40 лет совместной жизни как называется. Что дарить на рубиновую годовщину (40 лет свадьбы) – оригинальные идеи подарков

Если Вы решили организовать весёлый день рождения для своего ребенка в честь его 12-летия, для начала стоит придумать тему вечеринки, нарисовать приглашения, и подготовить развлекательную программу для детей, конкурсы, которые будут интересны в день рождения.

Письмо дяди Фёдора

В самом начале вечера, когда часть гостей уже пришла на день рождения, а часть пока только в пути можно провести небольшой конкурс, чтобы гости не скучали. Конкурс носит название «Письмо дяди Фёдора». Суть игры в том, что дети будут по очереди записывать на листочке ответы на вопросы, которые ведущий будет им задавать, а затем заворачивать листочек так, чтобы ответа не было видно и передавать следующему участнику.

Вопросы могут быть разными: «Кто?», «Когда?», «В какой обстановке?», «Что делал?» и т.д. Когда листочек будет заполнен ответами детей, его нужно будет развернуть и прочитать гостям получившуюся весёлую историю. Такой конкурс на день рождения поможет раскрепостить детей и сделать минуты ожидания не такими скучными.

Также для разогрева подойдёт следующий конкурс.

Коллективное искусство

Для этого конкурса надо разделить детей на две команды. Каждой команде выдается лист бумаги и карандаш. Первый участник вверху рисует на листе голову выбранного им произвольного существа с шеей, заворачивает лист так, чтобы было видно только нижнюю часть шеи и передает лист следующему игроку. Второй участник продолжает рисунок и снова заворачивает лист и так до последнего игрока. Полученный собирательный образ затем можно оценить, придумать ему имя.

Такие конкурсы развивают фантазию детей в возрасте 12 лет.

Алфавит

Этот конкурс будет не только интересным для детей 12 лет, но и полезным. Дело в том, что не каждый гость с лёгкостью готов подготовить хорошее поздравление и пожелание имениннику, а такой конкурс поможет обратить процесс поздравлений в увлекательную игру.

Смысл конкурса в том, что каждый участник праздника по очереди придумывает пожелание виновнику торжества на следующую букву алфавита. То есть первый «тостующий» начинает своё поздравление с буквы «а», второй с «б» и так далее. Конкурс может оказаться неожиданно весёлым и разовьёт фантазию.

Снежки

Для этого конкурса будет необходимо поделить участников поровну, разбив их на две команды. Игрокам каждой команды выдаётся стопка бумаги, а некотором расстоянии от команды ставится корзина. Смысл конкурса состоит в том, что каждый участник по очереди мнёт лист бумаги, превращая его в «снежок» и пытается попасть в корзину. Затем, бросивший участник уходит в конец шеренги, уступая очередь следующему игроку. В конкурсе побеждает команда, забросившая наибольшее количество снежков в корзину.

Волейбол с воздушным шариком

Данный конкурс разовьёт у детей 12 лет быструю реакцию и ловкость.

Игроки по-прежнему поделены на две команды, дети садятся на стулья, которые предварительно выставлены друг напротив друга на расстоянии около метра. Между командами на пол кладётся верёвка, которая разделяет поле команд.

Детям выдаётся воздушный шарик, они начинают играть в волейбол, но при этом участником не разрешается вставать со стульев и ловить шар, можно только отбивать его. Цель каждой команды, чтобы шарик упал на территории соперника Счёт идёт до 12 очков.

Несмеяна

Лёгкий детский конкурс на развитие фантазии и раскрепощения.

Для конкурса необходимо отобрать одного участника, можно начать с именинника. Он сидит на стуле лицом к остальным гостям. Задача остальных детей рассмешить «Несмеяну» не дотрагиваясь до неё руками. Тот гость, которому удалось рассмешить принцессу,- сам садится на стул и становится «Несмеяной».

Жмурки эскимосские

Эта игра для детей похожа на обычные жмурки, ведущему необходимо завязать глаза, а на руки одеть толстые варежки. Игра начинается, к водящему по очереди походит каждый участник. Задача ведущего определить наощупь, кто стоит перед ним. Когда ведущий идентифицировал участника – он становится ведущим.

Путаница

Игра будет интересной для детей 12 лет. Все гости становятся в круг и берут друг друга за руки, в то время как ведущий выходит из комнаты или отворачивается. Участники начинают путаницу, пролезая между рук друг друга, но не расцепляя их. Задача водящего – распутать получившийся клубок. Такие конкурсы разовьют у детей 12 лет логическое мышление и внимательность.

Три, тринадцать, тридцать

Все участники выстраиваются в прямую линию так, чтобы они находились на расстоянии вытянутых рук друг от друга. Ведущий объясняет им, какое действие выполняется на какое число. Например: «3 - руки на пояс, 13 - вверх, 30 - руки в стороны и т.д.». Ведущий начинает игру, называя число, а гости выполняют определённое действие. Постепенно темп нарастает. Тот, кто допускает ошибку становится рядом с ведущим — напротив игроков и пытается сбить участников, совершая заведомо неправильные движения руками.

Выигрывает тот, кто в итоге ни разу не ошибётся.

Сиамские близнецы

Все гости делятся на две команды, в каждой команде должно быть чётное количество игроков. Участники команд разбиваются на пары. Дети в паре становятся боком друг к другу, обнимая одной рукой за плечи напарника. В результате должны получиться «сиамские близнецы», у которых правая рука будет свободна у одного гостя, а левая у другого. Задача каждой пары добежать до стула, на котором лежат конфеты и вместе развернуть её и съесть, пользуясь только свободными руками. Победителем станет команда, которой первой удалось съесть все конфеты. Игру можно разнообразить и другими заданиями, например – завязать шнурок или сделать самолётик из бумаги.

Подобные конкурсы развивают у детей 12 лет навыки работы в команде, а также раскрепощают и позволяют детям познакомиться ближе.

Охота

На листах бумаги записывают имена всех гостей, а затем раздаются игрокам. То, что написано на листочке – не надо никому показывать. Гость, чьё имя досталось игроку, — становится его добычей. Включается музыка, во время танца игроку необходимо максимально незаметно следить за своей добычей, а когда музыка выключится – схватить её. Интерес игры в том, что каждый участник будет добычей другого охотника.

Веселая фотосессия с усами

В середине праздника можно провести небольшую фотосессию для гостей с усами. Подобные фотографии всегда получаются очень весёлыми, а детям очень нравится позировать и входить в образ, а усы на палочках очень этому способствуют.

Если вы запланировали на день рождения ребёнка тематическую вечеринку, то атрибуты могут быть другими, соответствующими вашей тематике.

Памятная доска

На стену в комнате или при входе можно повесить большой ватман, на котором все гости смогут оставить поздравления и пожелания имениннику на день рождения. Этот плакат можно подготовить заранее, украсить его фотографиями и красочными надписями.

Сбитые летчики

Для конкурса необходимо заготовить несколько бумажных самолётов и корзину с бумажными комочками (её можно взять из конкурса со снежками). Один участник будет запускать самолёты, а все остальные постараются сбить их бумажными комочками. Несмотря на всю простоту, этот конкурс получается очень увлекательным. Победителем будет тот, кому удастся сбить больше самолётов.

Перевертыши

Перевёртыши – будет очень актуальным для детей 12 лет. Обычно эти конкурсы проходят очень весело.

Пример перевёртыша: Борщ соусом поправишь. (что означает Кашу маслом не испортишь).

Пословицы и поговорки

  1. Счастье перемещается кучами. - Беда не ходит одна.
  2. Уйти от новой стиральной машины. - Остаться у разбитого корыта.
  3. Лысина - мужское безобразие. - Коса - девичья краса.
  4. От смелости затылок мал. - У страха глаза велики.
  5. Чужие ботинки дальше от ног. - Своя рубашка ближе к телу.
  6. На милиционере валенки мокнут. - На воре шапка горит.
  7. Ниже пяток не опустишься. - Выше головы не прыгнешь.
  8. Скрыл, что водоросль, - выходи из аквариума. - Назвался груздем - полезай в кузов.
  9. Курица кабану подружка. - Гусь свинье не товарищ.
  10. Борщ соусом поправишь. - Кашу маслом не испортишь.

Строчки из стихотворений

  1. Мне танец разрушать и умирать мешает. - Нам песня строить и жить помогает.
  2. Девушек так мало замужем — Парней так много холостых.
  3. Во поле березку срубили. - В лесу родилась елочка.
  4. Подумал о неделях снизу. - Не думай о секундах свысока.
  5. Старикам нигде нет тупика. - Молодым везде у нас дорога.
  6. Ты ушла от меня, не попрощавшись. - Я пришел к тебе с приветом.
  7. Под молодой болотной кочкой скромно ползает червяк. - Над седой равниной моря гордо реет буревестник.
  8. Ты забыла ужасную вечность. - Я помню чудное мгновенье.
  9. Ваша Маша тихо смеется. - Наша Таня громко плачет.
  10. Ты ненавидишь мою коровку. - Я люблю свою лошадку.

Названия кинофильмов

  1. Твоя ужасная миссис. - Моя прекрасная леди.
  2. Ревущие из кустов. - Поющие в терновнике.
  3. Ангар. - Гараж.
  4. Африканский портной. - Сибирский цирюльник.
  5. Домашняя повесть. - Служебный роман.
  6. Пока, умники. - Привет, дуралеи.
  7. Молодые жеребцы. - Старые клячи.
  8. Грустные девчонки. - Веселые ребята.
  9. Взбодренные дождем. - Утомленные солнцем.
  10. Умрем после среды. - Доживем до понедельника.
  11. Три часа осени. - Семнадцать мгновений весны.
  12. Темнота маленькой деревни. - Огни большого города.
  13. Сидят галки. - Летят журавли.
  14. Ненавистный мужчина уборщицы Сидоровой. - Любимая женщина механика Гаврилова.
  15. Ползок под берлогой медведя. - Полет над гнездом кукушки.
  16. Твой враг Жан Макаронов. - Мой друг Иван Лапшин.
  17. Мужчина, что танцует. - Женщина, которая поет.
  18. Прибитые волной. - Унесенные ветром.
  19. Ужасная шестерка. - Великолепная семерка.

Названия сказок и книг

  1. Лиса или шестеро цыплят. - Волк и семеро козлят.
  2. Король под фасолью. - Принцесса на горошине.
  3. Собачья развалюха. - Кошкин дом.
  4. Утки-индюшки. - Гуси-лебеди.
  5. Одетый слуга. - Голый король.
  6. Падающий деревянный генерал. - Стойкий оловянный солдатик.
  7. Бодрствующий урод. - Спящая красавица.
  8. Бледненький кустик. - Аленький цветочек.
  9. Великолепный индюк. - Гадкий утенок.
  10. Семь худышек. - Три толстяка.
  11. Пес без босоножек. - Кот в сапогах.
  12. Железная отмычка. - Золотой ключик.
  13. Беличья шерстка. - Ослиная шкура.
  14. Алексей Борисович или две прокурорши. - Али-Баба и сорок разбойников.
  15. Девочка как дом. - Мальчик-с-пальчик.
  16. Песчаная нищенка. - Снежная королева.
  17. Индюшка-домоседка. - Лягушка-путешественница.
  18. Ужасная экскурсия Нины без домашних тараканов. - Чудесное путешествие Нилъса с дикими гусями.
  19. Без лягушачьей просьбы. - По щучьему велению.
  20. Развалюха. - Теремок.
  21. Иван Безобразный. - Василиса Прекрасная.
  22. Стихотворение про охотника или дичь. - Сказка о рыбаке и рыбке.
  23. Деревенька из шкатулки. - Городок в табакерке.
  24. Былина про чугунную курочку. - Сказка о Золотом петушке.
  25. Лошадка-уродина. - Конек-горбунок.
  26. Синяя бейсболка. - Красная Шапочка.
  27. Квадратик. - Колобок.
  28. Континент мусора. - Остров сокровищ.
  29. Счастье от глупости. - Горе от ума.
  30. Закон и поощрение. - Преступление и наказание.
  31. Солнечный принц. - Снежная королева.

Фанты

В конце мероприятия можно провести конкурс, который станет приятным для всех гостей дня рождения. Именинник садится на стул, ведущий становится сзади с мешком маленьких памятных презентов, которые будут вручаться гостям. Ведущий достаёт подарок и спрашивает: «Кому?», а именинник выбирает кому достанется этот приз.

Когда хочешь провести праздник для своего ребенка, проводишь много времени в поисках конкурсов, игр, развлечений в сети интернет. Они должны быть оригинальными, интересными и их можно было проводить в отсутствии старшего ведущего, ведь детки в 13 лет это взрослые дети.

Задача не простая. Есть веселые конкурсы, но некоторые из них в подростковом возрасте проводить рано. Некоторые ориентированы на «разогретую» взрослую компанию. Нам это не подходит. В связи с возникшей потребность мы подобрали несколько увлекательных конкурсов которые понравятся шумной компании Вашего ребенка.

Примеры конкурсов

Показ

Итак, пришли гости и пора за стол. Эту игру можно провести как приглашение за праздничный. Всех гостей выстроите напротив стола и парадным голосом объявите: «На званый ужин приехали: царевна Востока Будур, Золушка, звезды шоу-бизнеса: Джастин Бибер, Мадонна, Президент Великобритании, чемпион мира по боксу, и кроха, который сегодня родился.
Гостям нужно войти в роль и сесть за стол в образе.

Попробуй, попади!

Для игры нужно сделать 5-6 простых бумажных самолетиков и взять корзинку. В корзиночку сложить около 20 бумажных «бомбочек» (смятые комки бумаги). Участник запускает самолетики, а остальные пробуют сбить летящие самолет. Можно сделать эту игру соревнованием, и чтобы определить победителя дать несколько попыток каждому.

Рисуем 3D

Идя в ногу со временем, актуальным и современным может получиться такой мастер-класс. Интересно, что такой рисунок получается у всех и всегда. Для работы понадобится листы формата А4 (альбомные), простые карандаши и фломастеры.

Приступим. Кладем ладонь, левую или правую (кому как удобно), и обводим простым карандашом. Возьмем фломастер любого цвета, нарисуем параллельные линии, расстояние между линиями примерно 1 см. От края листа прямая линия, а где начинается контур руки – рисуем дугу. После контура руки снова рисуем прямую линию. Используя другие цвета фломастеров, повторяйте изгибы первых линий. Ваш рисунок готов! Правда здорово!

Отметить тринадцатый день рождения можно с задором. В этом поможет конкурс

«Забери своё».

Перед игрой один из взрослых просит у каждого гостя личную вещь, будь то брошь, ключи, резинка и т.д. Лучше просить вещи в тайне, чтобы другие не видели, что брали у их соседа. Все взятые предметы сложить в коробку.

Итак, выбираем ведущего. Участнику завязать глаза и предложить достать из коробки первую попавшуюся вещь. Чтобы вернуть вещь законному владельцу ведущий загадывает желание, которое владелец должен исполнить. Игра проходит весело.

Игры и конкурсы с предметами. Сундучок аниматора.

Груша

Можно банан, огурец или баклажан. А можно и несъедобное что-нибудь взять. Чтобы понять смысл игры, вспомним мультик «38 попугаев». Там рост удава измеряли в попугаях. А мы предлагаем в грушах, или бананах! Это своеобразный ростомер. От пола до макушки меряем виновника торжества грушей, а если получится, что рост - 13 с половиной груш, берем и откусываем лишний сантиметр. Скушать может кто угодно, именинник, гости или родители.

Фонарик

Если именины проходят зимой, когда рано становится темно, можно развлечься и таким интересным способом. Всем деткам раздайте фонарики, выключаем свет и объявляем конкурс на самое смешное приведение. Как это сделать? Включаем фонарик, подносим книзу подбородка и корчим рожицу. Смех гарантирован!

Битва экстрасенсов

Понадобится коробка с крышкой (можно обувную, или любую другую, обклеить цветной бумагой и готово). Ребята встают вокруг коробки. Итак, битва начинается. Нужно каждому по очереди «почувствовать» что находится в коробке. Предложите ребятам делать соответствующие движения руками, закатывать глаза и по всякому шаманить. Каждому две попытки. Кто ближе – тот победитель.

В коробку положите сладости, игрушки или конфетти.

Танец с шаром

Для игры нужен воздушный шар на пару. Гости делятся на пары, между своими лбами зажимают шарик и под музыку начинают двигаться (танцевать). Главное: удержать шарик, а если упадет, для этой пары игра закончена. Соревнование длиться до победителя.

Если посмотреть на игры ребят, то можно увидеть, что большая часть детей не умеет организовать свой досуг. Их уличная прогулка превращается в бессмысленное шатание или разрушительное поведение (садистские эксперименты над животными, драки). Это происходит из-за того, что дети не знают уличных игр, они чаще общаются в социальных сетях, но при встрече не могут организовать свой досуг. Предлагаем разнообразные игры и конкурсы для детей 10 лет.

Игры в школе

Даже в холле на школьной перемене можно поиграть в следующие игры.

  • «Зайчик, зайчик, сколько время». Ведущий (заяц) стоит спиною к игрокам. Каждый по очереди спрашивает время и добавляет: «Я спешу на день рожденья!» Заяц называет любое время. Игрок отмеряет шаги (час - это большой шаг, минута - простой, секунда - длина стопы). Например, три часа пять минут три секунды означает три больших и пять обычных шагов, три длины стопы (полтора шага). Кто первым дойдет до зайца, дотронется до него, тот занимает его место. Все начинается сначала. Это мероприятие разнообразит детские конкурсы по изучению времени и закрепит термины.
  • «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Игроки стоят или сидят в ряд, вытянув руки вперед (ладони плотно сомкнуты в лодочку). Ведущий берет «колечко» (любая мелкая деталь), которое должен незаметно выложить его из своей «лодочки» в ладонь игрока. Он может сделать вид, что вложил кольцо игроку, замешкавшись. Затем ведущий становится посередине и просит выйти участника с колечком. Задача игроков поймать того, у кого кольцо. Держать за руки нельзя. Если участнику с кольцом удастся выскочить из ряда непойманным, то он становится ведущим. Если его поймали, то игра продолжается со старым ведущим.
  • Морской бой. Участники чертят поле (10х10 клеток, обозначенных слева цифрами, сверху буквами) с одним-, двух-, трех-, четырехпалубными кораблями. Игрок называет цифру и букву клетки. Попадая в корабль, продолжает игру; промазав, передает ход сопернику. При этом уточняет, "убил" или "ранил".

Дорожные игры

Такие подвижные тематические игры позволят быстрее закрепить полученные знания и разнообразят любые школьные сценарии детских конкурсов. Особенно они актуальны на внеклассных мероприятиях, посвященных правилам дорожного движения.

Популярные игры

Классика жанра

На улице во время школьных перемен дети предпочитают самые разные классики.

  • Обычные цифровые. Чертите классики до десяти. Задача игрока кинуть камешек в ячейку с цифрой, «проскакать» классики и на обратном пути забрать фишку. Заступать за линии запрещено. Как только пройден первый уровень (от одного до десяти), игра начинается со следующей цифры (с двух, трех, четырех и т. д.). Игрок, зашедший на линию или не попавший камешком в нужную ячейку, передает очередь другому. Побеждает участник, прошедший больше всего уровней. Чтобы попасть камешком в ячейки с цифрой "девять" и "десять", позволяется заступить на первый квадрат. А прыгнуть на них можно с разбега, также заскочив на первое число. Спортивные конкурсы для детей начальной школы не обходятся без классиков, которые шьют из целлофана или ткани.
  • Круглые цифровые. Чертите большой круг, в нем отмечаете маленькую окружность, от которой проводите радиусы. Пишете цифры. Суть игры схожа с предыдущей. Прыгать от одной цифры к другой, пока не встанешь в центр. Разница в прыжках. В первом варианте прыгаешь попеременно то на одной, то на другой ноге. В этой же игре запрыгиваешь на две соседние цифры. Потом, при переходе на другое число, левая нога должна находиться в воздухе. То есть правая с первой цифры переходит на двойку, левая находится в воздухе, а потом опускается на тройку. Суть игры в том, что прыгать нужно быстро и не заступать за линии. Такие игры-разминки добавят смеха и веселья в интеллектуальные конкурсы для детей 10 лет. Цифры можно заменить на тематические образы.
  • Словесные. Чертится любой вариант классиков с «крышей». В каждой графе пишут желания (дом, дача, машина, ребенок, муж, путевка и т. д.), на крыше пишут «огонь». Игрок становится спиною к черте и кидает камешек, смотрит, какое богатство выпало, прыгает и на обратном пути забирает фишку. Нельзя заходить за линии классиков. Если попадаете в «огонь», то все богатства сгорают. Побеждает самый «богатый». Правила дети после первой игры могут сами корректировать, модифицируя их под свои возможности.

Игры со скакалкой

Популярны игры в резиночки, скакалки. Резинку надевают оба участника на ноги. Третий игрок прыгает через нее. Пройдя все действия, переходит на новый уровень. Для этого резинку с щиколотки подымают на десять сантиметров выше. Так происходит до тех пор, пока игрок не запутается в резинке, не ошибется или не запнется. Тогда очередь переходит другому участнику.

  • Роза, береза. Ведущий стоит в центре круга, держит один край скакалки, начинает ее крутить и говорить: «Роза, береза, лилия, мак, кашка, ромашка, алый цветок» до тех пор, пока какой-нибудь игрок не споткнется. Выходит из игры тот, на котором слове остановились. Названия изначально распределяются между участниками. Побеждает тот, кто остался. Он и становится ведущим. Этими играми полезно «разбавлять» спокойные, интеллектуальные или «сидячие» конкурсы на дне рождения ребенка 10 лет.
  • Салочки. Двое игроков крутят скакалку, третий участник должен запрыгнуть и не задеть ее. Педагоги используют ее в конкурсах, усложняя задание. К примеру, прыгая, читать стихотворение, петь или рассказывать таблицу умножения.
  • Черта. Двое держат скакалку на уровне груди участника. Игрок должен пройти, ничем не коснувшись. Каждый раз скакалку опускают ниже и ниже. Игрок, дотронувшийся до черты, выбывает.

Эти детские конкурсы и игры подходят для дома и школы. Их можно видоизменять, добавлять, переделывать под свой предмет или мероприятие.

Игры в мяч


Коллективные игры


Конкурсы для детей 10 лет с воздушными шарами

  • Тир. Игроков делят на две команды. Шары вывешивают на разной высоте. Кто больше повредит шариков дротиками, тот выигрывает.
  • Желание. В шары засовывают записку с пожеланием, надувают. Участники по очереди выбирают шар, лопают и выполняют задание.
  • Конкурс детских рисунков. Нужно за определенное время нарисовать бабочку, стрекозу, комара на шарике. Лучший образ выбирают зрители.
  • Сороконожка. Игроки делятся на команды, становятся друг за другом, зажимая между собой шарики. Задача сороконожек - дойти до финиша, взять землянику и вернуться обратно. Победителем является «не распавшаяся» команда.
  • Аленушка. На время игроки из разных команд должны повязать косынку на шарик и нарисовать лицо. Можно нарисовать части лица на бумаге, вырезать, подготовить волосы и другие атрибуты, которые наклеиваете на шар скотчем.
  • Жадина. Это смешные конкурсы для детей 10 лет. Суть игроков собрать больше воздушных шаров за определенное время. Чтобы усложнить задачу, у шариков обрезаются нитки, или на участника приклеиваете двусторонний скотч, и он без рук должен прилепить шары.
  • Бег с препятствиями. Шар зажимают коленями или щиколотками и идут к финишу, выполняя по пути еще задания.
  • Прокол. К ногам игроков привязывают шарик. Нужно прыгать на шар соперника и лопнуть его. Победителем становится тот, у кого целый шарик.

Необычные конкурсы

Детских игр существует огромное множество. Для этого не нужно дорогих атрибутов. Например, твистор можно нарисовать на траве, боулинг сделать из пластиковых бутылок и мяча, карточки нарисовать на картоне. Главное продумать тематику мероприятия, а также чередовать интеллектуальные, спокойные и подвижные игры. Тогда участие детей в конкурсах будет более активным.

Также подростки любят участвовать в играх, которые показывают по телевизору («Поле чудес», «Угадай мелодию», «Звездный час», «Сто к одному»). Вопросы подготавливаются по учебному курсу с дополнительной информацией по предмету. При подборе игр нужно учитывать интересы подростков. Можно попросить помочь в организации мероприятия лидеров.

Что может быть лучше, чем день рождения, да ещё и 11 лет. Этот день надо провести необычно и оригинально со своими друзьями. Сценарий на день рождения на 11 лет для девочки сделает этот день самым лучшим в году. Мы постарались сделать так, чтобы развлекательная программа получилась насыщенной. А ещё стоит заметить, что вам надо прикупить подарков для гостей, и тогда они точно запомнят этот волшебный день.


Начало праздника.
Когда приходят гости, то они проходят через арку из воздушных шаров. А на полу постелена красная дорожка. И все девочки проходят по красной дорожке. Можно сразу же дать им задания – пусть они изображают какую-нибудь знаменитость, и идут на церемонию вручения наград. Будет интересно посмотреть на своих подружек, которые «становятся» взрослыми звездами.
Когда все гости прошли через арку, их приветствует хозяйка вечера.

Именинница:
Спасибо, мои подружки, что пришли ко мне на праздник! Я очень счастлива, что вы все собрались у меня в гостях. Я обещаю вам интересную и развлекательную программу. Но и вы должны пообещать мне: веселиться, смеяться и развлекаться пока ваши ноги сами не «отвалятся». А так как в нашем мире на слова ни кто не верит, то давайте скажем клятву гостя, подпишем её и будем веселиться.

Именинница зачитывает клятву, а гости повторяют за ней. После все подписывают сей документ.

Клятва:
Я гость этого праздника, и я торжественно клянусь:
Участвовать во всех конкурсах;
Проявлять волю к победе;
Попробовать все блюда на праздничном столе;
Пить все напитки, которые разрешены мне в силу моего возраста;
Танцевать, веселиться и получать удовольствие от праздника;
Всё выше описанное я заверяю своей подписью. И если данная мною клятва будет нарушена, тогда я съем целый лимон при всех!

После того, как все подписали клятву, начинается развлекательная программа.

Ведущий:
Дорогие девочки! Вы все знаете, что этот день рождения мы украсили только воздушными шарами. И весь наш праздник будет только с ними. Но, как вы видите, воздушные шары надуты, но они не разукрашены. И вот вам первое задание.

Первое задание:
Гости берут в руки фломастеры, маркеры и всё, что можете рисовать на воздушном шаре. И начинают разрисовывать каждый шар. После того, как все шары разрисованы, выбирается лучший и тот, кто его таким сделал, получает свой приз. Это может быть набор фломастеров и альбом для рисования.

Ведущий:
Хорошо! Вы все на отлично справились с первым заданием и помогли нам украсить праздник ещё лучше.
И пока наши помощники (папа, братья и кто-то ещё) развешивают шары, я предлагаю немного отвлечься и посмеяться.
Помните, вы уже проходили по красной дорожке и показывали себя другой? Так вот. На столе лежат карточки с заданием. Вы по очереди берете их и читаете, что там написано.

Задание второе:
На столе лежат карточки с надписями. Такими как: Мона Лиза, младенец родителям, бабушка внучке, полицейский ребёнку, собака хозяину, мама папе, кошка собаке, индеец бледнолицему и так далее. Суть конкурса такова: надо улыбнуться так, как написано на карточке. У кого получится лучше и артистичнее, тот и победил.
А победителю можно вручить маску с улыбкой.

Кстати, много интересных и разнообразных конкурсов на все случаи жизни можно посмотреть . Для вас более ста конкурсов, на любой вкус и цвет.

Ведущий:
Какие вы все молодцы и актрисы! Вам всем надо обязательно поступить учиться на актёров и сниматься в кино. Но, чтобы снимать в кино нужно быть еще и умной! Поэтому я сейчас всем вам раздам листы бумаги и ручки. Я буду читать задания, а вы писать на своём листе правильный ответ. После мы подсчитаем у кого больше правильных ответов.

Третье задание:
1. У медведя – ни одной! У человека – одна! А у сороки – две! А у молока – целых три! (ответ: букв О в слове)
2. Вы много знаете птиц? А как вы думаете – может ли страус сам себя назвать птицей? (ответ: нет, так как страус не умеет говорить)
3. Это ваше – но вы им не пользуетесь! Оно чужое – и вы им пользуете постоянно! (ответ: имя человека)
4. Есть такая болезнь, которой нельзя заболеть на земле. Но люди ей болеют, и довольно часто. (Ответ: морская болезнь)
5. Вы налили себе чай, посластили его. А какой рукой лучше мешать чай, чтобы он был слаще? (ответ: чай лучше мешать ложкой, чтобы не обжечь руку)

Вы можете дополнить вопросы и сделать конкурс более продолжительным.
После того, как все вопросы заданы, подсчитывается количество правильных ответов. А также определяется самый смешной ответ на любой вопрос. Тот, кто набрал больше всего баллов, получает книгу всезнайки (энциклопедию), а тот, кто ответил смешнее всех, получает маску клоуна.

Также детям нравится игры в фанты. Для вас у нас есть много . Так что подумайте, возможно, стоит устроить и такой конкурс.

Ведущий:
Девочки, как часто вам говорят комплименты? А как часто вы говорите что-то хорошее другим? Я предлагаю поиграть в слова. Но не просто называть любое слова, а по правилам. А правила такие.

Четвёртое задание:
Надо называть слова, которые начинаются на букву имени именинницу. То есть, если именинницу зовут МАРИНА, то значит и слова надо называть на эти буквы. Но не просто слова, а по заданиям. Сначала надо назвать названия блюд для еды, которые начинаются на эти буквы. Например, первая буква М – макароны. Вторая буква А – арахисовое масло. Третья буква Р – рулет. И так далее. Называют все по очереди, каждый на следующую букву. Кто не называет, тот выбывает и остаётся победитель, ему одно очко.
Далее слова, которые относятся к фруктам и овощам. М – мандарин. А – арбуз. Р – редис. И так далее. Опять победителю очко.
Теперь слова-комплименты для именинницы. М – моя любимая. А – астрономическая улыбка. Р – роковая женщина. И так далее. Победителю очко.
Можно придумать еще темы для игр. После подсчитываются очки, и у кого их больше, тому вручается подарок – книга «учимся говорить правильно».

Ведущий:
Так, говорить правильно и красиво вы все умеете. А умеете вы следить за модой и за собой? Давайте проверим!

Пятое задание:
Его можно провести по-разному. Если девочки согласятся, то они должны устроить конкурс красоты. Для этого они по очереди уходят в комнату с именинницей, и там выбирая из её одежды, аксессуаров и бижутерии наряжаются. А после устраивают показ мод.
Если девочки стесняются, то такой показ мод можно провести на куклах. Для этого вам нужны куклы и одежда для них.
Когда показ закончился, подводятся итоги выступления. Кто победил, тому приз – набор косметики.

Ведущий:
Вот и подошла наша официальная часть к своему завершению. Но всех вас ещё ждет «вкусный» стол и много, много угощений! Так что приводите себя в порядок и за стол!

Письмо дяди Федора

Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: "Кто?". Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: "Куда пошел?". Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: "Зачем он туда пошел?".... И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение

Отгадай жестами

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо заумное слово, а потом говорит его одному из участников противоположной команды. Задача выбранного - не издавая ни звука, только мимикой и жестами изобразить загаданное слово так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями.

У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее.

Вышибалы

Дети делятся на три команды. Две команды становятся на расстоянии 10-15 шагов друг от друга. Третья - между ними. Двумя мячами игроки первых двух команд пытаются выбить игроков по середине. Это продолжается 30 секунд. Потом команды меняются ролями. После того как все команды побывали посередине, подсчитывают очки. Выигрывает та команда, у которой после 30 секунд осталось больше всего не выбитых игроков.

Взломщик

Игроку выдается связка ключей и закрытый навесной замок на шкафу или коробке с призом. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

Облопайся шариков

Покупается много воздушных шариков двух цветов. Компанию разбивают на две команды. Каждой команде выдают шарики одного цвета. Участники команды привязывают шарики ниткой к ноге. Чтобы не было толчеи с ножницами и нитками, лучше сразу заготовить шарики с нитками.

По команде участники начинают лопать шарики противоположной команды. Выигрывает та команда, у которой останется хоть один целый шарик

Избавься от спички

Берется спичка, смачивается в воде и налепляется на лицо участника. Которому необходимо будет освобождиться от нее, используя только мимику, но только не руки

Морская цепь

Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время - где-то 1-2 минуты. Кто сделает за это время самую длинную цепь, тот и побеждает.

Разведчики

Нескольким участникам навешивают на спины таблички с написанным на них словом. По команде ведущего игроки пытаются узнать, какое слово написано на спине у других, но не показав свое. Игрок, чье слово правильно прочитали, выбывает из игры.

Испорченный телефон

Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло.

Пожарные

У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра. Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Выигрывает тот, кто первый это сделает.

Угадай тень

Один из участников садится лицом к светлой, лучше не заставленной стене. Позади него в нескольких шагах, устанавливается неяркая лампа или свеча так, чтобы вышла максимально резкая тень. Остальные участники проходят между лампой и спиной сидящего. Не оборачиваясь, сидящий, должен по тени угадать кто прошел у него за спиной. Тот, кого угадали садится на стул и становится водящим.

Морской бой(игра на воде)

Дети делятся на две команды и встают лицом друг против друга на расстоянии полутора-двух метров. По команде начинают брызгать друг в друга. Участник, который отвернется или начнет вытирать лицо руками, выбывает. Выигрывает команда, у которой останется больше всего участников по окончании времени (обычно 30 секунд)

Угадай картину

Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Интересные ответы

Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "Туалет", "Школа", "Магазин" и т.п. Остальные участники задают ему разнообразные вопросы, типа "зачем ты туда ходишь, как часто и так далее." Играющий, не зная, что написано на подвешенной на его спине табличке, должен отвечать на эти вопросы.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: