Конспект НОД «Моя семья» (1 младшая группа). «В гостях у Ёжика»

Елена Склярова
Конспект НОД в первой младшей группе

Конспект НОД в первой младшей группе «Поделись улыбкою своей!»

Цель : формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных отношений между детьми.

Задачи :

Создать благоприятную атмосферу в группе ;

Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе.

Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.

Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить.

Закреплять умение рисовать карандашом.

Оборудование : флажок, контуры лиц детей, красные карандаши, лист ватмана.

Ход занятия:

Вводная часть : Организационный момент.

Воспитатель : Ребята, давайте поприветствуем дуг друга.

Здравствуй, Небо! (Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля! (Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуйте, все мои друзья! (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

Воспитатель : Я вижу у вас хорошее настроение и это очень хорошо. Раздается стук в дверь. Почтальон приносит письмо.

Текст письма.

Тревога! Дорогие друзья, на наш садик надвигается опасная ведьма Злючка – Колючка. Она хочет перессорить всех детей, чтобы они выполняли любые ее желания. Срочно требуется помощь. Ребята, не допустите такой беды!

2. Основная часть.

Воспитатель : Ну что ребята, мы поможем? Справимся? А что нам для этого надо сделать? – Правильно, мы должны показать, как мы умеем дружить.

– А кто мне скажет, что это за слово такое дружба, что оно означает?

– Правильно. Дружба – это когда дети хотят быть вместе, когда вместе играют, и не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей.

Воспитатель : А как вы думаете, какие должны быть друзья?

Дети : Дружные, добрые, веселые, хорошие.

Воспитатель : А вы дружные?

Дети : Да!

Воспитатель : Тогда встаем в ласковый хоровод!

Дети держатся за руки и идут по кругу, приговаривая :

Хоровод водили,

Ласковыми были.

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

Воспитатель : Выйди, Катенька, в кружок.

Возьми, Катенька, флажок.

Ребенок берет флажок и под слова : Катенька, попляши!

Твои ручки хороши.

начинает танцевальные движения. (игра повторяется до тех пор, пока все дети не побывают в кругу) .

Воспитатель : Молодцы ребята, вы на самом деле очень дружные и веселые.

– Скажите, ребята, а у друга может быть плохое настроение? Конечно, иногда и у друга бывает плохое настроение. Давайте вспомним нашу игру про настроение.

3. Физминутка «Настроение»

Настроение упало, развести руки в сторону и вниз, пожать печально плечами

Дело валится из рук… бьем легонько по внешним сторонам ладоней

Но еще не все пропало, Пальчиком влево-вправо

Если есть хороший друг. Показать на друга

С делом справимся вдвоем, Положить руки на плечи друга

С облегчением вздохнем – Эх

Настроение поднимем Присели, собрали настроение в ладошки

И от пыли отряхнем! Отряхивают руки.

Воспитатель : Ну что, у всех настроение поднялось? А теперь рассаживайтесь на свои места, давайте поиграем с вами в еще одну игру.

4. Заключительная часть : Дидактическая игра «Подбери рифму»

– Заглянул щенок в окошко : - Чем там лакомится (кошка)

– Ходят всякие тут, ишь! – Смотрит зло на кошку…. (мышь)

– Может, хватит, мышка злиться? – Прочирикала….(синица)

– Капризуля наша Маша, у неё в тарелке (каша) .

– Очень громко плачет мальчик – Он поранил себе (пальчик) .

Воспитатель : ребята, а вы бы хотели сохранить наши улыбки?

Дети : - Да!

Воспитатель раздает контуры девочек и мальчиков (с глазками и носиками) .

Воспитатель : - Ребята, скажите пожалуйста чего не хватает на наших лицах?

Дети : - Улыбок.

Воспитатель : - давайте возьмем карандаш и нарисуем улыбки.

Готовые работы прикрепить на ватман и вывесить в раздевалке.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Моя семья» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с членами семьи. Задачи: 1. Воспитывать у детей любовь к родным людям. 2. Познакомить детей с новым словом «семья»,.

Конспект НОД в первой младшей группе «Котёнок простудился» Конспект НОД в первой младшей группе на тему «Котёнок простудился» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования.

Конспект НОД в первой младшей группе «котик» Задачи: Учить детей раскладывать геометрические фигуры по форме. Продолжать закреплять знания частей тела животного, знание основных цветов,.

«Петушок». Конспект НОД в первой младшей группе Цель: развивать познавательную активность, любознательность. Задачи. Обучающие: 1. Учить детей различать и называть качества «твёрдый»,.

Конспект НОД в первой младшей группе по ФГОС Вступление Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этом возрасте закладываются основы.

Конспект прогулки в первой младшей группе ПРОГУЛКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Программное содержание: Показать особенности весеннего неба, его красоту. Дать детям представление о.

Белобородова Ирина
Конспект НОД «Моя семья» (1 младшая группа)

Образовательная область «Познание»

Интеграция образовательных областей «Коммуникация» , «Художественное творчество» , «Чтение художественной литературы» .

Задачи :

Образовательные :

Дать детям представление о семье ; о том, что в семье все заботятся и любят друг друга;

Развивающие :

Развивать диалогическую речь детей;

Стимулировать детей рассказывать о своей семье ;

Развивать зрительное и слуховое внимание и память;

Обогащать словарь за счет прилагательных : ласковая, добрая, красивая, любимая;

Развивать мелкую моторику рук и пальцев, умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитательные :

Воспитывать привязанность ребёнка к семье , любовь и заботливое отношение к членам своей семьи ;

Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья .

Материал и оборудование.

Картинки с изображением дома, мамы, папы, бабушки, дедушки и ребенка; семейные фотографии детей; игрушки : коза, собака, заяц; соленое цветное тесто, дощечки, салфетки на каждого ребенка.

Ход организованной деятельности:

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу :

Здравствуй Небо! (Руки поднять вверх)

Здравствуй Солнце! (Руками описать большой круг)

Здравствуй Земля! (Плавно опустить руки на ковёр)

Здравствуй наша большая семья ! (Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

Воспитатель. Ребята, давайте поиграем. Я буду изображать пальцами разных животных, а вы отгадайте, кого я показываю, и изобразите это же животное своими пальцами.

Упражнение «Зайчик»

Кто там скачет на лужайке?

Это длинноухий зайка!

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Раз-два, раз-два. И ушами шевелит!

Упражнение «Зайчик под сосной»

Этот зайчик - под сосной,

Этот зайчик - под другой.

Упражнение «Коза»

Идёт коза рогатая,

Идёт коза бодатая.

Упражнение «Собака»

Ав-ав-ав - я не пугаю,

Я с ребятами играю!

Воспитатель. Хорошо мы с вами поиграли, размяли наши пальчики. Посмотрите, ребята, что за домик здесь стоит, а в окошке свет горит? Кто же здесь живет? Послушайте загадку :

Кто вас будит по утрам,

Кто любовью согревает,

Все на свете успевает,

Кто тебя всегда утешет,

И умоет, и причешет,

В мире нет её родней

Справедливей и добрей

Это кто, скажите прямо

Ну, конечно, это…. мама.

Правильно, мама (выставить картинку с изображением мамы) . Мама заботится о вас, любит. А как маму можно назвать ласково? (ласковая, добрая, красивая, любимая)

Игра «Скажи ласково»

Молодцы! - Кто же ещё живет в этом доме?

Может он в футбол играть,

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить

Может прокатить тебя

Вместо быстрого коня

Для тебя всегда герой,

Самый лучший, (папа) твой.

Молодцы! Конечно, это папа (выставить картинку с изображением папы) .

А как вы папе помогаете? (ответы детей)

Давайте поможем папе накачать насосом колесо.

Подвижная игра «Накачаем колесо»

Чтоб поехала машина,

Мы качаем дружно шины :

Шшш! Шшш!Шшш!

Так загудел мотор

Даже вздрогнул светофор!

Дрр! Дрр! Дрр!

Воспитатель. Молодцы, ребята, помогли папе завести машину. Кто же ещё живет в этом доме вместе с мамой и папой? (ответы детей) .

Конечно же, дети : мальчики и девочки (выставить картинки мальчика и девочки) Как одним словом можно назвать маму, папу, сына, дочь? (Семья ) . Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Есть такие семьи , где живут вместе - мама, папа, дети, бабушки и дедушки. Как хорошо, когда у каждого человека есть дружная семья .

И у наших пальчиков, посмотрите, дружная семья ! Давайте поиграем с вами в игру «Семья »

Пальчиковая игра «Семья » .

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – я, -

Вот и вся моя семья !

(Воспитатель показывает семейные фотографии детей)

Воспитатель. Посмотрите, у нас есть фотографии, кого вы узнаете на них?

Дети рассказывают о своей семье .

Как зовут твою маму?

Как зовут твоего папу?

А это кто?

Воспитатель. Молодцы, ребята! Давайте споем песенку, и приготовим вкусное угощение для своих родных. Испечем для мамы и папы пряники? Для того, чтобы испечь пряник нужно взять комок теста, положить на ладошку, раскатать круговыми движениями, а потом немного сплющить.

(Дети исполняют песню «Я пеку, пеку…» и пекут угощение «пряники» )

Итак, ребята, сегодня мы узнали, что у каждого человека есть своя семья . И нужно заботиться о своей семье .

Комплексные конспекты

Конспект открытой интегрированной НОД по направлению
«Коммуникация» в первой младшей группе
по теме «Кто в теремочке живет?»

Шаймиева А.И., воспитатель МАДОУ №106 “Забава” г. Набережные Челны, РТ

Программное содержание: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются; закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек; воспитывать бережное, гуманное отношение к домашним животным.

Возрастная группа: первая младшая группа

Задачи:

  • Закрепление знаний детей о домашних животных (кошка, петух, лошадь) .
  • Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных.
  • Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.
  • Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к животным.

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Формирование целостной картины мира».

Материалы и оборудование: игрушки кошка, петушок, лошадь, зерно, молоко, трава, блюдца, интерактивная доска.

Предварительная работа: чтение потешек «Киска», «Петушок», «Лошадка», дидактические игры: «Кто как кричит?», рассматривание альбома «Домашние животные».

Словарная работа: шерстка мягкая, пушистая, длинный пушистый хвост, разноцветные перышки, острый клюв, грива, быстрые сильные ноги.

Индивидуальная работа: с Элиной, Ариной -повторять звукоподражания, с Марком, Эвелиной -заучивание потешек.

Планируемые результаты: с интересом слушает воспитателя, с помощью взрослого сравнивает игрушки по размеру, принимает участие в физкультминутке «Детки»; отвечает на простые вопросы воспитателя о кошке, петухе, лошади.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

(Дети заходят в группу, воспитатель встречает детей) .

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями) .

2. Основная часть. Создание игровой ситуации.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живет в этом домике? (Стучу) .

Кто в теремочке живет? (Показываю игрушку-кошку) .

Кто это? (Ответы детей)

Это кошка. Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.

Какая у нее шерстка? (Мягкая, пушистая) . А какой хвостик? (Длинный пушистый) . Ушки? (Маленькие) .

Погладьте кошечку. Как кошечка мяукает?

Какую потешку мы знаем про киску? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку) :

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Здесь ребятки пойдут,

Через киску упадут!

Воспитатель: Ой, посмотрите, что-то кошка грустная. Давайте, спросим у нее, что случилось. Что кошечка случилось? Ребята, кошка голодная, а что она любит кушать? (Ответы детей)

Воспитатель: Сейчас мы покормим кошечку молоком. (Даю детям покормить кошку с блюдца) .

Воспитатель: Кто же еще, живет в домике? (Стучу) . Кто в теремочке живет? Рано встает, деткам спать не дает? (Ответы детей) . (Достаю игрушку-петушка)

Какой петушок? (Красивый) . У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв. Какую песенку поёт петушок? (Ответы детей) .

Какую потешку мы знаем про петушка? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку «Петушок, петушок») :

Петушок, петушок

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: Давайте покормим петушка. А чем же мы его угостим? (Сыплют зернышки и дети кормят петушка из блюдца) .

Физкультминутка «Детки»

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают как мячики, прыг-скок, прыг-скок

ножками топчут топ-топ-топ

глазками моргают (зажмуривают глазки)

после отдыхают. (приседают руки свободные)

3. Кормление домашних животных.

Воспитатель: Слышите ребята, кто же это говорит иго - го? (Ответы детей) . Это лошадка. (Достаю игрушку-лошадку) . А это что у лошадки? (Грива) . Какая она? (Длинная) . А вы знаете, почему она быстро-быстро скачет? У неё ноги длинные, быстрые, сильные. (Рассматриваем лошадку) . - Мы сейчас станем лошадками и быстро-быстро поскачем! - Как лошадки цокают копытами? (Язычком цокаем) .

Будем с вами цокать и громко кричать иго-го. (Дети имитируют лошадок) .

(Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку «Лошадка») :

Цок - цок, цок - цок!

Я лошадка, серый бок.

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу!

Воспитатель: Понравилось вам играть в лошадок? Давайте покормим лошадку. А чем же мы ее угостим? Зеленой травой. (дети кормят лошадку из блюдца зеленой травой) .

4. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, кто живет в теремке? (Ответы детей) . Это домашние животные. Они живут рядом с человеком. А сейчас можете поиграть с ними.

Описание материала:

Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие

Интеграция образовательных областей: ОО Коммуникация, ОО Художественное творчество, ОО Социализация. ОО Познание.

Цель: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие « много» «один» Совершенствовать ручную моторику.

Задачи: Обучать группировать предметы по цвету. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие.

Демонстрационный материал : Большая пирамидка на конической основе из пяти разноцветных колец. Игрушка Мишутка.

Раздаточный материал: Пирамидки на каждого ребёнка на конической основе из пяти разноцветных колец.

Методические приёмы : игровая ситуация, беседа диалог, физкультминутка «Мы топаем ногами», продуктивная деятельность детей, подведение итогов

Ход НОД:

Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь и заходит Мишутка с большим мешком.

Воспитатель: к нам пришёл лесной житель Мишутка, у него было день рождения и все лесные гости подарили ему много пирамидок, и Мишутка решил принести их в садик для деток, себе оставил только одну. Воспитатель ставит пирамидки на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидками вместе с детьми.

Игровое упражнение «Собери пирамидку»

Воспитатель: Детки посмотрите, какие красивые пирамидки принёс вам Мишка. Давайте вместе её рассмотрим. Сколько у пирамидки колечек?

Ответы детей (много). Воспитатель снимает колечки, а дети называют их цвет и размер.

Воспитатель: (снимает первое колечко) какое колечко? Какого цвета?

Дети: это маленькое колечко, оно зелёное, и так далее до конца. Если дети затрудняются, педагог называет сам.

Воспитатель: Сейчас я раздам вам всем пирамидки, и вы сначала снимите колечки, укладывая их в ряд, а потом оденете: сначала - самое большое, потом - поменьше, ещё поменьше, затем самое маленькое.

Дети приступают к заданию, педагог помогает в выполнении упражнения.

Воспитатель: Молодцы ребята. Всё правильно сложили и даже Мишутке помогли, давайте похлопаем нашему успеху.

Физкультминутка « Мы ногами топаем»

Воспитатель с Мишуткой предлагают поиграть. Дети выполняют все движения, подражая воспитателю.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Топ-топ-топ

Мы руки опускаем:

Хлоп-хлоп-хлоп.

Мы руки разведём,

По кругу все пойдём.

Игровое упражнение «Разложи колечки по цвету»

Дети садятся за столы, перед каждым ребёнком сложенная пирамидка.

Воспитатель: а теперь надо разобрать пирамидку и перемешать все колечки.

Дети разбирают, и педагог помогает перемешивать колечки.

Воспитатель: Никита будет собирать только синие колечки, вот такие (показывает синее колечко). А Катюша будет собирать только красные,

Максим будет собирать зелёные колечки. Аналогично педагог даёт задание другим детям. Дети отбирают колечки нужного цвета и кладут их на стол рядом.

Воспитатель: поднимите у кого синие колечки?

Дети поднимают

Воспитатель: поднимите у кого красные колечки? И так далее.

Воспитатель: Какие вы все молодцы. Все колечки правильно собрали.

Раздаётся звонок телефона. Воспитатель делает вид, что разговаривает с медведицей.

Нашему Мишутке пора домой его зовёт мама, давайте скажем ему до свидание. Дети прощаются с Мишуткой.

Конспект НОД с детьми 1 младшей группы "Домашние животные".

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы, составленный в соответствии с ФГОС, поможет воспитателям в формировании представлений у детей о домашних животных.
Конспект НОД с детьми 1 младшей группы "Домашние животные".
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,«Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи:
Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде.
Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.
Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.
Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.
«Домашние животные»
Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.
Демонстрационный материал:
Изображения домашних животных (корова, лошадь, свинья, овца, собака, кошка). Макеты или игрушки домашних животных (корова, свинья, лошадь, овца, собака, кошка).
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши», физкультминутка, подведение итогов.
Предварительная работа: 1. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей, рассматривание плаката с изображением дом. животных.
2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом, воспитатель сидит перед ними.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.
Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости пришла еще куколка «Аня» .(куколка здоровается, садится на стульчик)
- Ребята, куколка Аня мне на ушко скалала, что принесла вам картинки с животными, а вот название их она забыла и просит нас с вами помочь ей их вспомнить.
- Поможем куколке вспомнить названия животных?
Дети: да-а!
Воспитатель по очереди выставляет на мальберт картинки с животными.
Воспитатель ставит картинку коровы.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Корова!
Воспитатель: Ест корова на лугу
маки да ромашку,
вкусным будет молоко,
чтоб сварить нам кашку.
Воспитатель: Ребята, а как мычит корова?
Дети хором: Мууу…
Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель ставит картинку овечки.
Дети: Это овечка.
Воспитатель: Есть на шерстке у овечки,
Завитушки и колечки.
Жарко летом в теплой шубе,
Значит скоро стричься будет.
Воспитатель: Ребята, а как говорит овечка?
Дети: Бе-е!
Воспитатель: Правильно, овечка говорит бе-е-….

Воспитатель ставит картинку лошади.
Воспитатель: А это кто?:
Дети: Лошадь.
Воспитатель: Цок, цок, цок, цок
Я лошадка- серый бок,
Я копытцем постучу,
Если хочешь прокачу.

Воспитатель: -Давайте все вместе скажем как говорит лошадь.
Дети и воспитатель произносят: иго-го…

Воспитатель ставит картинку поросенка.
Воспитатель: Подскажите Ане кто же это?
Дети: поросенок!
Воспитатель: Круглый розовый бочок
Нос- курносый пяточок.
Воспитатель: Скажите как хрюкает поросенок?
Дети: хрю-хрю!
Воспитатель: Правильно.Молодцы!

Воспитатель ставит картинку кошки и собаки.
Воспитатель: Ну а это кто?
Дети: Кошка и собака.
Воспитатель: кошка и собака живет с человеком очень близко. Собака живет в конуре и охраняет дом от чужих людей, очень любит косточки; а кошку, люди кормят молочком, а еще кошка ловит мышей, чтобы они не портили запасы.
Скажите, как же мяукает кошка и как лает собака?
Дети и воспитатель произносят как кошка и собака: мяу…, гав-гав…
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Ребята, и все эти животные – «домашние животные», а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живут домашние животные?
Дети: В деревне!
Воспитатель: Правильно. А давайте мы с вами отправимся в деревню и куколку Аню тоже возьмем с собой.
Дети встают со стульчиков. Играют в игру.

«Поехали…»
Сели на машину,
Налили бензина,
(Встать и «взяться» за руль.)
Машина, машина
Едет, гудит,
В машине, в машине
Шофер сидит.
(«Едем» на машине и «сигналим».)
Приехали!
(Остановились.)
На лошадке, на лошадке
Покататься я хочу.
(Ходьба высоко поднимая колени.)
Сяду, сяду на лошадку,
На лошадке поскачу!
(Присесть и снова встать.)
Цок, цок, цок, цок.
(«Скачем» на лошадке.)
На лошадке ехали,
И доехали.

Воспитатель: Вот мы и приехали. А вот и деревенский дворик. Скажите кто на нем живет?
Дети: Домашние животные.
Воспитатель: Давайте посмотрим кто здесь (дети по очереди перечисляют животных).
Куколка: Спасибо ребята, вы не только помогли мне вспомнить названия животных, но еще и показали мне их, теперь я их точно не забуду! Большое вам спасибо!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: