Как фотошопить лицо в cs6. Ретушируем кожу в фотошопе

  • разгладить и удалить морщины;
  • избавиться от прыщей и акне;
  • отбелить зубы и белки глаз;
  • удалить эффект «красных глаз»;
  • убрать с лица жирный блеск, выровнять кожу;
  • добавить гламурный эффект;
  • обработать портрет одним из 40 стильных эффектов.
  • Цветовые эффекты
  • Стильные эффекты

Отзывы о сайт

Airbrushes your pics to look flawless Amazing app, I love how it automatically corrects all the flaws and lighting, then you can also do lots of other cool effects. I deleted all my old photo apps after getting this one:)

by Cameron Gross

Excellent app My favourite app, really cool, quick, and I use it all the time. Now I can"t share my photo without this. Because it makes my photos way much better!!!

by Nadine Besic

Love it! This works very well with imperfections. I was very pleased with the results. Thank you.

by C P

Как улучшить портрет онлайн?

Думаете, что вы не фотогеничны? Считаете, что вам не помогут даже уроки макияжа? Не знаете, как отретушировать свое фото?

Все намного проще!!

Просто загрузите свой портрет с компьютера или по ссылке и уже через несколько секунд вы увидите преображенное фото - без эффекта красных глаз, прыщиков на лице, жирного блеска кожи и желтых зубов.

Сервис ретуши портретов сайт делает лицо на фото более привлекательным, при этом сохраняя естественность.

После автоматического улучшения фотопортрета вы сможете самостоятельно поиграться с настройками виртуального макияжа и исключить некоторые опции. Чтобы ваша кожа выглядела более загорелой, а второстепенные детали отошли на второй план, примените «гламурный эффект» (он также называется эффектом «soft focus» или «гламурная ретушь»).

сайт сможет улучшить даже групповую фотографию в онлайн режиме. Продвинутый алгоритм распознает все лица на фото и автоматически произведет ретушь лица, добавив естественный макияж. С сайт сделать ретушь портрета можно максимально легко и быстро! Забудьте о неудачных фото!

В данном уроке вы научитесь создавать модную ретушь модели в Adobe Photoshop. Вы увидите процесс создания замечательного эффекта натуральной кожи без использования дорогих плагинов и фильтров.

Заключительный результат

Детали урока:

Программа: Adobe Photoshop CS2+
Сложность: Для начинающих
Время выполнения: 10-15 минут

В качестве работы была выбрана данная фотография модели.

Шаг 1. Откройте загруженное изображение модели. Запомните, что не все изображения девушек подходят для ретуши. Вы должны выбрать изображение в высоком разрешении, кожа модели не должна быть слишком гладкой, либо размытой, на ней должны выделяться поры. Для примера, каким должно быть изображение модели, автор привел ниже следующее.

Создайте новый слой поверх слоя с моделью, Ctrl+Shift+N , выберите инструмент Spot Healing Brush Tool (J) (Инструмент "Точечная восстанавливающая кисть") и включите опцию "Sample All Layers" ("Образец со всех слоев") на панели настроек инструмента. Благодаря этому, мы затронем только те участки изображения, которые нам необходимы, в крайнем случае, все можно вернуть обратно. Настройте инструмент, как показано ниже.

Нажимайте по одному клику мыши в тех местах, где необходимо избавиться от дефектов кожи. Изменяйте размер кисти инструмента, в зависимости от размера пятна. Помните, что данным инструментом можно исправить далеко не все дефекты, поэтому вы можете использовать так же и иные, такие как Clone Stamp Tool (S) (Инструмент "Штамп"), Patch Tool (J) (Инструмент "Заплатка") и другие для ретуши в дальнейшем. Для модели, у которой кожа не имеет большого количества дефектов, как ту, которую использовал автор, вполне подойдет инструмент Spot Healing Brush Tool (J) (Инструмент "Точечная восстанавливающая кисть"). Не старайтесь сделать кожу идеальной, просто немного уберите лишнее. На изображении ниже можно увидеть результат работы автора.

Шаг 2. Нажмите одновременно Ctrl+Shift+Alt+E , для объединения слоев в один, который появится сверху всех слоев. Выберите фильтр Filter - Sharpen - Smart Sharpen (Фильтр - Усиление резкости - "Умная" резкость).

Настройте фильтр следующим образом: Эффект 30% , Радиус 1,0 пикс .

Результат.

Данный шаг не является обязательным и зависит от резкости изображения модели. Если она выглядит очень грубой, вы можете смягчить ее, прежде чем приступать к следующему шагу.

Шаг 3. Снова объедините все слои, как вы это сделали в начале второго шага. Перед началом, снова просмотрите все участки кожи на предмет дефектов, иначе после применения следующего фильтра эффект будет ужасным. Выберите фильтр Filter - Other - Custom (Фильтр - Другие - Заказная)

Если для вашего изображение необходимо немного подправить яркость, вы можете сделать это, заполнив поле "Offset" ("Сдвиг"), либо оставить его пустым.

Результат.

Если результат вас не удовлетворил, вы можете уменьшить эффект с помощью команды Edit - Fade: Custom (Редактирование - Ослабить: Заказная).

В Палитре слоев, внизу, нажмите на команду "Добавить слой-маску" , для создания маски слоя. Затем, уберите, с помощью черной, мягкой кисти, излишки резкости в области волос, глаз и бровей, губ и зубов.

Шаг 4. Далее, мы будем создавать корректирующие слои. Выберите следующий корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Selective Color (Слой - Новый корректирующий слой - Выборочная коррекция цвета), настройте его, в соответствии с примером на изображении ниже.

Результат создания корректирующего слоя.

Шаг 5. Создайте следующий корректирующий слой: Layer - New Adjustment Layer - Photo Filter (Слой - Новый корректирующий слой - Фотофильтр).

Результат добавления корректирующего слоя.

Шаг 6. Создайте два корректирующих слоя Layer - New Adjustment Layer - Color Balance (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой баланс), настройки каждого смотрите ниже.

Результат создания двух корректирующих слоев "Цветовой баланс".

Шаг 7. Если вы выбрали изображение другой модели, то вы еще можете поработать с корректирующими слоями, чтобы добиться желаемого результата. Теперь мы немного осветлим темную зону шеи модели. Создайте новый слой поверх всех слоев, выберите инструмент Brush Tool (B) (Инструмент "Кисть"), кисть белого цвета, мягкая, и немного закрасьте место, указанное на изображении ниже.

Измените режим наложения нового слоя, в Палитре слоев, на Soft Light 100%.

Шаг 8. На этом этапе мы осветлим лицо. Создайте новый слой поверх всех, выберите инструмент Brush Tool (B) (Инструмент "Кисть"), кисть белого цвета, мягкая, и проведите ей в области лба, с непрозрачностью кисти 40% , между бровями, под левым глазом и под губами с непрозрачностью 100% , под правым глазом с непрозрачностью 30% , над губами с непрозрачностью кисти 70% .

Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 60% .

Шаг 9. Создайте новый слой, с помощью инструмента Brush Tool (B) (Инструмент "Кисть"), кисть мягкая, цвет #c6828d , подрумяньте щеки нашей модели. Затем, измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 100% .

Шаг 10. Добавим тени на лице. Создайте новый слой. Выберите светло серый цвет #c7bdb9 и проведите инструментом Brush Tool (B) (Инструмент "Кисть") по краям лица модели, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Multiply (Умножение), Непрозрачность 30% .

Шаг 11. Чтобы подчеркнуть красивые губы создайте новый слой, выберите цвет #b45f6d , проведите кистью по губам, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность 50% .

Шаг 12. Чтобы осветлить зубы, по старой схеме создайте новый слой и проведите мягкой кистью белого цвета по зубам.

Режим наложения слоя измените на Soft Light (Мягкий свет), Непрозрачность слоя 30% .

Шаг 13. Создайте новый слой. Снова воспользуйтесь мягкой кистью, цвет #b37c76 . Проведите кистью в зоне век, как показано на изображении ниже.

Измените режим наложения слоя на Linear Burn (Линейный затемнитель), Непрозрачность 30% .

Шаг 14. На заключительном этапе создайте новый слой, нажмите Ctrl+Shift+N , Режим выберите "Перекрытие" , Непрозрачность 100% , выберите опцию "Выполнить заливку нейтральным цветом режима "Перекрытие" (серым 50%)".

С помощью следующих инструментов Burn Tool (O) (Инструмент "Затемнитель") и Dodge Tool (O) (Инструмент "Осветлитель"), со следующими настройками, Диапазон Средние тона , Экзпозиция 40-50% , мы подчеркнем черты лица модели. Выбрав инструмент Dodge Tool (O) (Инструмент "Осветлитель") проведите кистью для усиления яркости по следующим зонам лица: переносица, подбородок, лоб, кожа над и под глазами, участок под носом, белая оболочка глаз (если имеются значительные покраснения).

Инструмент Burn Tool (O) (Инструмент "Затемнитель") применим для затемнения некоторых участком, таких как: бока носа, радужная оболочка глаз, веки, ресницы, в особенности их кончики. Имейте ввиду, что все затемнения и осветления зависят от исходного изображения модели, от того, как падает свет и тень на лицо. Результат, полученный автором, вы можете посмотреть на изображении ниже.

Заключительный результат

При увеличении отдельных участков

До и после

Мы надеемся, вам понравился урок по созданию натуральной кожи лица. Если вам есть что сказать, задать вопрос, не стесняйтесь - напишите нам в комментариях! Так же ждем ваших работ.

В этой статье я покажу быстрый простой, а главное реалистичный способ ретуши кожи. Времени на его выполнение требуется меньше минуты при вполне достойном результате. Конечно с его помощью избавиться от крупных недостатков таких как в описанные в не получится. Однако для работы с портерами молодых людей, или предварительно обработанными другими способами и инструментами, к примеру «Лечащей кистью», он вполне применим.

И так, приступим, экспериментальное фото вы видите ниже.

Основная работа будет происходить на копии фонового слоя, создам её (Ctrl+J). Сразу изменю режим наложения копии на « » это позволить осветлить участки кожи и вместе с ними «придавить» дефекты на ней.

Следующим шагом инвертирую слой (Сtrl+I). При помощи фильтра «Цветовой Контраст» Filter — Other — High Pass (Фильтр — Другие — Цветовой Контраст) удалю с картинки все крупные детали больше определённого значения. Для этого фото я подобрал значение в 7,2 пикс. Это значение выбирается примерным образом исходя из размера дефектов на коже самого изображения.

Теперь применю фильтр размытия по «Гауссу» чтобы избавится от деталей меньше определенного значения. Фильтр — Размытие — размытие по Гауссу (Filter — Blur -Gaussian Blur) установлю значение в 0,7пикс. Так на слое остались только детали размером от 0,7 до 7,2пикс. Дефекты кожи, которые я хочу ретушировать как раз входят в этот «коридор» размеров.

Часть работы проделана, однако фото выглядит далеко не так хорошо, как хотелось бы. Поправить эту ситуацию можно при помощи изменения режима смешивания слоёв Blend If. Двойным кликом по слою вызываю диалог стилей

Внизу диалога есть для ползунка отвечающие за параметры смешивания, поступлю с ними следующим образом: При нажатой клавише Alt «расщеплю» ползунок теней и правую его половину отодвину в область светом. Подобную операцию проделаю со светлым ползунком, «расщепив» его левую половинку перенесу в область теней. Параметры передвижений выбираются по изменениям на картинке и подсказкам внутреннего голоса. У меня получилось так.

Накидываю на этот слой с ретушью чёрную маску, инструментом кисть о настройках которого можно прочитать проявляю эффект в нужных местах. Как видите работа по ретуши кожи прошла довольно быстро.

Остался небольшой штрих, после всех манипуляций немного поправить резкость. Создам выше объединённый композитный слой (Ctrl+Alt+Shift+E) Воспользуюсь фильтром Unsharp Mask Фильтр — Резкость — Контурная Резкость (Filter — Sharpen — Unsharp Mask) с параметрами воздействия 10% и радиусом в 10пикс. порог оставляем в покое.

Вот и всё — быстрая ретушь кожи в Photoshop закончена можно насладиться результатом

Когда вы упоминаете о ретуши, люди часто думают о нереально безупречных моделях высокой моды и девушках с обложки, которых они видят в журналах. В фотографиях такого рода нет необходимости достигать реалистичности. Вместо этого фотографы пытаются создать из невозможного возможное. Безупречная кожа допускается, но в то же время она не должна выглядеть как пластик. Часто ставится задача создать применить подобный эффект к человеку, который даже рядом не стоит с идеалом. Вы должны знать, как полностью восстановить кожу, если вас к этому призывает поставленная задача. Конечно же, на сегодняшний день нет ничего невозможного.
В этом примере мы будем работать со снимком этой привлекательной женщины пятидесяти лет.

Неудивительно, что в нашей культуре, одержимой молодыми, фотографов просят сбросить с лиц различных писателей, музыкантов, актеров и актрис три десятка лет. Поскольку кино и телевидение до сих пор имеет низкое разрешение, люди часто не могут определить, какого возраста их любимые кумиры. Я не собираюсь здесь кого-то разоблачать, поэтому мы просто будем полностью реконструировать кожу этой женщины.

Результат:

Шаг 1. Как обычно мы начинаем с создания нового слоя. В данном случае мы продублируем фоновое изображение (background) посредством перетаскивания его на пиктограмму создания нового слоя (create new layer ) в палитре слоев. Наша задача размыть эту копию в качестве основы для новой кожи, поэтому давайте переименуем слой (дважды кликните по названию копии слоя) и назовите его Размытие по поверхности (Surface Blur).

Выберите Фильтр - Размытие - Размытие по поверхности (Filter - Blur - Surface Blur).

Фильтр Размытие по поверхности (Surface blur ) появляется в версии Photoshop CS2, он особенно часто применяется в подобных операциях. Это размытие сохраняет переходящие края, но в то же время управляет созданием очень гладкого размытия. Слайдер Радиус (Radius ) контролирует интенсивность размытия, а слайдер Порог (Threshold ) устанавливает, насколько сильно изображение должно оставаться резким. В отличие от других фильтров размытия, высокая настройка Порога (Threshold ) дает больший эффект размытия. Вам нужно скорректировать слайдеры так, чтобы разгладить абсолютно все морщины и текстуру кожи, оставив основные элементы незатронутыми.

Примечание: пользователи версий CS могут воспользоваться фильтром Медиана (Median ) (Фильтр - Шум - Медиана (Filter - Noise - Median ). У этого фильтра есть только один слайдер, но вы можете получить похожий результат, хотя и не такой хороший разглаживающий эффект.

Шаг 2. Нам нужно спрятать этот размытый слой маской слоя (layer mask ). Нажмите и удерживайте клавишу Option/Alt и кликните по иконке Маска слоя (Layer mask ) в нижней части палитры слоев.

Это действие создаст черную слой-маску и спрячет размытый слой, проявив исходное изображение.
Теперь просто закрасьте маску слоя (layer mask ) белым, чтобы покрыть те участки кожи, которые вы хотите разгладить.

Участок, с которым вы работаете, может быть едва видимым, если вы закрашиваете все. Вы можете отключить видимость фонового (background) слоя, чтобы посмотреть, не осталось ли каких промежутков. Чтобы это сделать, кликните по иконке глазика напротив миниатюры фонового (background) слоя в палитре слоев.

Аккуратно обходите те участки, которые необходимо сохранить во время закрашивания «плохой» кожи - глаза, губы и т.д. На данном этапе у вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:

Шаг 3. Кожа будет сглаженной, но цвета и тона могут смотреться пятнами. Чтобы исправить это, создайте новый слой, но для этого зажмите клавишу Option/Alt и кликните по иконке создания нового слоя (new layer ), чтобы вызвать диалоговое окно с параметрами нового слоя (new layer ).

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой - Новый - Слой ( Layer - New - Layer )

Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask).

Это позволит маске предыдущего слоя контролировать новый закрашиваемый слой.
Возьмите большую мягкую кисть, и образец цветов с размытой кожи (Option/Alt + клик, чтобы превратить курсор в Пипетку (eyedropper ) и взять образец цвета) и закрасьте с очень низкой непрозрачностью (opacity ), чтобы постепенно сгладить цвета и тона.

На данном этапе вам необходимо восстановить некоторые намеки на прежнюю кожу. Выделите размытый слой, кликнув по его миниатюре в палитре слоев. Переместите слайдер непрозрачности (opacity ) немного влево, чтобы проявить прежнюю кожу.

Шаг 4. Теперь нам надо создать слои Осветление (Dodge) и Затемнение (Burn) и высветлить любые непривлекательные морщинки слева. Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев. Это действие откроет диалоговое окно создания нового слоя (new layer ).

Прим. переводчика: если после совершенных манипуляций у вас не открылось окно, как у автора, попробуйте пойти следующим путем: Слой - Новый - Слой ( Layer - New - Layer ) , теперь перед вами должно открыться необходимое окно.

Измените режим (mode ) на Мягкий свет (Soft Light ), а затем отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Мягкий свет» (Fill With Soft-Light-Neutral Color). Это действие зальет новый слой 50% серым цветом (50% gray). Вы должны сохранять маску, которую создали к размытому слою. Используйте инструмент Осветлитель (Dodge ) , чтобы высветлить морщинки. На рисунке вы можете посмотреть, как будет выглядеть слой с осветлением, если изменить режим с мягкого света (Soft Light ) на Обычный/Нормальный (Normal ).

В данном случае, кожа женщины проявилась будучи очень сглаженной с небольшими вкраплениями текстуры исходной кожи. Чтобы уберечь изображение от эффекта пластики, необходимо добавить еще больше текстуры к коже. Я экспериментировал со всеми видами различных подходов. Хотя я не совсем доволен представляемой техникой, на данный момент она мне подошла для имитации текстуры кожи. Я продолжу экспериментировать до тех пор, пока не найду лучшую текстуру.

Шаг 5. Итак, снова создайте новый серый слой перекрытие (overlay ). Option/Alt + клик по иконке создания нового слоя (new layer ) в нижней части палитры слоев, чтобы открыть диалоговое окно создания нового слоя. Установите галочку напротив Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer To Create Clipping Mask) , выберите Перекрытие (Overlay ) из выпадающего меню режимов (mode ) и отметьте Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (Fill With Overlay -Neutral Color) (50% серый (gray)).

Палитра слоев должна выглядеть так, как на рисунке ниже:

Последние три слоя были скорректированы непрозрачностью (opacity ) и маской слоя (layer mask ) слоя с размытием. Чтобы иметь более четкое представление о том, как слой Текстура (Texture) будет влиять на некоторые вещи, временно увеличьте непрозрачность (opacity ) размытого слоя на 100%. Вы не увидите оригинальной текстуры, но вы увидите текстуру, которую собираетесь создать. Вы также увидите осветленные линии, где высветляли морщины; вы можете временно отключить видимость этого слоя, если он вас будет отвлекать.

Шаг 6. Выберите слой Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay) и перейдите к фильтру Шум (Noise ) (Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter - Noise - add noise ). Отметьте поля Равномерная (uniform ) и Монохромный (Monochromatic ) и добавьте достаточно шума, чтобы изображение стало похоже на кадр трехмерного фильма.

Идеальное значение этого фильтра зависит от размера и разрешения файла. По сути, нет жестких правил, которые применимы ко всем изображениям. Полагайтесь на собственное усмотрение, а иногда делайте пробную печать, чтобы оценить такие тонкие эффекты, как шум.
Многие фотографы остановились бы на таком эффекте, но этот шум слишком резкий для наших целей. При выделенном слое Текстура (Texture) в режиме Перекрытие (Overlay), перейдите к фильтру Размытие (Blur ) (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian Blur )), используйте лишь немного размытия, чтобы смягчить шумные края без абсолютного их сглаживания.

Шаг 7. Иногда этого достаточно, чтобы сделать то, что вам нужно, но обычно я создаю более сложный комплекс текстур, чтобы сымитировать настоящую кожу. Поэтому перейдите к фильтру Тиснение (Emboss ) (Фильтр - Стилизация - Тиснение (Filter - Stylize - Emboss )).

Текстура по-прежнему выглядит непривлекательно, поэтому необходимо ее немного смягчить. Вы можете правильно преобразовать любой фильтр после того как воспользуетесь командой Ослабить (Fade ). Перейдите к меню Редактирование (Edit ) (сразу после того, как применили фильтр) и выберите Редактирование - Ослабить тиснение (Edit - Fade Emboss ).

Вернитесь к размытому слою и уменьшите его непрозрачность (opacity ) примерно до 70%. У вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже:

Сравним его с кожей, которая не была подвержена ретуши.

Шаг 8. Для финальной ретушированной работы, я сделал ярче глаза, нанес легкие тени для век и немного затемнил края.

Поскольку весь процесс ретуши был выполнен на слоях, управляемых размытым слоем, то по желанию вы можете немного уменьшить его непрозрачность (opacity ), чтобы получить более реалистичную визуализацию.

Уроки Photoshop (коррекция фотографий: ретушь)

1. Урок Photoshop. Гламурный эффект

Вот было и стало

Открываем фото в фотошопе, создаем дубликат слоя

2. Идем в Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу

3. Радиус размытия 4-12 в зависимости от фотки

4. Режим наложения Перекрытие

5. Непрозрачность 70-90% в зависимости от фотки и желаемого результата.

Все.... Помоему очень неплохо получается....

РЕТУШИРУЕМ КОЖУ В ФОТОШОПЕ

Сегодня хочу рассказать о том, как я ретуширую кожу лица в фотошопе (исправляю недостатки) и предаю ей цвет.

Дизайнер, который занимается ретушовкой кожи лица, сравним с пластическим хирургом или косметологом. Это кропотливое занятие, но результат того стоит.

1. Вначале дублирую слой (Ctrl+j) и продолжаю на нем работу.

2. Надо избавиться от неровностей и недостатков на всей коже лица.

В этом мне помог прекрасный инструмент “Штамп” (выберете область ровной, красивой кожи возле того места, которое хотите исправить, зажмите Alt и кликните мышкой - это вы взяли образец. Затем кликните на место которое хотите исправить). Так как фотография у меня была достаточно большая, то я использовала кисть с параметрами: Диаметр - 10 пх; Жесткость - 29 пх. Эти параметры вы можете задать кликнув правой кнопкой мыши (ПКМ) на рабочей области, выбрав предварительно инструмент “Штамп”. В зависимости от ситуации вы можете менять диаметр и жесткость Штапма.

3. Когда все неровности и сильно темные/светлые пятна были устранены я начал выравнивать цвет лица.

Чтобы выделить область лица я воспользовалась инструментом “Прямолинейное лассо”. После выделения контура необходимо кликнуть ПКМ и выбрать пункт Растушовка и задать параметр (я задала 5).

4. Затем дублирую выделенную область 2 раза (Ctrl+j).

Нижнюю продублированную область я осветляю (Ctrl+M) перемещая диагональ на небольшое расстояние вниз. Верхнюю продублированную область - затемняю тем же способом (диагональ вверх). Дальше к этим слоям добавляю маску, которая находится внизу блока Слои и заливаю ее черным цветом. Между этими слоями добавляю новый слой, который заливаю цветом #ba8470 и так же добавляю маску и заливаю ее черным цветом. Теперь моя структура слоев выглядит следующим образом.

5. Кликнув на Маску осветления (черный квадрат), я выбрал кисть с маленькой Непрозрачностью и Нажимом (находятся под основным меню фотошоп), предварительно убедившись в том, что цвет кисти белый. После этого начал плавно осветлять фото в тех местах, где это необходимо.

6. Для слоя Цвет кожи я поставила режим смешивания Мягкий свет

(список режимов смешивания находится вверху блока Слои)

Выбрав Маску этого слоя и белую кисть с Непрозрачностью и Нажимом на максимуме, а Жесткость уменьшив до 80%, открыл лицо, таким образом задав ему цвет. (Вы можете выбрать другой режим смешивания или оттенок слоя. Также можете редактировать прозрачность Слоя (не путайте с Маской)). Черной кистью, на Маске этого слоя, я убрала цвет с глаз, губ и с волос.

7. Верхний затемненный слой мне пригодился для затемнения ресниц, бровей и ноздрей.

Результат - идеальная кожа!

Так что экспериментируйте и Удачи Вам!! Ваша Zomka

***************************************

КОРРЕКЦИЯ ФОТОГРАФИИ

1. Открываем Photoshop, выбираем Ваше фото или чью нибудь, я решил взять из интернета. Чтоб открыть фото нажмите (Файл->Открыть) или (Ctrl+O)

2. Действием мы с вами должны будем создать копию для этой фотографий. Это можно сделать лёгким сочетанием клавиш (Ctrl+J) .

3. Шагом будет, для нашей копий сделать - Фильтр->Размытие->Размытие по Гауссу. Откроеться окошко, я выбрал для этого изображения Радиус - 4.7 для вашего может и будет другим. Выбирать нужно так чтобы веснушки прыщи и тд не видно было как у нас.

4. Понадобиться нам Ластик, клавиша (Е) . Ставим для него настройки непрозрачности от 20 до 30%, для каждой части тела она идёт разная, так что экспериментируем.

Далее надо нажать правой кнопкой мышки по вашему фото или по треугольнику, показана на изображений выше, появиться окошко с настройками Ластика, и устанавливаем значения Жесткости Кисти 0%. А вот Диаметр нужно выбирать самому так как разные части лица, требуют больше меньшей точности.

Теперь надо стареть на копии изображения губы, глаза, нос, волосы, шеи и пальцев, контуры лица, это нужно сделать чтоб возвратить качество и чёткость частей лица.

Как видите на изображений, я вывел контур носа, для этого я использовал инструмент Затемнитель клавиша (O), параметры желательно брать не большие, в уроке , Экспонир 9% и жёсткость 0%

5. Нужно сделать фото более реалистичнее, для этого нужно уменьшит прозрачность кожи фотошопе. Выбираем смотря на фото, чтоб не вышли изъяны

6. Так же понадобиться отрегулировать уровень фото, чтоб получить фото более насыщенным и красивым. Нажмите сочетание клавиш (Ctrl+L) и в новом окне тяните нижний средний ползунок пока вам не понравиться эффект от него, я понравилось эффект в значений 0.85

Ну и вот что получилось у меня:

*******************************************

УДАЛЕНИЕ МОРЩИН В ФОТОШОПЕ

1. Начнем наш урок удаление морщин в фотошопе . Для этого нужно будет выбрать фотографию, я взял с интернета фотографию Женщины: Картинка внизу из которой нужно в удалить морщины в Photoshop.

2. Нужно создать дубликат слоя нашей фотографий, для этого нажмите на Ctrl+J . Как видите теперь у нас два слоя изображения, выбираем первое.

4. Теперь выбираем место где будем удалять морщины, и вблизи него ищем гладкий и чистый участок кожи, нажим и держим кнопку Alt а патом нажмите Левой кнопки мыши. Это нам нужно чтоб взять образец чистой кожи.

5. Отпускаем кнопку Alt и не спеша начинаем очищать кожу от морщин, не протягивайте по всему лицу кисточкой, а по чуть чуть, вам придётся нажимать несколько раз но получиться красиво чем нажать один раз и провести по всему лицо и выйдет ещё хуже. При одном нажатий проводите там на сантиметр и отпускайте и опять где нужно проводите. Если вы где то переборщили можете восстановить действие Alt+Ctrl+Z .

6. Как видите в 5 пункте мы только выполнении только левую часть лица около глаза, теперь нужно так же очистить другие части лица, лоб, около губ и шей, у этой прекрасной женщины. На каждую часть лица стараемся брать образец кожи около этих морщин где есть чистая кожа.

7. Нужно сделать как и в работе: урок фотошопа идеальная кожа отрегулировать уровни фото, чтоб было менее видно что была работа удаление морщин в фотошопе. Для этого нажимаем Ctrl+L и для каждого фото свой настройки, для нас подошли такие значения:

8. Смотрим что получилось в нашем уроке как разгладили морщины в фотошопе.

Источник: ArtWel.Ru

***************************************

СЕКРЕТЫ ГЛАМУРНОЙ РЕТУШИ ФОТОГРАФИЙ

Гламурная ретушь - один из приемов обработки фотографий профессиональных дизайнеров и ретушеров, позволяющий скрыть некоторые недостатки на лице модели, а так же придать ему особый шарм, привлекательность и “гламур”. Этим приемом пользуются не только дизайнеры модных журналов. Посмотрите на профессиональные фотографии свадебных фотографов. Невеста в день свадьбы — настоящая фотомодель на своей свадебной фотосессии, она хочет выглядеть на фотографиях красиво и гламурно.

Действительно, разглядывая “модные” журналы с фотографиями “звезд” обращаешь внимание на удивительно гладкую кожу фотомоделей. Они привлекательны, так что каждый раз смотришь по-новому на уже знакомые лица. Что это - чудеса пластической хирургии или действие дорогих косметических средств и разглаживающих кремов? На самом деле - это работа фотохудожника. А освоить приемы создания этого чуда сможет любой цифровой фотограф, единственным инструментом которого является волшебник Photoshop. Сергей Юрченко, журнал “Digital Photo Мастерская” №3(11) март 2006 .

Инструменты для удаления дефектов кожи знает любой, даже начинающий изучать Photoshop, фотолюбитель. Это Clone Stamp (Клонирующий Штамп) и Healing Brush (Лечащая Кисть), предназначенные для клонирования чистых областей и замены дефектных. Они расположены в левой панели инструментов фотошоп.

Секрет настоящей гламурной ретуши в том, что дефекты не удаляются, а только сглаживаются (размываются), и, что самое важное — фактуры кожи сохраняется. Смысл в том, что если просто размыть недостатки и шероховатости, то эффекта гламура не получится. Лицо станет кукольным и неживым. Поэтому нужно вернуть поры с помощью одного из каналов изображения, где они наиболее видны.

Image 1

В своей статье в журнале «Фото Мастерская» “Гламурная ретушь - Пластическая хирургия ”, я описал очень подробно прием гламурной ретуши профессиональных дизайнеров. Но, этот вариант, несколько сложен и намеренно затянут. Поэтому я сокращу его до нескольких простых шагов, а всю статью в формате pdf можно скачать по ссылке выше.

Экспресс ретушь в photoshop в два слоя.


РАЗМЫВАЕМ. Дублируйте фоновый слой Backgrownd. Теперь воспользуемся фильтром группы Размытие - Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 25-30 пикселей, чтобы очертания стали нечеткими. Не беспокойтесь, что изображение расплылось. Это размытие будет основой для сглаживания недостатков кожи. Правда, оно напрочь уничтожает текстуру кожи и поры. Лицо становится кукольным, а нам этого не нужно. Пока спрячьте размытое изображение за маской: Слой > Слой маска > Скрыть всё…

ВОЗВРАЩАЕМ КОЖЕ ФАКТУРУ.
Перейдите на Фоновый слой во вкладку - Каналы. Выделите (Select all) и копируйте красный или зеленый канал, вставив его на новый слой, выше размытого. Выберете тот канал, на котором поры видны. Теперь примените к слою фильтр Other > High Pass (Цветовой контраст) с радиусом 3-5 пикселей для выделения пор кожи и других элементов фактуры. Назначьте слою режим смешивания Soft Light (Мягкий свет), Вы увидите, как увеличилась контурная резкость. Присоедините этот слой к слою с маской, расположенному ниже, нажав Alt + клик между слоями. Эффект резкости скрылся за маской.

НАВОДИМ ГЛАМУР.
Возьмите мягкую белую кисточку - жесткость 0%, непрозрачность 30% и начинайте аккуратно водить по маске в необходимых местах. Проявится размытие, а прикрепленный канал проявит фактуру и ослабит проявление серого цвета в тенях. Уменьшить эффект размытия можно регулируя прозрачность слоя. А увеличить резкость фактуры, например, режимом смешивания (Перекрытие).

Вот такой простой и эффективный прием ретуширования. И забудьте Вы о всяких Клонирующих Штампах для удаления прыщей, никто из профессиональных дизайнеров ими не пользуется.

**************************************

Ретушь кожи методом частотного разложения в фотошопе

При ретушировании портретных фотографий зачастую возникает вопрос, как сохранить текстуру кожи, избавившись от всех ее изъянов. Применение метода частотного разложения - вот отличный вариант для ретуши кожи в фотошопе. Этот метод известен уже давно, его активно применяют в работе профессионалы - ретушеры. Не вдаваясь в теоретические основы данного метода, скажу, что он позволяет отдельно работать с текстурой и тоном кожи. Существует многообразие способов реализации метода частотного разложения, мы сегодня остановимся на одном из них…

1 . Откроем исходное изображение и создадим две копии фонового слоя, нажав Ctrl+J. Для удобства работы назовем один слой «Размытие», второй - «Текстура».

2 . На время отключим видимость слоя «Текстура». Перейдем на слой «Размытие» и применим к нему фильтр «Размытие по Гауссу» (Filter-Blur-Gaussian Blur) . В открывшемся окне подберем значение радиуса, в моем случае 15 рх.

3 . Перейдем на слой «Текстура», сделаем его видимым. Применим к нему команду: «Изображение - Внешний канал» (Edit - Apply Image) . В открывшемся окне установим следующие параметры: слой - «Размытие», канал - RGB, режим наложения - Вычитание, масштаб - 2, сдвиг - 128.

4 . Изменим режим наложения слоя «Текстура» на «Линейный свет» Linear light . Наше изображение приобрело изначальный вид. Вас не должно это смущать, так как теперь мы имеем отдельный верхний слой с текстурой изображения, и нижний, на котором можно корректировать основу. Манипуляции на нижнем слое, не затронут текстуру.

5 . Вновь отключим видимость слоя «Текстура». Перейдем на слой «Размытие». Избавимся от пятен и неровностей на коже, предварительно выделив ее, например, с помощью инструмента «Лассо» (Lasso Tool) , установив значение параметра «Растушевка» 15 px. Далее применим фильтр «Размытие по Гауссу» (Filter-Blur-Gaussian Blur). Только в этот раз увеличиваем значение радиуса до тех пор, пока не исчезнут мелкие и средние пятна. Мое значение 30 px.

6 . Переходим на слой «Текстура», включаем его видимость. Вооружаемся инструментом «Восстанавливающая кисть» (Healing Brush Tool) . Устанавливаем жесткость кисти около 60%, образец - активный слой. Далее работаем кистью: при помощи Alt берем «идеальный» образец кожи и прорабатываем дефекты, увеличив при этом масштаб изображения.

Вот и результат. Это конечно только часть работы по комплексной ретуши кожи, над этим портретом еще нужно трудиться, но нашей целью было понять работу метода частотного разложения, и я думаю, вы с этим справились.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: