Как можно назвать группу в инстаграмме. Как создать группу в Instagram

Хочу обратить Ваше внимание, что передача прав на группы происходит со стороны продавца следующим образом: Вы своим аккаунтом добавляетесь в группу и Вам устанавливают права администрирования. Далее Вы можете лишить этих прав продавца и распоряжаться группой на свое усмотрение.

Вконтакте на Однакласниках и Фейсбуке все прошло оперативно, а вот Гугл наложил временное ограничение и я стал модератором группы на две недели. Продавец написал мне: сделал пока модератором, как будет можно — сделаю владельцем. Осталось желание только добавить группу Инстаграм и продвигать магазин пятью ресурсами в соц.сетях. Я попросил добавить на страницу сайта еще одну кнопку перехода, зарегистрировался в инстаграм https://instagram.com/spbdivany/ и скинул код продавцу сайта.

создание и продвижение аккаунта в инстаграм

Далее я удалил всех неактивных пользователей в существующих группах и задумался о продвижении страницы в инстаграм. В отличии от других соцсетей в ней нет возможности создания группы на своем имени, а есть возможность создания нескольких страниц. В том числе и группы в отдельности. Я нашел в сети сервис для продвижения аккаунта с тремя бесплатными днями для его тестирования. Прочитал рекомендации и зарегистрировался. За первый час после регистрации у меня было уже два подписчика и два лайка. Сервис предлагает продвижение нескольких страниц сразу, что уменьшает расходы на продвижение. Считаю это весомым аргументом в его пользу. Также плюсы этой регистрации: быстро, понятно, всё аргументированно описано в порядке пользования сервиса. Итог двухчасовой!!! совершенно бесплатной!!! работы приложения: 2 подписчика и семь лайков. В последующих статьях я обязательно оценю работу этой программы за три дня. Напомню что моя страница в инстаграм создана только сегодня. Я опубликовал в ней пять фотографий с описанием своего интернет магазина. накрутка инстаграм вполне оправдана на данном ресурсе. Оставайтесь с нами и читайте продолжение…

Коротко опишу путь работы на jetinsta.com После регистрации подтверждаем логин представленным почтовым ящиком и читаем рубрику помощь. Добавляем урл своей страницы или несколько (если создали две или три группы) Далее вводим теги в рубрике продвижение. В моем случае это привязка к Санкт-Петербургу и несколько ключей со словом мебель и интернетмагазин. Всё — везде проставляем автоматически сканировать. Важно: Периодически происходят временные блокировки на аккаунт, в том случае необходимо зайти на сайт instagram.com и ввести “капчу”. После этого переходите на сайт программы и повторяйте вход в систему. Можете следить за статистикой. Через три дня опубликую результат бесплатного продвижения группы. Возвращайтесь.

Во многих социальных сетях существуют группы – странички с определенной тематикой, подписчики которых объединяются благодаря общему интересу. Сегодня мы рассмотрим, каким образом происходит создание группы в популярной социальной сети Instagram.

Если говорить именно о группах в сервисе Инстаграм, то, в отличие от других социальных сетей, здесь такого понятия нет, поскольку в нем можно вести лишь аккаунт.

Однако, здесь существует два вида аккаунтов – классический и бизнес. Во втором случае страница чаще используется именно для ведения «неживых» страниц, то есть посвященных определенным товарам, организациям, предоставляемым услугам, новостям из различных сфер и так далее. Такую страницу можно создать, оформить и вести именно как группу, благодаря чему она практически приобретает такой статус.

Для удобства процесс создания группы в Инстаграм был разделен на основные шаги, многие из которых обязательны к выполнению.

Шаг 1: регистрация аккаунта

Итак, у вас появилось желание создать и вести группу в Инстаграм. Первое, что вам необходимо сделать – это зарегистрировать новый аккаунт. Сначала аккаунт регистрируется как обычная страница, поэтому в данном случае сложностей у вас возникнуть не должно.

Шаг 2: переход на бизнес-аккаунт

Поскольку аккаунт будет коммерческим, возможно, направленным на извлечение прибыли, то его необходимо перевести на другую систему работы, которая открывает перед вами много новых возможностей, среди которых стоит выделить функцию размещения рекламы, просмотр статистики активности пользователей и добавление кнопки «Связаться» .

Шаг 3: редактирование аккаунта

На данном моменте мы остановимся подробнее, поскольку главное, что сделает страницу в Инстаграм похожей на группу – это ее оформление.

Смена аватара группы

Прежде всего, вам потребуется установить аватар – обложку группы, которая будет соответствовать тематике. Если у вас есть логотип – прекрасно, нет – тогда можно использовать любую подходящую тематическую картинку.

Обращаем ваше внимание на то, что в Instagram ваш аватар будет круглым. Учитывайте этот факт при подборе изображения, которое должно органично вписываться в дизайн вашей группы.

Заполнение личной информации

Добавление связанных аккаунтов

Если у вас появилась группа в Instagram, то наверняка подобная ей есть еще и в ВКонтакте или других социальных сетях. Для удобства ваших же посетителей все аккаунты, относящиеся к группе, необходимо связать.



Использование хештегов

Хештеги – это своеобразные закладки, используемые в социальных сетях и прочих сервисах, которые упрощают пользователям поиск информации. При публикации постов в Instagram, чтобы вас находило большее число пользователей, следует указывать максимальное количество тематических хештегов.

Например, если у нас деятельность связана с индивидуальным пошивом детской одежды, поэтому мы можем указывать следующего вида хештеги:

#ателье #дети #пошив #одежда #мода #спб #питер #петербург

Регулярная публикация постов

Чтобы ваша группа развивалась, ежедневно по нескольку раз в день в ней должен появляться новый тематический контент. Если время позволяет – данную задачу можно делать полностью вручную, но, скорее всего, у вас не будет возможности постоянно заниматься поддержанием активности группы.

Наилучшее решение – использование средств для отложенного постинга в Инстаграм. Вы можете заранее подготовить несколько десятков постов и задать каждому фото или видео определенные дату и время, когда оно будет опубликовано. Например, мы можем выделить онлайн-сервис , который специализируется на автоматической публикации в разных социальных сетях.

Активное продвижение

Скорее всего, ваша группа направлена не на узкий круг подписчиков, а значит, вам необходимо уделять огромное внимание продвижению. Самый эффективный метод – это создание рекламы.

Статья описывает, как создать и продвинуть группу на «Инстаграмме».

Навигация

В этом обзоре мы будем говорить о том, как следует создавать группы в «Instagram », а также продвигать их в дальнейшем. Как известно, «Instagram » относится к одной из таких популярнейших социальных сетей, как «Facebook », «Вконтакте » или «Одноклассники» , но предназначен исключительно для пользователей мобильных телефонов.

На самом деле создать группу в полном смысле этого слова, как это делается в других соцсетях, на «Instagram » нельзя. Вместо этого предлагается возможность сделать свой аккаунт и оформить его точно также, как если бы это была полноценная группа. Но мы будем использовать термин «группа», для того что вам было удобнее «переваривать» нижеизложенный материал.

Как создать группу на «Instagram»?

Так как «Instagram » предназначен для пользователей мобильных телефонов и гаджетов подобного рода, создание своего аккаунта и дальнейшие действия с ним вам будет проще совершить на планшете, смартфоне и т.д. Можно всё это сделать и на компьютере, но с большими трудностями, нежели на гаджетах. Мы же предлагаем инструкцию для владельцев мобильных устройств.

Итак, зарегистрируем для начала свой аккаунт в «Instagram »:

Как создать группу в Инстаграмме по пунктам? Оформление и продвижение группы в Инстаграме

  • Затем откроется новое окно, где нужно будет придумать логин и пароль

Как создать группу в Инстаграмме по пунктам? Оформление и продвижение группы в Инстаграме

  • Дальнейшие наши действия будут связаны уже с оформлением и редактированием нашего аккаунта/группы. Подбираем себе фотографию. Желательно, чтобы фото соответствовала тематике нашей группы.

Как создать группу в Инстаграмме по пунктам? Оформление и продвижение группы в Инстаграме

  • Далее нужно будет подобрать интересное описание к нашей группе. Описание должно привлекать наших потенциальных пользователей. Поле «Имя » и «Пол » заполнять необязательно – пусть наш аккаунт будет максимально похож на сообщество. Поле «Веб-сайт » заполнить можно, если у нас таковой имеется уже в наличии.


Как создать группу в Инстаграмме по пунктам? Оформление и продвижение группы в Инстаграме

После того как наш аккаунт будет создан, нам нужно будет заполнить его контентом, то есть придать собственно вид интересующей нас группы. Контент, конечно, должен соответствовать нашей тематике, и если мы говорим о детях, тогда наша группа должна выглядеть примерно таким образом:


Как создать группу в Инстаграмме по пунктам? Оформление и продвижение группы в Инстаграме

Наполнять группу контентом следует ежедневно, или хотя бы на регулярной основе. Пара фотографий и одна публикация вряд ли привлечёт армию пользователей.

Как продвигать группу в «Instagram»?

Выше мы ознакомились с тем, как нужно создавать свой аккаунт (она же группа) в «Instagram ». Теперь нам предстоит самое главное – «раскрутить» свою группу, то есть продвинуть её в Интернете, чтобы привлечь как можно больше посетителей.

Вообще, продвигать свою группу на «Instagram » можно так сказать законными и незаконными методами. Второй вариант мы рассматривать не будем, вся подобная информация хранится, как правило, на хакерских сайтах. Здесь мы поговорим об обычных стандартных методах продвижения.

Под обычным законным методом продвижения групп (либо сайтов) мы подразумеваем размещение рекламы. Ещё точнее, если нам нужно раскрутить нашу группу, то ссылку на неё нужно будет размещать на самых популярных и посещаемых интернет ресурсах.

Вы можете это делать сами, или нанять себе рерайтеров/копирайтеров на биржах статей (например, «Адвего », «eTXT Антиплагиат » и т.д.). Вам просто нужно будет сделать заказ (вся инструкция на указанных сайтах), и за умеренную плату местные работники будут массово рассылать ссылку на вашу группу по всему Интернету на различных сайтах, соцсетях и т.д.

Если у вас нет лишних денег, вы, конечно, можете заняться этим вопросом самостоятельно, но помните, что размещать нужно ссылки там, где имеется наибольшее скопление пользователей, а администратор сайта от доброты души не запретит вам вашу рекламу.

Если добрых администраторов вы не нашли, тогда вы можете заплатить за рекламу тем пользователям, кто уже имеет раскрученный и популярный аккаунт в «Instagram ». Эти пользователи, если их устроит ваше предложение, будут размещать у себя на сайте ссылку на вашу группу в «Instagram ». Это будет выглядеть, как указано на скриншоте:

Как создать группу в Инстаграмме по пунктам? Оформление и продвижение группы в Инстаграме

По рисунку видно, что человек приглашает других пользователей посетить указанную страницу. Такой страницей может быть ваша группа. Не забудьте предварительно закрыть свой аккаунт, чтобы посетители вашей страницы подписывались на вашу группу (то есть отправляли заявку), чтобы получить доступ к просмотру группы (от вас). В противном случае люди могут просто посещать открытую группу и не добавляться в нее.

Внимание: в «Instagram » ссылки на аккаунты должны выглядеть следующим образом — @аккаунт (на скриншоте выше выглядит так — @trendycoru ). Если вы оставите обычную ссылку на вашу страницу в «Instagram », то она окажется не рабочей.

Видео: Создание и Грамотное ведение аккаунта в Инстаграм

Видео: Раскрутка Инстаграм // Продвинутая формула раскрутки инстаграм страницы: шаги, фишки, советы

Общие правила продвижения Instagram-аккаунта работают как для личного фотоблога, так и для сообщества: это хороший контент, правильные хэштеги, комментарии и т.д. Однако есть и несколько специфических моментов, которые очень полезно знать тем, кто хочет преуспеть с помощью Instagram-сообщества.

A photo posted by New York City (@newyork_instagram) on Oct 7, 2016 at 9:18am PDT

Для начала разберемся с терминами. В социальных сетях Facebook и ВКонтакте есть возможность создать группу по интересам - это отдельные функции. В Instagram такой опции не существует, поэтому под Instagram-сообществом принято понимать не личный блог конкретного человека с именем и фамилией, а тематическую группу, т.е. аккаунт, который публикует фотографии на определенную тему. Итак, с чего начать?

A photo posted by Let"s bike it! (@letsbikeit) on Sep 16, 2016 at 12:06am PDT

Выберите тему

Довольно странно, конечно, если вы хотите вести Instagram-сообщество и не можете придумать тему: тема обычно появляется раньше, чем идея создать сообщество. Но если вдруг так сложилось, присмотритесь к себе и своим интересам - это должно быть что-то, в чем вы разбираетесь, что-то, что вас увлекает. Нравятся велосипеды? Заведите сообщество на тему велодвижения. Нравится городская культура? Публикуйте фотографии граффити из разных городов. Предел фантазии тут неограничен. Важно, чтобы тема была интересна и близка лично вам, чтобы она была компактной и ёмкой.

Проведите исследование

Ко всему надо подходить с умом. Проведите небольшое исследование: какие группы подобной тематики уже существуют - как в Instagram, так и в других социальных сетях. Как искать вы знаете - специально для этого в Instagram существуют хэштеги.

Составьте небольшую таблицу из тех групп, которые вы нашли: посмотрите, что есть в них общего, чем они отличаются, какие у них сильные и слабые стороны. А главное - есть ли какой-то аспект, который они не затрагивают, или какое-то качество, которым они не обладают. Как только вы обнаружите «пробел» в этих сообществах, считайте, что нашли свою нишу. Возьмите на вооружение все лучшие свойства уже существующих групп и добавьте то, чего там не хватает для идеального сообщества.

A video posted by @art on Oct 2, 2016 at 1:22pm PDT

Придумайте название

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Не относитесь к имени сообщества небрежно: уделите этому время. Регистрируйте аккаунт только тогда, когда будете точно уверены, что это название может стать брендом.

Зарегистрируйте сообщество

Не забывайте, что правильно оформленные данные вашего профиля - это визитная карточка. О том, какие данные указывать о себе в Instagram, мы уже

A photo posted by New York City (@newyork_instagram) on Sep 19, 2016 at 2:19pm PDT

Продвигайте сообщество

В остальном методы продвижения сообщества схожи с тем, . Используйте новые функции Instagram, следите за тенденциями, будьте внимательны к мелочам и аккуратны в деталях. Удачи!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: