Делаем с детьми соломенные куклы своими руками. Соломенный бычок и бабушка

Ирина Ковылина

В нашем детском саду проходил конкурс осенних поделок - «Сказки осени» . А так как мы с дочкой недавно ездили в гости к бабушке, и ее очень заинтересовал мешок с соломой , то мы решили сделать поделку из соломы - соломенного бычка . Но в ходе работы мы так увлеклись, что получился, по словам ребенка – соломенный ослик . Поэтому мастер-класс про соломенного ослика .

Для ослика нам понадобились следующие материалы :

солома ;

плотный картон (у нас это была коробка от печенья) ;

нитки (под цвет соломы ) ;

ножницы, скотч и фломастер .

Я нарисовала шаблоны, а мой ребенок обвел их на коробку с картоном, и вырезали их.


Из полученных деталей мы сконструировали объемную фигуру ослика . Для того чтобы он лучше держал форму мы закрепили детали скотчем.


Обматывать ослика соломой мы начали с ног , для этого выбирали самую длинную и ровную солому . Свернув ее пополам прикладываем и обматываем нитками. Это лучше делать с помощником,иначе солома рассыпается . Закончив с ногами, приступаем к туловищу.


Прикладывая солому обматывали ее нитками формируя туловища ослика .


В нашем детском саду мы заняли 2 место в конкурсе "Сказки осени" в номинации "Изобретательность и творческий подход". Буду рада если наш мастер -класс будет кому нибудь полезен.

Публикации по теме:

Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и.

Давно не заходила, вот сегодня решила выставить на ваше обозрение свой мастер класс. Сами видите, что необходимо для работы и изготовлению.

Для начала необходимо подготовить все необходимые элементы для аппликации. Обводим простым карандашом детские ладошки на цветной бумаге.

Ко дню Победы мы с ребятами двух групп сделали поздравительные открытки. Для первой открытки мы берем половинку листа А4, по шаблону.

О подарках, как правило, мы вспоминаем в канун праздников. В настоящее время в магазинах представлен богатый ассортимент и выбор разных.

Возникла необходимость обзавестись в группе ширмочками для разделения пространства. Все предлагаемые в сети "Интернет" варианты, как правило,.

Мастер класс по изготовлению совы из картона и осенних листьев. + Фотоотчёт. Осень дарит нам большое количество сюрпризов. Погода меняется.

Большинство современных мужчин не понаслышке знает об основных .

Важно запомнить, что только своевременное лечение может помочь справиться с проблемой. Главной частью терапии является массаж, который способен приостановить развитие данного патологического процесса.

Существует неисчислимое количество специальных приспособлений, предназначенных для улучшения состояния при . Их еще называют массажерами. Одним из наиболее популярных изделий, рекомендуемых профессиональными врачами, является прибор “Соломенный бычок”.

Это неинвазивное устройство, которое отлично подходит для воздействия на пораженные ткани предстательной железы. Особая форма данного приспособления делает его уникальным и незаменимым для предупреждения появления в тазовом дне. Важно отметить, что этот массажер “Соломенный бычок” показан к использованию тем людям, которые являются обладателями сидячей работы.

Поскольку мужчины обращаются к урологам только тогда, когда заболевание находится в запущенной , то впоследствии лечение будет длительным и дорогостоящим.

Причем последние формы недуга весьма тяжело поддаются лечению. Однако нужно отметить, что при правильном подходе специалистам удается вылечить этот недуг. Важным моментом терапии считается .

Он может выполняться как в условиях стационара, так и . Но, большинство мужчин отказывается посещать доктора для того, чтобы он делал массаж предстательной железы. Именно поэтому существует альтернатива данному мероприятию: выполнение массажа в комфортных домашних условиях.

Его может делать как ваша партнерша, так и вы сами. Процедура может осуществляться пальцами или специальным массажером. Теперь об этом поподробнее. Массажер простаты представляет собой специальный прибор медицинского предназначения, при помощи которого можно оказывать воздействие на пораженные ткани мужского органа.

Устройство имеет вытянутую форму капли, внутри которой расположен виброэлемент.

Оно изготовлено из высокопрочного силикона.

Неинвазивные массажеры предстательной железы больше подходят для предотвращения заболеваний мужской мочеполовой сферы. Их применяют для устранения незначительных застойных явлений в этом органе.

Действенность таких устройств намного ниже, чем у приборов прямого влияния. Они оказывают определенный эффект на лобково-копчиковую мышцу. За счет этого происходит активизация простаты.

Приспособления для домашнего использования просты, удобны и эффективны в применении. Они помогают добиться таких результатов:

  1. обеспечивают более простое и незатрудненное отхождение застойного секрета из простаты;
  2. полностью избавляют больного от неприятных . К тому же, существенно облегчают процесс мочеиспускания;
  3. и качественные показатели сексуальной жизни;
  4. способствуют полному устранению патологических процессов, протекающих в предстательной железе.

Высококачественные стимуляторы простаты изготавливают исключительно из полностью безопасных для здоровья материалов. Помимо силикона, устройство может быть сделано из специального медицинского пластика или термопластичной резины.

“Соломенный бычок” – массажер предстательной железы

Наружное устройство, тренажер-массажер “Соломенный бычок” показан к использованию при простатите. Уникальная форма делает его незаменимым для предотвращения губительных застойных явлений, протекающих в малом тазу.

Массажер простаты Соломенный бычок

Этот прибор отличается легкостью применения. Для начала терапии надо положить его на сиденье и сесть на него так, чтобы его утолщенная часть находилась под мошонкой. После этого важно начать совершать легкие и осторожные движения тазом из стороны в сторону на протяжении нескольких минут.

Важно отметить, что в транспорте выполнению лечебной процедуры будут способствовать маневры автомобиля. Выполнять массаж следует несколько раз в сутки до полного опорожнения мочевого пузыря.

Не нужно забывать о том, что использование даже самых безопасных приспособлений обязательно должно быть согласовано с лечащим доктором.

Показания

Это устройство показано к использованию при хроническом простатите, эректильной дисфункции и .

Инструкция к проведению наружного массажа при простатите

Для того чтобы начать массировать простату при помощи рассматриваемого приспособления, необходимо положить его на стул.

После этого нужно сесть на него таким образом, чтобы более широкая часть была размещена под мошонкой. Далее необходимо двигаться таким образом, чтобы осуществлялось воздействие на лобково-копчиковую мышцу.

Противопоказания

Можно ли сделать массажер своими руками?

Самостоятельно сделать такой прибор весьма непросто.

Это обусловлено тем, что он должен быть определенного размера и формы.

Длина массажера не может быть больше 10 см. Устройство обязательно должно быть закругленным, без острых углов.

Материал нужно выбирать гибкий. Для этого лучше отдавать предпочтение глине и пластилину. Перед непосредственным использованием необходимо дождаться полного застывания приспособления.

Жили себе дед да баба. Дед служил на смолокурне смолокуром, а баба дома сидела, пряжу пряла. И такие они бедные, ничего у них нет: что заработают, то и проедят. Вот и пристала баба к деду - сделай да сделай, дед, соломенного бычка и смолой его осмоли.

И что ты, глупая, говоришь? На что тебе такой бычок?

Сделай, я уж знаю на что.

Деду нечего делать, взял сделал соломенного бычка и осмолил его.

Ночь проспали. А наутро набрала баба пряжи и погнала соломенного бычка пастись, села сама у кургана, прядет пряжу, приговаривает:

Пасись, пасись, бычок, на травушке, пока я пряжу спряду! Пасись, пасись, бычок, на травушке, пока я пряжу спряду!

Пряла, пряла, да и задремала. А тут из темного лесу, из дремучего бора медведь бежит. Наскочил на бычка.

Кто ты таков? - спрашивает. - Скажи! А бычок говорит:

Медведь говорит:

Коли ты соломенный, смолою осмоленный, дай мне смолы, ободранный бок залатать.

Бычок ничего, молчит. Тогда медведь цап его за бок и - давай смолу обдирать. Обдирал, обдирал и зубами увяз, никак не выдерет. Дергал, дергал и затащил бычка бог весть куда!

Вот просыпается баба, - нету бычка: “Ох, горюшко мне! Да куда это мой бычок делся? Пожалуй, домой уж пошел”.

И вмиг донце и гребень на плечи и - домой. Глядь - медведь по бору бычка таскает, она к деду:

Дед, дед! А бычок-то нам медведя привел. Ступай да убей его!

Выскочил дед, оттащил медведя, взял и кинул его в погреб.

Вот на другой день, ни свет ни заря, набрала баба пряжи и погнала бычка на пастбище. Сама села у кургана, пряжу прядет и приговаривает:

Пасись, пасись, бычок, на травушке, пока я пряжу спряду!

Пряла, пряла, да и задремала. А тут из темного лесу, из дремучего бора серый волк выбегает и - к бычку.

Кто ты таков? Сказывай!

Я бычок-третьячок, из соломы сделан, смолою осмолен!

Коли ты смолой осмолен, - говорит волк, - дай мне смолы бок засмолить, а то вот проклятые собаки ободрали.

Волк мигом к бычку, хотел смолу отодрать. Драл, драл, да зубами и увяз, никак не вытащит: как ни тянет назад, ничего не поделает. Вот и возится с этим бычком.

Просыпается баба, а бычка уже не видать. Подумала:

“Пожалуй, мой бычок домой побрел”, - да и пошла.

Глядь, а бычка волк тащит. Побежала она, деду сказала. Дед и волчишку в погреб бросил.

Погнала баба и на третий день бычка пастись; села у кургана, да и заснула. Бежит лисичка.

Кто ты таков? - спрашивает бычка.

Я бычок-третьячок, из соломы сделан, смолой осмолен.

Дай мне, голубчик, смолы, к боку приложить: проклятые борзые чуть с меня шкуру не сняли!

Завязла и лисица зубами в шкуре бычка, никак вырваться не может. Баба деду сказала, бросил дед в погреб и лисичку.

А потом и зайчика-побегайчика поймали.

Вот как пособралось их, уселся дед над лазом в погреб и давай нож точить. А медведь его и спрашивает:

Дед, а зачем ты нож точишь?

Шкуру с тебя хочу снять да из той шкуры себе и бабе полушубки сшить.

Ох, не режь меня, дедушка, лучше отпусти на волю: я тебе много меду принесу.

Ну, смотри!

Взял и выпустил медведушку. Сел над лазом, опять нож точит.

А волк его и спрашивает:

Дед, зачем ты нож точишь?

Хочу с тебя шкуру снять да на зиму теплую шапку сшить.

Ой, не режь меня, дедушка, я тебе за это отару овец пригоню.

Ну, смотри!

Отпустил дед и волка. Сидит, опять нож точит. Высунула лисичка мордочку, спрашивает:

Скажи мне, дедушка, будь милостив, ты зачем нож точишь?

У лисички, - говорит, - хороша шкурка на опушку да воротник, хочу снять.

Ой, дедушка, не снимай с меня шкуру, я тебе гусей и кур принесу!

Ну, смотри!

Отпустил и лисичку. Остался один зайчик. Дед и на него нож точит. Зайчик спрашивает его зачем, а он говорит:

У зайчика шкурка мягонькая, тепленькая - выйдут мне на зиму рукавички да шапка.

Ох, не режь меня, дедушка, я тебе и сережек, и тесемок, и красивое монисто принесу, отпусти меня только на волю!

Отпустил и его.

Вот ночь проспали, а наутро, еще ни свет ни заря, вдруг - тук-тук! - кто-то к деду в двери. Проснулась баба:

Дед, а дед! А к нам кто-то в двери скребется, выйди погляди!

Дед вышел, смотрит - а это медведь целый улей меду приволок.

Взял дед мед и только прилег, а в дверь снова: тук-тук!

Вышел, а волк полон двор овец пригнал. А тут скоро и лисичка кур, гусей и всякой птицы принесла.

Зайчик натащил и тесемок, и сережек, и монисто красивое. И дед рад, и баба рада. Взяли овец продали да волов накупили, и стал дед чумаковать, да так разбогатели, что лучше и не надо.

А бычок, как не стал уже надобен, все на солнце стоял, пока не растаял.

Дочь учится в шестом классе. В лицее. До этого года была ударницей. Сейчас большие проблемы с литературой. Дело в том, что у них очень требовательная, учительница по этому предмету. Несмотря на то, что ребёнок все читает, она часто получает неудовлетворительные оценки и потом всю четверть ходит их исправлять. Весь класс так. Пока не исправят хотя бы на "3". И вот в этой четверти учительница, видимо, хочет из моей дочери сделать ударницу. Она постоянно оставляет её после уроков. Оставит сегодня, несмотря на то, что у ребёнка ещё музыкальная школа. Сказала ей, что и в музыкалку не отпустит. А моя ответственная очень, ревёт, боится опоздать. И в школе вчера ревела. Учительница говорит, что вызовет родителей в школу. Вот такое чувство, как будто у неё "2" выходит. Средняя оценка в электронном журнале пока "3,5". Я не ругаю ребёнка за такие оценки, потому что в моей школьной жизни тоже была похожая учительница и я знаю, каким трудом давались эти "4". Как успокоить ребёнка? Поговорить с учителем нормально не получится, она считает правой только себя. В истории школы много случаев, когда на неё писали жалобы, обсуждали на педсовете и т. д. С русским языком у дочери все хорошо.

251

Мари

Всем добрый день! Такая ситуация: сложилось в моей жизни так что уволившись с крайнего места работы по специальности я находилась в течение года в поиске, устроиться не успела, забеременела, потом соответственно была с ребенком дома, потом чтобы устроить ребенка в сад пришлось и самой устроиться туда на работу. Год я проработала младшим воспитателем. Сейчас нахожусь опять в поиске. Встала на учёт в ЦЗН. Сегодня была на собеседовании по направлению. В общем открыто сказали, что я им не подхожу по причине того что ребенок у меня маленький, больничный им не нужны, специфика работы не позволяет... И как то с недоверием отнеслись к моему ответу, что за вторым ребенком я не собираюсь. А я рассчитывала, что с помощью ЦЗН в этом плане будет проще.

169

Крысатуля

Дорогие девочки (и редкие здесь мальчики)!
Мы с вами весело встретили Новый год, благостно отпраздновали Рождество и даже, зачем-то, старый Новый год.
И вот, наконец-то, наступает настоящий год крысы (мыши). С чем я и спешу вас всех от души поздравить!
Надеюсь,что новый год всем нам принесет много-много самых радостных сюрпризов. И хозяйка года в этом поможет, я уверена.
Особенно поздравляю тех, кто так же, как и я родился именно в год Крысы. Это, несомненно, наш год, поэтому не бойтесь строить самые смелые планы. Надеюсь, что все сбудется!

142

Salomea

Нет, ну что может быть лучше кофе с шоколадом на ланч

Мои фавориты - это темный с цельным фундуком и молочный с ним же

Ну и эклеры ещё сегодня ‘случайно’ завалялись

А вы разделяете любовь к овощам или предпочитаете другой вид перекуса?

121

Аноним

Год встречаюсь с мужчиной.чувства есть и взаимные, во всем устраиваем друг друга, к сыну моему относится хорошо, они вместе вдвоем время проводят (ему 10). Встал вопрос о совместной жизни. Он предложил переехать к нему. Только у меня с сыном своя двушка хоть и маленькая, 44 метра, а у него съёмная однушка. Съёмная, ТК разведен 3 года как, есть совместная с бж квартира там живёт бж и их дочь.
Понятно, что при наличии своей квартиры идти в однушку да ещё и ребенка туда тащить странно. Но и в свою...не знаю, правильно ли это, такого опыта у меня не было, да и мужчина в квартире женщины примаком считается...мне 39, ему 42, детей совместных не планируем. Как бы вы поступили, стали бы предлагать жить в своей квартире?

106

Мастер-класс по изучению различных техник обработки соломки

Мастер - класс рассчитан для педагогов дополнительного образования, учителей технологии, воспитателей детских садов.

Назначение мастер-класса:

1. педагогам для изучения с детьми различных техник обработки соломки;

2. для использования в оформлении праздников, для изготовления подарков.

Конспект мастер - класса «Соломенная скульптура»

Тема: «Вязание соломенной куклы»

Цель: Познакомить учителей, педагогов и воспитателей с соломенной скульптурой, как одним из видов обработки соломки.

Задачи:

Познакомить педагогов с технологией подготовки соломки к плетению и изготовления соломенной куклы.

Обучать последовательности изготовления соломенной куклы (женской или мужской фигуры).

- Развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.

Воспитывать художественный и эстетический вкус.

Материалы и инструменты: распаренная соломка, ножницы, шпагат, подкладные листы, разовые тарелочки, салфетки, лоскутки ткани

Ход мастер-класса:

Один, который нас творил,

Другой, который мы от века

Творим по мере наших сил .

Работа с соломкой - художественный ручной труд - оказывает благоприятное влияние на развитие интеллекта, речи и других психических функций ребенка, инициирует способность к самостоятельному творчеству. Красивые поделки, игрушки, сделанные своими руками, помогут детям приобрести первые трудовые навыки, развивать фантазию, творческое мышление, трудолюбие, терпение и усидчивость. И не надо бояться, что это хлопотное дело, любое дело хлопотное, оно этого стоит.

Итак, по мере наших сил мы превратимся в творцов-мастериц - соломенной скульптуры.

I этап. Вначале даю историческую справку:

Плетение из соломки объемных фигур - кукол, животных, птиц - уходит своими корнями в далекое прошлое.

Исследователь русской крестьянской игрушки Н. Церетели подчеркивал, что в России в конце XIX - начале XX века соломенную куклу делали везде, где выращивали хлеб. Взрослые делали их для своих детей как обереги. Такие куклы не имели лица, и, следовательно, они считались предметом неодушевленным, недоступным для вселения в него злых сил, а значит, безвредным для ребенка. Вместе с тем основное значение соломенной куклы - игра, развлечение, забава не только для детей, но и взрослых. Куклы из соломы называют «стригушками» потому что, пучок соломы, из которых их связывают, понизу ровно подстригают.

Соломенные куклы - «стригушки» столетней давности можно увидеть в Русском музее в Санк-Петербурге, в Государственном музее игрушки в Сергиевом Посаде под Москвой.

Соломенные куклы лаконичны и условны в передаче женского и мужского облика. Их выразительность - в конструктивности пластики, рожденной простым и рациональным способом выполнения фигурки. Чаще всего куклы сделаны только из одного пучка соломы. Происхождение приемов скручивания, перегибания пучка соломы коренится в трудовых навыках по уборке урожая. Так женщины скручивали перевясло из пучка соломин, которыми обвязывали сноп колосьев. Русское народное название процесса изготовления кукол - «вязать кукол» , «навяжут кукол» - также ассоциируется с вязанием снопов.

На протяжении веков соломенная кукла была связана только с крестьянской культурой. Её изготовление ограничивалось рамками деревни, крестьянской семьи и в отличие от производства деревянных и глиняных игрушек не приобрело промыслового характера.

Стародавние обычаи изготовления из соломки ритуальных животных, кукол пришли в нашу жизнь. Стали темой для творчества многих современных мастеров и художников.

Из соломки можно изготовить различные декоративные скульптуры и игрушки благодаря её свойству гнуться и сохранять заданную форму.

II этап. Обзор приёмов.

Рассмотрим наиболее простые, традиционные для народных соломенных игрушек конструктивные приемы выполнения соломенных кукол:

1. Кукла из одного пучка соломы. Пучок из 50-70 соломин перекручивают по центру в жгут, сгибают пополам и его концы меняют местами так, чтобы в середине жгута свернулась петля. Пучок туго перевязывают нитками. Чтобы подравнять концы соломин, пучок сжимают рукой и низ подстригают ножницами. Получившаяся кукла-игрушка условно передаёт женскую фигуру в длинном сарафане

2. Из одного пучка соломы можно выполнить куклу - игрушку с условно обозначенными руками. Пучок соломы перевязывают вверху, получается голова куклы. От основного пучка соломы отделяют два небольших пучка по 15-20 соломин для рук, переплетают их косичкой в три пряди, выгибают полукругом, присоединяют к пучку-туловищу, туго перетянув ниткой по линии талии

3. Кукла из двух пучков соломы: первый пучок-туловище, второй пучок-руки, который вставляется в пучок-туловище, предварительно разделенный на две части, одна из которых, приходящаяся на грудь выгибается. После чего части пучка- туловища соединяются и крепко перетягиваются ниткой по линии талии

4. Мужскую соломенную фигурку можно связать также как и женскую, из двух пучков, лишь с той разницей, что из пучка предназначенной для юбки, изготавливаются ноги

5. Соломенный ангел. Каркас изготавливается также как и каркас женской фигуры, только в одну из соломин предназначенных для рук вставляют проволоку для того чтобы в последствии придать рукам согнутое положение. Для крыльев берут 6-8 соломин, перевязывают их в центре и закрепляют сзади под небольшим пучком соломы. Каркас также перетягивают по линии талии

6. Кукла из нескольких пучков соломы. Голова и руки куклы выполняются приемом, описанным в пункте 3, юбка изготавливается из отдельного пучка соломы, она вставляется внутрь пучка-туловища и соединяется с ним перевязкой по линии талии

7. Еще один прием изготовления куклы из нескольких пучков соломы. Голова и руки куклы выполняются приемом, описанным в пункте №3. Для юбки стебли соломы сшиваются в верхней части пучка, таким образом, что при развороте юбки она имеет вид веера. Юбку оборачивают прошивкой вокруг талии куклы и связывают с туловищем



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: