Подборка материалов на тему день учителя. Сценарий Дня учителя «Интересные уроки

Благодарность нашим педагогам .

Наши дети большую часть своего времени проводят в школе. Не только грызут гранит науки, но познают мир истинных ценностей, учатся слушать и рассуждать, находить ответы на простые и сложные вопросы, отстаивать свою точку зрения и понимать мнение собеседников.

Задача учителя состоит, прежде всего, в том, чтобы воспитать в детях чувство патриотизма и гордости за свою страну.

Все, кто работает в школе, неравнодушны к детям. Изо дня в день они с радостью приходят на работу, чтобы в очередной раз приоткрыть дверь в мир знаний: научить ребят правильно писать и ориентироваться в лабиринтах орфографических и синтаксических правил русского языка; познакомить с поэтами и их произведениями; рассказать о высоких образцах музыки и живописи; удивить ребят интересными историческими фактами; озадачить математическими уравнениями; ввести в мир флоры и фауны; исследовать экономические и географические особенности разных стран и народов; развить творческие способности учащихся на уроках технологии; развить ловкость и быстроту реакции, гибкость и силу на уроках физкультуры.

Дети чувствуют постоянно исходящую от учителя позитивную энергию и сами заряжаются ею.

Уважаемые педагоги, данный материал был собран в благодарность за ваши интересные уроки, внимание и теплоту, которой Вы ежедневно делитесь с ребятами. Мы хотим, чтобы Вы знали, что Ваши труды не напрасны. И в будущем, когда ребята станут архитекторами, переводчиками, экономистами, бухгалтерами, врачами, юристами, учителями, инженерами, программистами - в этом, безусловно, будет Ваша заслуга!

Уважаемые педагоги, надеемся, что представленные Вашему вниманию материалы, в очередной раз порадуют Вас.

Сказка на уроках истории.

Мне нравятся уроки истории. Они проходят очень интересно и увлекательно.

Преподаватель, заходя в класс говорит:

Здравствуйте, ребята. Сейчас начнётся наше путешествие в прошлое.

Елена Александровна рассказывает преинтереснейшие истории. Она приоткрывает нам мир прошлого. Вместе с ней мы уносимся в Древний Египет, узнаём тайны пирамид, участвуем в рыцарских сражениях. Её превосходные и преинтересные рассказы увлекают нас так, что мы не замечаем как проходит урок. После урока мы переходим в другой кабинет и сказка заканчивается.

Харитонкина Катя, ученица 6 «А» класса.

Мой любимый урок – история.

Читая текст учебника, погружаешься в прошлое, оказываешься то в покоях Ярослава Мудрого, то в средневековом замке, то на раскопках египетской гробницы.

Рассказы учителя завораживают, уносят в другой мир. Мысленно переносишься то в древнеримский сенат с Юлием Цезарем, то - на поле битвы с Александром Македонским, то – в Альпы с Ганнибалом.

В Будущем я хотел бы стать археологом, участвовать в различных раскопках и узнавать много нового о наших предках.

Дома у меня много дополнительной литературы, посвященной истории Древнего мира и истории России.

Уже в пять – шесть лет я с интересом их читал. И до сих пор, если выпадает свободная минутка, я раскрываю увесистый томик по истории и целиком погружаюсь в прошлое.

Я считаю, что знать историю необходимо, чтобы помнить о наших предках, чтобы не повторять ошибок прошлого.

Лисёнков Никита, ученик 6 «А» класса.

Маленький музей.

Рисование – мой любимый школьный предмет. На уроках Галина Николаевна знакомит нас с интересными художниками и их работами, рассказывает об их судьбах.

Рисуем мы чаще всего с натуры. Таких шедевров, как у И.И.Шишкина, мы, конечно, еще не создаём, но уже сейчас стараемся изобразить предметы на бумаге так, чтобы они были, как настоящие.

Кроме того, умело оформлен кабинет рисования: здесь можно увидеть старинные глиняные кувшинчики, чашки, даже самовар есть! А портреты художников, словно живые, смотрят на нас, и от этого мы еще больше стараемся. Кабинет рисования - это маленький музей.

Больше всего я люблю рисовать весенний пейзаж: в зимние дни греет даже рисунок, созданный мною на бумаге!

Галина Николаевна учит нас видеть и любить мир таким, каков он есть и за это я ей очень благодарна.

Мамедова Диана, ученица 6 «А» класса.

О математике.

Я часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели писать и считать? Наверное, жизнь была бы очень скучной и однообразной.

Я очень люблю головоломки, разные математические задачи. Они помогают развивать собственные логические и аналитические способности, умение давать точное определение. Я всегда радуюсь, когда мне удаётся найти правильное решение.

Математика – основа точных наук и в будущем поможет в изучении алгебры, геометрии, физики.

Гаус Марина, ученица 6 «А» класса.

О географии.

Мой любимый школьный предмет – география. Он полон разных приключений и открытий. Вот я, например, не знал, что бывают перисто-слоистые облака, и что они образуются на высоте 10-20 км. На географии мы узнаём о том, как измерять среднесуточную температуру воздуха.

География полна увлекательных фактов.

Уроки литературы.

Я очень люблю литературу, так как этот предмет знакомит нас с разными русскими и зарубежными писателями, с их творчеством и удивительной биографией, полной неожиданных фактов.

На уроках литературы мы узнаём, какие песни и частушки исполнял русский народ в былые времена.

Очень люблю поэзию. В ней писатели красиво, ярко и образно описывают мир. Природа оживает в стихах А.С.Пушкина, А.А.Фета, Ф.И.Тютчева. Оказывается, рисовать можно не только красками, но и словами. Это великолепно!

Кроме того, литература тесно связана с еще одним моим любимым предметом – историей. Если из учебников по истории мы узнаём исторические факты, то в художественных произведениях мы имеем возможность увидеть эти самые факты глазами писателя-современника тех дней, которые он описывает. Вместе с ним пройтись по старым улицам столицы, перенестись на поля сражений Великой Отечественной войны или войны с французами. Можно даже с героями произведений сходить на рыбалку, почувствовать запах сирени, услышать журчание ручейка в детской комнате в феврале…

Можно бесконечно перечислять то, что дают нам уроки литературы, но самое главное: она учит нас жить в согласии с природой, с людьми, с самим собой; воспитывает в нас нравственные качества; помогает понять истинные и ложные ценности жизни.

Кирьянов Артём, ученик 6 «А» класса.

Об уроках физкультуры.

Физкультура – мой любимый школьный предмет. И не потому, что здесь не задают домашнее задание и не спрашивают у доски новый материал. А за то, что на этом уроке не нужно молча и неподвижно сидеть за партой, долго писать.

Здесь требуется совсем другое: бегать, прыгать, подтягиваться, отжиматься. Особенно мне нравится играть в баскетбол и волейбол. Отмечу, что на физкультуре, как и на других уроках, развивается внимание. Не обойтись здесь без силы, ловкости, активности. Всё это, естественно, пригодится нам в жизни.

Ни один урок физкультуры не пройдет на высшем уровне, если в школе не будет спортивного зала. Наш спортзал просторный и высокий. В нём есть всё для занятий спортом: кольца, брусья, канаты, мячи, штанги, маты и т. д..

А учитель физкультуры у нас… женщина! Ирина Николаевна сама гибкая, активная, ловкая, быстрая и этому с любовью учит своих учеников. Весь наш класс с удовольствием ходит на её уроки. Она не кричит на нас, не ругает за низкое выполнение нормативов, даёт возможность несколько дней потренироваться дома, а потом пересдать нормативы. Она очень терпеливая.

Уроки физкультуры разнообразны.

Осенью, когда на улице еще тепло, мы проводим спортивное ориентирование. И здесь нужно проявить смекалку и быстро сориентироваться по карте.

Зимой уроки физкультуры мы проводим в лесу, на лыжах. Это здорово: кругом снег и тишина, мы то медленно поднимаемся на крутую гору (иногда возмущаясь и кряхтя), то стремительно, с ветерком с неё спускаемся (важно держать равновесие)!

А весной мы играем в футбол в школьном дворе! На этих уроках ощущаешь себя настоящим футболистом на чемпионате!

Я люблю уроки физкультуры в нашей школе!

Кузнецов Глеб, ученик 6 «А» класса.

Обществознание.

Тяжело сказать, какой школьный предмет для меня самый любимый: каждый по-своему необходим и полезен. Расскажу об увлекательных и интересных уроках обществознания.

Этот предмет нам преподаёт добрая, умная и открытая учительница – Елена Александровна Мухина.

После проверки домашней работы (в качестве которой обычно пересказ параграфа, лекции учителя и работа в тетради) мы приступаем к изучению новой темы.

Обществознание – это во многом психология, которая позволяет лучше узнать людей. Различные термины и примеры из жизни помогают разобраться с ранее непонятными словами, понятиями. Темы всегда интересны: «Для чего нужен суд?», «Что такое семья?». Мн нравится узнавать о том, как устроено общество и каковы его законы, как грамотно договариваться с людьми, находить общий язык. Интересно, что общественная жизнь постоянно развивается, но при этом общие требования сохраняются еще с древних времен, и здесь понимаешь, что люди, живущие до нас, были грамотны и добропорядочны.

Обществознание – очень полезный предмет, и нам его хорошо преподают.

Жанабергенова Маргарита, ученица 6 «А» класса.

Уроки английского языка.

Я люблю уроки английского языка, потому что мне очень интересно то, как разговаривают люди в Англии. Оказывается, у англичан совсем по-другому составлена речь.

Английский язык даётся мне легко, и по большей части это заслуга нашей хорошей учительницы – Елены Константиновны. Она внимательна ко всем учащимся, хорошо объясняет материал урока и прекрасно говорит на английском языке. Благодаря Елене Константиновне я и мой одноклассник Толя Щукин смогли написать работу по фразеологии английского языка для научно-практической конференции, которая ежегодно проводится в нашей школе. Наша работа получила высокую оценку у комиссии научно-практической конференции.

Я считаю это большим достижением в своей исследовательской деятельности по английскому языку. Надеюсь, что знания английского языка, полученные в школе, помогут мне в будущем освоить профессию переводчика, и я наконец-то смогу свободно говорить на английском языке. Это для меня крайне важно, потому что я люблю путешествовать и знакомиться с новыми людьми, узнавать о культуре народов разных стран.

Семёнова Валерия, ученица 6 «А» класса.

На уроках русского языка.

Мой любимый урок – это русский язык. Заниматься на этом уроке очень интересно и познавательно: мы узнаём много нового о родном языке (например, об особенностях склонения существительных, о спряжении глаголов), учимся правильно говорить (оказывается, что собирательные числительные двое, трое и оба, обе имеют свои особенности в употреблении), безошибочно писать (когда писать приставки при - и пре -, от чего зависит написание суффиксов прилагательных -к - и -ск -).

В русском языке много сложных правил, исключений, в которых легко допустить ошибку. Но, если выучить и, самое главное, понять, то станет намного легче. Я горжусь тем, что могу понять и способен освоить тонкости одного из самых развитых и богатых языков мира, хоть это и не так-то просто.

Русский язык звучен и мелодичен. И я полностью согласен с А.Куприным, который сказал, что «русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». Наша учительница – Евгения Васильевна – старается разнообразить уроки русского языка, научить нас не только правильно писать слова, но и грамотно строить предложения, выражать свои мысли понятно и доступно для собеседника. (А еще Евгения Васильевна как классный руководитель проводит с нами беседы о вежливости, об умении вести себя в обществе, разрешать конфликтные ситуации с помощью слов, что также развивает нашу речь, и, очень важное, не рассказывает доверенные ей секреты).

Антось Павел, ученик 6 «А» класса.

Интересный мир музыки.

Мой любимый школьный предмет – музыка.

На этих уроках мы знакомимся с классической и современной музыкой, с разными направлениями и стилями. Здесь мы узнаём о жизненном и творческом пути композиторов разных времён. Мы учимся понимать музыку и чувствовать её, анализируем: определяем характер, ритм, темп, состав исполнения, гармонию, динамику, регистры. На уроках мы выполняем самостоятельные работы и творческие задания. Например, рисуем эскизы, декорации к операм. Исполняем разнообразные по тематике песни.

Урок музыки вызывает эмоциональный отклик в моей душе как никакой другой. Конечно, отчасти моя любовь к музыке объясняется и тем, что мои родители – музыканты, чем я безумно горжусь!

Дополнительно я занимаюсь в музыкальной школе, учусь играть на флейте, ощущения, которые я испытываю во время занятий, сложно передать словами. Это нечто восхитительное, поднимающее настроение и уносящее далеко от земных забот!

Ковалёва Мария, ученица 6 «А» класса.

На уроках биологии.

Мой любимый школьный предмет – биология. Почему? Потому что именно на этих занятиях можно поближе узнать о мире флоры и фауны, который таит в себе много таинственного и интересного. Как устроен живой мир? Что представляет собой растительная клетка? На уроках биологии нам рассказывают и об особенностях растений.

У меня дома много цветов. А еще я обожаю кактусы. Мне нравится ухаживать за своими растениями. Некоторые из них я даже принесла в наш кабинет и регулярно за ними ухаживаю. Это мои подопечные. Я с ними разговариваю. И они мне отвечают. Как? Листочками, которые всегда зелёные, пышные. Цветами – яркими и ароматно пахнущими!

Так приятно проснуться утром и увидеть на подоконнике вновь раскрывшийся цветок!

Коротина Александра, ученица 6 «А» класса.

Предварительная подготовка к мероприятию:

проведение учениками анкетирования педагогов школы, обработка анкет; создание фото-коллажей с изображениями учителей, воспитателей; подготовка музыкальных номеров; оформление персональных открыток для педагогов.

Оборудование: празднично украшенный актовый зал, шары, цветы, плакаты с надписями: «Сегодня День Учителя!», «Поздравляем с Днем Учителя!», музыкальное сопровождение, фото-коллажи. На сцене на плакате эпиграф: «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени».

Ход мероприятия:

(на сцену под музыку выходят ведущие)

1-ый ведущий :

В хороший и светлый день октября

В зале собрались учителя.

Это ваш праздник, это ваш час!

И мы от души поздравляем всех вас!

2-ой ведущий:

Учимся в школе ценить мы добро,

Как победить грубость и зло.

А как нелегко вам бывает порой,

Это не знаем, друг, мы с тобой,

1-ый ведущий :

Сколько терпения, ласки и сил

Педагог в нас вложил.

Слова признания мы говорим

И от души благодарим!

Музыкальное поздравление : звучит песня в исполнении учащихся.

2-ой ведущий :

Перелистав известные тома,

Мы научились говорить красиво.

Словами Пушкина, Чехова, Дюма,

Но ведь не только в этом наша сила.

1-ый ведущий :

Каждый день и каждый час,

Нелегкой посвятив работе,

Одной думою о нас

Одной заботою живете.

Музыкальное поздравление: звучит песня в исполнении учащихся.

2-ой ведущий :

Вот дом, в котором уютно всем.

А это директор и мудрый и строгий,

Который ведет нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем.

Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье любви,

И признательность нашу

Татьяне Яковлевне адресуем мы.

1-ый ведущий :

(с демонстрацией фото-коллажей)

Вот завучи наши в тревогах, в заботе,

В учебной, внеклассной, коррекционной работе.

У них не найти недочетов, пробелов.

Директору помощь -- и словом и делом.

2-ой ведущий :

(с демонстрацией фото-коллажей)

А это наши учителя:

Истории, химии и физкультуры,

Математики, физики, литературы,

Учителя пения и биологии,

А это учителя технологии.

Вот наш психолог и логопеды,

Ну и, конечно, библиотекарь.

1-ый ведущий :

(с демонстрацией фото-коллажей)

А здесь педагоги начальной школы,

Учитель английского, наш географ,

Учитель ИЗО, информатики –

И все терпеливы, добры и внимательны.

Владея предметом, методикой ловко

Внедряют науки в ребячьи головки.

2-ой ведущий :

(с демонстрацией фото-коллажей)

А вот воспитателей дружный отряд,

Любовью они окружили ребят!

Они и за маму, они и за папу,

Для деток своих – хоть к чудовищу в лапы!

Звучит музыкальное попурри на известные мелодии в исполнении учащихся школы:

(на мелодию «Снова замерло все до рассвета»)

Снова замерло все до рассвета

Дверь не скрипнет, никто не кричит

Наш директор в своем кабинете

До полуночи в школе сидит.

То пройдется неспешно к столовой,

То к нам в спальни заглянет опять,

Видно ищет курильщиков снова,

И не может никак отыскать.

(на мелодию «Отчего у нас в поселке»)

От чего же в нашей школе

У ребят переполох?

Кто их поднял спозаранок,

Кто их так встревожить мог?

Это физик Людмила Ананьевна задала пример-

На портрете школьном побледнел Ампер!

(на мелодию «Старый клен»)

Вот звонок на урок, на урок звенит звонок,

А в дверях Наталья Андреевна:

И никто и никто и никто пройти не смог

В класс без сменки, а без «здрасьте» и подавно.

(на мелодию «Если у вас нету тети»)

Если у вас нет тетради,

Зачем Вам спешить на урок?

С Ольгой Ивановной, Лидией Васильевной

Сладить вам не поможет Бог:

Думайте сами, решайте сами,

Зачем вам нужна тетрадь.

Вы не читали Толстого?

Вас уже не спасти!

Наталья Федоровна сурова,

Вам ее не, вам ее не,

Вам ее не провести.

Думайте сами, решайте сами,

Хоть со шпаргалкой отменной

Контрольная вам не страшна,

Вычислят вас непременно

Татьяна Кири-, Татьяна Кири-,

Татьяна Кирилловна, Ирина Михайловна.

«Пара» у вас в журнале жирная будет стоять

Думайте сами, решайте сами,

Списать или не списать.

Если параграф сложный,

И в смысл его лень вникать,

Елена Петровна тоже

Вряд ли поставит «пять».

«Пара» у вас в журнале жирная будет стоять

Думайте сами, решайте сами,

Вникать или не вникать.

Если учить английский

Некогда – ждут гулять,

Что вы патриот российский

Учителям, учителям, учителям не понять.

«Пара» у вас в журнале жирная будет стоять.

Думайте сами, решайте сами,

Гулять или не гулять.

Музыкальное поздравление: танцевальная композиция в исполнении школьного ансамбля «Краски».

1-ый ведущий :

Все Вы, уважаемые педагоги, отвечали на вопросы анкеты.

И сейчас мы хотим познакомить Вас с данными социологического исследования, которое провел наш класс.

Первый вопрос, который мы задавали педагогам, был, конечно, об учебе. В результате выяснилось, что троечников среди наших педагогов нет. И лишь 17 % были отличниками.

2-ой ведущий :

Второй вопрос, который вот уже много лет мучает школьников – получали ли их учителя двойки? Так вот, практически все педагоги признались честно, что двойки в их дневниках все-таки встречались. У кого-то -- случайно, кто-то получал за подсказки, но двойки были! И только трое, их имена мы называть не будем, категорически отрицают факт получения двоек. А может они просто забыли?

Дорогие наши учителя! Если Вы получали двойки и знаете, как это обидно, то зачем их нам ставите?

1-ый ведущий :

На вопрос «Кем мечтали стать?» большинство из Вас ответили – учителями. А еще в нашей школе работают несостоявшиеся космонавт, актриса, журналист, ветеринар, архитектор.

2-ой ведущий :

Продолжаем знакомить с данными социологического исследования. Кулинарные пристрастия наших педагогов довольно скромны: салаты, котлеты, селедка, окорочка жаренные, картофель тоже жаренный. А некоторые ответили, что любят все! Среди не любимых блюд на первом месте разные каши и молочные супы. Как много оказывается у нас общего! Так зачем же в столовой Вы заставляете нас это съедать?

1-ый ведущий :

Согласно проведенному опросу, учителя предпочитают вот какую одежду: Удобную выбирают 50% педагогов нашей школы, строгую -- 15%, красивую -- 10%, спортивную -- 3%, женственную -- 10%.

12% учителей ответили – разную.

2-ой ведущий :

Несмотря на начало учебного года, об отпуске мечтают 70% педагогов, четверо хотят в путешествие, а наша Маргарита Николаевна мечтает о Париже и Средиземном море!

1-ый ведущий :

Вот такое социологическое исследование у нас получилось. Спасибо, дорогие педагоги, что ответили на вопросы нашей нестрогой анкеты. Теперь мы Вас знаем лучше.

А сейчас примите поздравления от юных воспитанников нашей школы.

(С поздравлениями выступают младшие школьники)

1 ученик:

Дорогие наши педагоги!

Сегодня, приветствуя Вас, с горячей любовью,

От всей души желаем Вам счастья и здоровья!

2 ученик:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные

Воспитатели, учителя!

3 ученик:

Сил Вы нам отдаете немало

И любви, несмотря ни на что!

Как Вы верите в нас что, пожалуй,

Верить так не умеет никто!

4 ученик:

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра,

Не погаснет той веры свеча.

Без учителя нет космонавта,

Инженера, поэта, врача!

5 ученик:

Жизнь велит -- вам учить, нам – учиться.

Опыт Ваш – это мудрости клад!

Все, что взяли от Вас – пригодится

И весомее станет стократ!

Музыкальное поздравление : звучит песня в исполнении учащихся.

1-ый ведущий:

Наши педагоги! Вам от души спасибо!

Вечно пусть будет земля вашим трудом красива!

Поздравляем Вас с праздником и желаем Вам счастья!

Звучит заключительная песня «Мы желаем счастья вам».

Школьники дарят педагогам открытки и цветы.

  1. Воспитание школьников / Подборка журналов за 2006-2007 г.
  2. Классный руководитель. – 2004. -- № 1, 2.
  3. «Праздник в школе». Последний звонок. 2003.
  4. «Праздник в школе». Юбилейные торжества в школе. 2002.

Согласитесь, что День учителя самый прикольный и оригинальный, самый веселый и необычный среди всех профессиональных праздников. А как по-другому, если встречать его приходится среди неугомонной детворы, которая каждый раз старается удивить новым сюрпризом. Педагоги волнуются, немного нервничают в преддверии праздника, но все равно уверены, что школьники и их родители и в этот раз не подведут и проведут оригинальный День учителя. Сценариев на нашем сайте, да и на других порталах, уже предоставлено множество. Попробуем предложить маленькие изюминки, которые в миг преобразят любое торжество.

Прикольный День учителя 2015

Все знают, что дети большие приколисты, поэтому без приколов никак в День учителя не обойтись. Что предложить прикольного к празднику? Лучше, чем сценка ничто быть не может! К той коллекции сценок , что уже есть, добавим новые!

Оригинальный День учителя

Ну что может быть оригинального, необычного в День учителя, удивятся те, кто уже не один год готовил концерты к этому празднику? Сценарий, презентация , красивые номера …Стоп! Вот с необычного сценария и начнем, потому что он будет самый оригинальный. Предлагаем установить для педагогов номинации. Получится что-то вроде Оскара! Тогда нужна еще и красная дорожка. Оригинально? Еще бы, а номинации выберем своеобразные, чтоб каждого отметить с лучшей стороны:

  • Ветеран педагогического труда
  • Мастер своего дела
  • Любовь и доброта
  • Быстрее, выше, сильнее

Мало? Добавьте свои, зная характер каждого учителя.

Веселый День учителя

Раз уж праздник, да еще в окружении детей, то он конечно должен быть веселый. Торжественные мероприятия пройдут на уровне районов, а в своей школе повеселитесь. Какие формы проведения мероприятия выбрать, чтобы все было весело? Их огромное количество, но самым веселым окажется КВН или капустник . Это те мероприятия, которые, проведя в школе единожды, захочется проводить постоянно, подобрав новый материал.

В каждую школу ежегодно в дружный учительский коллектив вливаются молодые педагоги. С кем, как не с ними можно повеселиться? Предлагаем провести веселый День учителя, на котором пройдет посвящение молодых кадров в профессию. В разработке есть все оригинальные песни, необычные герои. В школу являются космонавты, которые предлагают набрать команду для работы на школьном космическом корабле «Школа». Выбрав такую тему, про остальных педагогов тоже не забывайте. Праздник-то общий!!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: