Физкультурный досуг для детей 2 младшая группа. Спортивный досуг во второй младшей группе

наталья турушкина
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Воробышки»

Физкультурный досуг

"Воробышки "

во II младшей группе

Составила : воспитатель МБДОУ «Детский сад №31 комбинированного вида»

Турушкина Наталья

Анатольевна

Цель :

Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.

Задачи :

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Вызывать положительное настроение от движений.

Оборудование : эмблемы воробьёв на каждого ребёнка , картинки льва, слона, моржа, пингвинов, лисицы, лошадки, зайца, петушка, мышонка, поезд; радуга или дуга, кегли, скакалки, гимнастические скамейки, руль.

Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, - говорит ведущий. Дети входят в зал с эмблемами воробьёв .

Дети вместе с ведущим :

Чик чирик, распевают воробьи .

Весело летают, зёрна собирают. (Дети бегают, машут крыльями, собирают зёрна.)

Ведущая :

Как вы думаете, где обедал воробей ?

В зоопарке у зверей.

Пообедал он у льва. (Дети встают на четвереньки и рычат.) -Пообедал у слона. (Идут, топая ногами.)

Пообедал у моржа. (Гребут руками.)

Пообедал у пингвинов. (Идут, как пингвины.)

Пообедал у лисицы. { Идут, перебирая лапами.)

Пообедал у лошадки. (Идут, высоко поднимая ноги, руки вперёд.) -Пообедал у зайчонка. (Прыгают, как зайчики.)

Пообедал у петушка, (Идут, высоко поднимая ноги, машут руками.) -Пообедал у мышонка. (Бегут на носочках, пищат.)

Встретил своих друзей - воробьёв и полетел дальше . Увидел тоннель и пролетел под ним. {Дети пролезают под дугой.)

Затем воробышки полетели змейкой между деревьями, (Бегут змейкой между кеглями, машут руками.)

А потом взлетели на мостик, решили отдохнуть, (Встают но скамейку, сидят отдыхают.) Отдохнули и спрыгнули с него, И решили попрыгать через камешки. (Прыгают с продвижением вперёд через скакалки на полу.)

И полетели врассыпную по залу. Летаем везде, не толкаясь.

Но тут выезжает на дорогу автомобиль и сигналит. Воробьи услышали и улетели на мостик. (Дети убегают на скамейку.) Игра повторяется ещё два раза .

Воспитатель превращает воробышек в детей .

Затем дети садятся на поезд и едут в группу . (Дети становятся друг за другом и едут на поезде, поют песню.)

Едет наш поезд,

Колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чух, чух,чух пыхтит паровоз.

Ребяток далёко, далёко повёз.

Публикации по теме:

Коллектив детского сада старается сделать жизнь детей интересной, веселой. Так, в один из рабочих дней я организовала развлечение для воспитанников.

Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.

Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы Юлия Кузнецова Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: содействовать гармоничному.

Сценарий физкультурного досуга в средней группе «Весёлые старты» Цель: создать бодрое и жизнерадостное настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей играть в эстафеты. 2. Воспитывать у детей смелость,.

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Весёлая семейка» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям; учить действовать в соответствии со словами текста игры; развивать ловкость, быстроту,.

Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «Поиграем с Карлсоном» Под весёлую музыку дети с младшим воспитателем заходят в музыкальный зал со своими игрушками. Проходят круг по залу и садятся на стульчики.

Сценарий досуга ко Дню матери во второй младшей группе Сценарий досуга ко дню матери во второй младшей группе Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения.

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, костюм клоуна, маска медведя, маска кошки, три маленьких обруча, пять больших обручей, досточки для ходьбы, пещера, большая конфета, конфеты для угощения.

Ход урока

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи.

Вместе с клоуном выполняют упражнения.

Приложение 1

Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Клоун: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая: Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.

Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (Потрясти головой)
Зубастого. (Притопы)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)
Может, это козел? (В круг выскакивает козел)
Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)
Или медведь? (Выходит медведь)

Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Клоун: Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

Упражнение “Пройди по кочкам”

Раскладываются досточки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом.

Приложение 2

Клоун : Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.

Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.

Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая):

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь не спит
И на нас рычит!
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),
Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Клоун: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

Упражнение: “Полоса препятствий”

Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.

Приложение 3

Клоун: Молодцы, ловко у вас все получается, ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел. Из-за дверей раздается: Мяу. (Входит кошечка)

Песня: “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)

У котенка лапки –
Мягкие подушки,
А внутри – царапки,
Острые игрушки!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына кошка:
Не зевай, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына мышка:
Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Приложение 4

Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик ”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Приложение 5

Ведущая: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?

Клоун: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Ведущая : Так конфета одна, а ребяток много?

Клоун : А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).

Ведущая и дети благодарят Клоуна.

Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу.

Спортивный досуг для детей

2 младшей группы

«К мишке в гости»

Провела: инструктор по ФИЗО Паш О.Н.

(сентябрь 2016 г.)

Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни через занятия физической культурой.

Задачи .

1.Оздоровительные:

Охрана жизни и укрепление здоровья детей;

Развивать мышечную силу и координационные способности; снятие эмоционального напряжения.

2.Образовательные:

В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег врассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ходьбу и бег «змейкой», ходьбу по ограниченной площади опоры;

Развивать у детей физические качества (быстроту, ловкость), умение реагировать на сигнал, внимание, память;

Уточнить представление детей о диких животных и воспитывать любовь к ним.

3.Воспитательные:

С помощью физических упражнений и подвижных игр способствовать проявлению смелости, выносливости, терпения и уверенности в своих силах;

Направлять деятельность но сплоченность детского коллектива;

Формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво; воспитывать дружелюбие, организованность.

Оборудование : игрушки (медвежонок, зайчик, белка), конверт, обручи по количеству детей, 2 дуги, 2 длинные веревки, угощение (печенье).

Место проведения: спортивный зал.

Ход досуга

Вводная часть

Дети проходят в зал и строятся полукругом .

Вед: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать, от кого? (Ответы детей).

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт, А ещё, он любит мёд!» (Ответы детей).

Вед: Написал мне Мишенька – медведь, что заболел он очень, грустно, плохо ему одному. Никто не поможет, никто не развеселит. А где живет, ребята, медведь? (Ответы детей).

Вед: Страшно мне идти одной, а мишку жалко. Может вы, ребята, пойдете со мной, мишку навестить. Но дорога к Мише не простая, нужно сделать разминку.

Построение в колонне по одному.

Вед: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

(Ходьба в колонне по одному, ходьба змейкой.)

А теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

(Бег в колонне по одному.)

Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

(Ползание под препятствием на четвереньках .)

Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

(Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.)

Ой, ребята, какая тропинка узкая, нужно аккуратно по ней пройти.

(Ходьба между двумя прямыми линиями, руки в стороны.)

Основная часть

Вед: Вот пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это?

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку» (Ответы детей).

Появляется зайка (игрушка).

Заяц (дрожащим голосом ): Кто вы?

(Дети отвечают, что идут в гости к мишке)

Вед: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу, боюсь рыжую лису.

Вед: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться п/и «Лиса и зайцы»

Цель : совершенствование навыков выполнения прыжков и других действий в соответствии с текстом; приучение детей внимательно слушать воспитателя, ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание . С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать. В игре можно использовать стихотворный текст:

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Вед: А мы тоже пойдем дальше Мишеньку искать. Становитесь друг за другом и идем дальше.

(Ходьба в колонне по одному, ползание под препятствиями на четвереньках, ходьба между двумя прямыми линиями, прыжки из обруча в обруч.)

Вед: Молодцы! Никто не потерялся?

«Кто по веткам скок да скок

Быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк

В дупло орешки тащит» (Ответы детей).

Появляется белка (игрушка)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

(Дети отвечают, что идут в гости к мишке).

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

Проводится п/и (Собери орешки для белки).

Цель : способствовать развитию ловкости, мелкой моторики рук, умению действовать по правилам игры.

Описание : На полу разбросаны каштаны (орешки). По сигналу, дети начинают собирать орешки и класть их в корзину.

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

(Ходьба друг за другом «змейкой»)

Вед: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Вед: Не сердись, Мишенька. Мы пришли тебя повеселить, не хотим, чтобы ты болел.

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель : способствовать развитию у детей скорости реакции на словесный сигнал, внимания; обеспечивать высокую активность в беге.

Описание : Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Заключительная часть

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь здоровым стал, бодрым и весёлым. За это я, вас угощу вкусным печеньем.

(Мишка раздает детям угощения).

Вед: Ребята, уже вечер и нам пора в детский сад, а ты, Мишенька, спать ложись на всю зиму долгую. Спит наш мишка до весны, смотрит сладкие он сны. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба по залу в колонне по одному, уход детей из зала.


Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.

«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»

Задачи

v Образовательная область «Физическая культура»

§ Закреплять умения выполнять основные виды движений.

§ Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.

§ Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

§ Формировать потребность в двигательной активности.

v Образовательная область «Здоровье»

§ Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

v Образовательная область «Социализация»

§ Развивать эмоциональную сферу детей.

§ Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

§ Воспитывать дружеские взаимоотношения.

v Образовательная область «Музыка»

§ Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивный досуг

во второй младшей группе

План-конспект

Тема: « Путешествие к Лунтику»

Цель: Повышение интереса детей к физической культуре.

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»

Задачи

  • Образовательная область «Физическая культура»
  • Закреплять умения выполнять основные виды движений.
  • Развивать ловкость, силу, быстроту, выносливость, координацию движений, смекалку.
  • Формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
  • Формировать потребность в двигательной активности.
  • Образовательная область «Здоровье»
  • Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
  • Образовательная область «Социализация»
  • Развивать эмоциональную сферу детей.
  • Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения.
  • Образовательная область «Музыка»
  • Развивать эмоциональную отзывчивость на настроение и характер музыки, способность понимать настроение образа.

Оборудование: шнур, набивные мячи, гимнастические скамейки, мерные стаканчики, крупа, цветы из картона, игрушки (Лунтик, Кузя).

Ход деятельности

(Дети входят в сказочно украшенный зал)

Воспитатель. Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в сказочное путешествие, а к кому, попробуйте угадать.

Розовое брюшко

На макушке – ушки

Любят дети мультик,

Знают, это -… (Лунтик)

Ребята, подумайте, какой Лунтик?

Правильно, Лунтик сильный, смелый и ловкий. А вы хотите стать такими как он? Тогда отправляемся в путь!

Чтоб в дороге не скучать, будем дружно мы шагать.

(Ходьба по прямой, ходьба змейкой)

Воспитатель. Ребята, посмотрите на какую красивую поляну мы попали. Интересно, кто здесь живет?

Скачет, прыгает весь день

И скакать ему не лень

Он со спортом очень дружен

Кто это? Кузнечик … (Кузя)

А вот и он сам. (Воспитатель достает игрушку кузнечика)

Кузя мне рассказал, что он очень любит перепрыгивать через ручеек. Вот так (показ выполнения прыжка ). А вы хотите перепрыгнуть как кузнечик?

(Дети встают в ряд вдоль ручейка и по команде воспитателя перепрыгивают в одну и другую стороны)

Воспитатель. Посмотрите, дети, здесь еще кто-то живет. Угадайте кто это.

Сочинил стихи паук

А зовут поэта … (Шнюк)

Сейчас мы с вами превратимся в паучков. .

Игра-эстафета. Дети встают вдоль натянутого шнура на высоте 40 см в две колонны. Выполняют подлезание под шнур, не касаясь руками пола)

Молодцы! Старались, нагибались низко, не касались руками пола.

Воспитатель.

Возле елок и иголок

Летним днем построен дом.

За травой не виден он,

А жильцов в нем миллион. (муравейник и муравьи)

Ребята, а вы знаете, что муравьи сильные, дружные и очень трудолюбивые. А вы сильные? Сейчас мы это проверим.

Игра-эстафета «Перекати камень».

(Дети стоят в две колонны. У первого участника – большой набивной мяч. Нужно прокатить мяч по прямой до ориентира и обратно, и передать следующему участнику.)

Вот какие вы сильные и дружные! Ловко справились с заданием! Послушайте ещё загадку.

Воспитатель.

С цветка на цветок летает

Нектар для семьи собирает.

Трудолюбивый ребенок

Кто? Отгадайте? (Пчеленок)

Поможем пчелёнку собрать нектар. Игра-эстафета «Собери нектар».

Дети стоят в две колонны. Первый участник берет мерный стаканчик, добегает до ориентира, черпает крупу из посуды и возвращается обратно; высыпает крупу в миску, передает стаканчик следующему участнику.

Пчелёнок говорит вам «спасибо» за помощь.

Воспитатель.

У пчеленка есть подружка

Очень славная девчушка,

В красном платьице в горошек

Кто назвать нам имя сможет? (божья коровка Мила)

Сейчас мы будем проползать по мостику как божьи коровки. Игра-эстафета «Проползи по мостику».

(Дети стоят в две колонны. Первый участник проползает по скамье длиной два метра и бегом возвращается в конец колонны)

Воспитатель.

Над цветком порхают, пляшут

Веером узорным машут. (Бабочки)

Дети, сейчас мы с вами превратимся в бабочек. Днем бабочки летают, а на ночь возвращаются в цветочки и засыпают. Будьте внимательны.

(Под музыку дети «летают», а когда музыка затихает – «летят» в цветы и «засыпают». Игра повторяется два раза.)

Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите, кто это спрятался под цветочком? Да это же Лунтик! (воспитатель достает игрушку Лунтик)

Вот мы и встретились. Мы очень долго к тебе шли, и путь наш был нелегок!

Лунтик. Да, мои друзья, и Пчеленок, и Мила, и бабочки, все рассказали мне, какие вы ловкие и дружные ребята. Я очень рад вас видеть!

Воспитатель.

Мы по лугу побродили

Насекомых навестили,

Скоро в группу уходить,

Что тебе нам подарить?

Лунтик. А вы можете станцевать для меня?

Воспитатель. Конечно же, Лунтик, мы с ребятами приготовили для тебя веселый танец.

(Дети исполняют танец «Поссорились – подружились» )

Лунтик.

Мне с вами очень весело

И я вас всех люблю.

Пойдемте вместе в группу,

Я вас провожу!

(Дети вместе с игрушкой Лунтиком возвращаются в группу).


Татьяна Подлесная
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к дядюшке АУ»

Цель : Формирование двигательной активности детей.

Укрепление физического развития дошкольников.

Развить умение выполнять движение в соответствии с текстом стихотворения.

Задачи :

Воспитывать у детей потребность в движении.

Закрепить умение выполнять основные виды движений : бег змейкой, ходьба в колонне по одному, переступать с кочки на кочку.

Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Оборудование : игрушки- дядюшка Ау , медведь, заяц, ёж; стойки-2шт,шнур -1шт; мячи малого размера-10-синие,10-красные;шишки;обручи-6шт;музыкальное сопровождение.

Инструктор : Все собрались? Все здоровы? Прыгать и играть готовы? Ребя к нам в детский сад пришло письмо. Интересно от кого оно? «Здравствуйте ребята! Пишит Вам дядюшка Ау . Я живу в лесу. Позовите меня АУ и я прийду» А отправимся мы в лес на автобусе

Музыка «Автобус»

Инструктор : Вот мы с Вами и приехали в лес. Ребята давайте дядюшку Ау позовём ! (дети зовут АУ, появляется дудюшка Ау)

Д. А : Здравствуйте ребята! Вы меня позвали и я пришёл. Приглашая Вас ребята в гости ,в мой лес. Там много загадок и чудес. А вот и первая загадка :

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц) .

Ребята, попрыгаем как зайчики. (прыжки на двух ногах из обруча в обруч.)

А в игру поиграем?

Игра «Зайка серенький сидит»

Д. А : Как, Вы весело играли, ну что же, пойдем дальше. Посмотрите ребята, кто- же всё здесь разбросал?

Он в лесу без сумки ходит

Яблоки, грибы находит

На футбольный мяч похож

Называют меня (Еж)

Конечно это еж, посмотрите, на полянке он шишки разбросал давайте поможем ему собрать все шишки в корзинки

Игра «Собери шишки»

Д,А : Посмотрите ребята, на нашем пути самый настоящий ручеек, давайте по камушкам переберемся через него.

Игра «С кочки на кочку»

Кочки, переступаем с одной на другую. Аккуратно, что бы не промочить ножки. Вот молодцы!

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь

Как зовут его - (медведь) .

Инструктор : Давайте проползём в берлогу и посмотрим дома ли медведь (ползание на четвереньках под шнуром) .Никого нет. На носочки встаньте, посмотрите может увидите? А вот медведь.

Медведь : Здравствуйте ребята! В гости ко мне пришли ? Тогда давайте играть.

Инструктор : Посмотрите, на полянке медведь мячики разбросал давайте поможем ему собрать. Только внимательно смотрите, красные мы кладем в красный обруч, зеленые в зеленый, синие в синий.

Игра «Разноцветные мячики»

Инструктор :

Ну вот немного побродили,

Зверей мы всех уж навестили

Пора, ребята, уходить.

Но что нам лесу подарить?

А давайте-ка мы все

Подарим разные шары.

Прежде чем дарить их будем,

Мы сначала их надуем.

Дети выполняют упражнение на дыхание.

Воздуха вдохнули - Один шар надули.

Еще раз воздуха набрали - Второй шар накачали .

И последний раз вдохнули - Третий шарик мы надули и отпустили в небо.

Ну,а теперь давайте скажим всем до свидания и отправимся назад в детский сад.

Музыка «Автобус» (дети выполняют движения под музыку)

Публикации по теме:

«Здоровая семья - здоровые мы». Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Путешествие на Луну» Сценарий физкультурного досуга в младшей группе, совместный с родителями. Тема: «Здоровая семья - здоровые мы» «Путешествие на Луну" Составили:.

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень» Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровыми не лень» Цель: создать эмоционально положительный.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к мишке» Воспитатель: Плаксина Ю. Н. Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе №13. «В гости к мишке». Задачи: Упражнять детей.

Конспект физкультурного занятия «В гости к белочке» во второй младшей группе «В гости к белочке» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Образовательные задачи:.

Сценарий досуга для 2 младшей группы "Шоу мыльных пузырей " Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; -развитие.

Сценарий физкультурного досуга для средней группы «В гости к лесным жителям» Дети заходят в зал. (Звук леса.) Инструктор: Ребятки мы сегодня отправляемся в лес что бы узнать какие животные там живут. Инструктор подводит.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: