Реклама на платежных документах. Размещение рекламы на счетах-квитанциях


Разместите рекламу на СЧЕТЕ ПО СБОРУ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ЖКУ
и её увидят все жители Москвы, а это 3 553 800 кварт
ир!

ЧТ О ЭТО ТАКОЕ?
В почтовый ящик каждой московской семьи Инженерная служба каждого района города Москвы (ЕИРЦ) доставляет для оплаты Счет по сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги (ЕПД).

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЕПД?
Лист формата А4 на одной стороне которого в ЕИРЦ печатается квитанция по оплате за содержание и ремонт жилого помещения, отопление, воду, газ, антенну ТВ и др. услуги, а другая сторона является рекламным носителем.



ПОЧЕМУ ДАННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ ДРУГИХ DIREKT MAIL?
Размещая рекламу на ЕПД, Вы получаете эксклюзивную возможность донести свое рекламное обращение до каждого жителя Москвы. ЕПД является документом ЕИРЦ, поэтому не выбрасывается. Эффективность обращения будет высока, так как платежные документы сохраняются в течение длительного времени (как правило, в течение трех лет).

ВОЗМОЖНА РЕКЛАМА ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ АУДИТОРИИ С ТОЧНОЙ НАСТРОЙКОЙ ДО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИЛИ ЖЕ ОХВАТ РЕКЛАМОЙ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.


СЕМЬ ПРЕИМУЩЕСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА КВИТАНЦИЯХ ЕПД


ЕПД получают в каждой квартире
ЕПД доставляются ежемесячно, поэтому возможна ежемесячная актуализация информации
ЕПД с рекламой будет прочитан неоднократно, т.к. долго хранится
ЕПД видят и обсуждают все взрослые члены семьи
ЕПД видят работники ЖКХ
ЕПД видят работники БАНКОВ, ПОЧТЫ при оплате их жителями
У Вас есть возможность донести до потребителя не только услугу или товар, но и подробно рассказать о потребительских свойствах своей услуги или товара.

Порядок оформления документов на размещение рекламы

1. Прислать заявку на e-mail: [email protected] и с указанием:

Полное наименование организации;

Должность Ф.И.О. (полностью) руководителя; на основании чего он осуществляет свою деятельность: Устав, Соглашение, Доверенность (номер и дата);

Банковские реквизиты;

Телефон, контактное лицо;

Округ Москвы и район; выбранное место размещения на ЕПД (модуль 1,2,3,4 - размер у всех модулей 190х70 мм).

2. Для заключения договора предоставить копии документов, заверенных «живой» (синей) печатью организации-заказчика:

- Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции с указанием ИНН/КПП; -- ---- Лицензию на вид деятельности, если деятельность лицензируется (копии, заверенные «живой» печатью организации - заказчика).

Организация (фирма, предприятие) должна быть резидентом Российской Федерации.

3. Форма оплаты - только безналичный расчет.

4. Сроки приема и оформления документов:

Заявка - до 01 числа месяца, предшествующего размещению рекламы на ЕПД (до 01 марта на апрель; до 01 апреля на май и т.д.);

Оплатить счет - до 15 числа месяца, предшествующего размещению (до 15 марта на апрель, до 15 апреля на май и т.д.). Счет выставляется одновременно с договором.

5. Тираж рекламы формируется только по факту поступивших денежных средств на наш расчетный счет.

Елена Маткевич,

Определить эффективность рекламы на квитанциях можно, предоставляя скидку предъявителям "платежки" и фиксируя количество обратившихся таким образом. Хорошим откликом считается 1–2 % обращений от числа тех, кому был разослан тираж. Можно добиться и более высоких показателей, но придется учесть много факторов. Один из самых важных - правильный выбор районов распространения. Нужно отдать предпочтение месту, где ваши услуги наиболее ожидаемы (например, району новостроек, старому фонду, нуждающемуся в ремонте).

Учитывайте сезонность бизнеса, планируя время проведения кампании, - стартовать можно в марте (когда люди только задумываются о замене окон), а заканчивать в сентябре. Чем ближе к холодному времени года (периоду традиционного спада бизнеса), тем активнее можно предлагать скидки для стимулирования сбыта.

  • Система продаж в условиях экономических колебаний: тактика

Проявляйте креативность, используйте решения, которые надолго запомнятся потребителям. Например, можно обыграть тему «Окно в Европу Петровской эпохи» - это вызовет улыбку потребителя и выделит компанию среди множества конкурентов (особенно если расположить рядом с текстом «Европейские окна» изображение Петра I и, указав номер телефона, добавить: «Спросить Петра»). Эффективным будет и обыгрывание тем, связанных с теплом, уютом, здоровьем, качеством, быстротой, экономичностью.

Внимательно отнеситесь к макету рекламы на квитанциях ЖКХ: не перегружайте его дополнительной информацией (вы платите за внимание ваших клиентов, а не за объем печатного материала). Не стоит перенимать опыт некоторых компаний, которые не размещают рекламу на оборотной стороне квитанции, а просто заказывают похожие на платежки бланки и печатают на них свои рекламные блоки. Обычно это раздражает людей, так как они принимают рекламу за настоящие квитанции.

В некоторых регионах России (например, в городе Химки Московской области) местные власти приняли решение о запрете таких действий, потому что многие жители стали уже настоящие квитанции принимать за рекламу и выбрасывать. Поэтому, если вы собираетесь разместить рекламу на квитанциях, сначала узнайте, нет ли подобного запрета в потенциальных районах распространения (обычно такой информацией располагают рекламные агентства, также это можно узнать в администрации потенциального района распространения).

Услугу по размещению рекламы на квитанциях ЖКХ оказывают многие рекламные агентства-посредники. Можно попробовать самостоятельно обратиться в ТСЖ и УК. Например, некоторые компании, в частности МГТС, указывают на платежках телефоны рекламного отдела, куда можно позвонить и купить модуль. Но это, скорее, исключение из правила - в большинстве случаев подобные структуры уже сотрудничают с рекламными агентствами, куда вас и перенаправят.

Я бы советовала для эффективного продвижения услуги использовать и другие маркетинговые каналы, например рекламу в специализированных журналах, контекстную и баннерную рекламу в интернете, SEO-оптимизацию.

Индивидуальная доставка вашей рекламы до каждого жителя города. Попадание рекламной информации прямо в руки. Разве не об этом мечтает любой рекламодатель?

Именно такими характеристиками обладает реклама на квитанциях ЖКХ . На сегодняшний день услугамипо размещению рекламы на квитанциях воспользовались многие компании, свободные места активно резервируются, что не дает сомневаться в эффективности этого рекламного носителя.

Чтобы достичь своего не нужно ничего сверхъестественного: вы предоставляете макет и выбираете возможный способ размещения рекламы на квитанциях. Стоимость одного контакта с потенциальным потребителем составляет от 60 копеек, при этом реклама на квитанциях считается долгосрочной, так как многие жители хранят счета годами.

Макет для рекламы на квитанциях должен быть тщательно продуманным, чтобы не просто привлечь внимание аудитории, но и удержать его, а еще лучше - заставить потенциального клиента впоследствии вернуться к вашему рекламному сообщению и сделать заказ.

Часто мы видим в своих почтовых ящиках рекламные листовки, схожие по внешнему виду, верстке с квитанциями. Рекламодатели выбирают такой формат в надежде, что жители перепутают их рекламу с важным документом - счетом на оплату и возьмут в квартиру. Это приводит к раздражению, может плохо сказаться на восприятии рекламируемого товара или услуги. Чтобы не дезинформировать людей, не обманывать их, лучше воспользоваться рекламой на квитанциях.

В таком случае, и цель рекламодателя будет достигнута - реклама попадет в дом и доверие потенциальных заказчиков не будет подорвано.

Размещение рекламы возможно на двух видах квитанций:

  1. Реклама на квитанциях ЖКХ
  1. Реклама на счетах МГТС

Стоимость распространения рекламы на квитанциях

Тираж, шт. Цена, руб./шт.
100 000 4,5
200 000 4,0
350 000 3,5

Нельзя говорить, что подобный способ распространения очень дешевый. Минимальное количество квартир в одном районе от 100 000, поэтому итоговая стоимость составит от 350 000 рублей за один тираж. Несмотря на довольно высокую стоимость, такой способ распространения эффективен, ведь реклама попадает прямо в руки к своей аудитории.

Позволяет быть уверенными в том, что рекламная информация будет передана .

Возможности рекламы на квитанциях:

  1. Геотаргетинг. Возможность выбора интересующего района по территориальному признаку, по индексу, по округу.
  2. Ознакомление потенциальных клиентов со спецпредложениями, скидками и бонусами компании.
  3. Возможность размещения отрывного купона на скидку.

Преимущества такой рекламы:

  1. Огромный охват аудитории. Более 95% домовладений.
  2. 100% доставка счетов с рекламой до целевой аудитории.
  3. Высокий уровень читаемости рекламы
  4. Долгосрочный и недорогой контакт с аудиторией.

Реклама на счетах особенно актуальна для клиентов из следующих сфер: недвижимость, медицинские услуги, салоны красоты и фитнес-клубы, Интернет-провайдеры, аптеки.



Размещение рекламы на квитанциях позволит привлечь тех, жителей, которые проживают в определенном районе, например, недалеко от рекламируемого салона красоты или бассейна. Огромный охват аудитории, невысокая стоимость контакта, возможность попасть непосредственно в руки к потенциальным клиентам делают такую рекламу востребованной и популярной среди рекламодателей.

МГТС предлагает услугу по размещению рекламы вашей компании на счетах-квитанциях за услуги связи для физических и юридических лиц.

В чем эффективность такой рекламы?

Каждый из нас получает почту: газеты, буклеты и множество рекламных листовок летят в почтовые ящики. Как правило, все они тут же выбрасываются. А вот счета за услуги связи остаются в руках потенциальных клиентов – их просматривают те, кто принимает финансовые решения в семье или компании.

Преимущества:

  • Уникальный охват. Московская городская телефонная сеть – главная телекоммуникационная компания столицы. Вашу рекламу увидят более 3 млн. физических лиц и более 40 тысяч организаций (75% которых – предприятия малого и среднего бизнеса)
  • Простая география. Размещение возможно в любом округе и районе города или по московским почтовым индексам
  • Доказанная эффективность. Более 40% клиентов повторно заказывают рекламу на счетах-квитанциях и в справочной службе 09
  • Выгодные условия. Заказ от 15 000 руб., тираж от 7 тыс. счетов, рекламные модули разных форматов или листовки. Изготовление макета – бесплатно!

Реклама на счетах МГТС – гарантия того, что ваша реклама будет получена и замечена.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: