День дошкольного работника: какого числа, поздравления. Сценарий ко дню работников дошкольного образования

Сценарий праздника ко Дню воспитателя и всех дошкольных работников города Шумерля -2016г.

Вед . Есть на свете много славных дат, замечательных традиций, удивительных открытий и прекрасных праздников. И один из них профессиональный праздник — День дошкольного работника!

Вед . Этим замечательным людям, которые воспитывают наших детей, даже сама природа дарит хороводы опавших золотых листьев. И в такой замечательный день хочется пожелать вам такого же яркого настроения и такой же красивой жизни. Пусть ваш труд будет вам только в радость, детишки будут послушными, а их родители - такими же благодарными.

Песня «Воспитатель» исполняют педагоги дс.

Вед . Действительно, только добрым и отзывчивым, искренним и сердечным людям место рядом с детьми. Каждый кроха заслуживает счастья, каждый мечтает о радости, а задача взрослого - сделать так, чтобы в жизни любого малыша все это состоялось!

Встречайте для вас поет Дмитриева Даша с песней «Артистка»

Вед . 2016 год в Чувашии -объявлен годом человека труда. Михаил Васильевич, считает, что труд объединяет всех жителей республики независимо от возраста, пола, социального статуса, политических взглядов. Идея проста - только честный и вдохновенный труд приносит блага, как материальные, так и духовные, является способом самоутверждения и самовыражения.

Вед . А дошкольные работники является неотъемлемой частью, людей которые трудятся на благо общества.

Вед . Руководить детским садом — это подвиг и труд.

Таких людей заслуженно героями зовут.

Пусть хватает вам времени и на работу, и на семью,

Чтобы все было у вас прекрасно и в новом году.

Примите поклон наш до самой земли

За то, что согреть Ваши руки смогли

Ваш детский оазис, уют там создать,

Для мам и для пап, как вторая Вы мать,

Пусть в радость Вам только лишь будет работа,

Успехов и счастья детсаду и Вам.

Вед . Уважаемые руководители у каждого человека есть заветное желание, и сегодня в такой замечательный день пусть ваши желания сбудутся. Что бы вы хотели себе пожелать как руководители дошкольных организаций.

Ответное слово.

Вед . Примите поздравления от малышей детского сада.

песня «Мы веселые рябинки»

Вед . День дошкольного работника — это замечательный праздник. Ведь именно воспитатель — это первый учитель ребенка. Именно воспитателю матери доверяют своих малюток на весь день, пять дней в неделю. Все воспитатели и дошкольные работники заслуживают не только почета и уважения, они достойны также и огромной похвалы за свой ежедневный нелегкий труд.

Вед . Уважаемые воспитатели, желаем вам терпения и благодарим вас за то, что дети всегда находятся в надежных руках, под вашим чутким присмотром.

Вед . А сейчас, для вас педагоги исполнят песню «Выбирать чудо». (

Вед . Каждому из нас доводится воспитывать своих детей. Но есть люди, воспитание для которых — это призвание. Воспитатель — это не просто человек с соответствующим дипломом. Воспитатель — это личность, наделенная колоссальным терпением, безмерным талантом и безграничной любовью к людям вообще и детям в частности.

Вед . Примите поздравления от воспитателя Марии Сергеевны и ее сына Дениса.

Песня «Моя мама воспитатель» исполняет Денис и Мария Сергеевна.

Вед . Работа ответственная? Нет, не все так просто! Миссия необыкновенной важности для всего нашего общества!

Вед . Уважаемые педагоги что для вас является наградой за ваш нелегкий труд.

Ответное слово педагогов

Вед . Невозможно осуществление воспитательного процесса без отлаженной службы обслуживающего персонала. Правая рука воспитателя - помощник воспитателя. Наши уважаемые помощники воспитателя везде успевают: утром протереть пыль, накормить, вымыть гору посуды, оказать помощь при проведении занятий, проводить на прогулку и при этом всегда улыбаться, быть доброжелательной, найти подход к каждому ребёнку.

Вед . Сейчас самое время дать слово нашим верным помощникам

Вед . Наталья со стихотворением «Младший воспитатель»

Вед . Поварам мы тоже говорим спасибо, ценим ваш такой тяжелый труд.

Вед . Для вас песня от повара Анны Сергеевны «Детство».

Вед . Огромное спасибо хочется сказать за добросовестный труд, сотрудникам детских садов.

Вед . Работникам прачечной, заведующим хозяйствам, рабочим по обслуживанию зданий, уборщикам служебных помещений, дворникам и сторожам.

Вед . Для вас музыкальный подарок от Елены Владимировны и Александра Васильевича.

Вальс.

Вед . Уважаемые работники. Как вы считаете, какими качествами должны обладать люди ваших профессий.

Ответное слово.

Вед . Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой и важной частью деятельности детского сада. Без участия родителей невозможно достичь высоких результатов.

Вед . Поэтому работа по обеспечению участия родителей в жизни детского сада занимает особое место. Для вас подарок от родителей воспитанников нашего учреждения.

«Русским народным танец»

Выход воспитателей ДОУ на финальную песню «»

Вед . Слова благодарности и теплые, искренние пожелания - это всё для Вас сегодня, наш дорогие работники дошкольного образования. Вы ведете детей по началу жизненного пути, крепко держа за руку, следите, чтобы они не оступились. Вы всегда готовы объяснить, показать, помочь советом и, конечно же, простить шалости. Тысячи извинений, слез раскаяния были настоящими только благодаря Вашим справедливым решениям, которые порою, даются нелегко.

Вед . Мы желаем Вам в Ваш профессиональный праздник, хорошего настроения и благодарности от воспитанников! Будьте счастливы, здоровы и успешны! Делитесь своей мудростью, учите детей быть справедливыми, честными, надежными, чтобы они смогли уверенно войти в жизнь настоящими людьми.

Вед . Спасибо.

Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом

Вед: Это кто шагает в ряд?

Все: воспитателей отряд!

Вед: воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!

1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.

2. Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.

3. Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

4. И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

5. Нынче праздник в детсаду — Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,

Надо праздники иметь.

От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1.Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2.Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Ведуший. В нашем детском саду трудятся по — настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Крутова Ирина Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.

Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.

Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.

За работу коллектива, чтоб речисто и красиво

Всем советы надо дать, то кого-то пожурить

Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

1. Разминка.

Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “Мы не спорим!”, если согласны с утверждением, или “Спорим – спорим!”, если не согласны.

Осенью идут дожди — Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели — Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает — Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели — В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили — И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

2. Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни — Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

3. Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

4. Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша — правой.

6. НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

7. СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

9. Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!

Реагируя на храп, боком убегает…краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать — вам надо цифры называть!

Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… «Мои мысли — мои скакуны!»

1. Все — или ничего! 1. после меня — хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии — к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время — деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у … (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость

4. за стройные ножки 4. за виллу у моря

5. за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей

10. Конкурс « В гостях у сказки»

Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?

Доскажите имя сказочного героя

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный (Дровосек)

Кот(в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк)

Вед.: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.

Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №32 «Росинка», торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

Штукатур – маляр

— швея – мотористка

— дворник

Дизайнер. Клянусь!

5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.

7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!

Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.

Памятка Педагогу.

— Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.

— Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.

— Сдерживать отрицательные эмоции.

Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

— Быть всегда доброжелательным.

— Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

— Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.

— Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.

— Не скупитесь на похвалу.

— Следите за внешностью и поведением.

Воспитывая детей, стремитесь:

— Любить ребенка таким, каков он есть.

— Уважать в каждом ребенке личность.

— Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

— Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

В детском саду запрещается:

— Кричать и наказывать детей.

— Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.

— Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.

— Унижать ребенка.

Приходить к детям с плохим настроением.

Все выходят полукругом и исполняют песню.

Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

Ведущий:

Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние проблемы. Сегодня у нас праздник — День дошкольного работника. Что ж, «виновники торжества» все в сборе, ведущие на месте, музыка у нас есть, талантов нам тоже не занимать… Тогда… начнём!

на песню Е. Ваенга «Желаю»,? Подтекстовка Кислициной Е. В.:

1. Сегодня день прекрасный —

У нас сегодня праздник.

И коллектив детсада в зале весь собрался.

И говорить не нужно

Всё и так понятно,

Что и цветы, и песни —

Всё для Вас!

Припев :

Желаем, чтобы были Вы здоровы

И чтобы над Вами

Сияло солнце ярче,

Чем на Мадагаскаре,

Чтоб до ста лет жили,

Чтоб горя не знали,

И чтобы Ваши дети

Вас радовали.

2. Всем желаем мира,

Достатка всем желаем.

Крепкого здоровья

От всей души желаем!

Дошкольникам зарплату

Пусть чаще прибавляют,

И премиальными нас награждают!

Припев :

1-й ведущий:

Воспитывать — это благое призванье!

Любить, понимать и, конечно, прощать,

Примером во всём быть, являть состраданье…

Воспитывать, значит, другим что-то дать.

2-й ведущий:
Мы — воспитатели,
Нам обязательна
Любовь к профессии своей.
У нас задание —
Все наши знания —
На воспитание детей.
А о наших успехах в воспитании детей расскажет наша заведующая.

Переделка на мелодию `Голубой вагон`

1. Есть легенда, что в года далекие

Бог однажды пожалел людей.

Чтобы скрасить будни их нелегкие,

Он решил им подарить детей.

Припев :

И пошли девочки, и пошли мальчики,

Смехом наполнили этот белый свет.

На щечках ямочки, пухлые пальчики…

Жалко вот крылышек за спиною нет!

2. Черт от злости позабыл про грешников

И не спал пять тысяч лет подряд,

Шевелил извилинами бешено

И придумал все же детский сад.

Припев

Сила нечистая в ход была пущена

И по статистике семьдесят из ста —

Вовсе не ангелы — дьяволы сущие,

Им не хватает лишь рожек да хвоста!

3. Вряд ли каскадеры, испытатели

Или дрессировщики зверей

Скажут, что работа воспитателей

Хоть чуть-чуть спокойнее своей.

Припев:

Но мы не ахаем, и детей любим все,

Хоть и не ангелы, хоть и крыльев нет…

Крутимся-вертимся в «чертовом колесе»

С вечера до утра и живем без бед!

2-й ведущий. Есть много профессий разных. Но кто-то с детства мечтает стать воспитателем.

Сценка на день воспитателя.

(мальчик, две девочки — переодетые воспитатели)

Мальчик:
Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка
Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану — лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Полина, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка
Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.

Мальчик
Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту — дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка
Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка
Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Полинкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень — очень любим,
Воспитателей родных!

Стихотворение воспитателя

(Канюкова С.В.))

Рано утром иду в детский сад,

Листья желтые под ноги падают.

Тех, что каждый день меня радуют.

Тех, что плачут, смеются, шалят,

Тех, что смотрят в глаза мне доверчиво!

Так люблю я своих дошколят,

Каждый день с ними жду встречи я!

Да, бывает, ворчу на работу свою,

Недовольна бываю зарплатой.

И конечно же я устаю,

Но не знают об этом ребята!

Я для них, как пример, идеал.

Я и сказка, и песня, и шутка.

Чтоб никто из них не узнал,

Что хочу помолчать я минутку.

Жду я отпуск спасительный свой,

А когда малыша я встречаю,

Он бежит ко мне, как родной!

Понимаю, что очень скучаю!

Вот такая работа моя,

Ни на что её не променяю!

И конечно, люблю её я

За глаза, что мне так доверяют!

1-й ведущий : Да, дети это одна история, а родители совсем другая. И об этом наша следующая история в песне.

ЧЁ МНЕ НАДО?

Воспитатель
Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,
вдруг взяла меня нервенная дрожь…

Коллектив
Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, 2 раза
может даст, может даст, чё ты хошь.

Воспитатель
Мы детишек растим, очень много им надо —
нужно это детишкам и то.

Мамаша
Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, 2 раза
может дам, может дам, чё ты хошь.

Воспитатель
Нам салфетки нужно и нужна нам бумага,
чтобы попу дитям вытирать.

Мамаша
Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо — 2 раза
можно рот рукавом вытирать.

Воспитатель
Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,
посмотрите, ведь нечем играть.

Мамаша
Ну, раз нечем играть, так играть и не надо, 2 раза
посадите вы их рисовать.

Воспитатель
Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,
да и кончились краски опять.

Мамаша
В позапрошлом году я вам всё приносила, 2 раза
а вам нечем опять рисовать.

Коллектив
Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,
да такого, чтоб мог нам сказать:
Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо, 2 раза
я смогу, я смогу всё вам дать.

1-й ведущий: И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям, которых совсем не интересует: есть ли у вас время на отдых, на свою семью, на своих близких людей. А вот близких людей очень интересует этот вопрос.

Отелло и Дездемона

(Атрибуты: для Отелло элементы костюма, большая ложка. Для Дездемоны — сумка, ноутбук).

Отелло: Шаги я слышу! Наконец-то дома жена моя, и сварит мне обед!
Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона
(Открывая ноутбук) Отелло! У меня обеда нет! Я в садике два дня без передышки! Программы! Планы! Конкурс! Списки!

Отелло: Мне, право не до шуток, дорогая, наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю!

Дездемона: Я в садике была, а вовсе не в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Что, снова планы? Ты принесла домой, о горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю — не все в порядке! Ты даже вскрикивал вчера во сне!

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле, неплохо было бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло, я в саду поела! Тебе же вредно есть в столь поздний час!
Но если очень хочешь, можешь, милый, яичницу поджарить, только сам! Ты видишь, я работаю, любимый, возьми там три яйца, их хватит нам!

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я!

Дездемона: Ну, хорошо, поджарь себе одно!

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну, я не знаю! Куда могло исчезнуть вдруг оно?

Отелло: Послушай! Есть и у меня работа, но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то! Займись уборкой — голод пропадет!

Отелло: Неутомим мой голод! Неужели так трудно в магазин тебе сходить!

Дездемона: В саду была проверка, дорогой, и в самом деле, ты мог бы сам себе еду купить!

Отелло: В компьютер смотришь! Лишь его ты видишь! Тебе важней работа, не семья! Молилась ли ты на ночь, Дездемона? (Душит)
Умри, несчастная, умри любовь моя!

1-й ведущий : Конечно, это шутка, но в каждой шутке есть доля правды. А сейчас искупайте наших артистов в аплодисментах.
Сегодня мы поздравляем не только себя любимых, но и наших любимых ветеранов.

2-й ведущий:
Ветераны дошкольного мира,
Подарившие детям себя,
Вы — герои для нас и кумиры!
Мы сегодня вас славим, любя!

Вы, со вздохом детсад вспоминая,
Хоть и прячете слезы в глазах,
Но морщинки на лоб набегают,
Паутинки седые в висках…

Мы вас искренне помним и любим:
Вы себя прославляли в делах,
Мы ведь тоже детишек голубим
И работаем в детских садах.

Повзрослеют и наши ребята,
И по взрослым дорогам пойдут…
…Забывать ветеранов не надо,
Пусть года и летят, и бегут.

(Кириллова Людмила Васильевна.)

1-й ведущий:
Первое октября, праздник не старости
И не чувствует сердце усталости.
Это зрелость во всём и всегда,
Это опыт большого труда.

Для нас загадка — Ваши годы.
Всегда вы чудно хороши.
Желаем в жизни все невзгоды
Сметать усилием души.
Ваш лозунг — жить, презрев усталость,
Наверно, силу вам даёт.
И чтоб загадка оставалась, —
Вы молодейте каждый год.

Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им еще немного хорошего настроения.
Сегодня и ваш праздник, и мы рады, что вы пришли к нам.

2-й ведущий:
Ветер новых перемен
Бабушек коснулся тоже.
И с годами нужно им Становиться всё моложе.
С внуком на футбол пойти
И на рок-концерт придётся.
Информатику учить,
Нелегко им всё даётся.

1-й ведущий:
Как выглядит современная бабушка?

Чаще всего это ещё молодая женщина, у которой любимая работа, внуков она видит только по выходным. Есть бабушки, которые оставляют работу, чтобы помочь воспитывать внуков, взваливают на себя заботу по дому. Они балуют своих внуков, оберегают от всех трудностей.

Сценка «Встреча двух бабушек»

(Роли исполняют два воспитателя, переодетые в старушек)

1 бабушка:
Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

2 бабушка:
Да что ты, я ещё уроки не сделала…

1 бабушка:
Какие уроки? Ты же сто лет как школу закончила?

2 бабушка:
Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, ужасно непедагогично.

1 бабушка:
А чего это? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

2 бабушка:
Правда? Это вы их так балуете?

1 бабушка:
Я не балую! Я с ними знаете, как строго. Вот сделаю уроки, а начисто они всегда сами переписывают.

2 бабушка:
Да… вы, действительно строго.

1 бабушка:
Я такая!

2 бабушка:
Ну, если вам не трудно, проверьте, как я стих выучила…

У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью пёс учёный…

1 бабушка:
Погодите, какой пёс?

2 бабушка:
Ну, я не знаю, какая у него порода, может бульдог, может…

1 бабушка:
Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

2 бабушка:
А-а, поняла. Ну, я тогда сначала.

У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том.
И днём и ночью кот учёный,
С авоськой ходит в гастроном.

1 бабушка:
С какой авоськой, в какой гастроном, ты, где такое видела?

2 бабушка:
В цирке. У клоуна кошки ещё не то делают.

1 бабушка:
Ой, всё, с тобой сил нет, заболталась, а ведь уроков еще, сколько у меня, да и в кружок хореографии надо не опоздать.

2 бабушка:
А ты что, ещё и танцуешь в таком возрасте?

1 бабушка:
Да не я, а внучка моя школу искусств посещает, а мне ведь тоже приходится осваивать.

2 бабушка:
Ну, покажи хоть одно движение, может и мне пригодится.

Исполняется танец «Бабушки-старушки» Муз. В. Добрынина

1 бабушка, 2 бабушка:
Для внуков бабушки —
Очень важны!
Внукам бабушки —
Нужны!

2-й ведущий:

Мы надеемся, что такое хорошее настроение, как было у вас сегодня на нашем празднике, будет у вас всегда! Пусть ваших сердец не коснётся грусть и печаль. Ничто не омрачит вашу улыбку. Будьте счастливы и дарите радость детям. Пусть Ангел-Хранитель будет с вами всегда!

Песня Ангел-Хранитель

С ДНЁМ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА!

Сценарий праздника для дошкольных работников Горнозаводского муниципального района

Разработала:

Ольга Вениаминовна Колегова,

методист МБОУ ДПОС «МИМЦ» г. Горнозаводска

Ведущие:

Наталья Николаевна Рылова,

заведующая МБДОУ «Детский сад № 6» г. Горнозаводска,

Евгения Андреевна Молокова,

заведующая МБДОУ «Детский сад № 10» г. Горнозаводска

1 ведущая:

На улице сентябрьская капель

Посеребрила красок разноцветье.

И осень, не спеша, открыла дверь

В обитель детства, счастья на планете.

Там правит Он - простой, вполне земной

И, в то же время – ангел добрый, милый

Он – Воспитатель. Он такой родной!

И у него на всё есть творчество и силы.

2 ведущая:

Он – стимулятор детской простоты,

Наивности, таланта, балагурства…

Он – воплощение любой мечты.

Он – энерджайзер. Он – живое чувство!

Его душа в десятках юных тел,

В которых он всей жизнью растворился.

Нет благородней и почетней дел!

Он – Воспитатель! Он таким родился!

1 ведущая:

Добрый день, уважаемые работники дошкольного образования!

2 ведущая:

Добрый день, уважаемые гости!

Сегодня мы проводим второй муниципальный праздник, посвященный воспитателям и всем-всем работникам дошкольного образования!

1 ведущая:

День воспитателя и всех работников дошкольного образования был учрежден в 2004 году и отмечается 27 сентября как общенациональный праздник.

Идея праздника – помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом. В этот день повсеместно проводятся торжественные мероприятия, посвященные Дню работников дошкольных образовательных учреждений.

2 ведущая:

Из истории праздника:

Первый детский сад в России был открыт в Санкт-Петербурге 27 сентября 1863 года. Его вместе с мужем основала Аделаида Симонович, большая энтузиастка и фантазерка.

К 1914 году по всей стране насчитывались уже десятки детских садов. Сегодня в России существуют не только государственные, но и частные детские сады.

В его системе дошкольного образования за последнее десятилетие произошли и происходят радикальные изменения. На смену типовой программе пришли вариативные, на смену унифицированному «детскому саду» - разные типы и виды дошкольных образовательных учреждений. Инновационное движение в дошкольном образовании по своему масштабу не уступает школьным инновациям.

Нет сомнения: первоначальным звеном и фундаментом современной модели образования является дошкольное образование.

1 ведущая:

В детских садах муниципального района трудится 375 работников дошкольного образования: воспитатели и музыкальные руководители, методисты и старшие воспитатели, инструкторы ФИЗО и педагоги дополнительного образования, учителя-логопеды и педагоги-психологи. У нас есть добрые и заботливые помощники воспитателей, которые поддерживают чистоту и порядок. Есть повара, которые вкусно готовят. Рядом с нами работают медсестры, которые ежедневно наблюдают за здоровьем детей.

Кастелянши и работники прачечной, делопроизводители и бухгалтера, завхозы и сторожа, а еще – руководители дошкольных образовательных учреждений.

Благодаря всем вам тепло, уютно, комфортно в детских садах и детям, и родителям.

2 ведущая:

Разнообразна сеть дошкольных образовательных учреждений района:

      детский сад комбинированного вида (детский сад № 10 г. Горнозаводска).

      восемь детских садов общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей(№ 1,3,5,6 г. Горнозаводска, № 8 п. Пашия, № 19 п. Кусье-Александровский, № 32 и 37 п. Теплая Гора).

      три малокомплектных детских сада (№ 26 п. Сараны, № 29 п. Старый Бисер, № 36 п. Промысла).

      функционирует две дошкольные группы в поселке Средняя Усьва как структурное подразделение школы.

1 ведущая:

Самая светлая радость на свете –

Это, конечно, дошкольники – дети.

Только увижу друзей – почемучек,

В детство найду я потерянный ключик.

Тысячу разных и сложных вопросов

Мне задает непоседа курносый.

Будет ответ мой и точен, и ярок,

Словно желанный и щедрый подарок.

Жизнь подарила мне главное чудо,

Скоро я доброй волшебницей буду,

Чтобы сияли глаза ребятишек –

Шустрых девчонок и шумных мальчишек.

2 ведущая:

Каждый детский сад хорош по–своему, уникален, неповторим. Талантливы воспитанники детского сада № 6.

Музыка и слова Фроловой Песня "Русский чай".

2 ведущая:

Развитие законодательства, регулирующего отношения в области дошкольного образования способствовало появлению принципиально новых документов, которые задают ориентиры развития дошкольного образования на годы вперед и вносят ряд изменений не только в содержание образовательного процесса, но и формируют принципиально новый взгляд на содержание, структуру и организацию всей системы дошкольного образования.

Уважаемые коллеги, мы тепло приветствуем и благодарим за искреннюю заботу о развитии дошкольного образования главу муниципального района - главу администрации Горнозаводского муниципального района Александра Николаевича Афанасьева.

П риглашаем Вас, Александр Николаевич, на сцену. В Ваш адрес звучат тёплые, дружные аплодисменты. Вам слово!

Позвольте пригласить на сцену председателя Земского Собрания Игоря Владимировича Дубова. Мы благодарны Вам за поддержку системы дошкольного образования.

В Ваш адрес, Игорь Владимирович, звучат эти аплодисменты!

1 ведущая:

И снова на сцене воспитанники детского сада № 6!

Слова Соловьевой, музыка Струве «Моя Россия»

2 ведущая:

Высокая ответственность за развитие дошкольного образования района возложена на руководителя отрасли - начальника Управления образования, Отличника просвещения, Заслуженного учителя Российской Федерации Фаину Ильиничну Попович . Мы ценим и уважаем Вас, Фаина Ильинична, за профессионализм, за решительную поддержку системы образования, нас – дошколят, за любовь и преданность профессии!

Пожалуйста, на сцену приглашается Фаина Ильинична!

В Ваш адрес звучат тёплые аплодисменты!

(Попович Ф. И. произносит речь)

2 ведущая:

Спасибо, уважаемая Фаина Ильинична!

1 ведущая:

Слово для приветствия предоставляется главе Горнозаводского городского поселения Дмитрию Николаевичу Григорьеву, руководителю социальной службы реабилитации семей СОП Татьяне Леонидовне Ефимовой, заместителю председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Любовь Викторовне Шуровой.

Славятся талантами все дошкольные учреждения. Среди них и коллектив детского сада № 8 п. Пашия. Встречайте: танец «Кадриль».

2 ведущая:

11 лет дошкольную методическую службу района возглавляет Колегова Ольга Вениаминовна. В этом году она удостоена звания Почетный работник общего образования. Мы, работники дошкольного образования, ещё раз поздравляем, Вас, Ольга Вениаминовна, с высокой и заслуженной наградой!

Вас отличает исключительная ответственность, искренняя заинтересованность в развитии содержания образования.

Можно с уверенностью сказать, что нашего методиста знают не только педагоги и сотрудники детских садов, но и родители дошкольников.

Вам слово, Ольга Вениаминовна! В Ваш адрес – тёплые аплодисменты!

(выступление Колеговой О. В.)

Уважаемые работники дошкольных учреждений!

Песня «Воспитатели» Солистка Молчанова Ксения, аккомпанемент Дмитриева Ольга – детский сад № 5. Встречайте!

1 ведущая:

Благополучное детство и дальнейшая судьба ребенка зависит от каждого работника детского сада, его мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру ребенка. Благодаря вашей доброте и мастерству, уважаемые работники дошкольного образования, каждый день ребенка в детском саду превращается в день радости и счастья. Вы вкладываете много сил и энергии в развитие личности маленького человека, заботитесь о благополучии каждого ребенка.

На сцену приглашается Шах Андрей Борисович, исполняющий обязанности заместителя начальника отдела полиции.

(выступление Шах А. Б.)

2 ведущая:

На сегодняшнем празднике мы чествуем тех, кто внес особый вклад в развитие дошкольного образования района.

Для поздравления и вручения грамот Управления образования Горнозаводского муниципального района на сцену приглашается:

    начальник Управления Фаина Ильинична. Попович

(вручение грамот Управления образования)

1 ведущая:

    заведующие детских садов города

(вручение грамот детским садам № 1,3,5,6,10).

2 ведущая:

Для поздравления и вручения грамот учреждений на сцену приглашаются:

    заведующие детских садов района

(вручение грамот детским садам № 8,19,26,29,32,36,37).

1 ведущая:

С поздравлениями на сцене детский сад № 10 с песней «Улыбка», гимн воспитателей.

2 ведущая:

А заведующие наши – красавицы

И со всеми делами справляются

А работа у них объемная

И «Спасибо им скажем огромное!»

За умение конкурировать

И старание финансировать

За свежее питание!

И за сада процветание!

Слово Фаине Ильиничне Попович (Попович Ф. И. поздравляет руководителей детских садов).

1 ведущая:

В наше время детский сад как никогда нуждается в мудром, понимающем друге, неравнодушном родителе. И замечательно, что у нас есть такие друзья – как мамы, папы, бабушки и дедушки. Мы благодарим Вас за ваше понимание, поддержку, активное участие в судьбе детских садов.

Слово предоставляется родителям наших воспитанников: Метелева Анна Сергеевна (детский сад № 1)

2 ведущая:

Реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного, школьного и дополнительного образования - одно из условий успешности качественного образования.

На сцену приглашаем директора школы п. Пашия Светлану Валентиновну Акишину и директора дома детского творчества Ольгу Ивановну Булах.

(выступление Акишиной С. В. И Булах О. И.).

1 ведущая:

Продолжаем принимать поздравления. На сцене детский сад № 3. Задорные частушки.

2 ведущая:

Посмотрите в зал… Сколько здесь красивых, умудрённых жизненным опытом лиц. И пусть их виски посеребрила седина – это только украшает. Эти люди не просто наши гости, они те частички детских сердец, которые навсегда остались в стенах детских садов. Хоть вы сейчас находитесь на заслуженном отдыхе, но в этом радушном доме вам всегда рады, наши дорогие старшие друзья. Мы всегда ждём встречи с вами. Покажитесь почтенной публике!

1 ведущая, 2 ведущая:

(идет перечисление фамилий)

1 ведущая
Сегодня в нашем доме праздник,
И двери здесь открыты для гостей.
Ну, а для нас нет лучшего подарка,
Чем видеть лица всех своих друзей!
Пусть Ветер Перемен что-то меняет,
Кто-то ушёл, оставив добрый след.
Но каждый из присутствующих знает:
Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет!

Слово ветеранам! Туркина Галина Викторовна, поселок Пашия

1 ведущая :
Уважаемые заведующие, поздравьте своих ветеранов.

2 ведущая: Для Вас, дорогие ветераны, звучит песня «Я не могу иначе» в исполнении коллектива детского сада № 5

2 ведущая:

Жизнь, как большая река течёт, часто меняя своё русло, то тихо журча по камушкам житейских забот, то несётся бурным потоком событий, захлёстывая нас полностью и без остатка, и, порою, даже сбивая нас с ног. Она оставляет свои следы в нашем сердце, на нашем лице. А время, как великий художник, используя краски различных событий, произошедших в нашей жизни, рисует новые картины.

1 ведущая

Приглашаем на сцену Романа Владимира Тарасовича, главного врача Горнозаводской районной больницы, Татьяну Николаевну Ананкину директора краеведческого музея, Елену Николаевну Колодникову (или О. А. Салтыкову), заведующую детской библиотекой.

(выступление Романа, Ананкиной, Колодниковой (Салтыковой))

2 ведущая:

Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитательниц обычно

Вечером усталые глаза…

Мы-то знаем, что это такое

Детворы неугомонный рой!

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой гурьбой.

То смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой…

А вопросы? Тысячи вопросов…

И ответа требует любой.

1 ведущая:

Сколько нужно ласки и заботы,

Всех услышать, каждого понять…

Благодарна и трудна работа

Постоянно маму заменять…

Не тревожно на работе маме…

Ведь всегда следят за малышами

Добрые усталые глаза.

День окончен… Не все песни спеты.

У детишек не тревожен сон…

Так прими ж поклон от всей планеты,

За детей прими от всех поклон!!!

Для Вас звучит «Музыкальная открытка». Детский сад № 3.

2 ведущая:

Дорогие работники дошкольного образования, ветераны педагогического труда!

Примите самые искренние поздравления с профессиональным праздником и слова глубочайшей признательности за ваш благородный самоотверженный труд, требующий высоких интеллектуальных и душевных затрат, за мудрость, доброту, терпение и заботу о детях!

В заключение праздника выступление Натальи Григорьевны Арефиной, воспитателя детского сада № 19 п. Кусье-Александровский



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: