предметы стали взаимоисключающими, но научили меня быть ответственной и преодолевать препятствия.

Впечатления от поездок в Индию и от встреч с людьми, которые занимаются сахаджа-йогой, очень сильно изменили мое мировоззрение. Мне стало очевидно, насколько иллюзорны ценности, которые навязываются людям обществом потребления, как много существует важных вещей, о которых большинство людей не задумываются. В любом случае опыт медитации вынуждает человека переоценивать ценности, учит видеть красоту в простых, естественных вещах и уметь остановиться, не вовлекаясь в эту гонку. Личность Шри Матаджи переоценить невозможно, потому что разработанные ею учение и техника медитации позволяет каждому находиться в ежедневном социальном общении. Нет необходимости, как раньше, удаляться в горы или ашрамы, уходить от людей, чтобы развиваться духовно и искать в себе лучшие качества, а также делиться этими знаниями. Лично для меня Шри Матаджи - образец достоинства, внутренней свободы и сострадания.


К числу Ваших любимых писателей относится молодой и плодовитый Любко Дереш, которого уже окрестили «культовым автором», «украинским Стивеном Кингом», перевели на европейские языки, Вы же именуете его «русским Пелевиным». К сожалению, русскоязычной публике пишущий по-украински Дереш пока неизвестен, но что касается Пелевина… чем он для Вас привлекателен? Знакомы ли Вы с его последними творениями - такими, как «Ананасная вода для прекрасной дамы»? Существует мнение, что Пелевин стал эпигоном самого себя и напрочь утратил оригинальность и яркость своего раннего периода. Каков Ваше мнение? Вы продолжаете оставаться его поклонницей?

Да, я продолжаю оставаться поклонницей Пелевина. Просто планка, которую он задал своими ранними романами, настолько высока, а романы в любом случае настолько метафизичны, что я не могу поставить ни одного из современных авторов рядом с этой фигурой. Иногда меня смущает его погружение в действительность, в те неприглядные стороны общества, которые он живописует. С другой стороны, я отдаю себе отчет в том, что он, как настоящий артист, просто отражает окружающую действительность, какой бы она ни была.

В связи с Дерешем и Пелевиным (и того, и другого пресса относит к числу вегетарианцев) и в связи с ключевой для нашего журнала темой… Не могли бы Вы рассказать о том, как пришли к вегетарианству? Как давно Вы вегетарианствуете? Ваши любимые вегетарианские блюда (или, возможно, любимые национальные кухни)?

Для меня нет ничего прекраснее свежесорванного помидора с оливковым маслом и свежим куском хлеба. Причем это моя любимая еда с детства. Когда я росла в Крыму у бабушки, все лето мы питались свежими овощами. Со временем, открыв для себя средиземноморскую и индийскую кухни, я поняла, что зеленый борщ, минестроне, палак панир дают мне столько удовольствия, сил и легкости, которые никак не могут дать пережаренный кусок мяса или непонятные полуфабрикаты из микроволновки.

Как Вы относитесь к меху и коже как элементам одежды? На Западе многие известные люди из мира искусства и моды активно протестуют против их использования. Какова Ваша позиция в этом вопросе? Не хотели бы Вы принять участие в работе неких зоозащитных или экозащитных организаций?

Мех я не ношу и не пропагандирую. С другой стороны, я не приветствую излишнего фанатизма в этом вопросе. Особенно для меня сомнителен момент замены натуральной кожи искусственной. Все синтетические материалы гораздо вреднее для человека и экологии, чем любые натуральные.

В прошлом году стартовал проект Kiev Fashion Park, в рамках которого с аукциона продавались арт-объекты, в том числе парковые скамейки, эскизы которых принадлежали Вам. Планировалсь все проданные произведения искусства подарить Киеву и установить в парках города со специальными табличками, содержащими имена авторов и меценатов. Не могли бы Вы рассказать о том, как этот замысел был претворён в жизнь? Киевляне отдыхают, сидя на «Ваших» скамейках?

Да, наша скамейка была сделана, и стоит сейчас на Пейзажной Алее в хорошем месте. Идея создания скамейки довольна проста. Мы хотели повторить обычную деревянную лавку, которою в обычных украинских селах на праздники застилали ковром. Конечно, ничто не сравнится с настоящей деревянной лавкой и тканым вручную ковром, но хотя бы само напоминание об этих предметах показалось нам неплохой идеей.

Вы говорите: «…меня вполне устраивает жить и работать в Киеве. Я очень люблю путешествовать. Но сердце мое здесь». Чем для Вас, родившейся в Виннице, является Киев? Это люди, дух города, места, с которыми связаны некие воспоминания?

Киев чем-то похож и на Винницу. По сравнению с мировыми мегаполисами это, конечно, очень тихий и спокойный город. Здесь много деревьев, да и к тому же сейчас май - лучшая пора! Одновременно цветут каштаны, сирень и акация. Каждое утро, когда я выхожу из дома на свою Тарасовскую улицу, я думаю: «Боже, как же прекрасен Киев, и какое счастье, что я здесь живу!».

Четыре года тому назад Вы рассказывали о своей мечте - «сделать сеть так называемых концепт-сторов, в которых можно было бы не только купить одежду, книги, музыку, фильмы, но и провести время в определённой атмосфере: демократичной и в то же время интеллектуальной». Вам удалось претворить мечту в жизнь?

Мечту превратить в жизнь пока не удалось, но мы на пути. По крайней мере, сейчас мы разрабатываем концепцию нескольких предметов интерьера. Например, ковер с украинскими этническими мотивами и деревянный стол.

Несколько лет тому назад Вы говорили о том, что «в Украине ситуация такова, что развитой индустрии моды просто нет». Пять лет - большой срок в современном мире в целом и в мире моды… Как Вы оцениваете нынешнее состояние украинской фэшн-индустрии?

К сожалению, ситуация практически не изменилась. Индустрии как таковой нет, но появилось большое количество молодых адекватных дизайнеров, с помощью которых, возможно, ситуацию удастся переломить.

Недавно в обществе владелицы бутиков детской одежды Bonpoint Кристины Храновской Вы посетили в Кению. Почему именно Кения? Вы хотели просто отдохнуть от промозглого ноябрьского Киева или стремились воочию лицезреть африканскую этнику, чтобы найти в ней источник вдохновения? Не могли бы Вы в двух словах описать свои впечатления от страны и людей?

Сама поездка в Кению была спонтанной. Но решилась я на нее исключительно потому, что хотела увидеть массаев. Все мои ожидания были оправданы. Иногда меня охватывало чувство, что я нахожусь на другой планете, потому что хищные звери, люди, и такие совершенно безобидные животные как зебры и антилопы живут там в полной гармонии между собой, и не существует никого насилия «без надобности». Даже если натыкаешься на следы пиршества львов или каких-то других хищников, то там, в бушах, все это воспринимается совершенно по-иному. Ты понимаешь, что во всем происходящем есть неизбежность и оправданная необходимость. А днем весь этот мир похож на картинку настоящего идиллического рая, который, как мне казалось, уже давно невозможно найти на земле.

В марте нынешнего года в Киеве была презентована новая модель телефона Nokia Belle, для которого Вы оформили интерфейс. Почему Вас заинтересовала эта работа? Вы планируете её продолжить?

Это было интересное предложение. Мы с удовольствием беремся за разработку любого дизайна, особенно если это дает возможность использовать национальные мотивы, или просто создавать красивые вещи.

Лилия, Вы очень успешный - в понятиях социума - человек. Девочка, окончившая школу с золотой медалью, вскоре после окончания института ставшая главным художником крупной швейной фабрики… далее можно привести целый перечень Ваших достижений, завоеваний, регалий, званий… Вы входите в список 100 самых влиятельных женщин Украины. А что Вас огорчает? У Вас есть какие-то страхи, фобии?

Меня огорчает экономическая ситуация в стране, напрямую связанная с политической. Да и вообще, весь цивилизованный мир похож на одну большую корпорацию.

Как бы Вы определили цель или смысл своей жизни? Чего Вы хотели бы достичь в ближайшие годы или в долгосрочной перспективе?

Каждый день в утренней медитации я прошу свой дух очиститься от всего, что мешает ему развиваться, открыть сердце для любви и радости. Вот и все. А дальше уже поступаю в соответствии с обстоятельствами и с тем, удалось ли мне действительно открыть свое сердце. Это бесконечный путь, и я еще только в самом начале.

ПУСТОВИТ ЛИЛИЯ

Известный украинский дизайнер, легко работающий в контексте современной мировой культуры. Ее иногда называют «человеком мира», поскольку Пустовит одинаково свободно и комфортно чувствует себя в любой стране. Она первой привнесла в отечественную моду индийские (и вообще восточные), а также американские мотивы. А в последних работах украинский мастер активно использовала наследие своих предков. Фирменным стилем Пустовит стало выражение неисчерпаемой молодости, оптимизма, жизнеутверждающей силы, ощущения внутренней свободы; работы этого мастера отличаются креативностью мышления своего создателя, высоким уровнем профессионализма исполнения, максимальной реализацией идей.

Будущая звезда украинского мира моды родилась (когда – она старается не афишировать) в весьма оригинальной семье. Ее отец был человеком спортивного склада, оптимистом и жизнелюбом, мама – классическим интровертом со сложным внутренним миром (она преподавала языки, этику и эстетику). Видимо, именно поэтому Лиля одновременно могла заниматься совершенно полярными вещами: увлекаться спортом и ходить в музыкальную школу, например. А «между делом» очень интересоваться лингвистикой и начать изучать латынь. И это в шестом классе! Лиля, кстати, делала тогда столь невероятные успехи в этом «мертвом» языке, что даже умудрялась писать для родной тетки-студентки институтские контрольные… К музыке же любовь у Пустовит сохранилась, видимо, на всю оставшуюся жизнь. Сегодня, например, дизайнер просто не может работать, если не слышит позитивной, «живой» мелодии. Да и на показах своих моделей Лилия использует так называемую этномузыку, которую на ура воспринимает даже молодежная тусовка, которая не так часто в жизни вообще слышала украинские песни.

Карьера модельера для Пустовит начиналась стандартно. После окончания средней школы девушка поступила учиться на факультет швейного производства Киевского технологического института легкой промышленности. Затем, получив диплом, была направлена на работу в Молдавию, где ее ждало место главного художника на швейной фабрике города Бендеры. И тут… Советский Союз, уже давно трещавший по всем швам, окончательно развалился, и Лиле ничего не оставалось, как вернуться в Киев. По сути, девушка осталась без работы. По счастью, такое положение вещей сохранялось недолго. На базе украинского Института легкой промышленности был создан центр моды «Экстра» – единственное на тот момент стабильно работающее предприятие. Куратором центра стала бывшая модель, директор школы моделей и жена директора французского культурного центра Тамара Радзиновская. Эта женщина, имеющая огромные связи за рубежом, организовывала показы нового Дома моды. В 1992 году в «Экстре» работали четыре дизайнера; вскоре после возвращения домой к ним присоединилась и Пустовит. Лиля приняла участие в создании первой коллекции Дома, с которой начался «прорыв» украинских моделей в мир европейской моды. Работы наших соотечественниц с успехом демонстрировались в Тулузе; местная пресса не поскупилась на хвалебные эпитеты, а влиятельный журнал Marie Claire посвятил коллекции целую полосу.

В дальнейшем многие мастера «Экстры» ушли в коммерческие структуры, но Пустовит решила, что от добра добра не ищут: она занимала пост главного стилиста Дома, так что снова «идти в никуда» не намеревалась. «Экстра» по-прежнему дважды в году готовила трендовые коллекции, так что работы у Лили хватало.

С одной из коллекций центра мастер поехала на Международный конкурс молодых дизайнеров «Золотая пуговица», проходивший в Вильнюсе. Это было в 1996 году. Неожиданно для самой себя Пустовит получила Гран-при – жюри, в состав которого входили исключительно представители известных западных Домов моды, высоко оценило модели украинского мастера. Тогда же Даниель Эштер предложил Лилии уехать во Францию, чтобы принять участие в работе над новой серией женского трикотажа, начатой его Модельным домом. Естественно, Пустовит согласилась.

В Париже она убедилась: французские Дома моды с удовольствием берут на работу иностранцев, поскольку в последние годы французская школа стала слишком традиционной и буквально «варится в собственном соку». Так что генерируют новые идеи, в основном, представители других стран.

Во Франции Лиля, кстати, была и раньше. Еще в 1993 году она приняла участие в поездке, организованной Международным институтом молодежи. Кроме данной организации, инициатором проекта стали культурные центры обоих государств. Среди туристов в тот раз были также известный режиссер Юрий Самотин, художник Олег Лунев и диджей «Нашего радио» Леонид Веселков.

Сегодня Пустовит с удовольствием обращается к украинскому этносу. Она обеспокоена тем, что в результате резкого перехода от тотальной несвободы к глобальной открытости Украина слишком уж рьяно стала подражать Западу, норовя окончательно забыть о своих корнях и перестать быть самой собой. А вот сочетать национальные традиции с общедоступной, понятной всему миру речью – это уже высший пилотаж! Можно сказать, что лучшего мастера, чем Пустовит, в данном вопросе сегодня просто не существует.

А показать украинцам есть что, уверена Пустовит. Например, наши предки, которых в Европе обычно считают южанами, могли похвастать абсолютно уникальным восприятием цвета, которое приводило к возникновению необычных колористических сочетаний. К особым приметам украинского стиля относится также повышенный романтизм и значительная декоративность. На фоне этого особенно тяжело воспринималось то состояние внутренней несвободы, которое десятилетиями прививалось украинцам. Оно выразилось, прежде всего, в боязни выделяться, быть непохожим на остальных. Лишь совсем недавно такая тенденция начала постепенно уходить в прошлое, и стараниями отечественных модельеров, в том числе и Пустовит, у «улицы» появилась смелость в определении и выборе своего стиля.

Конечно, многоуровневость моды существует во всех странах, и даже коллекции прет-а-порте доступны далеко не каждому. Так что сетовать на недостаточное влияние украинских дизайнеров на их же собственных сограждан явно не стоит. Тем более, что в последние годы отечественные мастера все же стали активно набирать баллы у публики. И тем не менее, их влияние никогда не станет массовым, считает Пустовит. Однако она убеждена: работы ее коллег не только могут, но и просто обязаны стать более широкодоступными. Однако это осуществимо только в том случае, если специализированные отечественные модные журналы и телепередачи отойдут наконец от своей зацикленности на освещении зарубежных коллекций и обратят внимание на то, что происходит в украинских Домах моды. Публике необходимо знать, что работы наших дизайнеров тоже являются жизнеспособными и, кстати, востребованными на Западе. Ведь в Украине в последнее время разрабатывалось немало креативных авторских коллекций, которые спокойно можно было бы запускать в серийное производство, однако достойно осветить их так никто и не удосужился. А в результате общество по-прежнему ищет идеи в работах западных Домов моды, упорно не замечая стараний собственных стилистов. Последние во многом из-за этого со временем уезжают на тот же Запад – за востребованностью…

Клиентами Лилии Пустовит являются многие весьма известные люди. Они с удовольствием обращаются к украинскому дизайнеру, поскольку знают: несмотря на свою известность, она очень демократична и напрочь лишена так называемого эстетского снобизма. Особенно выделяет модельер звезду украинской эстрады Софию Ротару – ее мастер вообще считает единственной по-настоящему стильной женщиной отечественной сцены. Пустовит восхищается тем упорством, с которым София Михайловна работает над своим имиджем, на любых виражах капризной моды умудряясь одновременно выглядеть актуально и не терять выбранного стиля.

Вдохновение украинский модельер черпает обычно в путешествиях. Ее интересует на новом месте все: природа, история, древний этнос. В последнее время Пустовит с удовольствием ездит в Карпаты; сама мастер говорит, что она, видимо, просто «доросла» до того момента, когда человек начинает ценить свои корни, начинает понимать глубину и значимость национальной культуры. Ее мировосприятие так или иначе отражается в моделях одежды и обуви, которые выпускает Дом Пустовит; видимо, по этой причине участие Лилии в конкурсах работ прет-а-порте вызывает такой огромный интерес и обычно заканчивается получением очередной награды. Коллекции же мастера успешно продаются в бутиках Киева и Москвы: стиль украинского дизайнера, такой ярко индивидуальный, узнаваемый и характерный, невозможно спутать с работами ее коллег. А для того чтобы помочь женщинам, которым небезразличен собственный внешний вид, ориентироваться в непростом и капризном мире моды, Лилия несколько лет назад согласилась вести в популярном журнале «Ева» рубрику «Тренд». Делает она это, кстати, с изрядной долей юмора, демонстрируя читателю, кроме всего прочего, неплохие журналистские способности.

…На подходе – новая линия, открытая Лилией Пустовит, женщиной, которую все чаще воспринимают как символ души Украины, энергии, заставляющей радоваться жизни, любить ее. И хотя модельер не говорит о своей «свежей» коллекции, известно, что она построена на эклектике. Главным в ней является идея позитивного настроения. Что ж, на ближайших показах у нас будет возможность убедиться в этом самим. А пока давайте все же повнимательнее присмотримся к этническим мотивам – может, и в самом деле, в этом что-то есть?

Из книги Вацлав Дворжецкий - династия автора Гройсман Яков Иосифович

Лилия Дроздова О Вацлаве Яновиче Дворжецком говорить легко. Это была удивительная личность. Бог дал ему всё. Мне кажется, что если бы он не был артистом, а стал каким-нибудь ученым, то и ученым был прекрасным. Он был очень талантлив и обладал замечательной внешностью. Бог,

Из книги Морозные узоры: Стихотворения и письма автора Садовской Борис Александрович

ЛИЛИЯ Белая лилия на болоте тинистом, Белая лилия на глухом болоте, На лилово-сумрачном, на зелено-илистом, Трепетно прислушалась к дальней звонкой ноте. То рогов охотничьих пенье призывное. Белая лилия на болоте вязком. Белая лилия слышит песни дивные, Отдается

Из книги Каменный Пояс, 1986 автора Петрин Александр

Из книги Проза из периодических изданий. 15 писем к И.К. Мартыновскому-Опишне автора Иванов Георгий

ЛИЛИЯ ДЖЕРСЕЯ Одни называют Ривьеру раем, другие - сладким пирогом. Правда есть в обоих утверждениях. Что-то кондитерское в розовых скалах Приморских Альп над сиреневым морем, что-то райское в щебете американок или витрин «Кафе Наполитэн».Впрочем, одно не исключает

Из книги Каменный пояс, 1989 автора Карпов Владимир Александрович

Лилия Кулешова ОЖИДАНИЕ ДИТЯ Я в зеркале себя не вижуТочней, я вижу не себя.И откровенья сердца тише,Когда под сердцем спит дитя.Хранила много белых пятенТа рукописная тетрадь,Где я училась брать и тратить,Теперь учусь любить и ждать.Мне будущее неизвестным,Чужим

Из книги Розы на снегу автора Кринов Юрий Сергеевич

Лилия Севастьянова О ЧЕМ ШЕПЧУТ ВОЛНЫ Голубой озерный край. Это так в песне о Себеже поется. Сотни озер испещрили леса и поля Себежского района Псковщины. Есть озера малые - голубые оконца в сосновом бору. Есть большие, со многими островами и речками-невеличками, бегущими

Из книги Восхождение. Современники о великом русском писателе Владимире Алексеевиче Солоухине автора Афанасьев Владимир Николаевич

Лилия Летняя-Кузнецова Солоухину Владимиру Алексеевичу - великому русскому поэту-патриоту, писателю, - посвящается. Рыжая тропка к дому ведет, Ровным штакетником прядки прядет. Дом весь скрипучий и мебель, а стол, Крепок, со временем пел в унисон. Кресло старинное,

Из книги Страсти по Высоцкому автора Кудрявов Борис

Лилия Майорова «МНЕ НЕ НУЖНО, ЧТОБЫ ВСЕ ЗНАЛИ, ЧТО Я БЫЛА ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ ВЫСОЦКОГО! ТРОГАТЬ ЕГО ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЕНО!» Жена известного кинорежиссера Александра Наумовича Митты - Лилия Моисеевна Майорова занимала в жизни Владимира Высоцкого особое место. Сам

Из книги Бальзак без маски автора Сиприо Пьер

ЛИЛИЯ В ДОЛИНЕ, ИЛИ ЛЮБОВЬ КАК ГИМН ДУХУ Все наши возлюбленные, которых мы в себе погребли, Весь свет, который мы превратили в мрак. Виктор Гюго. Созерцания. VI, 8 14 апреля 1836 года вдова Беше вторично вышла замуж за Жана Бриса Жакийя. Отныне у Бальзака остался единственный

Из книги Тайная семья Высоцкого автора Кудрявов Борис Павлович

Лилия Майорова. «МНЕ НЕ НУЖНО, ЧТОБЫ ВСЕ ЗНАЛИ, ЧТО Я БЫЛА ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ ВЫСОЦКОГО! ТРОГАТЬ ЕГО ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ НИКОМУ НЕ ПОЗВОЛЕНО!» Жена известного кинорежиссера Александра Наумовича Митты - Лилия Моисеевна Майорова занимала в жизни Владимира Высоцкого особое место.

Из книги Каменный Пояс, 1982 автора Андреев Анатолий Александрович

Из книги «Приют задумчивых дриад» [Пушкинские усадьбы и парки] автора Егорова Елена Николаевна

Из книги Марк Бернес в воспоминаниях современников автора Коллектив авторов

ЛИЛИЯ БЕРНЕС-БОДРОВА Ни с кем я не сравню…{125} «Как это все случилось?..» Пожалуй, начать надо с той известной истины, что все люди живут - каждый в каком-то своем круге: поэты, композиторы, актеры… Я никогда не была близка к актерам и никогда их не знала, не интересовалась

Из книги Русский след Коко Шанель автора Оболенский Игорь Викторович

Из книги Дети войны. Народная книга памяти автора Коллектив авторов

После концлагеря всю жизнь боюсь собак Олифиренко Лилия Владимировна, 1938 г. р Я родилась 27 ноября 1938 года. Когда началась Великая Отечественная война, мне было три с половиной года. Отец Владимир Васильевич воевал на Карельском фронте, а мы с мамой и маленькой сестренкой

Из книги Геометрия и "Марсельеза" автора Демьянов Владимир Петрович

Глава пятая. Пчела и лилия Моя власть не переживет того дня, когда я перестану быть сильным, и, следовательно, когда меня перестанут бояться. Наполеон Слава великих людей всегда должна измеряться способами, которыми она была



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: