Инсценировка мультфильма маша и медведь. Новый год в средней группе

Краткая программа праздника "Маша и медведь"

Продолжительность 3-5 часов

Аниматоры на детский праздник Маша и Медведь

Выездная фотостудия на детский праздник с моментальной печатью магнитов

Тематические декорации, украшение детского праздника, воздушными шарами (деревья, цветочные поляны, облака, гирлянды), праздничный сладкий стол для в стиле мультфильма "Маша и медведь", капкейки от именинника для родителей и детей

Аквагрим для детей

Твистинг (моделирование из воздушных шаров)

Приглашения на праздник в стиле "Маша и медведь"

Тематический праздничный торт

Шоу мыльных пузырей

Шоу-программа с участием животных (поздравления от лесных жителей)

Тематическая фотосессия для детей

Фотосъемка детского праздника

Видеосъёмка детского праздника

Творческие мастер-классы для детей (роспись пряников с героями из мультфильма)

Аттракционы по тематике праздника

Салют из конфетти на детский праздник

Салют из живых экзотических бабочек на детский праздник

Маша и медведь на детский праздник, сценарий праздника с машей и медведями - агентство «праздник детям.ру»

Профессиональные организаторы праздников из агентства «Праздник детям.ру» позаботятся о том, чтобы любимые мультяшные герои стали гостями на дне Вашего ребенка. Цены на услуги низкие. Сотрудники агентства подготовят для малыша увлекательный праздник «Маша и медведь» на основе сюжета известного и всеми любимого мультика.

Программа торжества будет разработана таким образом, чтобы дети могли провести время с максимальной пользой для себя. На торжестве планируется проведение веселых конкурсов, викторин, спортивных состязаний и развивающих игр. И все это будет проделано весело и задорно. Программа ориентирована на детей в возрасте от двух до восьми лет. А этот предполагает активное познание окружающего мира.

Праздник 25 Марта

Описание отсутствует.

Сценарий спортивного праздника «маша и медведь» для детей и родителей старшая и подготовительная группа (на улице)

старшая и подготовительная группа (на улице)

День защиты детей.

Спортивный праздник – здоровья.

  • создать радостное и детям и их родителям;
  • дать возможность каждому проявить себя в конкурсной эстафете и показать свои способности окружающим;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу;

Оборудование: площадка на улице оборудована под спортивный праздник.

На старте (разметка) стоят три указателя с номерами команд;

На асфальте нарисованы следы людей, разметка финиш;

Нарисованные круги (красный, синий, желтый и зеленый);

Спортивный инвентарь в корзинах, билеты - браслеты с номерами 1,2,3 (по количеству команд); бутафория (большой) сотовый телефон; микрофон для Маши;

От меня и мамы.

Исполняется танец "Гуляем и пляшем" (с корзинками), музыка М. Раухвергера. Дети садятся на стульчики. Появляется медведь.

Здравствуй, Машенька!

Здравствуй, Мишенька-медведь.

Ой, как вкусно пахнет. Что у тебя в корзинке?

Это пирожки.

Куда ты идешь так рано?

Что ты, Мишенька-медведь, живешь в своей сказке и совсем ничего не знаешь? Придется позвать волшебную песню. Она расскажет об этом празднике. 8 Марта поздравляют всех бабушек и мам.

Исполняется песня "Конечно, мама", слова В. Викторова, музыка Л. Абелян.

Вот спасибо, а то ведь я совсем не знал, что есть такой замечательный праздник. Навещу-ка и я свою бабушку, а ты, Машенька, иди к своей вот по этой дорожке.

Медведь уходит.

Маша (идет).

Медведь мне сказал идти по этой дорожке.

Ой, чьи это ушки из-за кустика торчат?

Появляется заяц.

Здравствуй, Машенька, куда ты идешь?

Здравствуй, зайчишка. Я вместе с подружками иду к своей бабушке.

Наверно, вы в пути устали. Давайте немного поиграем.

Игра-песня "Кто нас будет догонять?", слова А. Горина, музыка А. Абрамова.

Как весело с зайчишкой поиграли, даже не заметили, как к бабушкиному дому подошли. А вот и бабушка.

Выходит бабушка.

Здравствуй, бабушка!

Здравствуйте, гости дорогие!

Мы пришли к тебе лесочком

И нарвали там цветочков.

А любимой бабушке

Песенку споем про ладушки.

Русская народная песня "Ладушки".

Вот порадовали детки: и цветы подарили, и пирожков напекли, и песенку спели. Добро пожаловать в дом.

Появляется медведь.

А вот и я.

Заяц (испуганно).

Прячьтесь все поскорей,

Это очень страшный зверь.

Он ест бабушек и маленьких детей.

Вовсе я детей не ем,

Ем творог, повидло, джем.

Я цветочки собирал,

Вас поздравить прибежал

Пожалуйста, проходи и ты, мишка косолапый.

Будешь гостем здесь у нас.

А теперь веселья час.

Исполняется "Танец с бабушкой", слова А. Шульги, музыка Е. Шульги.

С праздником! - - сценарии - детский день рождения по мультфильму "маша и медведь"

Можно поставить самовар, наварить необыкновенного варенья. На комоде расставить кубки и медальки. Поставить надувную кровать для прыжков. Сделать домики для пчёл из картонных коробок. Поставить велосипедик и мячик положить.

Можно распечатать в формате А 3 много картинок про ДР по мультику Маша и медведь и развесить.

Пригласительные заказать в стиле Маши и медведя

Можно заказать машу и медведя из маленьких шариков.

Скачать все песенки и слова из этого мультика, в контакте их куча.

Призы за конкурсы: призами могут служить любимые Машины красные леденцы-петушки на палочке. Победит тот, у кого их окажется в конце праздника больше.

Перед детьми яркая карта путешествия по детскому бестселлеру - мультсериалу «Маша и Медведь» (карту следует сделать красочно на листе ватмана в стиле детских настольных игр и заламинировать для удобства использования детьми).

На карте выделяются остановки - зарисовки к некоторым сериям мультфильма. Каждая зарисовка должна помочь понять, о какой истории из сериала идет речь (например, для серии «Первый раз в первый класс» следует нарисовать школьную доску и Машу с ранцем и большим бантом).

Ведущий праздника должен быть «в теме», т.е. досконально знать каждую серию мультфильма. Он путешествует по карте вместе с детьми и организует конкурсы на каждой из остановок. При этом обязательно необходимо вспомнить сюжет серии (на каждом этапе путешествия): о чем она, чему учит детей.

Конкурсы:

1). «День варенья». Суть: участникам нужно с закрытыми глазами определить из чего сварено варенье (малиновое, клубничное, вишневое, яблочное, клюквенное).

А я желаю, будь послушным тебе,

И никогда не поддаваться беде!

Упорства и терпения желаю,

Сценка №2

На день рождения мы так спешили,

Что подарок дома позабыли!

Но зато мы с мишкой здесь,

Давайте же скорее тортик есть!

Подожди немного Маша!

А как же поздравленья наши?

И, пожалуйста, не ври,

Ведь подарок мы с собою принесли!

Мишка, ну зачем ты рассказал,

Достался бы подарок нам,

А теперь дарить придется,

Может все же без подарка обойдется?

Вредничать ты, Маша, перестань,

И подарок наш скорей достань!

(Имя) хотим тебя поздравить от души!

И не с пустыми ведь руками мы пришли!

Тебе подарок этот дарим,

А от себя еще желаем!

Слушайся родителей всегда

И не болей ты никогда!

Большой, счастливой, умною расти,

Иди по правильному ты пути!

Свою семью не забывай,

И никогда не унывай!

Сценарий дня рождения в стиле «Маша и медведь». Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный возраст. Продолжительность программы 40-60 минут в зависимости от количества детей.

Звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь». Выбегает Маша.

Маша: Привет! Привет ребята! Так, так, так, кажется тут у кого-то день рожденья! У тебя? (Нет) значит у тебя? (Нет) Может у меня? (Нет) У тебя! (Угадывает) Выходи скорее сюда наша именинница! Какая ты уже взрослая, а сколько тебе лет? (Отвечает) Можно я проверю? (Маша измеряет именинницу рукой и считает) И правда взрослая! Давайте похлопаем нашей имениннице! (Ребята хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Маша: ребята я тут немного пошалила и Мишка на меня обиделся. Совсем со мной играть перестал. Может позовем его к нам на праздник, он развеселиться и дуться на меня перестанет и с нами поиграет? Можно? (Да) тогда насчет три все вместе зовем Мишку.

Выход Мишки.

Мишка: ну что ты Маша ещё натворила, раз столько ребят меня хором зовут?

Маша: Да ничего я не натворила! Мы с ребятами позвали тебя на праздник. На день рождения нашей именинницы.

Мишка: праздник - это хорошо, праздники я люблю, только ты Маша не шали больше!

Маша: хорошо.

Мишка: Маша, а ты с ребятами познакомилась уже?

Маша: нет. Совсем забыла! Ребята давайте знакомиться. Но не просто так, а все вместе. Я досчитаю до трех а вы насчет три все вместе крикнете свои имена. Договорились?

Знакомство.

Миша: Маша а ты приготовила нашей имениннице подарок?

Маша: Да! Я подарю ей незабываемое путешествие по лесу! Вот только дорогу я что-то забыла…Ой, знаю надо идти по следам зверей. Ребята строимся все в одну колонну и идем за мной по следам.

Конкурс «Следы». Звучит песня «Зверя по следам любого» из м/ф «Маша и медведь», дети шагают по следам зверей разложенным по полу, так как ходят звери – по заячьим следам прыгают на двух ножках, по медвежьим следам ходят большими шагами, по пингвиньим следам идут на пятках.

Миша: Ох, Маша по-моему мы совсем заблудились!

Маша: это потому что мы пешком идем, надо нам на какой-нибудь транспорт сесть. Ребята как вы думаете какой транспорт доставит нас в лес? Правильно – скорая помощь! Люблю я на ней погонять. А поскольку вас много и в одну машину мы не поместимся, то делимся на две команды. Первым участникам команд я даю мигалку и колесо (показывает обруч) вам нужно будет одеть мигалку на голову и прокатить колесо до меня, затем вернуться в команду и передать мигалку и колесо следующим участникам.

Конкурс «Скорая помощь»

Мишка: Маша а ты знаешь, что самое главное на празднике?

Маша: конечно! Сладости! А вы ребята любите сладости? Сейчас мы это проверим. Пора нам устроить привал и немного отдохнуть. Присаживайтесь ребята и слушайте мои сладкие загадки.

Сладкие загадки от Маши:

В лес я к Мишеньке пойду

Сладких ягод соберу

Нет вкуснее угощенья

Чем от Машеньки…(Варенье)

На встречу с медведицей Мишка идет

Коробку большую с собой он несёт

А Машенька быстро за Мишкой бежит

Она точно знает, что там лежит. (Конфеты)

Для пингвина угощенье

Мишка испечёт…(Печенье)

Медведица к Мишке в гости идёт

И что же ей Мишенька наш испечёт? (Пирог)

Самый полезный десерт

Кушает зайка в обед. (Морковь)

Корж и крем и шоколад

Каждый будет ему рад. (Торт)

В красивой обертке плитка сладкая

Что же это? (Шоколадка)

В саду живет пчелиный народ

Что за угощенье он Мишке дает? (Мёд)

Мишка: а самая вкусная сладость – мёд. Очень я люблю. Вот только Маша опять пчёлок разозлила, не хотят они мне мёд собирать.

Маша: не расстраивайся Мишка, что-нибудь придумаем. Ребята давайте поможем пчёлкам нектар собрать? А чтобы мед был вкусный собирать его будем танцуя. Сейчас как только зазвучит музыка мы будем танцевать, а как только музыка остановиться все девчонки будут собирать нектар в мою корзинку, а мальчишки в корзинку к Мишке.

Конкурс «Нектар» когда музыка останавливается Маша и Миша высыпают из корзинок множество маленьких шариков, а дети их собирают.

Мишка: ребята а вы знаете какое у меня любимое занятие? Правильно! Я люблю рыбок ловить.

Маша: А я бабочек! Это так весело. Хотите я вас научу? Тогда делимся на две команды. Каждому первому участнику в команде я даю сачок. Вам нужно будет добегать до Мишкой и нашего поля бабочек, ловить одну бабочку и возвращаться в команду, передавая сачок следующему участнику а бабочку отправлять в корзинку вашей команды, которая будет стоять рядом с колонной. Готовы? Начали!

Конкурс «Бабочки» Маша и Медведь держат ткань, на которой лежит множество бабочек. Задача детей подхватывать сачком по одной бабочке и относить в корзинку команды.

Мишка: устал я ребята. Поспать мне надо. Пойду посплю. (Мишка отходит в угол)

Машенька: ребята пока Мишка спит мы с вами проберемся к нему в сад за ягодами, но мы с вами не должны попадаться ему на глаза, поэтому если Мишка проснётся все прячемся! Готовы. За мной!

Игра «Ягодки» Маша и ребята подкрадываются к спящему Мишке пока Машенька говорит:

В сад я к Мишеньке приду

Вкусных ягод соберу

Если Мишка вдруг проснется

Убегать нам всем придется! (Бегут)

Мишка: ну всё я проснулся! Маша вас научила как в сад ко мне пробраться, а я вас научу по пингвиньи ходить. Для этого вам нужно разделиться на две команды и построиться в колонны. Каждому первому участнику команды я дам шарик, его нужно зажать коленками и дойти до меня, затем вернуться в команду и передать шарик следующему. Готовы?

Конкурс «Пингвинчики»

Маша: Мишка, мне кажется тут заяц пробегал. Опять наверное твою морковку украсть пытался.

Мишка: ух плутишка! за ним не угонишься!

Маша: да просто тебе Мишка тренироваться надо, вот тогда ты быстро зайца поймаешь.

Мишка: да кто же меня тренировать будет, уж не ты ли Машенька?

Маша: а что? Ребята натренируем Мишку, чтобы он бегал быстрее. Я знаю, как это сделать. Каждому из вас я дам вот такую ленточку – хвостик, ее надо зацепить за шорты, юбку или за майку, но не сильно. Мы с вами будем бегать и прыгать вокруг Мишки а Мишка попробует поймать наши хвостики. Тот, у кого он хвостик поймал, отходит в сторонку. Победит последний оставшийся зайчик.

Конкурс «Хвостики»

Маша: вот какое у нас замечательное приключение получилось! И в завершении нашего праздника мы с Мишкой хотим поздравить нашу именинницу с днём рожденья!

Желаем тебе солнышка самого яркого

Желаем тортика самого сладкого

Мишка: Желаем, чтоб ты всегда улыбалась

Чтоб ни на кого не обижалась

Маша: И пусть сбудутся твои желанья

А мы прощаемся, до свиданья!

Список реквизита: следы зверей (4 следа зайца; 4 следа медведя; 4 следа пингвина); мигалка на резинке 2 шт.; обруч 2 шт.; корзинки 2шт.; ягодки или маленькие шарики 10-15; сачок 2 шт.; ткань 1,5*1,5 м.; бабочки по количеству участников; два шарика; ленточки по количеству участников.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы: "Новогодние приключения Маши и медведя"


Ивлева Ирина Михайловна, музыкальный руководитель МБДОУ ДС №93, город Челябинск.
Описание материала: Материал будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям при организации новогоднего утренника с детьми среднего дошкольного возраста.
Цель: Создание праздничного настроения у детей.
Задачи: Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.
Способствовать развитию положительных эмоций.
(новогодний праздник для детей средней группы)
Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Маша, Медведь.
Дети: девочки-ёлочки, мальчики-гномы.
Ход праздника: В зал Входит ведущая.
Ведущая: Как приятно, что сегодня
Гости к нам сюда пришли
И, не глядя на заботы,
Час свободный все нашли.
Будет весело сегодня,
Не придётся Вам скучать!
Здравствуй, праздник Новогодний!
Мы идём тебя встречать!
Дети под музыку заходят в зал.
1. Вход «Новый год».
Садятся на стульчики.
Ведущая: С вьюгой, ветром и морозом
Зимний праздник к нам идёт.
И, конечно, Дед Мороз нам
Всем подарки принесёт!
Подскажите мне, ребята,
Что за праздник всех нас ждёт?
Отвечайте дружно, звонко,
Мы встречаем….
Все: Новый год!
Ведущая: Ну, а кто стишок про ёлку знает,
Пусть его сейчас прочтёт.
1-ый ребёнок: Здравствуй, ёлка дорогая,
Снова ты у нас в гостях.
Огоньки опять сверкают
На густых твоих ветвях.
2-ой ребёнок: Ёлочку зелёную в гости мы позвали.
До чего нарядная ёлка в нашем зале!
Я на ёлку очень торопилась,
Посмотрите на меня, как я нарядилась!
3-ий ребёнок: Усыпаны ветки пушистым снежком,
Мы елочке нашей песню споем.
(дети возле стульчиков исполняют песню)
2. Песня «Что за дерево такое?»
Ведущая: Ребятки, я думаю, что нам нужно позвонить
одному немолодому дедушке и пригласить его на
праздник, а кому нужно звонить вы мне сейчас скажите:
Человек не молодой,
С маленькою бородой.
Лечит детей, симпатичный на вид,
Он зовётся ….
Дети: Айболит.
Ведущая: Ему будем звонить?
Дети: Нет.
Ведущая: Человек не молодой, вот с такущей бородой!
Обижает Буратино, Артемона и Мальвину.
И вообще для всех детей он отъявленный злодей!
Знает кто-нибудь из вас, кто же это?
Дети: Карабас.
Ведущая: Его будем звать на ёлку?
Дети: Нет.
Ведущая: Человек не молодой, с симпатичной бородой.
Привёл с собой за ручку
К нам на праздник внучку.
Отвечайте на вопрос: кто же это?
Дети: Дед Мороз!
Ведущая: Ему нужно позвонить и пригласить на ёлку?
Дети: Да!
Ведущая : Тогда я быстро пойду и позвоню, а вы тихонечко сидите и никуда не уходите.
3. Выход Медведя.
Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь», в зал заходит Мишка, несёт ёлку и украшение, ставит на пол и начинает украшать ёлку, вдруг слышит голос Маши.
Маша: Мишкаааа! Миш, а, Миш, ты где? Мишкааа?!
Ну куда ты подевался? Ау-у-у?
Мишка начинает бегать по залу, держась за голову, хватает коробку с шариками и убегает. Остаётся ёлка и один шарик.
Маша: - Ну, куда ты спрятался? Мы же в прятки уже вчера играли! (Видит елку.)
О, елочка! (Осматривает ее со всех сторон и видит шарик на полу.) Ай-ай-ай, не порядок! Как же елочка недоряженная будет встречать Новый год, это же как с недошитым платьем! Надо это исправить!
Поднимает шарик и пытается повесить его на елку. Желательно, чтобы верхушка елки была выше Маши, чтоб она до нее не доставала. А повесить она его пытается как можно выше, но не достает, и кружится вокруг елки напевая.
Маша поет: - В лесу родилась елочка, в лесу она… (останавливается и задумывается) а что она там делала? Спала? Думаю, нет! Пила? Нееет, точно нет! Наверное, жила! Ага! (продолжает петь) В лесу она жила! Зимой и летом… (снова задумывается) что она может делать и зимой и летом? Хм… Не понятно! Блин!
Маша (обращается к детям): - А вы чего сидите? Не видите, я песню забыла – выходите в хоровод и помогайте! Елочка, ведь, песню ждет!
4. Хоровод «Маленькой ёлочке».
Дети садятся на стульчики.
Маша: Спасибо за песенку, а мне надо дальше ёлку украшать. Этот шарик не хочет на елочку! Ну, ничего! От Маши еще никто не уходил!
Встает на цыпочки или же подставляет еще один стул и встает на него. Пытается повесить шарик, но нечаянно роняет всю елку.
Маша: Ой, что я наделала!
Ведущая: (заходит в зал) Ребята, я что-то не могу дозвониться до Деда
Мороза. Никто трубку не берёт. Наверно он уже в пути и очень скоро к нам
придёт. А я смотрю у нас гости! Здравствуй, Маша! Как дела?
Маша: Здравствуйте, я испортила Мишкину ёлку, и теперь мне придётся забрать вашу. Ведь мы с Мишей не можем встречать Новый год без ёлочки. (начинает снимать с ёлки игрушки)
Ведущая: Подожди, Маша, а как же наши ребята будут встречать Новый год без ёлочки, ведь мы уже и Деда Мороза на праздник пригласили.
Маша: Ой, а я не подумала. Ну, простите меня! Давайте тогда пойдем в лес и срубим новую елочку: для меня и для Миши.
Ведущая: Нет, Маша. Рубить ёлочку мы не будем. Ты лучше оставайся с нами на празднике и встретим Новый год вместе.
Маша: Нет, я не могу! У меня Миша потерялся.
Ведущая: А мы его вместе отыщем. А ну-ка, ребята, берите музыкальные инструменты. Будем весело играть, будем Новый год встречать. Мишка услышить нашу музыку и обязательно отыщется.
5. Шумовой оркестр.
Под конец музыки в зал заходит Мишка, качает головой, глядя на ёлку.

Маша бросается ему на шею.
Маша: Ой, Мишенька, ты прости меня. Я ёлочку испортила. Но нас ребятки на праздник к себе позвали, давай останемся? К ним Дедушка Мороз прийти должен,
Он мне подарок подарит!
Мишка наклоняется к Маше и начинает ей что-то шептать на ушко.
Маша: Ребята, Мишка сказал, Дедушка Мороз никогда не приходит в гости с пустыми руками, давайте мы для него тоже приготовим новогодний подарок. Дедушке будет очень приятно...
Ведущая: Но что мы можем для этого сделать?
Маша: (чешет затылок) Я знаю!!! Мы приготовим ему пирожки из снега. Ох как они ему понравятся. (гладит себя по животу)
Ведущая: Машенька, погоди... Ты думаешь Дедушке Морозу понравятся наши пирожки из снега.
Маша: Конечно. Они знаете какие вкусные получатся, со снежинками внутри. А ну, ребята, выходите, и пирожки мне слепить помогите. (Маша начинает имитировать приготовление пирожков, исполняя с ребятами песенку «Снежные пирожки»)
6. Песня «Снежные пирожки».
1.Лепим, лепим пирожки со снежинками внутри,
Припев: Раз! Два! Пирожок! Только не растай, дружок! (2 р.)
2. Мы положим на ладошку, нашу снежную лепешку -
Будем тесто мы месить, будем пирожки лепить
3. Лепим, лепим пирожки со снежинками внутри,
Чтобы дедушку Мороза дети угостить могли –
Ведущая: Какие у нас с вами пирожки вкусные получились. Складывайте их ко мне в корзиночку. (подносит детям корзинку, там уже лежат снежные комочки). Я думаю Дедушке Морозу они очень понравятся. Слышите, звучит волшебная новогодняя музыка. Значит, Дед Мороз уже совсем близко!
Выход Деда Мороза.
Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом! Вот и я!
С праздником всех поздравляю
И хозяев, и гостей,
Счастья и добра желаю,
И погожих, ясных дней!
Ведущая: Очень ждали, Дед Мороз,
Мы тебя на вечер!
До чего же рады все
Новогодней встрече!
Хоровод мы заведём,
Песню для тебя споём!
Дед Мороз: Раз, два, три, четыре - становитесь в круг пошире!
Раз, два, три - хоровод заводи!
7. Хоровод у ёлочки.
(в конце песни Дед Мороз теряет рукавичку, ведущая её подбирает)
Дед Мороз: Ой, а где же моя рукавичка, вы её не видели?
Ведущая: Видели, только просто так мы тебе её не отдадим. Поиграй с нами.
8. Игра «Поймай рукавичку».
Ведущая: Ну, молодец, Дед Мороз, поймал рукавичку. А теперь
выполни наше желание: зажги нам ёлочку красавицу.
Дед Мороз: Это самое новогоднее желание! Я его исполню!
Маша: Ой, Дедушка Мороз, а можно я ёлочку зажгу! У меня и спички есть. (достаёт большой коробок спичек) Раз, два, три - ёлочка гори!
(чиркает спичками)
Ведущая: Ты, что, Маша, ты нам так весь детский сад спалишь. Ёлочку не так зажигают. Посмотри, как это Дедушка Мороз делать будет.
Дед Мороз: - «Скажем дружно: раз, два, три – наша елочка гори!
И потянем ушки вниз – ну-ка, елочка, зажгись!»
(ёлочка загорается)
Дед Мороз: Ну, вот, теперь порядок! (Начинает кашлять.)
Маша: - Ой, Дедушка Мороз! Ты что, заболел что ли?!
Дед Мороз: - Да что-то горло прихватило. Но это не страшно….
Маша (перебивает): - Как же не страшно?! Как ты, больной, нездоровый, будешь встречать Новый год? Так не пойдет.
Маша убегает и возвращается с медицинским чемоданчиком-аптечкой и в шапочке с красным крестом.
Маша: - Сейчас….(открывает аптечку и что-то там ищет, потом достает большой шприц) ….будем лечиться! Садись, Дедушка.
Дед Мороз: - Да я как бы…не болен!
Маша: - Не разговаривай! Это вредно для голоса!
(Достает из аптечки градусник, Дед Мороз садится на стул, Маша дает ему градусник. Дед Мороз вертит его и так, и сяк. Маша вздыхает и сует градусник подмышку Деду Морозу.
Ведущая: Маша, а можно пока ты лечишь Деда Мороза, наши девочки- елочки встанут и дружным танцем у Дедушки Мороза температуру собьют?
Маша : Можно, но только осторожно! Ему волноваться нельзя!
(выходят девочки-ёлочки)


1-ая ёлочка: Я, ёлочка весёлая плясать и петь, готова я,
А кто ещё стесняется, пусть на меня равняется.
2-ая ёлочка: Я – маленькая Елочка – поздравлю всех детишек.
Костюмчик мой в иголочках, из веточек и шишек.
3-тья ёлочка: Не смотрите, что мала, всё равно плясать пошла.
И от песенки моей станет всем в лесу теплей.
4-ая ёлочка: Знают белки и синицы: мне на месте не сидится.
Я танцую, не стыжусь, на одной ноге кружусь!
5-ая ёлочка: Я ёлочка колючая и по такому случаю,
Волк так меня боится -под ёлку не садится.
6-ая ёлочка: А я ёлочка лесная, я такая озорная.
Я и пела и плясала и ни капли не устала.
7-ая ёлочка: Мы стихи вам прочитали, хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.
9. Ёлочный перепляс.
Ведущая: Ну, что полегчало тебе, Дедушка?
Дед Мороз: Ох, полегчало, полегчало. Спасибо, Маше и вашим расчудесным ёлочкам. Ну, а мальчики Ваши чем меня порадуют?
Ведущая: А они тебе, Дедушка, Стихи почитают и танец станцуют.
10. Стихи.


1-ый ребёнок: Снова к нам пришёл сегодня
Праздник ёлки и зимы,
Этот праздник Новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
2-ой ребёнок: Лучше нету нашей ёлки,
У кого не спрашивай!
Хороши на ней иголки,
Звёздами украшены.
3-ий ребёнок: Дед Мороз пришёл сегодня
К нам на праздник новогодний.
Будет с нами петь, плясать,
Всем подарки раздавать.
4-ый ребёнок: Дед Мороз, хоть старенький,
Но шалит, как маленький:
Щиплет щеки, нос щекочет,
Ухватить за уши хочет.
Дед Мороз, в лицо не дуй, хватит, слышишь, не балуй!
(выходят 2 мальчика гнома)
1-ый гном: Мы гномы, гномы, гномы.
Мы с шутками всегда.
И мы не унываем
Нигде и никогда.
2-ой гном: Мы с песенкой весёлой
Встречаем Новый год.
Мы гномы, гномы, гномы.
Весёлый мы народ.
Ведущая: Ну-ка, Гномы, выходите. И свой танец покажите.
11. Танец Гномов.
Дед Мороз: Как вы замечательно танцуете. А вот как танцуют
Ваши папы я ни разу не видел. Можно я посмотрю?
12. Танец на стульях.


Дед Мороз: Ну, что ж хорошие танцоры из ваших пап получились.
Маша: Дед Мороз, а я с ребятами поиграть хочу.
Давай посмотрим, кто из них быстрее всех
На лыжах кататься умеет?
13. Игра «Кто быстрее?»
Ведущая: Дедушка Мороз, ты с ребятами играл?
Дед Мороз: Играл!
Ведущая: Пап на танец вызывал?
Дед Мороз: Вызывал!
Ведущая: А про мам забыл. Они тоже на праздник наряжались,
готовились, собирались. А ты для них ничего не приготовил?!
Как же так?
Дед Мороз: Приготовил! А теперь игра для вас, позабавимся сейчас.
То, что киски любят кушать,
Буду вам я называть.
Но не нужно долго думать,
Надо быстро отвечать.
Будете мяукать если будет «да»,фыркните в ответ если будет «нет»
Любят кошки молоко… («Мяу!») (говорят мамы)
Пьют его они легко. («Мяу!»)
Любят очень рыбку… («Мяу!»)
Рогатую улитку… («Фу!»)
Очень любят Кити-кэт… («Мяу!»)
И капусту на обед… («Фу!»)
Очень любят мышек… («Мяу!»)
И компот из шишек… («Фу!»)
Вискас обожают… («Мяу!»)
И ночами лают… («Фу!»)
Дед Мороз. Ну вот, отдохнул, повеселился с вами. Пришёл час
подарки раздавать. Где мой новогодний волшебный мешок с
подарками? Давай, Маша, порадуем детей сладеньким и
вкусненьким. Маша, ты где? Убежала, проказница. Ну, что ж тогда ты, Мишка,
помогай мне подарки раздавать.
(берут большой мешок, который стоит возле ёлки, развязывают его, оттуда появляеся Маша, вся перепачканная шоколадными конфетами,
вокруг неё много фантиков)
Маша: Уф! Да, вкусновато, но маловато!
Ведущая: Маша, ты что наделала? Ведь это были подарки для всех ребят!
А ребята, что ж, теперь без подарков останутся?
Маша: - Не волнуйся, тётенька, Дедушка Мороз - волшебник, он что-нибудь придумает. Правда, Дедушка?
Дед Мороз: Ай, Маша, Маша. Придётся исправлять твои проказы.

Дед Мороз колдует, начинает ходить по залу: - Я по кругу похожу, похожу,
(Маша бегает за ним) посохом я постучу, постучу …Раз, два, три, четыре, пять (стучит)- а вот подарки для ребят! (Показывает на сугроб в углу зала, под ним спрятаны подарки)
Под музыку Маша, Мишка, Дед Мороз и Ведущая раздают детям подарки.
Дед Мороз: Ну, что теперь все довольны?
Пора нам в путь дорогу собираться.
Ну, а в следующем году
Я проведать вас зайду.
Ведущая: Всех гостей мы поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Чтоб всегда звенел ваш смех!
С Новым годом всех, всех, всех!
(фотографируются и уходят)

Сценарий по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». Синопсис: Медведь должен любым способом отвлечь Машу от компьютера, иначе она может заболеть. С помощью зайца это ему вполне удается.

Место действия: дом и двор Медведя.
Главные герои: Медведь, Маша, заяц.

Сюжет:

Медведь получает посылку от своего друга Тигра. В посылке оказывается компьютер. Обрадованная Маша садится за компьютер и забывает о времени. Медведь всячески пытается её отвлечь. Увидев лопату, Медведя внезапно осеняет идея — построить горку для Маши.

С помощью зайца они выманивают Машу из дома. Забыв о компьютере, Маша весело катается с друзьями с горки.

Миссия выполнима.

Декорации — дом.

Медведь и Маша стоят у стола. Слышится стук в дверь.

Маша: И кто это у нас тут ходит-бродит!? Посмотрим-посмотрим.

Маша бежит на улицу, за ней идет Медведь.

Смена декораций — двор.

Во дворе, у двери лежит коробка.

Медведь: Хммм

Маша: Это же от Тигра посылка! Что тут у нас?!

Медведь берет коробку.

Смена декораций — дом.

Посылка лежит на столе. Маша прыгает рядом.

Маша: Мишка! Открывай скорее! Не томи ребёнка уже!

Медведь: оой!

Маша: Компьютер! Настоящий-пренастоящий компьютер!

Медведь стоит у компьютера, лапами стучит по клавиатуре. Маша стоит рядом.

Медведь: хмхмхм (с веселой интонацией)

Маша: Ты что? Сам играешь, а мне не даешь?! Ну дай поиграть ребенку! (канючит)

Медведь: Рррррр (грозно рычит)

Маша: ааааа (плачет)

Медведь грустно вздыхает и отходит от стола. Одной лапой машет в сторону компьютера.

Медведь: А! (отрывисто)

Маша хохочет и бежит к компьютеру.

Маша: Ну и где тут ваши кошки-мышки?!

Медведь указывает лапой на мышку.

Маша: Сейчас я наиграюсь! Мишка! А это что?

Медведь: хм (звук отрицания)

Маша: А! Это же игра про лыж! Ничего-то ты не знаешь, Мишка. Да-да.

Стрелки часов показывают 9:00.

Маша играет за компьютером, положив руки на мышку и клавиатуру.

Маша: Давай-давай! Ух! Я сейчас с горки съеду!

Стрелки часов показывают 12:00.

Маша стоит у компьютера. Медведь у плиты.

Медведь: грррр

Маша: Я такая занятая! Не! У меня же ДЕЛО самой главной важности!

Медведь: охо-хо (вздыхает)

Стрелки часов показывают 15:00, 16:00,

Маша: Поберегись! Эге-гей!

Стрелки часов показывают 17:00.

В углу стоит лопата. Медведь берет ее и прыгает от радости.

Медведь: ху-ху-ху! (радостный возглас)

Смена декораций — двор.

Медведь во дворе. На скамейке сидит заяц. Медведь подходит к нему и машет руками.

Медведь: охо-хо-хо-хо. гргргргр-гр. (объясняет ему все)

Заяц: уху. (соглашается)

Подходят вместе к дому. Строят горку. (делают вид)

У дома появляется горка. Медведь отправляет зайца за Машей -машет лапой в сторону дома. Заяц бежит в дом.

Смена декораций — дом.

Заяц походит к Маше и машет ей лапами.

Маша: Неа. Не выйду!

Заяц забирает клавиатуру и бежит на улицу. Маша бежит за ним.

Маша: Эй, косенький! Отдай! У меня же миссия!

Смена декораций — двор.

Заяц прячется за медведя.

Маша выбегает из дома.

Маша: Догоню улю-лю! (Машет руками)

Маша останавливается напротив горки.

Маша: А это что? Горка! Это все мне?! Ух, какая большущая! Ну ты и налепил, Мишка!

Маша с зайцем катаются с горки.

Маша: Поберегись! хи-хи-хи (смеется)

Маша ловит зайца, скатившись с горки. Заяц отдает ей клавиатуру.

Заяц: угу-гу (грустно)

Маша: Опять за компьютер? Не. Я лучше тут покатаюсь.

Медведь радуется подняв руки вверх.

Медведь: Хе-хе! (радостно).

Маша: Мне тут и с вами хорошо! (смеется).

Наталья Сидорчак
Сценарий праздничного концерта по мотивам мультфильма «Маша и Медведь».

П Р А З Д Н И Ч Н Ы Й К О Н Ц Е Р Т

(по мотивам мультфильма "МАША И МЕДВЕДЬ ").

(Звучит музыка. Выходит ВЕДУЩИЙ.)

ВЕДУЩИЙ : В городе сегодня праздник , славный праздник !

Все спешат вас поздравить поскорее,

Гостям рад наш детский сад!

Дарит он тепло и ласку, открывая детям сказку. (Ведущий уходит.)

(Звучит музыка из мультфильма "МАША И МЕДВЕДЬ ". На сцене появляется заяц , оглядывается вокруг, тянет из "грядки" морковку. Из разных кулис выходят другие звери - два волка, ещё один заяц и лиса. Все заняты своим делом - два волка несут мешок, зайцы отбирают друг у друга морковку, лиса идёт с цветочком, нюха-ет его, прихорашивается, потом смотрит на зайцев. Неожиданно обрывается фонограмма, слышен грохот и звон ведра, звери комично прячутся кто куда. На сцену выскакивает мячик , за ним появляется Маша .)

МАША : А-а! Вот вы где! Сейчас я вам задам и устрою тарарам. Хм. Никого нет. Вы где тут

все? Спрятались! Ну, голубчики, держитесь! (Звери суетливо убегают или крадутся к ку-

лисам.) Стойте! Куда? Я так не играю! (Говорит обиженно.) Опять все разбежались!

(Замечает детей, сидящих в зрительном зале.) Ой, дети! Здрасьте, гости дорогие!

Вас на праздник пригласили ?. (Дети отвечают.) Давайте знакомиться! Зовите меня просто

Машей. А вас как зовут?. Не слышу, громче. (Все дети одновременно называют свои

имена.) Вы любите кричать?. (Дети хором отвечают.) Кто любит петь и танцевать?.

А сказки слушать и играть?. Значит, весело живёте и сюда ещё придёте?.

(Дети отвечают.) Замечательно! Так-так-так, а где же Миша? Что-то я его не вижу.

Надо Мишке позвонить и на праздник пригласить .

Во! Телефончик! Какая я молодец! Хороша Маша ! Пи-пи-пи.

(Набирает номер по сотовому телефону, который висит у неё на шее.)

Алло! Мишка! Это я! Не узнал, что ли, меня?

Приходи к нам поиграть, песни петь и танцевать! (Идёт к кулисам.)

Будет весело сейчас! Много здесь друзей у нас! (Ушла со сцены .)

(Звучит музыка из мультфильма . С разных сторон сцены выходят два волка , у одного из них - мешок. Они на-

правляются навстречу друг другу, причём один волк не видит другого, пятится, испуганно озираясь по сторо-нам. Наконец, они сталкиваются.)

ВОЛК (1) : Здорово, приятель! Я есть так хочу, что даже слона я сейчас проглочу.

ВОЛК (2) : Что ж теперь нам - умирать и от голода страдать?

У Медведя есть еда . Ты поможешь мне?.

ВОЛК (1) : Ну, да!

ВОЛК (2) : Надо Машу нам поймать, на продукты обменять.

(Достают из мешка красивую коробку с яркими бантами, ставят её на видное место, а сами прячутся за ёлку. От "подарка" тянется леска или прочная нить. Звучит музыка. Выходит на сцену Маша , отбивая мяч от пола. Замечает коробку.)

МАША : Ух ты! Вот что я нашла! Маша поиграть взяла . Ой! Куда ты? Стой! Всё равно догоню!

(Коробка двигается по полу - волки тянут её за леску, Маша догоняет "подарок" и берёт в руки.)

МАША : Вот здорово! (Сзади подкрадываются волки и накидывают сверху на Машу мешок.)

ВОЛК (1) : Ловко мы её поймали и записку написали.

Скоро сытно поедим. Мы за Машей приглядим!

ВОЛК(2) : А когда Медведь придёт , нам продукты принесёт.

(Уводят Машу под руки. С противоположной стороны сцены идёт Мишка , останавливается, смотрит по

сторонам, ищет на сцене .)

МЕДВЕДЬ : Что-то Машу не найду, нет нигде её в лесу.

Вы, ребятки, не видали?. (Дети - зрители отвечают.) Кто здесь был?.

Кого украли?. Ай-яй-яй! Не понимаю. Вот записка - прочитаю :

"Машеньку мы забираем, на еду её меняем". (Махнул лапой.)

Скоро Машу нам вернут, знаю - быстро приведут.

Будут ей уже не рады. Что же, сами виноваты.

Ну, а вы здесь не скучайте и свой праздник продолжайте !

Дети к нам сюда идут - и танцуют, и поют. (Уходит со сцены .)

(Ведущий объявляет 2-3 номера в исполнении детей - по выбору музыкального руководителя.)

(Звучит музыка из мультфильма . Выходит Медведь , смотрит в зал, держа лапу "козырьком", за ним выско-чили зайцы, выглядывает лиса.)

МЕДВЕДЬ : Что-то странное я вижу, чьи-то крики уже слышу!

(Звучит музыка. Со стороны зрителей по залу бегут два волка, у одного из них - забинтованная лапа, за ними бежит Маша в медицинском халате и шапочке, в руках у неё огромный шприц и бутафорский градусник.)

МАША : Посмотрите, что нашла! Теперь Маша - медсестра !

Ну, голубчики, давайте лечиться! Здоровье поправим, укольчик поставим.

Пропишу лекарство вам и таблетку сейчас дам.

Ну, куда же вы?. Ух, я такая скорая на помощь!

ВОЛК (1) : Ой, я больше не могу! Сейчас точно зареву!

(На сцене к волку подходит Маша , волк пытается от неё уползти, но Маша хватает его за хвост.)

МАША : Голубчик, чем страдаем? Что болит? (Волк громко рычит, пугая её.)

Кого пугаем? А теперь ещё рычите. Больной, больше не дышите.

Так вот оно что! Болят зубки у вас! Придумает что-нибудь Маша сейчас .

ВОЛК (2) : Миша, Машу забери! И в подарок мёд возьми!

МЕДВЕДЬ : Отказаться не могу. так и быть, вам помогу -

Машу поскорей отдайте, сами быстро убегайте!

(Волки отдают мёд и Машу, убегают со сцены .)

МАША : (Топает ногой.) Ну почему, когда я хорошая - это никто не видит!

МЕДВЕДЬ : Кто же Машеньку обидел?

МАША : Опять испортил мне игру! Я, может, стать врачом хочу!

МЕДВЕДЬ : Можно и артистом стать! И, как детки, петь, плясать.

Шлют тебе они привет, машут Машеньке в ответ. (Машет детям в зале.)

А теперь скучать не станем, поиграть хотите с нами?. (Дети отвечают.)

МАША : Всех сейчас повеселю, очень я играть люблю! (Хлопает в ладоши.)

ЗАЯЦ (1) : Нужно, дети, дружно встать и за нами повторять!

ЗАЯЦ (2) : Не сидим на месте! Двигаемся вместе!

И Г Р А С З А Л О М.

ЗАЯЦ (1) : Молодцы, ребята, садитесь!

МАША : (Дёргает медведя .) Миш, а Миш, да ты взгляни : я артистка, посмотри!

До чего ж я хороша! Так поёт моя душа!

МЕДВЕДЬ : Ты приятно удивила и медведю угодила .

Не велю нам здесь скучать, концерт будем продолжать !

Чтоб артистов нам позвать - нужно хлопать начинать!

(Все уходят со сцены . Ведущий объявляет 2-3 номера в исполнении детей - по выбору музыкального руководи-теля.)

(Звучит музыка из мультфильма . Идёт Медведь с удочкой , ведёрком и сачком. За ним вприпрыжку

бежит Маша .)

МЕДВЕДЬ : Что-то рано ты пришла, я сейчас не ждал тебя.

МАША : Мишка, а ты куда? На рыбалку? А меня возьмёшь? Тебе одному не скучно? А зачем

тебе ведро? А как рыбу ловят? А чьи это следы? А мы уже пришли?

МЕДВЕДЬ : Ты пойди-ка, погуляй, никого там не пугай,

А я рыбки наловлю и тебе обед сварю.

МАША : Ага! Я туда - обратно и назад.

МЕДВЕДЬ : Не торопись.

(Маша берёт сачок и бегает по сцене за бабочками . Мишка стоит на краю сцены , звучит фонограмма пения птиц.)

МЕДВЕДЬ : Вот какая красота! Порыбачить люблю я. (Садится на край сцены , забрасывает удочку.)

МАША : Мишка, Мишка, посмотри как я могу! Мишка, а у тебя ловится? А я тоже хочу. (Села ря-

дом.) А здесь клюёт? А как клюёт? А когда клюёт? А это клюёт? А где клюёт? А кто клюёт? А почему не клюёт? А вот так клюёт? (Медведь вытягивает на удочку золотую рыбку.)

Ой, рыбка! Золотая? (Медведь протягивает Маше рыбку.) Это мне? А за что?

МЕДВЕДЬ : (Гладит её по головке.) Просто так! Можешь загадать желание.

МАША : (Встаёт с рыбкой в руках.) Хочу. Хочу праздник , воздушные шарики, цветы!

Песни пусть для всех звучат, будет много здесь ребят!

(Медведь и Маша уходят со сцены , а ведущий объявляет последний номер в исполнении детей.)

(Звучит музыка из мультфильма , все герои выходят на сцену , выводят за собой детей, участвующих в концерте .)

ЗАЯЦ (1) : Всё цветами заиграло, солнце ярко засияло!

ЗАЯЦ (2) : Концерт наш завершается , желания исполняются!

МЕДВЕДЬ : Пусть с улыбкой солнце светит, пусть вас радует весна,

Мы желаем в праздник этот мира , счастья и добра!

МАША : Пусть всем сопутствует успех! Будьте вы счастливей всех!

Ждём ещё на праздник вас ! До свидания! В добрый час!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ : поют герои сказки и дети, присутствующие на сцене .



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: