Инфернальный мужчина. Значение образа «инфернальной женщины» в литературе

30 апреля 2015, 22:09

Барышни, не забываем, что сегодня (в ночь с 30 апреля на 1 мая) Вальпургиева ночь (она же Майская ночь, Ночь ведьм, Ведьминский костер и т.д), когда во многих странах Западной Европы традиционно отмечается праздник весны.

Если верить Википедии, то в эту ночь народ развлекался довольно замысловато, проводя магические церемонии изгнания ведьм: на улицах разжигались костры, на которых иногда сжигали соломенное чучело ведьмы, или саму ведьму (а что, весело же!), и совершали обход дома с факелами, звонили в церковные колокола и т. п. На Руси сложилось поверье, что именно в эту ночь ведьмы летают на Лысую гору на свой ежегодный корпоратив. Аналогичное поверье было и у немцев. Кстати, именно эта ночь так жутко и шедеврально описана у Гоголя в "Майской ночи или Утопленнице".

Если верить толковому словарю Ушакова, то "инфернальный" - это демонический и одержимый бурными страстями. Для таких женщин Вальпургиева ночь вполне могла бы стать профессиональным праздником.

Итак, начнем с самой древней, - Саломеи . Эта иудейская царевна с таким пылом станцевала танец семи покрывал на праздновании дня рождения Ирода Антипы, что очаровала его настолько, что он согласился выполнить любое её желание. Будучи научена своей матерью, Саломея потребовала всего-навсего убить пророка Иоанна Крестителя. Отвертеться царю не удалось и кровожадной красавице была принесена на блюде голова пророка.

Бернардино Луини

Поль Деларош

Гюстав Моро (вот тут все вопросы по поводу танца и его воздействия на Ирода сразу отпали)

Еще одна библейская чаровница с окровавленными руками - Далила . Коварные филистимляне подослали Далилу своему врагу, героическому воину Самсону, для того, чтобы узнать секрет его силы. Опьяненный чарами Далилы Самсон расслабился и выдал свою тайну: его секрет таился в волосах, которые он никогда не стриг. Довольная Далила дождалась, пока болтун уснет у нее на коленях и призвала человека, чтобы состричь 7 кос с его головы. Сила Самсона ушла, его ослепили и бросили в темницу (правда, потом волосы по воле Бога отросли обратно и его враги сильно пожалели, что ввязались в эту историю, но речь не о том). Святой Иоанн Златоуст искренне считал Далилу образцом чисто женского коварства и мужской слабости перед женскими чарами.

Питер Пауль Рубенс "Самсон и Далила"

Рембрандт

Шутник Ян Ливенс увидел роковую Далилу вот так. Ну что ж, имеет право на свое представление о женской прелести

Антонис ван Дейк

У Хосе Эразкина (Jose Echenagisia Errazquin) такие вот умильно-гламурные Самсон с Далилой

Переходим к древнегреческим мифам, которые кишат роковыми и обуреваемыми страстями женщинами. Я вот очень люблю страстную и кровожадную Клитемнестру . Эту дочь спартанского царя выдали замуж за микенского царя Агамемнона (который перед этим убил ее первого мужа и маленького сына), того самого, который возглавил греческое войско в походе на Трою за изменницей Еленой. Перед отъездом Агамемнон принес в жертву богам их с Клитемнестрой дочь Ифигению, дабы обеспечить своим кораблям попутный ветер. Странное дело, но Клитемнестра затаила злобу, в отсутствие мужа завела себе любовника, а стоило Агамемнону вернуться убила и его, и привезенную им наложницу Кассандру (печально известную троянскую прорицательницу). Смерть свою от рук коварной жены великий воин принял в ванне, где был опутан сетью и заколот кинжалом. Клитемнестра персонаж скорее трагический, но благодаря "Орестее" Эсхилла воспринимается именно как роковая и беспощадная женщина. Кстати, через несколько лет после убийства Агамемнона Клитемнестра была убита своим сыном Орестом, решившим отомстить за папочку по наущению сестры Электры (отсюда печально известный "комплекс Электры").

Джон Кольер

Фредерик Лейтон

Пьер Нарцисс Герен "Клитемнестра и Агамемнон"

Еще одна прелестница из древнегреческих мифов - Медея . Думаю, на любом шабаше эта дамочка восседала бы на почетном месте председателя. Медея - колхидская царевна и волшебница (а заодно и внучка бога солнца Гелиоса), которая стала любовницей аргонавта Ясона, помогла украсть ему золотое руно и бежала вместе с ним в Грецию, попутно убив собственного младшего брата. Благополучно родила любовнику двоих сыновей и жила с ним в мире и согласии, пока Ясон не решил жениться на дочери царя Коринфа. Медея отправила разлучнице отравленное платьишко в качестве свадебного подарка, бедняга надела его и тут же сгорела заживо вместе с попытавшимся ее спасти отцом (и толпой безымянных придворных и слуг). Чтобы еще сильнее отомстить Ясону Медея убила их сыновей (!!) и унеслась прочь на колеснице, присланной солнечным дедулей, жила долго и счастливо и даже чуть было не убила еще одного греческого героя - Тесея. Медее посвящено какое-то запредельное количество литературных произведений, а вот рисовали эту ведьму не часто.

Эжен Делакруа "Разъяренная Медея"

Джон Уотерхаус "Ясон и Медея"

Альфонс Муха

Переходим к гарпиям реальным. Вот абсолютно милейший персонаж - Мессалина , третья жена римского императора Клавдия (дяди печально известного Калигулы, при дворе которого и произошло становление этой дамы), чье имя осталось в веках как символ распутства и бесстыдства. Если верить сплетникам Тациту и Светонию (древнеримские писатели-историки), то она не только владела крупным борделем и даже сама обслуживала там клиентов, но однажды провела настоящее соревнование с известной римской проституткой на тему, кто сможет за ночь больше обслужить мужчин. Соперница утомилась на 25 клиенте, Мессалина же добросовестно доработала до 50-го)) Также в послужном списке Мессалины организация заговора против мужа (окончившегося, правда, ее собственным убийством). На нашем шабаше ей самое место))

Анри Тулуз-Лотрек "Сидящая Мессалина" (особенно хорош бодигард на заднем плане)

Хоакин Соролла и Бастида "Мессалина в объятиях гладиатора"

Скульптура (кстати, римские скульптуры известны своим портретным сходством с "моделями", поэтому вполне можно поверить, что именно так и выглядела эта демоническая женщина)

Современница и практически родственница Мессалины, - Агриппина (известная также как Агриппина младшая), быстренько утешившая императора Клавдия после смерти Мессалины. Родственные связи этой дамы пугающие - она сестра Калигулы и мать императора Нерона, да и сама запомнилась современникам как отравительница (по слухам) собственных мужей и толпы прочих вставших у нее на пути бедолаг. Ну и знатная распутница, куда же без этого. Погибла Агриппина от рук убийц, подосланных ее сыном, императором Нероном, и по слухам, долго преследовала сына в виде призрака. Кстати, этой особе приписывают прекрасную фразу. Услышав в молодости от гадалки, что ее сын станет царем, но убьет ее, Агриппина сказала: "Пусть убьет, лишь бы царствовал".

Петер Пауль Рубенс "Агриппина и Германик" (Германик - первый муж Агриппины)

Антонио Занчи "Нерон с телом матери"

Скульптура

И замыкает наше шествие на Лысую гору, пожалуй, самая инфернальная женщина мировой литературы нашей эры, - леди Макбет из пьесы Шекспира "Макбет". Думаю, все помнят, что эта властолюбивая женщина подговорила своего мужа убить гостившего у них короля Дункана и чуть ли не за руку отвела упирающегося супруга в покои обреченного гостя. Насладиться своим положением королевы леди Макбет долго не удастся, за трон развернется борьба, а сама она, мучимая то ли страхом, то ли совестью, начнет ходить во сне и пытаться смыть с рук кровь Дункана. В конце пьесы она, судя по всему, кончает жизнь самоубийством. Леди Макбет с особым наслаждением писали романтики XIX века, виделось им что-то притягательное в этой инфернальной любительнице власти.

Эжен Делакруа "Леди Макбет, ходящая во сне"

Шарль Субр

Генри Фюзели

Томас Дикси "Идеальный портрет леди Макбет"

Джон Сарджент "Эллен Терри в роли леди Макбет"

Вот и всё! Всем веселого шабаша!))

Еще ее называют «инфернальной», что в переводе с латыни означает «адской».

Такая женщина - мечта любого поэта.

Раздобыть инфернальную женщину, завоевать ее, намучиться с три короба, а потом не знать, как отвязаться - мечта любого настоящего мужчины, если только он в душе настоящий романтик.

Что ж, поможем ему в этом нелегком, но благородном деле.

Для начала следует понимать: инфернальные женщины нынче повывелись. Кто-то считает это следствием духовного измельчания женского рода (мол, продали свою инфернальность за Порше и брюлики), кто-то - следствием измельчания рода мужского (некому уже из-за роковой женщины развязывать войну, крушить крепостные стены или вырезать полгорода).

Поэтому встретить настоящую роковую красавицу непросто.

В первую очередь стоит обращать внимание на:

· Эффектную внешность. Не красивую (инфернальные женщины никогда не бывают модельными красотками), а именно эффектную. У роковых женщин крупные черты лица, густые брови, полные, чувственные губы, глубокие, полные страсти глаза - или все это кажется таковым.

· Харизму. Инфернальные дамы обязательно собирают вокруг себя сомнительное общество из неудавшихся самоубийц, плохих поэтов, гениальных музыкантов и талантливых проходимцев.

· Склонность к демонстрации. Роковая женщина всегда как на сцене: преувеличенно накрашена, преувеличенно трагична, преувеличенно печальна, преувеличенно весела. Что бы она ни делала, всегда кажется, что у нее сейчас начнется истерика.

· Разрушительную энергетику. Если вы провели с ней два часа и по возвращении домой смогли еще выгулять собаку - это была не инфернальная женщина. Потому что она выпивает мужчину до дна. Одним только своим присутствием. А уж если вы провели с ней ночь - всю следующую неделю будете не в форме.

Нечего и пытаться жениться на роковой женщине - во-первых, брак редко входит в ее планы, во-вторых, вы быстро умрете. Так что ограничьтесь страстным романом - и так вы будете постоянно находиться на волоске от смерти, ибо рядом с инфернальной женщиной всегда крутятся разные темные личности, случаются форс-мажорные обстоятельства и происходят локальные землетрясения.

Эти дамы никогда не бывают счастливы, и редко могут сделать счастливыми других. Но все дело в том, что рядом с ними мещанское понятие «счастья» как-то отходит на другой план - о нем ли речь, когда адские силы, заложенные в этом порождении Дьявола, способны разбудить в вас все те же демонические таланты и отнюдь не божественную гениальность.

Хотите повелевать миром хотя бы на одну ночь? Станьте любовником инфернальной женщины - и она подарит вам этот маленький, но сладостный обман.

VELVET: Агата Волчкова

альных женщин, а простых барышень.

Предметом работы является образ инфернальной женщины в русской литературе. Читатель должен понимать, о ком идет речь в романе, что это за героиня, как можно оправдать её негативный поступок, как можно понять её натуру и душу. Не зная, что это за персонаж и как можно назвать такого человека, невозможно правильно раскрыть тему произведения, понять, что хотел показать автор и для чего ввел в произведение этого героя.

Структура и объем научной работы обусловлены поставленными задачами. Она состоит из введения, двух разделов, выводов и списка использованных источников. Общий объем 35 страниц, список литературы насчитывает 40 источников.

1. Значение образа инфернальной женщины в литературе

Тема инфернальная женщина в литературе очень актуальна, ведь сегодняшние представительницы прекрасного пола мало изменились с доисторических времен. Наше общество наполнено такими женщинами и они повсюду. В толковом словаре значение слова инфернальный объясняется так:инфернальный, инфернальная, инфернальное (лат. infernalis) (книжн. устар. ). Находящийся в аду, происходящий в аду, адский. Инфернальный огонь. Инфернальные муки. Одержимый бурными страстями, демонический. Это тоже инфернальная душа и великого гнева женщина (Достоевский) .

У каждой женщины есть свой внутренний магнит, у одной он положительный, у другой отрицательный. Даже у тургеневских девушек, если поискать, можно обнаружить отрицательные, негативные и демонические качества. В этом нет ничего ужасного, скорее даже наоборот. Демоничность источник женской таинственности, непредсказуемости, непоследовательности. Гораздо больше тех, у кого слaбaя светлая энергия и гораздо меньше демоничности в характере. Это кроткие создaния. Другое дело инфернальная женщина. В ней нет здоровой светлой энергии, но в ней так много демоничности, непредсказуемости. Обладательницам такого магнетизма вы постоянно зaдaете вопрос, ломая голову: С чего бы это? Но это не взбaлмошность, эгоцентризм или истероидность. Это стиль жизни, в которой все перечисленные подробности каждый раз складываются в непредсказуемую мозаику, что порой и зовется женским умом. Инфернальные женщины живут своей демоничностью так, что она засасывает мужчину с головой, и он погружается в неведомый мир женской натуры.

В русской литературе есть немало примеров, когда писатель вводит в своей произведение образ такой женщины, которая всегда чем-нибудь интереснa. Достоевский нaписaл целую гaлерею инфернaльных женщин, Розaнов книги о смысле любви, Мaяковский зaмечaтельную лирику, Пушкин книги и лирику о любви, своих увлечениях, женщинах которые пленили его сердце и рассудок.

Такая женщина притягивает к себе мужчину тем, что с ней не соскучишься, ее женский ум считается умом, невменяемость творческой оригинaльностью. Она чувствительнa, но бессердечнa, чaсто блистaтельнa, но безусловно злa. Подобная женщина одно из нaиболее ярких проявлений человеческого несовершенствa. Почему несовершенства? Да потому, что это женщина совершенно непредсказуема, невозможно предугадать, что же она ответит, что она сделает или что подумает. Это женщина загадка. Она не совершенна, так как жестока и отчаянна. Разве можно назвать женщину совершенной, если она груба, жестока, черства, непредсказуема, но при всем этом у неё есть только два достоинства это, безусловно, её красота и гордость. Нигде и никогда невозможно встретить в женской натуре более гордой и своенравной женщины, более себялюбивой и непредсказуемой.

Моя работа направлена на раскрытие инфернальности женщин как с положительной так и с отрицательной стороны этого понятия. Каждый человек выбирает для себя свой стиль жизни, и живет, так как ему комфортнее, так как позволяют его жизненные правила, как позволяет его мораль. Хорошо быть морально сильным человеком, особенно женщине, хорошо быть непоколебимой и уверенной, ведь это добавляет силы, стойкости, мудрости и уверенности, но все должно быть в меру, не нужно из-за этого становиться жестокой, излишне грубой и черствой, как сухарь.

Недостаток инфернальности именно в том, что в такой женщине этого всего излишне и это портит и отравляет ей жизни. Очень часто жизнь подобных женщин заканчивается роковым исходом событий. Я сделала это заключение, прочитав и проанализировав роман Достоевского Идиот.

Но что же делать с инфернальной женщиной, у которой сильная натура, есть вера и она умеет любить, прощать и доверять? Такая женщина сочетает в себе эти качества, и применяет свою силу в добрых поступках. Помогать людям и давать им веру в то, что все в их жизни будет иначе и лучше, что им просто нужно иметь веру: в Бога или в себя и свои собственные силы. Безусловно, такие женщины тоже ошибаются и совершают опрометчивые поступки, на короткое время, отчаявшись в жизни.

Введение

Тема «инфернальных женщин в литературе» очень актуальна в наше время, в нашей литературе и в нашем обществе. Первым, кто употребил термин инфернальная женщина в литературе, был Ф.М. Достоевский в романе «Идиот». Он ввел в свои произведения образ инфернальной женщины, по нашему мнению, из-за отношений с реальной женщиной – Апполинарией Сусловой, которая являлась его горькой

и печальной любовью. При помощи введения этой темы в литературные произведения читатель может понять, кто такая инфернальная женщина. Исследуя эту тему, мы провели небольшой опрос на тему «знаете ли вы кто такая инфернальная женщина?». 70% респондентов ответили «нет», 15% – сомневались в своём ответе, лишь 15% ответили точно и правильно.

Ф.М. Достоевский – очень сложная фигура, как с исторической, так и с психологической точки зрения, и необходимо проводить различие не только между разными периодами его жизни и разными линиями его мировоззрения, но и разными уровнями его личности. Об этом свидетельствует Кровякова С.К. в своей работе о женщинах пленивших Достоевского: «По крайней мере, жил, хоть и страдал да жил!» .

В своих произведениях автор изображает инфернальных женщин. Даже если не знать четкого определения можно понять, кто же они. Особенно в образе Настасье Филипповне («Идиот») – это женщина очень сильна духовно, умна и хитра, красива и горда. Её жизнь полна страха, беспокойств, подлости и любви одного чистого и светлого человека – князя Мышкина, а так же страсти и влечения купца Парфена Рогожина. Её сила, ум и красота губят ее, и она погибает от ножа Рогожина. Без сомнения в её образе есть все черты инфернальной женщины.

Образ Сони Мармеладовой («Преступление и наказание») – это тоже образ инфернальной женщины, но её «инфернальность» проявляется совсем иначе. Она не жестока с людьми, Соня действительно жертва общества, она страдает и мучается, но так же она и бесконечно любит Родиона. Она проявляет силу духа, у неё есть вера и она помогает обрести веру Раскольникову. Но в отличие от Настасьи Филипповны, она обретает любовь и любовь взаимную на всю жизнь.

На примере двух романов «Идиот», «Преступление и наказание» Достоевского мы проанализировав образ инфернальных женщин, в каждом нашли разные качества. Одна более добра и нежна, но так же сильна и горда, другая напротив более жестка, горда, своенравна. Все потому, что обе героини живут в разном социальном положении, у них совершенно разные предпочтения и веры, у них совершенно разные жизни. Но у Сони есть вера и от того она так светла и добра, а у Настасьи Филипповны, нельзя сказать, что её нет, потому что роман не библейского мотива и редко упоминается имя Господа, но все же в жизни она отдает предпочтение «темным» силам и лицам, таким как Рогожин.

Эти два образа не сравнимы и каждая по-своему прекрасна, но одно общее у них есть – это инфернальность.

Противопоставлением инфернальным женщинам Достоевского является Соня из повести Л. Улицкой «Сонечка». Эту робкую барышню совершенно нельзя сравнивать с Настасьей Филипповной или Соней Мармеладовой. Её образ противоположный, совершенно иной, в ней нет того душевного огня как в героинях Достоевского. Она проста, добра, великодушна, в ней нет гордости.

Достоевский первым ввел в литературное произведение образ инфернальной женщины, никому еще не удавалось показать такую же красоту женщины и гордость как у Настасьи Филипповны, такой доброты и милосердия как у Сонечки Мармеладовой. Все потому, что в жизни самого автора были лишь роковые женщины, его любовь ни к одной из них не была проста и легка, каждая приносила ему страдания, кроме последней его любимой женщины, образ которой Достоевский отразил в Сонечке Мармеладовой.

Актуальность нашей работе состоит в необходимости комплексного исследования образа инфернальной женщины в русской литературе как интересного и необычного изображения сильных, красивых и роковых представительниц прекрасного пола. В каждом произведении натура инфернальной женщины раскрывается своеобразно: в одних это образ сильной и красивой женщины, в других – простой и обычной.

Цель исследования – раскрытие этого понятие на примере романов Ф.М. Достоевского «Идиот» и «Преступление и наказание». Для выполнения поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи :

1) выявить специфику раскрытия образа инфернальной женщины Ф.М. Достоевским;

2) установить признаки этого образа в литературе;

3) проанализировать автобиографическое влияние на создание литературного образа;

4) сравнить образ инфернальной женщины в произведениях Федора Достоевского и Людмилы Улицкой;

Научная новизна состоит в том, что впервые производится анализ этого образа у таких представителей русской литературы, как Ф.М. Достоевский и Л. Улицкая.

Объект исследования – романы Ф.М. Достоевского «Идиот» и «Преступление и наказание» и повесть Л. Улицкой «Сонечка». Работа поможет раскрыть образ инфернальной женщины. На примере произведений Достоевского можно более наглядно увидеть и понять читателю, кто такая эта женщина и как её образ показывает автор. На материале повести Л. Улицкой – наоборот показать не инфернальных женщин, а простых барышень.

Предметом работы является образ инфернальной женщины в русской литературе. Читатель должен понимать, о ком идет речь в романе, что это за героиня, как можно оправдать её негативный поступок, как можно понять её натуру и душу. Не зная, что это за персонаж и как можно назвать такого человека, невозможно правильно раскрыть тему произведения, понять, что хотел показать автор и для чего ввел в произведение этого героя.

Структура и объем научной работы обусловлены поставленными задачами. Она состоит из введения, двух разделов, выводов и списка использованных источников. Общий объем – 35 страниц, список литературы насчитывает 40 источников.

1. Значение образа «инфернальной женщины» в литературе

Тема «инфернальная женщина в литературе» очень актуальна, ведь сегодняшние представительницы прекрасного пола мало изменились с доисторических времен. Наше общество наполнено такими женщинами и они повсюду. В толковом словаре значение слова инфернальный объясняется так: « инферн"альный, инфернальная, инфернальное (лат. infernalis) (книжн. ·устар.). Находящийся в аду, происходящий в аду, адский. Инфернальный огонь. Инфернальные муки. Одержимый бурными страстями, демонический. «Это тоже инфернальная душа и великого гнева женщина» (Достоевский)» .

У каждой женщины есть свой внутренний магнит, у одной он положительный, у другой – отрицательный. Даже у тургеневских девушек, если поискать, можно обнаружить – отрицательные, негативные и демонические качества. В этом нет ничего ужасного, скорее даже наоборот. Демоничность – источник женской таинственности, непредсказуемости, непоследовательности. Гораздо больше тех, у кого слaбaя светлая энергия и гораздо меньше демоничности в характере. Это – кроткие создaния. Другое дело – инфернальная женщина. В ней нет здоровой светлой энергии, но в ней так много демоничности, непредсказуемости. Обладательницам такого магнетизма вы постоянно зaдaете вопрос, ломая голову: «С чего бы это?» Но это не взбaлмошность, эгоцентризм или истероидность. Это – стиль жизни, в которой все перечисленные подробности каждый раз складываются в непредсказуемую мозаику, что порой и зовется женским умом. Инфернальные женщины живут своей демоничностью так, что она засасывает мужчину с головой, и он погружается в неведомый мир женской натуры.

). Находящийся в аду, происходящий в аду, адский. Инфернальный огонь. Инфернальные муки.

|| Одержимый бурными страстями, демонический. «Это тоже инфернальная душа и великого гнева женщина.» Достоевский .


Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .


Синонимы :

Смотреть что такое "ИНФЕРНАЛЬНЫЙ" в других словарях:

    - (лат. infernalis, от infernus подземный, адский). Подземный, адский. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ИНФЕРНАЛЬНЫЙ [лат. infemalis] адский, относящийся к аду. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г.,… … Словарь иностранных слов русского языка

    См … Словарь синонимов

    инфернальный - ая, ое. infernale adj. 1. Находящийся в аду, происходящий в аду, адский. Уш. 1934. Инфернальный огонь. Инфернальные муки. Уш. 1934. || перен. Дьявольский. Есть у нас <в репертуаре> одна полька мазурка, про которую она говорит: Вот эта… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    От лат. infernalis подземный адский. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

    ИНФЕРНАЛЬНЫЙ - (от лат. inferna преисподняя) адский, жуткий. Большой психологический словарь. М.: Прайм ЕВРОЗНАК. Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. 2003 … Большая психологическая энциклопедия

    Прил. Адский, дьявольский. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    Инфернальный, инфернальная, инфернальное, инфернальные, инфернального, инфернальной, инфернального, инфернальных, инфернальному, инфернальной, инфернальному, инфернальным, инфернальный, инфернальную, инфернальное, инфернальные, инфернального,… … Формы слов

    инфернальный - инферн альный; кратк. форма лен, льна … Русский орфографический словарь

    инфернальный - кр.ф. инферна/лен, инферна/льна, льно, льны … Орфографический словарь русского языка

    Ая, ое; лен, льна, льно [от лат. infernalis] Книжн. Адский; потусторонний … Энциклопедический словарь

Книги

  • , Дыфо Андрей. В книгу молодого российского писателя Андрея Дыфо включены два произведения: рассказ "Я помню" и роман" Дар Прозерпины" . Его произведения -"взрывной" сплав фэнтези и фантастики, мистики и…
  • Дар Прозерпины. Урбанистический инфернальный роман , Андрей Дыфо. В книгу молодого российского писателя Андрея Дыфо включены два произведения: рассказ `Я помню` и роман `Дар Прозерпины`. Его произведения - `взрывной` сплав фэнтези ифантастики, мистики и…


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: