Как справлять новый год с ребенком. Как встречать Новый год с детьми? Украшаем дом вместе

Данный материал будет полезен для классных руководителей. Он рассчитан на учащихся 6- 8 классов. Вечер можно провести к 1 апреля, а также возможно его проведение для организации досуга в любое время (с небольшими изменениями). Участники делятся на две команды.

Сценарий Вечера юмора и смеха.

Цель: организация досуга учащихся 6-8 классов.
Задачи : создать положительный эмоциональный настрой детей;
учить воспринимать юмор;
воспитывать доброе уважительное отношение друг другу;
развивать творческие способности учащихся.
Оборудование: фломастеры, 2 ватмана, карточки с разрезанными мудрыми мыслями, 2 воздушных шара, магнит, 2 шарфа, 2 ватмана с изображениями культуриста и Барби (лица вырезаны), фишки с цифрами от 1 до 4 по 2 штуки, 2 бутылки молока с сосками, медали «Лучшему молокососу», «Лучшему танцору», « За самый звонкий смех»

Зал можно празднично оформить.

Ведущий 1 : Добрый вечер, прекрасные девушки!
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие юноши! Мы рады встрече с вами на вечере юмора и смеха.
Ведущий 1 . Уважаемые дамы и господа! Сегодня разрешается шутить и смеяться, пудрить мозги и валять дурака. Категорически запрещается: скучать, обижаться, злиться.
Вместе. Итак, мы начинаем вечер юмора и смеха.
Ведущий 2 . Чтобы поднять настроение проведем разминку.
Кто любит покушать - поднимите правую руку, кто любит поспать - левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор - топайте ногами, кто любит 1 апреля - хлопаем в ладоши и кричим «ура».
Ведущий 1 . Молодцы, настроение отличное.
Дорогие игроки!
Вас прошу без промедленья
Поприветствовать жюри,
Чтоб вы больше впечатленье
Оказать на них смогли!
Ведущий 2 . Жюри будет учитывать не только правильные ответы, но и юмор, находчивость. Допускается подкуп жюри в виде сладостей и ценных купюр.
Ведущий 1. Давайте познакомимся с командами.
Представления команд (название, девиз и т.д)
Ведущий 2 . Первый конкурс- веселая викторина. Каждому участнику задаю вопрос. Отвечает только участник. Учитывается только правильность ответа.
1. Как по – другому называется праздник 1 апреля? (День дурака)
2. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
3. Один раз зашел, три раза вышел, думал: вышел, а только зашел. Что это? (Рубашка)
4. Когда он нужен, они его бросают, а когда он не нужен - поднимают. Что это? (Якорь.)
5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто - г.)
6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)
7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)
8. Кто рождается 2 раза? (Цыпленок)
9. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
11. Какой месяц короче других? (Май - всего три буквы.)
12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)
14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
15. Что стоит между окном и дверью? (и)
16. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
17. Как надо правильно прочесть слово « юморина »? (Слева направо.)
18. Маленький, серенький, на слона похожий. (Слоненок)

Команда, давшая наибольшее количество правильных ответов одерживает победу.

Ведущий 1 . Второй конкурс - нарисовать смешного человека, используя цифры от 0 и до 9. (Ватман нужно повесить). Участники выходят по очереди и рисуют по одной детали. (Время - 1 музыкальная композиция)

Ведущий 2 . Соберите мудрые мысли.
Смех - это солнце: оно прогоняет зиму с человеческого лица. Гюго В.
Юмор для человека то же, что аромат для розы. Голсуорси Д.
Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться. Аддисон Д.
Без юмора живут только глупые. Пришвин М.М.

Ведущий 1. Следующий конкурс «Командный дух». Приглашаются все участники, делают 2 круга, руки на плечах. Запускаем шарик и стараемся без помощи рук как можно дольше продержать его в воздухе. (Время - 1музыкальная композиция)
Ведущий 1. Какой же день 1 апреля без розыгрыша? Подошло время проверить
домашнее задание - разыграть соперников.

Ведущий 2 . Конкурс « Обуть игроков»
Приглашаются с каждой команды по 6 человек, по 5 игроков из каждой садятся на стулья, просим их снять по 1 обуви. Вся обувь в одной куче. 2 оставшихся игрока с завязанными глазами должны обуть своих игроков.
Ведущий 1. Конкурс «Преодолеем трудности»
Просим у ребят снять наручные часы или дать телефоны - аккуратно выкладываем из этого богатства на полу зигзагообразную линию. Впускаем первого игрока и говорим, что ему надо пройти вдоль этой линии, но с завязанными глазами. (Как только игроку завяжут глаза, все вещи убираем)
Второму игроку из другой команды предлагаем сдуть воздушный шар со стола. (Как только игроку завяжут глаза, воздушный шар заменяем на шар с магнитом)

Ведущий 2. Конкурс « Кто я?»
Выходит 1 игрок. К нему прикладывается ватман с фигурой (лицо вырезанное). Игрок задает вопросы своей команде типа « Я человек?». Команда отвечает «да» или «нет».
Затем выходит 2 игрок, прикладывается другая фигура.
Выигрывает тот, кто отгадает с наименьшим вопросом.

Ведущий 1. Выбирают цифры. Приглашаются игроки под номерами 1,…
1. Сделай ты сейчас попытку
Всех приятно удивить:
Лучезарную улыбку
Просим нам изобразить!

Ведущий 2 . 2. В этот день смеяться нужно
Так, чтоб трясся весь живот!
Потому-то просим дружно
Рассказать нам анекдот!

Ведущий 1. 3. Вспомните все звуки смеха
И просмейтесь ими громко!
Будет точно всем потеха,
А в награду вам –очко!

Ведущий 2. 4. Музыкальными инструментами
Мы сейчас снабдим тебя
И на нём ты сей моментом
Сбацай музыку шутя!

Ведущий 1 .Для этого конкурса с каждой команды приглашаются любители молока. Конкурс «Лучший молокосос». Кто быстрее выпьет.

Ведущий 2. Конкурс « Без слов!». Для него нужны по 1 игроку с каждой команды. Они будут инструкторами. Инструктора и команду разделяет бурная речка. Инструкторам дается следующее задание: надо мимикой и жестами объяснить своим подопечным информацию о том, что: «Осторожно! В лесу клещи!», а другому: « Скоро начнется дождь, надо идти быстрее!». Побеждает та команда, которая первая поймет, что до них хочет донести инструктор.

1-й ведущий: Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.
2-й ведущий : ...И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

«Шутка-шоу-2015».

Ведущий 1 : Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора на нашей игровой программе «Шутка-шоу».

Ведущий 2 : Традиция первоапрельских розыгрышей друзей, знакомых, родственников известна с давних времен. Похожие обычаи были уже у древних персов, римлян, индусов и многих других народов. Постепенно эта традиция распространилась по всей Европе.

Ведущий 1 : На Руси 1 апреля всегда отмечается веселыми шутками. Обычно говорят: «Коль первого апреля не соврешь, когда еще времечко найдешь?». Есть еще и такая присказка на этот день: «Первый апрель – никому не верь». В нашей стране первоапрельские розыгрыши утвердились после того, как однажды жители Петербурга ранним утром были подняты с постелей тревожным набатом, обычно возвещавшим о пожаре. Это было 1 апреля, но, слава богу, тревога оказалась ложной. Традиция живет и теперь!

Ведущий 2 : . Первого апреля не прочь пошутить и сама природа. И своими веселыми шутками и розыгрышами люди вторят весенним капризам погоды. И мы с вами, ребята, не будем нарушать традицию и отметим этот праздник интересными и веселыми конкурсами!

Ведущий 1 : Сегодня у нас состоится состязание команд, а также мы узнаем кто из участников сегодняшних конкурсов самый весёлый.

Ведущий 2 : Приветствуем наших участников! Ведущий 1 : За победу в конкурсе команды будут получать жетоны, а в конце нашей конкурсной программы мы посчитаем у кого больше жетонов.

Ведущий 2 : Итак, мы начинаем нашу конкурсную программу.

Ведущий 1 : Первый конкурс называется «Приветствие»

Команды должны придумать название, девиз и изобразить эмблему команды.

Ведущий 2 : Второй конкурс "Игра с предметами"

В руки капитанов команд ведущий дает по мешочку, в котором находится 6-8 предметов. Команды выстраиваются параллельно друг другу. На расстоянии 15 шагов от головы команд проводится черта. Игра заключается в следующем: по сигналу ведущего капитаны команд бегут к черте, вытряхивают предметы из мешочка, собирают их опять в мешочек, бегут обратно, передают их следующему в команде, тот повторяет все вновь и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с поставленной задачей.

Ведущий 1 :Третий конкурс «Вавилонское столпотворение»

По команде ведущего вся команда должна сжаться в форму, которую объявит ведущий. Например: если ведущий скажет слово «футбольный мяч», команды должны так втиснуться, чтобы по форме вся группа, будет напоминать форму футбольного мяча.

Варианты:

Солнце с лучами

Треугольник

Стрелка

Снежинка

Квадрат

Вопросительный знак

Буква «А»

Пешеходный дорожка

Ведущий 2 : Четвертый конкурс "Мяукаем и хрюкаем"

Участникам завязывают глаза и перемешивают их между собой. Одна команда "мяукает", другая - "хрюкает". Необходимо как можно быстрее собраться своей командой в "кучу".

Ведущий 1 : Пятый конкурс « Командное чувство локтя»

У всех на глазах повязки, и каждому на ухо сообщается его место в очереди.

По сигналу все должны выстроиться в очередь по порядку номеров – не произнося ни звука!

Ведущий 2 : Шестой конкурс называется « Ситуация»

Представьте себе такую ситуацию: на противоположной стороне дороги, на которой всегда очень оживленное движение машин, вы увидели своего(ю) знакомого(ую). Вам бы хотелось его (ее) пригласить куда-то. Но, поскольку он(а) слов услышать не может, вам необходимо пустить в ход мимику и жесты.

Участникам раздаются листы с заданиями:

Пригласить на балет,

На рыбную ловлю,

В цирк,

На дискотеку,

Посмотреть боевик,

Покататься на лодке,

Ребята, получившие задание, должны жестами пригласить кого-нибудь из зрителей, а зрители угадать куда их пригласили.

Ведущий 1 : Седьмой конкурс называется «Самый наблюдательный»

Вам нужно в куче пуговиц найти 3 одинаковых.

Ведущий 2 : И последний конкурс называется «Художники»

По сигналу вам нужно нарисовать корову всей командой с закрытыми глазами.

Ведущий 1 : А теперь мы попросим капитанов команд посчитать жетончики.

Ведущий 2 : Все так дружно вы играли!
Здорово изображали!
И хоть жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться

Ведущий 1 : Наша интеллектуальная игра подошла к концу.

Всем большое спасибо за участие. До новых встреч!

Первое апреля — День смеха — не является каким-то торжественным и обязательным, но такой праздник позволяет пошутить друг над другом, провести вечер с друзьями и просто повеселиться, забыв о повседневных проблемах.

1-й ведущий. Добрый вечер!

2-й ведущий. Здравствуйте!

1-й ведущий. Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на празднике юмора. Итак, с 1 апреля!

2-й ведущий . Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника у нас не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут нам в этом.

1-й ведущий. В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

2-й ведущий . Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках.

1-й ведущий. В Лондоне тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!»

2-й ведущий. Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить в аптеке комариного жира).

1-й ведущий. Наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Каков вопрос, таков ответ». Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот и на эти вопросы следует поучиться отвечать с юмором. Например:

1. Где конец света?

(На четвертом этаже школы, там перегорели все лампочки)

2. Правда ли, что у японцев отсутствует чувство юмора?

(Правда! Это единственное, чего у них нет)

А теперь вопросы:

Что нужно для того, чтобы стать миллионером?

Что делать, чтобы не уснуть на уроке?

Существует ли ключ к сердцу девушки?

Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума?

Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?

Как поступить, если одни тянут резину, а другие — все, что плохо лежит?

(Самые остроумные получают сувениры.)

1-й ведущий. А участницами следующего конкурса станут девушки. Сейчас вы все увидите, что они — классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки».

На сцену приглашаются две девушки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир.

2-й ведущий . Ну как настроение? Тогда приступим к следующему конкурсу — «Актерское мастерство».

(Для участия в соревновании приглашаются юноша и девушка.)

1-й ведущий . Представьте себе такую ситуацию: один из вас стоит за окном вагона, а другой — на перроне. Через несколько минут поезд отправляется. И ваш любимый человек уедет навсегда, так и не узнав о ваших чувствах. Задача того, кто остается, признаться в любви без слов, с помощью жестов, мимики.

(Победителя определяют зрители, он получает сувенир. Проводится музыкальная пауза.)

2-й ведущий. Следующее состязание для острословов. Называется конкурс — «Нарочно не придумаешь».

Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу шумомера — кому громче и дольше будут аплодировать слушатели.

(Победитель получает приз. Танцевальная пауза.)

1-й ведущий. А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции «Жуть» кутюрье Кофтёнкина.

1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель — в плащ-палатке.)

2. А теперь перед вами легкое элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками.)

3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе.)

(2-й ведущий организует две команды по 5 человек для участия в конкурсной программе.)

Конкурс «Веревочка»

Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава).

Конкурс «Ощущай и считай»

Вызываются по три человека от каждой команды. Для каждого игрока стоят стулья. Игрокам завязывают глаза. На стулья кладут пакетики с конфетами. Игроки без помощи рук должны сесть на стул и посчитать, сколько конфет в пакетике.

Конкурс скороговорок

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался.

Конкурс «Оживи картину»

Командам в конвертах даются названия картин, которые надо оживить немой пантомимой так, чтобы узнали зрители.

. «Бурлаки на Волге»;

. «Охотники на привале»;

Для детей он имеет очень большое значение. Во всех школах обязательно проводятся веселые мероприятия, посвященные этому празднику, а каждый мальчик и девочка считает своим долгом организовать забавный розыгрыш, чтобы повеселить своих друзей, приятелей и любимых учителей.

В том числе, нередко на 1 апреля в школе для детей проводят шуточные сценки, которые повышают ребятам настроение и надолго заряжают их позитивной энергией.

Сценки к 1 апреля для школьников младших классов

Как правило, шуточные представления для школьников младших классов готовят родители совместно с учителями. Именно они заранее продумывают сценарий, а также подготавливают необходимые костюмы и атрибут. Тема подобной сценки, по большому счету, может быть любой, но она обязательно должна быть связана со школьной жизнью.

Например, вы можете разыграть небольшое представление об отношениях ученика и учителя или о том, как один из них разыграл другого по случаю праздника 1 апреля. Смешно обыграть можно и плановую диспансеризацию, во время которой один из ребят всеми силами пытается избежать вакцинации, но в конечном итоге ему это не удается.

Продумывая сценарий подобной сценки, будьте осторожны. Недопустимо ставить такие представления, во время которых кто-то из ребят может увидеть свое поведение «со стороны» и серьезно обидеться.

Сценки на 1 апреля для старшеклассников

Смешные сценки на 1 апреля можно поставить не только для школьников младших классов, но и для ребят постарше. К тому же, подростки уже с огромным удовольствием и интересом принимают участие в организации постановки, а также создании сценария и костюмов.

Вам достаточно будет только приблизительно продумать тему представления и распределить между ребятами выполнение необходимых задач, а мальчишки и девчонки без труда сделают все самостоятельно. В подобных сценках довольно часто фигурируют личные отношения между подростками, выпускные экзамены, а также будущее окончание школы и вступление во взрослую жизнь.

В частности, открывать представление для детей и их родителей можно при помощи следующей сценки под названием: «Откуда берется хорошее настроение?» :

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька 1: Несмеяна Ивановна, прекратите плакать, я Вам конфетку дам?

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька2: Несмеяна Ивановна, ну хотите я а Вас весь год домашние работы по иностранным языкам буду делать? Только прекратите.

Царевна Несмеяна: Отстаньте от меня.

Царевна Несмеяна: Кто вообще сказал, что в сказках весело – скукотища.

Нянька2: Может на карете покатаемся?

Царевна Несмеяна: катались. Скучно!

Нянька1: А может быть бал?

Царевна Несмеяна: Скучно!

Нянька 2: А плакать не скучно?!

Царевна Несмеяна: Не весело, а потому я еще сильнее плачу. Делайте же что-нибудь.

(Входит царь)

Царь: (показывает, что у него мигрень от плача) Так, мне надоело уже, каждый день слезы. Нужно что-то делать.

Объявляю по всему королевству, пока Несмеяна не научится веселиться, перенести ее из сказки.

Царевна Несмеяна: Нет, я хочу остаться в сказке.

Царь: Няньки, а Вы что скажите, можно царевну оставить?

Нянька1: А может ее перевоспитать?

Царь: Спасибо, воспитали уже.

Нянька 2: А может Вы ее в угол поставите?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Нет!

Царь: Я против физических наказаний, да и права ребенка…

Царевна Несмеяна: Может, есть, какое снадобье от скуки?

Царь: ты уже прошлый раз снадобье пробовала, потом сыпь всем царством выводили.

Царевна Несмеяна: Ну, не я же виновата, что мне скучно.

Нянька 1: Царь батюшка, говорят тут в школе праздник - День Смеха - может туда ее отправить?

Нянька 2: Развеселится царевна, да среди других ребят побудет. Может быть, они секрет знают, как не скучать?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Да!

Царь: Ну, царевну я туда не пошлю, а вот вы сходите, посмотрите, да все секреты выведайте. А то и я сам скоро белугой зареву.

Царевна Несмеяна: Давайте, да побыстрее, а я пока модный журнал полистаю, да поплачу. Такого платья у меня нет, таких духов нет….

Царь: Казна пуста и точка. А будешь плакать, точно из сказки вышлю.


Следующая сценка «Советы, как победить в конкурсе красоты» может быть поставлена для поднятия хорошего настроения школьников и их родителей, а также учителей. Текст читает только один человек, но после каждого его совета следует демонстрация другим учеником:

  1. Первое дело фигура – Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря, ничего не есть.
  2. Подчеркните свою индивидуальность с помощью макияжа.
  3. Завораживающая походка.
  4. Одежда. Будьте предельно открыты. (оголить плечо, сдвинув свитер)
  5. Обувь должна быть элегантная.
  6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.
  7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.
  8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.
  9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу, вас там напугают, и это будет лучше любой подтяжки.
  10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите «Ну возьмите меня». Девушка должна знать себе цену.

И еще одна сценка «Наши падежи» может помочь вам организовать веселый школьный праздник:

Действующие лица: учитель и ученик Петров.

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ученик: Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж именительный.

Ученик: Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный.

Ученик: Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.

Ученик: Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - «пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!


Кроме того, не стоит забывать о том, что лучшие представления получаются экспромтом. Если у ребят хорошо развита фантазия и воображение, они смогут с легкостью придумать забавный диалог и продемонстрировать его на сцене в виде шуточной сценки, приуроченной к празднику.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: