Факты об игрушках. Интересные факты об игрушках (11 фото)

Самолет — это самый крутой, скоростной, комфортабельный и безопасный вид транспорта. Но знания многих людей об этом воздушном судне заканчиваются только на страхе перед ним и полетами.

Мы решили восполнить пробел и представляем Вашему вниманию 20 интересных фактов о самолетах, которые должен знать каждый.

1. Загрязнение воздуха влияет на безопасность авиаполетов

Чем больше двуокиси углерода выбрасывается в воздух, тем может произойти больше инцидентов, вызванных турбулентностью.

2. Существует человек, который съел самолет

На это конферансье Мишелю Лотито понадобилось 2 года, в течение которых он полностью съел «Cessna 150» (включая кожаные сиденья и шины).

3. Крокодил в спортивной сумке

Один пассажир самолета попытался перевезти крокодила в своей спортивной сумке. Рептилии удалось выбраться из сумки, после чего охваченные паникой пассажиры бросились в кабину пилота. Управление было утрачено и самолет разбился. Эту историю рассказали немногие выжившие.

4. Please speak English

Существует международный язык авиаполетов – английский. Все члены экипажа, работающие на международных рейсах, должны говорить по-английски.

5. Ветровое стекло по цене BMW

Ветровое стекло кабины Боинга 747-400 стоит столько же, как автомобиль BMW. А цена всего самолёта $ 234 – 266,5 млн.

6. Генрих Куби и Эллен Чёрч

Первой стюардессой (а точнее, стюардом) был мужчина по имени Генрих Куби в 1912 году. Женщины данной профессии впервые появились только в 1930 году (это была Эллен Чёрч).

7. Спецдиета

Пилотам самолета запрещается есть одинаковую пищу. Это сделано для того, чтобы одновременно не отравились все пилоты.

8. Самолеты могут летать без пилотов

Самолеты действительно могут летать без пилотов.Теоретически, современные технологии позволяют это, но при этом существует запрет выполнять пассажирские рейсы без людей-пилотов.

9. 280 километров проводки

Внутри обычного Boeing 747 есть 240-280 километров проводки. Это один из самых больших самолетов в мире. Он способен перевозить 568 пассажиров.

10. Самый длинный военный самолет

Самый длинный военный самолет - С-5, длина которого сравнима с 6-этажным зданием. Самый маленький самолет — BD-5 Micro, его масса составляет всего 162 кг.

11. Амелия Эрхарт

Амелия Эрхарт стала 1-й женщиной-пилотом, которая в одиночку совершила перелет через Атлантический океан.

12. Бар Нанн

Бар Нанн — город, который когда-то был аэропортом. В 1952 году бывший аэропорт города Каспер был демонтирован, после чего на этом месте был построен город.

13. Ан-225 «Мрия»

Самое крупное из воздушных судов в мире - транспортный реактивный самолет Ан-225 «Мрия». По размеру он практически равен футбольному полю.

14. Вкус томатов в условиях низкого давления

Большинство людей предпочитают пить томатный сок на борту самолета, даже если не обычно не любят его. По данным исследования, в условиях низкого давления вкус томатов чувствуется намного более сладким.

15. Хвост самолета

Безопаснее сидеть в хвосте самолета, чем в передней части. При этом шансы выжить в случае катастрофы на 40% выше (в соответствии с данными «Популярной механики»).

16. Черный ящик

Черный ящик не всегда выживает после авиакатастрофы. Иногда при падении самолета он оказывается раздавленным его весом.

17. Пассажирооборот — 96 миллионов пассажиров в год.

Ежедневно в США примерно 30 тысячами авиарейсов летают около двух миллионов человек. Самым загруженным в мире является международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте - его годичный пассажирооборот составляет 96 миллионов пассажиров.

18. Кислородная маска

Кислородная маска поможет в течение только 15 минут. Этого времени самолету достаточно, чтобы снизиться до высоты, на которой можно спокойно дышать.

19. Обзор на 360 градусов

Вскоре появится самолет, в котором пассажиры будут иметь обзор на 360 градусов. Airbus собирается ввести этот самолет в эксплуатацию в 2050 году.

20. На бортах запрещено провозить ртуть.

На борту самолетов запрещено провозить ртуть. Даже мельчайшее количество ртути является большой угрозой для алюминия, из которого делают самолеты.

Самолёты Lockheed SR-71 Blackbird, введённые в эксплуатацию в 1966 году, более чем на 90% состояли из титана. Соединённые Штаты в то время не имели достаточных запасов титановых руд для постройки этих машин и организовали их закупку в СССР через сеть подставных фирм в странах третьего мира. Примечательно, что значительная часть разведывательных полётов SR-71 проходила над территорией Советского Союза на Кольском полуострове.

Бумажная или тканевая салфетка, помещаемая на верхнюю часть кресел самолётов, поездов и автобусов, имеет название - антимакасар. Оно происходит от масла макасар на основе пальмового или кокосового масла, которым мужчины в викторианской Англии укладывали причёски. По мере распространения моды на эту мазь хозяйки домов стали накрывать кресла и диваны кусками моющейся ткани, чтобы не маралась обивка мебели. Вскоре антимакасары появились в театрах, а затем и в общественном транспорте.

В 1956 году пилот американского сверхзвукового истребителя F-11 «Тайгер» Том Этридж отправился в испытательный полёт. Его заданием было набрать высоту 6 км и начать снижение, затем дать залп из орудий на отметке 4 км и повторить залп на высоте 2 км. Спустя несколько секунд после второго выстрела Этридж ощутил удар, ещё через некоторое время двигатели отключились, однако пилот уже подлетал к аэродрому и сумел совершить аварийную посадку и выжить. Расследование инцидента выявило, что в самолёт попали его же пули, выпущенные в первом залпе.

3 июля 1988 года американский ракетный крейсер «Vincennes» сбил иранский пассажирский лайнер Airbus, когда тот летел над Персидским заливом в территориальных водах Ирана. Все 290 человек на борту погибли. Правительство США позже заявило, что экипаж крейсера ошибочно распознал самолёт как военный истребитель, который к тому же не отвечал на запросы, и не извинилось за инцидент. Джордж Буш-старший, бывший тогда вице-президентом и баллотировавшийся на пост президента, неоднократно говорил на встречах с избирателями: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты».

Британский самолёт Sea Harrier, в настоящее время уже снятый с вооружения армии Соединённого Королевства, обладал возможностью вертикального взлёта и посадки. В 1983 году это свойство помогло пилоту Иану Ватсону в критической ситуации. Во время учебного полёта Ватсон потерял связь с авианосцем, однако обнаружил с помощью радара другое судно. Им оказался испанский грузовой корабль, и пилот, видя почти полное исчерпание запасов горючего, удачно приземлился на контейнеры.

Вступив во Вторую Мировую войну, американцы столкнулись с проблемой тренировки пилотов для боевых действий на Тихом океане. Отрабатывать взлёт и посадку на авианосцы в открытом океане было опасно из-за угрозы со стороны немецких подлодок, поэтому лётчиков было решено тренировать на Великих озёрах, для чего военные переоборудовали два парохода. В общей сложности подготовку получили около 18 000 пилотов, однако в ходе учений до 300 самолётов было потеряно из-за аварий. Почти все они до сих пор лежат на дне Великих озёр.

На бортовых самописцах, более известных как «чёрные ящики», обычно размещена надпись: «Flight Recorder; Do Not Open» («Бортовой самописец; Не открывать»). Когда в 2010 году умер австралиец Дэвид Уоррен, изобретатель этого устройства, к его гробу прикрепили табличку: «Flight Recorder Inventor; Do Not Open».

В 2010 в Демократической Республике Конго разбился самолёт Let L-410 чешского производства, 20 человек погибли. Единственный оставшийся в живых человек рассказал причину катастрофы: один из пассажиров решил провезти в большой сумке крокодила, который выбрался из неё вскоре после взлёта. Все пассажиры вместе со стюардессой в панике устремились по направлению к кабине пилота, в результате чего самолёт потерял баланс и рухнул на землю. Виновнику аварии крокодилу удалось выжить.

Когда немцы стали массово атаковать Англию крылатыми ракетами Фау-1, британская авиация пыталась активно противодействовать новому оружию. Немало ракет было сбито выстрелами истребителей, но некоторые лётчики применяли альтернативный метод, которому дали название «coup de wing». Пилот подлетал вплотную к летящей ракете и помещал крыло своего самолёта под короткое крыло Фау-1 и ловким движением переворачивал ракету, отчего та теряла стабильность полёта и падала вниз. Этот манёвр совершали над морем или безлюдной местностью, таким образом, взрыв ракеты не причинял никакого вреда.

В 1940 году в небе над Австралией столкнулись два патрульных самолёта Avro Anson. Авария не привела к взрыву - самолёты просто сцепились друг с другом. Пилот и двое штурманов нижнего Ансона сразу выпрыгнули с парашютами, однако пилот верхнего Леонард Фуллер обнаружил, что по-прежнему может управлять машиной даже с таким балластом, тем более что двигатель нижнего самолёта продолжал работать. В результате пилот совершил успешную аварийную посадку в поле, причём оба Ансона впоследствии были отремонтированы и вернулись на вооружение.

Недалеко от входа в аэропорт Стокгольм-Арланда расположен хостел, который является ничем иным, как списанным лайнером Boeing-747. На борту Jumbohostel оборудованы 27 комнат по 3 кровати в каждом с удобствами «на этаже», а также более дорогой номер в бывшей кабине пилотов с удобствами внутри номера.

Грузовая компания FedEx Express оперирует самым большим в мире парком грузовых самолётов - на сегодняшний день их более 650. Чтобы оперативно реагировать на возникающие сверхнормативные потребности в транспортировке, FedEx постоянно держит в воздухе несколько пустых самолётов.

4 июля 1989 года 19-летний бельгиец Вим Деларе погиб после того, как на его ферму посреди белого дня упал советский истребитель. МиГ-23 взлетел с аэродрома в Польше, вскоре на борту произошла внештатная ситуация, которую лётчик воспринял как отключение двигателя и катапультировался. Сразу после этого двигатель снова начал набирать обороты, самолёт прекратил снижение, улетев в сторону ГДР и упав только в Бельгии из-за того, что закончилось топливо.

Советский сверхзвуковой бомбардировщик Т-4 разрабатывался как эффективное оружие против американских авианосцев. При полёте на высоте до 24 км он мог развивать скорость 3000 км/ч, чтобы радиолокационные станции противника не успевали навести на самолёт зенитную ракету. Такие технические требования потребовали от конструкторов нескольких неординарных решений, среди которых - отклоняемая носовая часть. На предельных высотах и скоростях носовая часть поднималась для уменьшения сопротивления, и пилот мог управлять самолётом только по приборам, но при взлёте и посадке нос отклонялся и предоставлял обзор. А на случай аварийного отказа носовой части Т-4 был снабжён выдвигающимся вверх над кабиной пилота перископом.

В 1930-х в Советском Союзе существовал проект создания летающей подводной лодки, который не был завершён. Американцы в 1960-х годах продвинулись дальше: был построен реально работающий самолёт, способный сначала сесть на воду, а затем погрузиться в неё. Скорость его полёта в воздухе составляла 130 км/ч, скорость хода под водой - 8 узлов. Правда, в конструкции не была предусмотрена возможность снова взлетать из подводного положения. По задумке военных, такие аппараты могли пригодиться в ходе возможной войны против СССР, неожиданно атакуя корабли в акваториях Чёрного, Азовского и Каспийского морей.

Авианосцы - это не только надводные морские суда. Существовали проекты авианосцев-субмарин, особенно преуспели в их создании японцы во время Второй Мировой войны - взлёт самолётов происходил из надводного положения судна. Именно с одной из таких субмарин японцы произвели единственную за время войны бомбардировку континентальной части США. Другой необычный тип - это воздушный авианосец, то есть самолёт, несущий другие самолёты. Они использовались в Первой Мировой войне немцами, во Второй Мировой - советскими и японскими войсками (у последних несомые самолёты доставляли к цели камикадзе). Кроме того, у американцев в 1930-е годы было два авианесущих дирижабля. Воздушные авианосцы утратили актуальность по мере развития самолётов-дозаправщиков.

Характерный щелчок после взмаха кнутом обусловлен тем, что его кончик движется со сверхзвуковой скоростью. Аналогичный эффект происходит, когда со скоростью больше скорости звука летит самолёт: от созданной им ударной волны наблюдатель может услышать громкий звук, похожий на взрыв. Однако именно кнут можно признать первым изобретением человека, преодолевшим звуковой барьер.

После военного конфликта 1982 года между Англией и Аргентиной появилась история о пингвинах Фолклендских островов, которые падают на спину от задирания головы на летящие низко самолёты или вертолёты и не в силах подняться обратно на ноги. С течением времени слух обрастал деталями, включая появление новой профессии под названием «переворачиватель пингвинов» - специального военнослужащего, который спасает опрокинутых птиц от умирания. Опасения общественности стали настолько высоки, что в 2001 году группа британских учёных провела долговременное исследование в Антарктиде, в течение которого не зафиксировала ни одного случая падения пингвинов при приближении вертолёта.

Главный герой фильма «Человек дождя» сказал, что полетел бы только на самолётах австралийской компании Qantas, так как они ни разу не разбились. Это частично верно: аварии у этого перевозчика случались только до 1951 года и только на бипланах, а пассажирские лайнеры в аварии, которые повлекли бы смерть пассажиров, не попадали. Все авиакомпании, кроме Qantas, вырезали данную сцену из версии фильма для показа во время полёта.

Многие пассажиры самолётов вкус привычной еды воспринимают совершенно по-другому. Причиной этому служит шум полёта. При высоком уровне шума еда кажется менее солёной и сладкой, но при этом более хрустящей.

Рекордный размах крыльев - 98 метров - принадлежал американскому самолёту Хьюз H-4 Геркулес. Точнее, это была деревянная летающая лодка для транспорта грузов. Она была построена в ходе Второй Мировой войны, однако совершила всего один полёт на высоте 21 метр, после чего её отправили в музей.

Прозвище в честь легендарного корабля-призрака «Летучий голландец» получили многие нидерландские авиаконструкторы, спортсмены, музыканты. Но известен и «нелетучий голландец» - так прозвали футболиста Денниса Бергкампа из-за его аэрофобии. Выступая за «Арсенал», он наотрез отказывался летать на самолётах, из-за чего вынужденно пропускал важные еврокубковые матчи в континентальной части Европы.

В немецком бомбардировщике времён Второй Мировой войны Юнкерс Ю-87 была предусмотрена сирена, которая приводилась в действие потоком набегавшего воздуха. Она громко выла во время пикирования и предназначалась для психологического воздействия на противника, а также для определения скорости пикирования по тону звука без необходимости смотреть на приборы.

Слово «самолёт» существовало задолго до появлении авиации. Например, словарь Брокгауза и Ефрона 1903-го года выпуска так описывает взятие войсками Петра I крепости Нотебург: «... флотилия блокировала её со стороны Ладожского озера; на самолёте устроена связь между обоими берегами Невы». Здесь под словом самолёт имеется ввиду самоходный паром, движимый силой речной струи. В этой же энциклопедии есть другое толкование: самолёт - ручной ткацкий станок с приспособлением для более удобной перекидки челнока. Наконец, так называли волшебные летающие предметы из сказок, например, ковёр-самолёт.

В 1960-70-х годах в СССР разрабатывалась авиационно-космическая система «Спираль», состоящая из орбитального самолёта, который должен был выводиться в космос гиперзвуковым самолётом-разгонщиком, а затем ракетной ступенью на орбиту. Для испытаний был сконструирован аналог орбитального самолёта, оборудованный шасси с лыжно-тарельчатыми опорами. Однажды во время испытаний тяги двигателей было недостаточно, чтобы сдвинуть с места эти лыжи по грунтовой полосе. Было решено пригнать два грузовика с арбузами, которые равномерно разбили на протяжении 70 метров. Это обеспечило необходимое скольжение и самолёт сумел тронуться с места и разогнаться.

Сколько удивительного вокруг нас. Мы порой и не задумываемся о том, что во всем, что нас окружает есть какая-то своя уникальность. И поэтому мною изучено огромное количество интересных фактах об игрушках: какое количество деталей выпустила компания Lego, об истории возникновения настольных игр, например монополии, о самых дорогих игрушках в мире, о первой находке игрушечных солдатиков в пирамидах фараонов, о важности резиновой уточки в изучение океанических течений, а также о многом другом. Думаю дети переосмыслят, полученную информацию и, возможно, задумаются... А сейчас хотелось бы рассказать поподробнее о моих открытиях.

Удивительное ожидало и в конструкторе Lego - статистический отдел данной компании сделал некоторые ошеломительные выводы - так Lego выпустила около 320 миллиардов игрушечных кирпичиков - если все кирпичики разделить между всеми людьми на планет, то получится каждому по 52 детали. Или, например, компания Lego на сегодняшний день выпустила более 400 миллионов шин, что в два раза больше, выпущенных шин гигантами своего дела Bridgestone, Michelin и Goodyear.

Всего из 6 деталей Lego можно составить более 120 000 000 комбинаций, звучит внушительно, не правда ли, попробуйте на досуге и обязательно поделитесь в комментариях к статье.

Удивительна и история возникновения настольной игры "Монополия". игра, судя по названию, была создана в период очередного мирового кризиса на земле в 1932 году. На тот момент уже безработный Бэрроу Чарльз придумал игру и сделал себя миллионером. Самый невероятный рекорд по продолжительности игры в "Монополию" был поставлен в 1983 году членами клуба Буффало по дайвингу, которые играли в настольную игру 1080 часов или 45 дней.

Все, у кого на иждивении есть сын, знает о такой замечательной серии моделей как Хот Вилс. Самой дорогой машинкой из этой серии стал Volkswagen Beach Bomb, 1969 года, в розовом цвете, моделька ушла с аукциона за 72 тысячи долларов. А о стоимость огромных коллекций Хот Вилс можно только догадываться, по самым скромным подсчетом достойная коллекция может стоить миллион долларов, а то и больше.

История возникновения конструктора также интересна, ведь первый конструктор был создан Френком Хорнби в 1898 году для сыновей. Конструкотр был металлическим. Еще из своего детства помню металлические пластинки, которые скреплялись болтиками и гайками и можно было собрать сто-то похожее на автомобиль, вот и в случае с Френком из конструктора можно было собрать лишь погрузочный кран.

Еще при археологических раскопках, в пирамидах фараонов Древнего Египта были найдены миниатюрные фигурок солдатиков. А пр раскопках в Древних Греции и Риме были обнаружены солдатики из бронзы, дерева и других материалов. Солдатики, как вы уже догадались, использовались при моделировании боевых действий.

Очень интересная история и с желтыми резиновыми утенками, которые есть у любого малыша. Оказывается в 1992 году при перевозке из Гонконга в США через Тихий океан, из-за урагана бокс с игрушками (желтыми резиновыми утятами) выпал за борт и при падении повредился и игрушки расплылись по всему свету - они были найдены у берегов Канады, Аляски и иных мест. Ученые отследили распространение игрушек, что позволило более детально изучить океаническое движение.

Интересно появление всеми любимого мишки Тедди или «Teddy Bear». В 1902 году президент США Теодор Рузвельт преследовал медведя. Ему предложили пристрелить мишку, который был загнан в угол, искусанный собаками и с огнестрельными ранениями. Рузвельт пожалел медведя и приказал умертвить мишку без мучений. На эту историю были наложены комиксы, которые в последствии стали символом для выпуска известной мягкой игрушки.

Всеми любимая йо-йо считается второй древнейшей игрушкой в мире (первая как вы догадались является кукла). Первые свидетельства использования йо-йо – игрушки из двух дисков, скрепленных осью, на которые надевается веревка, появились в Древней Греции в 500 в. До н.э. В 16 веке на Филиппинских островах йо-йо служило оружием.

Кубик Рубика был создан как инженерный проект.Кубик Рубика имеет 43 252 003 274 489 856 000 комбинаций и только одно решение.

Знаменитые матрёшки появились в России лишь в конце 19 века. Считается, что их прообразом являются идолы японского бога Фукуруму. Русскими скульпторами Фукуруме была предана округленная форма и цвета, характерные в тот период времени.

Ну и конечно хотелось бы рассказать о самой знаменитой кукле в мире -кукле Барби. Вы знали, что официальное день рождение куклы - 9 марта 1959 года, с этого времени выпущено около 351 000 моделей, которые имеют более 100 профессий, 45 национальностей, более 1000 самых разнообразных нарядов и 15 модификаций своей внешности – беременная, пухлая, в инвалидном кресле и т.д. Кукла названа в честь дочери Рут Хэндлер, которая основала бренд Барби, а Кен в честь ее сына. Полное имя Барби – Барбара Миллисент Робертс.

… Любовь к плюшевому медвежонку живет в укромном уголке сердца каждого из нас.
Я рубашку сшила Мишке,
Я сошью ему штанишки…
Надо к ним карман пришить
И конфетку положить.

Плю́шевый ми́шка - один из самых популярных и культовых в XX веке и начале XXI века видов мягких игрушек: игрушечный медведь из мягкого материала.


Наверное, такая игрушка была очень нужна человечеству, раз она почти одновременно была придумана и в Америке, и в Европе.
Американская история такова.
14 ноября 1902 года президент США Теодор Рузвельт совершал деловой визит в штат Миссисипи, после которого была организована охота на медведей гризли. Охота не задалась, медведи прятались, и тогда егери привязали к стволу дерева медвежонка, чтобы президент как бы невзначай увидел его и подстрелил. Рузвельт, однако, хитрость раскрыл и возмутился, да настолько, что впредь вообще запретил отстреливать медведей, поголовье которых в результате значительно выросло. Этот случай вызвал взрыв интереса к изображениям медвежат. Первыми «застолбили тему» нью-йоркские торговцы Морис и Роза Мичтом. Игрушку Роза сшила сама из лоскутков и набила опилками. А Морис написал президенту письмо и попросил разрешения назвать мишку Тедди в его честь. Рузвельт согласился, Мичтомы открыли компанию по выпуску игру шечных медвежат, а словосочетание «teddy bears» вошло в обиход.
Карикатура, положившая начало мишкам Тедди,




В Европе плюшевый мишка был изобретен почти одновременно с американским. Сделала это немощная с детства, но очень предприимчивая дама по имени Маргарет Штайфф.


У нее была мастерская, где вместе с сестрами она мастерила игрушки из фетра и плюша. В 1901 году семейство Штайффов запатентовало первого игрушечного мишку – тогда он стоял на четырех лапах. Годом позже племянник Маргарет, художник Рихард Штайфф, увидел в цирке танцующих дрессированных медведей и подал тетушке идею сделать мишку больше похожим на куклу, поставив на задние лапы. Имя у игрушки было незатейливым – «игрушка плюшевая, подвижная, 55 см».
Еще интересные факты о плюшевых мишках:
Более ста лет назад была продана первая партия плюшевых медведей. С того времени начался их массовый выпуск.
Сотни тысяч людей по всему миру коллекционируют плюшевых мишек.


Существует даже порядка двадцати музеев, с воодушевлением занимающихся тем же самым делом. Например, дизайнер Джемма Кадж выпускает ограниченные партии мишек Тедди – всего по 2-3 экземпляра – специально для серьезных коллекционеров. Давно известно, что купить плюшевого мишку у такого мастера считается редкой удачей. Наш олимпийский мишка тоже занимает почетное место в одном из таких музеев – на южнокорейском острове Чеджудо.

Самый дорогой мишка Тедди был выполнен из мохера в 1929 году и был продан коллекционеру за 90 тысяч долларов.

… Развивающей игрушкой мягкого медвежонка не назовешь: он не совершенствует координацию ребенка, его логику, мелкую моторику или память.


Но он делает гораздо больше – учит ребенка состраданию, дарит ему любовь и чувство защищенности.








Чаще всего именно эта игрушка становится первым неодушевленным объектом, с которым у маленького человечка устанавливается прочный эмоциональный контакт.











С ним в обнимку они засыпают – прикосновения к мягкой шерстке хорошо успокаивают возбудимую нервную систему малыша.










Потеря медвежонка становится для крохи трагедией: стихи «Все равно его не брошу – потому что он хороший» очень точно выражают мировоззрение ребенка и его отношение к первому другу, так похожему пропорциями на своего хозяина – маленького увальня.







Девушки обожают статусы про своих плюшевых мишек:

«Парни приходят и уходят, и только мой плюшевый мишка вне конкуренции»,

«Подарили девушке медвежонка… так нужно же сразу альбом на 100 фоток «With my Teddy»,


«У каждой настоящей девочки есть плюшевый мишка, пропитанный ее слезами»,


«И только плюшевый мишка будет молча хранить твои тайны»,

«Большие девочки тоже играют, только плюшевые мишки выросли, стали немного небритыми, пахнущими LACOSTE и KENZO».

Никогда не нужно рассказывать свои тайны подругам, соседкам, сослуживцам. Для этого у вас есть надежный друг – плюшевый мишка!



Становясь взрослыми, мы не утрачиваем своей любви к медведю, набитому опилками и ватой.


Для большинства взрослых и солидных людей мишка с оторванным ухом и вытертым мехом остается символом счастливых дней беззаботного детства, памятью о молодых, веселых и здоровых родителях.






В игрушке, прототипом которой стал один из самых грозных хищников планеты, нет ни грамма агрессивности. Свои страхи, страдания, неуверенность мы поверяем ему, потому что, может, медведь с опилками в голове и не даст умный совет, но зато прекрасно сумеет выслушать.

Медвежонок создает вокруг себя атмосферу психологического комфорта и уюта. Неудивительно, что трогательную игрушку хочется дарить самым близким и любимым людям.

Женщины любят косолапого еще и за то, что один взгляд на него пробуждает в них материнский инстинкт – в организме начинают вырабатываться «материнские гормоны». А все потому, что пропорции игрушки похожи на младенческие.


… О мишках можно говорить бесконечно! О таких разных, но, бесконечно любимых!

Спасибо, что были с нами! И - всего вам самого, самого доброго!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: