Как убрать публичную страницу в инстаграме. Как в России подключить бизнес-аккаунт в Instagram

Как в России подключить бизнес-аккаунт в Instagram?

Привет! Я - Денис Супрунов,
эксперт по продвижению ДругМедиа

15 августа Instagram запустил в России бизнес-аккаунты для предпринимателей(Business profiles). Опция бесплатна для любых аккаунтов, которые хотят позиционировать себя как бизнес в Instagram. Если у вас нет бизнеса, вы не продаёте и не рекламируетесь в Инстаграме, то вряд ли эта статья для вас.

Это официальная видео-инструкция с сайта соцсети, на английском. Если лень смотреть или переводить — пролистайте видео, дальше пошаговая инструкция.

Чем полезны бизнес-аккаунты Инстаграма для бизнеса?

В бизнес-профилях уже появились:

  • обновлённое описание компании с данными о сфере деятельности и с кликабельной картой → теперь обращения станут целевыми, а офис компании клиент найдет в один клик
  • кнопка« Связаться» по телефону, sms или e-mail → теперь клиент быстрее позвонит или напишет в компанию
  • визуализированная статистика профиля и публикаций → теперь компания сможет анализировать данные и делать ленту целевой и интересной

В 2016 году точно появятся:

  • функция Promote , которая позволит превращать лучшие по активности посты в рекламные объявления, не покидая приложения. Появится возможность добавить к посту кнопку call-to-action и выбрать рекомендуемую аудиторию показов объявления или найти аудиторию вручную.


  • функция Comment Moderation , которая позволит владельцам бизнес-страниц автоматически« банить» комментарии по ключевым фразам, отмеченным как оскорбительные/недопустимые. Ещё появится возможность полностью отключать комментарии под публикациями.


Неподтвержденное нововведение — невозможность брендам отказаться от бизнес-аккаунтов. Об этом свидетельствует строка в коде сайта — «can convert to business». Наверно, Инстаграм будет подталкивать(или даже заставлять) бренды и компании отказываться от простых аккаунтов в пользу бизнес-страниц.

Как включить бизнес-аккаунты в Инстаграме?

Один. Зайдите в настройки своего аккаунта(кнопка сверху справа)

Два. Выберите строчку« переключиться на профиль компании»

Три. Посмотрите функционал, который вас ждет в бизнес-аккаунте, жмите« далее»

Четыре. Войдите через Facebook, нажав кнопку

Шесть. Это список ваших страниц на Фейсбуке, где вы — админ. Выберите из списка ту страницу, к которой необходимо привязать Инстаграм-аккаунт. В нашем случае: Инстаграм-аккаунт ДругМедиа мы привязываем к странице ДругМедиа на Фейсбуке.

Семь. Телефон, почту и адрес Инстаграм берет из страницы Фейсбука. Если они неактуальны, измените их, чтоб с вами могли связаться.

Всё. Теперь у вашей компании бизнес-аккаунт в Инстаграме. У нас процедура заняла 3 минуты, если верить часам на скринах.

Эффективная работа в социальных сетях невозможна без сбора и анализа статистики. Только так можно оценить успех рекламной кампании, заинтересованность подписчиков, актуальность контента. Мы предлагаем вам ознакомиться со статьей, где подробно расскажем, почему недоступна статистика в Инстаграм, и что делать, чтобы ее посмотреть.

Как посмотреть статистику?

Просмотр статистики доступен только тем пользователям, которые подключили бизнес-аккаунт. У владельцев «личных» профилей такой возможности нет. Поэтому для того, чтобы увидеть статистику в Инстаграм, необходимо:

Сохраните внесенные изменения, нажав на кнопку «Готово» (Done). После этого вы получите доступ к статистике. Отключить бизнес профиль можно в любое время. Но тогда закроется доступ к данным. Кроме того, после повторного подключения бизнес профиля, просмотреть старую статистику не получится, она автоматически удалится.

Какие данные будут доступны?

По умолчанию Instagram позволяет пользователям просматривать несколько типов данных: общие метрики по странице, статистику для каждой отдельной публикации, отдельно увидеть данные по сториз. Всю информацию можно отсортировать по дате, выбрать для анализа конкретный временной промежуток.

Общие метрики:

  1. Показы - общее число просмотров всех постов (публикации, сториз). Удобно для анализа популярности страницы. Засчитываются многократные просмотры с одного и того же аккаунта.
  2. Охват - количество уникальных просмотров, даже если пользователь смотрел публикации по несколько раз, засчитан будет только 1 просмотр.
  3. Переходы - общее количество кликов по указанным в профиле компании ссылкам.
  4. Просмотры - количество пользователей, которые заходили на Инстаграм профиль хотя бы раз.

Дополнительно доступны демографические и геоданные пользователей. Для просмотра данных только конкретной группы пользователей выберите «Показать» и укажите необходимые для отображения параметры (пол, возраст, географическое расположение).

По публикациям:

  1. Лайки - общее количество отметок «Мне нравится» для каждой публикации и сториз отдельно.
  2. Комментарии - общее количество откликов и число уникальных аккаунтов (если один пользователь оставил несколько комментариев).
  3. Сохранено - количество уникальных профилей, сохранивших ваши публикации.
  4. Показы - общее количество просмотров для каждой отдельной публикации (включает данные, если один пользователь посмотрел запись несколько раз).
  5. Охват - уникальные просмотры.
  6. Вовлеченность - общее количество пользователей, которые не только посмотрели публикацию, но и отреагировали (оставили комментарий, лайк).

Помимо этих данных, для видео доступна статистика по количеству просмотров (включая показатели демографии и геоданные). Для сториз можно увидеть частоту «Выходов», то есть количество раз, когда пользователь не досматривал сториз, переходил в ленту, переключался на следующую историю.

Если статистика не отображается

У некоторых пользователей, статистика в Инстаграме не работает, либо отображается некорректно. Причин для этого может быть несколько.


Предлагаем перечень самых популярных проблем, и способы для их решения:

  1. Вы только что подключили бизнес-аккаунт. Для сбора статистики нужно время. Поэтому вы не увидите данные за уже сделанные публикации. Учитываться будут только те, которые вы запостите после подключения бизнес-профиля.
  2. Для сбора инфографики используется Facebook. Если вы закрыли подключенный к Инстаграму профиль, то статистика может перестать отображаться, либо показывать неверные данные. Убедитесь, что Facebook страница открыта.
  3. Если не отображается конкретная информация (лайки, комменты), то возможно, что этих данных просто нет. Проверьте, действительно ли кто-то оставлял к записям комментарии или отметки «мне нравится».
  4. Если данных почти нет, то, возможно, что ваш профиль просто не популярен. Попробуйте поставить лайки или комментарии с других профилей или попросите об этом друзей. Если данные не обновились в течение 1-3 дней (иногда информация отображается не сразу), то обратитесь в тех. поддержку.
  5. Для слишком популярных профилей статистика отображается с задержкой (во избежание накруток).
  6. Иногда приложение просто сбоит. Для устранения проблемы помогает его перезапуск, переподключение профиля (выйдите из учетной записи и вновь войдите).
  7. Лайки и другие действия пользователей, которые были забанены системой, удаляются из статистики. Их количество может уменьшиться и в том случае, если пользователь сам убрал лайк или удалил комментарий.
  8. Если меню статистики вообще пропало, то возможно, что вы случайно отключили бизнес-профиль. Перейдите в настройки и проверьте, подключен ли он. Если нет, то придется сделать это повторно. Но старую статистику вернуть уже не получится.

Во избежание потери данных, не забывайте ежедневно или еженедельно выгружать статистику. Это поможет произвести более глубокий анализ, убережет вас от возможных сбоев внутри системы.

Сторонние сервисы для просмотра статистики

Анализировать профиль и статистические данные можно не только через внутренние средства Инстаграма, но и с помощью сторонних сервисов (например, ) для комплексного продвижения.


Главное их удобство заключается в том, что они:

  1. Позволяют удобно выгружать данные из системы.
  2. Сортируют данные с помощью дополнительных фильтров.
  3. Предлагают пути для улучшения конкретных показателей (лайки, подписчики, охват) или комплексные решения.

Фактически с их помощью можно настроить автоматический анализ и продвижение страницы. Сервис будет собирать информацию и следовать вашим указаниям, планам (например, увеличить охват на 15%).

Дополнительно такие сервисы имеют намного больше инструментов для работы со статистикой. Это может серьезно помочь для продвижения аккаунта. Правда, за пользование в таких сервисах придется оплачивать подписку.

Чтобы узнать, стоит ли отдавать за это деньги или нет - воспользуйтесь пробной подпиской, которая позволяет за несколько дней оценить эффективность сервиса.

Заключение

Просмотреть в Instagram статистику можно как через специальные сервисы для комплексного продвижения, так и напрямую. Если для анализа вам достаточно минимальных показателей (узнать прирост подписчиков, среднее количество лайков к публикации), то можно пользоваться встроенными инструментами. По умолчанию Инстаграм показывает все самые необходимые метрики, которых достаточно для элементарного планирования.

Для специалистов, одновременно работающих с несколькими аккаунтами, мы советуем использовать сторонние сервисы. В них можно быстрее получать необходимые данные, выгружать уже готовую статистику с инфографикой. Кроме того, они позволяют параллельно вести несколько аккаунтов, что значительно ускоряет процесс анализа.

Instagram:

  • Каждый месяц приложением пользуются 600 миллионов человек;
  • Каждую секунду появляется 1000 комментариев к более чем 40 миллионам снимков, которые публикуются ежедневно;
  • 8500 единиц в секунду – скорость появления лайков к постам.

Этап 2. Внешний вид и контент: правила размещения

После загрузки данных вам предложат выбрать и скачать мобильное приложение для смартфонов на базе Android или IOS.



Аватар и название: как сделать ништяк

Учитываем небольшой размер и круглую форму.





Не лепите картинки из других сетей. Лучше закажите или отрисуйте новую.



Не стоит уповать на то, что посетитель сам догадается, что вы хотели изобразить. Название и аватар должны дополнять друг друга. Так Coca-Cola может себе на аватар и дедушку Мороза запихать, и Карла Маркса, и Ларису Долину – с одинаковым успехом. Но когда вы неизвестны, то непонятное модное «нерусское» слово в сочетании с невнятным аватаром смотрится как минимум ненадежно. И не очень презентабельно.



А вот в этом случае все норм: название, бирки на вещах, аватар – в одной концепции.



Попасть в масть: описание аккаунта

Что касается описания, то неплохо разместить в нем УТП. Можно виды услуг или товар, который вы продаете. Не стоит забивать описание хештегами, большим количеством эмодзи (смайлов). Помните об ограничении в 150 символов.

Чтобы отследить трафик с Instagram, то в конце активной ссылки на ваш сайт необходимо ставить идентификатор – UTM-метку в поле. Онлайн-инструмент для генерации url с utm метками и вся информация об UTM – .

Фотопосты – практичные правила размещения

Чтобы избежать плагиата, не мучайтесь с водяным знаком, если его плохо видно в Instagram или он мешает рассмотреть «товар лицом». Посмотрите, как классно смотрится визитка рядом с товаром.



Важна идентификация и узнаваемость бренда – продавайте стиль. Единая концепция фотопостов должна опираться на ощущения конечного потребителя.

Цель создания фирменного стиля: помочь выстроить клиенту представление о себе, после приобретения ваших товаров и услуг.

Мы видим шикарных актрис, рекламирующих духи, брутальных мужчин, одетых в стильную одежду, радостных детишек с занимательными игрушками в руках – реклама играет образами. «Будь, как они. Будь счастлив, доволен и успешен» – нехилая такая ежедневная визуализация. Те же самые приемы необходимо использовать в фотопостах своего аккаунта Instagram.



С надписями старайтесь быть осторожней. Изобилие приводит к насыщению и визуальному утомлению.



Если есть цель срочно выделиться в ленте, то стоит воспользоваться шоковой терапией. Ваша аудитория всколыхнется, если вдруг вы решите выложить нечто подобное.



В примере ниже видимо тоже предполагался шок от проводимой акции: однако подача хромает на обе ноги. Что это, смс-ка или заметка? Скидки всегда привлекательны для подписчиков, но не здесь: видно по низкой виральности поста.



Помните о геопозиции: подписчики активно отмечают свое местоположение на карте, а многие из них пользуются поиском нужной информации именно согласно геолокации. В сентябре 2016 года Instagram начал удалять ранее разработанный фукционал: у пользователей нет возможности просматривать карты в чужих профилях. В будущем разработчики Instagram говорят о полном удалении карты во всех аккаунтах. Геотеги для снимков останутся. Как и возможность кликнуть на геотег отдельного поста и увидеть другие фото в этом же месте.

Новость 2017 года: в декстопной версии Instagram при открытии публикации в новой вкладке появляется список рекомендаций.

Видео в Instagram

Видеопостинг принес Instagram невероятный успех. Ранее видеоролики были ограничены 15-секундным интервалом, сегодня время съемки – 1 минута.



Сервис вновь обновляется: в конце 2016 года Instagram запускает новую функцию – прямые видеотрансляции. В отличие от Periscope, стриминг не хранится на серверах и ограничен по времени. Уже через час ролик просмотреть нельзя. Пока услуга доступна только в США, но к моменту выхода статьи, вы уже наверняка увидите новую специальную кнопку в приложении.

Советы по видеоконтенту для постинга в Instagram, которые стоит увидеть:



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: